Где находится разъем для диагностики форд фокус 2 – Где расположен диагностический разьем? Ford focus

Содержание

Где находится разъем для диагностики форд фокус 2

Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:

  • Мотор.
  • Шасси.
  • Система торможения.
  • Коробка передач.

В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 738
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

instalator.ru

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Расположение диагностического разъема Ford Focus

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Где находится диагностический разъем автомобиля

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2

Opel Movano электрика

AUX выход форд фокус 2

FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Разъемы DC-25

FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

  • Patron опора двигателя Форд
  • Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
  • Какие страны производят Ford Focus
  • Форд Фокус против Мондео
  • Гарантия на кузов Форд фиеста
  • Сравнить Форд эксплорер 2013
  • Шестерня коленвала Ford Focus 2
  • Авто Форд ескорт 1988
  • Запчасти коды для Форд
  • Целенблоки на Форд Фокус 2
  • Вставки в фары Ford Focus
  • Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
  • Оплетка руля Форд куга
  • Форд Мондео 4 экобуст ходовая
  • Колпаки на колеса для Форд Транзит

Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus

fordport.ru

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Диагностический разъем FORD

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики 

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

GND Масса

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND Масса

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг

17 K-линия диагностики

40 МАССА

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

2 J1850 Шина+

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 1850 Шина-

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение разъёмов в авто

Проверка штатного иммобилайзера — видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбираем автомобильную магнитолу

   Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …

Роботизированная коробка передач

   Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…

Как заменить свечи зажигания

   Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …

electroshemi.ru

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Подключение elm327 bluetooth

elm327 подключение на ford focus 2 2005. Купить elm327 bluetooth на сайте elmshop.ru.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 116
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Тип №1

Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 
 

L-линия диагностики

 

K-линия диагностики

Тип №2

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Тип №3

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

 Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип №4

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 
 

K-линия диагностики

 

МАССА

 

L-линия диагностики

Тип №5

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт

Назначение

 
 

J1850 Шина+

 

Заземление кузова

 

Сигнальное заземление

 

Линия CAN-High, J-2284

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

 

J1850 Шина-

 

Линия CAN-Low, J-2284

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

 

Питание +12В от АКБ

www.msvmaster.lv

razborov.net

Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 3.2 – это осмотр автомобиля и выявление дефектов. Обязательно, если вы ухаживаете за собственной машиной, то никаких изъянов может не оказаться, но как правило бывают куда направить внимание. Поначалу необходимо произмести осмотр Форд Фокус 2.4 снаружи, потом проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Коробку.

В нашей статье вы узнаете что же на самом деле, какие главные методы диагностики есть и как выполнить их своими силами. Необходимо сказать, что сегодня большинству хозяев Форд Фокус доступна самодиагностика, так как в сфере торговли находится огромный выбор устройств для этой цели, а детализированную информацию и описание процессов найдете в вебе.

Совершенно не так давно для проведения такового типа проверки Форд Фокус требовалось драгоценное оборудование, которое было лишь на 100, поэтому сделать ее своими силами представлялось маловозможным. Современные, сейчас изменилось все, а самодиагностика является достаточно дешевым и легкодоступным делом, так как на текущем сегменте рынка представлено обилие устройств для этой цели вам. Таким макаром, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые иной раз накалывают иначе говоря завышают цены, то можно проверить Форд Фокус 4 без помощи других. Кроме экономии средств на рабочем месте, у вас появится возможность верно осознавать текущее состояние автомобиля и необходимость смены той либо другой детали.

Компьютерная самодиагностика предполагает внедрение специального оборудования для чтения ошибок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) путем проверки разных датчиков и их характеристик. Обычно, диагностика требуется в данном варианте:

  • В покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • Во время оценки работ по ремонтным работам каких-то дефектов.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-1-х, можно без проблем подключиться к автомобилю при помощи компьютера, планшета либо другого устройства и прочесть что остается сделать нашему клиенту ошибки. При, возможно приобрести особый сканер. Его основное преимущество игровых слотов состоит в том, что размеры такового устройства достаточно маленькое, поэтому делать проверку конечно когда вам удобно и любом месте. Полностью компьютерная самодиагностика подразумевает последующее:

  • Наличие списка стандартных ошибок и их расшифровки (отыскать можно на страницах нашего сайта).
  • Наличие устройства и программки для подключения к электронике Форд Фокус 3.5 и чтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится неподалеку от руля).

