Где находится воздухозаборник двигателя: Система подачи воздуха в двигатель: бензиновый и дизельный мотор

Содержание

Секреты воздушного фильтра – Основные средства

Шляховой В.

Даже технически малограмотный человек понимает, что вода и грязь в топливе вызывают ускоренный износ топливной аппаратуры, а плохо очищенное масло существенно сокращает ресурс двигателя. Поэтому большинство транспортных компаний достаточно серьезно относятся к подбору масляных и топливных фильтров, но воздушные воспринимают несколько легкомысленно. Подумаешь, чем могут навредить мотору несколько лишних пылинок?..

Сейчас к услугам любого автовладельца огромный выбор моторных масел всевозможных типов, сортов и марок. Можно выбирать и дизельное топливо от разных поставщиков, хотя здесь предложений меньше. Но невозможно выбрать воздух, поступающий в двигатель. В зависимости от дорожных условий, погоды и сезона в воздухе присутствуют те или иные загрязнения. Единственной преградой для механических частиц, поступающих вместе с воздухом в двигатель, является воздушный фильтр, и те, кто экономит на воздушном фильтре, очень рискуют: достаточно попасть в двигатель 1 г загрязнений на 1 л.

с. мощности, чтобы потребовался его ремонт.

К выбору воздушного фильтра нужно относиться осмотрительно, поскольку легко попасть на подделку, ведь изготовить фальшивый воздушный фильтр просто. Для этого с оригинала снимают размеры, делают аналогичный корпус и вставляют в него соответствующую бумагу, но чаще – несоответствующую.

Мало кто знает, что видов бумаги, используемой в фильтрах, более четырехсот! Да и количество этой бумаги у подделок, как правило, меньше, а стыки между бумагой и посадочными местами фильтроэлемента в подобных изделиях не всегда должным образом проклеены.

Иногда для экономии вместо требуемого типоразмера используют фильтрующие элементы меньшей высоты, устанавливая под них какие-то проставки. Подобная конструкция не отличается надежностью, так как обычно остаются неплотности между фильтром и проставкой, через которые проникает неочищенный воздух, и, кроме того, емкость такого фильтра меньше, а значит, раньше потребуется его замена.

Вывод: покупка дешевого фильтра в большинстве случаев вовсе не означает экономию.

Фильтрующие элементы с радиальным уплотнением, надеваемые на трубу, имеют эластичную контактную поверхность, еще при изготовлении покрываемую силиконовой смазкой

Место установки

Двигатель на одном топливе без воздуха работать не будет. Для сгорания топлива обязательно нужен воздух, причем не только очищенный, но и поступающий в определенном количестве и не в объемном соотношении с топливом, а в весовом. Так что немалое значение имеет и место установки фильтра.

Плотность горячего воздуха меньше, а значит, в том же его объеме содержится меньше кислорода. Поэтому очень плохо, когда воздухозаборник расположен вблизи выхлопной трубы: в этом случае в двигатель может попадать не только подогретый воздух, но и отработавшие газы. А ведь отработавшие газы не просто горячие – в них намного меньше кислорода и присутствует сажа. Мало того, что в этом случае двигатель будет работать в режиме кислородного голодания, его воздушный фильтр начнет интенсивно забиваться несгоревшими частицами или сажей.

Качество фильтрации

Существует достаточно много типоразмеров фильтров, предназначенных для одного и того же двигателя, что объясняется прежде всего желанием производителей защитить свою конструкцию. Подготовка формы под производство фильтра процесс достаточно трудоемкий. Особенно сложна его разработка, поскольку место для размещения фильтра обычно ограничено и нередко имеет весьма специфическую форму.

В то же время существует всего два основных типа фильтров. В первом из них фильтрующий элемент зажимается крышкой вдоль его продольной оси. Обычно в этом случае к моменту замены фильтра на грузовике, который обычно наступает после пробега около 50 тыс. км, фильтр «прикипает» к посадочной поверхности, и, чтобы его сорвать, приходится дергать. При этом часть пыли, находящейся между гофрами, обычно просыпается внутрь корпуса и может попасть во впускной коллектор, а затем и в двигатель. Поэтому снимать фильтроэлемент надо осторожно, лишь покачивая его из стороны в сторону.

Для двигателя особенно опасны частицы кварца, из которых состоит песок. Кварц очень твердый, с высокими абразивными свойствами и сильно царапает отшлифованные поверхности деталей цилиндропоршневой группы. В результате в картер начинают прорываться отработавшие газы с частицами сажи, что приводит к быстрому ухудшению характеристик масла. Это в свою очередь вызывает перегрев двигателя и ускоренный износ других его деталей. А перевозчик грешит, как правило, на масло и масляный фильтр, хотя первопричиной является воздушный фильтр.

Поскольку самым слабым звеном в технике в целом и в воздушных фильтрах в частности является человеческий фактор, была придумана принципиально иная конструкция воздушного фильтра – с радиальным уплотнением. В этом случае фильтр со смазанной силиконом посадочной поверхностью надевают на трубу, что исключает его «прикипание», негерметичность уплотнения и попадание грязи во впускной коллектор.

Может ли хорошее стоить дешево?

Теоретически недорогие фильтры приемлемого качества время от времени появляться в продаже могут, ведь при вхождении в рынок некоторые компании, особенно малоизвестные, основное внимание уделяют снижению конечной цены своей продукции. Однако подобное случается не часто, да и длится недолго, так что низкой цене обычно сопутствует невысокое качество. Дешевизна воздушного фильтра подразумевает прежде всего его невысокую себестоимость, а ее можно снизить, используя более дешевую бумагу либо уменьшая ее количество, закрыв при этом глаза на качество изготовления или воспользовавшись неквалифицированной рабочей силой.

Визуально определить качество фильтра сложно, но все же есть моменты, на которые стоит обратить внимание, если возникают сомнения.

Все загрязнения, которые задерживаются воздушным фильтром, остаются на поверхности бумаги. Чтобы повысить количество задерживаемых фильтром загрязнений, т. е. его емкость, увеличивают количество бумаги. А чтобы максимально увеличить площадь фильтрующей поверхности, бумагу обычно гофрируют, и чем реже гофры, тем меньше емкость фильтра.

На гофрах через определенные промежутки делают специальные вмятины, чтобы удержать плисы гармошки на более-менее равномерном расстоянии и тем более предотвратить их слипание. На наружной поверхности бумаги многих фильтров наносят спиральные клеевые дорожки, предотвращающие вибрацию гофров, которая вызывается пульсацией всасываемого двигателем воздуха. Вибрация в свою очередь опасна тем, что бумага при этом может прикасаться к наружной сетке и быстро протрется, а значит, фильтр станет неработоспособным.

Возможности воздушного фильтра

Эффективность так называемых «мокрых» фильтров, очищающих жидкости – топливо, масло, охлаждающую жидкость и др., обычно измеряется в микронах, что соответствует минимальному размеру задерживаемых частиц. Этот же параметр у воздушных фильтров измеряется в процентах, определяющих, какую весовую долю загрязнений, находящихся в воздухе, этот фильтр может задержать.

Некоторые производители декларируют, что степень очистки их фильтров составляет 99%, а кто-то, например Cummins Filtration, гарантирует, что у его воздушных фильтров средняя эффективность очистки 99,96%. При этом слово «средняя» означает, что в процессе работы степень очистки фильтров изменяется.

Когда устанавливают новый чистый фильтр, у него работает вся поверхность, но со временем часть отверстий забивается, а эффективность при этом растет и на определенном этапе достигает максимума. Теоретически идеальным был бы 100-процентный фильтр, но он, по всей видимости, вообще не пропускал бы воздух или имел слишком большое сопротивление.

Что означает процентный показатель для конкретного потребителя, несложно оценить, рассчитав, сколько грязи попадет в двигатель при его работе с каким-то конкретным фильтром. Так, эффективность 99% означает, что если на фильтр попадает 1000 г пыли, то 10 г из этого количества попадет в двигатель. А при эффективности 99,96% в двигатель попадет всего лишь 0,4 г пыли. Поэтому если кто-то предлагает «хороший» фильтр с эффективностью 99%, следует усомниться, действительно ли он хорош.

Ресурс

Впрочем, в реальной жизни владельцев транспортных средств больше заботит то, сколько воздушный фильтр может прослужить без замены, и поэтому они меняют его через 70 тыс.

км, говоря при этом, что он мог бы еще и работать. Здесь надо помнить, что по мере засорения пор качество фильтрации повышается, но пропускная способность фильтра при этом уменьшается, и воздуха начинает не хватать. Кстати, это несложно почувствовать по потере мощности двигателя.

Ресурс воздушных фильтров во многом зависит от условий эксплуатации техники и определяется их емкостью. В зависимости от запыленности воздуха фильтры могут иметь различный интервал между заменами, поэтому однозначный ответ на вопрос, как долго может работать хороший воздушный фильтр, дать в принципе невозможно.

Есть много теорий относительно того, сколько загрязнений в граммах содержится в кубометре воздуха в тех или иных условиях. Исходя из этого, зная мощность двигателя и вычислив количество потребляемого им воздуха, теоретически несложно рассчитать, сколько конкретный фильтр проработает в данных условиях. Но на практике грузовик сегодня может колесить по чистым дорогам Германии, а завтра заехать на склад, расположенный на грунтовой площадке, и потому практически невозможно оценить реальный «вклад» пыли с разных участков дороги в загрязнение фильтра.

Впрочем, пылевая емкость фильтра очень высока, зато сажа может «убить» его быстро. Поэтому, повторимся, воздухозаборник ни в коем случае нельзя размещать вблизи выхлопной трубы.

Нежелательно также располагать воздухозаборник и корпус воздушного фильтра в местах, где вероятен выброс пыли, грязи и воды из-под колес транспортного средства: в этом случае помимо прочего в корпус фильтра может попасть влага, вызывающая набухание бумаги и увеличение ее сопротивления воздуху. Кстати, именно по этой причине некоторые жалуются, что в дождливую погоду двигатель начинает плохо работать.

Впрочем, определить работоспособность фильтра на глаз практически невозможно. Полностью забитый фильтр может выглядеть вполне работоспособным, тогда как рабочий может показаться абсолютно непригодным.

Существуют разработки, позволяющие продлить срок службы фильтра благодаря наличию систем предварительной очистки. Одной из таких систем (разработка компании Cummins Filtration) является неподвижная пластмассовая крыльчатка, которая, в зависимости от исполнения, может находиться как на самом фильтрующем элементе, так и внутри корпуса фильтра. Благодаря завихрениям всасываемого воздуха, создаваемым крыльчаткой, бо’льшая часть тяжелых частиц под действием центробежной силы отбрасывается к стенкам корпуса и собирается на дне. Таким образом, через фильтрующий элемент проходит уже предварительно очищенный воздух.

Твердые частицы, собравшиеся на дне фильтра, можно удалить, не открывая корпус фильтра, а лишь сняв в его нижней части резиновый конус, в котором скапливается грязь. Удалив грязь, очень важно правильно установить конус на место, чтобы в корпусе фильтра не нарушилась циркуляция воздуха.

Фильтры подобной конструкции поставляют как на конвейер в стандартную комплектацию, так и на вторичный рынок.

Как часто надо заменять фильтр?

В настоящее время в системе впуска тяжелых машин устанавливают, как правило, два воздушных фильтра – основной и вторичный, который правильнее называть предохранительным. Многие ошибочно считают, что первичный фильтр с бумажным фильтрующим элементом является фильтром грубой очистки, тогда как вторичный (войлочный) – основным. На самом деле если эффективность обычного бумажного фильтра более 99,9%, то у вторичного она составляет всего 80…90%, и этот фильтр в принципе не может задержать загрязнение, пропущенное первичным. Поэтому вторичный фильтр рекомендуют менять в два раза реже, чем основной. Задача вторичного фильтра – временно задержать загрязнение, накопившееся на основном фильтрующем элементе, в случае его повреждения.

Большинство компаний делают предохранительный фильтр из бумаги. Характеристики более дешевой бумаги, используемой во вторичных фильтрах, существенно хуже, а потому их эффективность в любом случае меньше, чем основных.

Итак, определить на глаз, когда надо менять фильтр, в принципе невозможно. Для этого существуют специальные датчики, которые показывают сопротивление, создаваемое этим фильтром. Такие датчики устанавливают на выходе фильтра. Сейчас на нашем рынке представлено несколько типов механических датчиков со шкалой в миллиметрах и дюймах водного столба (сказывается американское происхождение).

Обычно считается, что воздушный фильтр следует менять, когда его сопротивление во впускном тракте достигает уровня 25 дюймов (635 мм) вод. ст. В то же время многие датчики имеют шкалу лишь до 20 дюймов. Это вызвано тем, что сопротивление создается не только на фильтре, но и по всему впускному тракту.

Существует два типа подобных датчиков – более простые механические и более дорогие электромеханические. В зависимости от подключения и от того, где будет производиться контроль за давлением, сам показывающий прибор может быть установлен как непосредственно на корпусе фильтра, так и на панели приборов или в другом удобном месте, поскольку к воздушному фильтру зачастую добраться достаточно тяжело.

Человеческий фактор

Как уже говорилось, серьезной проблемой является человеческий фактор. С одной стороны, это подбор самого фильтра, а с другой – правильный подход к его замене. Многие пластмассовые и металлические корпуса выполнены с защелками. Верхняя защелка легкодоступна, а к нижней подобраться тяжело, и после замены фильтра некоторые механики, особенно если они не в настроении, дальнюю защелку ленятся закрыть, и тогда в этом месте подсасывается воздух, который в неочищенном виде попадает в двигатель.

Естественно, производители не оставили это без внимания и провели очередную эволюцию воздушных фильтров. Так, для уменьшения влияния человеческого фактора вместо защелок был придуман новый механизм фиксации крышки корпуса – так называемый «твист», когда крышка фильтра прикручивается и автоматически фиксируется защелкой. В этом случае по щелчку всегда легко убедиться, что крышка воздушного фильтра закрыта правильно, а снять ее легко. Новая разработка позволила изменить и конструкцию самого фильтрующего элемента. Правда, в настоящее время эта разработка поступает преимущественно на сборочные предприятия, а на вторичном рынке подобные фильтры присутствуют пока в ограниченном количестве.

Бумажный воздушный фильтрующий элемент для системы вентиляции кабины современных грузовиков

Чтобы увеличить ресурс

Итак, при достижении сопротивления в 25 дюймов вод. ст. фильтр надо заменить, но и у нового фильтра начальное сопротивление около 8 дюймов, или 200 мм вод. ст. А рабочий диапазон составляет соответственно 17 дюймов, или 430 мм вод. ст. Поэтому для увеличения срока службы фильтров была проведена работа по уменьшению их начального сопротивления на 25% (до 6 дюймов, или 150 мм вод.  ст.) при сохранении той же эффективности очистки воздуха.

В радиальном фильтре количество бумаги ограничивается его наружным диаметром. Увеличить площадь поверхности бумаги можно только путем увеличения площади поперечного сечения фильтроэлемента, что можно сделать, лишь уменьшив его посадочный диаметр. Однако если уменьшить проходное сечение, то сократится количество воздуха, подаваемого к двигателю. Поэтому компания Cummins Filtration увеличила посадочный диаметр, одновременно увеличив глубину фриз, склеив их с посадочного торца. Эта технология запатентована под названием OptiAir и в настоящее время применяется несколькими компаниями, в том числе в Восточной Европе. Корпус такой конструкции полностью пластмассовый, что отвечает современным тенденциям на рынке фильтров: несмотря на то, что подготовка производства пластмассовых корпусов обходится намного дороже, чем металлических, конечный продукт получается дешевле.

Большим достоинством разработки OptiAir является то, что благодаря увеличенному сечению можно уменьшить габаритные размеры фильтрующего элемента, полностью сохранив при этом технические характеристики стандартного фильтра. То есть на транспортные средства с небольшим моторным отсеком, прежде всего на те же погрузчики, можно устанавливать уменьшенную модификацию данного фильтра. При этом корпус изначально снабжен крыльчаткой, обеспечивающей первичную циклонную очистку воздуха.

Кроме того, для работы в условиях повышенной запыленности воздуха разработаны специальные предочистители, позволяющие существенно уменьшить количество пыли и других загрязнений, поступающих к основному фильтрующему элементу, и тем самым продлить его ресурс.

Воздухозаборник – Dexpens

 

Мощность в двигателе автомобиля вырабатывается за счет сгорания смеси воздуха и топлива. Непрерывная подача воздуха необходима для нормального функционирования двигателя. Вместо того, чтоб накапливать воздух в двигателе, он сгорает, что преимущественно на разных скоростях автомобиля. 

Воздухозаборник — это своего рода воронка или отверстие в капоте автомобиля, которая открыта в ту сторону, куда движется машина. Так как автомобиль движется вперед, воздух устремляется в отверстие в противоположном направлении. Воздух проходит в двигатель благодаря определённой системе воронки. Иногда преимущество берется из области высокого давления, создаваемого возле лобового стекла и открытых совковых гранях лобового стекла, которые находятся в направлении, противоположном нормальному отверстию. 

Многие автовладельцы имеют воздухозаборник, установленный в капоте, чтобы получить выгоду от более эффективного использования топлива. Он так же выполняет полезную функцию просмотра. Еще одно преимущество нахождения его в капоте то, что воздух, который попадает вовнутрь, он холодный. Холодный воздух является полезным для полного сгорания, а воздух внутри моторного отсека нагревается, что не способствует полному использованию топлива.  

Если автомобиль движется на большой скорости и воронка установлена верно то, воздух будет проходить под высоким давлением, что будет способствовать сгоранию в дальнейшем. Это очень полезная вещь для гоночных автомобилей. Когда воздух прохладный и находится под высоким давлением это означает, что больше воздуха сжимается в пространстве, и, следовательно, сгорание топлива лучше. 

Воздухозаборники — это не просто вентиляционные отверстия, которые помогают улучшить эффективность работы двигателя. Они стоят недорого из-за отсутствия движимых частей и непотребности высоко инженерного вмешательства в их создание. Иногда, вместо совка используется часть капота, через которую и попадает нужный воздух. Будь это обычный автомобиль или гоночный болид простой воздухозаборник в капоте помогает повысить производительность машины.

Воздухозаборник Mercedes Atego | Festima.Ru

Apтикул тoварa №23910 Патрубок воздушный Меrcеdes-Вenz C-Clаss W203 112. 946 3.2 2001 (б/у) Маpка: Mercedes-Веnz Мoдeль: C-Сlаss Гoд: 2001 Kузoв: W203 Двигатeль: 112.946 3.2 Hомeр и произвoдитeль: 1121410190 Mercedеs-Bеnz Крocс-номеpa: A1121410190, 1121400118, 1121400218, 1121410340 Оpигинaл. Mотоp M112, М113. Отличнoе соcтoяниe. Бeз дефектов и пoвpеждeний. Дeтaль cнята с японского распила, с пробегом 52 512 км. Воздуховод, воздухан, впускной коллектор, канал, всасывание, воздухозаборник, корпус, соединитель Патрубок воздушный подходит: Меrсеdеs-Веnz С-Сlаss 1 поколение 1993 – 2001 W202 (S202, W202) двигатель М112 (2.4 Б), М112 (2.8 Б), М112 (2.6 Б), М113 (4.3 Б) Меrсеdеs-Веnz С-Сlаss 2 поколение 2000 – 2008 W203 (С203, S203, W203) двигатель М112 (3.2 Б), М112 (2.6 Б), М113 (5.5 Б) Меrсеdеs-Веnz СL-Сlаss 2 поколение 1999 – 2006 С215 (С215) двигатель М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz СLК-Сlаss 1 поколение 1997 – 2002 W208 (А208, С208) двигатель М112 (3.2 Б), М113 (4.3 Б), М113 (5.5 Б) Меrсеdеs-Веnz СLК-Сlаss 2 поколение 2002 – 2009 W209 (А209, С209) двигатель М112 (2. 6 Б), М112 (3.2 Б), М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz СLS-Сlаss 1 поколение 2004 – 2010 С219 (С219) двигатель М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz Е-Сlаss 2 поколение 1995 – 2002 W210 (S210, W210) двигатель М112 (2.4 Б), М112 (2.8 Б), М112 (2.6 Б), М112 (3.2 Б), М113 (4.3 Б), М113 (5.5 Б) Меrсеdеs-Веnz Е-Сlаss 3 поколение 2002 – 2009 W211 (S211, W211) двигатель М112 (2.8 Б), М112 (2.6 Б), М112 (3.2 Б), М113 (4.3 Б), М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz G-Сlаss 2 поколение 1990 – н.в. W463 (W463) двигатель М112 (3.2 Б), М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz М-Сlаss 1 поколение 1997 – 2005 W163 (W163) двигатель М112 (3.2 Б), М113 (4.3 Б), М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz М-Сlаss 2 поколение 2005 – 2011 W164 (W164) двигатель М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz R-Сlаss 1 поколение 2005 – 2013 W251 (V251, W251) двигатель М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz S-Сlаss 4 поколение 1998 – 2005 W220 (W220) двигатель М112 (2.8 Б), М112 (3.2 Б), М112 (3.7 Б), М113 (4.3 Б), М113 (5.5 Б), М113 (5. 0 Б) Меrсеdеs-Веnz SL-Сlаss 4 поколение 1989 – 2001 R129 (R129) двигатель М112 (2.8 Б), М112 (3.2 Б), М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz SL-Сlаss 5 поколение 2001 – 2012 R230 (R230) двигатель М112 (3.7 Б), М113 (5.5 Б), М113 (5.0 Б) Меrсеdеs-Веnz SLК-Сlаss 1 поколение 1996 – 2004 R170 (R170) двигатель М112 (3.2 Б) Меrсеdеs-Веnz SLК-Сlаss 2 поколение 2004 – 2011 R171 (R171) двигатель М113 (5.5 Б) Меrсеdеs-Веnz V-Сlаss 1 поколение 1996 – 2003 (W639) двигатель М112 (3.2 Б), М112 (3.7 Б) Меrсеdеs-Веnz Viаnо 2 поколение 2003 – 2014 W639 (W639) двигатель М112 (3.2 Б), М112 (3.7 Б) Меrсеdеs-Веnz Vitо 2 поколение 2003 – 2014 (W639) двигатель М112 (3.2 Б), М112 (3.7 Б) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Ц класс, Ц-класс, ЦЛ класс, ЦЛ-класс, ЦЛК класс, ЦЛК-класс, ЦЛС класс, ЦЛС-класс, Е класс, Е-класс, Г класс, Г-класс, М класс, М-класс, Р класс, Р-класс, С класс, С-класс, СЛ класс, СЛ-класс, СЛК класс, СЛК-класс, В класс, В-класс, Виано, Вито; В случае установки детали на нашем СТО Вы получаете расширенную гарантию. Запчасть в наличии на складе в г. Санкт-Петербург Доставка по РФ через транспортные компании в любой город. На детали мы даем гарантию с момента получения. Для просмотра полного каталога перейдите на наш сайт. Его адрес в находится в разделе “Контакты” нашего магазина на Авито (ссылка в объявлении под н�

Автозапчасти

Что делает приемник?

Воздухозаборники – это жизненно важные автомобильные компоненты, которые работают, доставляя кислород – ключевой ингредиент реакции внутреннего сгорания – в камеру сгорания двигателя, чтобы регулировать количество кислорода, смешиваемого с горящим топливом.

Звучит как сложный компонент. На самом деле, потребление относительно легко понять, если вы понимаете большую систему потребления.

Давайте посмотрим, что делает воздухозаборник, чтобы вы могли лучше понять, как работает ваш двигатель, в следующий раз, когда вы нажмете на газ.

Автомобильные воздухозаборные системы

В двигателе внутреннего сгорания несколько ингредиентов необходимы для производства взрывной энергии, необходимой для вращения колес вашего автомобиля. Эти ингредиенты – топливо, искра и кислород. К счастью, наша атмосфера в основном состоит из кислорода и азота. Все, что нам нужно сделать, чтобы запустить цепную реакцию, – это убедиться, что воздух и топливо смешаны, прежде чем подвергнуться воздействию искры.

Автомобильные системы забора воздуха обеспечивают подачу этого воздуха в двигатель вашего автомобиля.При правильной работе системы впуска воздуха обеспечивают непрерывный поток воздуха в двигатель, что обеспечивает большую, более стабильную мощность и улучшенный пробег автомобиля.

Что именно делают системы забора воздуха и ?

Проще говоря, системы впуска воздуха направляют воздух извне автомобиля во впускной коллектор двигателя, где он затем смешивается с топливом из вашего бензобака. Топливно-воздушная смесь воспламеняется и направляется в цилиндры двигателя вашего автомобиля, чтобы вызвать взрывное действие, которое преобразуется в физическую энергию, в конечном итоге поворачивая колеса вашего автомобиля благодаря трансмиссии.

Без систем забора воздуха автомобили не могли бы полагаться на постоянную реакцию внутреннего сгорания. Любое произведенное движение будет случайным и непригодным для использования.

Основные части общих систем впуска воздуха

В действующих системах воздухозаборника используются три основных компонента. Давайте разберем их по порядку, чтобы вы могли лучше понять, как работает эта важная система, когда вы включаете автомобиль и включаете акселератор.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр является первым основным компонентом этой системы.Это металлический или пластиковый ящик со специальным фильтрующим экраном, который обычно располагается перед дроссельной заслонкой или впускным коллектором вашего автомобиля.

Вы можете найти его, открыв капот вашего автомобиля и найдя квадратный отсек рядом с дроссельной заслонкой в ​​сборе. Он очень похож на коммерческие фильтры для пылесосов и аналогичной техники.

Воздушные фильтры помогают системе, отфильтровывая грязь и другие частицы из воздуха. При этом фильтры предотвращают засорение воздухозаборной системы загрязняющими веществами и потенциальное повреждение двигателя вашего автомобиля.Более чистый кислород также улучшает работу двигателя, поскольку в результате происходит более эффективная реакция сгорания.

Датчик массового расхода

Система впуска воздуха вашего автомобиля также использует датчик массового расхода для определения количества воздуха, поступающего в двигатель. Реакция внутреннего сгорания должна быть адекватно сбалансирована, чтобы производить необходимое количество энергии для ваших текущих потребностей вождения.

В современных автомобильных двигателях используются датчики массового расхода воздуха двух типов: крыльчатые и токоведущие.

В крыльчатых расходомерах используются заслонки, которые толкаются поступающим воздухом из трубки фильтра. По мере поступления большего количества воздуха заслонка отодвигается дальше. Движение заслонки измеряется счетчиком, который оценивает, сколько воздуха поступает в двигатель за один раз.

Датчик типа «горячая проволока» работает аналогично, но в нем используется набор прочных проводов, проходящих через входящий воздушный поток. Электрическое сопротивление проводов увеличивается с увеличением температуры, вызывая текущую реакцию и позволяя измерить приблизительную скорость и массу воздуха.

Корпус дроссельной заслонки

Наконец, корпус дроссельной заслонки впускной системы регулирует поток воздуха, проходящего мимо упомянутого выше датчика. Корпуса дроссельной заслонки представляют собой компоненты, имеющие полые или просверленные корпуса, которые удерживают дроссельную заслонку, вращающуюся на валу.

Когда ваш акселератор нажат, дроссельная заслонка вашего двигателя открывается и пропускает воздух в двигатель. Когда вы отпускаете акселератор, дроссельная заслонка закрывается и предотвращает попадание воздушного потока в камеру сгорания, останавливая цепную реакцию.Таким образом, корпус дроссельной заслонки контролирует скорость сгорания и, следовательно, скорость вашего автомобиля.

Системы забора холодного воздуха

Системы забора холодного воздуха представляют собой усовершенствованные версии вышеупомянутой базовой системы. Как следует из названия, воздухозаборники нагнетают более холодный воздух в двигатель и камеру сгорания. При этом воздухозаборники холодного воздуха повышают мощность и эффективность двигателя.

Это потому, что более холодный воздух имеет более высокую плотность кислорода. В данном объеме холодного воздуха содержится больше кислорода, чем в данном объеме теплого или горячего воздуха.Следовательно, возникающая реакция сгорания более эффективна, обеспечивая большую мощность двигателя и больший пробег.

Воздухозаборники холодного воздуха работают путем замены обычного воздушного короба металлической или пластиковой трубкой, ведущей к коническому воздушному фильтру. Теплозащитные экраны включены для защиты воздушного фильтра от окружающих компонентов двигателя, которые могут сильно нагреваться даже после непродолжительной работы двигателя.

Таким образом, забор холодного воздуха сохраняет наружный воздух прохладным по сравнению с окружающей средой в двигателе, что позволяет улучшить реакции сгорания.

Резюме

Системы впуска воздуха являются жизненно важными частями двигателя вашего автомобиля. Без систем воздухозаборника ваш двигатель может вообще не работать, и, конечно же, им нельзя будет управлять в такой же степени. Системы воздухозаборника позволяют водителям контролировать скорость своих автомобилей, регулируя скорость реакций внутреннего сгорания, таким образом, позволяя вашему автомобилю двигаться по дороге.

Принцип работы автомобильной системы забора воздуха

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 24 ноября, 2020

0 комментариев

Автомобильная система забора воздуха является важной частью вашего автомобиля, но многие из нас может не знать, что это на самом деле и для чего нужен воздухозаборник. Система впуска воздуха является важной частью работы двигателя, собирая воздух и направляя его к отдельным цилиндрам. Но этого мало. Следуя за типичной молекулой кислорода через систему впуска воздуха, мы можем узнать, что делает каждая часть, чтобы ваш двигатель работал эффективно. В этом посте мы узнаем, что такое автомобильный воздухозаборник и принцип работы автомобильной воздухозаборника .

Система забора воздуха автомобиля

В наши дни люди обычно предпочитают современные автомобили, и эти автомобили также нуждаются в современной системе воздухозаборника.Обычно система впуска воздуха состоит из трех основных частей: воздушного фильтра, датчика массового расхода и корпуса дроссельной заслонки. Более современные автомобили теперь оснащены глушителем для уменьшения шума.

Что такое автомобильный воздухозаборник и принцип работы автомобильной воздухозаборной системы (Источник: Juiced Motorsports)

Расположение воздухозаборника на автомобиле?

Итак, вы можете спросить , где воздухозаборник на автомобиле ? Обычно он расположен там, где он может забирать воздух за пределы моторного отсека, например, на крыле, решетке или ковше капота.Воздухозаборная трубка – это начало пути, по которому воздух проходит через систему. Другими словами, это единственная «дверь», через которую воздух может попасть в систему. Воздух снаружи имеет более низкую температуру и более плотный. Следовательно, он будет богаче кислородом и лучше для сгорания, выходной мощности и эффективности двигателя.

Функция воздухозаборника автомобиля

Другой вопрос, который вы бы задали, – это , что делает воздухозаборник ?
Кислород в воздухе – одна из необходимых частей процесса сгорания двигателя.Система забора воздуха выполняет функцию регулятора, позволяющего воздуху попадать в двигатель вашего автомобиля. Хорошая система впуска воздуха в автомобиль обеспечивает постоянный приток чистого воздуха в двигатель. Таким образом, ваш двигатель может производить больше мощности и продлевать срок службы вашего автомобиля.

Теперь давайте изучим принцип работы системы впуска воздуха, посмотрев, как работает каждая часть.

Воздушный фильтр двигателя

Воздушный фильтр – важная часть системы забора воздуха автомобиля. Потому что двигатель может «дышать» через фильтр.Воздушный фильтр остается в пластиковом или металлическом ящике. Его функция заключается в предотвращении попадания грязи и других посторонних частиц из воздуха в систему. Эта грязь и частицы могут повредить двигатель.

Воздушный фильтр – важная часть системы забора воздуха автомобиля (Источник: Lia Auto Group)

Типичный воздушный фильтр может отфильтровывать от 80% до 90% частиц размером до 5 мкм. Воздушный фильтр обычно расположен в потоке воздуха к дроссельной заслонке и впускному коллектору. Он находится в отсеке в воздуховоде к узлу дроссельной заслонки под капотом вашего автомобиля.

Датчик массового расхода

Датчик массового расхода воздуха используется для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания с впрыском топлива. Обычно его ставят на впускной коллектор.

Датчик массового расхода воздуха используется для контроля количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания с впрыском топлива (Источник: CarParts.com).

Существует два распространенных типа датчиков массового расхода воздуха, которые используются в двигателях автомобилей. Это лопаточный счетчик и горячая проволока.
Пластинчатый тип имеет заслонку, которая толкается поступающим воздухом.Когда поступает большее количество воздуха, большее количество закрылков отодвигается назад. Вторая лопасть помещается позади основной, которая входит в закрытый изгиб, который подавляет движение лопасти. Следовательно, измерение могло быть более точным.

Нагревательная проволока использует ряд проволок, натянутых в воздушном потоке. Когда температура провода увеличивается, он ограничивает электрический ток, протекающий по цепи. Воздух охлаждается, проходя через горячую проволоку. Между тем сопротивление провода уменьшается, что, в свою очередь, позволяет протекать по цепи большему току.Однако по мере того, как протекает больше тока, температура проволоки увеличивается, пока сопротивление снова не достигнет равновесия.

Корпус дроссельной заслонки

После завершения работы датчика массового расхода воздух проходит через воздухозаборную трубку к корпусу дроссельной заслонки. По пути могут быть резонаторные камеры, баллоны, предназначенные для поглощения и устранения вибраций в воздушном потоке и плавного воздушного потока.
Корпус дроссельной заслонки – это часть системы воздухозаборника автомобиля, которая регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя.Он состоит из расточенного корпуса, в котором находится дроссельная заслонка, вращающаяся на валу. Корпус дроссельной заслонки соединен электронно или кабелем с педалью акселератора и системой круиз-контроля, если таковая имеется.

Корпус дроссельной заслонки – это часть системы впуска воздуха автомобиля, которая регулирует количество воздуха, поступающего в камеру сгорания двигателя (Источник: CarParts.com).

Когда вы нажимаете педаль акселератора, дроссельная заслонка открывается, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру сгорания. двигатель. Следовательно, это приводит к увеличению мощности и скорости двигателя.Когда вы отпускаете акселератор, дроссельная заслонка закрывается и эффективно останавливает поток воздуха в камеру сгорания.

ПОДРОБНЕЕ:

Контроль холостого хода

Когда вы работаете на холостом ходу, например, останавливаетесь на красный свет, небольшое количество воздуха все еще должно поступать к двигателю, чтобы он продолжал работать. На большинстве автомобилей отдельный клапан регулировки холостого хода (IAC) управляет небольшим количеством воздуха для поддержания холостого хода двигателя. IAC может быть частью корпуса дроссельной заслонки или соединен с впуском через впускной шланг меньшего размера, от основного впускного шланга.

Впускные клапаны

Наконец, прямо перед тем, как добраться до цилиндра, впускные клапаны будут контролировать подачу воздуха. На такте впуска, обычно от 10 ° до 20 ° до верхней мертвой точки, впускной клапан открывается, позволяя цилиндру втягивать воздух при опускании поршня. Через несколько градусов после нижней мертвой точки впускной клапан закрывается, позволяя поршню сжимать воздух, когда он возвращается в верхнюю мертвую точку.

Система забора холодного воздуха

Что такое забор холодного воздуха?

Забор холодного воздуха помогает подавать более холодный воздух в двигатель автомобиля, увеличивая мощность и эффективность двигателя.Воздухозаборники холодного воздуха работают по принципу увеличения количества кислорода, доступного для сжигания с топливом. Поскольку более холодный воздух имеет более высокую плотность, воздухозаборники холодного воздуха обычно работают за счет подачи более холодного воздуха извне горячего моторного отсека. Хорошо спроектированные воздухозаборники используют тепловые экраны, чтобы изолировать воздушный фильтр от остальной части моторного отсека, обеспечивая более прохладный воздух спереди или сбоку от моторного отсека.

Как холодный воздухозаборник улучшает систему воздухозаборника автомобиля?

Увеличение мощности и крутящего момента – одно из преимуществ наличия холодного воздухозаборника.Ваш двигатель может лучше дышать с системой ограниченного запаса, поскольку забор холодного воздуха втягивает большее количество воздуха, который может быть намного холоднее. Когда ваша камера сгорания заполнена более холодным и богатым кислородом воздухом, топливо горит с более эффективной смесью. Когда в двигателе есть необходимое количество кислорода, вы будете получать больше мощности и крутящего момента от каждой капли топлива.

Лучшая реакция дроссельной заслонки и экономия топлива – еще одно преимущество наличия холодного воздухозаборника. Приточные воздухозаборники часто обеспечивают более горячие и богатые топливом комбинации сгорания, из-за которых ваш двигатель теряет мощность и отзывчивость, в то время как он работает более горячим и медленным.За счет максимального увеличения соотношения воздух-топливо воздухозаборники холодного воздуха помогут вам использовать топливо наиболее экономично.

Заключение

Пройдя через систему воздухозаборника автомобиля, мы ясно видим, что она довольно сложная. Всасываемый воздух проходит извилистым путем снаружи к впускным клапанам с конечной целью подачи чистого и измеренного воздуха в цилиндры. Получив принцип работы, вы легко сможете распознать плохие симптомы системы впуска автомобиля. Таким образом, вы можете исправить это сразу и повысить производительность двигателя до максимума.

Важность обслуживания системы воздухозаборника вашего автомобиля

Многие водители не задумываются или мало знают о системе воздухозаборника своего автомобиля и о том, почему это важно для обслуживания автомобиля. Как правило, эта система направляет воздух к вашему двигателю, который нуждается в кислороде для процесса сгорания. Когда системы впуска пропускают чистый и непрерывный воздух через двигатель, ваш автомобиль работает лучше. Когда грязь, мусор или другие загрязнения достигают вашего двигателя, они начинают изнашивать детали.К тому же, когда фильтр забивается, двигателю приходится работать тяжелее. В результате водители часто видят потерю мощности / ускорения и ухудшение расхода топлива.

Чтобы помочь водителям понять систему, мы рассмотрим две важные части системы впуска воздуха, которые чаще всего нуждаются в каком-либо обслуживании.

Фильтр двигателя

Так двигатель вашего автомобиля «дышит». Как упоминалось ранее, когда этот фильтр забивается, это может вызвать множество проблем для двигателя.Важно регулярно поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы добиться максимальной производительности и избежать ускоренного износа. В крайних случаях фильтр двигателя, который не заменялся в течение длительного времени, может стать причиной дорогостоящего ремонта. Водители должны заменить воздушный фильтр или обратиться в сервисный центр каждые 12–15 000 миль. Если вы заметили уменьшение расхода топлива, проблемы с зажиганием, резкую работу на холостом ходу или потерю ускорения, возможно, вам потребуется заменить его раньше, чем это рекомендовано.

Шланг воздушного фильтра

Независимо от того, работает ли ваш фильтр правильно, мусор в шланге воздушного фильтра может вызвать серийные проблемы с двигателем.Шланги воздухозаборника направляют контролируемый воздух в двигатель внутреннего сгорания, но этот воздух может быть нарушен, если есть отверстие, течь или шланг ослаблен. Если из шланга не поступает достаточно воздуха в двигатель из-за утечки, водители могут заметить, что их автомобиль работает на холостом ходу слишком быстро или грубо. Это может вызвать нагрузку на ваш двигатель, если воздухозаборный шланг не отремонтировать или не заменить. В более крайних случаях, например, когда во всасывающий шланг попадает мусор или двигатель не получает достаточно воздуха в течение длительного времени, это может даже привести к остановке автомобиля.Это сбивает с толку многих водителей, когда они останавливаются на обочине дороги и проверяют двигатель, потому что причиной являются не типичные проблемы.

Если вы заметили какие-либо из этих проблем или столкнетесь с внезапным остановом в будущем, специалисты Superior Service Center могут вам помочь. У нас есть офисы в Игане, Миннесота и Apple Valley, Миннесота.

Воздушные фильтры для автомобильных двигателей: полное руководство

Замена воздушного фильтра двигателя – занятие для начинающих для большинства домашних мастеров.Вот все, что вам нужно знать, чтобы заменить воздушный фильтр двигателя в домашних условиях.

  • DIY Уровень сложности : Начинающий
  • Требуемое время : от 5 до 15 минут
  • Инструменты и материалы : Новый воздушный фильтр (от 20 до 40 долларов). Вам также могут понадобиться простые отвертки или гаечные ключи, но, скорее всего, вам вообще не понадобятся инструменты.

Что такое воздушный фильтр двигателя?

Ваш двигатель дышит воздухом так же, как и вы. Пока вы вдыхаете воздух через нос, ваша машина вдыхает через систему впуска воздуха.Это серия трубок, по которым воздух снаружи вашего автомобиля поступает в двигатель. Простой фильтр, обычно сделанный из бумаги, находится в начале системы воздухозаборника вашего двигателя. Он гарантирует, что в ваш двигатель поступает только чистый воздух, без пыли или мусора, которые могут повредить датчики или сам двигатель. Это похоже на маски для лица, которые мы все привыкли носить в 2020 году.

Для современных автомобилей замена воздушного фильтра показала увеличение расхода топлива на 10% и увеличили ускорение на целых 11% .

Безопасно ли ехать с грязным воздушным фильтром?

Когда вы вдыхаете грязный воздух, вы кашляете, издаетесь слюной и грязь попадает в легкие. То же самое происходит с вашим двигателем, когда вы едете с грязным воздушным фильтром двигателя. Двигатель может работать с перебоями. Вы можете потерять мощность или снизить расход топлива. Индикатор проверки двигателя может загореться, особенно если в двигателе возникают перебои в зажигании. Код неисправности также может указывать на обедненную смесь, что является признаком того, что датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя.

Слесарь или мастерская по замене масла может заменить воздушный фильтр двигателя за вас, но это настолько быстро и легко, что вы можете сэкономить деньги и сделать это самостоятельно.

