Информация по обслуживанию автомобиля FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 1.6 TDCi
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Хладагент для кондиционера
- стандарт 510 – 530 Грамм
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт WSS-M2C204-A2
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- с механической КПП, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
Масло коробки переключения передач
- с механической КПП, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
Моторное масло с фильтром
- стандарт 3,85 литра(ов)
Охлаждающая жидкость
- стандарт 7,30 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт WSS-M97B44-D
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,20 литра(ов)
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт WSH-M1C231-B
Спецификация моторного масла
- стандарт WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- Альтернатива: WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт WSS-M6C65-A2
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт
каждые 20.
000 km / 1 года/лет
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / 1 года/лет
Проверить кузов и днище кузова
- стандарт каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал зубчатого ремня контроля двигателя
- до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
- от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
Интервал замены ремня агрегата
- от 2011/08 каждые 180.000 km / 10 года/лет
- до 2011/07 каждые 140.000 km / 10 года/лет
Интервал очистки фильтра воздуха
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
Режим контроля кондиционера
- стандарт каждые 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- от 2014/02
каждые 40.
000 km / 2 года/лет
- до 2014/01 каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
Подшипник двигателя
- на кузове 48 Nm
- на кронштейне двигателя 48 Nm
Держатель двигателя
- стандарт 55 Nm
Датчик положения коленвала
- стандарт 10 Nm
Кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой.
Ёмкость бака
- стандарт 70 литра(ов)
Способ управления двигателем
- стандарт Зубчатый ремень
Клапанов на цилиндр
- стандарт 2
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 18,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,00 – 2,00 bar
Вид горючего
- стандарт Дизель
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Крышка клапана (комплект)
- Винт(ы) 1 – 9 13 Nm
- Винт(ы) 10 – 11 8 Nm
Подшипник распределительного вала
- на головке блока цилиндров, Корпус подшипника 10 Nm
Натяжной ролик зубчатого ремня
- стандарт 30 Nm
Направляющий ролик зубчатого ремня привода распредвала
- стандарт 37 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
- Ступень 01
20 Nm
Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 40 Nm
- Ступень 03 260°
Форсунка/инжектор
- стандарт 7 Nm + 85° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
Высоконапорный насос
- стандарт 20 Nm
Топливопроводы высокого давления
- стандарт 25 Nm Затянуть за несколько проходов.
Труба распределителя топлива
- стандарт 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
- стандарт 35 Nm + 190° Использовать новый винт.
Маховик
- стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый болт(-ы), затянуть крест-накрест
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 35 Nm
Генератор
- стандарт 40 Nm
Стартёр
- стандарт 35 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm винт(ы) контроля масла
Промежуточный подшипник ведущего вала
- на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
- поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm
- поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП
148 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кузове 48 Nm
Держатель коробки перемены передач
- на коробке передач 80 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- стандарт 48 Nm
Выжимной цилиндр
- стандарт 11 Nm Использовать новый винт(ы).
Колея задних колёс
- стандарт 1595 – 1605 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1579 – 1589 мм
Колёсная база
- стандарт 2850 мм
Развал задних колёс
- стандарт -1°27’+1°16′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Схождение задних колёс в mm
- параметр настройки 2,80+1,00-1,00 мм
- Проверочное значение 2,80+2,50-2,50 мм
Схождение задних колёс
- параметр настройки 0°24’+0°08′-0°08′
- Проверочное значение 0°24’+0°21′-0°21′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- стандарт 3°08’+1°02′-1°02′ Максимальная разница между левым и правым 1°
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- параметр настройки 1,40+1,00-1,00 мм
- Проверочное значение 1,40+2,50-2,50 мм
Схождение передних колес (общая ширина)
- Проверочное значение 0°12’+0°21′-0°21′
- параметр настройки 0°12’+0°08′-0°08′
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт
Собственная масса и ходовая масса.
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 302,00 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 300,00 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 9,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 11,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,10 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 26,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 28,00 мм
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 100 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 70 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 140 Nm + 45°
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 90 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 110 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральный болт
45 Nm + 80°
Использовать новый винт.
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди 80 Nm + 120° Использовать новый винт(ы).
- стойка подшипника, на подрамнике, сзади 140 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Обратный слив на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Напорная магистраль на рулевом механизме
- стандарт 18 Nm
Рулевая передача
- на подрамнике 120 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 30 Nm
Шток поршня амортизатора
- стандарт 58 Nm
Тормозной шланг
- стандарт 18 Nm
Тормозная магистраль
- стандарт 18 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
- стандарт 5 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 200 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- стандарт 110 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 35 Nm
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- стандарт 28 Nm
Амортизатор заднего моста
- на кузове 30 Nm
- на заднем мосту 175 Nm
- с регулировкой уровня, на заднем мосту 280 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- стандарт 15 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 60 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- на заднем мосту, Блок подшипника ступицы колеса 110 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 130 Nm
- на поворотном кулаке 130 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 120 Nm
- на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт
- на несущей балке моста, Ступень 02 103 Nm
Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на несущей балке моста 130 Nm
- на поворотном кулаке 130 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
- на кузове 180 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
- стандарт 48 Nm
Балка заднего моста
- на кузове 110 Nm
Датчик(-и) давления воздуха в шинах
- Накидная гайка(и).
8 Nm
Крепление колеса
- M12 140 Nm
- M14 170 Nm
- с двухкомпонентным замком колёсного диска, M12 110 Nm
Развал передних колёс
- стандарт -0°43’+1°10′-1°16′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Ведущий диск сцепления
- Коробка передач MMT 6 29 Nm
Светильник для чтения
- стандарт Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
- стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
Плафон салона
- стандарт Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
- Задний габаритный фонарь со светодиодами h31W 12V 21W BAY9s
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фара заднего хода
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
- Задний габаритный фонарь со светодиодами LED Оригинальная деталь
- Задний габаритный огонь и противотуманный свет, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
- Задний габаритный огонь и стоп-сигнал, Задний габаритный фонарь с лампами накаливания P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Фонарь освещения пространства перед дверью (для удобства выхода из салона)
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Противотуманная фара
- стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дневной ходовой свет
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
Поворотный свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Ближний свет
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
- с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 60 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 80 Nm Заменить гайку(-и)
Приводной вал переднего моста
- стандарт
45 Nm + 80°
Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Амортизационная стойка
- на кузове 35 Nm
- на поворотном кулаке 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Нижний кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
Верхний кожух зубчатого ремня
- стандарт 4 Nm
Освещение проёма двери
- Аксессуары Entry1
Масло кондиционер
- стандарт 200 cm³
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- на подрамнике, спереди, Ступень 01 80 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, спереди, Ступень 02 120°
- на подрамнике, сзади, Ступень 01 140 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на подрамнике, сзади, Ступень 02 45°
Вязкость моторного масла
- WSS-M2C913-C SAE 5W-30
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Стопор против проворачивания
- на подрамнике 80 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески 80 Nm
Агрегатный кронштейн
- на кузове 150 Nm + 90°
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- на кузове, M8 30 Nm
Назначение предохранителей и реле Форд Мондео 1 со схемами блоков
ФордКомментарии: 0Ford Mondeo 1 го поколения выпускался в 1993, 1994, 1995 и 1996 году с кузовами седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В данной публикации мы покажем расположение всех электронных блоков управления, подробно опишем назначение предохранителей и реле Форд Мондео 1, а так же их фотографии и схемы блоков в которых они расположены. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Содержание
- 1 Расположение блоков управления
- 2 Блок в салоне
- 3 Блок под капотом
Расположение блоков управления
Общая схема расположения блоков
Описание
1 | Электронный блок управления SRS |
2 | Светодиод противоугонной системы |
3 | Блок управления противоугонной системой |
4 | Звуковой сигнал противоугонной системы-универсал |
5 | Звуковой сигнал противоугонной системы- седан |
6 | Датчик 1 изменения объема (противоугонная система) |
7 | Датчик 2 изменения объема (противоугонная система) |
8 | Реле 1 противоугонной системы |
9 | Реле 2 противоугонной системы |
10 | Звуковой предупреждающий сигнал |
11 | Усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
12 | Дополнительный блок системы индикации неисправности |
13 | Блок системы проверки исправности ламп |
14 | Центральный замок /блок управления противоугонной системы |
15 | Интегрированное реле /блок управления |
16 | Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) |
17 | Реле системы поддержания скорости (круиз-контроля) |
18 | Резистор системы освещения в дневное время |
19 | Линия диагностики -дополнительная система предупреждений |
20 | Линия диагностики – замки дверей |
21 | Резистор электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
22 | Реле противотуманных фар |
23 | Топливный насос |
24 | Блок предохранителей /реле, моторный отсек |
25 | Блок предохранителей /реле, приборная панель |
26 | Реле таймера свечей накаливания |
27 | Реле очистителя/ омывателя фар |
28 | Реле указателей поворота /аварийной сигнализации |
29 | Инерционный выключатель отсечки подачи топлива |
30 | Датчик температуры окружающего воздуха |
31 | Реле прерывистого режима работы очистителя заднего стекла |
32 | Реле подогревателя сиденья |
33 | Датчик положения рулевого колеса |
34 | Электродвигатель привода люка |
35 | Реле электропривода люка |
37 | Э/м клапан привода активной подвески, правый передний |
39 | Э/м клапан привода активной подвески, правый задний |
40 | Блок управления подвеской |
41 | Диагностический разъем активной подвески |
42 | Электродвигатель привода дроссельной заслонки (противобуксовочная система) |
Блок в салоне
Он находится под панелью управления со стороны водителя.
Фото – пример
Схема
Назначение предохранителей
19 | 7,5A Электропривод зеркала заднего вида на двери |
20 | 10A Очиститель/ омыватель лобового стекла, очиститель омыватель заднего стекла |
21 | 30A/40A Электропривод стеклоподъемников, блоку правления электроприводом люка |
22 | 7,5A Электронный блок управления ABS |
23 | 15A Указатели поворота, система активной подвески, система поддержания скорости, комбинация приборов, переключатель системы управления КПП, блок контроля исправности ламп, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла, реле подогревателя топливного фильтра |
24 | 15A Стоп-сигналы |
25 | 20A Центральный замок, противоугонная система, диагностический разъем |
26 | 20A Противотуманные фары |
27 | 15A Прикуриватель |
28 | 30AРеле насоса омывателя фар, электропривод сидений |
29 | 30A Обогреватель заднего стекла |
30 | 7,5A Система управления двигателем, комбинация приборов, вспомогательный блок сигнализации, часы/маршрутный компьютер |
31 | 7,5А Подсветка комбинации приборов |
32 | 7,5А Аудиосистема, Радио |
33 | 7,5A Передние габариты – левые |
34 | 7,5А Лампы освещения салона, часы, электропривод зеркал, привод открывания крышки багажника/задней двери |
35 | 7,5A Передние габариты – правые |
36 | 15A/30A Аудиосистема, усилитель выходного сигнала аудиосистемы 10А Подушки безопасности |
37 | 30A Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
38 | 7,5A Подушка безопасности |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.
Реле
- R12 Реле освещения салона
- R13 Реле обогрева заднего стекла
- R14 Реле вентилятора отопителя
- R15 Реле стеклоочистителя
- R16 Реле зажигания
- D2 Диод для защиты от обратного тока
Блок под капотом
Находится в левой части, около аккумуляторной батареи, под защитной крышкой.
Фотография
Схема
Обозначение схемы
1 | 80А Главная питающая бортовая сетевая электро цепь |
2 | 60А Двигатель вентилятора радиатора |
3 | 60А ABS/TCS – система и при определенных условиях дизельный двигатель |
4 | 20А Зажигание |
5 | 30А Обогреваемое ветровое стекло (левая часть) |
6 | 30А Обогреваемое ветровое стекло (правая часть) |
7 | 30А Система торможения с ABS (антиблокировочная система) |
8 | 30А Обогреваемые сиденья, компрессор кондиционера |
9 | 20А Модуль EEC, магнитный клапан холодного старта (дизель) |
10 | 20А Замок зажигания |
11 | 3А Память EEC-модуля зажигания, Блок управления двигателем |
12 | 15А Звуковой сигнал и световая сигнализация |
13 | 15А Датчик Лямбда-зонда |
14 | 15А Электрический топливный насос (карбюраторный двигатель) |
15 | 10А Ближний свет справа |
16 | 10А Ближний свет слева |
17 | 10А Дальний свет справа |
18 | 10А Дальний свет слева |
Реле
R1 | Реле дневных ходовых огней | |
R2 | Реле вентилятора системы охлаждения (высокая скорость) | |
R3 | Реле кондиционера | |
R4 | Реле муфты кондиционера | |
R5 | Реле вентилятора системы охлаждения (низкая скорость) | |
R6 | Реле стартера | |
R7 | Реле звукового сигнала | |
R8 | Реле топливного насоса | |
R9 | Реле ближнего света | |
R10 | Реле дальнего света | |
R11 | Главное реле | |
D1 | Диод для защиты от обратного тока |
Ford OBD – почему бортовая диагностика может быть так важна!
Ford OBD может быть одним из самых важных инструментов для регулярного обслуживания или диагностики подержанных автомобилей. Порт OBD позволяет быстро проверить свой Ford, не обладая большими знаниями в области автомобильных технологий. Для опытных техников Ford OBD предоставляет возможность точно определить неисправность и диагностировать автомобиль за минут. В этой статье мы хотим предложить вам всю необходимую информацию, чтобы максимально использовать возможности Ford OBD.
По сути, порт OBD Ford предлагает возможность подключить диагностическое устройство , которое можно использовать для считывания памяти неисправностей автомобиля. В настоящее время в автомобилях используется до 100 различных блоков управления для различных функций. Все они могут выдавать сообщения об ошибках при возникновении технических проблем. Эти сообщения об ошибках могут быть общими и специфичными для марки , указывая на проблемы с автомобилем. Таким образом, владельцу Ford может быть чрезвычайно полезно знать коды неисправностей автомобиля, чтобы использовать их для быстрой диагностики. 0003 выявить проблемы .
ПОЛУЧИТЕ БОЛЬШЕ УПРАВЛЕНИЯ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ С ФУНКЦИЯМИ CARLY
Узнайте точные цены Carly для вашей марки автомобиля!
Быстрая международная доставка DHL
Политика возврата адаптера в течение 14 дней
Отличная поддержка клиентов
Пожизненная гарантия на оборудование
СМОТРЕТЬ В
В этой статье мы хотим предоставить вам всю информацию , которую вам нужно знать о Ford OBD и о том, как вы можете поставить это знаний для практического использования.
Что такое Ford OBD?
Бортовая диагностика (Ford OBD) – это способ подключения к различных ЭБУ автомобиля . Многочисленные блоки управления в современном автомобиле соединены друг с другом линией передачи данных. Это гарантирует, что вся информация, измеренная различными устройствами управления, может быть использована где угодно. Блоки управления имеют возможность записи значений через различных датчиков , что может быть очень важно для контроля автомобиля и его технического состояния. Если одно из этих значений указывает на проблему, соответствующий блок управления выдает сообщение об ошибке . Их можно использовать для диагностики вашего Ford. Это означает, что проблемы в автомобиле могут быть обнаружены больше быстро и больше информации о конкретной неисправности может быть прочитано.
Кто изобрел бортовую систему диагностики Ford?
Еще в 1970-х годах были предприняты первые попытки оснастить автомобили диагностическим разъемом для упрощения поиска неисправностей в мастерских. Поскольку за это время в автомобили устанавливалось все больше и больше электроники, многие различных производителя предприняли попытки включить автоматическую диагностику в мастерских.
До 1988 года не существовало общего стандарта для общего интерфейса для запроса данных, собранных транспортным средством. Только в 1988 году Калифорнийское агентство по охране окружающей среды (CARB) попыталось ввести общеприменимый эталон. При этом агентство стремилось использовать полномочия для обеспечения соблюдения правил выбросов в Калифорнии . Таким образом, вызванное проблемами загрязнения воздуха в крупных городах Калифорнии, агентство ввело в действие новые правила выбросов, которые до сих пор считаются строжайших таких приказов в мире сегодня. Проблема агентства заключалась в том, что транспортные средства все еще должны были соответствовать правилам спустя несколько лет. Для этого необходимо было создать возможность проверить выхлопную систему транспортных средств как быстро и легко насколько это возможно. Стандарт OBD1 был разработан для обеспечения соответствия нормам выбросов на протяжении всего срока службы автомобиля. Это предусматривало наличие на машине собственной электронной системы самоконтроля, оснащенной 9Сигнальная лампа 0003 встроена в приборную панель , которую можно опрашивать через внешний интерфейс.
За последние десятилетия в автомобили устанавливалось все больше и больше электроники, и был разработан текущий стандарт OBD2. Он позволяет запрашивать информацию через последовательный интерфейс на шине CAN , которая соединяет отдельные блоки управления. OBD2 быстро перерос фактическую задачу контроля выхлопной системы и в настоящее время предлагает возможность выполнять углубленная диагностика автомобиля.
Стандарт OBD также был принят в Европе. С 2004 года перед заказом ЕС предусмотрел, что все автомобили должны иметь контрольную лампу двигателя, которую можно использовать в качестве предупреждающего сигнала для OBD .
Задачи Ford OBD
Бортовая диагностика давно переросла задачу контроля выхлопной системы. Поскольку производители транспортных средств были вынуждены оборудовать 90 003 автомобиля 90 004 автомобиля диагностическая система как только хотели продавать автомобили в Калифорнии начиная с 1970-х годов, так и интерфейс использовали для других целей. Последовательный интерфейс OBD теперь стал идеальным способом проверки электронных компонентов автомобиля и использования его для диагностики неисправностей .
Для автомобилей, выпущенных за последние 20 лет, все блоки управления и датчики теперь могут быть считаны в . Бортовая диагностика может использоваться для точного определения неисправностей, если 9Для этой цели используются правильные OBD-сканеры 0003 . По этой причине интерфейс OBD также зарекомендовал себя как один из наиболее важных интерфейсов для диагностики современных автомобилей .
Есть ли у моего Ford интерфейс OBD?
Ford уже поставил первые автомобили с интерфейсом OBD1 с 1984 года. Затем, в 1994 году, был запущен Cougar 4,6-литровый V8, в котором Ford впервые использовал OBD2. С 1995 года все двигатели с 6 и 8 цилиндрами были оснащены интерфейсом OBD2, а с 1996 года это оборудование также относится ко всем 4-цилиндровым двигателям .
На автомобилях Ford, изготовленных для американского рынка , наклейка указывает, что автомобиль оснащен интерфейсом OBD2 . Автомобили для европейского рынка , соответствующие классу выбросов «Евро-3» , должны быть оборудованы интерфейсом OBD2.
Где найти разъем Ford OBD?
Разъем OBD Форд Порт OBD2 расположен в салоне , в пределах 1 м от сиденья водителя. В основном он был установлен под приборной панелью между рулевым колесом и дверью водителя . Это делает его легко доступным, и транспортное средство может быть проверено быстро. На большинстве автомобилей Ford разъем имеет черный цвет .
Как выглядит порт Ford OBD?
Для защиты порта OBD от внешних воздействий его обычно защищают пластиковая крышка . Штекер имеет 16 различных разъемов , которые стандартизированы. Некоторые из них могут быть использованы автопроизводителями в своих целях.
Распиновка разъема OBD FordНазначение контактов разъема Ford OBD2
Номер контакта | Описание | ||
1 | В зависимости от производителя | ||
2 | J1850 Bus+ 6 | 3 | Manufacturer specific |
4 | Vehicle mass | ||
5 | Signal ground | ||
6 | CAN High (J-2284) | ||
7 | ISO 9141-2 K Выход | ||
8 | Специфический производитель | ||
9 | Специфический производитель | ||
10 | J1850 | ||
10 | J1850 | ||
10 | J1850 | ||
10 | J1850 | ||
10 | J1850 | ||
10 | J1850 | ||
10 | |||
10 | .|||
12 | Manufacturer specific | ||
13 | Manufacturer specific | ||
14 | CAN Low (J-2284) | ||
15 | ISO 9141-2 L Output | ||
16 | Напряжение аккумулятора (+) |
Работа разъема Ford OBD2
Несмотря на то, что 16-контактный порт Ford OBD2 изначально был разработан в соответствии со строгими нормами выбросов , в настоящее время он предлагает вам простой способ быстро и легко проверить все электронные компоненты вашего автомобиля . Через соединение OBD2 можно получить все данных от блоков управления , а также текущие измеренные значения всех датчиков . Некоторые автомобили даже предлагают возможность изменения настроек через порт OBD2 .
Это можно сделать с помощью шины CAN , над которой немецкая группа Bosch работает с 1983. Это относительно простая сеть для различных блоков управления в автомобиле. Он обеспечивает коммуникацию между отдельными компонентами элегантным и максимально простым способом. Это позволяет всем сложным компонентам в автомобиле взаимодействовать друг с другом и предоставлять пассажирам множество современных функций.
Как работает шина CAN?
Шина CAN (Контроллер Область Сеть ) была 9Стандарт 0003 для автомобилей не позднее 1994 года. С 2008 года это требование закона для европейских автомобилей. Для шины CAN требуется всего два кабеля, что значительно сокращает количество и длину кабелей в автомобиле.
Связь по шине CAN включена посредством дифференциальной сигнализации . Проще говоря, при передаче данных напряжение на одной линии увеличивается и на столько же уменьшается на другой. Эта передача сигнала очень отказоустойчива и поэтому идеально подходит для использования в автомобилях . В современных автомобилях используется высокоскоростная шина CAN , которая может передавать данные со скоростью 500 Кбит/с. Данные могут передаваться с помощью High Speed, Medium Speed и Low Speed CAN в зависимости от их важности для каждого автомобиля.
Как регистрируются коды неисправностей в системе Ford OBD?
Для владельцев транспортных средств наиболее важную роль играют коды неисправностей в системе OBD. Несмотря на то, что стандарт OBD был в первую очередь разработан для постоянной проверки работы лямбда-зонда, эффективности каталитического нейтрализатора и пропусков зажигания, в настоящее время многие другие коды неисправностей записаны с бортовой диагностикой . Эти записи можно запросить через порт Ford OBD2 и предоставить обзор текущего состояния автомобиля.
Если блок управления в автомобиле обнаруживает ошибки или данные за пределами указанного диапазона, сообщения об ошибках сначала сохраняются в счетчике устранения дребезга. Только в том случае, если ошибка повторяется в нескольких прогонах, делается запись в памяти ошибок. Если дефект измерил только за один проход , сообщение об ошибке снова исчезнет. Это предотвращает запись неточного сообщения об ошибке одноразовым сообщением .
Для каждой ошибки генерируется код ошибки, стандартизованный DTC (код неисправности данных). Это пятизначный код , который можно использовать для чтения сообщений в OBD Ford. Он состоит из следующего:
первая буква код ошибки данных означает:
Поскольку производители автомобилей также могут определять свои собственные коды, вторая цифра в DTC определяет, является ли неисправность (0) общей неисправностью или (1) специфичной для производителя неисправностью.
Третья цифра определяет подсемейство кода ошибки. Расшифровывается следующим образом:
Поскольку цифровое телевидение также играет важную роль в европейском законодательстве, оно также было указано в стандартах SAE J2012 и ISO 15031-6 . Между тем, стандарты включают более 11 000 кодов, все из которых можно запросить с помощью Ford OBD.
Различные режимы Ford OBD
Если вы хотите считать свой автомобиль с помощью OBD-сканера Ford, доступно 10 различных режимов . С ними вы можете использовать различные функции OBD Ford.
- Диагностические данные для конкретного автомобиля
В этом режиме можно запрашивать значения данных и данные датчиков в режиме реального времени. Эту функцию также можно использовать для запроса «кода готовности», который отображает все компоненты, установленные в автомобиле, в 12-значном двоичном коде. - Данные о неисправностях или данные стоп-кадра
Когда блоки управления обнаруживают неисправность и загорается сигнальная лампа, для этой цели собираются и сохраняются данные стоп-кадра.В момент неисправности они представляют собой моментальный снимок данных с компонентов и датчиков. Это может помочь диагностировать неисправность, так как могут отображаться все данные с момента возникновения неисправности.
- Постоянные коды ошибок, приводящие к загоранию контрольной лампы
В этой функции можно вспомнить все неисправности, приведшие к срабатыванию контрольной лампы на приборной панели. Производители транспортных средств также имеют возможность определять свои собственные коды неисправностей, которые могут привести к срабатыванию сигнальной лампы, и сохранять их в этой области памяти. - Удаление кодов ошибок, связанных с выбросами , и данных о неисправностях
В этом режиме все данные, относящиеся к выбросам, можно удалить с помощью OBD-сканера Porsche. Сюда входят память ошибок и данные стоп-кадра. При определенных обстоятельствах здесь также могут быть удалены сообщения об ошибках производителя. - Контроль лямбда-зонда
Эту функцию можно использовать для запроса непрерывного контроля лямбда-зонда и отображения результатов проверки. - Системы без постоянного контроля
В этой области хранятся сообщения об ошибках, которые не активировали контрольную лампу. Ошибки были обнаружены, но не имеют системных последствий для включения сигнальной лампы. - Системы с постоянным контролем, сигнальная лампа не активна
В этом режиме можно запросить все данные, вызвавшие сообщение об ошибке только в одном рабочем цикле и недостаточные для сохранения кода ошибки. Они могут помочь выявить потенциальные источники ошибок. - Тестовые функции производителя
В этом режиме производители могут включать свои собственные тестовые функции. Однако эта функция обычно не используется европейскими брендами. - Идентификация автомобиля
В этом режиме можно извлечь важные данные из автомобиля, которые хранятся в различных блоках управления.Это включает, среди прочего, идентификационный номер автомобиля (VIN), а также информацию о марке и типе.
Какая информация хранится в OBD Ford?
Каждый блок управления, расположенный в автомобиле, имеет память. Это можно разделить на два разных типа. Имеется энергозависимая память , которая стирается при отключении питания автомобиля. С другой стороны, имеется энергонезависимая память , которая сохраняет свою информацию даже при полном отключении питания.
Все оба типа памяти используются для кодов ошибок и прочей информации . Производители транспортных средств могут хранить в нем важные данные, которые можно использовать в других ЭБУ. Эта информация также может быть использована для предназначен для диагностики , если сканер OBD может его прочитать.
Пользователю интересно, что в памяти ошибок хранится не только сообщения о критических ошибках , но и другая интересная информация при определенных обстоятельствах. Они используются другими блоками управления , а также могут использоваться центральным блоком управления для диагностических целей. С помощью соответствующего OBD-сканера Ford эти данные можно анализировать и использовать для диагностических целей. С помощью соответствующего программного обеспечения можно также прогнозировать ошибки.
Все ли коды неисправностей Ford OBD неверны?
Не все коды ошибок должны непосредственно вызывать дорогостоящий ремонт . Если сообщения о критических ошибках действительно зафиксированы, то также должна загореться красная сигнальная лампа на приборной панели. Только тогда можно предположить, что код ошибки , записанный , представляет опасность для пассажиров. В этом случае, конечно, должны быть предприняты прямые действия для исправления ошибки как можно скорее.
Однако большинство кодов неисправностей может быть считаются информативными и предназначены для привлечения внимания к особым обстоятельствам или условиям транспортного средства или окружающей среды.
Каковы возможности чтения кодов OBD Ford?
Между тем, различных способов предлагаются для считывания кодов неисправностей с автомобиля. Каждый авторизованный дилер Ford должен иметь испытательную станцию , которая также способна считывать коды неисправностей Ford OBD. Это оборудование обычно сдается в аренду производителем транспортного средства 0003 авторизованные мастерские . Стоимость может составлять несколько 1000 € в год, но благодаря мастерским есть возможность быстро и безопасно диагностировать автомобили. Однако дороговизна должна быть переведена в выполненные работы, поэтому Ford OBD чтение у официального дилера может быть дороже .
Дешевле считывать память OBD в независимой мастерской , если у них есть соответствующий сканер OBD. К сожалению, эти гаражи не гарантируют, что штат знакомы с коды неисправностей специфичны для производитель и соответственно можно сделать подробную диагностику .
Третье, недорогое и практичное решение предлагает сканер Carly OBD . За часть стоимости диагностики OBD в авторизованной ремонтной мастерской, равной , предлагается возможность использовать Ford OBD и считывать данные производителя.
Преимущества Carly Ford OBD Scanner
В то время как большинство сканеров OBD оснащены дорогими экранами и сложной электроникой, сканер Carly OBD поставляется только с адаптером для порта Ford OBD . Разработчики Carly используют современные смартфоны и планшеты для чтения и анализа данных с автомобиля . Современные сотовые телефоны обладают высокой вычислительной мощностью, которой еще несколько лет назад не могли достичь даже обычные компьютеры. Это предоставляет разработчикам недорогой способ считывания данных OBD Ford и выполнения 9 операций.0003 диагностика с интенсивными вычислениями .
С сканером Carly OBD требуется всего несколько минут, чтобы загрузить все данные с автомобиля на мобильный телефон через интерфейс Bluetooth . Затем коды ошибок могут отображаться на смартфоне или планшете с описаниями ошибок . Программное обеспечение Carly OBD Scanner также может проверить пробег автомобиля и какие дефекты могут возникнуть в ближайшем будущем на основе кодов ошибок. Это невозможно с обычными сканерами OBD.
OBD-сканер Carly Ford идеально подходит для проверки подержанных автомобилей или для постоянного контроля вашего собственного автомобиля для обеспечения его пригодности к эксплуатации в любое время. Чтобы гарантировать более быстрое считывание данных автомобиля, Carly Ford OBD-сканер предлагает отображение светофора. Сразу после считывания данных красный, желтый и зеленый цвета указывают на реальное состояние транспортного средства . Для владельца или водителя транспортного средства эта информация позволяет легко увидеть состояние автомобиля.
Ford OBD Заключение
С помощью новейших OBD-сканеров Ford, таких как Carly OBD Scanner, автомобили можно диагностировать быстро и тщательно . Еще несколько лет назад этот инструмент был доступен только специализированным мастерским, которым приходилось платить большие деньги за современные сканеры. В настоящее время для чтения памяти неисправностей Ford OBD больше не требуется глубоких знаний. Полная электроника автомобиля может быть считана в течение нескольких минут, и, таким образом, все компонентов можно диагностировать .
Чтение памяти неисправностей может быть очень полезным для получения информации о текущем состоянии автомобиля в любое время, а также для проверки подержанного автомобиля. Таким образом, можно избежать дорогостоящего косвенного ущерба и гарантировать безопасность транспортного средства.
FORD MONDEO IV (BA7) 2.

PRO
ОСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего 125.00$ вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и исполнительные механизмы
- Специальные функции
159,00 долларов США Только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- прокачка тормозов
- научить дроссель
- научить клапан рециркуляции отработавших газов
- научить расходомер воздуха
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Базовая настройка
- Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
- закрыть электронный стояночный тормоз
- Инициализация блока управления
- конфигурация дизельного сажевого фильтра
- Замена дизельного сажевого фильтра
- ESP-тест
- регулировка фар
- Инициализация насоса высокого давления
- конфигурация инжектора
- Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
- Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Регулировка датчика давления в рампе
- Сбросить параметры адаптации
- Сброс после замены сцепления
- Сброс значений адаптации расходомера воздуха
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сброс значений адаптации температуры отработавших газов
- Сбросить значения адаптации форсунки
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- учить форсунки
- Обучать кислородный датчик
- неизвестная задача
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Альтернативный модуль управления подачей топлива
- Аудио
- Дополнительный воздушный нагрев
- Центральный электронный
- Центральная Электронная 2
- Приборная доска
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Система присадок к дизельному топливу
- Управление дверью, передняя левая
- Дверь передняя правая
- Управление дверью сзади слева
- Управление дверью сзади справа
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Передняя панель управления
- Передний дисплей (FDIM)
- Шлюз
- Регулировка угла наклона фар
- Информационный дисплей
- Управление освещением слева
- Управление освещением справа
- Многоцелевой модуль приемника (RFA)
- Помощь при парковке
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Дистанционное отопление Вентиляция Кондиционер
- Удаленный вход без ключа
- Сиденье водителя
- Левый модуль управления обнаружением боковых препятствий (SODL)
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Блок управления прицепом
- Передача инфекции
- Голосовое управление
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
“Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество просто потрясающее”
Роберто Тесич, автомобильный техникТаким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Alfa Romeo | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Mitsubishi |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие автомобилей
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Вес | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Dimensions 55 mm x 25 mm x 12 mm |
Weight 200 g |
OBD2 pins Full 16 pin set with multiplexer for all pin configurations |
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7/8/10 / 11 и постоянное подключение к Интернету |
. ![]() |