Генератор не дает зарядку форд фокус 2: Неисправности генератора (с. 32) – Ford Focus 2

Содержание

Система зарядки Форд Фокус 3 как работает (описание)

  • какое напряжение аккумулятора нормальное для форд фокус 3
  • нужно ли делать сброс при замене аккумулятора
  • можно ли подключать доп оборудование к аккумулятору
  • будет ли работать генератор при неисправности LIN
  • почему BCM отключает магнитолу
  • почему напряжение разное при горячем и холодном двигателе
  • напряжение более 15 вольт, но ошибок нет
  • что за датчик стоит на минусовой клемме

краткое описание системы зарядки, алгоритм работы

Когда двигатель запущен, шкив генератора вращается и генератор вырабатывает переменное напряжение, которое внутри него преобразуется в постоянное (с помощью силовых диодов). Выходное напряжение генератора контролируется встроенным регулятором напряжения (умным) и прикладывается к аккумуляторной батарее. Блок управления двигателем (РСМ) контролирует рабочую величину напряжения генератора, держа связь с умным регулятором напряжения в генераторе через отдельную шину данных LIN.

При обнаружении проблем в системе зарядки блоки управления выставляют ошибки. Это могут быть ошибки P0562, P0563, P065B, P065C, P0A3B, U012D, U042E.

Основная стратегия интеллектуальной системы регенеративного заряда хранится в BCM. BCM получает всю важную информацию, касающуюся состояния аккумулятора, от датчика контроля аккумулятора через LIN.

BCM подсчитывает и передаёт в блок управления двигателем (PCM) информацию о том какое напряжение необходимо в данный момент. Информация передаётся через высокоскоростную шину данных (HS-CAN). Затем PCM корректирует полученное значение (при необходимости) и отправляет его генератору через LIN. Напряжение зарядки регулируется в зависимости от различных параметров, таких как текущий уровень КПД двигателя. Наименьшее возможное установленное значение напряжения генератора составляет 12,2 вольт, а максимальное напряжение зарядки может быть в пределах от 14,5 до 14,9 вольт.

Однако, когда аккумулятор находится в фазе обновления, напряжение может иногда достигать 15,2 В. Эти фазы обновления необходимы, когда уровень заряда аккумулятора составляет 80% в течение длительного периода времени, что увеличивает риск сульфатирования элементов аккумулятора.

PCM одновременно регулирует и контролирует выходную мощность генератора. Когда потребление тока велико или батарея разряжена, PCM увеличивает обороты двигателя по мере необходимости, чтобы увеличить выходную мощность генератора. Генератор заряжает аккумулятор и одновременно обеспечивает питание всех необходимых электрических нагрузок. Аккумулятор заряжается более эффективно при более высоком напряжении, когда аккумулятор холодный, и при более низком напряжении, когда аккумулятор теплый.

PCM выключает генератор во время запуска, чтобы снизить нагрузку на генератор и улучшить время запуска. После запуска двигателя PCM медленно увеличивает выходную мощность генератора до желаемого напряжения.

PCM сообщает о любых неисправностях системы зарядки и отправляет сообщение через высокоскоростную сеть HS-CAN на BCM. Затем BCM отправляет сообщение по сети средней скорости (MS-CAN) на IPC, который управляет индикатором предупреждения системы зарядки. Состояние предупреждающего сообщения системы зарядки PCM можно проверить, просмотрев идентификацию параметров (PID) контрольной лампы неисправности генератора PCM (GENFIL). Любая неисправность системы зарядки, обнаруженная PCM, приводит к установке 1 или более диагностических кодов неисправности (DTC), а идентификация параметров GENFIL (PID) имеет статус ON. Если устройство оснащено предупреждающим индикатором системы зарядки, IPC включает или выключает индикатор. Если оборудован центром сообщений, IPC отображает соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о состоянии.

При определенных обстоятельствах система зарядки может иметь проблемы, но по-прежнему может поддерживать заряд аккумулятора во время движения автомобиля. LIN обычно используется для инициирования зарядки, но генератор может работать при неисправности этой цепи. Если двигатель работает со скоростью более 2000 оборотов в минуту (RPM), генератор самовозбуждается и начинает работать самостоятельно. Затем загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или отображается соответствующее сообщение, уведомляющее водителя о неисправности, и генератор работает в режиме по умолчанию (приблизительно 13,5 В) до тех пор, пока двигатель не будет выключен. Когда двигатель перезапускается и обороты превысят 2000 оборотов в минуту (об / мин), генератор снова самовозбуждается, и снова загорается предупреждающий индикатор системы зарядки и / или соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о проблеме. Ремонт LIN шины.

система контроля состояния аккумулятора

Когда программируется какой-либо автомобильный модуль, подключите внешнее зарядное устройство, чтобы убедиться, что программирование модуля завершается без прерывания из-за активации функции сброса нагрузки. Внешнее зарядное устройство должно поддерживать системное напряжение выше 13 вольт. Для этого может потребоваться настройка зарядного устройства выше минимальной. Масса зарядного устройства должна быть подключена к массе двигателя или шасси автомобиля, а не к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Если масса подключена к отрицательной клемме аккумулятора, может начаться сброс нагрузки и может быть нарушено программирование модуля. После начала зарядки запустите двигатель, чтобы сбросить любые состояния сброса нагрузки, затем выключите двигатель и продолжите программирование.

Этот автомобиль оснащен системой контроля заряда батареи, которая управляет зарядкой батареи генератором и контролирует состояние заряда батареи. Система мониторинга батареи также использует стратегию отключения нагрузки, чтобы помочь контролировать разрядку батареи и предотвратить, когда это возможно, чрезмерно низкий уровень заряда батареи. BCM контролирует состояние заряда аккумулятора с помощью датчика контроля аккумулятора, прикрепленного к отрицательной клемме аккумулятора. На фото ниже снятый датчик.

Для обеспечения правильной работы системы отключения нагрузки любые электрические устройства или оборудование должны быть заземлены на массу шасси, а не на отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подключение к отрицательной клемме аккумулятора вызывает неточное измерение состояния заряда аккумулятора и неправильную работу системы отключения нагрузки из-за того, что ток идёт в обход датчика контроля аккумулятора. Как снять датчик контроля заряда аккумулятора.

Датчик контроля заряда батареи необходимо регулярно калибровать. Это происходит во время периода покоя или когда ток покоя батареи меньше 100 мА. Период отдыха должен длиться не менее 3 часов. Срок, в течение которого должна быть проведена повторная калибровка, составляет 7 дней. Если система не смогла выполнить повторную калибровку в течение этого времени, то невозможно подтвердить точное состояние заряда аккумулятора. Любые устройства, оставленные подключенными к розетке питания, которые потребляют более 100 мА (или меньше, в зависимости от других нагрузок батареи), сделают невозможной калибровку датчика контроля батареи.

Когда замок зажигания находится в режиме ACC или ON и BCM определяет что напряжение аккумулятора или уровень заряда аккумулятора упал ниже установленных уровней, в центре сообщений отображается предупреждающее сообщение о низком заряде аккумулятора, как описано ниже. Если напряжение аккумулятора или уровень заряда аккумулятора продолжают падать, аудиосистема отключается, чтобы сохранить оставшийся заряд аккумулятора. Это состояние отключения нагрузки сбрасывается после запуска транспортного средства и позволяет восстановить уровень заряда аккумулятора.

Когда зажигание включено и происходит отключение нагрузки, центр сообщений может отображать соответствующее сообщение, чтобы уведомить водителя о том, что действия по защите аккумулятора активны. Аудиосистема выключается после того, как центр сообщений отображает предупреждение.

Если неисправен датчик или цепь контроля аккумуляторной батареи, единственная активная стратегия отключения нагрузки при выключенном двигателе — это 45-минутный таймер. По истечении 45 минут аудиосистема выключится. Чтобы сбросить состояние отключения нагрузки, перезапустите двигатель.

Если аккумулятор автомобиля заменен, выполните сброс системы контроля заряда аккумулятора с помощью диагностического прибора. Если не выполнить сброс системы мониторинга батареи, данные измерений, собранные для старой батареи, не будут удалены, и будущие измерения состояния заряда будут неточными. Например, если старый аккумулятор имеет уровень заряда 60%, а новый аккумулятор имеет уровень заряда 90%, BCM определит, что уровень заряда аккумулятора на 30% ниже, чем он есть на самом деле. Когда уровень заряда аккумулятора воспринимается ниже, чем он есть на самом деле, нагрузка отключается раньше, чем это необходимо. Это также влияет на интеллектуальную регенеративную систему зарядки, заставляя аккумулятор поддерживать более высокий уровень заряда, чем воспринимается BCM, что снижает преимущества экономии топлива.

Генератор не даёт зарядку и напряжение ВАЗ-2114: причины, ремонт

Рано или поздно, генератор ВАЗ-2114 перестанет давать необходимую зарядку, что создаст массу неприятностей и проблем. Просто, в один прекрасный момент автомобиль может не завестись, поскольку этот узел должным образом не зарядил аккумуляторную батарею. В этой статье, рассказывается о том, как найти и устранить неисправность в виде неполной зарядки генератора.

Содержание

  • 1 Видео о причинах отсутствия зарядки на аккумуляторе
  • 2 Устройство генератора
    • 2.1 Почему генератор не даёт зарядку (основные причины)
      • 2.1.1 Перегрузка устройства
      • 2.1.2 Несоответствие аккумулятора и генератора
    • 2.2 Поиск неисправностей
    • 2.3 Что делать, если нет нужного напряжения (методы решения на ВАЗ-2114)
      • 2.3.1 Слабые контактные соединения
      • 2.3.2 Обрывы в части обмотки
      • 2.3.3 Короткое замыкание на роторе
      • 2.3.4 Поломки в части механики
      • 2.3.5 Замыкание статора
  • 3 Видео о поиске неполадки в ситуации, когда генератор не даёт зарядки
  • 4 Выводы

Видео о причинах отсутствия зарядки на аккумуляторе

Видеоматериал расскажет, как разобрать и отремонтировать генератор автомобиля, а также повествует о некоторых тонкостях и нюансах.

Устройство генератора

Генератор 37.3701

Генератор снятый с ВАЗ-2114 (родной)

Генератор с ВАЗ-2114 со снятой крышкой, видно диодный мост

Прежде чем определить неисправности генератора необходимо иметь некоторое представление о его конструкции и устройстве. Итак, рассмотрим, из каких основных деталей он состоит.

На моделях семейства ВАЗ 2113-2114-2115 установлен генератор с маркировкой 37.3701.

Устройство генератора ВАЗ

Генератор 37.3701: 1 – крышка со стороны контактных колец; 2 – выпрямительный блок; 3 – вентиль выпрямительного блока; 4 – винт крепления выпрямительного блока; 5 – контактное кольцо; 6 – задний шарикоподшипник; 7 – конденсатор; 8 – вал ротора; 9 – вывод «30» генератора; 10 – вывод «61» генератора; 11 – регулятор напряжения; 12 – вывод «В» регулятора напряжения; 13 – щетка; 14 – шпилька крепления генератора к натяжной планке; 15 – шкив с вентилятором; 16 – полюсный наконечник ротора; 17 – дистанционная втулка; 18 – передний шарикоподшипник; 19 – крышка со стороны привода; 20 – обмотка ротора; 21 – статор; 22 – обмотка статора; 23 – полюсный наконечник ротора; 24 – буферная втулка; 25 – втулка; 26 – поджимная втулка

Теперь, рассмотрим конструкцию генератора в разобранном состоянии.

Схема разборки генератора

Детали генератора 37.3701: 1 – конденсатор; 2 – регулятор напряжения в сборе с щеткодержателем; 3 – колодка вывода дополнительных диодов; 4 – изолирующие втулки; 5 – выпрямительный блок; 6 – контактный болт; 7 – статор; 8 – ротор; 9 – дистанционная втулка; 10 – внутренняя шайба крепления подшипника; 11 – крышка со стороны привода; 12 – шкив; 13 – наружная шайба крепления подшипника; 14 – стяжной болт; 15 – передний шарикоподшипник ротора; 16 – втулка; 17 – крышка со стороны контактных колец; 18 – буферная втулка; 19 – поджимная втулка.

Почему генератор не даёт зарядку (основные причины)

Если генератор перестал давать надлежащий заряд на аккумуляторную батарею, а также в бортовой сети, при работающим двигатели падает напряжение, этому есть только две причины. Рассмотрим, какие именно.

Перегрузка устройства

Дополнительное оборудование тянет энергию. Вот так выглядит перегрузка генератора

Этот эффект зачастую вызывается подключение дополнительных световых и других приборов с высокой потребностью энергии. При этом заводской генератор не справляется со своей задачей и начинает терять эффективность, а в конечном итоге может выйти из строя.

Несоответствие аккумулятора и генератора

Несоответствие АКБ и генератора

При установке дополнительного оборудования, многие автолюбители делают непоправимую ошибку и устанавливают на своего «железного коня» АКБ большей мощности, при этом, не увеличивая мощности генератора. Сбой мощностных характеристик между узлами приводит к тому, что генератор не может обеспечить должную зарядку АКБ, впоследствии чего падает производительность первого.

Поиск неисправностей

Чтобы найти неисправность придётся покопаться в электрической части автомобиля. Здесь нет ничего сложного, но придется попотеть и выучить некоторые конструктивные особенности автоэлектрики. Рассмотрим, какие же причины могут служить плохой зарядки и на что стоит обратить особое внимание:

  • Слабые контактные соединения.
  • Обрывы в части обмотки.
  • Короткое замыкание на роторе.
  • Поломки в части механики.
  • Замыкание статора.

Что делать, если нет нужного напряжения (методы решения на ВАЗ-2114)

В основном методы решения задачи банальны – замена генератора. Но, в связи с высокой стоимостью детали, большинство автомобилистов стараются отремонтировать узел. Итак, рассмотрим, возможные варианты решения проблемы не полной зарядки или отсутствия зарядки со стороны генератора.

Слабые контактные соединения

Повреждение контактной группы влечет за собой проблемы с зарядом

Если ослабли контакты – это может быть связано с загрязненностью или коррозией. Для устранения проблем необходимо прочистить их при помощи острого предмета или специального раствора. Для смазки и защиты наружных контактов подойдет медная паста. Внутреннее контактные соединение, защитить достаточно сложно, поэтому они просто очищаются, и устанавливаются на посадочное место.

Обрывы в части обмотки

Замер на обнаружение проблем с обмоткой

Обрывы в обмотке обычно лечатся заменой обмотки. Как показывает практика, перематывать этот узел не рентабельно, поэтому автомобилисты ищут альтернативу, которой становится поддержанная деталь.

Короткое замыкание на роторе

Диагностические операции на роторе

Короткое замыкание в бортовой сети, которое закончилось на роторе лечиться заменой неисправной детали, но все-же большинство автомобилистов сходится к тому, что генератор придется заменить.

Поломки в части механики

Деформация вала генератора — одна из механических поломок

Поломка механической части обычно не лечится, и повреждённая деталь заменяется на новую. Это считается самым оптимальным вариантом решения вопроса. В плане цены может показаться дороговато, но дешевле, чем менять генератор в сборе.

Замыкание статора

Диагностические операции на работоспособность ротора

Замыкание статора, также лечиться заменой детали или установкой на автомобиль, нового генератора. Это нужно для того, чтобы не повторился эффект, и не пришлось статор менять повторно. При выборе новой запчасти рекомендуем ознакомиться с материалом: «трудности подбора генератора на ВАЗ-2114«.

Видео о поиске неполадки в ситуации, когда генератор не даёт зарядки

Выводы

Найти и устранить причины того, что генератор на ВАЗ-2114 перестал давать зарядку не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, но всё-же реально своими руками. Устранить проблемы самостоятельно под силу не каждому автомобилисту, поэтому рекомендуется обратиться на автосервис, который сможет устранить проблемы.

Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора?

Проблемы с генератором и его полная неисправность не означает обязательного отказа от автомобиля. Вопрос лишь в расстоянии, которое по силам одной только батарее. Сколько можно проехать на аккумуляторе без неё зависит от нескольких факторов. К ним относятся различные условия и дополнительные потребители.

Содержание:

  • 1 Расход электроэнергии приборами
  • 2 Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?
    • 2.1 Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?
  • 3 Что делать если надо ехать без генератора?
  • 4 Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Расход электроэнергии приборами

Ёмкость АКБ рассчитана работать независимо. Дело в том, что генератор начинает компенсировать энергию только через несколько секунд после того, как машина заведётся. Запуск двигателя, питание бортовой техники в течение первого времени происходит на одном аккумуляторе.

Продолжительность эксплуатации без подзарядки зависит как от внешних воздействий, так и от самого источника питания. К первым относятся погодные условия, количество электроприборов и требуемый ими ток. На потребляемую оборудованием энергию влияет степень заряженности аккумулятора. Когда последняя приближается к нулю, показатели резко увеличиваются.

Одна и та же машина с такими же включёнными приборами проедет разное расстояние, если в первом случае у неё новая, а во втором — старая батарея. Взяв в расчёт нормальное состояние и условия, ориентироваться можно на следующие цифры.

ПотребительТребуемый ток, А
Гудокот 1,5 до 3
Вентиляторот 3 до 6
Круиз-контроль, регулятор наклона фарот 0,5 до 1
Габаритыот 1 до 2
Фары дальнего и ближнего светаот 7 до 15
Противотуманная лампа задняяот 5 до 15
Подогрев сиденийот 7 до 14
Обогрев стекла заднего или переднегоот 4,5 до 9
Печкаот 14 до 30
Магнитолаот 0,5 до 2
ДворникиОт 2 до 5
Стеклоподъемники, электропривод люкаот 5,5 до 11

Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки?

Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный.  Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. Ее значение указано на этикетке источника питания В среднем ёмкость легкового транспорта составляет 55-75 А*ч, у грузовых машин она больше. Написанная на этикетке цифра соответствует +25°C. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов. Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Заявленная производителем цифра — номинальное значение, реальное составляет от 80 до 110% от него. Пример: ёмкость 55 А*ч, полностью напряжение упадёт через 20 ч при токе равном 55/20=2,75 А. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей. Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше.

Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей.

Постоянный потребительТребуемый ток, А
Топливный насосот 2,5 до 5
Инжекторот 2,5 до 5
Зажиганиеот 1 до 2
Приборная панельот 0,5 до 1

Как рассчитать сколько километров проедет машина без генератора?

К примеру, выясним сколько проедет машина с инжекторным двигателем ёмкостью 60 А*ч со включенными фарами и вентилятором в тёплое время года. Последние потребляют вместе около 15 А, четыре постоянных потребителя около 8 А. Такое число получилось из-за впрысковой системы, которая вытягивает около 4 А, тогда как карбюраторная около 2,5 А. В итоге ток составляет 23 А. Время работы вычисляется так: 60/23=2,6 ч. При средней скорости 90 км/ч автомобиль преодолеет на своей батарее без зарядки генератора 234 км. Внимание! Этот результат теоретический, так как при падении напряжения на 75% скорость потери электроэнергии резко повысится. Уменьшенное на четверть число будет ближе к действительности. При этом оно характерно для заряженного аккумулятора в хорошем состоянии. Также за исходные данные взяты показатели при плюсовой температуре, зимой они будут меньше. В итоге в приведённом примере 175 км можно преодолеть при соблюдении наилучших условий.

Что делать если надо ехать без генератора?

При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй. При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита. Она должна быть в пределах от 1,26 до 1,29 г/см3. Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге. Но есть и портативные приборы, однако, степень их действия невелика. К тому же и они не всегда оказываются под рукой. Процесс демонстрирует видео: https://www.youtube.com/watch?v=kNJh4ZHwrSU

Как действовать если генератор перестал работать в дороге?

Бывают экстренные случаи, когда подготовиться не получится. Некоторые правила позволят проехать на одном аккумуляторе максимальное расстояние, чтобы добраться до сервиса. Для этого к минимуму сводятся все энергозатраты и факторы увеличивающие их. На практике надо делать следующее:

  • не использовать электротехнику;
  • вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийку;
  • разгоняться медленно для уменьшения числа оборотов двигателя;
  • для этого же спускаться с горы на передаче накатом;
  • стараться не глушить автомобиль, чтобы не тратить энергию на запуск.

Когда не удаётся избежать последнего, тогда появляется риск не завести заново машину на аккумуляторе без генератора. В дороге вряд ли окажется  запасная батарея для автомобиля. Пригодится портативное зарядное устройство, если оно имеется. Есть ещё вариант — «прикурить» от машины с нормальным АКБ. Но тут нужны кабель и ТС-донор. Второй должен быть соизмерим по ёмкости.

Важно! После такого запуска АКБ не хватит надолго. Завестись и проехать на аккумуляторе без генератора поможет батарея от гаджета. Она подключается к лампе контроля зарядки проводами. Последняя находится на панели автомобиля.

Где бы ни застала проблема, первостепенная задача — обеспечить исправную работу генератора. Точно узнать на сколько хватит аккумулятора не удастся, особенно когда подобная ситуация обнаружилась в пути. Полностью исправный заряженный АКБ ещё поддаётся оценке, а как поведёт себя старый или разряженный предугадать наверняка нельзя. Остаётся снизить потребление электроэнергии, взять запасной источник питания, предусмотреть, что делать, если машина заглохнет. Но в первую очередь выясняется, где находится и сколько км до ближайшего сервиса.

Генератор не заряжается? (Вот как это исправить)

Многие люди считают, что автомобильный аккумулятор — это единственное, что питает все электрические компоненты автомобиля.

Но это не так. Генератор переменного тока играет жизненно важную роль в обеспечении питания переменного тока автомобиля, подзарядке аккумулятора и зажигании.

Когда ваш генератор неисправен, заряд батареи быстро разряжается, и вы обнаружите, что машина заглохла. Но что может привести к тому, что генератор выйдет из строя и перестанет заряжать аккумулятор?

Причины, по которым генератор не заряжается

Наиболее распространенная причина, по которой генератор не заряжает аккумулятор, связана с износом угольных щеток или повреждением самого генератора. Это также может быть вызвано перегоревшим предохранителем или плохой проводкой. Если у вас оборвался поликлиновой ремень, генератор, конечно, тоже не будет заряжаться.

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные причины, вы, вероятно, захотите узнать и о них подробнее. Вот список из 5 наиболее распространенных причин, по которым ваш генератор не заряжает аккумулятор.

1.

Изношенные угольные щетки или поврежденный генератор

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль не заряжает аккумулятор, на самом деле связана с изношенным или поврежденным генератором.

Можно осторожно постучать по нему молотком при работающем двигателе автомобиля, одновременно проверяя его мультиметром на автомобильном аккумуляторе, чтобы увидеть, меняется ли напряжение.

Если напряжение меняется и приходит в норму при легком постукивании по нему молотком во время движения автомобиля – Угольные щетки изношены и нуждаются в замене в генераторе или генераторе целиком.

Иногда в генераторе возникают проблемы с электричеством, и даже если напряжение не меняется, он может быть поврежден.

Другой распространенной причиной является неисправность диодной пластины или регулятора напряжения . В большинстве случаев вам могут понадобиться некоторые знания о генераторах переменного тока, чтобы заменить их.

В старых автомобилях чаще заменяли детали внутри генератора, такие как угольные щетки, диодную пластину или регулятор напряжения. В настоящее время генераторы переменного тока довольно дешевы, и в большинстве случаев целесообразнее заменить генератор целиком.

Если вы уже заменили его на новый генератор, но он по-прежнему не заряжает аккумулятор, продолжайте читать этот список.

2. Обрыв поликлинового ремня

При ближайшем рассмотрении генератора можно обнаружить систему шкивов и ремней, которая преобразует механическую энергию в электрическую.

Поликлиновой ремень питает генератор, и если он выйдет из строя, генератор перестанет работать в тот момент, когда ремень изнашивается и рвется, или шкив повреждается.

Это также может произойти, если поликлиновой ремень натянут неправильно. Большинство автомобилей имеют автоматические натяжители, но они могут выйти из строя, поэтому лучше перепроверить.

Некоторые старые автомобили имеют ручные натяжители, и в этом случае вам, возможно, придется натянуть поликлиновой ремень.

Поликлиновой ремень и шкивы часто довольно просто и дешево заменить.

3. Неисправный предохранитель

Часто к большому силовому кабелю генератора подключен большой предохранитель. Часто это предохранитель на 80 А или больше, и чаще всего он находится в блоке предохранителей вашего автомобиля в моторном отсеке.

Предохранители перегорают из-за скачка напряжения или изнашиваются. Когда это произойдет, ток перестанет течь от генератора. Решение состоит в том, чтобы проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля конкретный предохранитель, который управляет генератором, и заменить его.

В некоторых автомобилях вы также можете найти еще один небольшой предохранитель для управления генератором — обычно это предохранитель на 15–20 А.

4. Проблемы с проводкой или разъемы

Генератор обычно имеет 3 или 4 провода для правильной работы. Вы найдете один большой основной кабель вместе с двумя или тремя маленькими.

Все эти провода важны для работы генератора, и если один из них оборвется – вы можете потерять функцию зарядки.

Проверьте большие разъемы силового кабеля между генератором и автомобильным аккумулятором, чтобы убедиться в отсутствии коррозии. Обычно вы можете обнаружить, что кабель нагревается, если где-то есть плохое соединение.

Проверьте или измерьте эти провода с помощью мультиметра. Помните, что их измерение не всегда корректно, потому что вам приходится нагружать тестовые провода, которые наполовину оборваны или имеют плохой контакт.

Обычно на одном из этих проводов должно быть 12 вольт, а другой идет к индикатору аккумулятора на приборной панели. Если у вас есть третий, он часто идет к блоку управления двигателем. Чтобы измерить это правильно, вам нужна электрическая схема вашей конкретной модели автомобиля.

5. Поврежденный автомобильный аккумулятор

Генератор и автомобильный аккумулятор работают рука об руку. Действительно плохой автомобильный аккумулятор может на самом деле не позаботиться о заряде от генератора, что приведет к тому, что генератор вообще не будет заряжаться.

Теоретически автомобиль может работать только при зарядке от генератора, но это может вызвать резкие скачки напряжения и другие странные симптомы, так что это означает, что плохой автомобильный аккумулятор может привести к тому, что генератор не будет заряжаться.

6. Ошибка модуля управления двигателем

Автомобили все чаще оснащаются современной электроникой. В связи с этим блок управления двигателем (ЭБУ) управляет большинством электрических компонентов автомобиля.

Современные автомобили также управляют генератором. В некоторых редких случаях может возникнуть проблема с блоком управления двигателем, который не контролирует зарядку генератора.

Проверьте наличие кодов неисправностей с помощью сканера OBD2, чтобы определить, не повреждена ли какая-либо другая часть, которая мешает его зарядке.

В некоторых редких случаях действительно может быть неисправен блок управления двигателем. Но всегда сначала проверяйте все другие возможные причины.

Диагностика генератора, который не заряжается

Есть несколько простых шагов, которые вы можете выполнить, чтобы проверить работу вашего генератора.

  1. Аккуратно постучите молотком по генератору при работающем двигателе; если зарядка приходит в норму, угольные щетки внутри него изношены и нуждаются в замене.
  2. Проверьте большой кабель питания к генератору и предохранитель, обычно большой предохранитель на 40-60 ампер рядом с аккумулятором.
  3. Проверьте кабель массы между двигателем и кузовом.
  4. Проверьте поликлиновой ремень и убедитесь, что генератор вращается вместе с двигателем.
  5. Проверьте маленький провод питания и провод зарядки. Вы можете измерить это с помощью мультиметра, но вам может понадобиться электрическая схема и некоторые навыки автомобильной электроники, чтобы сделать это правильно.
  6. Вы можете измерить диодную сборку и регулятор напряжения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Вы можете заменить их на некоторые генераторы переменного тока, но в наши дни купить новый генератор часто стоит столько же. Вам решать, что вы считаете более ценным.

Генератор Часто задаваемые вопросы

Есть ли предохранитель для генератора?

В большинстве моделей автомобилей между клеммой генератора и аккумуляторной батареей находится предохранитель с большой силой тока. Вы также можете найти плавкие предохранители с малой силой тока для клеммы зажигания генератора. Тем не менее, эти предохранители не очень часто ломаются, но это определенно стоит проверить.

Можно ли проверить генератор, не снимая его?

Вы наверняка сможете проверить генератор, не снимая его! Базовый вольтметр подойдет для базовой проверки. Для более сложных тестов это зависит от модели автомобиля и доступности генератора. В некоторых моделях автомобилей невозможно добраться до генератора для проверки, не сняв его.

Как проверить генератор без счетчика?

Если у вас нет доступа к мультиметру, есть несколько способов проверить генератор в домашних условиях. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Включите все освещение в машине (фары, задние фонари, внутреннее освещение и т. д.) и посмотрите, не кажутся ли они тусклее, чем обычно. Если это так, возможно, ваш генератор неправильно заряжает аккумулятор. Если ваш генератор вообще не заряжает аккумулятор, ваш автомобиль в конечном итоге умрет.

Сколько проедет автомобиль с неисправным генератором?

Это зависит от того, насколько испорчен генератор, сколько потребителей электроэнергии вы используете и какой модели автомобиля вы ездите. Если ваш автомобильный аккумулятор полностью заряжен, а генератор вообще не заряжается, вы можете проехать около 15 миль или 15 минут, пока автомобиль не остановится.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Почему мой генератор не заряжается? Причины и решения!

Поскольку генератор переменного тока является таким важным компонентом системы зарядки вашего автомобиля, диагностика проблемы, тестирование системы, выявление наиболее распространенных проблем и определение плана ремонта генератора переменного тока имеют решающее значение для поддержания работоспособности автомобиля и системы зарядки. Средняя стоимость замены генератора колеблется от 500 до 1000 долларов, при этом восстановление генератора является более дешевым вариантом.

Ремонт автомобилей стоит дорого


 

Прежде всего – что такое генератор?

 

Генератор переменного тока вырабатывает электроэнергию и является важной частью системы зарядки автомобиля. Почти все автомобили с двигателем внутреннего сгорания также имеют генератор переменного тока. Когда двигатель вашего автомобиля работает, работа генератора переменного тока заключается в поддержании надлежащего заряда аккумулятора и подаче электроэнергии на электрические системы автомобиля. Генератор соединен с двигателем и управляется приводным ремнем. Если генератор не заряжается, двигатель не будет работать должным образом.

 


Обычно генератор переменного тока не требует обслуживания. В некоторых автомобилях он может работать до десяти лет без какого-либо необходимого ремонта или технического обслуживания, если генератор все еще заряжается. Если генератор выходит из строя, автомобиль иногда все еще может работать в течение ограниченного времени только от аккумулятора. Однако, как только генератор перестанет заряжаться, двигатель заглохнет и выйдет из строя.

 

Как проверить, не работает ли мой генератор?

 

Ваш механик может определить состояние вашей системы зарядки генератора с помощью тестера аккумулятора и системы зарядки. Этот тест аккумулятора и системы зарядки, известный как тест AVR, может стоить от 30 до 50 долларов, если вы делаете его в автомастерской. Тест позволяет определить, не работает ли система зарядки или работает с ограниченной мощностью, что означает, что генератор переменного тока не может обеспечить достаточную зарядку.

 

Если система зарядки не прошла тест, ваш механик должен провести дополнительные тесты, чтобы определить, связана ли проблема с генератором, который не заряжается, или же причиной проблемы является другой механизм. Некоторые другие проблемы с зарядкой могут включать неисправность приводного ремня или неисправный замок зажигания. Если приводной ремень не работает, это означает, что генератор не работает должным образом и не может обеспечить зарядку.

 

Если в вашей мастерской нет тестера системы зарядки, они могут провести проверку напряжения. Это требует от механика проверки напряжения аккумуляторной батареи при выключенном двигателе, а также повторной проверки при работающем двигателе. Напряжение аккумуляторной батареи гипотетически должно повышаться после запуска и работы двигателя, поскольку генератор должен подавать питание на двигатель. Если напряжение батареи не увеличивается, это означает, что система зарядки не работает на полную мощность.

 

Признаки, что генератор не заряжается

 

Существуют общие признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы правильно диагностировать, какую часть системы зарядки или генератор необходимо заменить.

 

Индикатор аккумулятора на приборной панели

 

Наиболее распространенным и наиболее очевидным признаком проблемы с системой зарядки вашего автомобиля является загорание специального значка на приборной панели, обычно в символе сигнальной лампы в форме батарейки. Слово «ЗАРЯДКА» может также появиться во время вождения автомобиля. Как правило, эта сигнальная лампа загорается при включении зажигания, а затем исчезает при запуске двигателя. Если он продолжает гореть, значит, проблема в системе зарядки, и генератор может не заряжаться.

 

Индикатор системы зарядки не обязательно означает неисправность генератора, а означает наличие серьезной проблемы с системой зарядки вашего автомобиля. Тем не менее, ваш механик сможет определить, какая именно часть является проблемой в неисправностях зарядки.

 

Переменная яркость подсветки приборной панели и фар

 

Другим признаком того, что ваш генератор не заряжается, является то, что подсветка приборной панели и фары становятся ниже, когда автомобиль работает на холостом ходу, но становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя. Это означает, что у вас может быть слабый генератор или плохой контакт на клеммах аккумулятора. У вас также может быть ослаблен приводной ремень, который подает питание на сам генератор. Если приводной ремень ослаблен или работает неправильно, генератор не будет заряжаться.

 

Громкие шумы

 

В других автомобилях вы можете услышать шум подшипника генератора и громкие звуки во время работы. Если ваш генератор сильно шумит, проблема обычно в ремне или шкиве. Ремень также может быть смещен со шкивом, что означает, что они не работают плавно и не работают вместе. Если шум продолжается после замены ремня, то необходимо заменить генератор.

 

Кроме того, шум генератора может быть вызван повреждением вала ротора, выпрямителей, контактных колец или щеток. Вы должны обязательно осмотреть каждую из этих частей, чтобы определить, какая из них издает шум. После того, как вы определите, откуда исходит шум и какая часть повреждена, вам необходимо получить замену.

 

Проблемы с аккумулятором

 

Аккумулятор в вашем автомобиле имеет решающее значение для многих электрических компонентов вашего автомобиля. Этот процесс продолжается, пока ваш автомобиль работает. Когда заряд аккумулятора не пополняется и низкий, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля.

 

Когда у вас возникают проблемы с электричеством в автомобиле, проблема обычно связана с аккумулятором. Вы должны обязательно проверить аккумулятор, чтобы генератор мог снова начать заряжаться и работать.

 

Медленное вращение двигателя

 

Когда генератор поврежден и работает неправильно, двигатель автомобиля будет проворачиваться очень медленно и иногда даже останавливаться. Чтобы выяснить, является ли это проблемой, вам необходимо проверить систему зажигания, прежде чем принимать решение о том, что виноват генератор. Невозможность запуска также может быть связана с громкими звуками, исходящими из-под капота вашего автомобиля, что связано с изношенным приводным ремнем.

 

Утечка напряжения генератора

 

Генератор переменного тока играет огромную роль в преобразовании тока от генератора переменного тока в постоянный ток. Со временем диоды в генераторе могут выйти из строя, и вы заметите, что свет тускнеет. Мы рекомендуем использовать вольтметр, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Исправление диодов может гарантировать, что ваш генератор снова начнет заряжаться.

 

Основные причины, по которым ваш генератор не заряжается

 

Обычно генератор не заряжается по нескольким основным причинам. Возможность определить наиболее распространенные проблемы, связанные с неработающей системой зарядки в вашем автомобиле, крайне важна для того, чтобы сузить круг вопросов, почему ваш генератор не заряжается и почему двигатель работает неравномерно.

 

  1. Поврежденный или изношенный генератор

 

Наиболее распространенная причина того, что ваш генератор не заряжается, — это его повреждение. Чтобы проверить, не поврежден ли ваш генератор, используйте мультиметр. Вы должны осторожно постучать по генератору молотком, когда автомобиль работает, чтобы проверить уровни и определить, не виноват ли генератор. Генератор обычно служит около 7 лет или примерно каждые 80 000 миль.

 

  1. Аккумулятор с истекшим сроком службы

 

К сожалению, батарейки не вечны. Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет от 2 до 5 лет и может варьироваться в зависимости от того, как часто вы ездите, как далеко вы едете, и от конкретного климата, в котором вы живете. Батареи обычно могут работать дольше в более холодных условиях и имеют более короткий срок службы в более теплых условиях. Если срок службы вашей батареи подходит к концу, это может быть причиной того, что ваш генератор не заряжается.

 

  1. Обрыв ремня

 

При осмотре системы радиатора имеется ряд шкивов и ремней, которые работают в тандеме, чтобы быстро преобразовывать механическую энергию в электрическую для питания генератора переменного тока. Генератор не сможет заряжаться, если ваш ремень со временем изнашивается. К счастью, порванный ремень легко заменить, и это может быть быстрое решение, чтобы восстановить резервную копию генератора и снова зарядить его.

 

  1. Сломанный шкив

 

Сломанный шкив идет рука об руку с порванным ремнем. Шкивы и ремни являются частью системы, которая преобразует энергию в генератор. Шкив может сломаться после определенного количества использования, иногда не по чьей-либо вине, а просто из-за поломки с течением времени. Если это произойдет, генератор не сможет обеспечить заряд, необходимый для аккумулятора.

 

  1. Сломанный или поврежденный предохранитель

 

Предохранители могут быть повреждены при скачке напряжения или в течение длительного периода времени, когда они изнашиваются в результате длительного использования. Если это произойдет, ток может перестать поступать к генератору, препятствуя его зарядке.

 

В некоторых автомобилях нет генератора переменного тока, бесперебойная и правильная работа которого зависит от предохранителя. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле генератор переменного тока и предохранители такого типа.

 

  1. Проблемы с проводкой

 

Существуют различные механизмы электропроводки, которые помогают производить необходимое количество энергии для генератора, чтобы он заряжался и продолжал работать. Если один провод отсоединен или поврежден, то мощность перестанет генерироваться и поступать на генератор. В результате генератор не может заряжать аккумулятор. Единственное решение — выяснить, какой провод поврежден, и заменить или отремонтировать провод.

 

  1. Ошибка компьютера

 

Более новые и современные автомобили оснащены современной электроникой. Блок управления двигателем, также известный как ECU, управляет почти всеми электрическими компонентами автомобиля. Когда возникают проблемы с блоком управления двигателем, генератор перестает заряжаться и вырабатывать энергию.

 

  1. Батарея повреждена

 

Генератор переменного тока и аккумулятор представляют собой единую команду, которая должна работать вместе, чтобы автомобиль в целом работал правильно. Аккумулятор должен быть в состоянии обеспечить вам не менее 5 лет надежной службы, прежде чем он начнет выходить из строя. Если аккумулятор разряжен, то он не сможет обеспечить генератор какой-либо энергией. Генератор обычно может работать дольше, чем батарея, со средним сроком службы 7 лет.

 

Заменить или восстановить генератор?

 

Замена генератора будет намного дороже, чем его ремонт. Замена обойдется вам примерно в 420-850 долларов, что является дорогостоящим решением. При замене генератора также рекомендуется заменить приводной ремень. Приводной ремень не добавит больших дополнительных затрат, но поможет вам сэкономить деньги за счет сокращения трудозатрат.

 

Восстановление генератора намного дешевле, хотя это занимает больше времени и требует рабочей силы. Единственная стоимость, которую вам действительно придется заплатить, — это снятие и установка, которая составляет около 70–120 долларов. После того, как вы добавите 80–150 долларов за сборщика, это все равно будет на сотни долларов меньше, чем замена генератора переменного тока. Вы также можете принять решение о восстановлении генератора самостоятельно в домашних условиях, даже если это займет много времени. Это решение отнимает много времени, но стоит вам менее 50 долларов, чтобы сделать это самостоятельно.

 

Что делать, если у меня нет денег или времени для замены генератора?

 

Если ваш автомобиль находится в поврежденном состоянии, с финансовой точки зрения для вас может быть лучшим решением не восстанавливать и не заменять генератор. Если вы чувствуете другие проблемы с автомобилем, которые возникли из-за поврежденного генератора переменного тока, то время и усилия на замену могут не стоить того для вас и вашей ситуации.

 

Вам следует сдать свой автомобиль в утиль в CashCarsBuyer, чтобы получить легкие деньги, которые можно потратить на покупку следующего автомобиля. Удалите все неметаллические компоненты из вашего автомобиля, такие как аудиосистемы и автокресла, чтобы вы могли продать эти детали за дополнительную плату. Затем принесите свой автомобиль в CashCars, чтобы получить справедливую, достоверную и точную цену продажи вашего автомобиля. Заработайте немного денег и не беспокойтесь о плате за замену генератора!

 

 

У вас неисправный генератор или аккумулятор? (14 симптомов + часто задаваемые вопросы)

Если двигатель вашего автомобиля не заводится или часто глохнет , у вас явно проблема.

Проблема в генераторе или аккумуляторе?

Аккумулятор подает высокое напряжение на стартер, который запускает двигатель и зажигает свечу зажигания. Как только двигатель заработает, генератор берет на себя ответственность и заряжает аккумулятор, замыкая цикл.

Как видите, или генератор или аккумулятор могут привести к сбою запуска.

Так какой именно?

Чтобы понять это, мы рассмотрим симптомы неисправного аккумулятора и неисправного генератора. Мы также включили некоторые часто задаваемые вопросы, чтобы дать вам лучшее представление об этих двух компонентах системы запуска и зарядки.

Эта статья содержит  
  • 6 признаков проблемы с аккумулятором
  • 8 признаков неисправного генератора
  • Простое решение проблем с генератором или аккумулятором
  • 7 часто задаваемых вопросов о генераторе и аккумуляторе
    • Насколько срочно требуется замена генератора или аккумулятора?
    • Как проверить мощность генератора или аккумулятора?
    • Можно ли ездить с неисправным генератором?
    • Могу ли я отключить аккумулятор во время движения автомобиля?
    • Может ли автомобильный генератор заряжать аккумуляторную батарею?
    • Как работает автомобильный генератор?
    • Каковы признаки неисправности стартера?

Давайте начнем с проблем, которые вызывает неисправный аккумулятор, так как вероятность его выхода из строя выше, чем генератора.

Если ваш двигатель не заводится, первоначальная вина обычно ложится на автомобильный аккумулятор.

Однако, прежде чем приобретать соединительные кабели, необходимо убедиться, что проблема действительно связана с батареей.

Вот признаки, на которые следует обратить внимание:  

1. Тусклое освещение приборной панели или фар 

Когда двигатель выключен, аккумулятор автомобиля питает все электрические аксессуары.

Включите зажигание и проверьте символы подсветки приборной панели.

Они светятся?

Это быстрый способ узнать, подключен ли автомобильный аккумулятор, прежде чем запускать двигатель.

Включите фары.

Тусклые или вообще не включаются?

Слабый аккумулятор приведет к тусклому освещению приборной панели или фар.

Севшая батарея вообще ничего не зажжет.

2. Медленный запуск двигателя или его отсутствие

Если ваш двигатель запускается, а продолжает работать, но не запускается позже , это, вероятно, проблема с аккумулятором. Если ваш автомобиль сразу же глохнет, возможно, это неисправный генератор.

ПРИМЕЧАНИЕ: Помните, что минусовой провод аккумулятора не подходит к минусовой клемме разряженного аккумулятора (это распространенная ошибка!). Закрепите его к неокрашенной металлической поверхности на мертвой машине. Подробнее читайте в нашем руководстве по разряженным батареям .

3. Коррозия аккумуляторной батареи

Корродированные клеммы аккумуляторной батареи препятствуют подаче электроэнергии, не позволяя аккумулятору автомобиля получать надлежащий заряд.

Обширная коррозия может потребовать профессионального внимания или даже замены батареи.

Проверьте также на коррозию или ослабление кабелей аккумуляторной батареи.

4. Старый аккумулятор

Обычный автомобильный аккумулятор прослужит около 3-5 лет — чем старше аккумулятор, тем меньше его способность держать заряд. Старые, неисправные батареи также накапливают больше коррозии из-за утечек, что приводит к отсутствию возможности зарядки.

5. Странный запах

Протекающая свинцово-кислотная батарея выделяет серные газы, издавая странный запах тухлых яиц. Если ваш автомобильный аккумулятор протекает, замените его как можно скорее.

6. Деформированный аккумулятор

Вздутие аккумулятора часто происходит при экстремальных температурах, когда внутренние жидкости и детали расширяются. Если аккумулятор вашего автомобиля вздулся, деформировался или каким-либо образом деформировался — его необходимо заменить.

Если вы не столкнулись ни с одной из этих шести проблем, то виновником может быть неисправный генератор.

Совет: Если устранение неполадок слишком утомительно, просто вызовите услуги мобильного механика.

Пусть разбираются, пока вы идете за чашечкой кофе!

Однако, на всякий случай, давайте также рассмотрим признаки неисправного генератора:

Если с аккумулятором все в порядке, проблемы с запуском могут быть связаны с неисправностью генератора.

Вот как этот потенциальный нарушитель спокойствия отмечает свои проблемы:

1. Проблемы с запуском двигателя и частые остановки двигателя 

Неисправный генератор не сможет заряжать аккумулятор.

В свою очередь, автомобильному аккумулятору не хватит мощности для запуска автомобиля.

Если Двигатель глохнет почти сразу после запуска от внешнего источника , тогда вероятной причиной является генератор вашего автомобиля. Частые остановки двигателя во время движения также указывают на проблему с генератором.

Однако, если ваш двигатель не заводится, но фары работают нормально, возможно, под капотом скрывается неисправный стартер.

2. Затемнение или слишком яркий свет фар

Фары могут тускнеть или светлеть неравномерно и, возможно, даже мерцать. Это может означать, что генератор автомобиля не может обеспечить постоянную мощность.

Один из способов проверки – обороты двигателя .

Если ваши фары становятся ярче при более высоких оборотах, а затем тускнеют, когда вы отпускаете педаль, у вашего автомобильного генератора определенно есть проблемы.

3. Затемнение внутреннего освещения

Если внутреннее освещение и освещение приборной панели постепенно тускнеют при включенном двигателе, это указывает на недостаточную мощность из-за неисправного генератора.

4. Разряженная батарея

Это может немного сбить с толку, поскольку похоже, что это указывает на проблему с батареей.

Однако разряженный автомобильный аккумулятор также может быть симптомом проблем с запуском автомобиля — не всегда причиной.

Помните, что неисправный генератор переменного тока не заряжает аккумулятор автомобиля, поэтому при следующей попытке запуска вы получите разряженный аккумулятор.

5. Неисправные электрические аксессуары

Если автомобильный генератор выйдет из строя, это может привести к нарушению работы любой электрической системы из-за нестабильной выходной мощности генератора.

Проблемы с электричеством, такие как странные звуки из вашей стереосистемы, медленно вращающиеся электрические стеклоподъемники, сбои спидометров, могут быть связаны с неисправным генератором переменного тока.

Автомобильные компьютеры часто имеют приоритетный список того, куда уходит питание, обычно с учетом безопасности. Таким образом, при отказе генератора вы можете сначала потерять питание на стереосистему, а затем на фары.

6. Рычание или визг

Рычание или визг из вашего автомобиля никогда не является хорошим признаком.

Если визг становится громче, когда обогреватель или звуковая система включены , у вас вполне может быть неисправный генератор. Эти звуки также могут быть вызваны несоосным трением ремня генератора о шкив генератора.

Еще один способ точно определить неисправный генератор — включить AM-радио на низкие частоты без музыки и увеличить обороты двигателя. Возникающий в результате скулящий или нечеткий звук может указывать на проблему с генератором.

7. Запах гари

Ремень генератора находится под постоянным натяжением и трением. Когда он изнашивается, он может издавать запах гари, потому что он находится рядом с горячим двигателем.

Перегруженный генератор или генератор с поврежденными проводами также может издавать запах гари. Изношенные провода создают электрическое сопротивление и нагреваются, когда генератор пропускает через них электричество.

8. Включение сигнальных ламп на приборной панели

Горящая лампочка аккумулятора указывает на то, что с вашей системой зарядки что-то не так. На некоторых автомобилях на это может указывать индикатор Check Engine.

Вы можете заметить, что индикатор приборной панели мигает и выключается при использовании различных аксессуаров. Это происходит из-за того, что у генератора возникают проблемы с подачей питания на изменяющиеся нагрузки.

Подводя итог:

Устранение проблем с запуском автомобиля не всегда просто.

То, что может показаться простой проблемой разрядившейся батареи, может иметь более глубокую основную причину. А поскольку многие из этих симптомов аккумуляторной батареи и генератора переменного тока перекрываются, может быть трудно точно определить, что на самом деле вызывает проблему.

Есть ли более простой способ решить вопрос с генератором или аккумулятором?

Простое решение проблем с генератором или аккумулятором

Лучший способ устранить проблемы с генератором или аккумулятором — доверить их тщательному осмотру профессионалом. Они даже помогут вам разобраться с новым генератором или новой батареей (если это то, что вам нужно)!

Итак, к кому вы можете обратиться?

К счастью для вас, RepairSmith очень легко достать.

RepairSmith — это удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.

Вот что они предлагают:

  • Ремонт и замена аккумуляторов, которые могут быть выполнены прямо на вашем подъезде
  • Квалифицированные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Конкурентоспособная предварительная цена
  • Все техническое обслуживание и ремонт выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
  • RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы

Для быстрой и точной оценки стоимости вашего запуска и ремонта, заполните эту онлайн-форму.

Теперь, когда вы лучше понимаете, генератор или аккумулятор вашего автомобиля вызывают проблемы с двигателем, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

7 Часто задаваемые вопросы о генераторе и аккумуляторе

Вот несколько вопросов (и ответы на них) по этим компонентам системы зарядки:

1. Насколько срочно требуется замена генератора или аккумулятора?

Неисправный аккумулятор не повредит генератор, но неисправный генератор может повредить аккумулятор.

Автомобильный аккумулятор просто не предназначен для подачи электроэнергии в течение длительного времени, поэтому оба компонента должны функционировать оптимально.

К счастью, обычные свинцово-кислотные аккумуляторы сравнительно дешевы, обычно их стоимость составляет от 50 до 120 долларов. Замена генератора может стоить немного дороже, от 500 до 1000 долларов, включая работу.

Возможно, вам удастся отремонтировать генератор вместо его замены, а восстановленный генератор может быть немного более рентабельным. Однако, как и в случае с новым генератором, это будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля.

2. Как проверить мощность генератора или аккумулятора?

С помощью вольтметра или мультиметра подключите выводы к клеммам аккумулятора.

При выключенном двигателе нормальное напряжение аккумуляторной батареи должно составлять около 12,6 В.

При работающем двигателе напряжение аккумулятора должно подняться до 13,5В-14,4В.

Включите стереосистему, кондиционер и фары.

Напряжение аккумуляторной батареи, остающееся около 13,5 В, указывает на хорошую выходную мощность генератора.

В вашем автомобиле также может быть датчик, измеряющий напряжение или силу тока, что также может помочь вам определить выходную мощность вашего генератора переменного тока или аккумулятора.

3. Можно ли ездить с неисправным генератором?

Да, но не рекомендуется.

Аккумулятор вашего автомобиля не заряжается должным образом, и двигатель может заглохнуть в любой момент.

Рассмотрите возможность подключения аккумулятора к зарядному устройству между запусками, чтобы обеспечить достаточную мощность для запуска двигателя, если неисправный генератор не был отремонтирован.

4. Могу ли я отключить аккумулятор во время движения автомобиля?

Это не рекомендуется .

Отсоединение кабеля аккумуляторной батареи при работающем двигателе в современных автомобилях может привести к миллисекундному скачку напряжения, повреждающему чувствительные электронные схемы.

5. Может ли автомобильный генератор заряжать аккумуляторную батарею?

Да.

Существует несколько различных способов зарядки домашней аккумуляторной батареи от генератора переменного тока.

В самом простом методе используется параллельное подключение генератора к стартерной батарее и домашней батарее. Другие могут использовать внешний регулятор напряжения и контроллер заряда.

6. Как работает автомобильный генератор?

Генератор вашего автомобиля состоит из нескольких частей, а именно статора, ротора, диода и регулятора напряжения.

Шкив генератора соединен с двигателем и приводит в движение ремень генератора .

Ремень вращает ротор , создавая магнитное поле , которое статор использует для выработки напряжения .

Диод преобразует напряжение из переменного тока (AC) в постоянный ток (DC) для аккумулятора, а регулятор напряжения регулирует выход этой электроэнергии.

7. Каковы признаки неисправности стартера?

Стартер питается от автомобильного аккумулятора, используя его для запуска двигателя автомобиля.

Вот некоторые признаки неисправности стартера:

  • Слышен щелчок при повороте ключа, но нет запуска
  • Индикаторы приборной панели горят, но двигатель не заводится Jump-start

Заключительные слова

Аккумулятору нужен генератор, чтобы оставаться заряженным, а генератору нужен аккумулятор, чтобы начать зарядку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *