Ghia ford galaxy: Ford Galaxy Ghia 2.0T PS

Содержание

Ford Galaxy 2.8 V6 Ghia. Роскошь пространства

Именно этот стиль (The Luxury of Space) избрали дизайнеры Ford Motor Company при рестайлинге минивэна Galaxy, выводя его из окружения двойников — VW Sharan и Seat Alhambra

Сергей Жуков

Именно этот стиль (The Luxury of Space) избрали дизайнеры Ford Motor Company при рестайлинге минивэна Galaxy, выводя его из окружения двойников — VW Sharan и Seat Alhambra, выпускаемых на совместном с Volkswagen AG предприятии.

 

 

Одновременное появление в 1995 году тройки минивэнов — Ford Galaxy, VW Sharan и Seat Alhambra — призвано было разбить монополию Renault Espace на европейском рынке.

С этой целью американская и немецкая компании даже пошли на создание СП по сборке моделей.

Высокая степень унификации, естественно, наложила на них свой отпечаток — автомобили были похожи друг на друга, как братья.

Однако конкурентоспособность Galaxy не только в ряду тройки, но и вообще в среде минивэнов на европейском рынке, заставила руководство Ford всерьез задуматься об индивидуализации своего автомобиля. Тогда, в 1997-м, и начала складываться концепция «роскоши пространства». Причем под этой самой «роскошью» подразумевались не только достойная организация внутреннего объема машины, но и ощущения, которые должен испытывать человек, выбравший Galaxy.

Интерьер фордовского минивэна кардинально переработали, усилив классичность черт. Особенно это заметно по торпедо с его спокойными геометрическими формами. Применение пластмассы с фактурой и цветом металла добавило «конструкции» ажурности, также способствующей ощущению простора. Естественно, что все это повлекло за собой изменение панели приборов, руля, сидений и бог весть чего еще.

Но в целом, надо заметить, внутренний антураж нового Galaxy действительно вызывает положительные эмоции.

Минивэн, с которым мы знакомились, имел исполнение Ghia (люксовое), что накладывало свои обязательства по комплектации автомобиля дополнительным оборудованием. Покупателю предлагаются, на выбор, навигационная система двух марок, игровая приставка (дисплеи мониторов размещены в подголовниках передних кресел), мобильный телефон и возможность выхода в Интернет (еще один аспект фордовской концепции «роскоши пространства»).

Сознательно опускаю рассказ о способностях салона Galaxy трансформироваться — для минивэнов это сегодня норма. Отмечу лишь, что автомобиль и в более скромном исполнении (Trend) весьма «человеколюбив» — всевозможные полочки, контейнеры, сеточки, держатели, даже плечики для одежды рассчитаны на то, чтобы пассажирам было максимально удобно. При поездках за город место среднего сиденья второго ряда может занять вместительный холодильник, правда, это — уже из оборудования под заказ.

Снаружи Galaxy несет на себе отпечаток New Edge — фирменного стиля Ford. Дизайнеры удачно «полоснули лезвием» по пластилину макета — образ получился запоминающимся. Абсолютная новизна отличает облицовку радиатора и головную оптику. Причем оптику — на основе линз — куда более эффективную, чем прежняя. В Galaxy, если захотите, можно вживить и ксеноновые оптические элементы.

Задняя часть менее выигрышна, хотя и она претерпела значительные изменения: начиная от конфигурации габаритных фонарей и заканчивая удивительно мягким и легким механизмом открывания массивной с виду задней двери.

Перечень пассивных и активных элементов безопасности автомобиля значительно расширен, что самым непосредственным образом сказывается на комфортабельности и ходовых качествах минивэна.

Обзор с места водителя, управляемость, плавность хода — несомненные достоинства Galaxy. Во всяком случае, от этих параметров машины получаешь удовольствие.

А вот связка «двигатель-трансмиссия» своей работой озадачила. Например, у самой понравившейся нам версии, оснащенной V-образной «шестеркой» рабочим объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой КП, досаждала неестественная дрожь на рукоятке коробки передач при сбросе газа. И это при том, что здесь применен тросовый привод.

Не вдохновил и «тандем» 2,3-литрового бензинового мотора и 4-ступенчатой автоматической коробки передач, дополненной функцией Select-Shift. Складывалось впечатление, что «автомат» — для другого движка. По крайней мере, этот, ибо есть еще и аналогичный пятиступенчатый. Прыти машине не добавил и переход в ручной режим управления. (С такими фокусами мы уже имели дело у других производителей.)

 

Разочаровало и взаимодействие 115-сильного дизеля с 6-ступенчатой коробкой. Мы столкнулись с неровной работой двигателя на некоторых режимах и отсутствием эластичности. Попытка разработчиков найти «золотую середину» между динамикой и топливной экономичностью, на наш взгляд, желаемого результата не достигла.

Из всего многообразия силовых агрегатов и коробок передач хотелось сложить свои комбинации (2. 8V6 + 5-ступенчатый «автомат», 2.3 + 6-ступенчатая коробка и т.д.). Понятно, что это субъективизм чистой воды, но глядишь, и впечатление о машине было бы совсем иное.

Обновленный Ford Galaxy в скором времени поступит в продажу. Сейчас, как нам сказали, идут интенсивные работы по устранению недочетов. В базовой комплектации машина будет стоить на уровне VW Sharan ($27000). Все остальное — в соответствии с возможностями покупателя.

На наш рынок Ford Galaxy попадет не ранее начала будущего года. Во-первых, минивэны российские дилеры относят пока к разряду экзотики, что подтверждается и объемом продаж — не более 0,7% от общего числа проданных иномарок. Во-вторых, Volkswagen еще не дал добро на комплектацию Galaxy своей V-образной «шестеркой» до ее полной адаптации к нашим условиям эксплуатации.

Технические характеристики Ford Galaxy 2.8 V6 Ghia

• Cнаряж. масса (max), кг – 2014
• габариты (длина/ширина/высота), мм – 4641/1810/1759
• макс. скорость, км/ч – 217
• время разгона до 100 км/ч, с – 9,9
• расход топлива (смеш. ), л/100 км – 10,6
• двигатель – VR6, бензин.; раб. объем, см3 – 2792; мощность, л.с. при мин-1 – 204/6000; крут. момент, Н·м при мин-1 – 268/3214; система питания – распред. впрыск

• трансмиссия – механ., 6-ступ.
• размер шин – 215/55R16W
• подвеска колес – независ.; типа McPherson/независ., с косыми рыч.
• тормоза – диск., вентилир.
• рул. механизм – реечный, с усил.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Ford Galaxy 2010 2.

0 TDCi AT Ghia (2012) 6AT HB

Технические характеристики Ford Galaxy 2010 2.0 TDCi AT Ghia (2012) 6AT HB

Подробные технические характеристики автомобиля Ford Galaxy 2010 2.0 TDCi AT Ghia (2012) 6AT HB, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Ford Galaxy 2010 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Ford Galaxy 2010 2.0 TDCi AT Ghia (2012) 6AT HB.

Бренд:Ford
Модель:Galaxy
Класс:Класс L
Начало выпуска:2010

 

Технические характеристики Ford Galaxy 2.

0 TDCi AT Ghia (2012) 6AT HB

Кузов

Тип кузова
Hatchback
Кол-во дверей
Количество мест
7
Длина
4819 мм
Ширина
1884 мм
Высота
1709 мм
Дорожный просвет
– мм
Объем багажника минимальный
308 л.
Объем багажника максимальный
2325 л.
Колесная база
2850
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
передний
Коробка
6AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
поперечный стабилизатор
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
11. 9 м

Двигатель

Объём двигателя
1997 см3
Мощность
140 л.с.
Крутящий момент
320/2000 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
– мм
Диаметр цилиндра
– мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
11.9 с
Макс. скорость
190 км./ч.
Расход по городу
9.7 л./100 км.
Расход по трассе
5.7 л./100 км.
Расход комбинированный
7.2 л./100 км.
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
1835 кг
Допустимая полная масса
2505 кг
Размер дисков
6.5J x 16
Размер шин
215/60 R16

Справочник автолюбителя

2 комплектации

2004—2021 гг.

1 комплектация

4 комплектации

1986—2021 гг.

18 комплектаций

1994—2021 гг.

3 комплектации

2002—2021 гг.

1 комплектация

2001—2021 гг.

Все Maserati высота

cartechnic.ru / характеристики / параметры Ford 2.0 TDCi AT Ghia (2012) 6AT HB

Интересный 7-местный Ford Galaxy Ghia

На украинских дорогах появился новый автомобиль – Ford Galaxy. Он наверняка порадует тех владельцев, для которых особо важны вместительность авто без скидок на управляемость и динамичность. Поместить большую семью или взять семерых друзей на пикник  для Ford Galaxy – не проблема, а самое что ни есть приятное занятие!

 

 

Выпускаемый на заводе в г. Генке (Бельгия) полноразмерный MPV Ford Galaxy создан в рамках нового корпоративного дизайна бренда «Kinetic Design», который впервые «опробовали» на концепте-мини-вэне Ford SAV Concept. Смысл этого направления в дизайне состоит в том, чтобы передавать всю стремительность энергии движения машины. И это действительно удалось – автомобиль у «фордовцев» получился динамичный, подтянутый, стремительный, в общем, смелый. Большая площадь остекления, удобные зеркала и большие двери свидетельствуют о практичности и универсальности его использования. Кстати, этот же дизайн свойственен и модели S-Max – более компактному и мощному соплатформеннику Galaxy.

Одной из широкого спектра покупательских групп маркетологи Ford называют владельцев предыдущих поколений Galaxy, которое появилось на рынке еще в 1995 г. Если сравнить свежую модель с прошлой, то следует заметить, что ее длина и ширина увеличились на 179 и 60 мм соответственно, а вот высота уменьшилась на 14 мм. Колея расширилась на 59 мм спереди и 81 мм сзади. Увеличилось и жилое пространство салона, и багажный отсек (с 335 до 435 л).

Под капотом Galaxy может находиться один из четырех турбодизельных двигателей Duratec TDCi объемом 1,8 л (100 или 125 л. с.), 2,0 л (130 или 143 л. с.) или же бензиновый Duratorq объемом 2,0 л и мощностью 145 л. с. КПП – Durashift, 5- либо 6-ступенчатая «механика»; автоматической КПП на сегодняшний день не предлагается. Все двигатели отвечают экологическому стандарту Euro 4.

Очень тщательно конструкторы поработали и над безопасностью создаваемого автомобиля. Кроме традиционных передних и боковых подушек безопасности и складывающихся рулевой колонки/педального узла предусмотрена подушка безопасности для коленей водителя (Ford Intelligent Protection System). Конечно, обязательно присутствие систем ABS и EBD, а также ESP и системы помощи при троганьи на гору HLA. Система контроля за давлением в шинах TPMS (Tyre Pressure Monitoring System) сигнализирует при опасном снижении давления в любом из колес. Адаптивные ксеноновые фары AFS «умеют» «заглядывать» в поворот (на 12°).

 

Трансформации, трансформации…

На этом тесте размышляли над Galaxy не только тест-пилоты нашего издания – в роли экспертов была дана возможность выступить и их детям. Как никак, автомобиль позиционируется как семейный, и мнение малышей тоже имеет значение! Хотя они как раз – эксперты благодарные и откровенные. Им все нравилось, а возможность каждому иметь свое отдельное место и собственный ремень безопасности (совсем как у папы за рулем!) и вовсе восхитила. Мальчишки, пристегнувшись и сосредоточенно глядя на дорогу, воображали себя настоящими гонщиками. Ну а нам, взрослым, было не до эмоций – предстояла серьезная экспертная оценка преимуществ, достоинств и недостатков нового автомобиля.

Итак, все погрузились в салон. А, как известно, любой мини-вэн – это, прежде всего, салон. Трансформации, возможности, вместительность и многие другие параметры салона тестируемого Galaxy мы рассматривали очень пристально. Предлагаем присоединиться!

 

 

Свет и простор – основное впечатление от нахождения на любом посадочном месте Galaxy. Посадка на первый и второй ряд сидений удобная, ведь пол ровен, пороги невысоки, а дверные проемы широки. Отметим психологический момент – благодаря огромной стеклянной секционной крыше потолок, что называется, «не давит», как иногда бывает в больших машинах. Отделка на качественном уровне, вставки «под дерево» уместны и ненавязчивы – взгляните на фото и согласитесь с этим! Можно констатировать, что девиз «Путешествуй первым классом» для интерьерщиков Ford был не пустым звуком.

Место водителя по архитектуре посадки совершенно «легковое», но с высокой, «городской» посадкой. На «мини-вэнство» намекает разве что огромное, как стол главного редактора, пространство перед лобовым стеклом. Многофункциональный руль с кнопками управления системой-интерфейсом HMI регулируется в двух плоскостях, а сиденье водителя – в восьми, включая поясничный подпор. Приборная панель скомпонована из двух классических циферблатов, между которыми находится информационный ЖК-дисплей. Порадовало и то, что общается дисплей с владельцем на чистейшем русском языке. Позади селектора КПП водитель без труда найдет рычаг стояночного тормоза, причем рычаг совершенно необычной,  «авиационной» формы. Но главное – в работе он очень удобен.

 

 

Galaxy – один из немногих автомобилей, где забота о пассажирах действительно тщательно проработана. Так, например, с помощью системы электронной автоматической регулировки температуры EATC задать температуру в салоне можно в трех зонах – водителя, переднего пассажира, а также на втором и третьем ряду сидений.  Наши дети-эксперты просто замучили водителя, экспериментируя с температурой и требуя создать им климат то пустыни Сахары, то айсбергов Антарктиды!

Традиционно для мини-вэнов конструкторы предусмотрели немало ниш, ящичков и бардачков – всего их 31 общим объемом 110 л. Только в потолке – 5 боксов суммарным объемом 20 л. Правда, найти и раскрыть такое количество хранилищ, проверяя их содержимое, для детей не заняло много времени…

За все трансформации уютного кожаного салона отвечает система горизонтального складывания Ford Fold Flat System (Ford FFS). Так, например, второй и третий ряд сидений можно полностью сложить, просто потянув за ярко-красные ленты, что мы и сделали. После этого образовался грузовой фургончик с ровным полом и полезным объемом 2325 л. Размер грузовой площадки этого «фургончика» составит 1910х1150 см, погрузочная высота – 630 мм, а грузоподъемность – 706 кг.   Заметим, что запасным колесом производитель модель Galaxy не комплектует, предлагая комплект для экстренного ремонта шин ContiMobilityKit.

Удобным нам представилось и то, что сложить можно любое из сидений, превратив его в горизонтальный столик. Что особо оценили взрослые пассажиры – на третьем ряду легко разместится человек ростом до 180 см, а не только ребенок, как обычно. К тому же все кресла в салоне – раздельные и имеют две регулировки: по наклону спинки и вперед/назад, включая и два сиденья третьего ряда. Кроме того, для улучшения обзорности каждый следующий ряд сидений находится немного выше предыдущего. Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка – 1056 мм, от подушки заднего сиденья – 1022 мм, от подушки третьего ряда – 975 мм.

 

 

Так что можно констатировать – эргономика и функциональность проработаны на славу, за исключением одного нюанса: в предыдущей версии Galaxy переднее пассажирское кресло разворачивалось на 180°. На наш взгляд, столь толковое для мини-вэна решение нужно было реализовать и в новой модели…

 

Так ездят легковые автомобили!

Отсутствие привыкания и без преувеличений великолепная обзорность – таковы первые впечатления команды «Тест-Драйва» от пребывания за рулем Galaxy. Управлять и маневрировать здесь просто, ведь руль точный, легкий (с электрогидроусилителем EHPAS), хотя и не «короткий». Диаметр разворота составляет 11,9 м. На высоких скоростях обшитая кожей «баранка» обладает неплохим реактивным действием и ощутимой обратной связью.

Педаль сцепления – весьма информативная, «берет» в последней четверти своего хода. Электронная педаль акселератора – чувствительная, но длинноходная. Ход рычага КПП – понятный и четкий, а задняя передача совершенно безошибочна: чтобы ее включить, нужно поднять специальный поясок на ручке 6-ступенчатой КПП. Уже после 1800 об/мин начинается ощутимый подхват (начинает «дуть» турбина с переменной геометрией), дизель легко раскручивается до 4500-5000 об/мин (отсечка оборотов происходит на 5200 об/мин). Хотя  загонять стрелку в красную зону нет смысла – там дизель «сникает». А вот удерживать рабочие обороты, не опаздывая с переключениями, в районе 1800-3800 об/мин будет в самый раз, ведь это самый динамичный и экономичный режим движения. Эластичности 2,0-литровому турбодизелю занимать тоже не приходится – даже на шестой передаче, «уронив» обороты до 1300 об/мин, мы при необходимости смогли ускориться. Если же обратиться к сухим цифрам, они констатируют: разгон до «сотни» 10,5 с, «максималка» – 193 км/ч. Для дизельного мини-вэна – хорошие показатели!..

 

Полные версии статей опубликованы в журнале “Тест-Драйв” № 10′ 2006

Отзыв о Ford Galaxy 1.9 TDI 6МКПП Ghia — 2003 года

Ford Galaxy — единственный из автомобилей, к которому у меня нет претензий. За 30 лет обкатал весь отечественный ряд автомобилей, нескольких «немцев», «японца» — седаны, универсалы. Минивэн «Галактика» эксплуатирую постоянно. Именно эксплуатирую — в год 50-60 тыс.км, путешествия на юг, поездки с грузами на стройку-дачу. Удобный, надёжный, комфортный, покладистый, красивый, универсальный автомобиль, отзывчивый на внимание по уходу.

Из наиболее крупных затрат на ремонт — тормозные диски, помпа, трубка кондиционера, задние амортизаторы, тормозной суппорт. На кольцевой дороге разгонял по спидометру до 200 км в час (был запас, но дорога на такой скорости показалась очень уж неровной, при этом сильного внутреннего дискомфорта не ощущал). При дальних поездках ноги и спина не устают, выйти из машины заставляет только лампочка индикатора опустевающего после 1000 км топливного бака. Красиво и элегантно машина смотрелась в свадебном кортеже с 6 пассажирами, получающими удовольствие от комфортной езды.

По традиции после определённого срока эксплуатации озадачился сменой автомобиля. Впервые за много лет появилась проблема: сажусь в любой приглянувшийся автомобиль — маловат, низковат, тесноват. Устал от поисков и разочарований. Из-за этого отложил покупку новой машины, присматриваюсь разве что к VW T5 Multivan. Новый Galaxy, по-моему, несколько уступает предыдущей модели (излишне угловат, нескромно манерен, сиденья меньше и жёстче, даже запаски нет). Так что при покупке «Галактики» будьте готовы к тому, что вы станете однолюбом и при смене машины у вас появится привередливость.

Таким образом, переход на другую ступень владения новым автомобилем потребует значительного времени для его поиска и чуть больших затрат на приобретение, чем обычно, т.к. альтернативой могут стать только крупные внедорожники или микроавтобусы. Хочу заметить, что на ваше мнение будет сильно влиять и мнение членов семьи, которые уже вкусили прелести комфорта в качестве членов экипажа.

Автор: Николай Николаевич newmpv.ru
Отзыв написан 2009-12-01

Ford Galaxy 2006 – 2019

Сравнительный тест 02 сентября 2006 Большие и вместительные (Citroen C8, Chrysler Voyager, Ford S-Max, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis, Renault Espace, Peugeot 807, Volkswagen Sharan)

Долгое время термин “минивэны” был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

40

Сравнительный тест 21 августа 2005 Идеал семейного автомобиля (Chrysler Voyager, Kia Carnival, Volkswagen Sharan, Ford Galaxy, Peugeot 807, Citroen C8, Hyundai Trajet, Mitsubishi Grandis)

В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная “разгонная” машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с “колой” и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу “бардачков”, полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.

24

Комплектация 2.0 TDCi AT Ghia автомобиля Ford Galaxy (II поколение рестайлинг, 2011 г.) – цена, характеристики – Москва

  • Комплектация: Ghia 2. 0 TDCi AT
  • Не выпускается (архив)
Все комплектации:

Характеристики и опции

Кузов
  • Размеры
  • Количество дверей

    5

  • Количество мест

    7

  • Диаметр разворота

    11.9 м

  • Объем багажника

    308 л

  • Объем багажника максимальный

    2325 л

  • Грузовой отсек
  • Масса
    • Снаряженная

      1835 кг

    • Полная

      2505 кг

  • Грузоподъемность

    670 кг

  • Дорожный просвет

    153 мм

Двигатель
  • Тип двигателя

  • Турбонаддув

  • Расположение

  • Конфигурация

  • Количество цилиндров

    4

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • Рабочий объем

    1997 см3

  • Максимальная мощность

    140 л. с.

  • Обороты максимальной мощности

    6000 об/мин

  • Максимальный крутящий момент

    320 Н∙м

  • Обороты максимального крутящего момента

    1750 — 2240 об/мин

  • Система питания

    непосредственный впрыск

  • Топливо

  • Нормы токсичности

Трансмиссия
  • Коробка передач

  • Количество передач

    6

  • Привод

  • Понижающая передача

  • Блокировка дифференциалов

Эксплуатационные характеристики
  • Максимальная скорость

    193 км/ч

  • Время разгона (0 – 100 км/ч)

    11.9 сек

  • Расход топлива
    • Смешанный цикл

      7.2 л/100км

    • Городской цикл

      9.7 л/100км

    • Загородный цикл

      5.7 л/100км

  • Объем топливного бака

    70 л

Подвеска и тормоза
  • Передняя подвеска

    независимая

    пружинная

    типа McPherson

    со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска

    независимая

    пружинная

    со стабилизатором поперечной устойчивости

    многорычажная

  • Регулировка дорожного просвета

  • Адаптивная подвеска

  • Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

  • Задние тормоза

  • Размер шин
    • Передних

      225/50 R17

    • Задних

      225/50 R17

  • Размер дисков
  • Колесные диски

    легкосплавные

  • Запасное колесо

    набор для ремонта шин

Рулевое управление
  • Регулировка руля

    по высоте

    по вылету

  • Усилитель рулевого управления

    есть

    электрогидравлический

    с изменяемым усилием

  • Отделка руля

  • Обогрев руля

  • Управление КПП на руле

  • Управление функциями автомобиля на руле

  • Управление аудиосистемой на руле

Безопасность
  • Пассивная
    • Кол-во подушек безопасности

      7

    • Фронтальные подушки безопасности

    • Боковые подушки безопасности

    • Боковые шторки безопасности

    • Коленные подушки безопасности

    • Преднатяжители ремней безопасности

    • Активные подголовники

    • Крепления для детского сидения

    • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн

  • Активная безопасность
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)

    • Помощь при экстренном торможении (EBA)

    • Система распределения тормозных усилий (EBD)

    • Антипробуксовочная система (ASR)

    • Система курсовой устойчивости (ESP)

    • Система мониторинга состояния водителя

    • Система контроля «мёртвых зон»

    • Система предупреждения о пересечении разметки

Салон и Комфорт
  • Обивка салона

  • Климатическая система

    2х зонный климат-контроль

  • Бортовой компьютер

Сиденья
  • Регулировка сидений по высоте

  • Электропривод сидений

  • Поясничный подпор

  • Подогрев сидений

  • Вентиляция сидений

  • Массаж

  • Складываемые задние сидения

  • Третий ряд сидений

  • Подлокотники

  • Задние подголовники

    3 на втором ряду

    2 на третьем ряду

Стекла и зеркала
  • Обогрев лобового стекла

  • Атермальное остекление

  • Электростеклоподъемники

    передние

    задние

  • Шторки на стекла

  • Боковые зеркала

    с электроприводом

    с подогревом

    с указателями поворота

  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида

  • Люк

Мультимедиа
Охранные системы
Фары
  • Тип фар

  • Автоматическая коррекция угла наклона фар

  • Омыватель фар

  • Адаптивные фары

  • Противотуманные фары

Системы помощи
  • Инфракрасная камера (ночное видение)

  • Круиз-контроль

  • Датчик давления шин

  • Датчик дождя

  • Датчик света

  • Автоматический ручник

  • Система помощи при старте на подъеме (HHC)

  • Система помощи при спуске

  • Электропривод двери багажника

  • Электропривод складывания крыши

  • Доводчик дверей

  • Система старт-стоп

  • Проецирование информации на лобовое стекло

  • Парктроники

  • Камеры обзора

  • Система автоматической парковки

Дополнительно
  • Ford – официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83

    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Ford – официальный дилер. В автосалоне работают выскоквалифицированные менеджеры, которые готовы предоставить Вам полную информацию по каждому из представленных автомобилей. Занимается продажей оригинальных комплектующих и запчастей для автомобилей Ford. Занимается комплексным обслуживанием автомобилей на высочайшем профессиональным уровне.

    Москва, Волгоградский проспект, 43, стр. 1

    Тел. : +7 (495) 737-04-05

  • Ford – официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо

    Москва, ул. Дубнинская, 83

    Тел.: +7 (499) 645-03-03

  • Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Москва, Ленинский проспект, 99

    Тел.: +7 (495) 710-77-82

Ford Galaxy 2.0 TDCi Ghia (2008) обзор

До того, как появился нынешний Mondeo, его стиль, технология кабины и шасси были анонсированы в последней версии самого большого минивэна Ford – Galaxy. И если вы думаете, что гигантский Mondeo большой, Galaxy заставит вас искать новое прилагательное.

Похоже на S-Max, и все любят S-Max, так какой в ​​этом смысл?

Космос. Он длиннее, шире и тяжелее старой модели, создавая свободное пространство между полноценным семиместным Galaxy и пятиместным S-Max, который, в свою очередь, находится в другой лиге, чем C-Max. .

Это большая машина за свои деньги – на самом деле, больше машины, чем может показаться изящным дизайном. Будьте осторожны с тем, с чем его сравнивать: Galaxy больше, чем обычный Renault Espace, а также шире и тяжелее (но короче), чем Grand Espace, который может стоить вам дороже. Пятиместная и семиместная версии более дешевого Citroen C4 Picasso меньше Ford. Все, что больше, чем это, в основном фургон, а некоторые вещи меньше этого ощущаются как фургоны, даже если это не так.

Цена Galaxy составляет от менее 20 тысяч фунтов стерлингов до середины 20-х годов, но легко поднять ее до более чем 30 тысяч фунтов стерлингов, если вы выберете дополнительные услуги, такие как биксеноновые фонари на поворотах или стеклянную крышу, полностью возвращающуюся в исходное положение. средний ряд сидений. Тестируемый здесь автомобиль, 2.0 TDCi Ghia, имеет базовую дорожную цену в 23 995 фунтов стерлингов, но наш тестовый автомобиль поставлялся с 17-дюймовыми легкосплавными дисками вместо 16-дюймовых, спутниковой навигацией DVD, кожаной отделкой, металлической краской, солнцезащитными жалюзи и несколько других дополнительных услуг, которые подняли его до 30 220 фунтов стерлингов, что не похоже на такую ​​сделку.

Разве дизельный двигатель и большой, просторный кузов – это не рецепт громкой, эхо грубости?

Не в этом случае. Как и Mondeo, Galaxy очень хорошо изолирован и кажется более дорогим автомобилем, чем есть на самом деле. Существует большой выбор двигателей, и хотя мы еще не тестировали их все, у нас есть серьезные подозрения, что 2,0-литровый дизельный двигатель является лучшим выбором. Благодаря низкому тяговому усилию, отзывчивой дроссельной заслонке и высокой крейсерской скорости он чувствует себя чрезвычайно хорошо подходящим для использования в большом семейном автомобиле.

Имеется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с., также доступный в версии FlexFuel, совместимой с биоэтанолом; бензин 2.3 мощностью 159 л.с. и три с половиной дизеля: версии 1.8 мощностью 99 и 123 л.с., наши 138 л.с. 2.0 и 173 л.с. 2.2. 2.3 – только автомат, 1.8 доступен с пяти- и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, бензиновый 2.0 – с пятиступенчатой ​​механической коробкой, дизель 2.0 – с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач, а 2.2 – с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Базовая спецификация называется Edge. Поднимитесь в Zetec за дополнительные 2000 фунтов стерлингов, и вы получите сигнализацию, легкосплавные диски и климат-контроль в стандартной комплектации. Поднимитесь в Ghia, чтобы получить круиз-контроль, более модную информационно-развлекательную систему и, в целом, более шикарную отделку салона.

Насколько он универсален?

Он имеет систему FoldFlat, эквивалентную сиденью Vauxhall Flex7 от Ford: два больших передних сиденья, три средних сиденья, которые можно сдвигать вперед и назад независимо или складывать в пол, а также два задних сиденья меньшего размера в полу багажника. Все это позволяет очень легко выбрать идеальную комбинацию сидений и багажного отделения, чему способствует тот факт, что там очень много места.Мы не можем этого достаточно подчеркнуть: Галактика огромна. Тем не менее, некоторые продуманные внутренние работы позволили снизить общую высоту, в то же время предоставив больше места для пассажиров и больше возможностей для регулировки положения сиденья для всех пассажиров. В среднем ряду много места для ног, даже если сиденья сдвинуты вперед, чтобы освободить дополнительное место для ног третьего ряда.
Помимо того, что он больше во всех направлениях, чем S-Max, он имеет большее и более вертикальное ветровое стекло и не имеет покатой крыши меньшего автомобиля, что дает на 30 процентов больше места для багажа, чем старый Galaxy, даже со всеми семью сиденьями. в использовании.Также есть множество закуток внизу, рядом и над вами. Особенно полезны огромные дверные полки: они позволяют носить с собой большую бутылку с водой, дорожный атлас И стопку компакт-дисков.

А как насчет вождения?

Это козырная карта Ford. В то время как довольно обычный MkI Galaxy был совместным предприятием, также доступным как VW Sharan и Seat Alhambra, этот – полностью Ford, и он извлекает выгоду из мастерства Ford в создании повседневных автомобилей, которые необычайно удобны в управлении.

Активная подвеска постоянно настраивается, используя информацию от различных датчиков, отслеживающих постоянно меняющееся отношение автомобиля к дороге. Вы также можете выбрать одну из трех настроек. Спорт обычно лучше. Нормальный добавляет колебание. Комфорт добавляет качению и раскачиванию. Как и в случае с Transits, тяжелый груз может во многом облегчить поездку.
Как и S-Max, водитель Galaxy гораздо больше похож на автомобиль, чем у большинства MPV. S-Max ездит очень хорошо – без всяких «если» и «но» – в то время как Galaxy очень хорошо ездит для большого MPV: устойчив на автомагистралях, хороший радиус поворота в городе, тихий, комфортный, но в конечном итоге не такой привлекательный, как настоящий автомобиль.

ВЕРДИКТ

Нет смысла иметь Galaxy, если вам не нужно пространство, потому что S-Max – лучший автомобиль для вождения и не будет бросать такую ​​большую тень на ваш дом и дом ваших соседей. Но нельзя сказать, что все, что вы получаете, – это большая машина: это еще и очень полезный, практичный универсальный автомобиль, который очень хорошо управляется. Он не так близок к Mondeo, как S-Max к Focus, хотя и не за горами. Но если вам не нужно так много места для сумок и кузовов, выбирайте S-Max или Mondeo Estate

.

Ford Galaxy | Auto Express

Большие минивэны на данный момент не самые модные автомобили, но мы не можем не испытывать энтузиазма по поводу новой Galaxy.Он чрезвычайно универсален, гораздо лучше ездить по открытым дорогам, чем внедорожник, и более экономичен. Однако в городе сложно маневрировать. Однако качество интерьера сделало качественный скачок вперед, и владельцы будут искренне гордиться этим Ford.

Созданный, чтобы противостоять Renault Espace и Chrysler Voyager, Galaxy больше, чем раньше, с продуманной семиместной кабиной и новым спортивным обликом.

В значительной степени разделяя свои разработки с грядущим Mondeo, он обещает стать отличным автомобилем для водителя с широким спектром мощных двигателей.Но достаточно ли этого, чтобы опередить оппозицию? Auto Express узнал об эксклюзивной первой поездке.

Огромные размеры новичка сразу производят впечатление. Его длина почти пять метров – примерно столько же, сколько у последнего S-класса Mercedes. Тем не менее, он выглядит хорошо и черпает вдохновение в более спортивном S-MAX MPV. Внутри Galaxy еще более впечатляюще. В то время как перемещение сидений в его предшественнике было похоже на тренировку в тренажерном зале, в новой модели сделать это совсем несложно.

Все задние кресла легко складываются простым нажатием на рычаг, как в Land Rover Discovery, оставляя массивное плоское багажное отделение объемом 2325 литров.Более того, каждое кресло, включая два в крайнем заднем ряду, регулируется по длине, а их спинки также откидываются. Даже новый Mercedes R-класса не может сравниться с этим, и высокие взрослые наверняка будут счастливы путешествовать на заднем сиденье Ford.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

С приподнятым положением «театр-сиденье» пассажиры в третьем ряду получают отличный обзор, в то время как большие застекленные поверхности пропускают много света в салон, особенно если вы выбираете панорамный люк на крыше. Центральная консоль хранения, аналогичная Vauxhall Zafira, предлагается в стандартной комплектации для всех моделей. Однако есть и недостатки: объем багажного отделения составляет всего 308 литров в полноценном семиместном режиме, и вы не можете сложить задние кресла из багажника, не открыв боковую дверь и не опустив сначала средний ряд.

Как и в случае со старой моделью, доступ ко всем сиденьям, кроме передних, будет проще благодаря раздвижным боковым дверям, а задняя дверь просторная. Тем не менее, в салоне полно изящных вещей для хранения вещей, включая два больших отделения под средним рядом сидений и одно в багажнике.

Спереди новая передняя панель выглядит привлекательно, а качество материалов – отличное. Уровень комплектации тоже впечатляет. Все комплектации – LX, Zetec и Ghia – имеют кондиционер, а топовая Ghia оснащена климат-контролем, автоматическим переключателем на шесть компакт-дисков и датчиками парковки.

В дороге Galaxy продолжает впечатлять. Рулевое управление точное, и, несмотря на свои размеры, большой MPV хорошо управляется с ограниченным креном кузова и большой маневренностью. Однако его обхват и большой радиус поворота заметны при движении на парковочных скоростях.

Четыре двигателя будут доступны с момента запуска: 2,0-литровый бензиновый мощностью 143 л.с., 1,8-литровый дизель TDCi мощностью 99 и 121 л.с. и флагманский 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 138 л.с. Мы выбрали самый мощный двигатель derv, который в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивает высокую производительность, разгоняясь до 100 км / ч за 11,2 секунды. Это тоже доработанный двигатель, отдающий более 34 миль на галлон. Тем не менее, бензиновые и меньшие дизельные модели, вероятно, будут бороться с размером MPV.

Galaxy – это огромное улучшение по сравнению со своим предшественником.Он очень большой, но отлично использует свое пространство, отлично выглядит и хорошо ездит. Он также имеет конкурентоспособную цену, чтобы бросить вызов своим конкурентам.

FORD GALAXY 2.2 TDCi Galaxy Ghia – 2179cc

FORD GALAXY 2.2 TDCi Galaxy Ghia – 2179cc – ShoKarz

Только зарегистрированные пользователи могут сохранять автомобили в избранное. Войдите, чтобы сохранить автомобили в избранное.

Приблизительная цена в месяц:

162 фунта стерлингов.6 шт.

Цена включает гарантию RAC, помощь RAC, полное 12-месячное ТО, полное обслуживание и дезинфекцию. Только что установили 4 новые свечи накаливания, передний и задний парктроник, кондиционер с цифровым климат-контролем, передние противотуманные фары, круиз-контроль, радио / компакт-диск, складывающиеся дверные зеркала с электроподогревом, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и функцией Global Закрытие окон, иммобилайзер с сигнализацией, легкосплавные диски, точки крепления детских сидений Isofix, задние ремни безопасности 5X3, HPI и пробег проверены и ясно, HPI и пробег проверены и очищены, что означает, что в нем нет неприятных сюрпризов, таких как невыплаченные финансы или предыдущий ущерб от аварии (списать) и т. д. У нас нет продавцов, только я, Ричард и Гэвин, так что покупка без проблем и приятна, если на любые вопросы дан четкий ответ. Если вам нужны дополнительные фотографии, видео или видеозвонок, просто спросите. Мы предлагаем… ФИНАНСЫ, ОБМЕН ЧАСТИ, РАСШИРЕННЫЕ ГАРАНТИИ RAC ДО 24 МЕСЯЦЕВ, БАНКОВСКИЕ ПЕРЕВОДЫ, НАЛИЧНЫЕ, ДЕБЕТОВЫЕ И КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ – ВСЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ www.nepx.co.uk. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, позвоните Ричарду по телефону 075533, напишите по электронной почте [email protected] или позвоните. СПАСИБО…. Номер автомобиля: J707M HT59RLZ

Текущие расходы
  • Городской миль на галлон
  • Дополнительный городской миль на галлон
  • Средняя миль на галлон
  • Выбросы CO2
  • Ежегодный налог
Производительность
  • Мощность двигателя
  • Размер двигателя
  • Брошюра Объем двигателя
  • Ускорение (0-60 миль / ч)
  • Максимальная скорость
  • Трансмиссия

*** ДЕШЕВЫЕ КРЕДИТЫ НА АВТОМОБИЛЬ *** НИЗКИЕ ПРОЦЕНТЫ *** АВТОМОБИЛИ, ФУРГОНЫ И МОТОЦИКЛЫ *** ВСЕ ВИДЫ КРЕДИТОВ ***

Ford Galaxy Ghia – Motoryzacja

,"city_name":"modliborzyce_"}”>,"city_name":"myslenice"}”>

Pozostałe ogłoszenia

Znaleziono 70 ogłoszeń

Znaleziono 70 ogłoszeń

Twoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij!

Белосток, Сенкевичи wczoraj 19:23

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

– сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Подержанный Ford Galaxy Руководство по покупке: 2006-2014 (Mk2)

Компания Ford немного опоздала с тем, чтобы присоединиться к группе людей-перевозчиков: его MPV Ford Galaxy впервые появился в 1995 году.Но с тех пор это один из самых продаваемых автомобилей такого типа и один из немногих, которые всегда нравились как водителям, так и пассажирам.

Удивительно хорошее удовольствие от вождения, Ford Galaxy завоевал популярность у тех, кто не хотел отказываться от удовольствия за рулем ради практичности, и вскоре стал любимцем всей семьи. Версия Mk2 стала больше внутри и снаружи, в то время как стандартное оборудование достигло больших высот по сравнению с моделями высшего класса. В отличие от обычного фургона с окнами, Galaxy предлагал VIP-уровень комфорта и пространства.

Сейчас он находится в третьем поколении, поэтому предыдущий автомобиль 2006–2014 годов является привлекательной покупкой подержанного автомобиля, поскольку возраст не ослабил возможности Galaxy. Он чрезвычайно популярен среди частных компаний по аренде автомобилей для дальних поездок с высокой пропускной способностью, и, если это имеет для них смысл, он должен игнорировать все, что ваша семья может бросить на него.

Следуйте нашему руководству, чтобы найти подходящий Ford Galaxy Mk2.

Mk2 Ford Galaxy история

Совершенно новый в июне 2006 года Mk2 Ford Galaxy поступил в продажу с 2.0-литровый бензиновый двигатель или дизели объемом 1,8 литра и 123 л.с. или 2,0 литра и 141 л.с. Бензин объемом 2,3 литра был добавлен в модельный ряд в сентябре 2007 года только в автоматической форме. В марте 2008 года стали доступны еще два варианта двигателей: 2,2-литровый дизельный и 2,0-литровая бензиновая версия Flexifuel, которая позволяла использовать биоэтанольное топливо E85. Этот вариант выбирали редко.

Существенное обновление было выполнено в апреле 2010 года, в результате чего модельный ряд был реструктурирован за счет моделей Zetec, Titanium и Titanium X.Выбор двигателей был расширен за счет включения 2,0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost мощностью 200 л.с., а также 1,6-литровых двигателей мощностью 113 л.с. и 2,0-литровых дизельных двигателей Duratorq мощностью 161 л.с. Затем на смену модели 2015 года пришла Mk3 Galaxy.

Какой Ford Galaxy Mk2 мне больше всего подходит?

Поскольку Galaxy несет большой вес, наиболее разумными двигателями являются дизели. Маловероятно, что мощные бензиновые двигатели будут часто использоваться в гневе – те немногие случаи, когда они будут пользоваться дополнительной производительностью, вряд ли уравновесят их более высокие эксплуатационные расходы.

1,8-литровый TDCi – достойный выбор, предлагая большую мощность, чем довольно медлительный 1,6-литровый дизель, который ему пришел на смену, хотя все 2,0-литровые дизели предлагают отличное сочетание мощности и экономичности. Если вы выбрали 1,8-литровый дизель, убедитесь, что в нем установлена ​​шестиступенчатая механическая коробка передач, а не пятиступенчатая ранее – дополнительная передача того стоит.

Каждая модель Galaxy хорошо оснащена, но выбор так велик, что вы можете выбрать одну из более высоких моделей в этой линейке.Изначально была модель LX, которая позже стала Edge, но Zetec является наиболее распространенной спецификацией, а Ghia и Titanium предлагают большую роскошь.

Модели LX и Edge имеют кондиционер и обогреваемое переднее лобовое стекло, с электрическими стеклоподъемниками только спереди. Zetec имеет легкосплавные диски и кондиционер с климат-контролем, а также задние стеклоподъемники с электроприводом, а Ghia добавляет круиз-контроль, автоматические фары и дворники. Модели после рестайлинга после 2010 года были опционально доступны с системой предупреждения о слепых зонах, которую стоит установить на громоздких автомобилях, таких как Galaxy.

Машин с большим пробегом из парков такси и частных арендодателей предостаточно, и их можно забрать очень дешево, но их следует учитывать только в том случае, если история технического обслуживания соответствует требованиям, а состояние хорошее. Бензиновые Galaxys не так популярны, и их цена должна отражать это – около 95% всех Galaxys – дизельные.

Значения Galaxy для дизельных моделей с хорошими характеристиками достаточно линейны, от самых старых моделей с максимальным пробегом до новейших автомобилей с малым пробегом. Проще говоря, вы должны купить лучше всего оборудованный и ухоженный экземпляр, который позволяет ваш бюджет.

Эксплуатационные расходы, техническое обслуживание и запчасти

Одной из причин непопулярности бензиновых Galaxys является их расход топлива. 2,3-литровый (только автомат) возвратит расход топлива порядка 28 миль на галлон, в то время как 2,0-литровые модели колеблются около 34 миль на галлон – лучше, но не в той же лиге, что и дизели.

1,6-литровый дизель TDCi может развить до 54 миль на галлон, в то время как 2,0-литровые дизели могут возвращать до 50 миль на галлон и иметь гораздо больше мощности, когда вам это нужно. Ожидайте, что вы будете платить минимум 130 фунтов стерлингов в год за выбросы CO2 -дорожный налог на привязку – 1. 6-литровый дизель – самый дешевый, тогда как другие дизели стоят от 145 до 230 фунтов стерлингов в год. 2,3-литровый бензин приносит изрядные налоговые счета в размере 500 фунтов стерлингов в год.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 12 500 миль для всех моделей Galaxy. Услуги бывают второстепенными или крупными, причем каждая третья услуга – второстепенная. Ford предлагает льготный тариф на обслуживание автомобилей старше четырех лет.

Дополнительные обслуживаемые предметы включают тормозную жидкость (которую необходимо менять каждые два года) и охлаждающую жидкость двигателя (требуется через 10 лет).Бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,3 литра – единственные модели Galaxys, в которых используется кулачковая цепь – все другие модели имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять каждые 10 лет или 125 000 миль.

На что обращать внимание

В каждой Galaxy есть гидроусилитель руля, и известно, что в системе время от времени возникают неисправности, устранение многих из которых требует больших затрат. Избегайте автомобилей, которые издают чрезмерный шум при работе рулевого управления на малых скоростях.

Электрические неисправности также обычны, с частым выходом из строя электрических стеклоподъемников и габаритных огней.Сигнал тревоги также может включиться, иногда отображая сообщение об ошибке на приборной панели. Убедитесь, что все электрические компоненты работают на любом автомобиле, который вы рассматриваете. Системы кондиционирования могут выйти из строя – сушильный агрегат на Galaxies после 2012 года должен заменяться каждые два года, но часто этого не происходит.

Шпиндели стеклоочистителя переднего ветрового стекла могут подвергнуться коррозии, в результате чего дворники заедают на место и перестают работать. Шпиндели следует смазывать, так как ремонт стоит 300 фунтов стерлингов. Утечки воды известны, поэтому проверьте места для ног на наличие признаков сырости.Попадание воды в салон автомобиля может привести к выходу из строя электрических систем.

Отзывов

На данный момент было девять отзывов на Mk2 Ford Galaxy, первый из которых был выпущен всего через месяц после того, как автомобиль поступил в продажу. В июле 2006 года был оформлен отзыв из-за возможности того, что топливная труба выскользнет по течению, что приведет к остановке двигателя.

С тех пор два отзыва касались отсоединения стеклянного панорамного люка в крыше и еще два отзыва о проблеме с усилителем тормозов.На некоторые автомобили также повлияли дальнейшие отзывы из-за утечек топлива и неисправностей с подогревом переднего стекла.

Альтернативы

Еще один высококлассный универсальный автомобиль – Kia Sedona. Он очень просторный и дешевый, но он не так сложен, как Ford, и не так хорош в управлении. Он не такой универсальный, как Galaxy – Ford лучше использует внутреннее пространство.

В Chrysler Grand Voyager нет недостатка во внутреннем пространстве, и он настолько практичен, насколько это возможно.Однако использованные материалы не самые лучшие, а большой Chrysler никогда не теряет ощущения громоздкости и не доставляет большого удовольствия от вождения.

Последние модели SEAT Alhambra и VW Sharan обладают преимуществом раздвижных задних дверей и представляют собой эффективные высококачественные альтернативы с отличными двигателями.

Собственный Ford S-MAX также, по иронии судьбы, является основным конкурентом Galaxy. Он немного меньше, хотя салон по-прежнему очень просторный и универсальный, а его более компактная форма делает его более маневренным в городе и повышает привлекательность для водителя.

Вердикт

На Ford можно положиться в создании автомобилей, которые быстро понравятся публике, и каждое поколение Galaxy стало очень любимым как семейными, так и корпоративными пользователями. Он предлагает такой же простой в использовании и просторный салон, как и у конкурентов, но при этом демонстрирует давно прославленную привлекательность Ford для водителей.

В течение почти десятилетия своего присутствия на рынке Mk2 получил свою долю наград, причем безопасность и надежность были высоко оценены. Недаром он был признан лучшим минивэном на конкурсе Auto Express 2006 года.

Теперь на рынке подержанных автомобилей есть большой выбор, Ford Galaxy второго поколения предлагает огромное количество металла за ваши деньги.

1996 Технические характеристики Ford Galaxy V6 Ghia | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Ford Galaxy V6 Ghia – это 5-дверный универсальный дорожный автомобиль с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,8 литра, 6-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр.Этот агрегат развивает мощность 174 л.с. (176 л.с. / 130 кВт) при 5800 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м (177 фунт · фут / 24,5 кгм) при 4200 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford Galaxy V6 Ghia весит заявленные 1787 кг в обочине. Максимальная заявленная скорость составляет 198 км / ч (123 миль / ч).

1996 Ford Galaxy V6 Ghia технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

1996 г. Форд Galaxy V6 Ghia

краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный универсальный 8-местный автомобиль
Как долго? 4617 мм
Насколько тяжелый? 1787 кг
Двигатель какого размера? 2,8 литра, 2792 см 3
Сколько цилиндров? 6, V
Какая мощность? 176 л. с. /174 л.с. /130 кВт при 5800 об / мин
Какой крутящий момент?240 Нм /177 фут.фунт / 24,5 кгм при 4200 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 11,5 с
Как быстро? 198 км / ч , 123 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1996 Ford Galaxy V6 Ghia данные
кузов
Тип кузова 8-местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйм
Колесная база 2835 мм 111.6 дюйм
Колея / протектор (перед)
Колея / протектор (зад)
Длина 4617 мм 181,8 дюйм
Ширина 1810 мм 71,3 дюйм
Высота 1730 мм 68. 1 дюйм
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,63
Снаряженная масса 1787 кг 3940 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 70 литров 15,4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры В 6
Вместимость 2. 8 литров
2792 куб.см
(170,378 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 93 × 68,5 мм
3,66 × 2,7 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,36
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
176 л.с. (174 л.с. ) (130 кВт )
при 5800 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
62. 3 л.с. / литр
1.02 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм )
при 4200 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
85.96 Нм / литр
1,04 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1080. 2 кПа (156,7 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 465,33 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 7.8 с
Разгон 0-60 миль / ч 11,5 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) 32,3 с
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 198 км / ч (123 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 98. 72 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
72,61 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
97,37 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 13,77 кг / кВт
23,01 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 20537
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 32,2
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1996 Ford Galaxy V6 Ghia добавлен 1997-07-06.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *