Где собирают форд фиеста 2019 для россии: Где собирают Форд Фиеста (Ford Fiesta) для России

Ford уходит с российского рынка легковых машин. Помашем вслед без пустых тревог

Эксклюзив

28 марта 2019, 00:01

Читать 360tv в

Американский концерн Ford решил уйти с российского рынка легковых автомобилей. Компания имеет проблемы со сбытом своей продукции, поэтому не видит смысла продолжать самостоятельный бизнес в данном сегменте. В России оставят лишь производство легкой коммерческой модели Ford Transit, управлять которым будет российский партнер — группа «Соллерс». По мнению опрошенных «360» экспертов, намерения Ford никак не отразятся на российском автомобильном рынке. Опустевшую нишу с готовностью заполнят конкуренты американцев.

Сейчас Ford Sollers имеет в России три завода. В Ленинградской области, во Всеволожске, выпускают Ford Focus и Mondeo. В Татарстане, в Елабуге и в Набережных Челнах, собирают Ford Fiesta и EcoSport. Суммарная мощность предприятий — примерно 350 тысяч машин в год. За январь и февраль 2019-го продажи компании упали на 45% — до 4,17 тысячи штук.

Летом Ford закроет заводы в Набережных Челнах и Всеволожске, оставив лишь производство в Елабуге и сосредоточившись на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у них уже есть успешный и высоколокализованный продукт, заявил вице-премьер Дмитрий Козак в беседе с газетой «Коммерсант».

По его словам, управлять этим бизнесом будет группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers в результате реструктуризации. В настоящее время идет обсуждение с российским партнером Ford возможности специнвестконтракта (СПИК) по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России. Козак предположил, что СПИК может быть заключен в ближайшие два месяца.

Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом

В ПАО «Соллерс» «360» подтвердили предстоящую реструктуризацию. PR-менеджер компании Екатерина Комарова заявила о полной остановке производства легковых машин американского концерна в России уже нынешним летом.

«Мы полностью останавливаем производство легковых автомобилей марки Ford в конце июня 2019 года. Компания сконцентрирует усилия на дальнейшем укреплении позиций Ford Transit на рынке легкого коммерческого транспорта. Автомобиль будет производиться на заводе в особой экономической зоне в Елабуге», — сказала она.

При этом Комарова подчеркнула, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживать в полном объеме для клиентов, которые уже приобрели машины марки Ford или только планируют это сделать.

Руководитель департамента по связям с общественностью ПАО «Соллерс» Елена Тарасенко в беседе с «360» заявила, что СП Ford Sollers перезапускают в России, так как видят большой потенциал в сегменте легких коммерческих автомобилей. Она отметила также сильные конкурентные преимущества автомобилей Ford Transit, которые обеспечат обновленному СП значительный рост операционной эффективности и прибыльности бизнеса.

«Принимая во внимание многолетний опыт и компетенции группы „Соллерс“ по производству и продажам LCV в России, стороны согласились с тем, что компания станет контролирующим акционером нового СП и будет осуществлять управление развитием бизнеса Ford Transit на российском рынке», — пояснила Тарасенко.

Ford проиграл конкурентам

Автоэксперт Игорь Моржаретто считает, что Ford уходит с российского рынка в связи с плохими показателями по продажам и незагруженностью производства. «Три завода загружены на 15%», — подчеркнул он.

Резкое снижение продаж компании, по мнению эксперта, можно связать с общим падением российского рынка легковых автомобилей. «У нас рынок упал за последние четыре года в два раза — и приоритеты поменялись», — сказал эксперт.

Теперь россияне предпочитают покупать недорогие модели, а Ford в своей линейке таковыми не располагает. «Их модели рассчитаны на другого клиента, который у нас стал значительно беднее. Спрос на то, что у них есть, заметно падает», — пояснил Моржаретто.

При этом Ford имеет хорошие модели для ниши коммерческого транспорта, на которые спрос в России продолжает расти. «Поэтому они оставляют здесь коммерческое производство и выводят все легковое», — отметил специалист.

Автоэксперт Роман Гуляев также считает, что уход Ford с российского рынка связан с тем, что концерн не может здесь зарабатывать. «Для того, чтобы зарабатывать на российском рынке, его нужно дотировать. Или продавать люксовые машины. В массовом сегменте большую роль играют дотации», — пояснил он.

Кроме того, для России у Ford просто нет подходящей модели автомобиля, которыми располагают все его конкуренты — Reno, Kia, Hyundai. «Это недорогой седан класса В с хорошими опциями и удачной адаптацией для российского рынка. Поскольку у Ford сейчас такого продукта нет, им очень сложно», — считает Гуляев.

Россия ничего не потеряет

Игорь Моржаретто уверен, что уход американской компании с российского рынка никак на нем не отразится. «У нас рынок сейчас очень слабый. Спрос небольшой, а предложений много», — пояснил он.

Эксперт считает, что ту маленькую долю, которую занимали автомобили Ford — около 1%, с удовольствием перехватят конкуренты. Их на рынке России огромное число. Тем более что американцы уходят из сегмента среднего класса, где продажи очень маленькие. «Те люди, которые хотели купить средний класс, ушли в бюджетку.

И дальше пойдут», — подытожил Игорь Моржаретто.

Роман Гуляев также не видит проблем для российского рынка в связи с решением Ford о прекращении производства в нашей стране легковых автомобилей. Это не первый случай.

«Когда несколько лет назад с российского рынка уходил Chevrolet и Opel, все тоже думали, как это отразится. Но свято место пусто не бывает. И рыночную долю забрали другие производители», — пояснил эксперт. Прежде всего это корейцы, у которых в 2019 году очень амбициозные планы по увеличению своей доли на рынке России. Уход американского концерна им только поможет в достижении поставленных задач.

Рост цен на автомобили, который отмечается в настоящее время на российском рынке, по мнению Гуляева, не связан с решением американского концерна. И исчезновение легковых моделей Ford никак на этом процессе не отразится. Равно как никто другой взамен ушедших американцев в России не появится. «Их доля просто распределится между теми, кто уже есть», — заключил он.

Авторы:

Виктория Крайт

Александр Жирнов

Поставки Ford Fiesta в Россию прекращены :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Поставки Ford Fiesta в Россию прекращены

«Официальные поставки Ford Fiesta в Россию в данный момент прекращены», – сообщает «АвтоСреда» один из представителей российского отделения компании.

Напомним, Европейское подразделение Ford запустило производство новой версии Fiesta на заводе в Кельне, Германия. Автомобиль представляет собой рестайлинговый вариант шестого поколения модели, дебютировавшего в 2008 году.

Машина получила видоизмененную радиаторную решетку, как у последнего Mondeo. Передние фары также претерпели изменения: в них встроены светодиоды, которые можно включить нажатием кнопки. Изменился и рисунок задних фонарей.

Кроме того, обновленная Fiesta получила новые технологии: информационно-развлекательную систему SYNC, ограничитель максимальной скорости авто и громкости аудиосистемы MyKey и систему предупреждения столкновений Active City Stop. Будет новая Fiesta продаваться в России или нет, пока неизвестно

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Ford делает ставку на запуск в США малолитражного автомобиля Fiesta

Дэвид Бейли

5 минут чтения

* Ожидается, что Fiesta появится у дилеров США в начале лета 2010 г.

* Важное возвращение малолитражного автомобиля Ford на рынок США ИТ , 2 декабря (Рейтер) — Ford Motor Co F.N повторно представила малолитражный автомобиль Fiesta американской аудитории в среду после трехдесятилетнего перерыва.0002 Fiesta возвращает Ford в сегмент малолитражных автомобилей, от которого он отказался, и представляет собой следующую большую ставку автопроизводителя на то, что он сможет вернуться к прибыльности с новой линейкой автомобилей.

Ford ожидает, что Fiesta 2011 модельного года, представленная на автосалоне в Лос-Анджелесе, поступит к покупателям в Северной Америке к началу лета и станет одним из двух ключевых автомобилей, представленных в США в следующем году. Модернизированный компактный автомобиль Focus будет выпущен позже в 2010 году.Три года назад компания Ford рискнула, заложив большую часть своих оставшихся активов, включая торговую марку Blue Oval, чтобы накопить наличные для своего оборота.

Компания Ford, зафиксировавшая в третьем квартале прибыль почти в 1 миллиард долларов, рассчитывает стать стабильно прибыльной в 2011 году после того, как с 2006 по 2008 год сообщила об убытках в размере около 30 миллиардов долларов. автопроизводители не могут получать прибыль от небольших автомобилей на своем внутреннем рынке.

«Невозможно переоценить значение Fiesta для компании, — сказал Джим Фарли, директор по глобальному маркетингу Ford. «Это действительно монументальный продукт для нас как с символической, так и с деловой точки зрения».

Ford начал закладывать основу более чем за год до начала производства и планирует опубликовать цены на Fiesta за несколько месяцев до того, как она станет доступна для потребителей.

Ford также проводит программы обучения своих дилеров продаже небольших автомобилей, навыки, которые, возможно, атрофировались после многих лет зависимости от продаж больших внедорожников и пикапов.

Создавая Fiesta, Ford привлекает покупателей из США, которые тяготели к автомобилям меньшего размера, в настоящее время доминируют импортные бренды, у которых было многолетнее преимущество, а также потенциальных покупателей новых автомобилей, которых компания надеется привлечь.

Презентация Fiesta в Лос-Анджелесе представляет автомобиль на крупнейшем рынке, на котором доминируют импортные бренды.

Выставка в Лос-Анджелесе — это место, которое предпочитают автопроизводители, стремящиеся продемонстрировать более экономичные автомобили. General Motors Co [GM.UL] демонстрирует свой компактный Chevrolet Cruze, который может разогнаться до 40 миль на галлон при движении по шоссе, и электромобиль Volt с подключаемым модулем.

«Для них очень важно хорошо с этим справиться, это не будет для них огромным объемом продаж», — сказал аналитик IHS Global Insight Аарон Брэгман о Fiesta.

В настоящее время Fiesta производится в Европе и Азии и будет производиться в Мексике для рынка США в виде четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека. По словам Форда, одна версия могла проехать 40 миль на галлон на шоссе и 30 миль на галлон в городе.

Предварительный маркетинг Ford включал в себя предоставление в аренду автомобилей Fiesta европейского производства на шесть месяцев, чтобы повысить осведомленность об автомобиле. Он планирует больше этого, а также.

Автопроизводитель также планирует запустить своего рода систему онлайн-бронирования после автосалона в Лос-Анджелесе с ценами на автомобили и поощрениями, такими как бесплатная синхронизация и звуковые системы премиум-класса, для клиентов, которые делают бронирование без обязательств, сказал Фарли.

Ford сказал, что цены на Fiesta будут «очень конкурентоспособными» по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте, и использовал Toyota Motor Corp 7203.T Yaris и Honda Motor Co Ltd 7267.T Fit для сравнения производительности.

Рекомендованные розничные цены на Yaris начинаются от 12 355 долларов, а на Fit — от 14 900 долларов.

Брэгман ожидает, что Fiesta будет ниже Focus по цене, предполагая, что следующее поколение Focus будет дороже и будет иметь больше контента, чем текущий Focus в Северной Америке.

«Откровенно говоря, Ford должен зарабатывать деньги на своих легковых автомобилях, а это значит, что все они станут немного дороже, чем раньше», — сказал Брэгман.

Разработка автомобилей Fiesta и Focus согласуется с ожиданиями Ford, что рынок малолитражных автомобилей США будет неуклонно расти и превратится в один из крупнейших сегментов, а прибыль будет приносить производство продукции по всему миру.

Fiesta, которая изначально не планировалась для рынка Северной Америки, имеет около 60 процентов общих деталей с европейской Fiesta. Полностью глобальный Focus следующего поколения будет иметь 80 процентов общих деталей.

«Когда вы соедините все это воедино, вы сможете повысить прибыльность небольших автомобилей», — сказал Деррик Кузак, глава отдела разработки продукции Ford. (Отчетность Дэвида Бэйли; под редакцией Бернарда Орра) (([email protected]; +1 313 967 1910; сообщения Reuters: [email protected]))

Автомобиль Ford Fiesta будет снято с производства, поскольку модель списана

  • Опубликовано

Источник изображения, Getty Images

Тео Леггетт и Лора Джонс

BBC Business

Производство популярного Ford Fiesta будет прекращено уже в следующем году, поскольку цены на запчасти растут, а водители выбирают внедорожники, как стало известно BBC.

Ожидается, что в ближайшие дни руководители Ford объявят, что производство Fiesta будет прекращено к середине 2023 года.

Предполагается, что руководители ведут переговоры с дилерами, поставщиками и персоналом перед объявлением.

The Sun впервые сообщила, что Ford не планирует выпускать электрическую версию автомобиля, несмотря на его популярность.

Представитель Ford сказал, что компания «ускоряет наши усилия по полной электрификации», поэтому компания пересматривает портфолио автомобилей, которые она предлагает.

Он добавил, что автопроизводитель не комментирует слухи и что в ближайшее время будет предоставлена ​​дополнительная информация.

В настоящее время Fiesta производится в Германии, хотя первая модель сошла с конвейера в Дагенхэме, графство Эссекс, в 1977 году. доступная ценовая категория.

Первоначально он был создан как более экономичный маленький автомобиль после нефтяного кризиса 1973 года. С тех пор было построено более 20 миллионов автомобилей для клиентов по всему миру, после того как он поднялся на вершину списков бестселлеров и оставался там в течение десятилетий.

Источник изображения, Getty Images

Image caption,

Завод Ford в Дагенхеме был одним из крупнейших автомобильных заводов Великобритании.

В последние годы его заменили более новые модели, такие как Puma. Хотя в прошлом месяце Fiesta по-прежнему была шестым самым продаваемым новым автомобилем в Великобритании с 4570 регистрациями, согласно последним данным отраслевого общества Сообщества автопроизводителей.

Считается, что Ford использует электрификацию как возможность заново изобрести бренд для экологически сознательных потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *