Форд фокус 2 не закрывается дверь: Не закрывается (не захлопывается) дверь Форд Фокус 2

Содержание

Не закрывается (не захлопывается) дверь Форд Фокус 2

На б/у автомобилях список неисправностей не ограничивается ничем, а поломаться может что угодно. Поскольку Форд Фокус второго поколения уже не выпускается много лет, это касается и его. Хоть машина и отличается невероятной надежностью, практика показывает, что владельцы этой модели сталкиваются с самыми разными поломками. Довольно часто по непонятным причинам перестает закрываться дверь водителя. Это неприятная ситуация, поскольку ехать так не получиться. Что делать, если не закрывается дверь на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Доехать до сервиса можно и с открытой дверью. Конечно же, нужно открыть окно и привязать ее к стойке. Однако такая езда небезопасная.

Если же вы хотите разобраться самостоятельно, то причин может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить:

  • попадание в дверной проем сторонних предметов;
  • обрыв тросика замка;
  • попадание воды в замок и ее замерзание;
  • дефект замка.

В каждом отдельном случае нужно индивидуально подходить к проблеме, но всегда начинать поиск неисправности нужно с наиболее простого. Итак, в первую очередь нужно осмотреть проем двери. Довольно часто она не закрывается по той причине, что туда что-то попало и не дает замку захлопнуться. Как правило, это может быть ремень безопасности или какая-то вещь из салона. Особенно часто такое случается, если утяжка ремня плохо работает.

Допустим, вы не можете закрыть водительскую дверь. Не стоит сильно хлопать ею, ведь если что-то есть в проеме, это может повредить лакокрасочное покрытие. Проводим осмотр, и если все же какой-то предмет мешает закрытию двери, то его нужно убрать и забыть о проблеме. Это наиболее простой вариант, который не связан с поломкой. Если вы поняли, что дверной проем свободен, то нужно продолжать поиски.

Содержание

  1. Замерзание замка
  2. Обрыв тросика
  3. Дефект замка

Замерзание замка

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь.  Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Дефект замка

Многие владельцы второго поколения Фокуса узнают эту ситуацию, поскольку она случалась с ними. Замок дверь по непонятным причинам просто перестает закрываться. Для начала может помочь смазка механизма, но через какое-то время проблема возвращается и так просто решить ее уже не помогает.

Такая ситуация возникает из-за того, что на замке размещен небольшой белый язычок, функции которого неизвестны. После того как его срезать обычным ножом, дверь закрывается без проблем. Такая проблема встречается только на дорестайлинговых версиях, поскольку на замках от рестайлинговых версий этого язычка уже не было. В такой ситуации, если не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2, неисправность заключается в дефекте самого замка.

Как Снять Замок Двери Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU


Ремонт личинки замка двери водителя Форд Фокус 2

Что делать если ключ проворачивается в дверном замке автомобиля?
На Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) ключ в дверном замке стал проворачиваться на 360 градусов, машина при этом перестала закрывается. Что делать в таком случае?

После снятия личинки (вставки) замка из двери оказалось, что ее уже кто-то пытался отремонтировать, но так как тот, кто ее делал не знал как разобрать дверную личинку, то просто удалил из нее одну деталь, после чего личинка стала вращаться любым ключом! Побочным эффектом оказалось то, что со временем личинка замка перестала зацеплять замок двери и соответственно перестала закрывать и открывать машину.

Ключ у этой машины был с кнопками, но по какой-то причине кнопки не работали с момента покупки машины и она открывалась и закрывалась только с помощью дверного замка, поэтому необходимость восстановления дверного замка была стопроцентная. На фото стрелками показаны выпирающие пластинки которые не давали вращаться ключу в замке:

Так как в данном замке не было одного фиксатора, то замок работал не так как нужно, а именно он открывался любым ключом. Дефектные пластины были заменены на новые, а недостающий фиксатор был поставлен из донорской дверной личинки. После этого замок стал открываться только родным ключом.

На фото стрелками показано тоже самое место и видно что теперь ничего не торчит и не мешает нормальному вращению ключа в замке:

Полноценный ремонт дверного замка не возможен без замены изношенных или недостающих запчастей на новые. Принцип работы дверного замка на Форд Фокус 3 такой же и если замок плохо открывается или ключ в него начинает вставляться с заеданием, то это верный признак того, что такой замок нужно отремонтировать и не доводить до состояния когда он уже не откроется.

Что делать если заклинил замок двери? Обращаться к профессионалам по ремонту автозамков. Качественный ремонт автомобильных замков и замков зажигания в Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно заказать с выездом мастера. Также возможно изготовление и привязка дубликата ключа на любую машину марки форд. Вызов мастера по ремонту замков по телефону +7 911 814-22-62

Бесплатная консультация и помощь в решении проблем с автоключами

Инструмент для роботы

  1. Плоская отвертка.
  2. Плоскогубцы.
  3. Длинная головка на «8».
  4. Ключик TORX T25 или как его обычно называют — звездочка.

Последовательность выполнения работ по замене передней двери

Для того чтобы снять переднею дверь форд фокус необходимо чтобы был помощник Кроме того следует отметить, что при необходимости снятия двери первым делом отсоединить силовой провод (Аккумулятора). Во избежании нарушении заводских настроек блока управлении, как мы знаем в двери стоить электро замок, который связан с блоком управлении. Не снимая провода с разъема( дверь) мы не каким образом не сможем заменит и тем более если купили новую дверь, то предается переставлять всю проводку со старой двери, на новую вес электро пакет. Стеклоподъемник, динамику магнитолы и тд..

Ремонт замка водительской двери самостоятельно

Сперва я никак не мог понять, почему у меня далеко не всегда закрывается на замок водительская дверь автомобиля Форд Фокус. Через какое-то время она вообще перестала закрываться. Нужно было срочно решать проблему. А пока не делал ремонта, приходилось разок с кулака по замку давать, это заставляло его закрыться, но, во-первых, это болезненная процедура, во-вторых, эффект крайне недолгий

.

Как и многие автомобилисты делают в таких ситуациях, отправился я в автосервис и там специалисты, осмотрев тут все, вынесли свой вердикт — проблема с электрическим моторчиком центрального замка. Ну что же, раз все так просто, то я и сам смогу сделать ремонт, а точнее замену сломавшегося элемента. Вот только как добраться до поврежденного электрического замка

— вопрос.

Снял я замок с двери и определил, что его можно разобрать, потому что закреплен он на защелках, нужно было только заднюю крышку удалить, но мне это сделать никак не удавалось. Потом я разобрался и теперь хочу поделиться и с вами, потому что в интернете на эту тему очень мало написано, а если говорить о дельной информации, то ее днем с огнем не сыщешь. Демонтировали замок, после чего разгибаем металлические зажимы в корпусе, всего их тут три штуки. После этого берем небольшую болгарку и срезаем железную заклепку. Если нет болгарки, то можно высверлить заклепку сверху

.

Далее берем несколько отверток и разжимаем защелки по периметру корпуса. Вот теперь у вас появляется доступ к электрическому моторчику. Мне его даже менять не потребовалось, надо-то было всего лишь смазать контакты

техническим вазелином и собрать все в обратной последовательности. Но я решил делать работу основательно, чтобы к этому вопросу в дальнейшем, ну хотя бы в ближайшее время, не возвращаться. Еле как отвернул маленькие винты крепления, добрался до самого механизма замка, поменял пружины, промыл, просушил, смазал, собрал и
установил
.

Теперь с закрыванием двери на Форд Фокусе никаких сложностей нет.

Источник

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

    В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

  6. Очистить механическую часть средством WD-40, обильно смазать грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY.
  7. Открутить с помощью отвертки Torx T10 винты крышки электромеханической части замка.
  8. Открыть крышку, убедиться в целостности всех деталей этого механизма. Если механизм целый, чистый и в нем еще присутствует заводская смазка, то лучше его не трогать.
  9. Произвести сборку замка в обратной последовательности, воспользовавшись на определенном этапе новой заклепкой.

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Сообщение Pantherlader » 27 окт 2021, 14:16

Граждане, кто-нибудь вынимал цилиндр из корпуса выключателя замка двери? Вот как здесь написано. https://www.autoprospect.ru/ford/focus-2 . dveri.html

Интересуют п. 13,14 — вот это кто-нибудь делал лично? Нет ли более подробной инструкции с фотками? Допустим, 4 точки кернения я как-нибудь отогну. Как вынуть стопорную пластину? Она не торчит же, не подцепить. С противоположной стороны чем-то пошерудить? В общем, хелп. Надо заменить личинку в этом самом корпусе (люминевая деталь с ребрами), но с этой стопорной пластиной я прямо теряюсь :(.

Всем заранее спасибо за помощь!

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Сообщение sachek111 » 27 окт 2021, 16:29

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Сообщение Pantherlader » 27 окт 2021, 16:34

В инструкции написано именно «вынуть». И картинка, на которой нечто сложноразличимое (вероятно, это пластина) держится в пинцете, которым (вероятно) ее как-то вынули.

Хотелось бы, конечно, комментариев от тех, кто лично это делал.

Как вынуть личинку из корпуса выключателя замка двери?

Сообщение Чёрный » 28 окт 2021, 08:57

Pantherlader писал(а): В инструкции написано именно «вынуть». И картинка, на которой нечто сложноразличимое (вероятно, это пластина) держится в пинцете, которым (вероятно) ее как-то вынули.

Личинка замка двери

Личинка замка двери

Сообщение Aka-Akella » 11 авг 2013, 21:24

Re: Личинка замка двери.

Сообщение 405-й » 11 авг 2013, 21:27

Re: Личинка замка двери.

Сообщение Aka-Akella » 11 авг 2013, 22:14

Re: Личинка замка двери.

Сообщение 405-й » 11 авг 2013, 22:24

Плохо пробовали. Есть, снятие обшивки, проверка состояния приводов замка, снятие личинки.

Re: Личинка замка двери.

Сообщение james » 11 авг 2013, 22:28

Re: Личинка замка двери.

Сообщение Aka-Akella » 11 авг 2013, 22:45

Re: Личинка замка двери.

Сообщение s_pl » 20 авг 2013, 21:55

Личинка замка двери.

Сообщение Andrey MSK » 12 сен 2021, 15:09

Источник

Снятие обшивки передней двери

Приступаем к работе. Используя отвертку с плоским профилем, снимаем юбку подлокотника. Видим два болта с головками под ключ на «10» и выкручиваем их. Аккуратно ножом поддеваем рамку вокруг ручки открывания двери изнутри салона, двигаем ее в противоположном направлении от самой ручки, снимаем, не забыв отсоединить разъем блока стеклоподъемника. Обматываем мягкой ветошью жало плоской отвертки, аккуратно поддеваем обшивку двери в одном месте и не сильно сдергиваем ее. Затем процедуру повторяем, перемещаясь по периметру обшивки.

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Коротко о типах замков

При выборе заготовки под ключ в строительном или хозяйственном магазине следует учесть, что в настоящее время используются преимущественно два типа замков:

  • • цилиндровые;
  • • сувальдные.

В цилиндровых замках секретный механизм (личинка) выполнен в виде цилиндра с расположенными внутри подпружиненными штифтами. Каждый штифт разделен на две части разной длины. Ключ выполняется из плоской заготовки, на рабочей части (бородке) имеются выступы разной высоты. Кроме того, на бородке может быть выполнен продольный паз.

Принцип работы

Принцип работы такого замка заключается в том, что каждый выступ вставленного ключа «поднимает» на определенную высоту соответствующий штифт. При этом торцы обеих частей штифта устанавливаются строго на границе корпуса замка и цилиндра. Цилиндр поворачивается, открывая замок. Если ключ не соответствует данному замку, штифты просто не дают цилиндру повернуться, так как находятся в неправильном положении.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

2012 Focus Se, Не закрывается задняя дверь водителя.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 21 сообщений

ТониФокус
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

ТониФокус
·
Зарегистрировано

матрос
·
Премиум-участник

amc49
·
Зарегистрировано

ТониФокус
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

Эрикфранко
·
Зарегистрировано

ТониФокус
·
Зарегистрировано

Свирепый умысел
·
Зарегистрировано

Эрикфранко
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

ТониФокус
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

ФордСервис
·
Зарегистрировано

чипсохой
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

Марбы
·
Зарегистрировано

разведчик62
·
Зарегистрировано

amc49
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.