Getrag 6dct250: Ремонт 6DCT250 (DPS6), цены | ДКТ+

Содержание

Ремонт 6DCT250 (DPS6), цены | ДКТ+


Коробка Powershift 6DCT250 является продуктом новейших разработок кпп с двумя сцеплениями от Getrag. Они объединяют удобство обычной автоматической коробки передач с характеристиками и высоким уровнем эффективности механических коробок передач. Все коробки передач Getrag с двойным сцеплением работают без прерывания потока мощности и добиваются сокращения выбросов СО2 4-8%. По сравнению с классическими гидротрансформаторными автоматическими трансмиссиями DPS6 с сухим двойным сцеплением и электромеханическим приводом достигает уменьшения потребления топлива до 20% (в сравнении с обычным автоматом, а не на автомобиле вообщем).

Как обычно Getrag декларирует, что в 6DCT250 масло залито на весь срок службы. Но менять всё же стоит чтобы избежать проблем раньше времени.

6-ти ступенчатая трансмиссия 6DCT250 была разработана для установки в переднеприводной-поперечной компоновке в сегменте компактных автомобилей и рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

Её можно оборудовать с отдельно с системой полного привода, а также функцией Start-/Stop без модификации оборудования. Также DPS6 можно использовать в гибридном приводе (совмещать с электродвигателем).

Сравнение эффективности механической КПП и 6DCT250

Основные особенности 6DCT250:

  • Использует сухое сцепление, которое не охлаждается в масле. Повышается эффективность.
  • Заполняется маслом и герметизируется на всю жизнь (расчетный срок службы 10 лет или 240 000 км), не требует периодического технического обслуживания.
  • Имеет сухой вес 73 кг
  • Более быстрые переключения передач и более низкие потери при передаче крутящего момента.
  • Электро-механические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях.
  • Сухое сцепление не требует охлаждения
  • Сложность конструкции может привести к проблемам и трудностям в ремонте

Стоить отметить, что производители переключаются с кпп с сухими сцеплениями на кпп с мокрыми сцеплениями из-за более высокой надежности и тепловых ограничений (даже при применении с низким крутящим моментом, который является областью сухих сцеплений).

Из чего состоит Powershift 6DCT250:

Как упоминалось ранее, DPS6 механически состоит из 2 механически коробок, которые взаимодействуют с использованием электрооборудования и электроники.

Двойные сцепления и двойные входные валы

  • Имеются 2 входных вала, один из которых полый (синий), а другой твердый (желтый) и сидит коаксиально внутри полого вала.
  • Внутренний вал (желтый) имеет неподвижные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал (синий) имеет фиксированные передачи для 2, 4, 6 и наоборот. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 механизма, каждый из которых используется для двух передач.
  • Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы снаружи вала.
  • Такая компоновка обеспечивает компактную упаковку обеих муфт.
  • В отличие от других муфт, видимых в ручных коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается пружинами (т. Е. не передает крутящий момент) и должно быть приведено в действие для закрытия и удерживаться закрытым удерживающим током, приложенным к приводу ,
  • Передающая электроника гарантирует, что только одна муфта будет закрыта в любое время.

Выходные валы

  • Коробка передач имеет два выходных вала (показаны голубым). Вопреки первоначальным соображениям, они не несут передачи, соответствующие входным валам. Вместо этого шестерни, которые они несут, определяются порядком вилок селектора.
  • Передачи на выходных валах не фиксированы, но являются свободными. Как и механическая коробка передач, они оснащены синхронизаторами для соответствия скоростям и блокировки передач.
  • Передачи 1, 3,4, 5, 6 и реверс оснащены одним синхронизатором, а передача 2 – двойной синхронизацией.
  • Вторая передача соединена с задней шестерней на одном и том же валу (хотя оба они могут свободно вращаться, они делают это вместе).
  • Обратите внимание, что оранжевые обратные передачи на обоих выходных валах напрямую связаны друг с другом. Однако они не взаимодействуют ни с желтыми, ни с синими входными валами.
  • В результате выходные валы и входные валы не находятся в одной плоскости – вместо этого они расположены в треугольной формации.

Дифференциал

  • Оба выходных вала передают крутящий момент через выходную шестерню на общий дифференциальный вал (зеленый).
  • Этот дифференциал не находится в той же плоскости, что и выходные валы, он снова смещен – 4 вала расположены в форме параллелограмма.
  • Дифференциал служит той же цели, что и автомобиль, оборудованный механикой – он позволяет вращаться каждому из ведомых колес с разной скоростью (например, при повороте).

Рукава с синхронизатором и вилки селектора

  • При обсуждении выходных валов было упомянуто, что ни одна из передач не прикреплена к валам, а вместо этого свободно вращается.
  • Существует 4 синхронизатора (и соответствующие сборки), которые позволяют этим свободно вращающимся зубчатым колесам соответствовать скорости выходного вала и блокировать шестерни. 3 из этих втулок используются для зацепления двух передач (в разное время), а 1 рукав используется только для одной шестерни.
  • Каждая из этих рукавов синхронизатора имеет соответствующую вилку переключения, которая может перемещать гильзу в любую сторону (чтобы зафиксировать шестерню) или посередине (чтобы разблокировать шестерню).

До этого момента компоненты, которые были рассмотрены, все знакомы, так как они очень напоминают механические коробки передач – скорее, две коробки передач, так как у нас есть два сцепления, два входных вала и два выходных вала. Только при дифференциале обе эти единицы объединены в один выход. Далее будут рассмотрены компоненты, которые как раз и являются всей фишкой DCT Powershift 6DCT250.

Сдвиговые приводы (актуаторы)

  • На данный момент нам нужно сосредоточиться на двух электродвигателях, присутствующих в TCM, поскольку они обеспечивают вращательный выход из TCM, чтобы приводить в действие вилки селектора.
  • Двигатели имеют беcщеточный дизайн DC. Они имеют встроенные датчики Холла для определения положения ротора и подсчета количества пройденных им вращений.
  • Через систему цилиндрических зубчатых колес эти вращающиеся селекторные барабаны проходят под определенным углом (диапазон хода для этих барабанов составляет 200 – 290 градусов).
  • У боковых переключателей есть щель, разрезанная в них. Вилка селектора имеет язычок, который находится в этом гнезде.
  • Слот расположен под углом к ​​концам хода, так что, когда рычаг селектора вращается, язычок принудительно перпендикулярно направлению вращения (то есть параллельно оси селекторного барабана). Если это путать, чтобы понять, представьте, как винт преобразует вращательное движение отвертки в прямое движение.
  • Благодаря этому вращательное движение, создаваемое электродвигателями, может быть преобразовано в перемещение вилки селектора вперед-назад . Это позволяет вилкам селектора перемещать втулки синхронизатора вперед или назад для блокировки и разблокировки определенных передач.
  • Для сравнения, в механической коробке передач вилки селектора управляются вручную с помощью рычагов переключения передач.

Приводы сцепления

  • Подобно приводу переключения, привод сцепления преобразует движение электродвигателя в боковое движение.
  • И снова используется бесщеточный двигатель постоянного тока.
  • Как упоминалось ранее, сцепление удерживается открытым давлением пружины по умолчанию и не передает крутящий момент.
  • Чтобы закрыть муфту, двигатель вращает червячную передачу, которая толкает привод сцепления.
  • Чтобы держать сцепление закрытым, к мотору прикладывается удерживающий ток.
  • Следующие 2 анимированных изображения представляют собой репрезентативное представление о том, как срабатывает каждая из муфт. В DSG принцип тот же.
 

Блок управления передачами (TCM)

Блок управления TCM 6DCT250

На изображении для исполнительных механизмов сдвига изображена розовым деталь, описанную как TCM. Чуть выше на картинке, у которой есть входные разъемы от ECU. Сторона, противоположная этому, имеет выход 2 двигателей, которые мы видели ранее.

TCM собирает входные сигналы от различных датчиков, оценивает вход и управляет приводами соответственно.

Входы, используемые TCM, включают:

  • Дальность передачи (P / R / N / D / S / L и т. Д.)
  • Скорость автомобиля
  • Частота вращения двигателя и крутящий момент двигателя
  • Положение дроссельной заслонки
  • Температура двигателя
  • Температура окружающей среды (для определения того, насколько вязким является трансмиссионное масло, для холодных запусков)
  • Угол поворота рулевого колеса (чтобы избежать перегрузок или понижающей передачи при поворотах)
  • Входы тормоза
  • Скорость входного вала (для обоих входных валов)
  • Отношение (наклона) автомобиля от модуля управления кузова (BCM)

TCM управляет двигателями исполнительных механизмов с помощью управления с разомкнутым контуром, чтобы обеспечить адаптивное управление.  Это позволяет TCM идентифицировать и адаптироваться к следующему:

  • Точки зацепления сцепления (вентиляторы F1 будут слышать о «точке укуса муфты»)
  • Коэффициент трения сцепления
  • Положение каждого узла синхронизатора

Информация для вышеуказанного хранится в энергонезависимой оперативной памяти в TCM. Это то, что составляет изученные модели управления для конкретной коробки передач.

Датчики

Есть несколько датчиков, которые собирают и предоставляют информацию TCM, как из DCT, так и в другое место в транспортном средстве. Те, которые связаны с самим DCT:

  • Датчик скорости входного вала (датчик ISS) – магнито-резистивный датчик – по одному на входной вал
  • Датчик скорости выходного вала (датчик OSS) – снова магнито-резистивный датчик – один датчик, прикрепленный к дифференциалу
  • Датчик диапазона передачи (датчик TR) – для определения положения рычага селектора и преобразования его в сигнал ШИМ

Режимы работы Powershift DPS6

Sport (S) и SelectShift (+/-)

  • Режим Sport (S) позволяет двигателю подниматься выше перед переключением на более высокую передачу.
  • Это позволяет разрешать запросы водителя для переключения на более высокие и понижающие передачи с помощью кнопки +/-.
  • Это только «запросы», потому что TCM будет оценивать это по отношению к другим входам до начала переключения передач – например, это предотвращает переключение на более высокие обороты, чтобы избежать попадания в отсечку

Режим парковки (P)

Режим парковки

  • На выходном валу зафиксирована стоянка для стоянки, чтобы выходной вал не вращается.
  • Защелка (штифт) подпружинивается, чтобы гарантировать, что она не выпрыгивает, если не отсоединена.
  • Обе муфты не приводятся в действие, поэтому оба они автоматически открываются.
  • Приводы сдвига блокируют шестерни 1 и R – поскольку извлечение автомобиля из P приведет к выбору одной из этих передач.
  • В руководстве пользователя также рекомендуется установить стояночный тормоз (ручной тормоз) для обеспечения того, чтобы этот механизм не снимал всю нагрузку на автомобиль (например, на склоне).

Режим помощи при старте с уклона

  • Эта функция не является неотъемлемой частью 6DCT250, она также использует тормозную систему.
  • Когда автомобиль находится в остановленном состоянии на уклоне, превышающем 3 градуса, активируется помощь.
  • Тормозная система находится под давлением, чтобы удерживать автомобиль, пока не будет установлен достаточный крутящий момент для перемещения транспортного средства. Это может занять 2-3 секунды.
  • Это позволяет водителю перемещать правую ногу от тормоза к педали газа, при этом не откатываясь.

Режим нейтрали (N)

  • Сцепления будут отключены при использовании тормозов.
  • Это увеличивает экономию топлива, улучшает понижающую передачу на посадку и улучшает надежность сцепления.

Предупреждающие режимы

  • Если температура сцепления будет повышаться, генерируются предупреждения, чтобы инструктировать водителя остановиться на транспортном средстве до тех пор, пока сцепление не остынет.  Водитель также может ускорить движение транспортного средства, чтобы охладить сцепление через воздушный поток (сцепления могут перегреться при остановке и движении).
  • Чтобы уменьшить нагрев муфты, сцепление будет задействовано быстрее, чем обычно, а крутящий момент двигателя снижается.
  • Если температура сцепления превышает 300 градусов по Цельсию, муфты отсоединяются.
  • Если один из двигателей привода сцепления выходит из строя, тогда трансмиссия адаптируется к этому, используя только шестерни на другой муфте.
  • Если датчики скорости не работают на входном валу, то шестерни на этом валу блокируются.
  • Если сам TCM или датчик TR (диапазон передачи) не работают, то обе муфты отсоединяются, и транспортное средство не может управляться.
  • Эти режимы отказа вызовут MIL / CEL (индикатор неисправности / индикатор двигателя).

У Chery Tiggo 8 появилась новая модификация – Новости

Вседорожник Chery Tiggo 8 отныне можно заказать с полуторалитровой бензиновой «турбочетвёркой» выдающей 147 л. с. и 210 Н·м, в компанию ей дают шестиступенчатый «робот» Getrag 6DCT250. Эта связка успевает разогнать среднеразмерный кроссовер до первой «сотни» за 9,8 с, это на 0,2 с превосходит результат Tiggo 8 с вариатором и турбомотором 2.0 (170 л.с. и 250 Н·м).


Модификация предложена в топовом исполнении Prestige за 1,8 млн рулей, в набор оснащения такой версии входят шесть подушек безопасности, камеры кругового обзора, парктроники по кругу, датчики давления и температуры в шинах, ABS, ESP, системы контроля тяги, креноподавления, экстренного торможения, антипробуксовки, помощи при спуске и подъёме в гору.


Помимо этого, полуторалитровый турбо-Tiggo укомплектуют 18-дюймовыми колёсами, диодной светотехникой, датчиками дождя и света, круиз-контролем, климат-контролем, электрическим «ручником», электроприводом багажной двери с функцией открытия без рук, подогревами всех сидений, зеркал, руля и лобового стекла, плюс дистанционным запуском мотора для прогрева.


Комплектация

1.5T (147 л.с.) DCT6

2.0T (170 л.с.) CVT

Active

1 719 900

Family

1 799 900

Prestige

1 799 900

1 879 900


Ремонт TCM Renault EDC 6DTC250 в Липецке!

В работе не так давно был Renault Scenic 3 с дефектом Роботизированной Коробки Передач EDC — 6DTC250.

Мы в Chip48.COM, не занимаемся КПП\АКПП\РКПП.
Но владельца машины «Загоняли» по сервисам…
Необоснованно заменили очень не дешевое сцепление — не какого результата замена сцепления не дала.

В РКПП Renault EDC 6DTC250 которая была у нас в работе, при основательной разборке — обнаружили два дефекта:
1) Механически неисправен «Барабан Переключения 1» Внутри самой РКПП.
2) Огромное количество «спорадических ошибок», периодическая потеря селектора положения передачи, периодическое незапоминание адаптации коробки.

Почему со «спорадическими» ошибками было принято решение ремонтировать\менять TCM ???
Да потому что TCM на Рено производство той же самой Getrag, и в нем накоплены все те же проблемы что на TCM Ford Focus 3.
До самого конца 2014 года, практически все TCM имеют заводской дефект, который и приводит к «глючному» поведению РКПП.

Мы работали с дефектом электроники.
«Механически» и «Электрически» Реношный «Робот EDC» — это коробка Getrag 6DCT250 — практически полная копия, за некоторыми нюансами Робота устанавливаемого на Ford Focus 3.
ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ TCM У Renault В ДВА РАЗА ВЫШЕ…
Сцепление на Ford и Renault не взаимозаменяемы.
А вот TCM — блок управления РКПП DCI при внимательном изучении, и небольшой переделки — можно заменить на TCM от Ford Focus 3.

Приняли решение не ремонтировать коробочный блок управления, а взять TCM от Ford Focus 3 «Нового образца».
ДОРАБОТАЛИ TCM от Ford, для того что бы его можно было УСТАНОВИТЬ на Renault.
ПЕРЕНЕСЛИ ПРОШИВКУ из TCM Renault в TCM Ford.

Все работает!!!
Спорадических ошибок больше нету, не теряется селектор положения, не слетает Адаптация!

Во вложении в статью, прошивка из блока управления РКПП EDC.
По взаимозаменяемости и версиям прошивок Renault — информации практически нет, в отличии от Ford.
Но возможно, кому то, прошивка будет полезна.
Renault 6DCT250-HW0139R_0254R_SW0258R_ORIG.rar
https://drive.google.com/file/d/14OxUIp7LNH8iIhbX9Djj..

www.Chip48.com
Диагностика электроники двигателя профессионалами.
Чип-Тюнинг.
Программное отключение сажевых фильтров (FAP/DPF).
Удаление EGR/AGR систем.
Отключение катализаторов (EURO 2-3-4),
Ремонт иммобилайзеров, чип-ключи.
8 (4742) 717-200
8-920-524-39-39

Замена сцепления робот Рено DC4 > ремонт Renault Scenic 3

Опубликовано

Общая информация

Авто: Renault Grand Scenic 3, 1.5 dCi, 2014 год
Пробег на дату ремонта: около 500.000 км
РКПП: Двухдисковый сухой робот Getrag 6DCT250 [DC4 / EDC6] — аналог Powershift Ford

Причина обращения

Проблема — отсутствие задней передачи (иногда она появлялась, но при повышении нагрузки авто не двигалось). Также, была проблема при езде вперед — работали только 1 и 2 передачи. Плюс ко всему, клиент жаловался на наличие постороннего звука «писк-визг» 🙂 между ркпп и двигателем.

Что мы сделали

  • провели диагностику и нашли причину проблем — вышел из строя выжимной подшипник сцепления
  • сняли трансмиссию, заменили и отрегулировали сцепление
  • заменили задний сальник коленчатого вала
  • заменили сальники первичных валов и полуосей АКПП

Стоимость и сроки

Стоимость ремонта

Весь ремонт обошелся клиенту (примерно) в 4000 BYN со всеми оригинальным запчастями.
*для справки: стоимость сцепления LUK — около 3000 BYN

Срок ремонта: 3 дня

Процесс ремонта сцепления EDC 6

Видео: ремонт робота DC4 (Renault)

P.

S.

Заметили неправильную работу РКПП? Возможно, коробка нуждается в ремонте!
Приезжайте на ремонт робота в AutoReshenie: г. Минск, ул. Радиальная, 36

Консультация и запись на СТО:


+375 (29) 687-14-15 / Александр Опубликовано в рубрике Наша работа

Dongfeng DFM AX4. Свежий кавалер

Китайская корпорация Dongfeng Motor официально представила на российском рынке городской кроссовер AX4, который призван стать эффективным дополнением к уже продающейся модели AX7.

При габаритной длине 4195 мм, ширине 1780 мм и колесной базе размером 2580 мм автомобиль попадает в категорию субкомпактных кроссоверов, к которой относятся Lada X-Ray, Ford EcoSport и Citroen C3 Aircross. В основе AX4 лежит переднеприводная платформа DF1, разработанная совместно с Groupe PSA – давним партнером Dongfeng на китайском рынке. Спереди здесь установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – скручивающаяся балка, а рулевой механизм оснащен электрическим усилителем.

Единственным сертифицированным двигателем является атмосферная «четверка» DFM A16 – при рабочем объеме 1.6 л он развивает мощность 117 л. с. и крутящий момент 153 Нм. В базовом исполнении AX4 комплектуется 5-ступенчатой «механикой», а за доплату доступен преселективный «робот» Getrag 6DCT250 с двумя сцеплениями мокрого типа. Максимальная скорость кроссовера составляет 170 км/ч. Комплекс средств безопасности выглядит достаточно убедительно – ESP, 6 подушек безопасности, камера заднего вида с активными вспомогательными линиями и датчики давления в шинах. В топовой комплектации Modern plus появляется система автоматического торможения перед автомобилями и пешеходами, использующая такое прогрессивное устройство, как лидар.

Кроссовер запоминается волнообразной защитой порогов и крупными противотуманками в мощной хромированной оправе, а в перечне опций фигурирует контрастная окраска крышки багажника. Если говорить об интерьере, его изюминкой является 8-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 1280×720, занимающий центральное место на передней панели. Система WindLink поддерживает голосовое управление различными мультимедийными функциями, в том числе настройками аудиокомплекса 3D Sound by Arkamys. Салон AX4 снабжен амбиентной подсветкой с возможностью выбора одного из 8 цветов на личный вкус. Что гораздо важнее, в ходе проектирования кроссовера инженеры Dongfeng Motor уделяли особое внимание экологичности материалов отделки интерьера и качеству шумоизоляции, поэтому от машины можно ожидать хорошего уровня акустического комфорта.

Старт российских продаж модели Dongfeng АХ4 запланирован на начало 2019 года. Известно, что автомобиль будет предлагаться в 4 комплектациях – Comfort, Modern, Enjoy и Modern plus, однако ни их точное наполнение, ни розничные цены пока не объявлены. Ждать сенсаций не приходится – по мере того как китайские компании переходят на производство современных и безопасных автомобилей, прайс-листы теряют свою привлекательность. AG

К списку новостей

Mit der erfolgreichen Serieneinführung des GETRAG 6DCT250 .

..

GETRAG Трансмиссия HybridDrive 7HDT300 Гибридная трансмиссия нового поколения с двойным сцеплением для мягких, полноприводных или подключаемых гибридных силовых агрегатов Getrag HybridDrive 7HDT300 – это гибридная версия семиступенчатой ​​коробки передач PowerShift 7DCT300. трансмиссия с вложенным двойным сцеплением мокрого типа, электромеханическим срабатыванием системы переключения и электрогидравлическим срабатыванием двойного сцепления.Электронная машина 7HDT300 масштабируется в зависимости от желаемого уровня гибридизации. Начиная с мягкой гибридной версии на 15 кВт и 48 В и до подключаемого гибрида на мощность более 75 кВт и 360 В возможны различные конфигурации. Трансмиссия 7DCT300 с двойным сцеплением благодаря электрическому срабатыванию подготовлена ​​к автоматическому включению сцепления и переключения передач, в то время как двигатель внутреннего сгорания отключен. Таким образом, он совместим с функциями запуска / остановки, а также для длительного плавания с выключенным двигателем и движущимся на колесах транспортным средством. Кроме того, электрический привод позволяет легко гибридизировать трансмиссию, в результате чего появилась гибридная версия 7HDT300. В качестве основного дополнения к 7DCT300 он оснащен электронной машиной и модифицированным масляным охлаждением, обеспечивающим как двойное сцепление, так и электронную машину. HybridDrive 7HDT300 предлагает все гибридные модели, такие как вождение на электричестве, помогая двигателю (наддув) и регенерируя электрическую энергию (рекуперация). Повторный запуск двигателя возможен независимо от степени гибридизации.Благодаря аксиально-параллельной интеграции электронной машины монтажная длина не изменилась по сравнению с 7DCT300. При подключении через понижающее передаточное число можно использовать очень компактную высокоскоростную электронную машину. Это требует меньше места для установки и экономит деньги, поскольку требуются менее дорогие материалы. Кроме того, аксиально-параллельная установка позволяет направлять крутящие моменты двигателя и электронной машины по разным механическим путям (разделение крутящего момента). Например, электронная машина может использовать передачи 2, 4 или 6 независимо от двигателя, чтобы использовать наилучшие возможные рабочие точки.Это гибкое разделение крутящего момента для двигателя и электронной машины дополнительно способствует сокращению выбросов CO 2. 7HDT300 предлагает масштабируемый подход от умеренных гибридных дисков до полностью гибридных и до подключаемых гибридных дисков. Максимальная мощность электронной машины зависит от напряжения аккумулятора: от 48 В для мягкого гибрида до 360 В для подключаемого гибрида. Мягкая гибридная версия 7HDT300 оснащена электронной машиной мощностью 15 кВт. С этим гибридным уровнем возможно вождение на чистом электричестве со скоростью до 20 км / ч, и достижимо снижение расхода топлива от 15 до 20% в соответствии с NEDC.Электронная машина мощностью 40 кВт позволяет ездить только на электричестве со скоростью от 50 до 60 км / ч. Такая полногибридная версия позволяет снизить расход топлива на 24–30% в NEDC по сравнению с традиционной версией. Типичная функциональность подключаемого гибрида достигается за счет использования электронной машины с пиковой мощностью более 75 кВт. Это позволяет ездить только на электричестве с максимальной скоростью более 130 км / ч. В зависимости от общей аккумуляторной системы возможно улучшение топливного цикла до 80% по сравнению с негибридной версией.

Ford Focus 2.0 2011-2016 для DPS6-DCT Eng. Комплект двойного сцепления Powershift DCT Getrag 6DCT250

Secure Trade – это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo полностью проверены и проверены. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.

Что такое условное депонирование?

Согласно Investopedia, «условное депонирование – это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции. Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».

Обратите внимание:

  • Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
  • Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
  • Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
  • Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
  • Некоторые категории исключены из Secure Trade.
  • Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
  • Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Для получения дополнительной информации о безопасной торговле щелкните здесь.
Заявление об отказе от ответственности:

Secure Trade – это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA), зарегистрированным в Платежной ассоциации Южной Африки (PASA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и безопасную среду.Truzo (Pty) Ltd (2016/3

/07) является авторизованным поставщиком финансовых услуг (FSP 51539).

Бизнес-отчет GETRAG за год, закончившийся 31 декабря 2009 – 2010 гг.

Основные бизнес-показатели

Последние годы

Реструктуризация

– В марте 2010 года немецкая компания Getrag Getriebe-und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer GmbH & Cie KG, входящая в состав Getrag Group Transmissions, объявила о своем плане реализации мер по реструктуризации, поскольку экономический климат в европейской автомобильной промышленности продолжает ухудшаться. быть слабым.Согласно плану, производство на предприятии в Людвигсбурге будет закрыто не позднее конца 2011 года. Реструктуризация также будет проводиться на других заводах в Нойенштайне и Бад-Виндсхайме, а также в Унтергруппенбахе, где расположены его штаб-квартира и центр разработки. Всего в ближайшие два с половиной года может потребоваться сокращение 698 рабочих мест. (Из пресс-релиза от 9 марта 2010 г.)

Контрактов
Контракты на поставку выпущены в 2010 г.

-Трансмиссия для смарт-Даймлера на два электропривода.С 2012 года планируется серийное производство автомобиля в рамках линейки smart-range и его продажи в Европе и Северной Америке.
-Коробка передач с двойным сцеплением PowerShift для BMW Z4 и BMW135i Купе и Кабриолет.
-eTWIN трансмиссия немецкой компании Ruf Automobile для своего Greenster – преобразования Porsche 911 в электромобиль.
-Электрические приводы под названием 1eDT240 для электрической версии Volvo C30. В 2011 году Volvo начнет мелкосерийное производство испытательного парка электрических C30.
-Трансмиссия Powershift 7DCL750 для нового Ferrari 458 Italia. Дифференциал повышенного трения Getrag eLSD с электронным управлением встроен в коробку передач с двойным сцеплением.
-Новая трансмиссия PowerShift 6DCT250 с двойным сцеплением для Renault Megane и Renault Scenic. Трансмиссии 6DCT250 производятся на заводе Модуньо, Италия. (Запущен в 2010 году)
-Новая трансмиссия с двойным сцеплением PowerShift 6DCT250 для Ford Fiesta. Трансмиссии будут собираться на заводе в Ирапуато, Мексика.(Запущен в 2010 г.)

Руководство pdf 6dct250 | Peatix

Manual pdf 6dct250

Transmisión automática – vehículos con: 6 velocidad transmisión Powershift – dps6 6dct250 batería, montaje y cable reparación información de cuerpo – общая информация о системе – общая информация об окружающей среде. просмотрите соответствующие сайты и найдите руководства в Интернете в формате pdf. 6dct250, dct250, dps6, getrag Powershift, гидротрансформатор с двойным сцеплением ford 5r55s mustang 4.ford focusmanual de mecanica pdf. поиск руководств онлайн pdf здесь. Аксессуары для сцепления для автоматической трансмиссии dct 6dct250, найдите полную информацию о аксессуарах для сцепления для автоматической трансмиссии dct 6dct250, 6dct250, dct для d, dct от поставщика или производителя автоматического рычага переключения передач – guangzhou transpeed auto technology company limited. dps6 / 6dct250 – внешнее управление. Работа коробки передач с двойным сцеплением аналогична работе двух традиционных механических коробок передач, каждая со своим собственным сцеплением, работающих параллельно и попеременно.

Эти трансмиссии предназначались для двигателей малых объемов городских автомобилей, но такие трансмиссии не были слишком долговечными на мощных автомобилях, поэтому капитальный ремонт трансмиссии Powershift dct250 мог потребоваться уже при пробеге 150. Кузов и окраска: закрытие кузова. Получите pdf-файл руководства по передаче 6-ступенчатой ​​коробки передач getrag 6-ступенчатой ​​238 бесплатно из нашей онлайн-библиотеки. Дата создания: ’00’. tool04 дополнительный набор инструментов для ford dps6 этот набор инструментов (наш номер детали i, к нам обратился владелец автомобиля ford kuga с жалобой на трансмиссию.руководства и бесплатные инструкции в формате pdf для владельцев. cat21-001: d3: гусеничный трактор, каталог запчастей бульдозер caterpillar d3. как выполнить адаптивное обучение powershift 6dct250 (dps6) как программировать pats с помощью forscan как проверить пустую клавишу pats как использовать функцию инициализации модуля pats как настроить топливные форсунки на pre-can duratorq hpcr очистка забитого dpf на ford focus ii 1.

Фактически, этот тип трансмиссии предпочтительнее для высокопроизводительных автомобилей.Руководство по ремонту ford figo transmisión automática powershift transmisión automática dps6 transmisión automática 6dct250 formto: pdf идиома: español envío electrónico mediante descarga Precio :. привет, меня зовут дмитрий я из украины занимаюсь ремонтом автомобилей. Руководство по ремонту ford b-max будет создано и доставлено с использованием вашего автомобиля vin. получите советы по восстановлению трансмиссии 6dct450, помощь по устранению неисправностей 6dct450, бюллетени технического обслуживания 6dct450, диагностику 6dct450 и техническую информацию 6dct450 от trnw.

Владельцы Ford Focus 3 знакомы с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Powershift 6dct250 механической pdf 6dct250 с двойным сухим сцеплением. технические вопросы и инструкции по ремонту. Ниже приведены технические характеристики: от всего 1. механическая коробка передач: автоматическая коробка передач: dps6 / 6dct250 – 6-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой. acces pdf механическая коробка передач ford explorer ford explorer запасные части трансмиссии – carid. ford b- max руководство по ремонту. e задний привод th700- rl60e 93- up 4l65e 01- up.Для обратной сборки трансмиссии dct450 специалисты заказывают ремкомплект прокладок и сальников.

com ford edge st, ford explorer, ford fusion, ford taurus; полуавтомат (автомат механика) – присутствует 6dct150 ford powershift- 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением ford fiesta; – присутствует 6dct250 ford. его необходимо использовать вместе с основным набором инструментов. кузовной ремонт – общая информация. 522 a c 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (электронное управление) getrag 6dct450 (mps6) ford, volvo, chrysler revision 09 /.все, что вам когда-либо понадобится для вождения, обслуживания и ремонта вашего ford b-max. телеприставки dct2500 скачать руководство в формате pdf. 3 6dct 450 введение.

getrag 6dct250, ford (dps6), renault (dc4) 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением (электронное управление) – wwwautomaticchoice. Руководство по ремонту трансмиссии ford volvo powershift 6dct450. руководство на английском языке в формате pdf. Предоставляемое нами руководство по обслуживанию ford b-max содержит руководство по ремонту, руководство по запчастям и электрические схемы в одном файле pdf. Нужна ли вам информация о электрической схеме 6dct250, советы по восстановлению трансмиссии 6dct250, техническая информация 6dct250, диагностика 6dct250, помощь по устранению неисправностей 6dct250 или просто ответы на ваш вопрос о восстановителях трансмиссии 6dct250, сеть восстановителей трансмиссии – это то, что вам нужно! 522 a c 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (электронное управление) getrag 6dct450 (mps6) ford, volvo, chrysler revision 09 /. Крепление ступицы 610 “на 4 шпильки – от 603 $. Поиск диагностики и лечения боли в руке.Было несколько других производителей, которые испробовали аналогичный подход, но ни один из них не был настолько крупномасштабным в Соединенных Штатах, как рынок, который преодолевает контроль с фокусом и фиестой. Трансмиссия Powershift dps6, которая используется в моделях кузова focus и fiesta, является почти современным чудом. трансмиссия dps6 в моделях ford fiesta и focus существует достаточно давно, чтобы мы приняли руководство по эксплуатации pdf 6dct250, и они никуда не денутся.

pdf из aa 16dct450 / 470 index 6dct450 Международная заявка на автомобили согласно оригинальному руководству транстек по автоматическим трансмиссиям по автомобилям, глобальное издание.magna pt, до сих пор известная как getrag (нем. [ɡəˈtʁaːk]), является крупнейшим в мире поставщиком систем трансмиссии для легковых и грузовых автомобилей. getrag 7dct300 – новая семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением для средних поперечных передач в семействе getrag Powershift, трансмиссии с двойным сцеплением сочетают в себе комфорт автоматической трансмиссии с очень высоким уровнем эффективности и программируемым режимом переключения. активация по требованию более эффективна: в 6dct250 с сухим двойным сцеплением переключение передач осуществляется с помощью барабанов переключения, которые приводятся в действие электродвигателями.

В период обкатки зеленые клатчи могут демонстрировать :. Ford считает эту трансмиссию неисправной. 180 руководство пользователя, руководство пользователя cardiocare, руководство sql для абсолютных новичков, руководство 6000cd pdf 6dct250 rds manual, специалист по семейным услугам изучают ручной ремонт с переключением под нагрузкой – empartcafe. Компания была основана в Людвигсбурге, Германия, Германом Хагенмайером; as the getriebe und zahnradfabrik hermann hagenmeyer gmbh & cie kg.

посещение и поиск немедленные результаты.мы предлагаем горячую линию по техническим вопросам, книги, программное обеспечение, бюллетени, электрические схемы, семинары и технические курсы для профессионалов в области автоматических трансмиссий. система зарядки – общая информация. Модель dct, входящая в комплекты figo, aspire и ecosport, известна как модель dps6. Этот бюллетень является дополнением к существующим процедурам руководства по ремонту (wsm) трансмиссии dps6 и двойного сцепления в сборе.

– это коробка передач с прямым переключением передач (DSG), состоящая из сдвоенного сухого дискового сцепления в сборе.механических коробок передач, и не является дефектом или ситуацией, в которой необходимо попытаться отремонтировать «зеленый» период обкатки сцепления. найдите руководство пользователя и необходимую помощь для принадлежащих вам продуктов. Ремонтные комплекты содержат прокладки (как минимум, необходимые), влияющие на работу этой тонко отрегулированной трансмиссии. com инструкции и руководства для toro 1028 power shift. Ради аргумента, считайте это модулем начального уровня. 0l duratec tivct i4 gdi бензин с турбонаддувом 2. Блок Ford представляет собой шестиступенчатую коробку передач с одним сцеплением, действующим на первую, третью и пятую передачи, а другое – на вторую, четвертую, шестую и передачу заднего хода.генератор и регулятор.

Трансмиссия с переключением под нагрузкой ford dps6 представляет собой модифицированную версию трансмиссии getrag 6dct250 и производится совместным предприятием ford и getrag. 0l ecoboost mi4 dohc трансмиссии: 6 ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift dps6 / 6dct250 5 ступенчатая механическая коробка передач mtx75. Двигатель от 2л до 4. Это руководство pdf 6dct250 произведено компанией getrag, которая называет его своей моделью 6dct250. Следует отметить, что процесс переключения передач в трансмиссии 6dct250 исключает возможность потери крутящего момента.524 a c 6-ступенчатая сухая трансмиссия с двойным сцеплением (электронное управление) getrag 6dct250 (dps6) ford, renault revision 02 /. страница 1 руководство по установке dct2500 сообщения цифрового абонентского терминала курсор удаленного канала выбор меню управления питанием.

поиск руководства по новой интернет-доске. getrag dct450 dct470 мокрое сцепление 6 ступ. Специальные инструменты getrag 6dct250 (dps6, dc4) арт. техосмотр замена масла в коробке трансмиссия. Getrag 6dct450 6dct470 трансмиссия руководство по ремонту.Примечание: эта информация не предназначена для замены или отмены какой-либо гарантии, политики в отношении запасных частей и обслуживания, инструкций по ремонту (wsm), технического обучения или информации о электрических схемах. сервисная группа АКПП atsg facebook. Благодаря этому полностью «сухому» срабатыванию по требованию 6dct250 потребляет максимум 40 Вт в NEDC. мастерская, сервис мануал.

Просмотрите и загрузите онлайн-справочное руководство пользователя motorola dct2500. Производители Hyundai и Kia во многих своих автомобилях используют 6-ступенчатую коробку передач с передним приводом.; стр. 2 декларация соответствия: согласно 47 CFR, части для персональных компьютеров класса b и периферийных устройств; и / или платы процессора и блоки питания, используемые с персональными компьютерами класса b, Motorola, inc. также для: dct6208, dct. Ford использует термин Powershift или dct для обозначения своих трансмиссий с двойным сцеплением. Сухие муфты также приводятся в действие электромеханическим способом. 6 tdci как программировать централизованную конфигурацию с помощью forscan.

поиск по мануалу мануал. В видеоролике о точных международных производственных процессах рассказывается о том, как инженеры-технологи разбираются в процессе разработки нового продукта.руководства пользователя pdf. новые муфты, муфты для замены и сброса являются «зелеными» и требуют периода перерыва, прежде чем качество переключения передач будет максимальным.

Другими словами, АКПП удачно сочетает в себе все удобства автоматических коробок передач и эффективность механических коробок передач. аккумулятор и система зарядки: аккумулятор, крепления и кабели. Трансмиссия getrag 6dct250 ford powershift dps6. руководство по ремонту ford focus модели: ford focus mk iii lw годы: x двигатели: 2. для получения дополнительной информации убедитесь, что v.tool04) содержит все инструменты, необходимые для проведения профессионального ремонта сухого двойного сцепления 6-ступенчатой ​​коробки передач Ford DPS6. atsg – это служба технической поддержки, специально предназначенная для индустрии автоматических трансмиссий. посетите и посмотрите быстрые результаты прямо сейчас!

найти руководство сейчас на internetcorkboard. поиск руководств онлайн pdf. Название этой трансмиссии определяется объемом двигателя, с которым она связана. , Последовательный привод 6450, Сан-Диего, Калифорния 92121 ,. 6dct450 6dct250 входы для торговой площадки.

Подробнее

GETRAG G360 Характеристики и передаточные числа трансмиссии

Характеристики и передаточные числа 5-скоростной трансмиссии GETRAG

5-ступенчатая коробка передач GETRAG или GETRAG G360 использовалась за 5,9-литровым двигателем Cummins 12v с 1989 по 1993 год. Многие владельцы сообщают о проблемах надежности трансмиссии, особенно по сравнению с другими механическими коробками передач, которые использовались после Cummins. Популярной заменой GETRAG G360 является NV4500. Некоторые владельцы Cummins 1-го поколения предлагают добавить в трансмиссию дополнительное масло, чтобы обеспечить отвод тепла на входной подшипник, который является распространенной точкой отказа (из-за сочетания тепла, вибрации и нагрузки).GETRAG 5 speed часто бывает дорогим в ремонте и труднодоступными деталями, что объясняется тем фактом, что он использовался только 4 года выпуска после Cummins.

Проблемы надежности GETRAG G360 часто связаны с буксировкой на большие расстояния, поскольку трансмиссионная жидкость может достигать относительно высоких температур. Когда это происходит, эффективные смазочные свойства смазочного масла ухудшаются, и подшипники имеют тенденцию к быстрому износу до окончательного отказа. Напротив, в эксплуатации находится много трансмиссий GETRAG, которые были чрезвычайно надежными и прочными; поэтому несправедливо предполагать, что передача изначально ошибочна.В то время как Dodge требует моторного масла 5W-30, многие владельцы предполагают, что переход на моторное масло 15W-40 и переполнение трансмиссии на 1 дополнительную кварту облегчает многие из известных проблем с буксировкой трансмиссии.

GETRAG G360 Передаточные числа

1-й

2-я

3-й

4-я

5-я

R

5.53: 1

3,02: 1

1.60: 1

1.00: 1

0,77: 1

5,03: 1

GETRAG G360 Технические характеристики

Коробка передач:

GETRAG G360

Тип:

5 ступенчатая МКПП

Производитель:

GETRAG

Годы модели / Области применения:

1989 – 1993 Пикапы Dodge 3/4 и 1 тонны с 5.9л Cummins

Синхронизировано:

Синхронизирован на всех передачах переднего и заднего хода

Материал корпуса:

Корпус из чугуна, верхняя крышка из алюминия

Вес:

<200 фунтов

Объем масла:

3.5 кварт

Тип жидкости / спецификации:

Моторное масло 5W-30 (рекомендуется полностью синтетическое масло Amsoil 5W-30 Signature Series)

Интервал обслуживания:

Сливайте и заменяйте трансмиссионную жидкость каждые 60000 миль

Схема смены:

Getrag 6dct250 👌

Джон занимается многими другими делами, но тем временем он зарабатывает свои бутерброды, ремонтируя автоматические коробки передач.Коробка передач с переключением под нагрузкой – одна из растущего числа коробок передач с двойным сцеплением, которые, как ожидается, будут устанавливаться более чем в половине автомобилей в Европе. Эти трансмиссии отдают предпочтение за их повышенную эффективность и более быстрое и плавное переключение, чем более традиционные автоматические трансмиссии.

Потому что трудно объяснить, что с чем-то не так, если вы не знаете, как это работает. Давайте быстро коснемся наименования этой передачи. Это обычно называют переключением под нагрузкой. Однако правильное название трансмиссии, о которой я говорю в этой статье, – 6DCT. Эти варианты имеют различия, однако большая часть того, что подробно описано ниже, может применяться ко всем вариантам.

Основное отличие заключается в узле сцепления. У DCT, в котором используется сухое сцепление в сборе, нет ремонтируемых компонентов, и его можно только заменить. И наоборот, механическая коробка передач имеет одно сухое сцепление и несколько настоящих металлических шестерен. Коробки передач с двойным сцеплением, такие как Powershift, представляют собой комбинацию этих двух. Пара муфт используется вместе, одна муфта отвечает за передачи с нечетными номерами, а другая – за передачи с четными номерами.

Эти муфты управляются блоком управления трансмиссией, а не педалью сцепления с ножным приводом.Этот гибрид конструкции трансмиссии обеспечивает повышенную эффективность механической трансмиссии, простоту использования и комфорт вождения автоматической трансмиссии, а также более быстрое и плавное переключение передач по сравнению с обычной автоматической трансмиссией. И первая остановка на пути к прекращению этого кошмара – понять, в чем проблема.

Коробки передач

Powershift – больше, чем обычные автоматические трансмиссии – нуждаются в регулярном обслуживании примерно каждые 30 миль. Если ваша трансмиссия с переключением под нагрузкой не обслуживалась достаточно регулярно, или если она проводила много времени в тяжелой смене, например, по городу, в пробках и т. Д.

Внутри коробки передач находится ряд датчиков для считывания положения различных внутренних компонентов. Они делают это, снимая показания с маленьких магнитов, но эти магниты могут быть покрыты крошечными кусочками металла, которые попадают в масло. Это дрожание может быть разной по силе: от легкого, едва заметного, до сильного, при котором может сотрясаться весь автомобиль. Как правило, вы обнаружите, что чем легче вы нажимаете на педаль газа, тем менее сильные колебания.

Ползание с места на небольшом дросселе может вообще не вызывать дрожания, когда педаль касается металла, а попытка прокрутки колес может вызвать сильный хлопок.

Расширение водосточной трубы

Это связано с давлением, и поэтому вы все равно можете обнаружить, что дрожите при попытке покататься на холме, даже если дроссельная заслонка легкая. Эта неисправность вызвана неисправным узлом сцепления. Фактическая неисправность определит, насколько дорогостоящая проблема. Трансмиссии Getrag PowerShift сочетают в себе удобство автоматической трансмиссии с более высокой эффективностью.

Одним из важных аспектов повышения эффективности является низкое энергопотребление для автоматического срабатывания.С тех пор Getrag 6DCT со сцеплением по запросу и переключением передач выпускается серийно. По сравнению с первым поколением, его потребляемая мощность была снижена примерно с 40 Вт до менее 40 Вт в NEDC.

Однако компания Getrag применила гидравлику с прямым управлением, а не гидравлику с пилотным управлением, которая до сих пор была типичной для большинства автоматических трансмиссий. Приведение в действие по требованию более эффективно: в 6DCT с сухим двойным сцеплением переключение передач осуществляется с помощью барабанов переключения, которые приводятся в действие электродвигателями.Сухие муфты также приводятся в действие электромеханическим способом. Но можно ли добиться такой экономии и с двойным сцеплением с мокрым сцеплением?

Для конкретных применений могут быть подходящими мокрые муфты: они разработаны для более высоких тепловых нагрузок, но меньше по размеру и обладают меньшей инерцией. Например, это может быть полезно в связи с двигателями с уменьшенным размером двигателя с высоким крутящим моментом или в тяжелых транспортных средствах с менее мощными двигателями.

Инженеры Getrag справились с этой задачей с помощью нового типа электрогидравлического привода, который работает практически без потерь.Так называемая система срабатывания насоса обеспечивает давление масла для переключения передач и охлаждения сцепления. Новая электрогидравлическая система Smart Actuation будет запущена в новой трансмиссии с двойным сцеплением 7DCT, которая запускается в серийное производство в первых автомобилях среднего размера.

Помимо срабатывания по требованию, он предлагает семь передач и более высокий диапазон передач до 8. В то время как 6DCT обеспечивает примерно 6-процентное преимущество в расходе топлива по сравнению с современной трансмиссией с гидротрансформатором, это преимущество увеличивается до 8-9 на каждую. центов с новым 7DCT Более компактный 6DCT, в первую очередь разработанный для небольших автомобилей, будет конкурировать с вариатором и автоматическими трансмиссиями с четырьмя-шестью передачами в своем сегменте.Благодаря низкой необходимой мощности срабатывания в этой рыночной среде возможны более чем 10-процентные преимущества в потреблении по сравнению с конкурентами.

Установить decrypt9

7DCT будет запущен в серийное производство рядом автопроизводителей, а 6DCT последует за ним. Эффективность автоматической коробки передач зависит от различных параметров. К ним относятся мощность срабатывания, передаточное число, характеристики разброса и переключения, а также потери на трение и сопротивление. Конструкция коробки передач DCT с двойным сцеплением обеспечивает такие преимущества, как высокая удельная энергия, низкое трение при высоких скоростях передачи, низкие потери на лобовое сопротивление и свобода настройки компоновки передаточного числа.

Кроме того, мощность фрикционных соединений мала, потому что только одна муфта должна оставаться замкнутой. С самого начала Getrag выбрала прямую гидравлику вместо гидравлики с пилотным управлением для включения сцепления и переключения передач.

Отличие: В гидравлической системе с пилотным управлением для управляющего клапана всегда требуется регулирующий поток масла, который гидравлический насос должен обеспечивать дополнительно. Другими словами, сам элемент управления требует энергии, вызывая некоторую утечку.В гидравлической системе с прямым управлением клапан с прямым электромагнитным приводом регулирует поток масла, предотвращая утечку мощности.

Электрогидравлический привод Smart Actuation идет еще дальше: он оснащен приводами насосов, которым не требуется постоянный объемный поток масла. Вместо этого они создают давление масла по запросу.

Trace font

Кроме того, небольшие приводы насосов можно свободно размещать в картере трансмиссии, а их модульное использование в семействе трансмиссий позволяет снизить затраты.

Ни того, ни другого нельзя было заставить сбить с ног, когда требовалось быстрое ускорение. Единственным способом переключения на пониженную передачу было использование ручного дублирования. Количество избыточных передач уже запланировано, и к концу года оно будет увеличиваться ежегодно. 6DCT был разработан для интеграции в автомобили малого и среднего размера.

Завод в Модуньо отвечает за полное производство зубчатых передач для Европы и сборочный завод в Мексике, а также дополнительно собирает трансмиссии для европейского рынка.Завод Getrag в Италии был перепроектирован и реструктурирован с учетом новой технологии двойного сцепления и будет работать на полную мощность. Недавно построенный завод Getrag в Ирапуато отвечает за сборку, контроль за концом линии и поставку трансмиссий, произведенных для Ford. оптимально для этой задачи.

Последовательная стратегия общих деталей обеспечивает быструю и экономичную адаптацию к потребностям клиентов. Кроме того, все варианты могут быть реализованы только с одним типом производственной линии.6DCT очень универсален в своем применении.

Функциональность старт-стоп может быть установлена ​​без какой-либо модификации или расширения оборудования. Трансмиссия может быть объединена с полноприводной силовой передачей, а в сочетании с электромотором может применяться как гибридное решение. Не забывают и об общем удовольствии от вождения: Getrag последовательно опирается на опыт уже представленных трансмиссий с двойным сцеплением с мокрым сцеплением.

Корпоративная группа GETRAG – один из крупнейших мировых поставщиков систем трансмиссии и силовых агрегатов, в котором работает около 12 сотрудников в 23 местах.Головной офис компании находится в Унтергруппенбахе, Германия. Группа разрабатывает и производит трансмиссии и силовые агрегаты для автомобильной промышленности. Ассортимент трансмиссий включает механические, автоматизированные механические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением.

Ассортимент силовых агрегатов включает дифференциалы мостов, блоки отбора мощности и системы управления крутящим моментом. Группа достигла товарооборота в 2 миллиарда евро. Имя (обязательно. Почта (не публикуется) (обязательно. Служба пресс-релизов Чикаго – ведущая служба новостей Чикаго; профессиональные услуги пресс-релизов, рассылка пресс-релизов и новостные ленты.

Опубликовано в: Местные новости. Сделайте закладки и продвигайте! Оставить комментарий Нажмите здесь, чтобы отменить ответ. Все права защищены. Посмотреть Мой гараж. Эта трансмиссия ранее предлагалась в Fiesta между и также предлагается в EcoSport, поскольку, учитывая вероятность того, что эта трансмиссия станет более популярной на наших дорогах, я собрал эту ветку, чтобы обсудить, как работает эта конкретная модель трансмиссии.

Это тип трансмиссии с двумя сцеплениями для управления отдельными передачами.Каждое сцепление приводит в действие отдельный набор шестерен, при этом одно сцепление обслуживает шестерни с нечетными номерами, а другое – шестерни с четными номерами. Когда одно сцепление включено и ведет автомобиль на одной передаче, коробка передач может выбрать следующую передачу на одну более высокую или на одну более низкую на другом сцеплении, но с выключенным сцеплением. При соответствующей частоте вращения это сцепление включается, а другое выключается, что приводит к переключению передачи.

В этих трансмиссиях сочетаются старые добрые механические коробки передач с электромеханическими или электрогидравлическими приводами, электродвигателями и управляющей электроникой.Управляющая электроника имеет программное обеспечение, которое оценивает различные входные сигналы и инициирует переключение передач. Он изготовлен компанией Getrag, которая называет его своей моделью 6DCT. Ниже приведены спецификации: Хотя мы используем общие термины «трансмиссия» и «коробка передач», технически это то, что известно как поперечно установленная трансмиссия. Большинство современных автомобилей с передним приводом имеют двигатель и трансмиссию, расположенные поперечно.

Это увеличивает эффективность. Заправлен маслом и запломбирован на срок службы 10 лет или кмс – не требует периодического обслуживания.Преимущества Более быстрое переключение передач и более низкие потери в трансмиссии Электромеханические приводы устраняют необходимость в гидравлических линиях Сухое сцепление не требует линий охлаждения Недостатки Логика переключения может быть запутана действиями водителя, что приводит к медленному переключению передач Сложность, может привести к проблемам и затруднениям в ремонте Производители переходят от коробок передач с сухим сцеплением к мокрым сцеплениям из-за повышенной надежности и тепловых ограничений даже в приложениях с низким крутящим моментом, которые были областью сухих сцеплений.

Например, новая коробка передач Getrag 6DCT представляет собой установку с мокрым сцеплением, несмотря на более низкий номинальный крутящий момент. Следующие 69 BHPians Спасибо arunphilip за этот полезный пост :.

Narayanvb-sanVidvikredvinayrathorevirtualdangerWhiplash7wilfulwitwiky. Компоненты DCT. Компоненты DCT Как упоминалось ранее, DCT механически состоит из двух механических коробок передач, которые очень эффективно взаимодействуют друг с другом за счет использования электрики и электроники. Этот редуктор сочетает в себе стандартные механические, электромеханические приводы и управляющую электронику.

Теперь мы рассмотрим схемы, которые помогут встроить эти компоненты в коробку передач в целом. Эти схемы предназначены для иллюстрации концепции и не точны с точки зрения размеров, поэтому, пожалуйста, извините за любые странности. E. Двойные муфты и двойные входные валы Во-первых, мы рассмотрим сторону входа крутящего момента, а именно двойные муфты и валы, с которыми они связаны.

Имеется 2 первичных вала, один из которых полый синего цвета, а другой сплошного желтого цвета и расположен соосно внутри полого вала.Внутренний вал желтого цвета имеет фиксированные шестерни для передач 1, 3 и 5; в то время как внешний вал синий имеет фиксированные шестерни для 2, 4, 6 и заднего хода. Обратите внимание, что этот вал имеет только 2 физических шестерни, каждая из которых используется для 2 положений передач. Каждый из этих валов соединен с муфтой через шлицы на внешней стороне вала.

Такое расположение позволяет компактно упаковать оба сцепления. В отличие от других сцеплений, используемых в механических коробках передач, в нормальном состоянии покоя сцепление удерживается в открытом состоянии пружинами i.Электроника трансмиссии обеспечивает включение только одного сцепления в каждый момент времени. Оборот компании составил три миллиарда евро.

Ассортимент продукции варьируется от классических механических коробок передач, автоматических коробок передач и автоматических трансмиссий, основанных на технологии DCT с двойным сцеплением, до различных гибридных решений, систем расширения диапазона и чисто электрических трансмиссий. В июле Magna купила Getrag за 1. Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Похоже, что один из основных авторов этой статьи тесно связан с ее предметом.Может потребоваться очистка для соответствия политике содержания Википедии, особенно с нейтральной точкой зрения.

Начало производства трансмиссии Dry Getrag Powershift 6DCT250

Подробности обсуждаются на странице обсуждения. Январь. Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения. В этом разделе не цитируются источники. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.

Корпоративная группа Getrag.Архивировано из оригинала 31 января. Дата обращения 3 ноября. Архивировано 9 января. Архивировано из исходного PDF-файла 26 февраля. Архивировано 8 апреля. Источник: 23 сентября, источник: 7 марта, источник: 17 октября, Magna International. Белинда Стронах Фрэнк Стронах.

Гранитная недвижимость Stronach Group. Ford Motor Company. Ford Lincoln Troller. «Большая тройка» Dodge против Ford Motor Co. Гримшоу против автомобильной промышленности Германии. Автомобильная промышленность Экономика Германии Транспорт в Германии.Несуществующие компании и марки, указанные выше, выделены курсивом. Скрытые категории: используйте временные даты из январских статей Википедии с возможным конфликтом интересов с января. Статьи, требующие дополнительных ссылок, из ноября. Все статьи, нуждающиеся в дополнительных ссылках.

Namespaces Article Talk. Оборот компании составил три миллиарда евро. Ассортимент продукции варьируется от классических механических коробок передач, автоматических коробок передач и автоматических трансмиссий, основанных на технологии DCT с двойным сцеплением, до различных гибридных решений, систем расширения диапазона и чисто электрических трансмиссий.

Неисправности автоматической коробки передач Powershift

В июле Magna купила Getrag за 1. Из Википедии, бесплатной энциклопедии. Перенаправлен с Getrag. Похоже, что один из основных авторов этой статьи тесно связан с ее предметом.

Может потребоваться очистка для соответствия политике содержания Википедии, особенно с нейтральной точкой зрения. Пожалуйста, обсудите дальше на странице обсуждения.

Январь Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения. В этом разделе не цитируются источники.Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. Корпоративная группа Getrag. Архивировано из оригинала 31 января. Дата обращения 3 ноября. Архивировано 9 января. Архивировано из исходного PDF-файла 26 февраля. Архивировано 8 апреля. Источник: 23 сентября, источник: 7 марта, источник: 17 октября, Magna International.

Белинда Стронах Фрэнк Стронах. Гранитная недвижимость Stronach Group. Ford Motor Company. Ford Lincoln Troller.«Большая тройка» Dodge против Ford Motor Co. Гримшоу против автомобильной промышленности Германии. Автомобильная промышленность Экономика Германии Транспорт в Германии. Несуществующие компании и марки, указанные выше, выделены курсивом.

Скрытые категории: используйте временные даты из январских статей Википедии с возможным конфликтом интересов с января. Статьи, требующие дополнительных ссылок, с ноября. Все статьи, нуждающиеся в дополнительных ссылках. Список кодов ошибок

API

Пространства имен Статья Обсуждение. Просмотры Читать Редактировать Просмотр истории.

Getrag DCT250 Сухое сцепление 6-ступенчатая DSG Ford, Renault

В других проектах Wikimedia Commons. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Автомобильная промышленность. Hermann Hagenmeyer [1]. По заданным критериям поиска ничего не найдено. 6-ступенчатая трансмиссия 6DCT была разработана для поперечно-передней установки на автомобили среднего и компактного размера с крутящим моментом до Нм. Эта трансмиссия оснащена двойным мокрым сцеплением.

В настоящее время эта трансмиссия устанавливается практически на все модели Ford.Плавное переключение передач обеспечивается за счет параллельной работы двух главных валов, приводимых в действие системой сцепления. На практике это реализуется следующим образом: одно сцепление выбирает нужную передачу, а другое подготавливает следующую передачу к включению.

Следует отметить, что процесс переключения передач в трансмиссии 6DCT исключает возможность потери крутящего момента. Другими словами, автоматическая трансмиссия удачно сочетает в себе все удобства автоматических трансмиссий и эффективность механических трансмиссий.

В сочетании с электродвигателем коробка передач также может применяться в гибридном приводе. Особенности эксплуатации :. Конструктивно данная трансмиссия является нестандартным решением, которое предъявляет особые требования к обслуживанию и эксплуатации транспортного средства:

Важно, чтобы эту процедуру проводили в спецслужбах. Наиболее частые неисправности трансмиссии 6DCT Powershift связаны с системой сцепления. Из-за жесткости конструкции этот компонент трансмиссии реагирует на неисправности ЭБУ, что может привести к заклиниванию и отказу шестерни.В некоторых случаях специалисты обнаруживают утечки ATF в первичном уплотнении вала. Появление ATF на сцеплении может привести к пробуксовке.

Щелкните значок, чтобы оставить свой комментарий. Чтобы прокомментировать часть текста, вы можете выделить часть текста с помощью мыши – и тогда появятся параметры комментария, позволяющие вам также поделиться частью текста на страницах социальных сетей. Воспроизведение нашей карты сайта полностью или частично без разрешения запрещено. Выберите Валюту. Список запросов.

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Посмотреть все.Свяжитесь со всеми продавцами. Войти Зарегистрироваться.


1989–1993 Dodge Getrag G360 | Купить детали трансмиссии Dodge Getrag 5 Speed ​​онлайн на сайте Torque King

Купите сейчас запасные части, инструменты и информацию, относящуюся к 1989–1993 гг., 5-ступенчатая механическая коробка передач Dodge Ram Getrag G360 для грузовиков Dodge D250, W250, D350, W350 с дизельными двигателями Cummins.

Getrag G360 – это 5-ступенчатая полностью синхронизированная трансмиссия с чугунным корпусом немецкого производства, которую Dodge использовал в 1989–1993 годах в грузовиках Ram 250 и 350 серий с Cummins 5.9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. На первый взгляд G360 выглядит как хорошая, прочная коробка передач, однако на практике у него были серьезные проблемы с долговечностью. Типичный Getrag обычно прослужит от 75 000 до 125 000 миль между ремонтами. Конечно, некоторые пошли гораздо дальше, но для большинства этих старинных грузовиков вы можете рассчитывать на восстановление или замену трансмиссии в 2 или 3 раза в течение срока службы двигателя.

Большинство отказов G360 можно отнести к одной или нескольким из четырех основных причин: проблемы со смазкой, крутящий момент двигателя, перегрев из-за езды на большие расстояния и износ направляющей втулки сцепления.Руководства по эксплуатации Dodge рекомендовали моторное масло 5w30. Хотя нам не удалось найти подходящую смазку высокого давления для этой области применения, опыт показал, что переход на синтетическое масло 5w30 имеет положительный эффект, как и добавление не более одной литра дополнительного масла. G360 мог бы стать отличной трансмиссией для бензинового двигателя V8, но с инженерной точки зрения он незначителен для крутящего момента стандартного Cummins Diesel. Как правило, для механических коробок передач номер модели указывает номинальный крутящий момент агрегата, поэтому вы можете сделать свои собственные выводы о крутящем моменте двигателя Cummins в 420 фунт-фут.Тепло, выделяемое при буксировке прицепа на большие расстояния на высокой скорости, в сочетании с предварительной нагрузкой на подшипники значительно ускоряет износ подшипников. Наконец, Dodge использовал тонкостенную бронзовую направляющую втулку сцепления в маховике Cummins. Эти втулки имеют тенденцию к быстрому износу. Изношенная направляющая втулка не будет удерживать первичный вал трансмиссии по центру с коленчатым валом и не удерживает его соосно с главным валом трансмиссии. Результат? Повышенный износ подшипников и шестерен трансмиссии, а также возможная нестабильная работа сцепления.

Многие грузовики с G360 были модернизированы новой Venture NV4500HD с 5 скоростями, которая дебютировала в грузовиках Dodge в 1994 году. Мы были одними из пионеров в этом переоборудовании, впервые осуществив его в 1996 году. Установка совершенно нового 4500 с нашим комплектом главного вала Torque King® была отличным вариантом для этих грузовиков первого поколения, и так оно и есть до сих пор, но экономия на этом большие деньги на старый грузовик делают восстановление G360 более разумным и рентабельным, чем это было в предыдущие годы.Восстановление вашего G360 продлит срок службы вашего грузовика без затрат на переоборудование. Мы предлагаем полную линейку запасных частей для послепродажного обслуживания, чтобы ваш трудолюбивый Dodge продолжал работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *