Где находится разъем для диагностики форд фокус 2
Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2
Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:
- Мотор.
- Шасси.
- Система торможения.
- Коробка передач.
В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 738
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Компьютерная диагностика
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
- При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
- Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
- Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
- Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
- ELS27.
- ELM327.
- ADS.
- FordUCDS.
- ScanMatic.
- VCM (Mini, Rotunda).
- ScanDoc.
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
instalator.ru
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Расположение диагностического разъема Ford Focus
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Разъемы DC-25
FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
- Patron опора двигателя Форд
- Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
- Какие страны производят Ford Focus
- Форд Фокус против Мондео
- Гарантия на кузов Форд фиеста
- Сравнить Форд эксплорер 2013
- Шестерня коленвала Ford Focus 2
- Авто Форд ескорт 1988
- Запчасти коды для Форд
- Целенблоки на Форд Фокус 2
- Вставки в фары Ford Focus
- Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
- Оплетка руля Форд куга
- Форд Мондео 4 экобуст ходовая
- Колпаки на колеса для Форд Транзит
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
fordport.ru
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Диагностический разъем FORD
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
Диагностический разъем Форд модели Ford Probe
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики
Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Расположение разъёмов в авто
Проверка штатного иммобилайзера — видео
Это должен знать каждый владелец авто:
Выбираем автомобильную магнитолу
Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …
Роботизированная коробка передач
Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…
Как заменить свечи зажигания
Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …
electroshemi.ru
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Подключение elm327 bluetooth
elm327 подключение на ford focus 2 2005. Купить elm327 bluetooth на сайте elmshop.ru.
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 116
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Типы диагностических разъемов применяемых на Ford
Тип №1
Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
L-линия диагностики | |
K-линия диагностики |
Тип №2
Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Тип №3
Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип №4
Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
K-линия диагностики | |
МАССА | |
L-линия диагностики |
Тип №5
Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
J1850 Шина+ | |
Заземление кузова | |
Сигнальное заземление | |
Линия CAN-High, J-2284 | |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
J1850 Шина- | |
Линия CAN-Low, J-2284 | |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
razborov.net
Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2
Диагностика Форд Фокус 3.2 – это осмотр автомобиля и выявление дефектов. Обязательно, если вы ухаживаете за собственной машиной, то никаких изъянов может не оказаться, но как правило бывают куда направить внимание. Поначалу необходимо произмести осмотр Форд Фокус 2.4 снаружи, потом проверить:
- Мотор.
- Ходовую часть.
- Тормозную систему.
- Коробку.
В нашей статье вы узнаете что же на самом деле, какие главные методы диагностики есть и как выполнить их своими силами. Необходимо сказать, что сегодня большинству хозяев Форд Фокус доступна самодиагностика, так как в сфере торговли находится огромный выбор устройств для этой цели, а детализированную информацию и описание процессов найдете в вебе.
Совершенно не так давно для проведения такового типа проверки Форд Фокус требовалось драгоценное оборудование, которое было лишь на 100, поэтому сделать ее своими силами представлялось маловозможным. Современные, сейчас изменилось все, а самодиагностика является достаточно дешевым и легкодоступным делом, так как на текущем сегменте рынка представлено обилие устройств для этой цели вам. Таким макаром, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые иной раз накалывают иначе говоря завышают цены, то можно проверить Форд Фокус 4 без помощи других. Кроме экономии средств на рабочем месте, у вас появится возможность верно осознавать текущее состояние автомобиля и необходимость смены той либо другой детали.
Компьютерная самодиагностика предполагает внедрение специального оборудования для чтения ошибок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) путем проверки разных датчиков и их характеристик. Обычно, диагностика требуется в данном варианте:
- В покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- Во время оценки работ по ремонтным работам каких-то дефектов.
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-1-х, можно без проблем подключиться к автомобилю при помощи компьютера, планшета либо другого устройства и прочесть что остается сделать нашему клиенту ошибки. При, возможно приобрести особый сканер. Его основное преимущество игровых слотов состоит в том, что размеры такового устройства достаточно маленькое, поэтому делать проверку конечно когда вам удобно и любом месте. Полностью компьютерная самодиагностика подразумевает последующее:
- Наличие списка стандартных ошибок и их расшифровки (отыскать можно на страницах нашего сайта).
- Наличие устройства и программки для подключения к электронике Форд Фокус 3.5 и чтения ошибок.
- Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится неподалеку от руля).
Читайте так же
Что касается устройств для диагностики Форд Фокус, то для вас подходят:
Эти модели владеют всеми необходимыми свойствами и свободно управятся с чтением ошибок Форд Фокус 2, при этом их стоимость достаточно низкая.
Если нет желания связываться с компом либо другой техникой, то самодиагностика вам понравятся выполнена по разным сторонним шумам, которые появляются при движении Форд Фокус, запуске мотора и т. д. Например, возможно запустить мотор и проверить качество сопряжение на базе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен крутиться в двое медлительнее, чем коленчатый вал.
Тут бывают вариации появляться такие поломки:
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Пока проводить диагностику, нужно выполнить предварительные работы. Для этой цели проверяем состояние креплений, разных соединений и подвесных агрегатов. Если они некорректно установлены, то шум может появляться конкретно по причине их. Чтоб звуковая диагностикане стала неувязкой, лучше поделить ее на определенные области.
Подвеску Форд Фокус 2.4 есть вариант инспектировать при помощи стетоскопа, который имеет интегрированный механический датчик. Сменять ее можно деревянной трубочкой. Непременно прослушиваем работу оборудования навесного, за ранее сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Повышенное внимание необходимо направить на местах трения.
Читайте так же
Мотор Форд Фокус 4.5 необходимо прослушивать или прохладным, или прогретым до рабочей температуры, при этом обороты нужно изменять в динамике. На холостых оборотах может появляться тикающий шум, что является нормой. Также при запуске прохладного мотора может появляться стрекот, исчезающий после прогрева. Когда он не исчезает, то неувязка а возможно в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.
Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора меж толкателем клапана и гнездом в головке Форд Фокус. Повторяющийся глухой шум же может дать подсказку о том смены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так на прохладном моторе.
Это только маленький список вероятных сторонних шумов в движке, свидетельствующем о наличии некий неисправности. Такая же диагностика а возможно применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 3.2.
Самодиагностика – это доступный и нужный процесс владельцам FordFocus. Если вы поставили цель автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, нужно повсевременно держать под контролем его состояние и если проход необходимости делать ремонт. Для получения очень четкой картины, нужно сочетать разные способы для проверки и такие действия даст положительный результат.
Диагоностика Ford Focus 2
Читайте так же
avtotrue.ru
Ford Aerostar | 1997 | PWM J1850 | |
Ford Ba falcon | XR6 Turbo, Gasoline (320HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) |
Ford C-Max | Gasoline (124 HP) | 2006 | CAN |
Ford C-Max [MK2] | Gasoline (124 HP) | 2006 | CAN |
Ford Connect | 1.8TDCI, Diesel (121 HP) | 2005 | |
Ford Contour | 2, Gasoline (120HP) | 1996 | PWM |
1999 | PWM J1850 | ||
Ford Cougar | V6, Gasoline (168 HP) | 1999 | |
2.5 V6, Gasoline (170HP) | 1999 | PWM | |
Ford E150 | 2000 | PWM J1850 | |
Ford E350 | 2000 | PWM J1850 | |
Ford Escort | 1998 | PWM J1850 | |
Diesel (89 HP) | 1998 | PWM J1850 | |
Ford Escort Kombi | Gasoline (89 HP) | 1997 | |
Ford Escort MK7 | Gasoline (114 HP) | 1995 | PWM J1850 |
Ford Escort Van | Gasoline (82 HP) | 1998 | |
Ford Expedition | 1998 | PWM J1850 | |
Ford Explorer | Gasoline (208 HP) | 1995 | PWM J1850 |
1998 | PWM J1850 | ||
2000 | PWM J1850 | ||
4, Gasoline (205HP) | 2001 | PWM | |
Ford F150 | 1997 | PWM J1850 | |
2003 | PWM J1850 | ||
4.6, Gasoline (300HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford F150 (truck) | 1999 | PWM J1850 | |
Ford F150 (van) | 1999 | PWM J1850 | |
Ford F250 | 2000 | PWM J1850 | |
Ford Fairmont | 4, Gasoline (266HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) |
Ford Falcon | 6 cyl, Gasoline (247HP) | 2003 | CAN 11bit (500kb) |
v8, Gasoline (353HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
4.0L Turbo, Gasoline (365HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
Boss 5.4, Gasoline (388HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
4.0l, Gasoline or LPG (155HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford Fiesta | 1.4, Gasoline (90HP) | 1996 | PWM |
1997 | PWM J1850 | ||
Diesel (60 HP) | 1997 | – | |
1.25, Gasoline (74 HP) | 1997 | ||
MK4, Gasoline (60 HP) | 1997 | PWM J1850 | |
1.2, Gasoline (90HP) | 1998 | PWM | |
1.2, Gasoline (75HP) | 1999 | PWM | |
Gasoline (60 HP) | 2000 | ||
1.6 16V, Gasoline (102 HP) | 2000 | PWM J1850 | |
1.8tddi, Diesel (74 HP) | 2001 | PWM J1850 | |
1.3 endura, Gasoline (60HP) | 2001 | PWM | |
1.4 TDCI, Diesel (68 HP) | 2002 | ||
1.4 TDCI, Diesel (68 HP) | 2002 | ||
1.4, Gasoline (60HP) | 2002 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4, Gasoline (80HP) | 2002 | CAN 11bit (500kb) | |
Gasoline (80 HP) | 2003 | CAN | |
1,4, Gasoline (80 HP) | 2003 | CAN | |
1.4 tdCI, Diesel (68HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.3, Gasoline (70HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6, Gasoline (100HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.3, Gasoline (75HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 Duratec, Gasoline (150HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
MK6.5, Diesel (90 HP) | 2006 | CAN | |
1.6 TdCi, Diesel (90HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 tdCi, Diesel (68HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6, Gasoline (120HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 tdCi, Diesel (95HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
Gasoline (50 HP) | 1999 | PWM J1850 | |
Gasoline (102 HP) | 2000 | PWM J1850 | |
MK6, Diesel (68 HP) | 2005 | CAN | |
Ford Focus | Gasoline (74 HP) | 1999 | PWM J1850 |
1999 | PWM J1850 | ||
Gasoline (100 HP) | 1999 | VPW J1850 | |
Gasoline (100 HP) | 1999 | PWM J1850 | |
1.6, Gasoline (100HP) | 1999 | PWM | |
2, Gasoline (130HP) | 1999 | PWM | |
1.8, Gasoline (114 HP) | 2000 | ||
TDDI Turnier, Diesel (89 HP) | 2000 | ||
1.6 16V, Gasoline (100HP) | 2000 | PWM | |
1.8 TDCI, Diesel (114 HP) | 2001 | ||
1.8 TDCI, Diesel (114 HP) | 2001 | ||
1.4 16V, Gasoline (75HP) | 2001 | PWM | |
Gasoline (100 HP) | 2002 | PWM J1850 | |
2002 | PWM J1850 | ||
Gasoline (171 HP) | 2003 | PWM J1850 | |
1.8 TDDI , Diesel (89 HP) | 2003 | ||
1.8 tdCi, Diesel (100HP) | 2003 | PWM | |
1.6 tdCi, Diesel (110HP) | 2003 | CAN 11bit (500kb) | |
2, Gasoline (215HP) | 2003 | PWM | |
Diesel (114 HP) | 2004 | VPW J1850 | |
1.6 tdCi, Diesel (90HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 tdCi, Diesel (120HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.8 16v, Gasoline (122HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 tdCi, Diesel (136HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
Gasoline (121 HP) | 2005 | ||
Diesel (148 HP) | 2005 | CAN | |
1.6 TI VTI, Gasoline (110HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
1.8 tdCi, Diesel (115HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
2.5 Turbo, Gasoline (274HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4, Gasoline (80HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
1.8 tdCi, Diesel (115HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
2.0 tdCi, Diesel (90HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
2.5, Gasoline (225HP) | 2010 | CAN 11bit (500kb) | |
Gasoline (104 HP) | 2011 | ||
1.6 tdCi, Diesel (110HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 SCTI, Gasoline (152HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
2.5 turbo, Gasoline (305HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Gasoline (100 HP) | 2002 | ||
Diesel (135 HP) | 2005 | ||
Ford Focus II | 1,6 Ti-VCT, Gasoline (114 HP) | 2005 | CAN |
Ford Focus CC | Gasoline (143 HP) | 2007 | |
Ford focus C-max | Diesel (141 HP) | 2005 | |
1,6, Diesel (108 HP) | 2006 | CAN | |
Ford Focus MK1 Face Lift | 1.8 TDCI, Diesel (114 HP) | 2003 | |
Ford Focus Mk2 | Diesel (147 HP) | 2005 | |
Ford Focus ST | Gasoline (223 HP) | 2006 | CAN |
Ford Focus ST + Tuning | Gasoline (282 HP) | 2006 | CAN |
Ford Focus ST170 | Gasoline (171 HP) | 2002 | PWM J1850 |
Gasoline (165 HP) | 2003 | PWM J1850 | |
Ford Focus SVT | 2002 | PWM J1850 | |
Ford Focus Turnier | TDDi, Diesel (89 HP) | 1999 | |
TDDI, Diesel (74 HP) | 2001 | ||
1.6l Zetec, Gasoline (100 HP) | 2002 | ||
Ford FPV GT-P | 5.4 V8, Gasoline (400HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) |
Ford Fusion | Diesel (68 HP) | 2002 | |
1.6, Gasoline (100HP) | 2003 | CAN 11bit (500kb) | |
1.4 tdCi, Diesel (68HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
1.6 tdCi, Diesel (90HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) | |
Diesel (81 HP) | 2005 | ||
1,4 TDCI, Diesel (68 HP) | 2005 | ||
1.4, Gasoline (80HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford Galaxy | Gasoline (114 HP) | 1995 | |
Diesel (109 HP) | 1995 | KW 2000 VAG | |
Gasoline (114 HP) | 1995 | PWM J1850 | |
Gasoline (114 HP) | 1997 | ||
Gasoline (114 HP) | 1998 | KW 1281 | |
Gasoline (144 HP) | 1999 | PWM J1850 | |
Diesel (89 HP) | 1999 | PWM J1850 | |
Diesel (109 HP) | 1999 | ISO 9141-2 | |
Gasoline (144 HP) | 2000 | PWM J1850 | |
TDI PD, Diesel (114 HP) | 2000 | ISO 9141-2 | |
VR6, Gasoline (202 HP) | 2001 | ISO 9141-2 | |
1.9l TDI, Diesel (114 HP) | 2002 | KW 1281 | |
Diesel (114 HP) | 2003 | ||
tdi, Diesel (130HP) | 2003 | ISO 9141 | |
1.9 TDI, Diesel (114 HP) | 2005 | ||
Ford Galaxy II | 1.8 tdCi, Diesel (125HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
Ford KA | Gasoline (60 HP) | 1997 | PWM J1850 |
Gasoline (60 HP) | 1997 | PWM J1850 | |
Gasoline (60 HP) | 1997 | PWM J1850 | |
1.3i, Gasoline (90HP) | 1998 | PWM | |
Gasoline (60 HP) | 2000 | PWM J1850 | |
1.3i, Gasoline (60HP) | 2000 | PWM | |
Gasoline (119 HP) | 2006 | PWM J1850 | |
Gasoline (60 HP) | 2007 | CAN | |
1.2, Gasoline (69HP) | 2010 | CAN 29bit | |
Ford KA Endura | E 1.3, Gasoline (60 HP) | 1997 | PWM J1850 |
Ford Kuga | 2.5T, Gasoline (220HP) | 2009 | CAN 11bit (500kb) |
Diesel (139 HP) | 2010 | CAN | |
TdCi, Diesel (140HP) | 2011 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford M350 | 2.2 TdCi, Diesel (130HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) |
Ford Maverick Mk2 | Gasoline (202 HP) | 2005 | |
Ford Mercury | 4.6, Gasoline (280HP) | 1999 | PWM |
Ford Mondeo | Diesel (74 HP) | 1994 | |
Gasoline (88 HP) | 1994 | ||
Gasoline (114 HP) | 1998 | PWM J1850 | |
Gasoline (129 HP) | 1998 | ||
2.5i V6, Gasoline (168 HP) | 1998 | PWM J1850 | |
2, Gasoline (131HP) | 1998 | PWM | |
V6, Gasoline (205HP) | 2000 | PWM | |
1.8 tunier , Gasoline (109 HP) | 2001 | PWM J1850 | |
Duratec-HE, Gasoline (144 HP) | 2001 | PWM J1850 | |
2, Gasoline (110HP) | 2001 | PWM | |
2.5 L V6, Gasoline (170HP) | 2001 | PWM | |
TDCi , Diesel (129 HP) | 2002 | ||
3L V6, Gasoline (226HP) | 2002 | PWM | |
(duratec HE 2L), Gasoline (144 HP) | 2003 | PWM J1850 | |
(duratec HE 2L), Gasoline (144 HP) | 2003 | PWM J1850 | |
TDCI, Diesel (129 HP) | 2003 | ||
2.0 HDi, Diesel (115HP) | 2003 | PWM | |
2.0 tdCi, Diesel (130HP) | 2003 | ISO 9141 | |
Diesel (114 HP) | 2004 | – | |
TDCI, Diesel (114 HP) | 2004 | ||
TDCI Turnier, Diesel (153 HP) | 2005 | PWM J1850 | |
2.0 tdCi, Diesel (130HP) | 2005 | PWM | |
Gasoline (218 HP) | 2007 | ||
2.0 TDCI, Diesel (129 HP) | 2007 | VPW J1850 | |
1.8 tdCi, Diesel (125HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
Diesel (139 HP) | 2008 | ||
2, Diesel (145HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford Mondeo Kombi | TDCI, Diesel (129 HP) | 2002 | |
Ford Mondeo MK II | Gasoline (89 HP) | 1997 | PWM J1850 |
Ford Mondeo MK3 | V6 2,5, Gasoline (168 HP) | 2001 | PWM J1850 |
Ford Mondeo MK3 Turnier | TDDI, Diesel (114 HP) | 2002 | |
Ford Mondeo Tournier | Gasoline (144 HP) | 2008 | CAN |
Duratec HE 1.8, Gasoline (121 HP) | 2001 | PWM J1850 | |
Ford Mondo | TDCi, Diesel (129 HP) | 2002 | |
Ford Mustang | 1998 | PWM J1850 | |
4, Gasoline (214HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
V8 4.6, Gasoline (300HP) | 2006 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford Mustang GT | Gasoline (290 HP) | 1996 | PWM J1850 |
Ford Mustang GT | V8, Gasoline (301 HP) | 2008 | CAN |
Ford Probe | 1997 | ISO 14230-4, ISO 9141-2 | |
Ford Probe GT | 2.5L V6, Gasoline (190HP) | 1997 | ISO 9141 |
Ford Puma | Gasoline (124 HP) | 1999 | PWM J1850 |
1.7, Gasoline (125HP) | 1999 | PWM | |
Gasoline (89 HP) | 2000 | PWM J1850 | |
1.7L 16V, Gasoline (155HP) | 2000 | PWM | |
1.7 16v, Gasoline (125HP) | 2001 | PWM | |
Ford Ranger | 1995 | PWM J1850 | |
4, Gasoline (145HP) | 1999 | PWM | |
2002 | PWM J1850 | ||
Diesel (141 HP) | 2009 | CAN | |
Diesel (141 HP) | 2010 | CAN | |
Ford Ranger 4×4 Pickup | 2000 | PWM J1850 | |
Ford Scorpio | Gasoline (204 HP) | 1995 | PWM J1850 |
24V, Gasoline (204 HP) | 1995 | PWM J1850 | |
2,3 Ghia, Gasoline (145 HP) | 1997 | PWM J1850 | |
Ford S-Max | Diesel (114 HP) | 2008 | CAN |
2.0 tdCI, Diesel (140HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford Taurus | 1996 | PWM J1850 | |
2001 | PWM J1850 | ||
Ford tdi galaxy | Diesel (114 HP) | 2000 | |
Ford Territory | 4.0 6 Cyl., Gasoline (244HP) | 2004 | CAN 11bit (500kb) |
6 cylinder, Gasoline or LPG (255HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford Thunderbird LX | 1997 | PWM J1850 | |
Ford Torneo | 1.8, Diesel (90HP) | 2006 | PWM |
Ford Tourneo/Connect | Diesel (89 HP) | 2007 | |
Ford Transit | 2.0i DOHC, Gasoline (100HP) | 2000 | PWM |
2.0 tdCI, Diesel (110HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) | |
2.2 tdCi, Diesel (85HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
2.2 TdCi, Diesel (130HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
2.4 tdCI, Diesel (140HP) | 2007 | CAN 11bit (500kb) | |
2.2 TdCi, Diesel (115HP) | 2008 | CAN 11bit (500kb) | |
2.2tdCi, Diesel (140HP) | 2012 | CAN 11bit (500kb) | |
Ford Transit Connect | Diesel (121 HP) | 2005 | |
1,8 TDCI, Diesel (89 HP) | 2007 | ||
Ford Transit Euroline | Diesel (100 HP) | 2001 | |
Ford Trend | 1.6 TdCi, Diesel (110HP) | 2005 | CAN 11bit (500kb) |
Ford Windstar | 1995 | PWM J1850 |
pinoutguide.com
Где находится обд разъем на форд фокус 2
Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2
Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:
- Мотор.
- Шасси.
- Система торможения.
- Коробка передач.
В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 738
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Компьютерная диагностика
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
- При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
- Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
- Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
- Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
- ELS27.
- ELM327.
- ADS.
- FordUCDS.
- ScanMatic.
- VCM (Mini, Rotunda).
- ScanDoc.
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
instalator.ru
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Расположение диагностического разъема Ford Focus
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Разъемы DC-25
FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
- Patron опора двигателя Форд
- Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
- Какие страны производят Ford Focus
- Форд Фокус против Мондео
- Гарантия на кузов Форд фиеста
- Сравнить Форд эксплорер 2013
- Шестерня коленвала Ford Focus 2
- Авто Форд ескорт 1988
- Запчасти коды для Форд
- Целенблоки на Форд Фокус 2
- Вставки в фары Ford Focus
- Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
- Оплетка руля Форд куга
- Форд Мондео 4 экобуст ходовая
- Колпаки на колеса для Форд Транзит
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
fordport.ru
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
«Звуковая» диагностика
Если вы не хотите общаться с компьютером или другим оборудованием, самодиагностика может выполняться при различных посторонних шумах, возникающих при управлении Ford Focus, запуске двигателя и т. Д. Например, вы можете запустить двигатель и проверить качество соединения основано на скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.
Здесь могут быть такие поломки:
Перед проведением диагностики необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежных элементов, различных соединений и вложений. Если они неправильно установлены, то шум может возникнуть именно из-за них. Чтобы не допустить, чтобы звуковая диагностика стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.
Подвеску Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Вы можете заменить его деревянной трубкой. Обязательно слушайте работу вложений, после снятия крепления ремня насоса, генератора и ГУР. Особое внимание следует уделить точкам трения.
Двигатель Ford Focus 2 должен быть слышен либо холодным, либо теплым до рабочей температуры, и повороты должны быть изменены в динамике. На холостом ходу может быть тикающий шум, что является нормой. Кроме того, при запуске холодного двигателя может произойти исчезновение чирпа после прогрева. Если он не исчезнет, то проблема может быть в палке плунжера толкателя. Тикающий шум может указывать на износ направляющих втулок клапана.
Если вы обнаружите резкий звук, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодические глухие шумы также могут побуждать к необходимости замены подшипников. Он слышен в любом режиме, как на разогретом, так и на холодном двигателе.
Это всего лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующий о наличии какой-либо неисправности. Та же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2021
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Диагностический разъем FORD
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
Диагностический разъем Форд модели Ford Probe
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики
Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Расположение разъёмов в авто
Проверка штатного иммобилайзера — видео
Это должен знать каждый владелец авто:
Выбираем автомобильную магнитолу
Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …
Роботизированная коробка передач
Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…
Как заменить свечи зажигания
Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …
electroshemi.ru
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Типы диагностических разъемов применяемых на Ford
Тип №1
Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
L-линия диагностики | |
K-линия диагностики |
Тип №2
Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Тип №3
Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип №4
Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
K-линия диагностики | |
МАССА | |
L-линия диагностики |
Тип №5
Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
J1850 Шина+ | |
Заземление кузова | |
Сигнальное заземление | |
Линия CAN-High, J-2284 | |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
J1850 Шина- | |
Линия CAN-Low, J-2284 | |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
razborov.net
Где находится разъем obd2 на форд фокус 2
Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:
- Мотор.
- Ходовую часть.
- Тормозную систему.
- Трансмиссию.
В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.
Блок: 1/4 | Кол-во символов: 704
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
Компьютерная диагностика
Совсем недавно, для проведения такого рода осмотров, Ford Focus требовал дорогостоящего оборудования, которое было только на СТО, и поэтому было невозможно сделать это самим. К счастью, теперь все изменилось, и самодиагностика довольно недорогая и доступная, потому что на рынке есть огромное количество устройств для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые часто обманывают или накапливают цены, вы можете самостоятельно протестировать Ford Focus 2. В дополнение к экономии денег на работе у вас будет возможность четко понять текущее состояние автомобиля и необходимость замены определенной части.
Компьютерная самодиагностика включает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их индикаторов. Как правило, в таких случаях требуется диагностика:
- Покупая подержанный FordFocus и оценивая его состояние.
- Когда загорается ошибка Check Engine на приборной панели.
- При оценке ремонта любых неисправностей.
Существует несколько вариантов компьютерной диагностики Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете выполнить тест в любое время и в любом месте. В общем, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1504
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-diagnosticheskij-razem-ford-fokus-2/
Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
instalator.ru
Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1560
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Компьютерная диагностика
Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.
Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:
- При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.
Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:
- Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
- Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
- Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).
Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:
- ELS27.
- ELM327.
- ADS.
- FordUCDS.
- ScanMatic.
- VCM (Mini, Rotunda).
- ScanDoc.
Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 2092
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html
Расположение диагностического разъема Ford Focus
OBD2 Авто диагностический сканер Распаковка, обзор, тест адаптера на Форд Фокус 3
Где находится диагностический разъем автомобиля
Проверка штатного иммобилайзера Форд Фокус 2
Opel Movano электрика
AUX выход форд фокус 2
FORD FOCUS MK2 2005-2012 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Разъемы DC-25
FORD FOCUS MK3 2010-2014 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993
FORD FOCUS MK1 1998-2004 diagnostic OBD port connector socket location OBD2 DLC DATA LINK
- Patron опора двигателя Форд
- Тюнинг выхлопной системы для Форд куга
- Какие страны производят Ford Focus
- Форд Фокус против Мондео
- Гарантия на кузов Форд фиеста
- Сравнить Форд эксплорер 2013
- Шестерня коленвала Ford Focus 2
- Авто Форд ескорт 1988
- Запчасти коды для Форд
- Целенблоки на Форд Фокус 2
- Вставки в фары Ford Focus
- Ремонт двигателя Форд Транзит 2 5 дизель видео сборка
- Оплетка руля Форд куга
- Форд Мондео 4 экобуст ходовая
- Колпаки на колеса для Форд Транзит
Главная » Популярное » Расположение диагностического разъема Ford Focus
fordport.ru
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1138
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Диагностический разъем FORD
Для диагностики и самостоятельного ремонта автомобилей Форд, приводятся 5 схем компьютерных диагностических разъемов на FORD. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует.
Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г
6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
2 L-линия диагностики
3 K-линия диагностики
Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г
6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
Диагностический разъем Форд модели Ford Probe
FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
+B Питание +12В
GND Масса
FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
FAC Используется для считывания кодов самодиагностики
FWS Используется для считывания кодов само-диагностики
FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
TWS Используется для считывания кодов самодиагностики
TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
GND Масса
TFA Используется для считывания кодов само-диагностики
F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
Диагностический разъем Форд на модели 1989-1996 гг
17 K-линия диагностики
40 МАССА
48 L-линия диагностики
Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г
16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
2 J1850 Шина+
4 Заземление кузова
5 Сигнальное заземление
6 Линия CAN-High, J-2284
7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10 1850 Шина-
14 Линия CAN-Low, J-2284
15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16 Питание +12В от АКБ
Расположение разъёмов в авто
Проверка штатного иммобилайзера — видео
Это должен знать каждый владелец авто:
Выбираем автомобильную магнитолу
Автомобильная магнитола хорошего качества более не считается роскошью. И если водителю важно прослушивать музыку в высоком качестве, или более того – слушать оперативную обстановку на …
Роботизированная коробка передач
Suzuki рассказала о новой роботизированной коробке РКПП. Первый автомобиль с коробкой Auto Systems Gear будет продемонстрирован компанией Suzuki на автомобильном салоне. Вслед за информацио…
Как заменить свечи зажигания
Как заменить свечи зажигания на своём авто. Вопрос замены свечей зажигания рано или поздно приходится решать каждому автовладельцу. Заменить свечи самостоятельно или обратиться на станцию …
electroshemi.ru
Блок: 5/7 | Кол-во символов: 3291
Источник: https://stil-avto66.ru/raznoe/diagnosticheskij-razem-ford-focus-2.html
Типы диагностических разъемов применяемых на Ford
Тип №1
Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
L-линия диагностики | |
K-линия диагностики |
Тип №2
Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В |
Тип №3
Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
FEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
MEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
TEN | Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя | |
+B | Питание +12В | |
GND | Масса | |
FAT | Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП | |
FBS | Используется для считывания кодов самодиагностики ABS | |
FAC | Используется для считывания кодов самодиагностики | |
FWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
FSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
TAT | Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП | |
TBS | Используется для считывания кодов само-диагностики ABS | |
TAC | Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера | |
TWS | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
TSC | Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль | |
FAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности | |
IG- | Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра | |
GND | Масса | |
TFA | Используется для считывания кодов само-диагностики | |
F/P | Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос) | |
TAB | Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности |
Тип №4
Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом
K-линия диагностики | |
МАССА | |
L-линия диагностики |
Тип №5
Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
J1850 Шина+ | |
Заземление кузова | |
Сигнальное заземление | |
Линия CAN-High, J-2284 | |
К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
J1850 Шина- | |
Линия CAN-Low, J-2284 | |
L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) | |
Питание +12В от АКБ |
www.msvmaster.lv
razborov.net
Диагностический разъем ford focus 2. Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
Где находится разъем obd2 на Форд Фокус 2
6.2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
На моделях с 1990 до 1994 года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет на работу проверяемой цепи (см.
рис. Цифровой вольтметр).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная лампа “check engine” загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
eurasia-avto.ru
Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2
подскажите пожалуйста,где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г
26 comments on » Где находится «»»» диагностический разъём»»»» ФФ2 2008г «
под рулем слевагде кормашек
Вадим, спасибо,завтра поищу его
А сылшали про приложение на андроиде,если телефон подключить к этому разЪему,то телефон становится своеобразным бортовым компьютером,где есть скорость,обороты двигателя и т.д
такого не слышал, но все может быть
Есть такое, на ифоне точно, но для этого кабель естественно нужен
Где кабель достать и как приложение называется?)
Саня, я вечером зайду через комп и дам ссылку на это приложение…
Нужет контролер типа Elm для начала, а потом уже приложение.
контроллер ELM327 нужен с bluetooth и приложение для андроида torque.
А кто – нибудь пользовался этим приложением?
Там получается покумаеешь Елм с блютус и втыкаешь в разъем и через блютус подсоединяешься и все?
ну да)все просто)
да не за что)только советую найти версию torque pro (больше возможностей).
Андрей, а этот елм где лучше купить и сколько она стоит
в интернете)цена 2-3 т.р. в среднем) могу на крайняк свой продать) у меня их 3 (я диагност и лежат на всякий случай). Рубля так за 1.5 отдал бы)проверенный но новый)))
Андрей, дороговато для меня ,там еще с доставкой выйдет около 2000р((
а какой надо брать
ELM327 OBDII V1.5
ELM327 OBDII V1.4
1,5 официально не существует. это фантазия китайцев. 1,4 последняя версия. бери блютузную с сине -оранжевой этикеткой
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции | |||||||||||||||||||||||||||||||
Марки и года (ориентировочно): все модели с 1996 г. | Назначение выводов диагностического разъема
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя | |||||||||||||||||||||||||||||||
Распиновка разъема | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип разъема №5 – 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции | |||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford | |||||||||||||||||||||||||||||||
[ lang=RU нет фото] | Ford Escort (1995-1997 гг.) Расположение: справа от правой ноги переднего пассажира, под овальной пластиковой заглушкой | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford | Ford Galaxy (1995-2000 гг.) Расположение: под (за) пепельницей в центральной консоли | ||||||||||||||||||||||||||||||
[ lang=RU нет фото] | Ford Galaxy (после 2001 г. включительно) Расположение: под торпедой | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford | Ford Focus I (1998-2005 гг.) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford | Ford Focus II (после 2005 г. включительно) Расположение: под торпедой, над левой ногой водителя | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford | Ford Transit Connect / Tourneo Connect (после 2002 г. включительно) Расположение: под центральной консолью, с левой стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||
Примеры расположения разъема на отдельных моделях автомобилей Ford | Ford S-Max (после 2006 г. включительно) Расположение: откройте отсек для мелочей слева от руля. Разъем находится вверху открывшегося пространства за пластмассовой крышкой |
avtomotostyle.ru