Асферическое зеркало что это: асферическое или сферическое > POLMO

Содержание

Как выбрать зеркало для авто и избавиться от “слепых” зон — 09.06.2021 — В России, Lifestyle на РЕН ТВ

Зеркала заднего вида в машине помогают чувствовать габариты авто, парковаться и ориентироваться в потоке. Но, если они установлены неправильно, либо сами по себе не качественные, либо плохо отрегулированные, то не избежать ДТП и прочих проблем. Что с этим делать? Большинство автолюбителей меняют их на новые. Но как выбрать зеркало, чтобы снова не прогадать? Об этом на РЕН ТВ рассказали эксперты «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым.

Видеокамера заднего вида

Вместо зеркала – видеокамера. Так решили эту проблему в США. Автолюбители устанавливают камеру в задней части автомобиля. Прибор в режиме реального времени транслирует изображение на монитор – он находится в салоне машины. Девайс даже позволяет при необходимости менять угол обзора. Казалось бы, удобно, но эксперты уверяют: доверять такому гаджету нельзя. Дело в том, что водитель не чувствует габариты собственной машины и не может объективно оценить расстояние до препятствия. А так и до аварии недалеко. Мало того, в России из-за этого девайса могут возникнуть проблемы с техосмотром.

«Дело в том, что у нас в ГОСТе четко написано – зеркало. Про мониторы заднего вида ничего в ГОСТе не сказано», – отметил автожурналист Андрей Трой.

Автоэксперт Андрей Трой советует не рисковать и не тратить деньги на модные гаджеты. Лучше штатного зеркала, по его мнению, нет ничего. А увеличить угол обзора при желании можно и самостоятельно.

Фото: © Pixabay

Как увеличить угол обзора?

В обычном зеркале заднего вида отражаются лишь стекло багажника и часть салона – все, что выше подголовников. Чтобы обзор стал шире, можно просто заменить обычное зеркало на такое же плоское, но большего размера. Правда, выбрать его нужно правильно, чтобы не возникли другие проблемы.

«Это зеркало может неминуемо войти в конфликт с противосолнечными козырьками. Потому что, если мы его откинем, у нас сразу примерно четверть зеркала этим козырьком выкусывается. А если мы ещё второй козырек опустим, то мы вообще можем зацепить за зеркало. И тогда, когда мы его сложим обратно, придётся всё перенастраивать», – сказал Андрей Трой.

Чтобы такого не произошло, Андрей советует заранее замерить расстояние от козырька до зеркала. К тому же не обязательно менять всю конструкцию целиком. Можно купить так называемое зеркало-накладку.

«Система креплений может быть разной. В данном случае у нас полумеханические зажимы на пружинах. А может быть просто резинка либо наклейки. Но наклейки не рекомендуют. Потому что из-за тряски это всё может сместиться и отвалиться», – посоветовал Андрей Трой.

Фото: © smartcart.megabonus.com

Сферическое зеркало

Еще один способ улучшить видимость – установить сферическое зеркало. Бывалые автолюбители называют его панорамным. Оно увеличивает обзор благодаря своей выпуклой форме.

«И вот разница сразу же. То есть виден салон практически полностью. И мы видим часть обзора по бокам от автомобиля. То есть автомобиль, который стоит у нас на соседней полосе сзади, уже тоже виден», – сказал Андрей Трой.

Главный минус – такие зеркала визуально отдаляют объекты. На самом же деле проезжающие рядом машины находятся ближе, чем кажется. То есть водитель видит искаженную картинку и не всегда объективно может оценить ситуацию на дороге.

«Резко меняется перспектива. И, по идее, здесь также должна быть напоминающая надпись», – отметил Андрей Трой.

Асферическое зеркало

Осторожно нужно пользоваться и так называемым асферическим зеркалом. По сути, оно тоже панорамное, но с дополнительной секцией сбоку. Она выгнута особым образом, благодаря чему слепых сон у водителя становится еще меньше. Но оценить расстояние от машины до препятствия, которое попадает в поле зрения этого участка, почти невозможно.

Какими должны быть боковые зеркала?

Левое – плоское, а правое – сферическое. Такими должны быть боковые зеркала заднего вида в машине. Только в таком случае водитель может видеть все, что происходит вокруг его автомобиля во время движения. Причем эксперты не рекомендуют менять штатную конструкцию. Результат получится только хуже. К тому же есть риск повредить корпус или механизм регулирования положения зеркала. 

«Здесь нам придется, чтобы его установить, разобрать зеркало и заменить родной элемент на эту вставку. Без разбора не получится. Руки, как говорится, есть не у всех, поэтому сломать нежную окантовку и внутренние клипсы очень даже легко», – пояснил Андрей Трой.

Выбор зеркала в праворульный автомобиль

Но что делать владельцам праворульных автомобилей? С обычными зеркалами им очень сложно маневрировать на дорогах с правосторонним движением. Первый вариант: поменять плоское левое зеркало на панорамное или асферическое.

«Эта часть, отмеченная пунктирчиком. Здесь ещё больше сфера. И, соответственно, мы чуть-чуть больше видим автомобиль с левой стороны», – сказал Андрей Трой.

Еще один вариант – повесить на штатное левое зеркало небольшую сферу. Автолюбители называют его «пятачком». По сути, это то же зеркало, только выпуклой формы. При правильной установке оно показывает слепую зону и облегчает движение и парковку.

«Это нам поможет видеть дорогу практически под порогами. Если мы маневрируем где-то, где есть камни, бордюры, нам помогает «пятачок» избежать встречи с этими твердыми элементами и, соответственно, избавить себя от возможного повреждения автомобиля», – сказал Андрей Трой.

Установить «пятачок» можно и внутри автомобиля. Конечно, обзор дороги от этого не увеличится, но зато с помощью такой сферы можно наблюдать за детьми или другими пассажирами в салоне.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

что значит сферическое и асферическое зеркало

Всегда чёткий обзор, благодаря широкой отражающей поверхности

Эффективное решение для труднодоступных обзору мест

Установленные зеркала – знак того что товары под охраной

Идеальное готовое решение для самых разных магазинов

Большой выбор зеркал, для различного сегмента рынка

С помощью компании NCintech удалось оборудовать десятки тысяч магазинов и торговых точек по всей России сферическими зеркалами безопасности

По вопросам приобретения

Просто оставьте заявку,
наш менеджер свяжется с Вами
и ответит на все интересующие вопросы:

Я принимаю пользовательское соглашение и даю своё согласие на обработку персональных данных. С политикой обработки персональных данных ознакомлен и согласен.

СФЕРИЧЕСКИЕ ЗЕРКАЛА –


ЗАЩИТА ТОРГОВОГО ЗАЛА И КАССОВОГО ПРОХОДА

Благодаря своей конструкции сферические зеркала при правильном размещении в торговой точке, полностью захватывают территорию для 100% обзора. Они очень сильно помогают в защите товаров и по статистике в целых три раза снижают уровень краж ежедневно. Даже один вид этих зеркал, даёт понять недобросовестному покупателю, о том, что на территории ведется наблюдение.

Особенно если расположенные стеллажи с товаром сами по себе высокие и за ними никого не увидеть. Именно в таких местах и необходимо размещать что значит сферическое и асферическое зеркало. Наша компания уже долгое время работает в сфере продаж таких зеркал и каждому покупателю предоставляет, гарантирую при покупке и установке. Мы используем только отечественную продукцию, так как она гораздо выше по своим характеристикам, чем зарубежные из-за специфики материалов.

Существует много уловок, как не оплатить за тот или иной товар. Конечно же, всё зависит и от самого размера товара. Ведь чем он меньше и дешевле, тем легче его спрятать, а чем он больше и дороже, тем труднее будет его украсть. По статистике обычно кражи совершаются в таких местах, где стоит очень много стеллажей и товар располагается в открытой выкладке, в тоже время там всегда либо большой затор покупателей, либо их проходимость.

Российская продукция не содержит каких-то бьющихся элементов в конструкции сферических зеркал, в отличие от зарубежных аналогов. Лёгкая установка позволяет экспериментировать с различными местами в торговой точке для наибольшего охвата изображения. Так же отличительной чертой нашей компании являются сравнительно низкие цены на зеркала, благодаря работе только с рублями, в отличие от сторонних компаний, мы не привязаны к евродолларам.

выберите сферические зеркала

Обзорное сферическое зеркало безопасности,
диаметр 610 мм, чёрный кант

Весьма хороший вариант, подходящий для большинства магазинов.

4 500 ₽

Купить

Зеркало сферическое с козырьком,

диаметр 600 мм, с козырьком

Благодаря покрытию, это зеркало не выцветает со временем.

4 500 ₽

Купить

Зеркало сферическое с козырьком,
диаметр 800 мм, с козырьком

Это зеркало применяется на опасных участках дорог, обладает большим обзором.

7 400 ₽

Купить

Зеркало безопасности сферическое,
треугольное

Чаще всего его устанавливают рядом с стеллажами или кассами.

3 500 ₽

Купить

Сферическое уличное зеркало,
диаметр 630 мм

Подходит для размещения на паркингах, либо дворовой зоне.

10 250 ₽

Купить

Сферическое зеркало
DL 800х1000 мм уличное, со световозвращателями

Обладает задней стенкой с ребрами жесткости, может крепиться на складе.

25 250 ₽

Купить

Зеркало сферическое дорожное с козырьком,

диаметр 1200 мм

Это зеркало идеально подходит для нашей суровой погоды.

17 000 ₽

Купить

Сферическое зеркало безопасности,
типа Армстронг

Большой угол обзора, позволяет этому зеркалу быть очень эффективным.

4 750 ₽

Купить

Сферическое зеркало безопасности,
диаметр 300 мм, чёрный кант

Очень лёгкое зеркало, не имеющее заднюю стенку, быстро крепится к поверхности.

2 750 ₽

Купить

Больше зеркал в каталоге

Различия между хромированными, синими, алюминиевыми, выпуклыми и асферическими

Перейти к основному содержанию

Даррен Дэн

Даррен Дэн

Генеральный директор Micmirror Co.
, Ltd – Автомобильное зеркальное стекло для производителей зеркальных головок вторичного рынка

Опубликовано 3 ноября 2020 г.

+ Подписаться

Для всех зеркала или зеркальные стекла являются незаменимыми помощниками в уходе за собой. Но это не единственная ценность, которую они представляют. У них множество применений, и заметьте, они служат не только для эстетических целей.

Зеркальное стекло может служить жизненно важным украшением для обновления пространства и создания ощущения открытости. Более того, бесчисленное количество жизней стало более безопасным и функциональным благодаря этому. Одним из ярких примеров является зеркальное стекло, используемое в автомобилях.

Зеркала бокового вида

и Зеркала заднего вида , используемые в легковых автомобилях, грузовиках и автобусах, полезны, потому что они помогают нам видеть все вокруг во время вождения. Зеркала бокового обзора помогают нам видеть не только нашу сторону, но и слепые зоны. Наоборот, зеркала заднего вида позволяют нам видеть то, что находится позади нас.

Однако не все автомобильные зеркала одинаковы. Зеркальное стекло бывает разных размеров, форм, толщины и яркости. И это то, что мы собираемся обсудить здесь, в этой статье — различия между хром , синий , алюминий , а также выпуклое и асферическое зеркальное стекло . Начнем!

Хромированное зеркальное стекло

Как правило, хромированное зеркальное стекло является популярным выбором для легковых автомобилей . Это все благодаря его хорошему балансу между коэффициентом отражения, теплостойкостью и износостойкостью.

По сравнению с другим зеркальным стеклом, таким как алюминиевое зеркальное стекло, хромированное зеркальное стекло имеет более низкую степень отражения. Тем не менее, он обещает лучшую производительность в отношении износостойкости и антикоррозионной стойкости. Более того, он выглядит чистым и по-прежнему новым даже после длительного периода использования. Термостойкие характеристики Chrome также делают его идеальным для большинства высокотехнологичные наружные зеркала заднего вида , такие как зеркала заднего вида с подогревом .

Голубое зеркальное стекло

Поскольку синее зеркальное стекло может поглощать ослепительный свет , считается, что оно уменьшает блики и повышает безопасность вождения.

Благодаря антибликовому синему оттенку, нанесенному на поверхность, синее зеркальное стекло обычно используется в качестве боковых зеркал и зеркал заднего вида. Это помогает уменьшить отражение ослепляющих лучей и улучшить задний обзор в течение всего дня вождения. Во-вторых, он обычно служит долго из-за отличных износостойких и антивыцветающих характеристик.

Алюминиевое зеркальное стекло

Алюминиевое зеркальное стекло является одним из наиболее эффективных решений для боковых зеркал , используемых в фургонах, автобусах, грузовиках и других типах крупногабаритных автомобилей.

Знаете ли вы, что алюминиевое покрытие имеет коэффициент отражения до 97% ? Следовательно, это идеальный многослойный материал, обеспечивающий четкую видимость автомобильных зеркальных стекол. Алюминиевое зеркальное стекло является дешевым и считается экономичным в использовании.0023 зеркала заднего вида гигантских транспортных средств , таких как грузовики и автобусы. В этих автомобилях выше вероятность поломки боковых зеркал, которые требуют регулярной замены.

Выпуклое зеркальное стекло

Выпуклое зеркальное стекло и асферическое зеркальное стекло сильно отличаются друг от друга, но оба они сокращают слепые зоны. Кроме того, они оба предлагают более широкое поле зрения. Вот почему они идеально подходят для большегрузных автомобилей, таких как грузовики и автобусы.

Однако в целом выпуклое зеркальное стекло имеет постоянный радиус кривизны по всей поверхности . Обычно это от 1200 мм до 1400 мм. Это показывает, что он слегка изогнут, чтобы обеспечить более широкое поле зрения. В Соединенных Штатах это зеркальное стекло по умолчанию, используемое только для стороны пассажира.

Асферическое зеркальное стекло

Если выпуклое зеркальное стекло используется по умолчанию в США, то асферическое зеркальное стекло используется по умолчанию для автомобилей в Европе. По этой причине асферические зеркала бокового вида обозначаются цифрой 9.0017 Европейский стиль в США.

Что отличает асферическое зеркальное стекло от выпуклого, так это его внутренняя часть. Это связано с тем, что он слегка выпуклый и его внешние 20% имеют радиус закругления , то есть поле зрения намного шире.

Люди, которые водили автомобиль за границей, обычно пытаются оборудовать каждую свою машину в Соединенных Штатах асферическими зеркальными стеклами. Однако во многих случаях они не всегда доступны. Особенно для отечественных марок и моделей. Вот почему лучше всего искать надежного производителя зеркальных стекол, который может удовлетворить все потребности автомобилей.

Заключение

Авто зеркальные стекла не так просты, как может показаться. Каждое покрытие и тип имеют преимущества и преимущества для водителей. Если вы хотите узнать больше о зеркальном стекле, ознакомьтесь с Micmirror на нашем веб-сайте https://www.micmirror.com/. Мы предлагаем не только готовые изделия из зеркального стекла, но и услуги по индивидуальному заказу зеркального стекла. Мы служим универсальным магазином для автомобильных зеркальных стекол. Свяжитесь с нами сегодня!

  • 10 лучших автомобильных зеркальных стекол 2020 года

    19 нояб. 2020 г.

  • Как выбрать правильное зеркальное стекло для каждого типа автомобиля

    15 окт.
    2020 г.

  • Как изготовить автомобильное зеркальное стекло

    17 сент. 2020 г.

  • Тенденции индустрии автомобильного зеркального стекла 2020

    25 авг. 2020 г.

  • Что следует учитывать при покупке автомобильного зеркального стекла 2020

    29 июля 2020 г.

  • Определите самого достойного поставщика зеркального стекла – почему Micmirror?

    14 июля 2020 г.

  • Типы зеркальных стекол для автомобилей — найдите подходящее зеркальное стекло в MICmirror

    23 июня 2020 г.

  • Проверьте лучшее качество зеркального стекла — Micmirror предлагает качественное зеркальное стекло

    12 июня 2020 г.

Исследуйте темы

Америка, нас лишают лучших зеркал

В прежние времена автопроизводители приглашали такие торговые точки, как Road & Track , в отдаленные места, чтобы управлять ранними версиями своих последних моделей. Но поскольку COVID-19 ввел ограничения на поездки, автопроизводители теперь отправляют автомобили к нам домой. Porsche уникален тем, что отправляет автомобили немецкого рынка для первых поездок, и эти автомобили заставили меня понять, что американцев обманывают в отношении лучших наружных зеркал.

Наши Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) предусматривают, что «каждый легковой автомобиль должен иметь наружное зеркало с единичным увеличением». Федералы определяют зеркало с единичным увеличением, по сути, как плоский кусок стекла. Итак, ваш американский Porsche поставляется с завода с двумя плоскими наружными зеркалами. Немецкие испытательные автомобили, на которых мы ездили в течение последних нескольких месяцев, имеют так называемые асферические зеркала, которые имеют выпуклую форму и обеспечивают гораздо более широкое поле зрения.

Сначала я заметил эти зеркала, но не обратил на них особого внимания — во всяком случае, я обнаружил, что они немного усложняют параллельную парковку. Но затем, однажды на шоссе в 911 Turbo, я правильно отрегулировал боковое зеркало водителя, и я увидел свет. И под светом я подразумеваю машину, которая иначе оказалась бы в моей слепой зоне. Дополнительный изгиб на внешнем крае эффективно устраняет их. Если вы находитесь в правой полосе на шоссе, автомобиль, проезжающий мимо вас слева, будет оставаться в вашем зеркале до тех пор, пока вы не увидите его смотрящим вперед. Удивительно, и вы только посмотрите на это сравнение от пользователя Reddit, который установил европейские асферические зеркала на свой GTI.

Я живу в Нью-Йорке, городе, где на дорогах почти всегда много машин, а водители не имеют представления о хорошем этикете. Хорошее зрение является обязательным условием, если вы хотите добраться до места назначения с полностью невредимым автомобилем и собой. Замена плоских зеркал на асферические — невероятно простой способ значительно улучшить задний обзор. Это аналоговое решение, которое делает электронный мониторинг слепых зон устаревшим.

Теперь я должен сказать, что FMVSS допускает выпуклые наружные зеркала, но только тогда, когда внутреннее зеркало заднего вида не обеспечивает адекватного поля зрения. Я ездил на многих автомобилях и не могу вспомнить ни одного пассажирского автомобиля американского производства с выпуклыми наружными зеркалами.

Это не единственный недостаток наших стандартов безопасности. В частности, FMVSS предусматривает, что автомобили должны иметь только два положения фар, высокое и низкое, что означает, что мы не получаем преимуществ матричных светодиодов и лазерных источников света, которые имеют бесконечное количество возможных положений освещения, которые реагируют на ваше окружение и встречный транспорт. . Это лучший, теоретически более безопасный свет, но в США он может иметь только четко определенные положения дальнего и ближнего света.

Наши стандарты устарели, но я не собираюсь лоббировать изменения в правительстве, потому что, честно говоря, у нас как нации есть гораздо более серьезные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *