Генератор выдает повышенное напряжение: Почему генератор выдает большое напряжение — АвтоТоп

Содержание

Генератор выдает высокое напряжение

Услуги и сервис

Запчасти

Ремонт генераторов

Ремонт электростанций

Обслуживание генераторов

Ремонт электрогенератора

Ремонт мотоблоков

Ремонт пил

Ремонт кос

Ремонт мотопомп

Ремонт садовой техники

Ремонт строительной техники

Ремонт двигателей

Автозапуск генератора

Пуск и наладка

Ремонт лодочных моторов

Ремонт бытовой техники

Гофра для отвода выхлопных газов генератора

Прокат и аренда

Ремонт бензоинструмента

Ремонт компрессоров

Ремонт моек

Ремонт мототехники

Ремонт насосов

Ремонт сварочной техники

Ремонт электроинструмента

Сервис и ремонт тепловых пушек

Мы принимаем к оплате наличные и безналичные

Бензогенератор является непростым технологическим устройством, для его бесперебойной и надежной работы необходимо регулярное обслуживание.

Если этим вопросом пренебрегать, то это может привести к полному выходу из строя оборудованию.

Компания “Рем Тех сервис” предоставляет полные спектр услуг по ремонту и обслуживанию бензогенераторов абсолютно всех производителей. Данный процесс довольно-таки сложный, который требует определенных навыков и умений. Поэтому, качественно исправить неисправность может только опытный профессионал. 

Не стоит ждать окончательной поломки инструмента – обращайтесь за помощью к специалистам к нам в ремонтную мастерскую. Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Что делать когда бензогенератор выдает высокое напряжение?

Какие действия необходимо проделать, чтобы устранить эту проблему?

Разберем на конкретном примере,бензогенератор на 2.5 кВт.

  • Берем мультиметр, замеряем выходную частоту. Частота должна колебаться в районе 50-53 Hz, на холостом ходу 52-53 Hz. Если частота равняется нулю, тогда мы смело можем приступать к диагностике якоря;
  • замеряем сопротивления якоря, якорь равняется 42 напрямую на токовые кольца, а через щетки – 45. В том случае, если ваши значения отличаются, или слишком низкие, или же наоборот слишком высокие, тогда замеряем на переходе между первым и вторым токовым кольцом, сопротивление должно быть одинаковом, если же оно отличается, тогда можно сделать вывод, что из строя вышла обмотка. В больших генераторах сопротивление якоря находится в районе 50-60 Hz. Если вы убедились, что якорь в полном порядке, тогда переходим на статор;
  • для того, чтобы проверить в рабочем ли состоянии находится статор, необходимо замерять сопротивление на обмотках, которые подают напряжение на АВР. Между двумя крайними проводами R= 4,1 Ом, между двумя другими – 0,2 Ом. На перемотанном генераторе значения R= 3 и 0.3. Данные значения находятся в пределах нормы.
  • Также, нужно измерить силовые обмотки. Они равняются 2.1 Ом, на перемотанном 2.5. Если сопротивление абсолютно нормальное, согласно значениям, тогда мы подставляем новую АВР. Если цифры отличаются от вышеуказанных, не следует ставить новую AVR, так как высока вероятность выхода ее из строя. НО у нас есть возможность штучно (чтобы не подвергать опасности AVR) проверить работоспособность якоря и статора. Для этого отсоединяем AVR, и подаем на щетки 20-24 В. В каждом генераторе все индивидуально. В данной ситуации на якорь мы подали – 19.8 В, на статоре на розетке получилось 24 В. На одной дополнительной обмотке – 81 В, где сопротивления равняется 4.1, на другой обмотке – 18.3 В, R 0.2 – 0.1.

В данном случае было завышено напряжение на генераторе, мы сделали диагностику всех обмоток, как силовых, так и дополнительных, а также якоря. После того, как значения стали согласно норме, была произведена замена АВР. Новое значение напряжение – 180V, после регулировки – 230 V.

Генератор вернулся в рабочий режим.

Высокое напряжение с генератора – Электрооборудование и электроника

  • 20.10.2008, 12:43 #1

    Высокое напряжение с генератора

    Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.
    Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) – 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть – регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены??


  • 20.10.2008, 13:11 #2

    Высокое напряжение с генератора

    Попробуй рабочий регулятор у кого нить попросить поставить, затем понаблюдать. Симптомы на регулятор напряжения похожи.

  • 20.10.2008, 19:25 #3

    Высокое напряжение с генератора

    Тем подобных видел много, но конкретных симптомов ни у кого не встретил.


    Трабла такого рода: АКБ стал часто разряжаться, поменял электролит, заряжал зарядником, ставил, цеплял стартер нормально (с полоборота). Через 3-5 дней цеплял всё хуже и хуже, т.е. разряжался. Замерил напряжение с гены (на ХХ) – 16,2-16,5 В. Явно перебор. Что может быть – регулятор, диодный мост или ещё чето. Можно ли проверить не снимая гены??

    Причин может быть много.
    Одна из них, на пути прохождения тока от + аккумулятора до реле-регулятора повышенное сопротивление. Соответственно, входящее напряжение на реле-регуляторе меньше, чем на аккумуляторе. Поэтому реле получает ложную информацию, и реагирует повышением напряжения.
    Может неисправно само реле. Но, оно встроено внутрь генератора. Без разборки ген. его не снять.
    Если Вы знакомы с электрикой, можно поставить дополнительный выносной реле-регулятор от любой отечественной машины.
    И если у Вас садится аккумулятор, значит или он уже имеет недостаточную ёмкость, или идёт его разряд по каким-либо цепям.

  • 21.10.2008, 11:45 #4

    Высокое напряжение с генератора

    Попробуй рабочий регулятор у кого нить попросить поставить, затем понаблюдать. Симптомы на регулятор напряжения похожи.

    Как поставить? Надо разбирать гену или как-то параллельно подцепить?

  • 21.10.2008, 13:34 #5

    Высокое напряжение с генератора

    Как поставить? Надо разбирать гену или как-то параллельно подцепить?

    Что голову ломаете ? повышенное напряжение на выходе генератора- неисправен регулятор напряжения. Из-за этого и аккумулятор умер. Разбирать генератор, менять реле-регулятор.

  • 21.10.2008, 16:21 #6

    Высокое напряжение с генератора

    Причины повышенного напряжения:
    1.Неисправность РН
    2.Нет “-” РН
    3. Короткое замыкание конци обмотки якоря на массу.
    4. Малое напряжение на контр. входе РН.

    Менять электролит нельзя!!!


  • 22.10.2008, 08:32 #7

    Высокое напряжение с генератора

    Понятно, в любом случае нужно вскрытие, займусь в ближайшее время :'(

  • 23. 10.2008, 09:33 #8

    Высокое напряжение с генератора

    А без аккумулятора сколько гена выдает? Симптом похож на случай, когда просто нет заряда. Вот без подзарядки аккум и садится за неделю.

  • 23.10.2008, 09:39 #9

    Высокое напряжение с генератора

    А без аккумулятора сколько гена выдает?

    Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе!!!

  • 18.04.2010, 10:52 #10

    Высокое напряжение с генератора

    Сообщение от dk-34

    Нельзя отсоединять АКБ на работающем двигателе!!!

    Только почему то массу скидывают с аккумулятора в каждом сервисе,чтоб убедится что генератор работает)) Видимо странные у нас сервисы все до одного))

  • Признаки перезарядки генератора

    Генератор переменного тока является основным источником электроэнергии вашего автомобиля во время движения. Он генерирует энергию для подзарядки аккумулятора и питает большинство вспомогательных электрических систем во время движения. Иногда генератор вырабатывает слишком много электроэнергии, что может привести к перезарядке аккумулятора.

    Как правило, признаки перезарядки генератора включают в себя красный индикатор аккумулятора на приборной панели, индикатор проверки двигателя, перегоревшие предохранители и лампы, а также повреждение автомобильного аккумулятора.

    Все современные автомобили оснащены функциями безопасности, которые защитят электрическую систему вашего автомобиля от перезарядки генератора. Тем не менее, перезарядка генератора может привести к повреждению, если его не отремонтировать или заменить.

    Каковы симптомы перезарядки генератора? (5 общих признаков)

    Наиболее распространенным признаком перезарядки генератора является высокое напряжение при работающем генераторе. Первые признаки перезарядки часто проявляются в повреждении зарядной или электрической системы.

    Большинство стандартных автомобильных генераторов вырабатывают напряжение от 13,5 до 14,5 вольт при работающем двигателе. Тем не менее, генератор переменного тока нередко подает напряжение до 16 вольт на некоторых автомобилях, часто в течение коротких периодов времени. Конкретное напряжение, указывающее на перезарядку генератора переменного тока, будет варьироваться от автомобиля к автомобилю.

    Все зависит от автомобиля и мощности, необходимой для работы всех электрических систем автомобиля. Многие современные автомобили также вырабатывают электроэнергию за счет регенерации тормозов и используют специальные аккумуляторы, адаптированные для использования с системами «стоп-старт» и гибридными трансмиссиями.

    Симптом 1: Высокое напряжение на генераторе при работающем двигателе

    Одним из наиболее распространенных симптомов перезарядки генератора является постоянное напряжение на выходе генератора при работающем двигателе, превышающее норму. Это нормально, если напряжение генератора немного выше при запуске двигателя, но оно должно установиться в нормальном диапазоне напряжения, когда ECU проанализирует текущие условия двигателя и требования к мощности.

    Если это новый автомобиль, то выход генератора частично контролируется ЭБУ. Мощность генератора регулируется в соответствии с потребностями автомобиля в мощности. В этом сценарии необходим диагностический инструмент для проверки состояния генератора переменного тока в различных условиях, чтобы увидеть, не перезаряжается ли он при дополнительных нагрузках.

    На старых автомобилях обычно достаточно измерить выходную мощность генератора с помощью мультиметра. Выходная мощность должна быть довольно постоянной, хотя она может увеличиваться примерно на 2 вольта, когда требуется больше мощности (например, когда фары включены с кондиционером). В старых автомобилях иногда есть шкала напряжения на приборной панели, которая может предупреждать, когда генератор перезаряжает аккумулятор.

    Симптом 2: Физическое повреждение аккумулятора

    Еще один способ определить перезаряд генератора — проверить состояние аккумулятора. Новые автомобили обычно имеют систему контроля батареи, которая регулирует состояние батареи и не позволяет лишнему напряжению повредить батарею. На этих автомобилях вы обычно увидите красный индикатор батареи, появляющийся на приборной панели, если есть проблема, такая как перезарядка. Если ЭБУ обнаружит проблему, он может ограничить количество энергии, поступающей к аккумулятору, препятствуя его полной зарядке.

    Старые автомобили и оборудование, в которых нет ЭБУ, контролирующего генератор, обычно позволяют генератору перезаряжать аккумулятор до тех пор, пока он не выйдет из строя. Признаки повреждения перезаряженной батареи включают вздутие и трещины на корпусе батареи, вызванные скоплением газа и потерей электролита внутри батареи. Аккумулятор обычно становится горячим на ощупь после того, как он был перезаряжен. Некоторые батареи могут даже начать протекать, если они были перезаряжены в течение длительного времени.

    Симптом 3: Проверьте индикатор двигателя на приборной панели

    На более новых автомобилях перезарядка генератора приводит к срабатыванию одного или нескольких кодов ошибок, которые обычно вызывают загорание индикатора проверки двигателя на приборной панели. Как указано выше, современные системы зарядки транспортных средств контролируются и контролируются электронным блоком управления. В некоторых случаях ЭБУ может регулировать количество энергии, вырабатываемой ЭБУ. Если ЭБУ обнаружит проблему с генератором переменного тока, такую ​​как перезарядка, он запишет это в память и предпримет соответствующие действия, необходимые для защиты остальной части системы зарядки и аккумулятора.

    Общий код ошибки в этом случае — P2504 — Высокое напряжение системы зарядки . Эта ошибка возникает, когда ЭБУ обнаруживает высокое напряжение где-то в системе зарядки. Это часто указывает на перезарядку генератора, но также может быть вызвано другими проблемами, такими как неисправный регулятор напряжения, плохая проводка аккумулятора или коррозия на клеммах аккумулятора.

    Симптом 4: часто перегорающие предохранители и лампы

    Другим признаком чрезмерной зарядки генератора является повреждение электрической системы автомобиля. Обычно это начинается с предохранителей и лампочек, которые постоянно перегорают из-за скачков напряжения. В наши дни это не самый распространенный симптом из-за дополнительного контроля системы зарядки со стороны ЭБУ, но на старых автомобилях он может стать настоящей проблемой, если его не решить быстро.

    Генератор с перезарядкой со временем может повредить жгуты проводов в системе зарядки, что приведет к их возгоранию или ломкости. Иногда это может привести к возгоранию автомобиля, если генератор не отремонтирован или не заменен. Это не так часто встречается в новых автомобилях, но все же может случиться, поэтому не рекомендуется игнорировать красный индикатор аккумулятора или проверять индикатор двигателя на приборной панели слишком долго после его появления.

    Симптом 5: Аккумулятор быстро выходит из строя после замены

    Если аккумулятор постоянно перезаряжается, срок его службы резко сокращается. Традиционные герметичные автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту и электролит на основе дистиллированной воды, что облегчает повторную зарядку и разрядку аккумулятора. Непрерывный перезаряд при работающем двигателе заставляет эту жидкость внутри аккумулятора нагреваться до такой степени, что происходит химическая реакция с выделением водорода и кислорода.

    Транспортные средства с герметичными батареями обычно имеют систему вентиляции для выпуска этих газов, поэтому взрыв аккумуляторной батареи при перезарядке происходит редко. Однако потеря электролита снижает способность батареи правильно разряжаться и перезаряжаться.

    В новых автомобилях часто используется технология аккумуляторов AGM, в которой кислый электролит связан с матом с флисовой текстурой, который помогает защитить электролит от повреждений, вызванных перезарядкой. Это также позволяет чаще заряжать и разряжать.

    Дальнейшие действия. Как проверить генератор на перезарядку

    Простую проверку генератора можно выполнить с помощью мультиметра. Если это новый автомобиль, то лучшим вариантом будет диагностический считыватель, который можно подключить к ЭБУ. Использование диагностического инструмента, такого как считыватель OBD II, даст вам доступ к сохраненным кодам ошибок, а некоторые из них могут позволить вам записывать выходное напряжение генератора в режиме реального времени при различных условиях.

    Если вы хотите провести быструю проверку с помощью мультиметра, то перед началом рекомендуется посмотреть, какое напряжение генератора должно быть по умолчанию. Обычно оно составляет от 13 до 15 вольт при работающем двигателе, но на некоторых автомобилях оно может быть выше или ниже.

    При проверке выходного напряжения генератора следует попытаться получить показания на клеммах генератора, а не на клеммах аккумуляторной батареи. Это даст вам более точные показания без потери напряжения в проводке или вспомогательном устройстве.

    Проверить генератор так же просто, как запустить двигатель и измерить напряжение, подключив наконечник мультиметра к соответствующей выходной клемме генератора. Существует множество различных конструкций генераторов переменного тока, поэтому рекомендуется просмотреть руководство по обслуживанию именно для вашего автомобиля, чтобы узнать, куда поместить мультиметр, чтобы получить наилучшие показания.

    Если основное показание мультиметра значительно превышает ожидаемый диапазон напряжения, то велика вероятность того, что генератор перезаряжается. Если кажется, что перезарядки нет, попросите друга увеличить обороты двигателя и удерживать его на уровне 2500 об/мин. Это должно увеличить выходное напряжение. Вы можете дополнительно проверить это, включив некоторые вспомогательные системы, такие как фары и кондиционер или отопление. Это не самый точный способ проверки генератора, но он даст вам представление о том, насколько хорошо он реагирует на повышенные обороты двигателя и повышенную нагрузку.

    Вопросы по теме

    1. Можно ли ездить с перезаряжающим генератором?

    Нет, как правило, вам не следует водить машину, если генератор постоянно перезаряжает аккумулятор. Перезарядка генератора может привести к повреждению аккумулятора и проводки системы зарядки. Если это необходимо, в большинстве случаев вы можете проехать на автомобиле небольшое расстояние, если вам нужно добраться до дома или к механику.

    Большинство новых автомобилей оснащены датчиком управления аккумуляторной батареей, который отслеживает текущее состояние аккумуляторной батареи и электрический заряд, поступающий от генератора переменного тока. Если напряжение слишком высокое, генератор переменного тока может быть отключен, чтобы он больше не производил заряд, или цепь аккумулятора может быть изолирована, чтобы защитить аккумулятор от повреждения. В этом случае вы можете обнаружить, что автомобиль не заводится или теряет мощность во время движения. По этой причине безопаснее не ездить на автомобиле на большие расстояния, если вы знаете, что генератор перезаряжается.

    2. Что мешает генератору перезарядить аккумулятор?

    Обычно регулятор напряжения предотвращает перезарядку аккумуляторной батареи генератором. Регулятор напряжения может быть частью генератора или на некоторых старых автомобилях он устанавливается рядом с аккумуляторной батареей как отдельный компонент.

    Регулятор напряжения может быть механическим устройством, которое физически разрывает цепь, когда напряжение превышает заданное значение. В современных автомобилях регулятор напряжения является электронным и управляется ЭБУ. Аккумуляторы на новых автомобилях гораздо более чувствительны к перезарядке и недозарядке. На многих автомобилях также установлены системы старт/стоп и рекуперации тормозов, которые влияют на то, как аккумулятор заряжается и используется.

    3. Может ли перезарядка генератора убить аккумулятор?

    Да, генератор переменного тока с избыточной зарядкой убьет аккумулятор, если ему будет позволено постоянно перезаряжать аккумулятор. Перезарядка автомобильного свинцово-кислотного аккумулятора может привести к его нагреву и вздутию. Это избыточное тепло приводит к закипанию электролита внутри батареи, вызывая химическую реакцию с выделением водорода и кислорода и потерей электролита. Это влияет на способность батареи эффективно заряжаться и в конечном итоге может полностью разрядить батарею.

    Проверка генератора: правильное напряжение?

    Электронный

    Для некоторых генераторов нормальное напряжение ниже 13 вольт. Для некоторых постоянные 13,6 вольта являются признаком проблемы. Для других нормально видеть напряжение до 16 вольт на длинных участках. Тем не менее, для других совершенно нормально видеть, что генератор периодически не заряжается.

    Одного теста недостаточно, если вы диагностируете проблему с системой зарядки. Слишком часто генератор осуждается как источник проблемы, если при работающем двигателе присутствует только напряжение аккумуляторной батареи. Если это так, это означает только то, что генератор не заряжается, но не объясняет, почему.

    Для некоторых генераторов нормальное напряжение ниже 13 вольт. Для некоторых постоянные 13,6 вольта являются признаком проблемы. Для других нормально видеть напряжение до 16 вольт на длинных участках. Тем не менее, для других совершенно нормально видеть, что генератор периодически не заряжается.

    Столь большое расхождение в напряжениях связано с тем, что большинство генераторов переменного тока контролируются блоком управления двигателем или блоком управления двигателем для экономии топлива. Это означает, что нагрузка на двигатель регулируется для уменьшения паразитных потерь на коленчатом валу. Выходная мощность генератора используется при обнаружении нагрузки или необходимости зарядки аккумулятора.

    В зависимости от температуры окружающей среды напряжение зарядки меняется. Фактическое зарядное напряжение, рассчитанное для регулятора напряжения, зависит от таких факторов, как расстояние от генератора переменного тока до батареи и температура окружающего воздуха вокруг батареи, рассчитанная PCM. Вот почему температура окружающей среды и температура под капотом являются важными данными для системы зарядки.

    Еще одним фактором, влияющим на напряжение аккумуляторной батареи, являются автоматические коробки передач с пятью или шестью скоростями, которые могут резко снижать обороты двигателя во время движения. Многие современные двигатели работают со скоростью ниже 2000 об/мин, пока не достигают скорости от 60 до 70 миль в час. Следовательно, если генератор переменного тока не поддерживает номинальное зарядное напряжение при более низких оборотах двигателя, батарея будет разряжаться при больших нагрузках вспомогательных устройств. В большинстве случаев недостаточной зарядки генератор может иметь установленный шкив неправильного диаметра, приводной ремень может проскальзывать или сам генератор может быть недостаточно производительным для применения в автомобиле.

    Хотя испытание генератора под нагрузкой обеспечивает быстрый способ проверки проскальзывания приводного ремня, имейте в виду, что генератор переменного тока может легко перегреться при проверке максимальной мощности при работе на низкой скорости в течение длительного периода времени. Большинство генераторов wi

    ll не выдерживают нагрузки на холостом ходу, а отсутствие охлаждения еще больше усугубляет проблему. Некоторые системы могут даже прекратить зарядку при обнаружении экстремальной нагрузки и установить код.

    Незнание того, что чем управляет и как это должно функционировать, может привести к ошибочному диагнозу. Это также может привести к тому, что вы упустите важные проблемы. Потратьте время, чтобы просмотреть информацию об услуге.

    Другим важным инструментом для эффективной диагностики генератора является сканер. На старых автомобилях индикатор аккумулятора включал индикатор генератора, когда выходная мощность генератора или напряжение аккумулятора падало ниже заданного значения. Однако индикатор аккумулятора на современных автомобилях управляется данными и кодами неисправностей. Вот почему сканер необходим для диагностики системы зарядки. Эти коды могут привести к более быстрой и точной диагностике. Коды для генератора можно найти в модуле управления двигателем и в модулях, которые контролируют распределение мощности по транспортному средству. Кроме того, большинство модулей на транспортном средстве устанавливают код при обнаружении низкого напряжения в системе.

    Тестирование батареи

    Эмпирическое правило, согласно которому 12,6 В соответствует полностью заряженной батарее, а 12,2 В означает, что она заряжена на 25 процентов, начинает меняться с некоторыми современными батареями и системами зарядки.

    Если есть мертвый или слабый элемент, нормальное зарядное напряжение не может быть достигнуто на батарее с неисправным элементом. Генератор перезарядит оставшиеся элементы и закипит электролит в других элементах. С другой стороны, батарея, сульфатированная из-за недозаряда или неиспользования, будет поддерживать нормальное зарядное напряжение. Симптомы сульфатированного аккумулятора заключаются в том, что он очень быстро заряжается и имеет очень низкий ток разряда.

    Все меньше и меньше аккумуляторов позволяют техническому специалисту просматривать уровни электролита или тестировать отдельные элементы. Вот почему тестирование с помощью электронного тестера проводимости, который измеряет ток холодного пуска, является наиболее точным способом оценки состояния аккумулятора.

    Поскольку новые аккумуляторы обычно испытывают на 25 процентов больше, чем их номинальная емкость, недавно замененный аккумулятор с неисправным элементом может иногда пройти как тест проводимости, так и тест нагрузки.

    Паразитические розыгрыши

    Как правило, потребляемый ток при выключении зажигания на большинстве автомобилей последних моделей не должен превышать 50 миллиампер (мА). Если затяжка разряжает батарею, это может означать дополнительную нагрузку на генератор и систему зарядки. Но на некоторых автомобилях может быть нормальным, если ev

    en больше тянет до 10 минут после того, как ключи были извлечены из замка зажигания.

    В течение этого периода шины последовательных данных могут обмениваться данными и выполнять некоторую цифровую работу. Кроме того, такие системы, как воздушная езда, системы улавливания паров топлива и вспомогательные водяные насосы, могут оставаться активными еще долгое время после того, как автомобиль был припаркован. Вот почему в некоторых служебных данных для современных автомобилей необходимо использовать коммутационную коробку OBDII и сканирующий инструмент для решения некоторых прерывистых паразитных потерь энергии.

    Проверка шкива

    Многие автомобили последних моделей используют разъединяющий шкив на генераторе. Эти новые шкивы позволяют генератору «выбегать» или «перебегать», когда ремень внезапно замедляется. Это предотвращает проскальзывание ремня и снижает вибрацию. Лучше всего то, что в этом сценарии системе требуется меньшее натяжение и можно использовать более узкий ремень. Это может привести к улучшению экономии топлива на 1,5-2 процента. Однако эти шкивы имеют ограниченный срок службы из-за того, как они работают внутри.

    Некоторые сменные генераторы не поставляются со шкивом или сплошным шкивом. Если сменный генератор не поставляется с новым шкивом, обязательно установите вместе с ним правильный шкив. В противном случае замененный генератор может выйти из строя раньше, чем ожидалось.

    Если вы не видите рекомендуемое напряжение при проверке напряжения зарядки аккумулятора на холостом ходу двигателя, проверьте соединения проводов на генераторе — не только визуально или путем шевеления проводов или разъемов, но и проверьте наличие чрезмерного сопротивления путем испытание падением напряжения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *