Где находится диагностический разъем форд мондео 4: Где находится диагностический разъем Ford Mondeo 4?

Информация по обслуживанию автомобиля FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi

  • Спецификация хладагента

    • стандарт R134a
  • Хладагент для кондиционера

    • стандарт 510 – 530 Грамм
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • стандарт WSS-M2C204-A2
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
  • Масло коробки переключения передач

    • с механической КПП, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт 3,85 литра(ов)
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт 7,30 литра(ов)
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт WSS-M97B44-D
  • Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

    • стандарт 4
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт 1,20 литра(ов)
  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт WSH-M1C231-B
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт WSS-M6C65-A2
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт каждые 10 года/лет
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • стандарт каждые 20. 000 km / 1 года/лет
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт каждые 20.000 km / 1 года/лет
  • Проверить кузов и днище кузова

    • стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
  • Интервал замены жидкости сцепления

    • стандарт каждые 2 года/лет
  • Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

    • до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
    • от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
    • до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
  • Интервал очистки фильтра воздуха

    • стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
  • Режим контроля кондиционера

    • стандарт каждые 3 года/лет
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • от 2014/02 каждые 40. 000 km / 2 года/лет
    • до 2014/01 каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
  • Подшипник двигателя

    • на кузове 48 Nm
    • на кронштейне двигателя 48 Nm
  • Держатель двигателя

    • стандарт 55 Nm
  • Датчик положения коленвала

    • стандарт 10 Nm
  • Кожух зубчатого ремня

    • стандарт 4 Nm
  • Положение штепселя диагностики

    • стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
  • Ёмкость бака

    • стандарт 70 литра(ов)
  • Способ управления двигателем

    • стандарт Зубчатый ремень
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт 2
  • Регулирование зазора в клапанах

    • стандарт Гидравлический толкатель
  • Порядок зажигания

    • стандарт 1-3-4-2
  • Степень сжатия

    • стандарт 18,00 :1
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт 1,00 – 2,00 bar
  • Вид горючего

    • стандарт Дизель
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт С общей топливной магистралью
  • Крышка клапана (комплект)

    • Винт(ы) 1 – 9 13 Nm
    • Винт(ы) 10 – 11 8 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm
  • Натяжной ролик зубчатого ремня

    • стандарт 30 Nm
  • Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала

    • стандарт 37 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Ступень 02 40 Nm
    • Ступень 03 260°
  • Форсунка/инжектор

    • стандарт 7 Nm + 85° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
  • Высоконапорный насос

    • стандарт 20 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • стандарт 25 Nm Затянуть за несколько проходов.
  • Труба распределителя топлива

    • стандарт 20 Nm
  • Центральный винт коленчатого вала

    • стандарт 35 Nm + 190° Использовать новый винт.
  • Маховик

    • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
  • Винт(ы) спуска масла

    • стандарт 35 Nm
  • Генератор

    • стандарт 40 Nm
  • Стартёр

    • стандарт 35 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт 25 Nm
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm
  • Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

    • со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm винт(ы) контроля масла
  • Промежуточный подшипник ведущего вала

    • на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
    • поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm
    • поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
  • Подшипник коробки перемены передач

    • на кронштейне КПП 148 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • на кузове 48 Nm
  • Держатель коробки перемены передач

    • на коробке передач 80 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт 48 Nm
  • Выжимной цилиндр

    • стандарт 11 Nm Использовать новый винт(ы).
  • Колея задних колёс

    • стандарт 1595 – 1605 мм
  • Колея передних колёс

    • стандарт 1579 – 1589 мм
  • Колёсная база

    • стандарт 2850 мм
  • Развал задних колёс

    • стандарт -1°27’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Схождение задних колёс в mm

    • параметр настройки 2,80+1,00-1,00 мм
    • Проверочное значение 2,80+2,50-2,50 мм
  • Схождение задних колёс

    • параметр настройки 0°24’+0°08′-0°08′
    • Проверочное значение 0°24’+0°21′-0°21′
  • Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    • стандарт 3°08’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°
  • Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

    • параметр настройки 1,40+1,00-1,00 мм
    • Проверочное значение 1,40+2,50-2,50 мм
  • Схождение передних колес (общая ширина)

    • Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
    • параметр настройки 0°12’+0°08′-0°08′
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт Собственная масса и ходовая масса.
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт 302,00 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт 300,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт 9,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт 11,00 мм
  • Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс

    • стандарт 0,10 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт 26,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт 28,00 мм
  • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

    • стандарт 100 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 70 Nm
  • Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике

    • стандарт 140 Nm + 45°
  • Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге

    • стандарт 90 Nm
  • Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме

    • стандарт 110 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Центральный болт 45 Nm + 80° Использовать новый винт.
  • Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди 80 Nm + 120° Использовать новый винт(ы).
    • стойка подшипника, на подрамнике, сзади 140 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
  • Обратный слив на рулевом механизме

    • стандарт 18 Nm
  • Напорная магистраль на рулевом механизме

    • стандарт 18 Nm
  • Рулевая передача

    • на подрамнике 120 Nm
  • Нижний шарнир рулевой колонки

    • стандарт 30 Nm
  • Шток поршня амортизатора

    • стандарт 58 Nm
  • Тормозной шланг

    • стандарт 18 Nm
  • Тормозная магистраль

    • стандарт 18 Nm
  • Датчик – числа оборотов колеса

    • стандарт 5 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 200 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 110 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • стандарт 35 Nm
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • стандарт 28 Nm
  • Амортизатор заднего моста

    • на кузове 30 Nm
    • на заднем мосту 175 Nm
    • с регулировкой уровня, на заднем мосту 280 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • стандарт 15 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

    • стандарт 60 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
  • Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 130 Nm
    • на поворотном кулаке 130 Nm
  • Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на поворотном кулаке 120 Nm
    • на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
    • на несущей балке моста, Ступень 02 103 Nm
  • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

    • на несущей балке моста 130 Nm
    • на поворотном кулаке 130 Nm
  • Продольный рычаг подвески заднего моста

    • на кузове 180 Nm
  • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

    • стандарт 48 Nm
  • Балка заднего моста

    • на кузове 110 Nm
  • Датчик(-и) давления воздуха в шинах

    • Накидная гайка(и). 8 Nm
  • Крепление колеса

    • M12 140 Nm
    • M14 170 Nm
    • с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 110 Nm
  • Развал передних колёс

    • стандарт -0°43’+1°10′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
  • Ведущий диск сцепления

    • Коробка передач MMT 6 29 Nm
  • Светильник для чтения

    • стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
  • Фонарь освещения багажника

    • стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
  • Плафон салона

    • стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения

    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Задняя противотуманная фара

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами h31W 12V 21W BAY9s
    • Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
  • Фара заднего хода

    • стандарт P21W 12V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь

    • Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
    • Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
    • Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
  • Противотуманная фара

    • стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
  • Стояночный фонарь

    • стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
  • Дневной ходовой свет

    • стандарт LED Оригинальная деталь
    • Аксессуары, 1 LEDDRL 1
    • Аксессуары, 2 DAY1
  • Поворотный свет

    • стандарт h2 12V 55W P14,5s
  • Дальний свет

    • стандарт h2 12V 55W P14,5s
  • Ближний свет

    • с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
    • с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
  • Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке

    • стандарт 60 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт 80 Nm Заменить гайку(-и)
  • Приводной вал переднего моста

    • стандарт 45 Nm + 80° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Амортизационная стойка

    • на кузове 35 Nm
    • на поворотном кулаке 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
  • Нижний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 4 Nm
  • Верхний кожух зубчатого ремня

    • стандарт 4 Nm
  • Освещение проёма двери

    • Аксессуары Entry1
  • Масло кондиционер

    • стандарт 200 cm³
  • Поперечный рычаг подвески переднего моста

    • на подрамнике, спереди, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на подрамнике, спереди, Ступень 02 120°
    • на подрамнике, сзади, Ступень 01 140 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • на подрамнике, сзади, Ступень 02 45°
  • Вязкость моторного масла

    • WSS-M2C913-C SAE 5W-30
    • WSS-M2C913-D SAE 5W-30
  • Стопор против проворачивания

    • на подрамнике 80 Nm
    • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 80 Nm
  • Агрегатный кронштейн

    • на кузове 150 Nm + 90°
  • Пластина(-ы) жёсткости подрамника

    • на кузове, M8 30 Nm
  • Назначение предохранителей и реле Форд Мондео 1 со схемами блоков

    ФордКомментарии: 0

    Ford Mondeo 1 го поколения выпускался в 1993, 1994, 1995 и 1996 году с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В данной публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле Форд Мондео 1, а так же их фотографии и схемы блоков в которых они расположены. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

    Содержание

    • 1 Расположение блоков управления
    • 2 Блок в салоне
    • 3 Блок под капотом

    Расположение блоков управления

    Общая схема расположения блоков

    Описание

    1Электронный блок управления SRS
    2Светодиод противоугонной системы
    3Блок управления противоугонной системой
    4Звуковой сигнал противоугонной системы-универсал
    5Звуковой сигнал противоугонной системы- седан
    6Датчик 1 изменения объема (противоугонная система)
    7Датчик 2 изменения объема (противоугонная система)
    8Реле 1 противоугонной системы
    9Реле 2 противоугонной системы
    10Звуковой предупреждающий сигнал
    11Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
    12Дополнительный блок системы индикации неисправности
    13Блок системы проверки исправности ламп
    14Центральный замок /блок управления противоугонной системы
    15Интегрированное реле /блок управления
    16Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
    17Реле системы поддержания скорости (круиз-контроля)
    18Резистор системы освещения в дневное время
    19Линия диагностики -дополнительная система предупреждений
    20Линия диагностики – замки дверей
    21Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    22Реле противотуманных фар
    23Топливный насос
    24Блок предохранителей /реле, моторный отсек
    25Блок предохранителей /реле, приборная панель
    26Реле таймера свечей накаливания
    27Реле очистителя/ омывателя фар
    28Реле указателей поворота /аварийной сигнализации
    29Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
    30Датчик температуры окружающего воздуха
    31Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла
    32Реле подогревателя сиденья
    33Датчик положения рулевого колеса
    34Электродвигатель привода люка
    35Реле электропривода люка
    37Э/м клапан привода активной подвески, правый передний
    39Э/м клапан привода активной подвески, правый задний
    40Блок управления подвеской
    41Диагностический разъем активной подвески
    42Электродвигатель привода дроссельной заслонки (противобуксовочная система)

    Блок в салоне

    Он находится под панелью управления со стороны водителя.

    Фото – пример

    Схема

    Назначение предохранителей

    197,5A Электропривод зеркала заднего вида на двери
    2010A Очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель омыватель заднего стекла
    2130A/40A Электропривод стеклоподъемников, блоку правления электроприводом люка
    227,5A Электронный блок управления ABS
    2315A Указатели поворота, система активной подвески, система поддержания скорости, комбинация приборов, переключатель системы управления КПП, блок контроля исправности ламп, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, реле подогревателя топливного фильтра
    2415A Стоп-сигналы
    2520A Центральный замок, противоугонная система, диагностический разъем
    2620A Противотуманные фары
    2715A Прикуриватель
    2830AРеле насоса омывателя фар, электропривод сидений
    2930A Обогреватель заднего стекла
    307,5A Система управления двигателем, комбинация приборов, вспомогательный блок сигнализации, часы/маршрутный компьютер
    317,5А Подсветка комбинации приборов
    327,5А Аудиосистема, Радио
    337,5A Передние габариты – левые
    347,5А Лампы освещения салона, часы, электропривод зеркал, привод открывания крышки багажника/задней двери
    357,5A Передние габариты – правые
    3615A/30A Аудиосистема, усилитель выходного сигнала аудиосистемы 10А Подушки безопасности
    3730A Реле электродвигателя вентилятора отопителя
    387,5A Подушка безопасности

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

    Реле

    • R12 Реле освещения салона
    • R13 Реле обогрева заднего стекла
    • R14 Реле вентилятора отопителя
    • R15 Реле стеклоочистителя
    • R16 Реле зажигания
    • D2 Диод для защиты от обратного тока

    Блок под капотом

    Находится в левой части, около аккумуляторной батареи, под защитной крышкой.

    Фотография

    Схема

    Обозначение схемы

    180А Главная питающая бортовая сетевая электро цепь
    260А Двигатель вентилятора радиатора
    360А ABS/TCS – система и при определенных условиях дизельный двигатель
    420А Зажигание
    530А Обогреваемое ветровое стекло (левая часть)
    630А Обогреваемое ветровое стекло (правая часть)
    730А Система торможения с ABS (антиблокировочная система)
    830А Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера
    920А Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель)
    1020А Замок зажигания
    113А Память EEC-модуля зажигания, Блок управления двигателем
    1215А Звуковой сигнал и световая сигнализация
    1315А Датчик Лямбда-зонда
    1415А Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель)
    1510А Ближний свет справа
    1610А Ближний свет слева
    1710А Дальний свет справа
    1810А Дальний свет слева

    Реле

    R1Реле дневных ходовых огней
    R2Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
    R3Реле кондиционера
    R4Реле муфты кондиционера
    R5Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
    R6Реле стартера
    R7Реле звукового сигнала
    R8Реле топливного насоса
    R9Реле ближнего света
    R10Реле дальнего света
    R11Главное реле
    D1Диод для защиты от обратного тока

    Ford OBD – почему бортовая диагностика может быть так важна!

    Ford OBD может быть одним из самых важных инструментов для регулярного обслуживания или диагностики подержанных автомобилей. Порт OBD позволяет быстро проверить свой Ford, не обладая большими знаниями в области автомобильных технологий. Для опытных техников Ford OBD предоставляет возможность точно определить неисправность и диагностировать автомобиль за минут. В этой статье мы хотим предложить вам всю необходимую информацию, чтобы максимально использовать возможности Ford OBD.

    По сути, порт OBD Ford предлагает возможность подключить диагностическое устройство , которое можно использовать для считывания памяти неисправностей автомобиля. В настоящее время в автомобилях используется до 100 различных блоков управления для различных функций. Все они могут выдавать сообщения об ошибках при возникновении технических проблем. Эти сообщения об ошибках могут быть общими и специфичными для марки , указывая на проблемы с автомобилем. Таким образом, владельцу Ford может быть чрезвычайно полезно знать коды неисправностей автомобиля, чтобы использовать их для быстрой диагностики. 0003 выявить проблемы .

    ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY

    Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!

    Быстрая международная доставка DHL

    Политика возврата адаптера в течение 14 дней

    Отличная поддержка клиентов

    Пожизненная гарантия на оборудование

    СМОТРЕТЬ В

    В этой статье мы хотим предоставить вам всю информацию , которую вам нужно знать о Ford OBD и о том, как вы можете поставить это знаний для практического использования.

    Что такое Ford OBD?

    Бортовая диагностика (Ford OBD) – это способ подключения к различных ЭБУ автомобиля . Многочисленные блоки управления в современном автомобиле соединены друг с другом линией передачи данных. Это гарантирует, что вся информация, измеренная различными устройствами управления, может быть использована где угодно. Блоки управления имеют возможность записи значений через различных датчиков , что может быть очень важно для контроля автомобиля и его технического состояния. Если одно из этих значений указывает на проблему, соответствующий блок управления выдает сообщение об ошибке . Их можно использовать для диагностики вашего Ford. Это означает, что проблемы в автомобиле могут быть обнаружены больше быстро и больше информации о конкретной неисправности может быть прочитано.

    Ford OBD – почему бортовая диагностика может быть так важна!

    Кто изобрел бортовую систему диагностики Ford?

    Еще в 1970-х годах были предприняты первые попытки оснастить автомобили диагностическим разъемом для упрощения поиска неисправностей в мастерских. Поскольку за это время в автомобили устанавливалось все больше и больше электроники, многие различных производителя предприняли попытки включить автоматическую диагностику в мастерских.

    До 1988 года не существовало общего стандарта для общего интерфейса для запроса данных, собранных транспортным средством. Только в 1988 году Калифорнийское агентство по охране окружающей среды (CARB) попыталось ввести общеприменимый эталон. При этом агентство стремилось использовать полномочия для обеспечения соблюдения правил выбросов в Калифорнии . Таким образом, вызванное проблемами загрязнения воздуха в крупных городах Калифорнии, агентство ввело в действие новые правила выбросов, которые до сих пор считаются строжайших таких приказов в мире сегодня. Проблема агентства заключалась в том, что транспортные средства все еще должны были соответствовать правилам спустя несколько лет. Для этого необходимо было создать возможность проверить выхлопную систему транспортных средств как быстро и легко насколько это возможно. Стандарт OBD1 был разработан для обеспечения соответствия нормам выбросов на протяжении всего срока службы автомобиля. Это предусматривало наличие на машине собственной электронной системы самоконтроля, оснащенной 9Сигнальная лампа 0003 встроена в приборную панель , которую можно опрашивать через внешний интерфейс.

    За последние десятилетия в автомобили устанавливалось все больше и больше электроники, и был разработан текущий стандарт OBD2. Он позволяет запрашивать информацию через последовательный интерфейс на шине CAN , которая соединяет отдельные блоки управления. OBD2 быстро перерос фактическую задачу контроля выхлопной системы и в настоящее время предлагает возможность выполнять углубленная диагностика автомобиля.

    Стандарт OBD также был принят в Европе. С 2004 года перед заказом ЕС предусмотрел, что все автомобили должны иметь контрольную лампу двигателя, которую можно использовать в качестве предупреждающего сигнала для OBD .