Как часто менять воздушный фильтр двигателя

Если ваш воздушный фильтр выглядит как тот, что справа, его нужно заменить прямо сейчас. Это тот, который я вынул из своего недавно приобретенного фургона Ford E250, когда чистил датчик массового расхода воздуха, чтобы вылечить контрольную лампу двигателя. Когда я это увидел, я купил новый воздушный фильтр и сразу заменил его.

Вообще говоря, вы должны заменять воздушный фильтр двигателя каждые 12 000-15 000 миль. Однако это может отличаться.Проверьте график технического обслуживания вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации и следуйте рекомендациям производителя. Если вы едете по многим грунтовым дорогам или подвергаете свой автомобиль сильному стрессу, проверяйте воздушный фильтр чаще, чем рекомендует завод.

Наши автомобильные специалисты рекомендуют менять воздушный фильтр один или два раза в год, независимо от пробега, чтобы убедиться в его исправности. Если вы ищете более простой способ выполнить текущее обслуживание, например, когда пришло время заменить воздушный фильтр двигателя, датчик и приложение FIXD будут отслеживать все это для вас в графике технического обслуживания внутри приложения.Вы будете автоматически уведомлены, когда придет время для нового фильтра, замены масла, ротации шин, автомобильного аккумулятора и т. Д., Чтобы вы никогда не забыли.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены воздушного фильтра двигателя?

Если воздушный фильтр двигателя загрязнен, может возникнуть следующее:

  • Потеря мощности
  • Низкая экономия топлива
  • Черновая работа
  • Контрольная лампа двигателя

Не забывайте

Не забывайте всегда следовать графику технического обслуживания, рекомендованному производителем, и заменять воздушный фильтр двигателя в соответствии с рекомендациями для вашей конкретной марки и модели.

Поскольку он обычно располагается рядом с воздушным фильтром двигателя, сейчас хорошее время для очистки датчика массового расхода воздуха. Вы также можете очистить корпус дроссельной заслонки, пока находитесь там, поскольку он также находится в системе впуска воздуха.

Как это делается

Шаг 1: Купите новый воздушный фильтр двигателя.

Стоимость замены воздушного фильтра двигателя относительно невысока, обычно менее 20 долларов, и их легко купить в Интернете или в местном магазине автозапчастей. Есть несколько дорогих брендов, которые могут стоить до 50 долларов, но они обладают чрезвычайно высокими характеристиками и в них нет необходимости, если вы не занимаетесь тяжелым вождением.

Не забудьте узнать марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля перед покупкой воздушного фильтра. Воздушные фильтры зависят от объема двигателя, и каждая модель автомобиля может иметь разные размеры двигателя, поэтому будьте особенно осторожны при поиске этой информации. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в Интернете.

Шаг 2 : Найдите систему впуска воздуха двигателя.

Точное местоположение зависит от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству, чтобы найти его в автомобиле.Обычно вы можете найти свою впускную систему под капотом рядом с передней частью моторного отсека. В моем фургоне Ford E250 это большой цилиндр прямо над двигателем. (Тот факт, что снаружи было так грязно, был моей первой подсказкой, что фильтр тоже был грязным.)

Шаг 3 : Откройте воздушный ящик.

Воздуховод – это большой квадрат или цилиндр в системе забора воздуха, расположенный рядом с передней частью автомобиля. В этой коробке находится воздушный фильтр вашего двигателя. В большинстве случаев для его открытия не требуется никаких инструментов.Один или несколько простых зажимов, которые вы можете открыть вручную, удерживая их закрытыми, как показано здесь. В редких случаях для открытия воздушной камеры может потребоваться простая отвертка или гаечный ключ.

Шаг 4 : Снимите и замените воздушный фильтр.

Когда воздушный ящик открыт, вы можете сразу вытащить фильтр. Снимите старый и установите новый в том же направлении и ориентации, что и старый.

Шаг 5 : Соберите систему впуска воздуха.

Теперь, когда установлен новый фильтр, соберите все, что вы разобрали, и готово.

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге. Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Руководство по очистке фильтра впуска холодного воздуха

Образовательные изображенияGetty Images

Что такое очистка фильтра впуска холодного воздуха?

Очистка фильтра впуска холодного воздуха необходима для экономии топлива вашего автомобиля.При правильном уходе забор холодного воздуха увеличит мощность автомобиля за счет увеличения потока воздуха к двигателю. Это также может помочь сократить расход топлива, поскольку улучшит сгорание и обеспечит надлежащее воспламенение всего топлива.

Для поддержания притока холодного воздуха в хорошем состоянии необходимо, чтобы фильтр был должным образом очищен и не содержал мусора. Поскольку через фильтр регулярно проходит очень много воздуха, он может быстро покрыться пылью и грязью. Хорошее практическое правило – очищать фильтр на впуске холодного воздуха каждый раз, когда вам нужно менять масло.Процесс прост и занимает всего несколько минут.

Типы очистителей фильтров впуска холодного воздуха

Вы можете выбрать один из трех типов очистителей фильтров впуска холодного воздуха. Правильный выбор будет зависеть от метода, который вы предпочитаете для нанесения, и от типа мусора на вашем воздушном фильтре.

  • Аэрозоли: Варианты аэрозолей, такие как масло для воздушного фильтра K&N, которое разработано для быстрого и легкого проникновения и пропитывания складок вашего воздушного фильтра, чтобы ослабить и удалить грязь.
  • Спрей: Опции спрея, такие как очиститель и обезжириватель K&N Air Filter Cleaner, используют метод направленного прямого распыления для достижения складок на фильтре. Спрей содержит обезжиривающее средство, которое помогает быстро растворить грязь и скопления на фильтре.
  • Комплекты: Вы также можете выбрать комплект для очистки впускного фильтра, например комплект для заправки / очистки Volant 5100 для газовых двигателей. В комплект входит очиститель для удаления мусора из фильтра и масло для воздушного фильтра, помогающее максимально повысить эффективность фильтра.

    Как выбрать очиститель фильтра забора холодного воздуха

    При выборе подходящего очистителя фильтра для забора холодного воздуха очень важно найти такой, который может полностью пропитать фильтр и должным образом растворять грязь и сажу, не повреждая складки . Очиститель должен быть мягким, но обладать мощными обезжиривающими свойствами, чтобы противостоять сильным отложениям. Вы также должны быть уверены, что ваш очиститель не оставит никаких следов.

    Поскольку часть процесса включает в себя смазку фильтра маслом после очистки, вы можете выбрать комплект, чтобы у вас были и очиститель, и масло одной марки для достижения максимальных результатов.

    Одна важная вещь, которую следует учитывать при выборе чистящего набора, – убедиться, что вы выбираете тот, который подходит для модели воздушного фильтра в вашем автомобиле. Каждый набор окрашен, а цвет набора соответствует цвету воздушного фильтра, который он предназначен для очистки. Убедитесь, что вы выбрали подходящий, чтобы фильтр был очищен должным образом, не рискуя его повредить.

    Как использовать очиститель фильтра впускного холодного воздуха

    Отказ от ответственности: Рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля.Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.

    Процесс очистки вашего входного фильтра холодного воздуха прост и требует всего нескольких простых шагов, чтобы ваш фильтр вернулся в форму и начал функционировать должным образом.

    Шаг 1: Подготовка

    Для начала вам нужно снять фильтр с вашего автомобиля. После открытия кожуха очистите зону уплотнения, в которой находится фильтр, и корпус фильтра чистой тряпкой из микрофибры.Затем с помощью отвертки ослабьте крепежную ленту на воздушном фильтре и осторожно вытяните фильтр.

    Шаг 2: Очистите фильтр

    Начните с осторожного постукивания фильтром по твердой поверхности, которая поможет ослабить и удалить некоторые более крупные, сухие частицы и мусор со складок. Если вы все еще видите жучки или другие крупные предметы, вы можете использовать мягкую кисть, чтобы ослабить или удалить их.

    Обильно нанесите раствор для очистки фильтра, следя за тем, чтобы он попал в щели фильтра.К тому времени, как приложение будет завершено, фильтр должен быть насыщен. Очиститель должен оставаться на фильтре столько, сколько указано на бутылке или упаковке очистителя.

    После того, как очиститель подействует, вам необходимо тщательно промыть очиститель из фильтра. Используйте теплую воду под низким давлением и аккуратно разделите складки, чтобы убедиться, что все чистящее средство удалено. Когда вы закончите, от очистителя не должно остаться видимых следов чистящего средства.

    Шаг 3. Сушка фильтра

    После ополаскивания слегка вытряхните лишнюю воду из фильтра, чтобы дать ему высохнуть быстрее.Хотя вы можете перейти к следующему шагу после того, как фильтр высохнет в течение от 30 минут до часа, для достижения оптимальных результатов вы должны дать фильтру высохнуть в течение ночи, если это возможно.

    Шаг 4: Смажьте фильтр

    Следующим шагом является смазка фильтра. Это поможет предотвратить коррозию, а также защитит от накопления сильной грязи. Определите, сколько масла потребуется вашему фильтру, и долейте в аппликатор нужное количество. Начните с середины фильтра и сделайте два или три прохода вокруг середины фильтра, нанося масло.

    Повторите этот же процесс на ровных участках сверху и снизу фильтра, чтобы обеспечить ровный слой, не переборщив масляный фильтр. Затем дайте маслу просочиться в фильтр в течение 20–30 минут.

    Шаг 5: Осмотр и повторная установка

    Дайте маслу высохнуть, а затем осмотрите фильтр, проверяя наличие белых участков, чтобы найти пятна, пропущенные маслом. Если вы обнаружите их, используйте аппликатор, чтобы нанести небольшое количество масла на эти пятна и дать высохнуть. Когда масло полностью высохнет на фильтре, с помощью отвертки установите фильтр на место.После установки протрите поверхность уплотнения чистой тканью.

    Содержание фильтра на впуске холодного воздуха в чистоте и в хорошем состоянии повысит топливную экономичность вашего автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше и дольше.

    Где купить Очиститель фильтра впуска холодного воздуха

    Набор для заправки / очистки газовых двигателей Volant 5100

    Очиститель и обезжириватель воздушного фильтра K&N: Power Kleen; 32 унции триггерный спрей; Восстановить работоспособность воздушного фильтра двигателя, 99-0621

    Масло воздушного фильтра K&N: 12.25 унций аэрозоля; Восстановить рабочие характеристики и эффективность воздушного фильтра двигателя, 99-0516

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Воздухозаборник двигателя – воздушный короб, черпак

      Погрузка

      Всасывание теплого воздуха из моторного отсека – отличный способ потерять мощность.Подача достаточного количества свежего холодного воздуха в цилиндры является проблемой для автомобилей без наддува, но еще сложнее для автомобилей с принудительным воздушным охлаждением, в которых используется турбокомпрессор или нагнетатель, поскольку эти устройства повышают температуру воздуха по мере повышения давления воздуха. Следовательно, вы часто видите промежуточные охладители (иногда называемые дополнительными охладителями) и большие совки. Убедитесь, что у вас есть труба для подачи холодного воздуха, чтобы получать холодный воздух из-за пределов моторного отсека – холодный воздух несет больше кислорода.
      Мотоциклисты и автолюбители используют термин «воздушная камера» для обозначения того, что правильнее было бы описать как воздухозаборную камеру.

      Воздушный бокс Ferrari 355

      Старые двигатели забирали воздух непосредственно из окружающей среды в каждый отдельный карбюратор. Вместо этого современные двигатели втягивают воздух в воздушную коробку (воздухозаборную камеру), которая соединяется отдельными шлангами с каждым карбюратором или напрямую с впускными отверстиями в двигателях с впрыском топлива. Это позволяет использовать один воздушный фильтр вместо многих и позволяет конструкторам использовать свойства воздуха для повышения производительности.

      Стандартные модификации включают коробку забора холодного воздуха, которая заменяет стандартную коробку воздушного фильтра и панельный фильтр воздушной коробкой, которая уплотняется против капота или имеет герметичную верхнюю часть и открывается к заднему капоту, чтобы забирать воздух из отверстия в капоте. перед лобовым стеклом например.


      Аэробоксы действительно замедляют поток воздуха. Это преобразует кинетическую энергию воздуха в статическое давление. Хорошая воздушная камера имеет форму диффузора, «загнутого» за угол.Плохая – это не … Если вы предполагаете несжимаемость, поэтому уравнение Бернулли справедливо, вы можете легко вычислить эффект. Освежившись на моем старом учебнике по физике в колледже, я теперь могу понять, что уравнение Бернулли говорит нам, что давление увеличивается, потому что воздух замедляется .

      Воздухозаборник – это любая конструкция впуска, в которой используется динамическое давление воздуха, создаваемое движением транспортного средства, для увеличения статического давления воздуха внутри впускного коллектора двигателя, что позволяет увеличить массовый расход через впускной клапан цилиндра и, следовательно, увеличить мощность двигателя.

      До 2014 года безнаддувные гоночные двигатели Формулы 1 имели настроенную систему впуска и теперь могут достигать объемного КПД, превышающего 175%, и пиковых оборотов двигателя, превышающих 18 000 об / мин.

      Двигатели

      , предназначенные для гонок на одноместном автомобиле, обычно обходятся без впускного коллектора и его извилистого и ограничивающего пути потока, предпочитая трубы одной длины, питающие каждый цилиндр отдельно только из одной камеры.

      Исследование процесса впуска на одноцилиндровом гоночном двигателе показало, что эффекты инерционного поршня вносят большой вклад в процесс впуска на высоких оборотах двигателя, тогда как эффекты акустического резонанса более важны для довольно слабого волнового воздействия, которое возникает на низких оборотах двигателя. .Акустическая модель действия резонансной волны оказалась полезной для различения этих двух эффектов.

      Сэр Исаак Ньютон создал три «закона движения».
      Первый закон движения, более известный как «закон инерции», гласит:

      «Покоящийся объект стремится оставаться в покое»
      и
      «Движущийся объект стремится оставаться в движении» .

      Этот закон является основой для индукции барана.
      Визуализируйте впускной цикл двигателя как воздух, проходящий через направляющую впускного коллектора, мимо впускного клапана и в цилиндр.Все нормально, пока не закроется впускной клапан.
      Здесь вступает в силу закон инерции – поскольку воздух был в движении, он хочет оставаться в движении. Но воздух никуда не может уйти, потому что клапан закрыт, поэтому он накапливается напротив клапана, как при аварии с цепью на автостраде. Когда один кусок воздуха накапливается на следующем, на следующем, на следующем, воздух сжимается. Этот сжатый воздух должен куда-то уходить, поэтому он вращается и течет обратно через направляющую впускного коллектора в виде волны давления.
      Эта волна давления отскакивает назад и вперед в рабочем колесе, и если она достигает впускного клапана, когда клапан открывается (надлежащее время прихода), она втягивается в двигатель. Эта колеблющаяся волна давления воздуха и надлежащее время прибытия на впускной клапан создают форму наддува.

      Для того, чтобы создать этот наддув, все переменные должны быть точно согласованы, чтобы волна давления приходила на впускной клапан в нужное время. Эта комбинация синхронизированных событий известна как «резонансные условия».

      На приход нашей волны давления на впускной клапан влияют следующие параметры:

      • Обороты двигателя
      • Число градусов поворота кривошипа, на которое впускной клапан закрыт.
      • Длина впускной раструба.

      Если эти параметры не сбалансированы должным образом, индукция плунжера не работает.

      RAM Induction не умер с буквенными машинами. Фактически, индукция RAM настолько распространена сегодня, что почти каждая новая конструкция двигателя включает эту концепцию.Когда вы смотрите на эти змеевидные впускные коллекторы в новых 300M, Ferraris или V-10 Viper, вы видите гидроцилиндр.

      Обычно, но не всегда, воздухозаборник RAM идет вместе с воздухозаборником. Капот или ковш на крыше – это приподнятый элемент на капоте или крыше автомобиля, который позволяет потоку воздуха напрямую попадать в моторный отсек. Он имеет только одно отверстие и закрыт со всех сторон. Его основная функция состоит в том, чтобы обеспечить прямой поток воздуха к двигателю, следовательно, его необходимо поднять вверх, чтобы эффективно направлять воздух в моторный отсек.Он может быть закрытым и, таким образом, чисто декоративным, или служить для улучшения характеристик несколькими возможными способами.

      На более высоких скоростях правильно спроектированный воздухозаборник капота может увеличить скорость и давление, с которым воздух поступает во впускное отверстие двигателя, создавая эффект резонансного наддува. Такие эффекты обычно ощущаются только на очень высоких скоростях, что делает RAM air в первую очередь полезной для гонок, а не для уличных гонок.
      Pontiac использовал торговое название Ram Air для описания своих двигателей, оснащенных функциональными лопатками.Несмотря на название, большинство этих систем обеспечивали только холодный воздух с небольшим эффектом наддува или без него.

      Воздухозаборник RAM работает за счет уменьшения скорости всасываемого воздуха за счет увеличения площади поперечного сечения впускного канала. Когда скорость воздуха падает, динамическое давление уменьшается, а статическое давление увеличивается. Повышенное статическое давление в водоотводящей камере положительно влияет на мощность двигателя как из-за самого давления, так и из-за повышенной плотности воздуха, создаваемой этим повышенным давлением.

      Системы Ram-air используются на высокопроизводительных транспортных средствах, чаще всего на мотоциклах и гоночных автомобилях. Ram-air был характерен для некоторых автомобилей с конца шестидесятых, но потерял популярность в семидесятых и только недавно вернулся.

      Однако на низких скоростях увеличение статического давления ограничивается несколькими процентами. Учитывая, что скорость воздуха уменьшается до нуля без потерь, можно рассчитать увеличение давления. Отсутствие потерь означает также отсутствие нагрева воздуха.Таким образом, забортный воздухозаборник также является воздухозаборником холодного воздуха.
      Следует отметить, что в некоторых автомобилях воздухозаборник расположен за радиатором, где не только воздух горячий, но и давление ниже атмосферного.

      Современные парашюты используют систему набегающего воздуха для создания давления в ряде ячеек, чтобы обеспечить форму крыла.

      Для обеспечения эффективности рабочий совок должен располагаться в зоне высокого давления на капоте или крыше. По этой причине некоторые функциональные совки расположены в задней части капота, рядом с капотом автомобиля, где кривизна лобового стекла создает такую ​​зону высокого давления, и могут быть размещены так, чтобы их отверстие было обращено к лобовому стеклу (обратный совок ).

      Ковш будет наиболее эффективным, если он установлен достаточно высоко, чтобы очистить пограничный слой (медленно движущийся воздух, который цепляется за поверхность движущегося объекта), или если это «канал NACA», установленный ниже поверхности и предназначен для втягивания более быстро движущегося воздуха за пределы пограничного слоя в воздуховод. Неглубокий совок, который не является воздуховодом NACA, может не всасывать полезное количество воздуха, даже если он оборудован большим отверстием.
      Под капотом эффективный совок должен направлять воздух в воздухозаборник двигателя по как можно более короткому и прямому пути, предпочтительно через ванну или канал, который изолирован от тепла под капотом.

      Красиво сделанный совок капота установлен достаточно высоко, чтобы очистить пограничный слой (медленно движущийся воздух, который цепляется за поверхность движущегося объекта) на Dodge Challenger
      Совок на крыше гоночного Porsche GT9
      Mclaren F-Duct был создан для совершенно другой цели, но вы можете видеть, как дизайнеры создали ковш достаточно высоко, чтобы очистить вход в ковш от пограничного слоя.Таким образом, воздух поступает быстрее и очищается от турбулентности.


      Совок может быть частью капота или может быть частью воздухоочистителя двигателя, выступая через отверстие, вырезанное в капоте. Такой совок называется колпаком для встряхивания, потому что совок заметно вибрирует при работающем двигателе, особенно при включенной мощности.

      Вверх – Совок капота встряхивателя, не очень эффективен, потому что не заходит от пограничного слоя
      Слева – Красиво сделанный шейкер

      Итак, лучшие комплекты воздухозаборника поставляются с трубкой подачи холодного воздуха и устанавливаются в воздушную коробку, которая защищает всасываемый воздух от высоких температур под капотом – лучший компромисс между стандартной коробкой воздухозаборника и всасывающим комплектом.Некоторые комплекты имеют длинную трубу, на конце которой фильтр находится ближе всего к капоту, что действительно помогает снизить шум и улучшить температуру всасывания.

      Индукционные комплекты, которые выступают под передним бампером и утверждают, что они нагнетают больше воздуха за счет давления, создаваемого в передней части автомобиля, когда он пересекает воздух, не имеют значительного увеличения мощности, кроме преимущества холодного воздуха снаружи моторный отсек, – эффект RAM достигает скорости более 150 км / ч, прежде чем будет реализована польза – тем не менее, они являются отличным способом собрать множество ботанических образцов мух, бабочек и жуков в воздушный фильтр!

      NB: будьте осторожны при размещении подачи холодного воздуха – последнее, что вам нужно, – это всасывать воду в двигатель каждый раз, когда вы плещетесь в лужу.

      Если воздушный фильтр индукционного комплекта заключен в коробку с подачей холодного воздуха, то можно получить больше мощности, избегая попадания горячего воздуха под капотом (коробки из углеродного волокна очень хороши благодаря своей теплоизоляции и долговечности). Также хорошо обернуть выпускной коллектор термостойким материалом, чтобы снизить температуру под капотом, а на капоте можно добавить изящные вентиляционные отверстия, чтобы отводить тепло.

      Индукционные комплекты иногда поставляются с гарантией «большей мощности».На самом деле, прирост мощности настолько мал, что на автомобилях с маленьким двигателем он не будет заметен в реальной жизни. Во-вторых, увеличение мощности, как правило, происходит в верхней части диапазона оборотов, и пострадает ваш диапазон низкой мощности.


      Итак, подведем итог: если у вас большой автомобиль с двигателем (или двигатель с хорошим крутящим моментом от низкого до среднего), установите индукционный комплект с подачей холодного воздуха. Если у вас автомобиль с небольшим двигателем или автомобиль с небольшой мощностью в нижнем диапазоне оборотов, установите воздушный фильтр спортивной панели для прямой замены.
      Если вы не гонщик или ваша машина предназначена исключительно для переезда из пункта А в пункт Б, то уже имеющийся у вас расход топлива достаточно хорош. Важно то, что воздухозаборник ведет от горячего воздуха двигателя к более холодному воздуху около бампера.
      Не забывайте, что эффект RAM работает только после 150 км / ч

      Имейте в виду, что вы можете только настолько увеличить воздушный поток.

      Даже если у вас вообще нет коробки, у вас есть ограничивающий корпус дроссельной заслонки. Впускной коллектор, ограничивающий, и впускные клапаны, ограничивающие.

      Скажем так. Представьте себе большой коридор с крошечной дверью в конце.

      Неважно, насколько велик коридор, он не меняет дверь, не так ли? Только эффект RAM может увеличить давление всасываемого воздуха, и это вряд ли работа на любителя.

      Вернуться к началу страницы

      Признаки плохого или недостаточного забора холодного воздуха

      Заборник холодного воздуха – это система забора воздуха, предназначенная для подачи холодного воздуха в двигатель.Для воздухозаборников холодного воздуха часто используются более короткие и гладкие трубопроводы, а также стратегическое размещение фильтров вдали от тепла двигателя, чтобы подавать в двигатель более холодный воздух, чем обычно обеспечивается системой забора не холодного воздуха. Холодный воздух более предпочтителен для впуска двигателя, поскольку холодный воздух значительно плотнее горячего. В результате это позволит увеличить выходную мощность двигателя. Большинство систем впуска холодного воздуха доступны в виде комплектов для вторичного рынка, однако некоторые производители предлагают свои собственные комплекты для забора холодного воздуха в качестве опции.Поскольку комплекты для впуска холодного воздуха являются непосредственным компонентом, который подает воздух в двигатель, любые проблемы, которые могут возникнуть с впуском со временем, могут быстро привести к другим проблемам с управляемостью автомобиля. Обычно проблема с забором холодного воздуха вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которую необходимо устранить.

      1. Снижение мощности двигателя

      Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с плохим или неисправным впуском холодного воздуха, является снижение производительности двигателя.В воздухозаборнике холодного воздуха также используется воздушный фильтр двигателя, который при засорении или загрязнении может вызвать снижение мощности, ускорения и топливной экономичности. В более тяжелых случаях грязный воздушный фильтр также может вызвать проблемы с запуском автомобиля.

      2. Чрезмерно высокие или скачкообразные холостые обороты

      Еще одним признаком потенциальной проблемы с системой впуска холодного воздуха является слишком высокий холостой ход. Чрезмерно высокие обороты холостого хода могут указывать на потенциальную утечку вакуума. Многие системы впуска холодного воздуха поставляются с вакуумными портами, чтобы приспособить вакуумную маршрутизацию оригинального производителя.Если какой-либо из шлангов на этих портах сломается или высвободится, или сами порты порвутся, это приведет к утечке вакуума, которая вызовет чрезмерно высокий или скачкообразный холостой ход.

      3. Загорится индикатор двигателя.

      Горящая лампа Check Engine также является частым признаком проблемного всасывания холодного воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.