Где номер двигателя форд фокус 2 – Номер двигателя (с. 2) – Ford Focus 2

Содержание

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.6 ~ AUTOVIBER.RU

Свойства мотора Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Создание — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши деньки)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Поперечник цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Вращающий момент – 150Нм/4000 об.мин
Горючее – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход горючего — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес мотора Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры мотора (ДхШхВ), мм —
Масло в движок Форд Фокус 2.4 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По цифрам завода – 250 тыс. км.
4.5. Реально – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – непонятно
Без утраты ресурса – непонятно

Читайте так же

Неисправности и ремонт мотора Duratec 1.6

Движок Форд Фокус Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос вращающий момент со 145 Нм до 150 Нм, по мере того мотор был задушен под экологический эталон Евро-4 и перетерпел другие, маленькие и малозначимые для обыденного обладателя, конфигурации Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались при помощи японской компании Yamaha. Моторесурс мотора

форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по цифрам завода, по сообщениям автовладельцев 300-350 тыс прогуливаются без усилий.
Трудно отметить какие или технические недочеты движка, мотор очень успешный, надежный не капризный. Его основной минус это малая мощность, например самый пользующийся популярностью и массовый автомобиль Форд Фокус II с таким мотором совершенно не едет, в особенности с Коробка автомат. Чтобы движок служил длительно и даже не создавал заморочек владельцу, необходимо непременно раз в 160 тыс.км. поменять ролики и ремень ГРМ, огромных средств это не востребует.
Побеседуем о вероятных дефектах вашего дюратека 1.6, так же как и 1.4 литровый собрат, мотор время от времени(!) может троить, вибрировать, нагреваться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны по тексту статьи по дюратеку 1.4
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень хороший и надежный движок, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л , да и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще больше надежный и ликвидный на вторичке движок 3.2.0 145 сил.

Контрактный двигатель Ford Focus II 2005-2011 Хэтчбэк 5 дв. АКПП (авт.) Бензин 2 л Инж

Арт: 0142867376 VIN: AFAUXXMJDUAT00936 Номер двигателя: C307072592.

Форд Фокус номер мотора

Нередко остается вопрос без ответа, где находится номер мотора на фокусе 1.6, увы фото обозначено место с его расположением.

Читайте так же

Тюнинг мотора Форд Фокус 1,6 100 л.с. Duratec

1-ое, что приходит в голову обладателям это прошить, в надежде, что авто попрет как 3.5,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., реально надбавка совершенно малозначительная и чем просто носит нрав самовнушения, при всем этом расход горючего возрастет. Делать либо нет решать для вас, на самом деле это средства к неудачи, перебегаем к последующему пт.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно так же как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже есть вариант установить готовый кит на ПК-23-1, очень пользующийся популярностью посреди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенность возможность установки на стандартный дюратек мотор, без понижения степени сжатия в самые самые короткие сроки(часы). По заявлению производителя надбавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к схожим с мотором Duratec HE 4.5.0 л. В умеренном режиме, с повторяющимися ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощнейший компрессор либо турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор завершится грустно, а с доработкой ШПГ бюджет возрастает с хорошей отдачей.

Установка 5.0 л. на 1.6 литровый фокус

Безупречный тюнинг 1,6 литрового движка — сменять на 2.4.0 , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При всем этом расход горючего остается на том же уровне по другому некординально возрастает.

Читайте так же

autoviber.ru

Ford Focus 2 расположение номеров агрегатов номера VIN двигателя кузова снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Общие сведения об автомобиле > Паспортные данные

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Форд Фокус 2 нанесен на панели кузова и виден через ветровое стекло в нижней левой его части

 

Идентификационный номер отштампован на полу автомобиля возле порога, рядом с правым передним сиденьем

Данные об автомобиле приведены в табличке, приклеенной на средней стойкe, в проеме правой передней двери

Табличка с данными об автомобиле Форд Фокус 2

 

Номер и модель двигателя Форд Фокус 2 нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).

Паспортные данные Ford Focus 2

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

ford-focus-2.dv13.ru

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Форд Фокус 5 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 3.2

Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 4.5 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сейчас поведаем об устройстве и свойствах обоих силовых агрегатов.

Начнем с обыденного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с 2-мя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск горючего норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из дюралевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (другими словами гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка

блока цилиндров отлита из дюралевого сплава, поддон мотора так же дюралевый.

В данном движке Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Потому временами надо регулировать термический зазор клапанов. Фактически, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и изменяются стаканы толкателя клапана, подбирая подходящую толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов играет роль прокладки меж кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию нужно проводить раз в 100 тыщ км, или после возникновения соответствующего клапанного стука.

Читайте так же

Дальше характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 100 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 100 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 9.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра

Более мощная версия мотора 1.6 Ti-VCT 115 л.с. по сути имеет ту же конструкцию отличаясь наличием системы регулирования фаз газораспределения. Сейчас подробно расскажем как эта система функционирует.

  • 1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
  • 2 — крышка
  • 3 — электромагнитный клапан
  • 4 — датчик положения распределительного вала

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

КАК ПРОВЕРЯТЬ ДОКУМЕНТЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТО .

Система регулирования фаз газораспределения двигателя Ford Focus II двигателя “Дюратек” 1.6 литра обеспечивает независимое управление положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. То есть система VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ или мозги движка).

К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов. Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Читайте так же

Ремень привода ГРМ мотора Фокус 2 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.

По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Стоит учитывать, что золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чуствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V Ti-VCT

Форд Фокус 2 двигатель “Дюратек” 1.6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Мощность л.с. – 115 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива по городу – 8.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Увеличение мощности и снижение расхода топлива, это то что радует любого водителя. Однако усложнение конструкции двигателя ведет к удорожанию эксплуатации и ремонта такого силового агрегата. Это стоит учитывать при покупке подержанного Фокуса с двигателем Duratec 1.6 16V Ti-VCT.

Читайте так же

avtotrue.ru

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6 ~ SIS26.RU

Свойства мотора Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Создание — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши деньки)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4

Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Поперечник цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем мотора – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Вращающий момент – 150Нм/4000 об.мин
Горючее – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход горючего — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес мотора Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры мотора (ДхШхВ), мм —
Масло в движок Форд Фокус 3.5 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По цифрам завода – 250 тыс. км.
4. Реально – 300-350 тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – непонятно
Без утраты ресурса – непонятно

Неисправности и ремонт мотора Duratec 1.6

Движок Форд Фокус Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос вращающий момент со 145 Нм до 150 Нм, но мотор был задушен под экологический эталон Евро-4 и перетерпел другие, маленькие и малозначимые для обыденного обладателя, конфигурации Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с применением японской компании Yamaha. Моторесурс мотора форд фокус 1.6 — 250 тыс. км согласно завода, по сообщениям автовладельцев 300-350 тыс прогуливаются легко.
Трудно отметить какие или технические недочеты движка, мотор очень успешный, надежный не капризный. Его основной минус это малая мощность, например самый пользующийся популярностью и массовый автомобиль Форд Фокус II с таким мотором совершенно не едет, в особенности с Коробка автомат. Чтобы движок служил длительно и даже не создавал заморочек владельцу, необходимо непременно раз в 160 тыс.км. поменять ролики и ремень ГРМ, огромных средств это не востребует.
Побеседуем о вероятных дефектах вашего дюратека 1.6, так же как и 1.4 литровый собрат, мотор время от времени(!) может троить, вибрировать, нагреваться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны по тексту статьи по дюратеку 1.4
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень хороший и надежный движок, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л , да и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует наиболее надежный и ликвидный на вторичке движок 5.0 145 сил.

Двигатель Ford для Focus II 2005-2008

Продажа б/у двигатель. Описание двигателя Двигатель Ford для Focus II 2005-2008 1.6 HWDA 100 Л.С. Если Вам не подходит.

Форд Фокус номер мотора

Нередко остается вопрос без ответа, где находится номер мотора на фокусе 1.6, однако фото обозначено место с его расположением.

Тюнинг мотора Форд Фокус 1,6 100 л.с. Duratec

1-ое, что приходит в голову обладателям это прошить, в надежде, что авто попрет как 4.5,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., реально надбавка совершенно малозначительная и не просто носит нрав самовнушения, одновременно расход горючего возрастет. Делать как еще его называют нет решать для вас, на самом деле это средства к неудачи, перебегаем к последующему пт.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно так же как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже есть вариант установить готовый кит на ПК-23-1, очень пользующийся популярностью посреди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенность возможность установки на стандартный дюратек мотор, без понижения степени сжатия в самые самые короткие сроки(часы). По заявлению производителя надбавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к схожим с мотором Duratec HE 4.5.0 л. В умеренном режиме, с повторяющимися ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощнейший компрессор по другому турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор завершится грустно, а с доработкой ШПГ бюджет возрастает значительно.

Установка 3.5.0 л. на 1.6 литровый фокус

Безупречный тюнинг 1,6 литрового движка — сменять на 3.2.0 , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При всем этом расход горючего остается на том же уровне либо некординально возрастает.

sis26.ru

Форд Фокус 2 с двигателем 1 6 номер двигателя

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

Почему стучит двигатель Форд Фокус?

Зачем проверять номер двигателя перед покупкой автомобиля с пробегом?

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

Покупаете авто с пробегом? Проверьте номер двигателя!

Двигатель Ford

На что смотреть при покупке Ford Focus 2 (Форд Фокус).

Теория ДВС: Двигатель Ford 2.0 DOHC (Обзор конструкции)

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Разборка и сборка двигателя Ford Focus 1.8l

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Форд Фокус 2 с двигателем 1 6 номер двигателя

fordport.ru

Номер Двигателя Форд Фокус 2 1.8 ~ VIVAUTO.RU

Движок Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8

Характеристики двигателя Duratec HE/MZR L8

Создание – Valencia Engine
Годы выпуска – (2001 – 2010)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 83,1 мм
Поперечник цилиндра – 83 мм
Степень сжатия – 10,8
Объем мотора – 1798 см. куб.
Мощность – 115-125 л.с. /6000 об.мин
Вращающий момент – 165Нм/4000 об.мин
Горючее – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход горючего — город 9,5 л. | трасса 5,6 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 500 г/1000 км
Сухой вес двигателя Duratec 1.8

93 кг.
Геометрические размеры мотора Фокус 1.8 (ДхШхВ), мм —
Тип масла:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. По цифрам завода – 350 тыс. км.
2.7. Реально – до 500 тыс. км

Похожие новости

ТЮНИНГ
Потенциал – непонятно
Без утраты ресурса – непонятно

Неисправности и ремонт двигателя Фокус\Мондео Duratec HE, Mazda 6 MZR 1.8

Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое заглавие Мазда MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Фордом вначале ставился на Mondeo, далее был модернизирован, появилась система управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами, система конкретного зажигания от катушек зажигания, электрическая дроссельная заслонка и другое. Ресурс мотора форд дюратек/мазда мзр 1.8 по цифрам завода составляет 350 тыс. км., реальный же моторесурс до 500 тыс, на условиях периодического обслуживани.

Номер двигателя форд фокус 3 1.6.

Где находятся номера (VIN) на Ford Focus

КАК Инспектировать ДОКУМЕНТЫ В вопросе приобретения АВТО .


В противоположность Duratec наименьшего объема, тут уже цепной привод ГРМ, что значительно увеличивает надежность. Однако однако, у 1,8 литрового мотора встречаются прирожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу(неуравновешенная работа двигателя). Проблема решается промывкой дроссельной заслонки либо сменой прошивки вплоть, в крайних случаях доходит до сверления отверстия в дроссельной заслонке. Помимо того, мотору присущи проблемы всех других Duratec и Duratec HE, вроде троения, вибраций различных, стуков и шумов, о причинах возникновения данных явлений описано ТУТ в разделе «Неисправности».
Подытожим, этот движок один из самых проблемных среди дюратеков, лучше посмотрите в сторону двухлитрового мотора.

Похожие новости

Номер двигателя Ford Duratec HE/Mazda MZR L8/F 1.8 и 2.0

Найти место расположения номера мотора фокуса или мондео сходу не так то просто, он находится на задней части блока цилиндров, в левой его части относительно направления движения вашего автомобиля.

Тюнинг двигателя Ford Focus/Mondeo Duratec, Mazda 6 1,8 125 л.с.

Чип-тюнинг Фокуса-Мондео-Мазды 6 1.8

Тюнинг конторы предлагают прошивки с увеличением мощности практически до уровня старшей 2л модели. Как известно, на практике прошивка атмосферного мотора дает малозаметный либо совсем незаметный приход. Чтоб почувствовать немного дополнительных л.с., нужно вместе с прошивкой заменить впуск и выхлоп, но куда эффектней будет надуть ваш движок.

Номер двигателя форд фокус 2 1.6.

Компрессор на Duratec 1.8 HE

Как будем дуть… заказываем нагнетатель ПК-23-е (давление 0,7 bar) для вашего форда вместе с интеркулером, форсунки от мондео 2.3, снижаем высокую степень сжатия утолщенной прокладкой ГБЦ, устанавливаем все это и можно ездить, но чтоб движок летал в полный рост нужно искать специалиста, который откалибрует мотор и выжмет из конфигурации все соки. После настройки получите в районе 170 лошадей. Чтоб установить более мощный нагнетатель, мерседесовский на \-1 bar, нужно менять поршневую на кованую (смотрите у Wiseco, CP Pistons и др) с понижением степени сжатия до 8-9 \-, MAF от Focus ST, более производительные форсунки от старших моделей или другие(в зависимости от планируемой мощности будущего движка) и надувать до 200 л.с.
Но… проще купить Focus ST с базовой мощностью 225 стабильных и надежных лошадинных сил.

Похожие новости

vivauto.ru

Где Номер Двигателя Фокус 2 1.8 ~ AUTORUSERVIS.RU

Двигатель Форд Фокус 1,6л.
Duratec 16V Sigma

Характеристики двигателя Форд Фокус Duratec 1.6 100 л.с.

Производство — Bridgend Engine
Годы выпуска – (1998 – наши дни)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,4 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя – 1596 см. куб.
Мощность – 101 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 8,7л. | трасса 5,5 л. | смешанн. 6,7 л/100 км
Расход масла – 200 г/1000 км
Сухой вес двигателя Фокус Duratec — 90кг
Геометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель Ford Focus 5 1.6 Duratec:
5W-20
5W-30

Ресурс :
1. Согласно завода – 250 тыс. км.
2.4. Практически – 300-350 тыс. км

Читайте так же

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, одновременно мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения. Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались посредством японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км согласно завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят свободно.

KEY-DOP

Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и даже не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.

Номер двигателя форд фокус2 1.8 и 2.0/serial number engine Ford Focus2 1.8 and 2.0

Где находится номер двигателя на форд фокусе 2 с объемом двигателя 1.8 и 2.7.0 литра бензин.


Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, так же как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны по тексту статьи по дюратеку 1.4.
Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л , но зато тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует наиболее надежный и ликвидный на вторичке двигатель 5.0 145 сил.

Ford Focus номер двигателя

Читайте так же

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, увы фото обозначено место с его расположением.

KEY-DOP

Тюнинг двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. Duratec

Чип тюнинг Duratec 1.6

Первое, что приходит в голову владельцам это прошить, в надежде, что авто попрет как 2,5 литровый ST. Обычно после прошивки ваш 1,6 выдаст порядка 110-115 л.с., практически прибавка совсем незначительная и не просто носит характер самовнушения, одновременно расход топлива увеличится. Делать или нет решать вам, фактически это деньги к неудачи, переходим к следующему пункту.

Установка компрессора на Duratec 1.6

Ровно так же как и на 1.4 литровый моторчик, на 1.6 тоже есть вариант установить готовый кит на ПК-23-1, очень популярный среди тюнинга тазов. Рабочее давление компрессора 0,5 бар и его особенность возможность установки на стандартный дюратек мотор, без снижения степени сжатия в самые самые короткие сроки(часы). По заявлению производителя прибавка мощности составляет от 30 до 50%, по динамическим показателям автомобиль приблизится к подобным с мотором Duratec HE 2.7.0 л. В спокойном режиме, с периодическими ускорениями и своевременном обслуживании компрессора, автомобиль вас не разочарует. Ставить более мощный компрессор по другому турбину на фокус 1.6 на стандартный мотор закончится печально, а с доработкой ШПГ бюджет увеличивается значительно.

Установка 2.0 л. на 1.6 литровый фокус

Идеальный тюнинг 1,6 литрового движка — заменить на 2.4.0 , выше мощность, еще большая надежность и моторесурс. При всем этом расход топлива остается на том же уровне по другому незначительно увеличивается.

KEY-DOP

Читайте так же

autoruservis.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о