Где находится топливный фильтр
Топливная система автомобиля требует постоянного внимания со стороны автовладельца, будучи одной из самых важных систем в транспортном средстве. От её работоспособности зависит исправное функционирование автомобиля, и даже безопасность водителя и пассажиров. Для контроля системы и своевременной замены расходников, автовладелец должен знать, где находится фильтр тонкой очистки топлива. Ведь если не следить за одной деталью, это может привести к выходу из строя всей системы, дорогому ремонту или же поломкой автомобиля в самый неподходящий момент.
Зачем нужен фильтр
Главное предназначение фильтра — очистка топлива от пыли, грязи и инородных вкраплений, которые всегда есть в некачественном топливе. Эти нежелательные компоненты медленно «убивают» двигатель, воздействуя как абразив на внутренние детали и ухудшая химический состав бензина.
Принцип очистки прост — проходя сквозь фильтр, топливо просачивается сквозь несколько слоев фильтрующего материала. В случае дизельного топлива дополнительно применяется ещё и сепаратор для отделения воды.
Какие фильтры топлива бывают
Подходя к вопросу, где находится фильтр тонкой очистки топлива, нужно понимать, что существуют следующие фильтрующие модули:
- Предварительной (грубой) очистки топлива
- Тонкой очистки топлива
- Сепаратор для дизтоплива.
Первый фильтр, как отдельный дополнительный автокомпонент, чаще всего используется в дизельных двигателях. В легковых автомобилях на бензиновом двигателе наиболее распространён фильтр тонкой очистки топлива. Главное различие этих фильтров кроется в их названиях: грубой очистки отфильтровывает инородные частицы размером более 80–100 мкм, а тонкой — 3–6 микрон.
Фильтры выпускают разных форм-факторов: с резьбовым креплением и без, с армирующей усиливающей сеткой или из материалов, выдерживающих высокую температуру.
Основой фильтрующего элемента служит сложенная «гармошкой» бумага. Этот метод называется гофрирование и позволяет уместить в фильтре диаметром 10 см, например, почти один метр фильтрующей бумаги.
При замене фильтрующего элемента не забудьте приобрести специальный ремонтный комплект с уплотнителями и шайбами, так как повторное их использование не рекомендуется.
Где располагается фильтр
Производители автомобилей устанавливают топливные фильтры по-разному. Единственное общее, что его место в топливной системе — где-то между топливным баком и двигателем.
В разных автомобилях фильтр находится в совершенно произвольных местах. Например, в большинстве японских машин топливный фильтр является комбинированным компонентом в сочетании с бензонасосом и находится в бензобаке. Замена такого агрегата невероятно сложная задача и зачастую возможно лишь в официальных сервисных центрах.
С точки зрения самостоятельного ремонта и обслуживания авто, расположение топливного фильтра на советской «классике» — почти идеальный вариант.
Чтобы получить доступ к фильтру, нужно лишь открыть капот. В более поздних моделях отечественных автомобилей фильтр устанавливается под задним бампером на балке.В иномарках место установки ТФ сильно варьируется и может быть:
- в нише в днище;
- за задним бампером;
- в топливном баке;
- под капотом.
Фильтры-сепараторы для дизельного топлива на грузовиках чаще всего крепятся к раме автомобиля.
В любом случае разобраться в вопросе, где установлен топливный фильтр, вам поможет руководство пользователя вашего автомобиля.
Как понять, что фильтр забился
Качество топлива непосредственно влияет на функционирование двигателя, поэтому его сбои могут случаться из-за потери топливным фильтром своих фильтрующих качеств. Рекомендуется проверить состояние фильтра, если наблюдаются следующие отклонения в работе ДВС:
- Нет или пропадает тяга. При нажатии на акселератор двигатель почти не реагирует или «захлебывается».
- Нестабильная работа на холостых оборотах. При высоких оборотах слышны необычные шумы, двигатель вибрирует или «троит».
- ДВС плохо заводится. Двигателю как будто не хватает топлива для старта.
Контролируя появление этих тревожных симптомов, можно с легкостью следить за состоянием топливных фильтров. Если появились сомнения, воспользуйтесь индикатором загрязненности, встроенным прямо в корпус фильтра.
Методы замены
Замена топлива производится при заглушенном двигателе. Необходимо подождать 15-20 минут, пока мотор не остыл, прежде чем начать работы.
Примите все противопожарные предосторожности по работе с легковоспламеняющимися жидкостями: рядом не должно быть открытого огня и курящих людей.
Позаботьтесь о том, чтобы не допустить вреда окружающей среде: утечки топлива в открытый грунт или водоёмы.
Если для замены и установки фильтра требуется специальный инструмент или приспособления, то обязательно ими воспользуйтесь. Этим самым вы избежите повреждения крепления или посадочных гнёзд. Уплотнительные кольца смочите топливом перед установкой, так они сядут лучше. Убедитесь также, что резьба плотно затянута, но не переусердствуйте — не сверните её.
Устройство некоторых топливных фильтров предполагает наличие отстойника. Необходимо регулярно производить очистку скопившегося в нем мусора. Это приведёт к продлению срока службы всей топливной системы.
Видео, где найти фильтр тонкой очистки топлива:
Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 с видео (в том числе рестайлинг, версии 1.6, 2.0, 2.6 и дизель)
Форд Фокус 2 стал настоящей тёмной лошадкой на рынках России. Владельцы и не подозревали о наличии топливного фильтра, пока не сталкивались с симптомами, сигнализирующими о необходимости его замены. Основные вопросы водителей: где находится, как и когда менять эту деталь в разных модификациях этого авто.
Содержание
1 Где находится топливный фильтр у Форд Фокус 2
2 Когда менять
3 Замена на дизеле
3. 1 Инструмент, расходники
3.2 План действий
3.3 Видео по работе с дизельным фокусом
4 Как поменять на машине с бензиновым двигателем
4.1 Инструменты, расходники
4.2 Как стравить давление
4.3 Схема замены
5 Замена на нерестайлинговой машине
5.1 Инструмент и расходники
5.2 Как меняется
Где находится топливный фильтр у Форд Фокус 2
Ответ на этот вопрос зависит от того, какой тип топлива использует ваш автомобиль. Если дизель — вам повезло, фильтр находится под капотом, и заменить его достаточно просто. Владельцам бензинового автомобиля придётся снимать весь бензобак, потому что, начиная со второй модели, фильтр машины находится в одном корпусе с топливным насосом, который, в свою очередь, находится в бензобаке.
Когда менять
Такое расположение фильтр получил неслучайно. По первоначальным прикидкам американских инженеров, замена топливного фильтра отдельно не предусматривалась. Весь моноблок должен был меняться целиком после 150 000 км пробега. Для заокеанских норм по качеству бензина это в порядке вещей. Но то, что продаётся на наших заправках, выводит фильтры из строя гораздо чаще. Поэтому в России техники рекомендуют замену каждые 20 000 км пробега.
Замена на дизеле
Инструмент, расходники
Кроме самого фильтра нужно запастись:
- ёмкостью для слива топлива;
- 1 л чистого топлива;
- ветошью для протирки.
- ключом-головкой на 8.
План действий
Весь процесс состоит из 6 шагов. Как уже упоминалось, фильтр находится под капотом автомобиля.
Снимаем крышку фильтра
Не попадитесь на покупке подделки. Каталожный номер оригинальной детали — 1352 443. Можно использовать бошевские фильтры F026 402 007.
- Фильтр находится справа от двигателя и закрыт крышкой. Болты легко откручиваются ключом, крышку пока не снимать.
- Немного открутив нижний штуцер, спустить в подставленную ёмкость всё топливо.
- Сняв крышку с фильтра, можно увидеть сам фильтрующий элемент. Протерев его, отсоединить от корпуса.
- Установить новую деталь и залить её заготовленным дизелем. Должно быть заполнено всё свободное пространство.
- Собрать всё в обратной последовательности. Не забыть закрыть штуцера.
- Затянуть стояночник, затем завести двигатель и дать газ (около 2000 об/мин). Для спуска воздуха из системы мотору надо поработать минуту или две.
Видео по работе с дизельным фокусом
Как поменять на машине с бензиновым двигателем
Инструменты, расходники
Для замены фильтра машину следует загнать на эстакаду или поставить над смотровой ямой. Так как по плану разработчиков отдельно топливный фильтр не заменяется, вам понадобятся:
- гаечные ключи (весь набор),
- отвёртки как плоские, так и крестом (также весь набор),
- ветошь для протирки,
- сетка фильтра.
Рекомендуется не работать при полном баке. Лучше в гараже иметь канистру с запасом.
Как стравить давление
Так выглядит блок предохранителей рестайлинговой версии
Перед снятием бака нужно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого достаточно вытянуть 10-й или 12-й предохранитель на монтажном блоке автомобиля. Номер зависит от комплектации. Сняв его, запускают мотор и ждут, пока он заглохнет естественным образом, после чего переходят к замене.
Схема замены
- Отвинчивают крепления на выхлопной трубе, затем отводят её в сторону.
- Откручивают топливные трубки.
- Снимают шланг подачи топлива с крыши бака.
- Осторожно разъединяют провода электропитания.
- Теперь можно отвинтить крепления и снять топливный бак. Он состоит из двух частей, сняв его, откручивают винты по контуру.
- Следующий шаг — откручивают крышку топливного насоса.
- Особое внимание уделяют проводам питания и поплавку указателя топлива. На его крышке, с внутренней стороны, находится сетка, которая и выполняет функции фильтра в рестайлинговом фокусе. Скручивают её, заменяют новой.
- После чего собирают всё в обратной последовательности.
Старая сетка. Ее необходимо снять
Фильтр второго Фокуса — удовольствие не из дешёвых и не всегда доступно в магазинах. В таком случае можно использовать тойотовские фильтры — по размерам они практически идентичны.
Замена на нерестайлинговой машине
Замена на Фокусе до рестайлинга происходит гораздо проще. На всю операцию уходит не более получаса.
Рекомендации по выработке топлива и стравливанию давления, приведённые выше, также относятся и к этой модели.
Инструмент и расходники
Фильтр без упаковки
- Фильтр — каталожный номер FG 986 B.
- Ключ головка с длинным воротком на 8 (длина ручки желательна больше 15 см).
- Ключ на 7.
- Ветошь для протирки.
Как меняется
Стравив давление, перемещаются под автомобиль. Искомая деталь находится в выемке у топливного бака, под правой задней частью автомобиля.
- Отсоединяют подходящие к детали штуцера. При нажатии на пластиковые фиксаторы высвобождается стопор, после чего трубку легко снять.
- Головкой на 8 откручивают болт крепления кронштейна на фильтре.
- Снимают деталь.
- Фильтр в кронштейне закреплён саморезом. Выворачивают его ключом на 7.
- Вытаскивают старый фильтр из кронштейна и ставят на его место новый, сохраняя полярность.
- В обратной последовательности собирают кронштейн и вставляют его на место.
- Штуцера соединяют с фильтром до щелчка фиксатора.
- Осталось вернуть на место предохранитель насоса. Включив зажигание, ждут пару минут, затем можно запускать мотор.
Объём двигателя практически не влияет на срок службы фильтра. Поэтому при заменах фильтра ориентироваться владельцам следует не на объем 1. 6, 2.0 или более, а на рестайлинг, а также тип топлива, используемого автомобилем.
Имея сноровку и знания, владелец даже такой «тёмной лошадки», какой стал в своё время Форд Фокус два, способен самостоятельно провести техническое обслуживание «железного коня», меняя по необходимости топливные и другие фильтра.
Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:
- Лада Гранта
- Лада Приора
- ВАЗ 2114
- Нива Шевроле
- Автор: Александр
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2013 Ford Focus Focus Топливный фильтр Цены на замену и оценки затрат
Home
Ford
FOCUS
2013
Топливный фильтр – замените
Реклама
2013 FOOS FOCUE S SEDAN 4DANT
Замена топливного фильтрации
Ярмарка.
О замене топливного фильтра
Топливный фильтр расположен на линии, идущей от бензобака к двигателю, и предотвращает попадание содержимого внутрь двигателя, что может привести к снижению производительности и потенциальному повреждению гильзы цилиндра. Фильтры старых автомобилей могут нуждаться в замене каждые два года и 30 000 миль; новые автомобили могут проехать до 50 000 миль, прежде чем потребуется замена фильтра. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя .
Замена топливного фильтра Ford рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2013 Замена топливного фильтра Focus Вопросы и ответы
Как часто нужно менять топливный фильтр на моем Ford?
Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля Ford. Для поддержания хорошей повседневной работы многие автомобильные компании рекомендуют менять топливный фильтр каждые 5 лет или 50 000 миль, но вы можете захотеть проверять или очищать его чаще в зависимости от того, где вы живете, ваших привычек вождения и скоро. Конечно, в руководстве по эксплуатации вы найдете более точную информацию об интервалах технического обслуживания вашего Ford.
Сколько стоит заменить топливный фильтр на моем Ford
Средняя стоимость замены топливного фильтра автомобиля по стране составляет – от 90 до 207 долларов (включая запчасти и работу). Хорошей новостью является то, что KBB.com проанализировал 100 заказов на ремонт, чтобы создать диапазон ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы можете ожидать за замену топливного фильтра на вашем Ford. Конечно, лучший способ получить точную оценку для вашего конкретного Ford — это посетить местный сервисный центр.
Почему из моего Ford течет топливо?
Существует множество ответов, от простых до катастрофических , почему вы можете подозревать утечку топлива в вашем Ford.
- Если количество небольшое, возможно, вы просто пролили немного топлива при заправке. Или, может быть, ваша крышка топливного бака открыта.
- Возможно, забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос
- Возможно, топливопровод негерметичен или что-то не так с топливной форсункой.
- Хуже всего то, что дырка может быть в самом топливном баке.
Очевидно, утечка топлива — дело серьезное. Утечка топлива может привести к возгоранию или взрыву. Это не совсем то, что вы видите в кино, но это не то, с чем можно возиться.
Где находится топливный фильтр в моем Ford?
Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. В большинстве автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливной магистралью, хотя на некоторых автомобилях он может располагаться в другом месте вдоль топливной магистрали.
Каковы признаки плохого топливного фильтра в моем Ford?
Топливный фильтр занимает важное место в двигателе вашего автомобиля: Топливный фильтр фильтрует топливо, которое перекачивает топливный насос. (Понятно?) Если топливный фильтр не выполняет свою работу, топливо не может попасть в двигатель в достаточном количестве, чтобы обеспечить ожидаемую производительность. Представьте оконную решетку, покрытую грязью, и вы начнете понимать картину.
Если топливный фильтр нуждается в замене, вы можете заметить определенные симптомы:
- Проблемы с запуском: Или, может быть, ваш Форд заводится, но для этого требуется несколько попыток.
- Заглох: Вы определенно не хотите, чтобы ваша машина заглохла в неподходящее время. Будьте особенно внимательны, если вы глохнете на холостом ходу на красный свет или знак остановки.
- Чрезмерная вибрация во время движения: Если вы чувствуете, что двигатель работает на холостом ходу неравномерно или дергается вперед, это может быть признаком забитого топливного фильтра.
- Грубый, Низкоскоростной Крейсерский: Движение по шоссе может быть нормальным, но проблемы на более низких скоростях могут означать, что вам необходимо заменить топливный фильтр.
Для получения дополнительной информации о том, как определить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный фильтр, прочитайте полную статью экспертов
Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Ford Focus 2013 года
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена свечей зажигания
- Схождение колес
- Индикатор проверки двигателя
- Охлаждающая жидкость промывка
- Замена топливного насоса
- Замена ГРМ. Кондиционер — заправка
- Кондиционер — замена компрессора
- Мост — замена переднего моста
- Аккумулятор — замена
- Тормозная жидкость — Промывка и прокачка тормозов
- Тормоза — регулировка
- Тормоза — замена колодок
- Тормоза — замена колодок и восстановление поверхности роторов
- Тормоза — замена колодок и роторов
- Роторы — замена роторов 9078 Тормоза
- Воздушный фильтр салона — заменить
- Охлаждающая жидкость — промыть
- Дифференциальная жидкость — промыть
- Воздушный фильтр двигателя — заменить
- Ремень двигателя — заменить
- Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммировать
- Диагностика двигателя — индикатор Check Engine
- Топливный фильтр — замена
- Топливная форсунка — замена
- Топливная форсунка — обслуживание
- Топливный насос — замена
- Прокладка впускного коллектора — замена
- Flush Fluid — замена масла
- Насос гидроусилителя руля — заменить
- Свечи зажигания — заменить
- Термостат — заменить
- Ремень ГРМ — заменить
- Датчик давления в шинах (TPMS) — заменить
- Шины – установка и балансировка (4 колеса)
- Шины – заплата
- Шины – вращение
- Шины – вращение и балансировка (4 колеса)
- Трансмиссия – замена
- Трансмиссионная жидкость — промывка
- Водяной насос — замена
- Замки колес — установка
- Колеса — развал-схождение
- Щетки стеклоочистителя — замена 1 передний стеклоочиститель
Замена топливного фильтра Ford Focus 2
бак, а затем в двигатель вашего автомобиля Форд Фокус 2, предусмотрена пара топливных фильтров. Устройства предназначены для задержания и непропускания в систему примесей и загрязнений.
Контент
- Последствия плохой фильтрации
- Когда менять?
- Замена основного фильтра
- Замена дополнительного фильтра
Последствия плохой фильтрации
Загрязненный или просто некачественный топливный фильтр может стать причиной серьезных проблем для вашего FordFocus 2:
- Простейшей из них будет неравномерный запуск двигателя из-за загрязнения фильтрующего элемента.
- Автомобиль может начать глохнуть при ускорении.
- Мощность уменьшается.
- Неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
- Загрязнение всей топливной системы.
- Мусор в топливе, попадая в двигатель, может привести к его поломке, требующей капитального ремонта.
Когда менять?
Согласно рекомендациям производителя Ford Focus2, очередную замену топливного фильтра следует производить не реже одного раза через 30000-40000 км пробега. Следует уточнить, что эти цифры не совсем применимы при эксплуатации автомобиля в бытовых условиях. Так вот, такой пробег разработчики засчитали учитывая высокое качество и достойную очистку продаваемого бензина. Так что в российских реалиях такую замену нужно проводить хотя бы раз на 20000 км пробега. Кроме того, настоятельно рекомендуется систематически следить за состоянием и при необходимости не затягивать с чисткой всей топливной системы вашего Форд Фокус 2.
Топливо в системе очистки FordFocus 2 Выполнить два фильтра. Место одного из них – топливный бак. От эффективности его работы зависит исправность и долговечность бензонасоса. Второй служит дополнительной доочисткой топлива перед его поступлением в форсунку. Он находится в доступном месте — под капотом, где его легко заменить.
Специалисты советуют поменять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Что должно насторожить водителя:
- Потеря мощности при движении;
- Значительно увеличился расход топлива;
- Двигатель глохнет, работая на холостом ходу;
- Машина стала плохо заводиться.
При обнаружении данных симптомов необходимо убедиться в исправности всех остальных элементов и систем вашего Форд Фокус 2. Если это так, то с большой долей вероятности можно предположить, что причиной проблемы является забитый топливный фильтр.
Замена основного фильтра
В FordFocus 2 добраться до основного топливного фильтра очень проблематично. В отличие от аналогов во втором Ford Focus доступ и замена узла через люк под задним сиденьем не получится. Большинство автовладельцев предпочитают менять его в автосервисе.
Но при желании вы можете сделать процедуру самостоятельно. Чтобы на Форд Фокус 2 самостоятельно поменять топливный фильтр, необходимо полностью снять топливный бак.
Непосредственно перед заменой нужно понизить давление в системе, стравив лишнее из трубок с топливом. Это можно сделать, удалив предохранитель, отвечающий за помпу. Это отключит насос, который нагнетает необходимый уровень давления топлива. После извлечения предохранителя запустите двигатель и подождите, пока он сам не заглохнет. Теперь топливо, которое было в трубках, израсходовано, а новое не поступает, так как насос выключен.
Сам процесс демонтажа топливного бака не вызывает затруднений и проблем.
Чтобы разобрать бак, необходимо пройти в смотровую яму. Вы также можете воспользоваться лифтом. Перед началом процедуры обязательно подготовьте набор инструментов и новую запчасть.
Снимаем бак:
- Откручиваем крепления на выхлопной трубе и снимаем ее, чтобы не загораживать доступ.
- Отсоедините топливопроводы и шланг подачи топлива от крышки топливного бака.
- Отключите питание насоса.
- Отвинтить защелки.
- Снимаем бак.
Бак Ford Focus 2 состоит из двух частей. Верх можно снять, сняв насадку по контуру. Теперь вы получаете доступ к пластиковому контейнеру, который защищает топливный насос Форд Фокус 2 и фильтр. Может быть изменено.
После замены фильтра все собирается в обратном описанному порядке. Стыки на корпусе газгольдера следует обработать герметизирующим составом, чтобы исключить протечки.