    Задачи Ford OBD

    Бортовая диагностика давно переросла задачу контроля выхлопной системы. Поскольку производители транспортных средств были вынуждены оборудовать 90 003 автомобиля 90 004 автомобиля диагностическая система как только хотели продавать автомобили в Калифорнии начиная с 1970-х годов, так и интерфейс использовали для других целей. Последовательный интерфейс OBD теперь стал идеальным способом проверки электронных компонентов автомобиля и использования его для диагностики неисправностей .

    Для автомобилей, выпущенных за последние 20 лет, все блоки управления и датчики теперь могут быть считаны в . Бортовая диагностика может использоваться для точного определения неисправностей, если 9Для этой цели используются правильные OBD-сканеры 0003 . По этой причине интерфейс OBD также зарекомендовал себя как один из наиболее важных интерфейсов для диагностики современных автомобилей .

    Есть ли у моего Ford интерфейс OBD?

    Ford уже поставил первые автомобили с интерфейсом OBD1 с 1984 года. Затем, в 1994 году, был запущен Cougar 4,6-литровый V8, в котором Ford впервые использовал OBD2. С 1995 года все двигатели с 6 и 8 цилиндрами были оснащены интерфейсом OBD2, а с 1996 года это оборудование также относится ко всем 4-цилиндровым двигателям .

    На автомобилях Ford, изготовленных для американского рынка , наклейка указывает, что автомобиль оснащен интерфейсом OBD2 . Автомобили для европейского рынка , соответствующие классу выбросов «Евро-3» , должны быть оборудованы интерфейсом OBD2.

    Где найти разъем Ford OBD?

    Разъем OBD Форд

    Порт OBD2 расположен в салоне , в пределах 1 м от сиденья водителя. В основном он был установлен под приборной панелью между рулевым колесом и дверью водителя . Это делает его легко доступным, и транспортное средство может быть проверено быстро. На большинстве автомобилей Ford разъем имеет черный цвет .

    Как выглядит порт Ford OBD?

    Для защиты порта OBD от внешних воздействий его обычно защищают пластиковая крышка . Штекер имеет 16 различных разъемов , которые стандартизированы. Некоторые из них могут быть использованы автопроизводителями в своих целях.

    Распиновка разъема OBD Ford

    Назначение контактов разъема Ford OBD2

    . 0186
    Номер контакта Описание
    1 В зависимости от производителя
    2 J1850 Bus+ 6 3 Manufacturer specific
    4 Vehicle mass
    5 Signal ground
    6 CAN High (J-2284)
    7 ISO 9141-2 K Выход
    8 Специфический производитель
    9 Специфический производитель
    10 J1850
    10 J1850
    10 J1850
    10 J1850
    10 J1850
    10 J1850
    10
    10
    12 Manufacturer specific
    13 Manufacturer specific
    14 CAN Low (J-2284)
    15 ISO 9141-2 L Output
    16 Напряжение аккумулятора (+)

    Работа разъема Ford OBD2

    Несмотря на то, что 16-контактный порт Ford OBD2 изначально был разработан в соответствии со строгими нормами выбросов , в настоящее время он предлагает вам простой способ быстро и легко проверить все электронные компоненты вашего автомобиля . Через соединение OBD2 можно получить все данных от блоков управления , а также текущие измеренные значения всех датчиков . Некоторые автомобили даже предлагают возможность изменения настроек через порт OBD2 .

    Это можно сделать с помощью шины CAN , над которой немецкая группа Bosch работает с 1983. Это относительно простая сеть для различных блоков управления в автомобиле. Он обеспечивает коммуникацию между отдельными компонентами элегантным и максимально простым способом. Это позволяет всем сложным компонентам в автомобиле взаимодействовать друг с другом и предоставлять пассажирам множество современных функций.

    Как работает шина CAN?

    Шина CAN (Контроллер Область Сеть ) была 9Стандарт 0003 для автомобилей не позднее 1994 года. С 2008 года это требование закона для европейских автомобилей. Для шины CAN требуется всего два кабеля, что значительно сокращает количество и длину кабелей в автомобиле.

    Связь по шине CAN включена посредством дифференциальной сигнализации . Проще говоря, при передаче данных напряжение на одной линии увеличивается и на столько же уменьшается на другой. Эта передача сигнала очень отказоустойчива и поэтому идеально подходит для использования в автомобилях . В современных автомобилях используется высокоскоростная шина CAN , которая может передавать данные со скоростью 500 Кбит/с. Данные могут передаваться с помощью High Speed, Medium Speed ​​и Low Speed ​​CAN в зависимости от их важности для каждого автомобиля.

    Как регистрируются коды неисправностей в системе Ford OBD?

    Для владельцев транспортных средств наиболее важную роль играют коды неисправностей в системе OBD. Несмотря на то, что стандарт OBD был в первую очередь разработан для постоянной проверки работы лямбда-зонда, эффективности каталитического нейтрализатора и пропусков зажигания, в настоящее время многие другие коды неисправностей записаны с бортовой диагностикой . Эти записи можно запросить через порт Ford OBD2 и предоставить обзор текущего состояния автомобиля.

    Если блок управления в автомобиле обнаруживает ошибки или данные за пределами указанного диапазона, сообщения об ошибках сначала сохраняются в счетчике устранения дребезга. Только в том случае, если ошибка повторяется в нескольких прогонах, делается запись в памяти ошибок. Если дефект измерил только за один проход , сообщение об ошибке снова исчезнет. Это предотвращает запись неточного сообщения об ошибке одноразовым сообщением .

    Для каждой ошибки генерируется код ошибки, стандартизованный DTC (код неисправности данных). Это пятизначный код , который можно использовать для чтения сообщений в OBD Ford. Он состоит из следующего:

    первая буква код ошибки данных означает:

    Поскольку производители автомобилей также могут определять свои собственные коды, вторая цифра в DTC определяет, является ли неисправность (0) общей неисправностью или (1) специфичной для производителя неисправностью.

    Третья цифра определяет подсемейство кода ошибки. Расшифровывается следующим образом:

    Поскольку цифровое телевидение также играет важную роль в европейском законодательстве, оно также было указано в стандартах SAE J2012 и ISO 15031-6 . Между тем, стандарты включают более 11 000 кодов, все из которых можно запросить с помощью Ford OBD.

    Различные режимы Ford OBD

    Если вы хотите считать свой автомобиль с помощью OBD-сканера Ford, доступно 10 различных режимов . С ними вы можете использовать различные функции OBD Ford.

    1. Диагностические данные для конкретного автомобиля
      В этом режиме можно запрашивать значения данных и данные датчиков в режиме реального времени. Эту функцию также можно использовать для запроса «кода готовности», который отображает все компоненты, установленные в автомобиле, в 12-значном двоичном коде.
    2. Данные о неисправностях или данные стоп-кадра
      Когда блоки управления обнаруживают неисправность и загорается сигнальная лампа, для этой цели собираются и сохраняются данные стоп-кадра. В момент неисправности они представляют собой моментальный снимок данных с компонентов и датчиков. Это может помочь диагностировать неисправность, так как могут отображаться все данные с момента возникновения неисправности.
    3. Постоянные коды ошибок, приводящие к загоранию контрольной лампы
      В этой функции можно вспомнить все неисправности, приведшие к срабатыванию контрольной лампы на приборной панели. Производители транспортных средств также имеют возможность определять свои собственные коды неисправностей, которые могут привести к срабатыванию сигнальной лампы, и сохранять их в этой области памяти.
    4. Удаление кодов ошибок, связанных с выбросами , и данных о неисправностях
      В этом режиме все данные, относящиеся к выбросам, можно удалить с помощью OBD-сканера Porsche. Сюда входят память ошибок и данные стоп-кадра. При определенных обстоятельствах здесь также могут быть удалены сообщения об ошибках производителя.
    5. Контроль лямбда-зонда
      Эту функцию можно использовать для запроса непрерывного контроля лямбда-зонда и отображения результатов проверки.
    6. Системы без постоянного контроля
      В этой области хранятся сообщения об ошибках, которые не активировали контрольную лампу. Ошибки были обнаружены, но не имеют системных последствий для включения сигнальной лампы.
    7. Системы с постоянным контролем, сигнальная лампа не активна
      В этом режиме можно запросить все данные, вызвавшие сообщение об ошибке только в одном рабочем цикле и недостаточные для сохранения кода ошибки. Они могут помочь выявить потенциальные источники ошибок.
    8. Тестовые функции производителя
      В этом режиме производители могут включать свои собственные тестовые функции. Однако эта функция обычно не используется европейскими брендами.
    9. Идентификация автомобиля
      В этом режиме можно извлечь важные данные из автомобиля, которые хранятся в различных блоках управления. Это включает, среди прочего, идентификационный номер автомобиля (VIN), а также информацию о марке и типе.

    Какая информация хранится в OBD Ford?

    Каждый блок управления, расположенный в автомобиле, имеет память. Это можно разделить на два разных типа. Имеется энергозависимая память , которая стирается при отключении питания автомобиля. С другой стороны, имеется энергонезависимая память , которая сохраняет свою информацию даже при полном отключении питания.

    Все оба типа памяти используются для кодов ошибок и прочей информации . Производители транспортных средств могут хранить в нем важные данные, которые можно использовать в других ЭБУ. Эта информация также может быть использована для предназначен для диагностики , если сканер OBD может его прочитать.

    Пользователю интересно, что в памяти ошибок хранится не только сообщения о критических ошибках , но и другая интересная информация при определенных обстоятельствах. Они используются другими блоками управления , а также могут использоваться центральным блоком управления для диагностических целей. С помощью соответствующего OBD-сканера Ford эти данные можно анализировать и использовать для диагностических целей. С помощью соответствующего программного обеспечения можно также прогнозировать ошибки.

    Все ли коды неисправностей Ford OBD неверны?

    Не все коды ошибок должны непосредственно вызывать дорогостоящий ремонт . Если сообщения о критических ошибках действительно зафиксированы, то также должна загореться красная сигнальная лампа на приборной панели. Только тогда можно предположить, что код ошибки , записанный , представляет опасность для пассажиров. В этом случае, конечно, должны быть предприняты прямые действия для исправления ошибки как можно скорее.

    Однако большинство кодов неисправностей может быть считаются информативными и предназначены для привлечения внимания к особым обстоятельствам или условиям транспортного средства или окружающей среды.

    Каковы возможности чтения кодов OBD Ford?

    Между тем, различных способов предлагаются для считывания кодов неисправностей с автомобиля. Каждый авторизованный дилер Ford должен иметь испытательную станцию ​​, которая также способна считывать коды неисправностей Ford OBD. Это оборудование обычно сдается в аренду производителем транспортного средства 0003 авторизованные мастерские . Стоимость может составлять несколько 1000 € в год, но благодаря мастерским есть возможность быстро и безопасно диагностировать автомобили. Однако дороговизна должна быть переведена в выполненные работы, поэтому Ford OBD чтение у официального дилера может быть дороже .

    Дешевле считывать память OBD в независимой мастерской , если у них есть соответствующий сканер OBD. К сожалению, эти гаражи не гарантируют, что штат знакомы с коды неисправностей специфичны для производитель и соответственно можно сделать подробную диагностику .

    Третье, недорогое и практичное решение предлагает сканер Carly OBD . За часть стоимости диагностики OBD в авторизованной ремонтной мастерской, равной , предлагается возможность использовать Ford OBD и считывать данные производителя.

    Преимущества Carly Ford OBD Scanner

    В то время как большинство сканеров OBD оснащены дорогими экранами и сложной электроникой, сканер Carly OBD поставляется только с адаптером для порта Ford OBD . Разработчики Carly используют современные смартфоны и планшеты для чтения и анализа данных с автомобиля . Современные сотовые телефоны обладают высокой вычислительной мощностью, которой еще несколько лет назад не могли достичь даже обычные компьютеры. Это предоставляет разработчикам недорогой способ считывания данных OBD ​​Ford и выполнения 9 операций.0003 диагностика с интенсивными вычислениями .

    С сканером Carly OBD требуется всего несколько минут, чтобы загрузить все данные с автомобиля на мобильный телефон через интерфейс Bluetooth . Затем коды ошибок могут отображаться на смартфоне или планшете с описаниями ошибок . Программное обеспечение Carly OBD Scanner также может проверить пробег автомобиля и какие дефекты могут возникнуть в ближайшем будущем на основе кодов ошибок. Это невозможно с обычными сканерами OBD.

    Таким образом,

    OBD-сканер Carly Ford идеально подходит для проверки подержанных автомобилей или для постоянного контроля вашего собственного автомобиля для обеспечения его пригодности к эксплуатации в любое время. Чтобы гарантировать более быстрое считывание данных автомобиля, Carly Ford OBD-сканер предлагает отображение светофора. Сразу после считывания данных красный, желтый и зеленый цвета указывают на реальное состояние транспортного средства . Для владельца или водителя транспортного средства эта информация позволяет легко увидеть состояние автомобиля.

    Ford OBD Заключение

    С помощью новейших OBD-сканеров Ford, таких как Carly OBD Scanner, автомобили можно диагностировать быстро и тщательно . Еще несколько лет назад этот инструмент был доступен только специализированным мастерским, которым приходилось платить большие деньги за современные сканеры. В настоящее время для чтения памяти неисправностей Ford OBD больше не требуется глубоких знаний. Полная электроника автомобиля может быть считана в течение нескольких минут, и, таким образом, все компонентов можно диагностировать .

    Чтение памяти неисправностей может быть очень полезным для получения информации о текущем состоянии автомобиля в любое время, а также для проверки подержанного автомобиля. Таким образом, можно избежать дорогостоящего косвенного ущерба и гарантировать безопасность транспортного средства.

    FORD MONDEO IV (BA7) 2.

    0 TDCi OBD диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

    PRO

    ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
    всего 125.00$ вместо 159$

    Для 32+ марок автомобилей

    • Сканирование всех блоков управления
    • Чтение и удаление кодов неисправностей

    Для вашего бренда

    • Сервисный сброс
    • Датчики и исполнительные механизмы
    • Специальные функции

    159,00 долларов США Только $125,00 *

    Быстрая международная доставка с DHL

    30-дневная политика возврата

    Отличная поддержка клиентов

    2 года гарантии на оборудование

    Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

    • открытый электронный стояночный тормоз
    • регенерация дизельного сажевого фильтра
    • замена батареи
    • откалибровать датчик угла поворота руля
    • прокачка тормозов
    • научить дроссель
    • научить клапан рециркуляции отработавших газов
    • научить расходомер воздуха
    • откалибровать электронный стояночный тормоз
    • Базовая настройка
    • Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
    • закрыть электронный стояночный тормоз
    • Инициализация блока управления
    • конфигурация дизельного сажевого фильтра
    • Замена дизельного сажевого фильтра
    • ESP-тест
    • регулировка фар
    • Инициализация насоса высокого давления
    • конфигурация инжектора
    • Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
    • Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
    • переведите стояночный тормоз в положение сборки
    • Регулировка датчика давления в рампе
    • Сбросить параметры адаптации
    • Сброс после замены сцепления
    • Сброс значений адаптации расходомера воздуха
    • Сбросить значения адаптации EGR
    • Сброс значений адаптации температуры отработавших газов
    • Сбросить значения адаптации форсунки
    • Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
    • сервисный сброс
    • Обучение датчика дифференциального давления
    • учить форсунки
    • Обучать кислородный датчик
    • неизвестная задача
    • АБС/АСР/ЭСП
    • Кондиционер
    • Альтернативный модуль управления подачей топлива
    • Аудио
    • Дополнительный воздушный нагрев
    • Центральный электронный
    • Центральная Электронная 2
    • Приборная доска
    • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
    • Система присадок к дизельному топливу
    • Управление дверью, передняя левая
    • Дверь передняя правая
    • Управление дверью сзади слева
    • Управление дверью сзади справа
    • Модуль управления двигателем (ECM)
    • Передняя панель управления
    • Передний дисплей (FDIM)
    • Шлюз
    • Регулировка угла наклона фар
    • Информационный дисплей
    • Управление освещением слева
    • Управление освещением справа
    • Многоцелевой модуль приемника (RFA)
    • Помощь при парковке
    • Стояночный тормоз (EPB/SBC)
    • Усилитель руля
    • Дистанционное отопление Вентиляция Кондиционер
    • Удаленный вход без ключа
    • Сиденье водителя
    • Левый модуль управления обнаружением боковых препятствий (SODL)
    • Датчик угла поворота рулевого колеса
    • Дополнительная удерживающая система (SRS)
    • Блок управления прицепом
    • Передача инфекции
    • Голосовое управление

    ** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

    В действии

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    “Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее”
    Роберто Тесич, автомобильный техник

    Таким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.

    Найдите свой инструмент PRO

    Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
    Ауди Хонда Мицубиси Шкода
    БМВ Хендай Ниссан Смарт
    Ситроен Киа Опель Фольксваген
    Дачия Мазда Пежо Вольво
    Фиат Мерседес-Бенц Рено и более
    Наши самые популярные марки автомобилей
    Alfa Romeo
    Audi
    BMW
    Citroën
    Dacia
    Fiat
    Ford
    Honda
    Hyundai
    Киа
    Мазда
    Мерседес-Бенц
    Мини
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Renault
    Saab
    Seat
    Škoda
    Smart
    Volkswagen
    Volvo
    и более

    См. покрытие автомобилей

    Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

    Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

    Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

    Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

    Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
    Вес 200 г
    Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
    Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
    Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
    Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
    Обновления Обновление в любое время до EXPERT
    Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
    Dimensions
    55 mm x 25 mm x 12 mm
    Weight
    200 g
    OBD2 pins
    Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations
    Кабели
    OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
    Программное обеспечение
    Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
    Требования
    ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7/8/10 / 11 и постоянное подключение к Интернету

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *