В Ford оценили возможность возвращения легковых автомобилей в Россию :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
В компании Ford допускают возможность возобновления производства легковых автомобилей в России в отдаленной перспективе. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказал президент совместного предприятия «Форд Соллерс» Адиль Ширинов.
«Чем черт не шутит. Если хотите знать мое мнение, то было бы правильно рассматривать легковой сегмент в тех направлениях, в которых традиционно силен настоящий американский Ford. Скажем, это могут быть полноразмерные внедорожники», — отметил Ширинов.
adv.rbc.ru
При этом топ-менеджер подчеркнул, что о скором возобновлении производства речи пока не идет. «Тут нужно будет не семь раз, а семьсот семьдесят семь раз отмерить», — уточнил глава «Форд Соллерс». Ширинов также добавил, что не видит экономического обоснования в возобновлении российского производства компактных кроссоверов и бюджетных машин американской марки.
Напомним, в начале 2019 года Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.
Единственным автомобилем, который Ford продолжил продавать в России, осталась коммерческая модель Transit. Машины собирают на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге (Республика Татарстан).
Ford впервые пришла в Россию в 1907 году, а в 1917-м его покинула. В мае 1929 года Ford Motor Company заключила с правительством СССР соглашение об организации производства автомобилей Ford-A и Ford-АА в Нижнем Новгороде. Выпуск машин начался в 1932 году. В новейшей истории сборку автомобилей в России марка наладила в 2002 году на заводе во Всеволожске.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Где собирают Форд Эксплорер для российского рынка
Покупаем подержанный Ford Focus II — журнал За рулем
27 июля 2015 года
Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
Ford Focus III — описание модели
Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.
Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.
История создания
Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.
Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России. В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» — модель одинакова для всех рынков.
В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние — 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.
Технологические особенности
Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.
Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.
Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.
В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия — Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.
Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.
Интересные факты
Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.
Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.
Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.
В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Прямой конкурент Фокуса — Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента — Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.
Цифры и награды
Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.
Также в 2011 EuroNCAP по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.
В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.
Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.
Где собирают Форд Фокус в РФ
В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.
Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.
Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.
Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.
Компания Форд в России
Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.
Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.
Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.
Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.
Ford Focus 3
Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всеволжске (Ленинградская область) на автозаводе Ford Sollers c 2011 года.
Там собираются как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют выпускать разные модели.
Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады дают предприятию возможность успешно развиваться.
Для подтверждения надежности и безопасности модели форд фокус 3 все экземпляры тестируются на собственном треке автозавода. FordFocus произведенный в России не уступает по качеству своим иностранным коллегам.
Ford Mondeo нового поколения и Ford Focus 4
Эти модели с 2015 года также выпускает завод Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием, чтобы делать в России автомобили для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.
Весь цикл завершается серией тестов на безопасность, чтобы клиенты не сомневались в надежности.
Цикл производства нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:
- Сборка кузова. Более 500 деталей кузова собирается практически вручную, автоматизация — только 15%.
- В цехе окраски автомобиль проводит 5 часов, где тоже превалирует ручной труд.
Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который будет радовать своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.
Форд Фокус – особый автомобиль, который держится на первом месте среди «иностранцев» по количеству продаж семь лет подряд. Для многих автолюбителей во всем мире он является лучшим транспортным средством.
Ford Focus четвертого поколения, собираемый в России, специально адаптирован для нашей действительности. Он оснащен рядом технических новинок, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.
С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особые возможности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог. Это подтверждают и высокие места в рейтингах продаж.
Ford Kuga
Есть и другие специально произведенные автомобили Ford для российского рынка, например, Форд Куга. Где собирают форд куга? Его создали для конкуренции с Nissan Qashqai и местом для изготовления выбрали завод Sollers в Елабуге (Татарстан).
Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную работу по сборке и других моделей – Форд Транзит, Форд Фиеста, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.
В 2013 году появились машины второго выпуска, сделанные по технологии полного цикла. Сюда входит сварка кузова, покраска и сборка.
Цена кроссовера форд куга 2021 не стала заоблачной из-за сборки на территории нашей страны, и благодаря этому он весьма неплохо продается.
Ford Explorer
Форд эксплорер также собирается в Елабуге. На запуск производственных линий компанией было потрачено 100 млн. долларов.
На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются панели кузова, к ним крепятся остальные детали. Двигатель приходит уже готовым.
Тем, кого интересует, как работают автомобильные заводы Ford в России, можно вживую увидеть, как собиралось транспортное средство на любом этапе при помощи электронной системы QLS.
Кстати, Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем на 360 лошадиных сил также собирают тут. Отличает этот автомобиль другой усилитель руля и полностью переделанная подвеска.
Отправьте заявку на тест драйв
Форды, собранные у нас, имеют два выгодных преимущества:
- Специальные возможности для российской действительности.
- Более низкая цена в связи с локальным расположением завода.
Это делает автомобили, произведенные в России привлекательными для покупки нашими автовладельцами. Качество двигателя, ходовые свойства и добротность автомобилей в целом привлекает множество покупателей.
Автомобильный концерн Ford не опускает высокую планку производства и продолжает ее поддерживать и у нас.
cars-bazar.ru
Основные минусы и плюсы Форд Фокуса 3-го поколения
Форд Фокус III-го поколения – непростая машина. Является одной из самых продаваемых иномарок не только в Европе, но и России. Несмотря на это, не стала бестселлером, как предыдущие поколения модели.
У Форд Фокуса красивый внешний вид, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова – седан, универсал и пятидверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием большого количества электронных систем. Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в четырех комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сегодня можно только подержанный вариант. Выбирая автомобиль, важно знать его плюсы и минусы. О достоинствах, распространенных недостатках и слабых местах Форд Фокуса третьего поколения поговорим далее.
Основные достоинства Форд Фокуса третьего поколения
- Выразительный и привлекательный снаружи;
- Красивый и элегантный салон;
- Надежные и динамичные силовые установки;
- Экономичный расход топлива.
Выразительный и привлекательный снаружи
Первое на что обращают внимание автолюбители – внешний вид машины. Форд Фокус привлекает внимание. Снаружи он выглядит современно и красиво. От предыдущей версии машина существенно отличается – повзрослела и возмужала. Изменился дизайн передней оптической системы освещения – более узкая. Улучшился рельеф переднего бампера. Автомобиль стал схож на известную марку Астон Мартин.
Еще одно важное достоинство – оцинкованный кузов. Он долго сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Поэтому коррозия встречается редко.
Красивый и элегантный салон
Салон третьего поколения модели значительно улучшился. Он стал элегантным и красивым, отделан богато и изыскано. Появилась новая центральная консоль, изменилось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.
Езда на машине тихая и комфортная. Такой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым хромом. Сиденье водителя комфортное и препятствует усталости. На таком автомобиле можно отправляться в дальние поездки. Для руля предусмотрена функция подогрева.
Электрооборудования в салоне много. Нареканий на него практически нет. Как правило, работает долго и хорошо.
Надежные силовые установки
Машина оснащена разными силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Они отличаются не только используемым типом топлива, но и объемами, мощностями. Претензий к установкам у автовладельцев нет. Они надежные и выносливые. Достаточно редко с ними возникают проблемы. Причем большинство из них незначительны.
У бензиновых моторов есть одна особенность, о которой важно знать. Они шумно работают при запуске — из-под капота слышен стук и цокот. Стоит двигателю прогреться, как эти звуки исчезают. Некоторые силовые агрегаты адаптированы под российские условия эксплуатации, поэтому в них можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.
Двигатели отличаются прекрасной динамикой. Авто с механической коробкой передач достигают первой сотни в среднем за 11 секунд. Максимальная скорость 195 км/ч. С роботизированной – 11,8 с.
Экономичный расход топлива
Автомобиль потребляет немного топлива. Расход горючего даже у самого мощного мотора не превышает 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической коробкой передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.
Слабые места Ford Focus 3
- Кузов;
- Силовые агрегаты;
- Трансмиссия;
- Рулевое управление;
- Салон.
Кузов
Кузов Форд Фокуса имеет много недостатков. Первый – слабое лакокрасочное покрытие. Царапины могут появиться даже от соприкосновения с ветками и кустами. Через несколько лет эксплуатации краска облазит в области порогов, арок, бампера и капота. Второй недостаток – неровные зазоры дверей. Они встречаются не только у автомобилей, побывавших в ДТП, но и новых. Очень хрупкие и быстро ломаются крепления бампера.
Слабое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что снижает качество света. Происходит это по причине отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также немало претензий к работе противотуманок. В холодное время года они мерцают, но не долго. Как только подкапотное пространство прогрелось, недуг проходит.
Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно слишком нежное, поэтому легко трескается.
Силовые агрегаты
Силовые установки Форд Фокус редко преподносят неприятные сюрпризы. Но все же и у них есть несколько уязвимых мест:
Незначительные нарекания получили бензиновые моторы. Главный недостаток 1,6 литрового неустойчивая работа на холостых оборотах. Причина троения двигателя в нагаре, который отлаживается внутри камеры сгорания. Это негативно сказывается на динамике Форд Фокуса 3-го поколения. Решить проблему поможет прошивка РСМ.
Основной недочет двигателя объемом 2,0 л – чувствительность к качеству топлива. Поэтому стоит особенно внимательно подходить к его выбору. Использование плохого горючего будет иметь неприятные последствия — ТНВД быстро выйдет из строя.
Не менее требовательны к качеству топлива дизельные моторы. Заправляться стоит только на проверенных АЗС. В противном случае быстро потребуется замена топливных форсунок и прочего. Часто возникают проблемы с сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Они не выхаживают срока, заявленного производителям, и требуется их замена.
Трансмиссия
Небезупречна и трансмиссия Форд Фокус 3-го поколения. Болячек у механической две – закисание тросиков, отвечающих за переключения передач, и протекание сальников. Сцепление выхаживает в среднем 130 тысяч км, после чего требуется замена.
Немало хлопот владельцам доставляет роботизированная трансмиссия. У нее грубые и с рывками переключения, что недопустимо. Во время движения авто ощутимы подергивания коробки, скрежет и толчки. Производитель объясняет это несовершенной прошивкой и согласен бесплатно устранить проблему. Достаточно для этого обратиться к официалам. Еще один минус данной трансмиссии – быстрый износ сцепления. Если авто эксплуатируется в городе, то уже через 70 тысяч км может потребоваться ремонт трансмиссии, который обойдется недешево.
Рулевое управление
Болячка рулевого управления – рулевая рейка. Она начинает стучать после 70 тысяч км. Приобретая подержанное авто, необходимо обратить на узел особое внимание. Проверить можно таким образом: на заведенной машине покрутить руль. Не должно быть посторонних звуков. Но даже если рейка не стучит в эту минуту, то произойти это может в любую другую, проехав тысячу, а то и меньше километров.
Выходит из строя электродвигатель, которым оснащено рулевое управление. Происходит это редко, но не исключается. Замена детали потребует немалых финансовых затрат.
Салон
Недочетом салона стали передние кресла. Со временем они теряют форму. Отсутствие защитного чехла основная причина в потере товарного вида. Низкое качество сборки приводит к быстрому появлению сверчков. Докучают они даже в новых автомобилях.
Типичные недостатки Фокуса 3-го поколения
- Низкое качество пластика;
- Небольшой салон и багажный отсек;
- Проблемная роботизированная коробка передач;
- Преждевременно уходит масло;
- Двигатель 1,6 л слабый и троит;
- Заводской брак правого сальника;
- Рулевая рейка стучит;
- Шумность при езде по неровной дороге;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Высокая цена запчастей.
Вывод.
Форд Фокус с 2011 года выпуска – комфортный и надежный автомобиль. Если говорить о моделях без роботизированной коробки передач, то и недорогой в обслуживании. У него много плюсов, но есть и минусы, как у любой другой машины данного сегмента.
Какие проблемы были у Вас в процессе эксплуатации Фокуса 3?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
- Рулевое управление 40%, 2 голоса
2 голоса 40%
2 голоса — 40% из всех голосов
- Коробка передач 40%, 2 голоса
2 голоса 40%
2 голоса — 40% из всех голосов
- Салон 20%, 1 голос
1 голос 20%
1 голос — 20% из всех голосов
- Двигатель 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
- Рулевое управление 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Всего голосов: 5
13.12.2019
×
Вы или с вашего IP уже голосовали.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…
870
Где собирают Форд Куга, особенности производства Ford Kuga
Читателей: 186
Время на чтение: 1 минута
Первый прототип «Куги» впервые представили в Париже, и было это в 2006 году. Тогда он ещё не был назван «Кугой». На следующий год представили первое поколение данного автомобиля во Франкфурте. В 2008 году в Женеве прошла презентация новинки, там старались поднять все темы, чтобы максимально было всё понятно. Так же в этом году автомобиль начал продаваться.
В Детройте в 2011 году мир увидел второе поколение «Куги». Официально представление для рынка Америки было в Лос-Анджелесе этого же года. Чуть позже, а именно в 2012 году, для европейского рынка Кугу показали в Женеве. И только в конце лета 2012 года кугу можно было увидеть в Москве.
В городе Елабуг находится предприятие, которое собственно и занимается производством Куги для рынка России. Предприятие занимается полным циклом производства автомобиля, для этого есть много цехов и специалистов.
Куга впервые показал себя в 2008 году, и он вызвал интерес у тех, кто ждал внедорожник со спортивными манерами. Эта марка издавна славится тем, что выпускает увлеченные семейные автомобили, и Kuga обещала то же самое в модно высокой внедорожной упаковке.
К сожалению, оригинальная Kuga не вполне соответствовала той забавной репутации, которую Форд сформировал с хэтчбеками семейства Fiesta и Focus. Тем не менее, он привлекателен другими способами, с потрясающим внешним видом и более высокой посадкой для отличного вида на дорогу впереди. Мощность исходит от ряда бензиновых и дизельных двигателей с полным приводом, доступным на более мощных моделях.
Ford отзывает более 850 000 автомобилей – The Harrodsburg Herald
Ford Motor Company объявила об отзыве по соображениям безопасности более 850 000 автомобилей в Северной Америке и по всему миру.
Ford, второй по величине автопроизводитель в Америке, отзывает некоторые модели Ford F-350 Super Duty 2020–2021 годов, Ford Explorer 2013–2017 годов и Lincoln Aviator 2020–2021 годов. Компания из Дирборна, штат Мичиган, начнет уведомлять владельцев в августе.
2020 Ford F350 Super Duty
Изготовитель отзывает примерно 34 939 автомобилей Ford F-350 Super Duty с 6,7-литровым двигателем и одинарной задней колесной осью из-за проблем со сваркой в месте соединения подпружиненной опоры заднего моста. Автомобили 2020–2021 годов выпуска могут иметь отключение задней трансмиссии. Клиенты могут испытывать вибрацию и/или тряску при движении на высокой скорости и/или дрожь при ускорении. В случае отсоединения карданного вала клиенты могут столкнуться с потерей движущей силы во время движения или потерей парковочной функции трансмиссии, если не задействован стояночный тормоз, что увеличивает риск аварии.
Отзыв затрагивает 34 855 автомобилей в Северной Америке, а остальные автомобили принадлежат Ford International Markets Group. Автомобили были произведены на заводе грузовиков в Кентукки в период с 6 августа 2020 г. по 15 мая 2021 г.
Ford не знает о каких-либо авариях или травмах, связанных с этим условием.
Уведомления владельцев начнутся с 16 августа. Дилеры проверят заднюю ось, чтобы определить наличие деформации. Если ось деформирована, картер оси будет заменен. Если ось не деформирована, дилер выполнит ремонт сварными швами на посадочных местах рессор. Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 21S31.
Ford Explorer 2017 г.
Было отозвано около 774 696 автомобилей Ford Explorer 2013–2017 гг., у которых может возникнуть заедание поперечного шарового шарнира, что может привести к поломке передней тяги задней подвески. Затронутые автомобили могут испытывать глухой стук, необычное управление или смещенное заднее колесо. Излом задней тяги значительно снижает управляемость, увеличивая риск аварии. Отзыв затрагивает примерно 676 152 автомобиля в Северной Америке, 59935 в Китае, 25 257 в Ford International Markets Group, 13 162 в Европе и 190 в Южной Америке. В США затронутые автомобили находятся в местах с высокой степенью коррозии, как это определено Национальным управлением безопасности дорожного движения, или в регионах с сочетанием холодной зимней погоды с относительно высокой влажностью и значительным использованием дорожной соли.
Автомобили были произведены на сборочном заводе в Чикаго с 4 сентября 2012 г. по 30 сентября 2017 г. и на сборочном заводе в Елабуге в России с 28 января 2013 г. по 28 июля 2017 г.
Ford известно о шести заявлениях о травмах, связанных с этим заболеванием, в Северной Америке.
Уведомления владельцев начнутся на неделе 23 августа. Дилеры проверят поперечный шаровой шарнир, при необходимости заменят поперечный шаровой шарнир/поворотный кулак, а также заменят тяги на детали новой конструкции. Ссылочный номер Ford для этого отзыва — 21S32.
Компания Ford реализует программу удовлетворения клиентов для автомобилей, не проданных и не зарегистрированных в состоянии коррозии.
Lincoln Navigator 2020 года выпуска
Третий отзыв коснется примерно 40 995 автомобилей Lincoln Aviator 2020–2021 годов выпуска, оснащенных 3,0-литровыми газовыми двигателями, поскольку жгут проводов аккумуляторной батареи может быть не закреплен должным образом, что допускает контакт со шкивом компрессора кондиционера. Со временем шкив кондиционера может протереть изоляцию жгута проводов и коснуться положительной (B+) цепи аккумуляторной батареи без предохранителей, что приведет к короткому замыканию и возможному возгоранию. Отзыв затрагивает примерно 36 258 автомобилей в Северной Америке, 2 601 автомобиль Ford International Markets Group и 2 136 автомобилей в Китае.
Автомобили были произведены на сборочном заводе в Чикаго в период с 19 июня 2019 г. по 5 января 2021 г.
Ford не знает о каких-либо авариях, травмах или пожарах, связанных с этой проблемой.
Уведомления владельцев начнутся с 30 июля. Дилеры проведут осмотр автомобиля.
Если нет признаков контакта кабеля аккумуляторной батареи со шкивом компрессора кондиционера, они добавят стяжку возле лонжерона рамы между жгутом кабеля аккумуляторной батареи и жгутом моторного отсека.
Если какая-либо из цепей малого калибра повреждена, дилеры добавят стяжку возле лонжерона между кабелем аккумуляторной батареи и жгутами моторного отсека и заменят ремень компрессора кондиционера.
Если какая-либо из четырех цепей большого сечения повреждена, дилеры проверят жгут проводов и заменят жгут проводов аккумуляторной батареи, а также добавят стяжку возле рамы между жгутом проводов аккумуляторной батареи и жгутами моторного отсека и заменят компрессор кондиционера. пояс.
Регистрационный номер Ford для этого отзыва — 21S34.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
США начинают расследование безопасности 1,8 миллиона внедорожников Ford Explorer
Автор статьи:
Reuters
Дэвид Шепардсон
Опубликовано 31 января 2023 г. • 1 минута чтения
Присоединяйтесь к обсуждению автомобилей Ford Explorer 2020 в Чикаго Сборочный завод в Чикаго, штат Иллинойс, 24 июня 2019 г. Фото Камила Кржачинского//Фото из файла/REUTERS транспортные средства повышенной проходимости сообщают, что панели отделки лобового стекла могут отсоединиться во время движения на скоростях по шоссе.Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.
- Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи
- Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к обсуждению в комментариях
- Получайте дополнительные статьи в месяц
- Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов
Нет учетной записи? Создать аккаунт
или
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
США начали расследование в отношении 1,8 миллиона внедорожников Ford Explorer Вернуться к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) заявила, что открывает предварительную оценку внедорожников Explorer с 2011 по 2019 модельный год, поскольку проблема может привести к тому, что отсоединенная часть ударится о лобовое стекло другого автомобиля или мотоциклиста и вызовет потерю контроля над транспортным средством. и крах.
Your Midday Sun
Из нашего отдела новостей в ваш почтовый ящик в полдень свежие заголовки, истории, мнения и фотографии из Toronto Sun.
Адрес электронной почты
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать указанный выше информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Содержание статьи
«В некоторых жалобах сообщалось, что водитель автомобиля, следовавшего за пострадавшим автомобилем Ford, предположительно испугался, когда отделка ударилась о лобовое стекло, и на мгновение потеряла контроль над автомобилем», — NHTSA. сказал.
Ford заявил, что «получил уведомление от NHTSA, и мы планируем работать с ними, как всегда».
НАБДД заявило, что получило более 160 жалоб по этому поводу. Некоторые владельцы сообщили агентству, что им приходилось заменять деталь более одного раза, и говорили, что детали вылетали из автомобилей при интенсивном движении по шоссе.
В одной жалобе от августа 2022 года от водителя из Плацентии, штат Калифорния, говорилось, что «во время движения по автостраде отделка правой передней внешней стойки оторвалась и отлетела обратно в сторону движения позади меня», и ее заменили за 500 долларов США.