Где находится реле бензонасоса форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Ford Focus | Проверка и замена реле топливного насоса

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

Проверка и замена реле топливного насоса

Проверка

Система впрыска топлива LH-Jetronic

1. Соедините штекеры от измерителя воздушного потока и электронного управляющего устройства (ECU).
2. С помощью проволоки соедините 21 (желто-белую) и 17 (фиолетовую) клеммы штекера электронного управляющего устройства, затем с помощью вольтметра удостоверьтесь в присутствии напряжения аккумулятора на бело-красном жгуте проводов, идущим в двигательный отсек. Также удостоверьтесь, что напряжение батареи присутствует на клеммах 14 предохранителя.

При отсутствии напряжения проверьте провода.
3. Снимите вещевой ящик (см. Главу Кузовные работы), затем снимите панель предохранителей (без соединения проводов) (см. Главу Система электрооборудования).
4. С помощью вольтметра удостоверьтесь, что на 30-ой клемме панели имеется напряжения батареи.
5. Удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме 87 реле топливного насоса. В случае отсутствия напряжения проверьте провода. В случае, если все в порядке, замените реле.

Система управления двигателем Trionic

1. Реле топливного насоса расположено в держателе реле с левой стороны передней панели (“торпедо”). Включите зажигание и послушайте, не исходит ли от реле жужжащий звук. Также послушайте, нет ли жужжащего звука, исходящего от топливного насоса в топливном баке под задним багажным отделением.
2. В случае, если ни от реле, ни от насоса не исходит никаких звуков, проверьте 14-ый предохранитель в коробке предохранителей. В случае, если предохранитель в порядке, выньте реле из держателя и подсоедините к клеммам 85 и 86 держателей светодиодный тестер. При включенном зажигании светодиод должен вспыхивать, что будет указывать на то, что ток поступает к реле. В случае, если ток поступает к реле, но насос не вращается, следует заменить реле.

3. В случае, если при подаче электрического тока в реле слышен щелчок, подсоедините толстый провод для запуска двигателя от вспомогательного источника между предохранителями 14 и 22 в коробке предохранителей. Теперь питание на насос подается однозначно. В случае, если насос по прежнему отказывается вращаться, проверьте целостность проводов насоса под полом заднего багажного отделения. Если электрическая цепь в порядке, питание к насосу поступает, но он не вращается, то неисправен сам насос.

Замена

1. Для замены реле извлеките реле из панели реле.
2. Прочно вставьте в панель новое реле.

Реклама

Реле топливного насоса | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Реле терминала зажигания 3 MasterPro

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многоцелевое реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Импорт прямого зажигания, 40 А, 4 клеммы, многоцелевое реле

Сравнить

Разъем стандартного многоцелевого реле зажигания

Сравнить

Многофункциональное реле прямого зажигания с 5 контактами

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 4 контактами

Если ваш двигатель глохнет или не запускается, возможно, вам необходимо заменить реле топливного насоса. Если от вашего топливного насоса не исходит звук, пришло время проверить реле насоса или предохранитель, чтобы убедиться, что он подает питание на насос. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем высококачественные реле топливного насоса. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом реле топливного насоса, чтобы найти деталь, необходимую для ремонта.

ford-460-runs-rough-when-warm – Google Suche

AlleShoppingVideosBilderMapsNewsBücher

Suchoptionen

460 runs rough when warm – Ford Truck Enthusiasts Forums

www.ford-trucks.com › forums › 355049- 460-runs-…

23.04.2017 · Грузовик работает нормально в холодном состоянии, но через несколько минут работы начинает работать с перебоями на холостом ходу и глохнет при ускорении. Есть идеи, что здесь происходит? дым n шины …

1995 F350 460 газ работает очень тяжело после прогрева

460 заикание при прогреве – Форумы энтузиастов грузовиков Ford

1994 460 неровная работа – Форумы энтузиастов грузовиков Ford

неровный холостой ход после прогрева. – Форумы энтузиастов грузовиков Ford

Weitere Ergebnisse von www.ford-trucks.com

Проблемы с двигателем (460 работает с перебоями в горячем состоянии) | 460 Ford Forum

www.460ford.com › … › Tech Topics › Engine Tech

27.05.2008 · Все еще низкие показания вакуума в коллекторе (около 16″ рт. ст. с колебаниями +/- 0,5″) и неровный холостой ход состояние только в тепле/горячем состоянии.

Обратный огонь, грубая работа 460 в 85 F250

Crazy Running 460

Weitere Ergebnisse von www.460ford.com

460 EFI Eng Miss when Hot – Форумы iRV2

22. › Ford Motorhome Chassis Forum

09.08.2014 · У меня Newmar 98 с шасси Ford 97, двигатель 460. … Двигатель запускается без проблем, давление топлива соответствует указанному без указания …

Застрял – Ford 460 глохнет, когда горячий – RV.Net Open Roads Forum

www.rv.net › fuseaction › thread › tid › print › true

У меня Форд 460 в автобусе класса А. В жаркие дни (выше 85 градусов) двигатель работает нормально на шоссейных скоростях. При торможении или остановке двигатель глохнет.

Ähnliche Fragen

Форд 460 какого года имел наибольшую мощность?

Сколько лошадиных сил у 460 V8?

Сколько HP сделал 460?

Сколько HP у большого блока 460?

РЕШЕНО: 1991 Ford F-350 плохо работает при холодном запуске, глохнет, если – Fixya

www.fixya.com › … › 1991 Chevrolet C1500

Если во время прогрева включить передачу, машина кашляет, чихает и глохнет если педаль газа вообще нажата. Когда двигатель прогрет, проблем нет. Это 460 куб. 250 и Форд Ф-350 – 1990 F250 460 работает неровно / дает осечки – нужен совет по устранению неполадок – новый участник здесь и рад быть частью форума F250 здесь!

460 не заводится после прогрева – Сообщество любителей грузовиков Ford

www.f150forum.com › … › Трансмиссия

15.10.2013 · Трансмиссия – 460 не заводится после прогрева – Ford 1994 460 ЭФИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *