Где находится фильтр салона форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Как заменить салонный фильтр Форд Фокус 2 дорестайл, рестайлинг, со снятием и без снятия педали газа, где находится

Ford Focus, 2012

Смотрите также

Комментарии 20

Мужики, пришло время менять салонный фильтр, но у меня в семье пять машин и несколько проданных и вот скопилось туева туча этих фильтров, штук пятнадцать однако! Все перепуталось в датском королевстве! Сам х .ею! Даже древний фильтр от проданного 5 лет назад ФФ2 Рестайл. Размерчик не подскажете для ФФ3? Ширина — толщина — длинна!

Ничего себе пол машины разобрал, там все меняется за 5 минут, без таких сложных махинаций, накладка, крышка, фильтр и в обратном порядке, все

А АКБ отключали, когда фишки по бардаком отсоединяли?

нет, и все работает нормально.

Первый раз вижу такую замену. Сам меняю за 5 минут. Снимаю 2 пистолетчика у ног пассажира защитный кожух предохранителей затем вынимаю пластиковый держатель фильтра вынимаю фильтр засовываем новый и все в обратной последовательности.

Фильтр использую оригинальный 1 709 013 сейчас на Emex стоит 581р или Mann CUK2559 531р.

Да у кого был FF2 просто кайфуют при замене фильтра в FF3 там был секас тот еще да еще и со спец инструментом.

Ребята, ну что вы на него наехали, в его затеи есть одно преимущество. Это хорошо разглядеть состояния контактов на проводах идущих от моторчика омывателя. Когда с бардачком смотришь, нуу очень плохо видно.

Ну в принципе по твоему варианту видней и сгибаться меньше. Но как фильтр меняется посравнению с фф2 это вообще балавство. Только панель снимаю и все. Разьемы не вынимаю.

на ФФ2 тот ещё секас салонник менять =))))

Так чтобы учить людей надо учить как проще. А если не знаешь так и зачем учить.

проще поехать в сервис)

Да уж лёгких путей ни ищешь. Просто убрал накладку. снял панель и достал фильтр. Новый сжимаешь и ставишь на место. Никакие жгуты ни бардачок не мешают

снять бордачек?))) а чо не всю торпеду?))) намного удобней же)

Перед тем как менять салонный фильтр. Тут можно было почитать, инфы полно. Или на ffclub.ru/topic/269309/ Не утруждали бы себя.

Спасибо за комментарий, но я не спрашивал как поменять! А делал инструкцию для не знающих. Если вы считаете это лишним, тогда с какой целью вы написали инструкцию по замене воздушного фильтра двигателя?

“я не спрашивал как поменять! А делал инструкцию для не знающих.” Инфы полно:как проще! И не снимать, то что не нужно.

” тогда с какой целью вы написали инструкцию по замене воздушного фильтра двигателя?” Там же написал: Пишу для себя т.к. на такие мелочи памяти нет.

P.S. Вот в том и дело, чтоб поменять у себя воздушный фильтр, я перечитал и тут и ффклубе. И по варианту по которому сделал, был описан.(Не помню тут или на ффклубе.) Набираясь опыта так сказать.Сделал выводы, как удобней было его запихнуть.И при этом не откручивая то, что не относится к его установке. А если будут какие либо вопросы, то опять же можно почитать на ффклубе или тут. Если нет, то вопрос задать и получить ответы.

Можно и так поменять, достаточно только клеммы отстегнуть с предохранительной коробки)

бардачёк зачем снимать?

Не буду ни с кем спорить, при наличии определенной гибкости тела и опыта замены фильтра можно обойтись без снятия бардачка. Я писал для тех людей, которые хотят сами поменять, но не знают как!

снять ковролин-картон, который BCM закрывает, снять пластиковую крышку фильтра, отсоединить два разъёма с BCM для удобства извлечения и установки фильтра (некоторые разъёмы не отсоединяют) и всё.