Читайте так же

Что касается устройств для диагностики Форд Фокус, то для вас подходят:

Эти модели владеют всеми необходимыми свойствами и свободно управятся с чтением ошибок Форд Фокус 2, при этом их стоимость достаточно низкая.

Если нет желания связываться с компом либо другой техникой, то самодиагностика вам понравятся выполнена по разным сторонним шумам, которые появляются при движении Форд Фокус, запуске мотора и т. д. Например, возможно запустить мотор и проверить качество сопряжение на базе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен крутиться в двое медлительнее, чем коленчатый вал.

Тут бывают вариации появляться такие поломки:

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Пока проводить диагностику, нужно выполнить предварительные работы. Для этой цели проверяем состояние креплений, разных соединений и подвесных агрегатов. Если они некорректно установлены, то шум может появляться конкретно по причине их. Чтоб звуковая диагностикане стала неувязкой, лучше поделить ее на определенные области.

Подвеску Форд Фокус 2.4 есть вариант инспектировать при помощи стетоскопа, который имеет интегрированный механический датчик. Сменять ее можно деревянной трубочкой. Непременно прослушиваем работу оборудования навесного, за ранее сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Повышенное внимание необходимо направить на местах трения.

Читайте так же

Мотор Форд Фокус 4.5 необходимо прослушивать или прохладным, или прогретым до рабочей температуры, при этом обороты нужно изменять в динамике. На холостых оборотах может появляться тикающий шум, что является нормой. Также при запуске прохладного мотора может появляться стрекот, исчезающий после прогрева. Когда он не исчезает, то неувязка а возможно в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора меж толкателем клапана и гнездом в головке Форд Фокус. Повторяющийся глухой шум же может дать подсказку о том смены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так на прохладном моторе.

Это только маленький список вероятных сторонних шумов в движке, свидетельствующем о наличии некий неисправности. Такая же диагностика а возможно применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 3.2.

Самодиагностика – это доступный и нужный процесс владельцам FordFocus. Если вы поставили цель автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, нужно повсевременно держать под контролем его состояние и если проход необходимости делать ремонт. Для получения очень четкой картины, нужно сочетать разные способы для проверки и такие действия даст положительный результат.

Диагоностика Ford Focus 2

Читайте так же

avtotrue.ru

Ford OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

Ford Aerostar   1997 PWM J1850 
Ford Ba falcon XR6 Turbo, Gasoline (320HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
Ford C-Max Gasoline (124 HP) 2006 CAN 
Ford C-Max [MK2] Gasoline (124 HP) 2006 CAN 
Ford Connect 1.8TDCI, Diesel (121 HP) 2005  
Ford Contour 2, Gasoline (120HP) 1996 PWM
  1999 PWM J1850 
Ford Cougar V6, Gasoline (168 HP) 1999  
2.5 V6, Gasoline (170HP) 1999 PWM
Ford E150   2000 PWM J1850 
Ford E350   2000 PWM J1850 
Ford Escort   1998 PWM J1850 
Diesel (89 HP) 1998 PWM J1850 
Ford Escort Kombi Gasoline (89 HP) 1997  
Ford Escort MK7 Gasoline (114 HP) 1995 PWM J1850 
Ford Escort Van Gasoline (82 HP) 1998  
Ford Expedition   1998 PWM J1850 
Ford Explorer Gasoline (208 HP) 1995 PWM J1850 
  1998 PWM J1850 
  2000 PWM J1850 
4, Gasoline (205HP) 2001 PWM
Ford F150   1997 PWM J1850 
  2003 PWM J1850 
4.6, Gasoline (300HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
Ford F150 (truck)   1999 PWM J1850 
Ford F150 (van)   1999 PWM J1850 
Ford F250   2000 PWM J1850 
Ford Fairmont 4, Gasoline (266HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
Ford Falcon 6 cyl, Gasoline (247HP) 2003 CAN 11bit (500kb)
v8, Gasoline (353HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
4.0L Turbo, Gasoline (365HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
Boss 5.4, Gasoline (388HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
4.0l, Gasoline or LPG (155HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
Ford Fiesta 1.4, Gasoline (90HP) 1996 PWM
  1997 PWM J1850 
Diesel (60 HP) 1997 -
1.25, Gasoline (74 HP) 1997  
MK4, Gasoline (60 HP) 1997 PWM J1850 
1.2, Gasoline (90HP) 1998 PWM
1.2, Gasoline (75HP) 1999 PWM
Gasoline (60 HP) 2000  
1.6 16V, Gasoline (102 HP) 2000 PWM J1850 
1.8tddi, Diesel (74 HP) 2001 PWM J1850 
1.3 endura, Gasoline (60HP) 2001 PWM
1.4 TDCI, Diesel (68 HP) 2002  
1.4 TDCI, Diesel (68 HP) 2002  
1.4, Gasoline (60HP) 2002 CAN 11bit (500kb)
1.4, Gasoline (80HP) 2002 CAN 11bit (500kb)
Gasoline (80 HP) 2003 CAN 
1,4, Gasoline (80 HP) 2003 CAN 
1.4 tdCI, Diesel (68HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.3, Gasoline (70HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.6, Gasoline (100HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.3, Gasoline (75HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
2.0 Duratec, Gasoline (150HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
MK6.5, Diesel (90 HP) 2006 CAN 
1.6 TdCi, Diesel (90HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
1.4 tdCi, Diesel (68HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
1.6, Gasoline (120HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
1.6 tdCi, Diesel (95HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Gasoline (50 HP) 1999 PWM J1850 
Gasoline (102 HP) 2000 PWM J1850 
MK6, Diesel (68 HP) 2005 CAN 
Ford Focus Gasoline (74 HP) 1999 PWM J1850 
  1999 PWM J1850 
Gasoline (100 HP) 1999 VPW J1850 
Gasoline (100 HP) 1999 PWM J1850 
1.6, Gasoline (100HP) 1999 PWM
2, Gasoline (130HP) 1999 PWM
1.8, Gasoline (114 HP) 2000  
TDDI Turnier, Diesel (89 HP) 2000  
1.6 16V, Gasoline (100HP) 2000 PWM
 1.8 TDCI, Diesel (114 HP) 2001  
1.8 TDCI, Diesel (114 HP) 2001  
1.4 16V, Gasoline (75HP) 2001 PWM
Gasoline (100 HP) 2002 PWM J1850 
  2002 PWM J1850 
Gasoline (171 HP) 2003 PWM J1850 
1.8 TDDI , Diesel (89 HP) 2003  
1.8 tdCi, Diesel (100HP) 2003 PWM
1.6 tdCi, Diesel (110HP) 2003 CAN 11bit (500kb)
2, Gasoline (215HP) 2003 PWM
Diesel (114 HP) 2004 VPW J1850 
1.6 tdCi, Diesel (90HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.6 tdCi, Diesel (120HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.8 16v, Gasoline (122HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
2.0 tdCi, Diesel (136HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
Gasoline (121 HP) 2005  
Diesel (148 HP) 2005 CAN 
1.6 TI VTI, Gasoline (110HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
1.8 tdCi, Diesel (115HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
2.5 Turbo, Gasoline (274HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
1.4, Gasoline (80HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
1.8 tdCi, Diesel (115HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.0 tdCi, Diesel (90HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
2.5, Gasoline (225HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
Gasoline (104 HP) 2011  
1.6 tdCi, Diesel (110HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
1.6 SCTI, Gasoline (152HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
2.5 turbo, Gasoline (305HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Gasoline (100 HP) 2002  
Diesel (135 HP) 2005  
Ford Focus II 1,6 Ti-VCT, Gasoline (114 HP) 2005 CAN 
Ford Focus CC Gasoline (143 HP) 2007  
Ford focus C-max Diesel (141 HP) 2005  
1,6, Diesel (108 HP) 2006 CAN 
Ford Focus MK1 Face Lift 1.8 TDCI, Diesel (114 HP) 2003  
Ford Focus Mk2 Diesel (147 HP) 2005  
Ford Focus ST Gasoline (223 HP) 2006 CAN 
Ford Focus ST + Tuning Gasoline (282 HP) 2006 CAN 
Ford Focus ST170 Gasoline (171 HP) 2002 PWM J1850 
Gasoline (165 HP) 2003 PWM J1850 
Ford Focus SVT   2002 PWM J1850 
Ford Focus Turnier TDDi, Diesel (89 HP) 1999  
TDDI, Diesel (74 HP) 2001  
1.6l Zetec, Gasoline (100 HP) 2002  
Ford FPV GT-P 5.4 V8, Gasoline (400HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
Ford Fusion Diesel (68 HP) 2002  
1.6, Gasoline (100HP) 2003 CAN 11bit (500kb)
1.4 tdCi, Diesel (68HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
1.6 tdCi, Diesel (90HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
Diesel (81 HP) 2005  
1,4 TDCI, Diesel (68 HP) 2005  
1.4, Gasoline (80HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
Ford Galaxy Gasoline (114 HP) 1995  
Diesel (109 HP) 1995 KW 2000 VAG 
Gasoline (114 HP) 1995 PWM J1850 
Gasoline (114 HP) 1997  
Gasoline (114 HP) 1998 KW 1281 
Gasoline (144 HP) 1999 PWM J1850 
Diesel (89 HP) 1999 PWM J1850 
Diesel (109 HP) 1999 ISO 9141-2 
Gasoline (144 HP) 2000 PWM J1850 
TDI PD, Diesel (114 HP) 2000 ISO 9141-2 
VR6, Gasoline (202 HP) 2001 ISO 9141-2 
1.9l TDI, Diesel (114 HP) 2002 KW 1281 
Diesel (114 HP) 2003  
tdi, Diesel (130HP) 2003 ISO 9141
1.9 TDI, Diesel (114 HP) 2005  
Ford Galaxy II 1.8 tdCi, Diesel (125HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Ford KA Gasoline (60 HP) 1997 PWM J1850 
Gasoline (60 HP) 1997 PWM J1850 
Gasoline (60 HP) 1997 PWM J1850 
1.3i, Gasoline (90HP) 1998 PWM
Gasoline (60 HP) 2000 PWM J1850 
1.3i, Gasoline (60HP) 2000 PWM
Gasoline (119 HP) 2006 PWM J1850 
Gasoline (60 HP) 2007 CAN 
1.2, Gasoline (69HP) 2010 CAN 29bit
Ford KA Endura E 1.3, Gasoline (60 HP) 1997 PWM J1850 
Ford Kuga 2.5T, Gasoline (220HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
Diesel (139 HP) 2010 CAN 
TdCi, Diesel (140HP) 2011 CAN 11bit (500kb)
Ford M350 2.2 TdCi, Diesel (130HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Ford Maverick Mk2 Gasoline (202 HP) 2005  
Ford Mercury 4.6, Gasoline (280HP) 1999 PWM
Ford Mondeo Diesel (74 HP) 1994  
Gasoline (88 HP) 1994  
Gasoline (114 HP) 1998 PWM J1850 
Gasoline (129 HP) 1998  
 2.5i V6, Gasoline (168 HP) 1998 PWM J1850 
2, Gasoline (131HP) 1998 PWM
V6, Gasoline (205HP) 2000 PWM
1.8 tunier , Gasoline (109 HP) 2001 PWM J1850 
Duratec-HE, Gasoline (144 HP) 2001 PWM J1850 
2, Gasoline (110HP) 2001 PWM
2.5 L V6, Gasoline (170HP) 2001 PWM
TDCi , Diesel (129 HP) 2002  
3L V6, Gasoline (226HP) 2002 PWM
(duratec HE 2L), Gasoline (144 HP) 2003 PWM J1850 
(duratec HE 2L), Gasoline (144 HP) 2003 PWM J1850 
 TDCI, Diesel (129 HP) 2003  
2.0 HDi, Diesel (115HP) 2003 PWM
2.0 tdCi, Diesel (130HP) 2003 ISO 9141
Diesel (114 HP) 2004 -
TDCI, Diesel (114 HP) 2004  
TDCI Turnier, Diesel (153 HP) 2005 PWM J1850 
2.0 tdCi, Diesel (130HP) 2005 PWM
Gasoline (218 HP) 2007  
2.0 TDCI, Diesel (129 HP) 2007 VPW J1850 
1.8 tdCi, Diesel (125HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Diesel (139 HP) 2008  
2, Diesel (145HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
Ford Mondeo Kombi TDCI, Diesel (129 HP) 2002  
Ford Mondeo MK II Gasoline (89 HP) 1997 PWM J1850 
Ford Mondeo MK3 V6 2,5, Gasoline (168 HP) 2001 PWM J1850 
Ford Mondeo MK3 Turnier TDDI, Diesel (114 HP) 2002  
Ford Mondeo Tournier  Gasoline (144 HP) 2008 CAN 
Duratec HE 1.8, Gasoline (121 HP) 2001 PWM J1850 
Ford Mondo TDCi, Diesel (129 HP) 2002  
Ford Mustang   1998 PWM J1850 
4, Gasoline (214HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
V8 4.6, Gasoline (300HP) 2006 CAN 11bit (500kb)
Ford Mustang GT Gasoline (290 HP) 1996 PWM J1850 
Ford Mustang GT V8, Gasoline (301 HP) 2008 CAN 
Ford Probe   1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Ford Probe GT 2.5L V6, Gasoline (190HP) 1997 ISO 9141
Ford Puma Gasoline (124 HP) 1999 PWM J1850 
1.7, Gasoline (125HP) 1999 PWM
Gasoline (89 HP) 2000 PWM J1850 
1.7L 16V, Gasoline (155HP) 2000 PWM
1.7 16v, Gasoline (125HP) 2001 PWM
Ford Ranger   1995 PWM J1850 
4, Gasoline (145HP) 1999 PWM
  2002 PWM J1850 
Diesel (141 HP) 2009 CAN 
Diesel (141 HP) 2010 CAN 
Ford Ranger 4x4 Pickup   2000 PWM J1850 
Ford Scorpio Gasoline (204 HP) 1995 PWM J1850 
24V, Gasoline (204 HP) 1995 PWM J1850 
2,3 Ghia, Gasoline (145 HP) 1997 PWM J1850 
Ford S-Max Diesel (114 HP) 2008 CAN 
2.0 tdCI, Diesel (140HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
Ford Taurus   1996 PWM J1850 
  2001 PWM J1850 
Ford tdi galaxy Diesel (114 HP) 2000  
Ford Territory 4.0 6 Cyl., Gasoline (244HP) 2004 CAN 11bit (500kb)
6 cylinder, Gasoline or LPG (255HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
Ford Thunderbird LX   1997 PWM J1850 
Ford Torneo 1.8, Diesel (90HP) 2006 PWM
Ford Tourneo/Connect Diesel (89 HP) 2007  
Ford Transit 2.0i DOHC, Gasoline (100HP) 2000 PWM
2.0 tdCI, Diesel (110HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
2.2 tdCi, Diesel (85HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.2 TdCi, Diesel (130HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.4 tdCI, Diesel (140HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2.2 TdCi, Diesel (115HP) 2008 CAN 11bit (500kb)
2.2tdCi, Diesel (140HP) 2012 CAN 11bit (500kb)
Ford Transit Connect Diesel (121 HP) 2005  
1,8 TDCI, Diesel (89 HP) 2007  
Ford Transit Euroline Diesel (100 HP) 2001  
Ford Trend 1.6 TdCi, Diesel (110HP) 2005 CAN 11bit (500kb)
Ford Windstar   1995 PWM J1850 

pinoutguide.com

Где находится обд разъем на форд фокус 2

Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:

  • Мотор.
  • Шасси.
  • Система торможения.
  • Коробка передач.

В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 738
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

instalator.ru

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Расположение диагностического разъема Ford Focus

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Где находится диагностический разъем автомобиля

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2

Opel Movano электрика

AUX выход форд фокус 2

FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Разъемы DC-25

FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

  • Patron опора двигателя Форд
  • Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
  • Какие страны производят Ford Focus
  • Форд Фокус против Мондео
  • Гарантия на кузов Форд фиеста
  • Сравнить Форд эксплорер 2013
  • Шестерня коленвала Ford Focus 2
  • Авто Форд ескорт 1988
  • Запчасти коды для Форд
  • Целенблоки на Форд Фокус 2
  • Вставки в фары Ford Focus
  • Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
  • Оплетка руля Форд куга
  • Форд Мондео 4 экобуст ходовая
  • Колпаки на колеса для Форд Транзит

Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus

fordport.ru

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

«Звуковая» диагностика

Если вы не хотите общаться с компьютером или другим оборудованием, самодиагностика может выполняться при различных посторонних шумах, возникающих при управлении Ford Focus, запуске двигателя и т. Д. Например, вы можете запустить двигатель и проверить качество соединения основано на скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут быть такие поломки:

Перед проведением диагностики необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежных элементов, различных соединений и вложений. Если они неправильно установлены, то шум может возникнуть именно из-за них. Чтобы не допустить, чтобы звуковая диагностика стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Вы можете заменить его деревянной трубкой. Обязательно слушайте работу вложений, после снятия крепления ремня насоса, генератора и ГУР. Особое внимание следует уделить точкам трения.

Двигатель Ford Focus 2 должен быть слышен либо холодным, либо теплым до рабочей температуры, и повороты должны быть изменены в динамике. На холостом ходу может быть тикающий шум, что является нормой. Кроме того, при запуске холодного двигателя может произойти исчезновение чирпа после прогрева. Если он не исчезнет, ​​то проблема может быть в палке плунжера толкателя. Тикающий шум может указывать на износ направляющих втулок клапана.

Если вы обнаружите резкий звук, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодические глухие шумы также могут побуждать к необходимости замены подшипников. Он слышен в любом режиме, как на разогретом, так и на холодном двигателе.

Это всего лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующий о наличии какой-либо неисправности. Та же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2021
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/

Диагностический разъем FORD

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики 

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

GND Масса

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND Масса

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг

17 K-линия диагностики

40 МАССА

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

2 J1850 Шина+

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 1850 Шина-

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение разъёмов в авто

Проверка штатного иммобилайзера — видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбираем автомобильную магнитолу

   Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …

Роботизированная коробка передач

   Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…

Как заменить свечи зажигания

   Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …

electroshemi.ru

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Тип №1

Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 
 

L-линия диагностики

 

K-линия диагностики

Тип №2

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Тип №3

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

 Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип №4

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 
 

K-линия диагностики

 

МАССА

 

L-линия диагностики

Тип №5

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт

Назначение

 
 

J1850 Шина+

 

Заземление кузова

 

Сигнальное заземление

 

Линия CAN-High, J-2284

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

 

J1850 Шина-

 

Линия CAN-Low, J-2284

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

 

Питание +12В от АКБ

www.msvmaster.lv

razborov.net

Где находится разъем obd2 на форд фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 704
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

Компьютерная диагностика

Совсем недавно, для проведения такого рода осмотров, Ford Focus требовал дорогостоящего оборудования, которое было только на СТО, и поэтому было невозможно сделать это самим. К счастью, теперь все изменилось, и самодиагностика довольно недорогая и доступная, потому что на рынке есть огромное количество устройств для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые часто обманывают или накапливают цены, вы можете самостоятельно протестировать Ford Focus 2. В дополнение к экономии денег на работе у вас будет возможность четко понять текущее состояние автомобиля и необходимость замены определенной части.

Компьютерная самодиагностика включает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их индикаторов. Как правило, в таких случаях требуется диагностика:

  • Покупая подержанный FordFocus и оценивая его состояние.
  • Когда загорается ошибка Check Engine на приборной панели.
  • При оценке ремонта любых неисправностей.

Существует несколько вариантов компьютерной диагностики Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете выполнить тест в любое время и в любом месте. В общем, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1504
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

instalator.ru

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

Расположение диагностического разъема Ford Focus

OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3

Где находится диагностический разъем автомобиля

Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2

Opel Movano электрика

AUX выход форд фокус 2

FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Разъемы DC-25

FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK

  • Patron опора двигателя Форд
  • Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
  • Какие страны производят Ford Focus
  • Форд Фокус против Мондео
  • Гарантия на кузов Форд фиеста
  • Сравнить Форд эксплорер 2013
  • Шестерня коленвала Ford Focus 2
  • Авто Форд ескорт 1988
  • Запчасти коды для Форд
  • Целенблоки на Форд Фокус 2
  • Вставки в фары Ford Focus
  • Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
  • Оплетка руля Форд куга
  • Форд Мондео 4 экобуст ходовая
  • Колпаки на колеса для Форд Транзит

Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus

fordport.ru

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Диагностический разъем FORD

     Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.

Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики 

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B Питание +12В

GND Масса

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND Масса

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг

17 K-линия диагностики

40 МАССА

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

2 J1850 Шина+

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 1850 Шина-

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 Питание +12В от АКБ

Расположение разъёмов в авто

Проверка штатного иммобилайзера — видео

Это должен знать каждый владелец авто:

Выбираем автомобильную магнитолу

   Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …

Роботизированная коробка передач

   Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…

Как заменить свечи зажигания

   Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …

electroshemi.ru

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html

Типы диагностических разъемов применяемых на Ford

Тип №1

Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 
 

L-линия диагностики

 

K-линия диагностики

Тип №2

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

Тип №3

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 

FEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN

 

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

+B

 

Питание +12В

GND

 

Масса

FAT

 

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS

 

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC

 

Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC

 Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

TAT

 

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

TBS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

TAC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

TWS

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

TSC

 

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

FAB

 Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG-

 

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

GND

 

Масса

TFA

 

Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P

 

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB

 

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип №4

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Контакт

Назначение

 
 

K-линия диагностики

 

МАССА

 

L-линия диагностики

Тип №5

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Контакт

Назначение

 
 

J1850 Шина+

 

Заземление кузова

 

Сигнальное заземление

 

Линия CAN-High, J-2284

 

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

 

J1850 Шина-

 

Линия CAN-Low, J-2284

 

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

 

Питание +12В от АКБ

www.msvmaster.lv

razborov.net

Диагностический разъем ford focus 2. Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2


Где находится разъем obd2 на Форд Фокус 2

6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды

На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.

Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см.

рис. Цифровой вольтметр).

Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.

Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа "check engine" загорается, если имеется неисправность в U-способе.

U-способ наиболее удобен для пользователя.

Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.

D-способ. Используется для проверки неисправных частей.

Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.

eurasia-avto.ru

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г

26 comments on » Где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г «

под рулем слевагде кормашек

Вадим, спасибо,завтра поищу его

А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д

такого не слышал, но все может быть

Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен

Где кабель достать и как приложение называется?)

Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…

Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.

контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.

А кто – нибудь пользовался этим приложением?

Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?

ну да)все просто)

да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).

Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит

в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))

Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((

а какой надо брать

ELM327 OBDII V1.5

ELM327 OBDII V1.4

1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Распиновка диагностического разъема на автомобиле Ford

Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели с 1996 г.Назначение выводов диагностического разъема
Вывод Назначение
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 J1850 Шина-
14  Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Распиновка разъема
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford
[ lang=RU нет фото]Ford Escort (1995-1997 гг.) Расположение: справа от правой ноги переднего пассажира, под овальной пластиковой заглушкой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Galaxy (1995-2000 гг.) Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли
[ lang=RU нет фото]Ford Galaxy (после 2001 г. включительно) Расположение: под торпедой
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Focus I (1998-2005 гг.) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Focus II (после 2005 г. включительно) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord Transit Connect / Tourneo Connect (после 2002 г. включительно) Расположение: под центральной консолью, с левой стороны
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей FordFord S-Max (после 2006 г. включительно) Расположение: откройте отсек для мелочей слева от руля. Разъем находится вверху открывшегося пространства за пластмассовой крышкой

avtomotostyle.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о