Что-то вы уж сильно перемудрили))) После покупки ФФ3 я его менял с первого раза сняв только псевдо защиту BCM над ногами пассажира, которая крепиться на двух желтых клипсах)

Нюансы выполнения

  • Снимите старый фильтр очень осторожно, чтобы грязь не попала в гофрированный шланг вентиляционного канала. Вытащить его оттуда без автомобильного пылесоса будет сложно.
  • Нет гарантии, что новый фильтр легко поместится в стандартном месте. Для облегчения сборки нанесите немного автомобильной смазки (достаточно WD-40) на края выемки, в которой установлен фильтр.
  • При затягивании саморезов на крышке салонного фильтра не нужно прилагать большого усилия: резьбу в отверстиях к ним очень легко сломать, особенно если крышка отвертки длинная.

Мы начинаем заменять

Как упоминалось выше, элемент системы очистки во «втором» Focus находится под торпедой со стороны водителя. В частности, крышка отсека находится у ног водителя, рядом с педалью газа.

Мы берем ключ «10» и отвинчиваем три гайки для удаления «газовой» педали. Затем отбросьте блок педали

Внимание! Не рекомендуется использовать блок с проводами для отключения от педали без крайней необходимости! В соответствии с правилами, установленными изготовителем, срок службы этой прокладки с проводами ограничивается десятью процессами монтажа / демонтажа. Нажав на педаль, мы видим три самореза. их нужно отвинтить с помощью ключа на «7». Затем снимите крышку отсека и демонтируйте сам компонент

Рекомендуется заранее запомнить направление стрелки на корпусе элемента, так как новый фильтр должен быть установлен в одном направлении. Мы добавляем новый элемент. для большего удобства вы можете сделать это, сжимая его с помощью аккордеона. Об этой замене компонента системы очистки можно считать законченной. Теперь нам нужно собрать все в обратном порядке. Естественно, не забывая «газовую» педаль.

Старые и новые фильтры Ford Focus

Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)

Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа .

Предварительно в exist.ru были заказаны:

1 316 192 Прокладка 1 $1.83 1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14 1 106 903 Зажим 2 $5.62

по курсу ЦБ+3% . Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии – я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.

С завода стоял салонный фильтр

спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление “вверх”, а на новом – направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз. При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться ). При этом клипсы (1 106 903) не сломались и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.

Водительское ЖАБО для леворульной 1134752 1136384 1085492 1106064 для праворульной машины : 1134754 1136386 1320540 1085493 1123671

Пассажирское ЖАБО для леворульной : 1136165 1136383 1320538 1085490 1104700 для праворульной: 1134753 1136385 1085491 1106065

Gaz 3302-5301245

– клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244
– Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)

Вот и вся история. Если есть вопросы – отвечу .

фильтр, салоный, корпус, фильтра, замена, салонник

Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут https://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =1033#entry6909 Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный. А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами – эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания? Или надо было еще откинуть крышку пластикового “ящика”, в котором этот фильтр уже находится .

цитата:
Спасибо за инфо. Вот только не понял про салонный фильтр. Если эта опция в existe была не доступна, то откуда Вы его взяли? И взяли ли именно угольный?

Спасибо за подсказку. Исправил. Не доступна была так называемая прокладка, которую FAQ рекомендует использовать для герметизации щели между пластиковой панелью и стеклом вместо дорогой ленты 1 128 983.

А то, что 1 139 654 – угольный фильтр, так это видно, т.к. материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает.

цитата:
Обсуждалась как-то тема экофильтра , но сдохла при переезде, продолжение тут https://ffclub.ru/forum/index.php?showt. =1033#entry6909 Было мнение, что XS4H-16N619-AB всё-таки угольный. А почему Вы решили, что НЕ угольный?

Еще вопрос: после снятия панели с клипсами – эко фильтр сразу стал доступен для вытаскивания? Или надо было еще откинуть крышку пластикового “ящика”, в котором этот фильтр уже находится .

На моем старом фильтре именно та спецификация, которую Вы описали в топике по ссылке. Но на моем новом фильтре с финкодом 1 139 654 другая спецификация – XS4H 19G244 BA и даже стрелка по другому направлена. А почему Вы решили, что у описанной Вами спецификации финкод именно 1 139 654?

А насчет угля в старом фильтре – проверю и отпишу.

Если снять панель полностью, то никакой крышки над фильтром нет. Хотя и при полностью снятой панели ставить новый фильтр надо с умом, т.к. его края надо заправить за ребра, которые торчат справа и слева внутри лотка (“ящика”), в который устанавливается фильтр.

цитата:
А снялась панель над стеклом нормально? А то я как-то пытался снять: винт открутил, клипсы отстегнул, а панель так и не смог снять – она видать за что-то еще там цепляется

Если открутить винт и рассоединить правую и левую панели (они цепляются таким пластмассовым штырем), то при отстегнутых клипсах панель снимается легко. Надо поднимать ее переднюю сторону вверх, а заднюю (которая прилегает к стеклу), наоборот, прижимать. Жаль, что у меня не было фотика. А то бы все было гораздо нагляднее.

цитата:
В старом фильтре угля нет
. Проверил. Да и тонкий он очень для угля. В нем около 50-ти ребер, а в новом в 2 раза меньше. А серым он стал видно от пыли, т.к. края его белые.

Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?

Насчет финкода XS4H 16N619 AB – не уверен и не знаю. В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый – “материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает”. Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для “затыкания” дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять – то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

цитата:
Гы. Значит форум лоханулся в полном составе насчет угля?

Насчет финкода XS4H 16N619 AB – не уверен и не знаю. В моем фокусе именно этот фильтр и выглядит так как Вы и говорите про новый – “материал, из которого он сделан похож на строительный бинт и он просвечивает”. Фильтр сероватого цвета весь. Белизны по краям нет. Ребер штук 20, счас уже не помню, но точно не 50. И буквы XS4H 16N619 AB.

В моем фокусе фильтр лежит в коробочке, края фильтра заправлены за направляющие ребра слева и справа. Сверху коробочка вместе с фильтром закрывается откидной пластиковой крышкой. У крышки есть защелки слева и справа, чтобы закрыться. Воздух засасывается снизу фильтра, попадает под вот эту откидную крышку и потом куда-то дальше вглубь машины.

Насчет стрелки, как я понимаю, она указывает как ориентировать фильтр, то есть стрелка указывает, где находится верх (TOP OBEN).

Зы. Кстати, был ли вместе в воздушным (не эко-) фильтром в упаковке небольшой кубик пористого материала? Он предназначен для “затыкания” дырки системы вентиляции картера. Дырка находится под воздушным фильтром, если его снять – то можно увидеть небольшой кусочек желтоватого пористого материала, затыкающего дырку. Короче, был этот кусок или нет?

Насколько я понимаю, у нас все устройство салонного фильтра и места его установки должны быть одинаковы. Количество ребер в старом фильтре пересчитывать неохота – может и не 50. Длина фильтра около 30см, ребра через 6-7 мм получается около 50-ти. А в новом фильтре сами ребра толщиной около 6-7 мм и между ними столько же, поэтому и получилось около 25-ти. А вот воздух засасывается СВЕРХУ

, т.к. сверху лежал тополиный пух и ветки.

А с воздушным фильтром такой кубик был, но синего цвета А старый, точно, желтый.

SHABLON.indd

При этом стрелки на фильтре должны быть направлены в сторону салона автомобиля.

По отзывам владельцев Focus II, оригинальный фильтр (Visteon) позволяет несколько упростить процесс. Оригинальный фильтр эластичный, легко гнётся и скручивается, после отпускания принимает исходную форму. Это позволяет не снимать педаль газа.

А если педаль всё же сняли, не поленитесь поменять штатные обжатые гайки на те, например, что контрятся капроновым пояском — избежите процедуры по замене шпилек.

Подробнее с устройством, техобслуживанием и ремонтом Ford Focus II можно ознакомиться в нашей Википедии (ссылка)

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Алгоритм

  1. Торцевым ключом на 10 открутите 3 гайки на педали акселератора.

Эти гайки необходимо снять с педали и отсоединить в сторону.

Педаль газа откручена и сдвинута в сторону.На крышке воздушного фильтра салона есть 3 болта. Их можно удалить торцевым ключом на 7 мм.

Эти 3 винта нужно открутить

  • Теперь доступен салонный фильтр. Его аккуратно снимают с исходного места.
  • Новый фильтр устанавливается на свое место, а затем снова собирается.

Как поменять (видео)

Проблемы с сушилкой для воздушной сушилки – Google Suce

AllevideosshoppingBildermapsNewsbücher

Sucoptionen

Ремонт грузовиков: воздушные чистки Постоянно – YouTube

Www. youtube. тормозной системы и выяснить, почему осушитель воздуха производит продувку каждые 30 …
Dauer: 13:30
Прислан: 10.09.2018

Ähnliche Fragen

Как узнать, неисправен ли мой осушитель воздуха?

Какова частая причина выхода из строя пневматической сушилки?

Почему мой осушитель воздуха не работает?

Что обеспечивает продувку осушителя воздуха?

Воздух не создает кран продувочный клапан осушителя воздуха – YouTube

www.youtube.com › смотреть

18.07.2022 · Проблемы с воздухом раздражают, но часто их легко исправить!Проверьте продувочный клапан осушителя воздуха ..
Dauer: 3:50
Прислан: 18.07.2022

Продувка осушителя воздуха Постоянно Отключение вызвано повреждением воздуха … – YouTube

www.youtube.com › смотреть

25.03.2021 · Постоянно отключается продувка осушителя воздуха из-за повреждения воздухопроводов Freightliner Cascadia. 18K …
Dauer: 4:34
Прислан: 25. 03.2021

Утечка клапана продувки осушителя воздуха Semi Truck Quick Fix – YouTube

www.youtube.com › смотреть

19.01.2020 · Добро пожаловать на наш канал . В этом видео Райан поделится с вами быстрым решением для продувки осушителя воздуха …
Dauer: 3:39
Прислан: 19.01.2020

[PDF] РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ — ОСУШИТЕЛИ ВОЗДУХА — Tectran

tectran.com › content › Air-Treatment-TB-AD19-Model-9&Model-P…

Если есть провисание линии, измените маршрут. 3. Продувочный клапан заблокирован в закрытом положении. Если область продувки повреждена, замените осушитель воздуха. Если повреждений нет, замените продувочный клапан и осушитель.

Признаки неисправного осушителя воздуха – Запчасти для грузовиков JIT

www.jittruckparts.com › запись в блоге › Когда производить замену…

07.01.2022 · Признаки неисправности осушителя воздуха … Воздух сушилки могут выйти из строя из-за протечек; засоряет; изношенные детали и проблемы с электрикой. Утечки воздуха являются одной из наиболее распространенных …

Проблемы с осушителем воздуха | Expedite Trucking Forums

www.expeditersonline.com › … › Truck Talk

Однажды у меня уже была эта проблема, но через несколько дней она, казалось, решилась сама собой. Я езжу на Freightliner FLC 112 97 года выпуска, и на прошлой неделе я начал …

Freightliner Air Compressor Общие проблемы и решения

air-compressor-help.com › truckliner-air-compress…

08.08.2020 · Проблема с воздушным компрессором Freightliner · Негерметичность прокладки · Засорение трубы компрессора может привести к нагарообразованию · Давление отключения …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Постоянная утечка воздуха из продувочного клапана осушителя воздуха – Отчет Truckers

www.thetruckersreport.com › … › Volvo Forum

Столкнулся с похожей проблемой корпус имел волосяную трещину. Единственный способ, который я нашел, это заправка в дождливый день.

Проблемы осушителя воздуха Bendix AD-IP | TruckersReport.com Trucking Forum

Утечка осушителя воздуха | Страница 4 | TruckersReport.com Форум грузоперевозок

Продувочный клапан негерметичен… | TruckersReport.com Trucking Forum

Утечка дроссельной заслонки, осушитель воздуха давно продувается

Заедание клапана продувки осушителя воздуха

Продувка осушителя воздуха каждые 10 секунд

Замена клапана продувки осушителя воздуха Freightliner

Продувка осушителя воздуха каждые 2 минуты

Признаки неисправности осушителя воздуха

Утечка воздуха из осушителя воздуха снизу

2014-ford-explorer-air-conditioning-problems – Googlesuche

AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBücher

быть вызвано скоплением плесени или грибка, ослабленным шлангом, старым вентилятором или поврежденным уплотнением. Система кондиционирования, которая сначала дует холодным воздухом, а затем становится теплым, может быть связана с засорением расширительного клапана, неисправной муфтой компрессора, перегоревшим предохранителем или утечкой.

2014 Ford Explorer A/C Ремонт и перезарядка

Vehicle.firestonecompleteautocare.com › … › 2014 › Техническое обслуживание

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Почему не работает кондиционер Ford Explorer?

Каковы симптомы отказа компрессора кондиционера?

Почему мой кондиционер работает, но не дует холодным воздухом?

Каковы 6 очевидных признаков проблем с кондиционером?

Форд Эксплорер кондиционер не работает – причины и способы устранения

www.wheelsjoint.com › Поиск и устранение неисправностей

11.03.2021 · 1. Грязный салонный фильтр · 2. Грязный или забитый конденсатор · 3. Утечка хладагента · 4. Грязный испаритель · 5. Неисправность компрессора · 6. Неисправный электровентилятор .

2014 Ford Explorer Проблема с кондиционером – YouTube

www.youtube.com › смотреть

31.10.2014 · 2014 Ford Explorer Проблема с кондиционером. 21K views 8 years ago . .. Recharge Your Car’s Air …
Добавлено: 3:46
Прислан: 31.10.2014

Крепление Ford Explorer 2014 Обогрев и кондиционер – Замена дверцы смесителя …

www.youtube.com › смотреть

24.11.2021 · В прошлом году мы заметили, что тепло со стороны пассажира в нашем Ford Explorer 2014 года не …
Dauer: 11:21
Прислан: 24.11.2021

Проблемы кондиционера Ford Explorer 2014

www.carproblemzoo.com › ford › air-conditioner-p…

17 проблем Сообщалось о кондиционерах для Ford Explorer 2014 года. Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.

2014 Форд Эксплорер проблемы с кондиционером / отопителем | CarComplaints.com

www.carcomplaints.com › Ford › 2014 › AC_heater

2014 Ford Explorer Проблемы с кондиционером / обогревателем с 17 жалобами от владельцев Explorer. Худшие жалобы: кондиционер / обогреватель не работает должным образом, компрессор кондиционера …

Как выполнить сброс настроек климат-контроля Ford Explorer 2014?

www. vehiclehistory.com › вопросы › как сделать-и-пер…

Если климат-контроль не работает должным образом в Вашем Ford Explorer 2014 года, первое, что Вы должны сделать, это попытаться перезагрузить систему.

Кондиционер Ford Explorer не работает проблема или проблема с кондиционером …

Кондиционер не работает и/или работает с перебоями – CarGurus

www.cargurus.com › Обсуждение-t35743_ds937092

У меня Ford Explorer 2000 года и модель A /C не работает; не дует холодным … У меня есть 02 explorer eddie baurer, и кондиционер не дует холодным.

Ford Explorer Вопросы – Воздух кондиционера не очень холодный, выходящий из салона автомобиля

www.cargurus.com › Обсуждение-c214_ds714147

Если кажется, что компрессор работает нормально, проблема может заключаться в смесительной заслонке. Попробуйте прогреть автомобиль до температуры и …

Ähnlichesuchanfragen

Отзыв кондиционера Ford Explorer

Ford Explorer 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *