отзывы водителей и сотрудников о работодателе
Рассматривал работу в данной компании , как подработку .Так как имею основную работу , заказов в выходные дни практически нет , плата за доставку копеечная , по сути амортизация машины + бензин. если работать в выходные .Работал у них и в рабочие дни , заказов также не очень много , оплата чуть больше но по факту копеечная.В лучшем случае 2000р в день чистыми , если отнять бензин , амортизацию , страховку.
Отработал у них где то 4 месяца , как подработчик .Больше 2000р не привозил за полный рабочий день.
Заказы больше 800р , улетают в течении 5-10 секунд , не успеваешь даже прочитать что и куда вести в приложении.Также заказы очень обьёмные , в среднем где то коробки размером как 1/2 холодильника , и таких дают по 2-6 если легковой заказ , поэтому для того что бы брать много заказов нужен как минимум Каблук.Каблук оплачивается по повышенному тарифу , но клиенты экономят и заказывают его по легковому , погрузка / разгрузка стоит , 100р и не важно какой там груз даже если 300кг.
Если приедете на заказ и допустим в вашу машину не влезет холодильник , штраф 400р или если напишите диспетчеру , долгая переписка , куча фотографий , обьяснительная , и небольшой шанс что вас снимут с заказа.
Теперь про оплату.
Комиссия за наличные заказы 40% , за безналичные тоже где то 35-40%.
Деньги присылают Понедельник,Вторник,Среда.
Также приходит на Киви через 24ч , если клиент оплатил через Киви.
Про Заказчиков и Клиентов.
Если брать безналичные заказы это компании , ИП , ООО , ЗАО , ОАО . Заводы , Склады , Малый бизнес , предприятия .
Забор где-нибудь в промзоне площадью 1кмх1км , постоянно уходит уйма времени на пропуска , поиск , оформление доков.Подсказывают по телефону как проехать 50% на 50% . Также по этим заказам , всё согласовываете вы , менеджерам и логистам на вас наплевать , поэтому не удивляйтесь если вы привезли груз к 18:00 (А во первых о нём никто даже не знает , и во вторых склад работает до 17:00) , обратно повезёте за свой счёт, потому-что ошибся менеджер или логист (просто не сообщил или перепутал время) . Однако на вас всем наплевать , что Заказчику доставки , Клиенту , Достависте .Всё согласовываете и несёте ответственность только вы.Также если у вас накопало платное ожидание (потому-что долго выдавали груз) , согласовывать оплату также будете вы , если клиент не захочет это оплатить , он не оплатит и вы ничего не сделаете .Также не удивляйтесь если на складе вам отдадут Грузовой заказ , под видом легкового , это спорные отправления , например тот же самый холодильник . (Ваши проблемы , почему вы приехали без прицепа и багажника на крыше?).Будете решать вопрос через поддержку и тратить своё время за бесплатно.
Много здесь не заработаете .
я работаю пешим курьером в Москве и получаю 60 тысяч ₽
Мне 39 лет, я родился в Кировской области, в 2005 году переехал в Москву. Курьером работаю с 2016 года. До этого был разнорабочим, менеджером. Когда я вновь начал изучать вакансии, случайно увидел на улице курьера и заинтересовался. Спросил у него про работу, он посоветовал зарегистрироваться в двух самых известных на тот момент курьерских приложениях — Dostavista (iOS/Android) и Пешкарики (iOS/Android).
Скачать приложения и сразу начать работать может любой человек: для этого не нужно ехать в офис, проходить собеседование и испытательный срок. Я приходил в офис только за оплатой, которую тогда можно было получать только наличными. Сейчас есть возможность выводить деньги на карту.
Получать зарплату на карту — выгодно
На остаток банки могут начислять проценты
Мне понравилось, что работа такая доступная и на неё легко устроиться. В Dostavista и Пешкариках я проработал около полугода, зарплата была от 35 до 45 тысяч ₽. В день выполнял 6–8 заказов, причём по всей Москве. Передвигался на метро или автобусе, но чаще пешком — за день проходил по 15 км. Возил документы и одежду, других заказов не было.
Потом я перешёл в компанию СДЭК, где зарплата была уже от 45 тысяч ₽. Здесь курьеров оформляют в штат по стандартному трудовому договору, после дают пароль для входа в приложение с заказами. Зарплату переводят на карту, открывать ИП или оформлять самозанятость не нужно.
За работой в СДЭК.Сейчас я продолжаю работать в СДЭК. График — стандартный: 5/2 по 8–9 часов в день — точное количество часов зависит от нагрузки. Обычно доставляю документы и одежду. В месяц зарабатываю около 60 тысяч ₽, на жизнь этой суммы вполне хватает.
Оплата состоит из оклада и различных премий. Они зависят от количества доставок, процента отданных доставок — то есть сколько доставок из общего количества клиенты получили. В день нужно отдать все 100% заказов, но бывают ситуации, когда на месте никого нет или не получилось встретиться в одно время и приходится договариваться о новой встрече. Если всё отдал — премия больше, если что-то осталось — меньше. Ещё бывают чаевые, их размер зависит от участка, где ты работаешь. В офисных центрах (как у меня) чаевых обычно совсем мало, в отличие от доставок по центру Москвы.
Нагрузка на работе бывает разной. Сколько заказов дадут, столько и надо доставить. Обычно это 30–45 адресов в день в пределах одного района. Если доставок больше обычного и есть риск не успеть, мы с коллегами помогаем друг другу.
Я пеший курьер. При этом в компании есть также доставка на грузовых и легковых машинах. У меня автомобиля нет, потому что не вижу в нём необходимости. Да, за доставку на машине платят больше, но если посчитать все дополнительные расходы — бензин, штрафы, аварии, поломки, — то доход автокурьера и пешего курьера будет почти одинаковым. Правда, у меня бывали форс-мажоры, я очень торопился с доставкой, поэтому брал такси — его работодатель, понятно, мне не оплатил.
Курьеров-новичков часто направляют на более сложный участок с малым количеством доставок. Это не офисные центры, а жилые кварталы, где больше расстояния между клиентами и зачастую не так просто договориться о встрече. Офис — всегда проще, потому что всё находится в одном месте, можно, например, оставить посылку коллеге и не ждать получателя. А если ходить по квартирам, человека может не оказаться дома, и заказ принять будет некому.
Со временем при хорошей работе могут перевести в районы, где больше заказов, чаевых, а расстояния меньше. При переходе на новый участок я часто паниковал, потому что в незнакомой локации трудно оценить, сколько времени потребуется на доставку.
Сейчас я доставляю заказы только в Москва-Сити. Утром на автобусе доезжаю до участка, а вечером так же возвращаюсь домой. Всё остальное время нахожусь на одной территории: отдаю доставки и иногда забираю грузы. Мне мой участок очень подходит, планирую продолжать там работать. Я уже знаю там всех получателей и отправителей, легко ориентируюсь в районе и могу подстроиться под форс-мажоры.
➕ Стабильный заработок: работа есть всегда, и на неё легко устроиться.
➕ Работа простая, не требует специальных навыков. Нужно только уметь пользоваться картами Яндекс или Гугл, ориентироваться в пространстве и приветливо общаться по телефону.
➕ Курьер много двигается, не сидит за компьютером, что полезно для глаз.
➕ Позитивная работа. Обычно люди радуются, когда им приносят посылку. Конфликты редки, и если они случаются, нужно просто проявить терпение и вежливость и помнить, что не всё зависит от тебя.
➖ Работа подойдёт только ответственным людям. Курьер целый день находится в большом городе среди людей и машин и должен беречь и себя, и посылку. Если посылку потерять, за неё придётся заплатить — стоимость вычтут из зарплаты.
➖ Нужно уметь быстро ориентироваться на местности и принимать решения: в случае любых неполадок с транспортом (как со своим, так и с общественным) курьер должен мгновенно продумать альтернативный маршрут.
➖ Работать придётся в любую погоду: в холод, жару и под дождём.
➖ На первом этапе предстоит потратиться на вещи, которые сделают работу эффективнее и комфортнее: портативную зарядку для телефона (чтобы всегда быть на связи), непромокаемую обувь, тёплую одежду. Правда, некоторые крупные работодатели могут бесплатно предоставить ветровки, утеплённые куртки и бейсболки.
Работа на равных | Додо Пицца
Работа на равных | Додо Пицца Люди работают в удовольствие, когда чувствуют себя значимыми. Проблема в том, что под значимостью часто понимают должность, и это неправильно. В Додо каждый человек в коллективе значимый, вне зависимости от того, кем работает. Это и есть работа на равных.Работать в удовольствие — это чувствовать себя значимым, вне зависимости от того, какую должность занимаешь. В Додо каждый человек значимый, будь он управляющим, кассиром или курьером. Это и есть работа на равных.
Ищем пиццамейкеров, кассиров, курьеров и менеджеров смены
Пиццамейкер
Готовит пиццу и не пиццу, делает заготовки ингредиентов, поддерживает порядок в пиццерии
Кассир
Общается с гостями, помогает выбрать пиццу, следит за порядком в пиццерии в свою смену
Курьер
Забирает заказы на кухне и доставляет их гостям, принимает оплату. Следит за порядком вокруг пиццерии на территории
Менеджер смены
Организует работу, чтобы гости вовремя получали свои заказы, а сотрудники всё успевали
Додо — это мировая сеть пиццерий родом из Сыктывкара. Мы хотим, чтобы во всём мире люди ели вкусную горячую пиццу с толстым слоем ароматной начинки, и у нас это получается. Вот как росла сеть с момента основания:
Мы открыли более 700 пиццерий в 13 странах и продолжаем открывать новые
Чтобы расти дальше, нам нужны люди, которые каждый день будут работать с удовольствием. Поэтому работа на равных — наш главный принцип. У нас он проявляется через уважение, стандарты и возможность быть собой.
Уважение для каждого
Для нас уважение — это не привилегия, а привычный способ общаться. У нас не принято отчитывать подчиненных, жаловаться друг на друга и кричать. Кассир, менеджер или управляющий — это только набор обязанностей, а не показатель того, с каким уважением с этим человеком нужно общаться, потому что уважение — это норма работы.
В Додо важно только как человек справляется с обязанностями, исправляет ошибки и учится работать лучше. Поэтому каждый день ребята из Додо идут на работу и знают, что их там ценят.
Чтобы принцип равенства соблюдался для всех, мы строго следуем стандартам.
Стандарты для всех
В Додо помешаны на стандартах, перед стандартами все равны. Они есть у кассира, пиццамейкера, менеджера, управляющего и каждого руководителя. Стандарты не зависят от пола и возраста, и кассиры-парни моют пол в пиццерии наравне с кассирами-девушками.
Под каждую ситуацию у нас есть инструкция: как раскладывать посуду, разговаривать с гостями, предлагать новинки. Поэтому даже новички отлично себя чувствуют в Додо. Достаточно пройти обучение и выучить правила, чтобы работать на равных с опытными ребятами.
Это всё делает работу комфортной: каждый сотрудник точно знает, что в какой ситуации делать, а если не знает, что делать, то знает, к кому обратиться.
И хотя у нас всё строго стандартизировано, мы делаем всё, чтобы сотрудники могли оставаться собой.
Возможность быть собой
Нам неинтересны люди-роботы — мы хотим, чтобы каждый сотрудник оставался собой и привносил себя в наше общее дело. Мы примем вас с татуировками и без, с любым цветом волос, любой национальности, политических взглядов и музыкальных предпочтений.
У каждого сотрудника есть пространство для решений. Например, у нас есть принцип уважения к гостю, но это не значит, что каждый кассир должен общаться формальными и чопорными скриптами. Если вы любите шутить с незнакомыми людьми, в Додо никто этого не запретит. А если не любите общаться, мы не будем заставлять.
Оценки от сотрудников
Каждый месяц в Додо мы выясняем, насколько сотрудники довольны своей работой и что им не нравится. Для этого у нас есть индекс счастья.
Сотрудники заполняют специальную анкету, где ставят оценку работодателю и пишут свои комментарии. Мы собираем все анкеты, обрабатываем и распределяем отзывы по отделам или конкретным пиццериям, чтобы их отработали.
Беспристрастное управление
Всеми пиццериями Додо в мире управляет одна система — Додо ИС. Она ведет учет всего, что происходит в пиццерии, в том числе графиков работы. Раз в неделю кассир, менеджер, пиццамейкер заходят в Додо ИС и отмечают, в какие дни будут работать на следующей неделе. Додо ИС говорит: «Записано!» — и никому не дает незаметно поставить сотруднику лишнюю смену.
Заодно в Додо ИС сотрудник видит, сколько заработал в этом месяце, и, если мало, назначает себе больше рабочих часов.
Обучение
Чтобы прийти на работу в Додо, вам не нужно специальное образование или опыт работы: мы научим всему, что вам потребуется.
Новый сотрудник — это стажер. Он проходит обучение, сдает экзамен и становится кандидатом. В роли кандидата новичок отрабатывает несколько смен и становится полноценным сотрудником.
Рост
У нас есть все возможности для роста: кассиры становятся менеджерами и растут до управляющих.
Мы поддерживаем желание развиваться, поэтому почти все управляющие в пиццерии — те, кто когда-то пришел в Додо стажером.
Приглашаем работать на равных!
Мы рады всем, кто хочет приходить на работу с удовольствием и каждый день готовить, продавать и доставлять вкусную пиццу. Присоединяйтесь!
Город
МоскваСанкт-ПетербургАбаканАбинскАдлерАзовАксайАлександровАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАпрелевкаАрзамасАрмавирАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБалашихаБалтийскБарабинскБарнаулБатайскБелгородБелогорскБердскБерезникиБлаговещенскБратскБрянскБугульмаБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВельскВерхняя ПышмаВидноеВладивостокВладикавказВладимирВнуковоВолгоградВолжский (Волгоградская обл.Адрес пиццерии
Выберите пиццерию, в которой хотите работатьВакансии
Выберите вакансиюК сожалению, в этой пиццерии сейчас вакансий нет. Проверьте другие пиццерии.
К сожалению, в этой пиццерии сейчас вакансий нет.
По желанию. На случай, если не дозвонимся по телефону.
Согласен на обработку персональных данных Без вашего согласия отправить анкету не получится Персональные данные обрабатываются (сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) ООО «Додо Франчайзинг», ОГРН 1131101001844, г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, 16 и иными третьими лицами, привлекаемыми им согласно целям и условиям Политики обработки персональных данныхОтправить анкету
Спасибо!
Ваша анкета уже летит в пиццерию.
Скоро вам перезвонят.
Безопасность | Стеклянная дверь
Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6b7689640cdfffb8.
The Courier (2020) – The Courier (2020) – Отзывы пользователей
Это хорошо продуманная шпионская история, заново переживающая ядерно-ракетный кризис на Кубе.Не ждите, что на обрыве висит противостояние США и СССР, или широко разрекламированные (впоследствии) переговоры между Кеннеди и Хрущевым через их сверхсекретных доверенных лиц. Хотя эта история основана на реальных событиях, это относительно менее известная предыстория, которая, тем не менее, сыграла решающую роль в предотвращении перерастания кубинского кризиса в катастрофу, которая резко отбросила бы назад, даже если не полностью уничтожила бы человечество.«Курьер» начинается с того, что Хрущев (Владимир Чуприков) произносит одну из своих ярких огненных речей, но без культового стука ботинками.Заголовок из одного слова (если вы проигнорируете предыдущую статью) является фактически описательным, поскольку история действительно о курьере, даже в буквальном смысле. Но позвольте мне немного отступить.
Все начинается с награжденного отставным российским солдатом Олегом Пеньковским (Мераб Нинидзе), который пришел к твердому убеждению, что для того, чтобы спасти свою страну, он должен предать ее вождя. Он считает, что, хотя Хрущев, кажется, смягчается, он действительно хочет конфронтации. Ядерная война – вполне реальная угроза, и американцев следует предупредить.
По секретным каналам он связывается с агентом ЦРУ Эмили Донован (Рэйчел Броснахан), которая, в свою очередь, привлекает внимание МИ-6 через своего связного Дики Фрэнкса (Ангус Райт). Пара готовит план использования британского бизнесмена Гревилла Винна (Бенедикт Камбербэтч) для получения информации от Пеньковского в Москве и переправки их на Запад, отсюда и «курьера».
Прелесть схемы в том, что до сих пор Винн был на все сто процентов жадным капиталистическим бизнесменом и, следовательно, с наименьшей вероятностью вызвал подозрения со стороны КГБ.Нежелание Винна вполне ожидаемо, но он также понимает, сколько поставлено на карту. Основываясь на своих навыках продавца (что, вероятно, требует не меньше действий и лжи, чем шпион), он убеждает российских бизнесменов в Москве, что, независимо от политической ситуации, «фабрики по-прежнему нуждаются в машинах, машинам по-прежнему нужны запчасти», и есть деньги, чтобы быть сделано для всех, кого это касается.
Винн также развивает хорошие отношения с Пеньковским, якобы его коллегой по бизнесу, отчасти благодаря своему природному обаянию.Когда его спросили: «Как вы храните свой алкоголь?» (Поясняется, что это главное условие ведения бизнеса в России), он язвительно ответил: «Это мой единственный настоящий подарок». Затем он спрашивает Пеньковского, может ли он называть его «Алекс» вместо «Олег». Доброжелательность в этой первой встрече скреплена искренней фразой Пеньковского: «ты хороший любитель» (то есть шпион). Их дружба продолжает развиваться по мере того, как они встречаются с родственниками друг друга в Москве и Лондоне.
Вещи достигают апогея, когда после огромного количества информации, которая помогает его правительству оценить советские возможности (которые в то время были переоценены), Винн обнаруживает, что постоянно ступает по более тонкому льду.КГБ начинает подозревать. Донован и Фрэнкс прекращают свое участие, обильно благодарив его за службу Великобритании и США. Они также говорят ему, что выполнят свое обязательство по освобождению Пеньковского и его семьи, чтобы позволить ему перейти на сторону государства (в частности, Монтана, поскольку он любит сельскую среду, в которой он растет). Однако, узнав, что передать информацию Пеньковскому невозможно, Винн настаивает на последней поездке в Москву, которая оказывается роковой.Поскольку этот фильм основан на реальных событиях, доступных в открытых источниках, я не буду углубляться в «сюжет».
Камбербэтч, один из самых разносторонних актеров современности, убедительно изображает обычный бизнес, который оказывается втянутым в водоворот событий, о которых он предпочел бы забыть. Пеньковский, малоизвестный западной публике, тоже превосходен. Эти двое вместе демонстрируют размеренную работу по развитию дружбы, которая доставляет публике удовольствие, несмотря на общую боль в конце.
Рэйчел Броснахан, удостоенной награды, не с чем поработать в своей роли. Если бы это была неправда, это не обязательно была бы женщина, тем более первоклассная комедийная актриса. Заслуживает упоминания Джесси Бакли (недавно замеченная и запомнившаяся из мини-сериала «Война и мир»), которая играет жену Винн Шейлу. У нее есть пара захватывающих сцен, когда она осознает истинную долю усилий своего мужа в Москве и во время посещения тюрьмы.
1 из 2 нашел эту информацию полезной.Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка
Курьер, шпионский фильм с Бенедиктом Камбербэтчем
Бенедикт Камбербэтч, Ангус Райт и Рэйчел Броснахан в фильме The Courier . Фото: Лиам Дэниел / любезно предоставлено Lionsgate и придорожными достопримечательностями
Бенедикт Камбербэтч делает хороший ствол.Несмотря на это характерное лицо и этот низкий чувственный гул голоса – а может быть, , потому что из них – в нем есть успокаивающая стойкость, которая делает его идеальным для игры с совершенно обычными людьми. В фильме Доминика Кука « Курьер » Камбербэтч играет ничем не примечательного британского бизнесмена, который в начале 1960-х вовлекается в тщательно продуманную шпионскую схему времен холодной войны. Это такая роль, для которой неординарный, непредсказуемый актер просто не годится. Дэниел Дэй-Льюис или Гэри Олдман полностью потерялись бы в этой роли.Вам нужен великий актер, который, тем не менее, источает условность.
Камбербэтч весьма привлекателен в роли Гревилла Винна, скромного, почтительного инженера и продавца, частые командировки которого в Восточную Европу в 1950-х годах побудили американские и британские шпионские службы привлечь его к пересылке сообщений от полковника Олега Пеньковского (Мераб Нинидзе), более высокого ранга. в Управлении военной разведки СССР. Эти усилия привели к получению ключевых разведданных о наращивании советской военной мощи на Кубе, что поставило мир на грань ядерной войны в 1962 году, но также привело к установлению прямой линии между Москвой и Вашингтоном, что, по-видимому, спасло планету от будущих бедствий.Это одна из самых замечательных шпионских историй 20-го века, но Курьер мудро представляет ее как рассказ о личной лояльности, а не о геополитике или шпионаже.
Кук и сценарист Том О’Коннор даже придают отношениям Гревилля и Олега тонкую ауру подпольного романа. Однажды ночью после первой встречи, прогуливаясь по темной московской улице, их голоса ломались от нетерпения и страха, мужчины тихо болтали. «Здесь можно поговорить, это безопасно, – говорит Олег, а затем продолжает: – Я очень давно мечтал об этом моменте.Хотел бы я сказать вам, как много это значит ». После того, как он доставляет Олега (под кодовым названием «Железная корка», которое было оригинальным, гораздо более запоминающимся названием фильма, когда он был показан на Сандэнсе в прошлом году) в номер отеля, где его куратор из ЦРУ Эмили (Рэйчел Броснахан) ждет, дверь медленно, мучительно закрывает лицо Гревилля, и нетрудно представить его уволенным любовником. Более того, по мере того, как его поездки в Москву становятся все более частыми, нетерпение Гревилла по поводу его семьи на родине растет, и его жена Шейла (Джесси Бакли) начинает подозревать, что на фотографии может быть другая женщина.
Это представление о шпионаже как о разновидности любовной связи не из дешевых или бессмысленных. (Это тоже не ново; это главная территория Джона ле Карре.) Платоническая любовь, которая развивается между этими двумя мужчинами, действительно становится критической позже в истории, когда их положение становится все более отчаянным. Фильм создает интригу не на откровениях Олега – даже кубинский ракетный кризис в основном рассматривается как фоновый шум, – а на все более взаимозависимой природе отношений между ним и Гревиллем.Один становится ключом к другому, что делает каждый поворот их дружбы еще более напряженным.
Камбербэтч потрясающий, но настоящая достопримечательность здесь – это великий грузинский актер Нинидзе, который может передать информацию, содержащуюся в романе, всего лишь парой взглядов. В начале фильма Олег берет Гревилля на балет. Там, на балконе, находится советский лидер Никита Хрущев, человек, чья возрастающая сила и безумие уже напугали этого профессионального советского офицера и героя войны до предательства.Олег смотрит на людоеда над собой с жалким ужасом, и, наблюдая за Нинидзе, мы практически чувствуем, как в его животе открывается яма. Затем Олег поворачивается к сцене – сцене, которую мы никогда не видим, – и его взгляд начинает меняться, его глаза внезапно оживают, озаряя мечтательным светом лучшего будущего. «Курьер» – это полезная шпионская драма и урок истории, но всякий раз, когда эти два актера появляются на экране вместе, он приближается к возвышенному.
DHL Express – Курьерская доставка документных и бездокументных отправлений по России и за рубеж, логистические услуги
Лучшие предложения
DHL не только предоставляет эффективные и надежные экспресс-услуги, но и предлагает различные рекламные программы.
Наши услуги
Четкая информация о ценах и времени доставки позволяет принять более обоснованное решение, отвечающее потребностям вашего бизнеса.Узнайте больше о предлагаемых нами услугах и выберите подходящий продукт.
Доставка внутри страны
- Бездокументарные отправления
- Отгрузка документов
- Междугородняя доставка
- Популярные направления
Международная доставка
- Бездокументарные отправления
- Отгрузка документов
- Междугородняя доставка
- Популярные направления
Нужны ответы?
Хотите задать вопрос, уточнить требования к отправке нестандартных грузов или узнать о наших дополнительных услугах? Мы найдем решение любой проблемы!
связаться с намиО компании
Экспресс-доставка – это уникальный сектор в разнообразной логистической и транспортной отрасли.В отличие от компаний, которые обычно ориентированы на сборные и крупные поставки, при экспресс-доставке большое внимание уделяется сокращению времени доставки, что стало возможным благодаря тщательному планированию маршрутов доставки.
Услуги доставки в основном подразумевают транспортировку документов и небольших пакетов для широкого круга клиентов, от частных лиц до крупных предприятий. Если вы хотите, чтобы груз был доставлен в срочном порядке, курьерская служба DHL все сделает.
DHL Express, одна из ведущих мировых логистических компаний, завоевала признание как российских, так и зарубежных клиентов.Благодаря нашему значительному опыту в области экспресс-доставки, нам удалось построить действительно передовую и передовую сеть, ориентированную на предоставление полного спектра услуг. Мы готовы доставить грузы в любой из следующих пунктов:
- Направления в России
- Международные направления
Экспресс-доставка – главный приоритет нашей компании. У нас есть разветвленная инфраструктура во всех регионах России, а также в 220 странах и территориях по всему миру.Сроки доставки варьируются от одного до нескольких рабочих дней (в зависимости от дальности доставки). Обеспечиваем безопасную и своевременную доставку.
При отправке с помощью службы доставки DHL Express необходимо выполнить следующие действия:
- Подготовьте посылку и предоставьте информацию о ее весе и размерах, а также адреса отправителя и получателя.
- Получите посылку курьером DHL Express или посетите один из пунктов обслуживания компании.
- Доставка вашего груза в срок, указанный компанией.
Наша удобная служба отслеживания поможет вам отслеживать статус вашего груза на пути к месту назначения в режиме реального времени.
Экспресс-доставка давно стала неотъемлемой частью современной жизни. Это большая экономия времени, что является главным преимуществом сервиса. Во всяком случае, это лучший способ установить взаимопонимание с партнерами и близкими друзьями. DHL Express также предлагает глобальный охват, индивидуальный подход и передовые технологические решения.
Розничные торговцы установили памятник курьерам, которые кормили Москву в условиях изоляции
Александр Марроу, Лев Сергеев
МОСКВА (Рейтер) – Врачи и медсестры получили похвалу за свои усилия по сдерживанию кризиса с коронавирусом в Москве, но памятник, открытый в пятницу, отмечает другое Передовые работники: курьерские и курьерские.
Созданный художником Алексеем Гариковичем, он имеет высоту около трех метров и имеет форму стоящего человека, выдолбленного из толстого листа ржавого металла. Надпись на нем гласит: «Посвящается тем, кто сделал возможным самоизоляцию».
«Я, конечно, горжусь этим памятником, – сказал 27-летний курьер Сергей Гореков, работающий в сети супермаркетов« Азбука вкуса ».
«Я никогда в жизни не видел и не слышал об открытии памятника курьерам. Это круто.
Строгий режим самоизоляции в российской столице привел к тому, что москвичи были прикованы к своим домам, при этом многие использовали доставку из супермаркетов и ресторанов, чтобы снизить риск заражения вирусом.
Они полагались на курьеров, которые доставляли продукты, посылки и еду на вынос, несмотря на риски.
Москва была эпицентром вспышки коронавируса в России, в стране, где почти 670000 человек были инфицированы и около 10000 умерли.
На пике запрета большинству жителей разрешалось выходить из домов только для того, чтобы купить еду, обратиться за неотложной медицинской помощью, выгуливать собаку или выносить мусор.
Созданный по заказу пяти розничных продавцов – «Озон», «Перекресток.ру», «Азбука вкуса», «Додо Пицца» и «Клуб доставки» – памятник воздвигнут в честь более 60 000 курьеров, которые работали во время блокировки, поскольку спрос на услуги доставки резко возрос.
Перекресток.ру, входящий в розничную группу X5, сообщил, что в мае он получил в четыре раза больше заказов, чем за тот же период годом ранее, в то время как интернет-магазин Ozon сообщил, что объем его покупок в апреле вырос на 200%.
«Каждый день они ходят на работу, а не просто доставляют товары.Они обеспечивают комфорт и душевное спокойствие », – говорится в совместном заявлении компаний.
Дополнительные репортажи Дмитрия Мадорского и Антона Дербенева; Написано Александром Марроу; Под редакцией Майка Коллетта-Уайта
В России курьеры останавливают доставку посылок
МОСКВА. Россия никогда не была легкой страной для доставки посылок из-за ее огромных размеров. Правительство просто усложнило всем, кто покупал товары в Интернете.
Российские таможенники расправились с покупками в Интернете, которые обходятся без уплаты пошлин на такие товары, как обувь или электроника, пользующиеся здесь спросом.
Согласно новым таможенным правилам, курьеры должны доказать, что посылка не содержит ничего более ценного, чем лимит беспошлинной торговли – 150 евро, или около 200 долларов. В результате курьеры отказываются доставлять большинство посылок.
Таможенные правила продуманы, сообщает Российская газета «Ведомости». Компании должны предоставить властям квитанцию о покупке и номер паспорта покупателя среди других документов.
Законодательные требования по доставке посылки в России стали настолько обременительными, что некоторые службы экспресс-доставки, включая FedEx, United Parcel Service и DHL , объявили на этой неделе, что прекратили все отгрузки товаров физическим лицам.
Международные курьерские службы боролись с аналогичными ограничениями, ограничивающими международные покупки в Интернете. Аргентина, страдающая от множества экономических проблем, включая резкое падение валюты, также имеет правило, согласно которому посылки больше не доставляются домой.
В среду Аргентина ограничила жителей двумя беспошлинными покупками в год при условии, что товары стоят менее 25 долларов. Все остальное, купленное на зарубежном веб-сайте, необходимо забрать на таможне, где покупатель должен подписать декларацию и заплатить 50-процентную пошлину.
Во многих странах действуют таможенные правила, регулирующие отправку онлайн-пакетов за границу. Австралия, например, рассматривает возможность снижения долларового лимита для покупок, не облагаемых налогом. А в Америке штаты изо всех сил пытаются решить, стоит ли устанавливать налог с продаж при онлайн-покупках. Все большее количество штатов, подстрекаемых местными торговцами, настаивают на том, чтобы онлайн-торговцы, проживающие в других штатах, собирали налоги.
Доминирующие американские компании электронной коммерции столкнулись с трудностями на ряде развивающихся рынков, будучи не в состоянии конкурировать из-за проблем с доставкой и оплатой.Местные компании, в том числе те, которые беззастенчиво подражают таким американским гигантам, как eBay или Amazon, появились на развивающихся рынках.
Таможенные правила в России оказали влияние на защиту местных стартапов в области электронной коммерции. Ozon, например, частично полагается на модель, когда клиентов просят забрать товары в распределительных центрах, а не ждать курьера или ненадежную государственную почтовую систему.
Россия уже является сложной для почты страной: она покрывает шестую часть поверхности суши Земли.Норильск, большой город в Сибири, не имеет круглогодичного автомобильного или железнодорожного сообщения, а иногда до него можно добраться только по воздуху или на ледоколе.
Россия, долгое время игнорировавшаяся интернет-магазинами, совсем недавно появилась в поле зрения зарубежных интернет-компаний, поскольку растущее благосостояние потребителей начало перевешивать проблемы с доставкой и оплатой. Новые задержания на таможне – дело немалое: с населением в 143 миллиона человек Россия обогнала Германию как европейская страна с наибольшим количеством пользователей Интернета.
Курьеры, которые объявили о решении через торговую ассоциацию, сказали, что остановка может быть временной, но бюрократическое бремя на данный момент просто невыносимо.
В письме клиентам от ассоциации говорилось, что компании будут доставить их компаниям, как всегда. Но частные лица могли получать не посылки, а только документы.
«Услуги, которые мы предоставляем нашим клиентам, отличаются скоростью, качеством и надежностью в полном соответствии с местным законодательством», – говорится в заявлении.«Новые правила делают это невозможным».
Доставка еды в условиях пандемии: даже российские курьеры сталкиваются с проблемами на работе
С момента пандемии бизнес по доставке еды в России резко вырос, превратившись в спасательный круг для испытывающих трудности ресторанов и клиентов, изолированных в своих домах. Достоверных цифр нет, но по некоторым оценкам поставки продуктов питания выросли как минимум втрое. В любой день каждая из двух крупных компаний имеет около 10 000 курьеров по доставке еды, которые разъезжают по городу на велосипедах, общественном транспорте, а иногда и на собственных автомобилях.
Но курьеры полностью находятся вне официальной системы российского трудового законодательства. Отсутствие официального трудового договора означает отсутствие гарантий, льгот и средств для удовлетворения жалоб. По иронии судьбы в стране, которая 70 лет находилась под властью коммунистической партии, курьерам приходится заново изобретать боевую культуру профсоюзов в России с нуля, чтобы улучшить свои условия.
«Растет число людей, которые работают курьером постоянно, зарабатывая себе на жизнь, и у них мало других перспектив в сегодняшней экономике», – говорит Кирилл Украинцев, журналист-активист, ставший профсоюзным деятелем.«Курьеры, хотя и являются частью наиболее быстрорастущего и прибыльного бизнеса, находятся в нижней части трудовой пирамиды. Они сверхэксплуатируются. Мы хотим это изменить ».
Почему мы это написали
Как уберечь работников службы доставки еды от эксплуатации, особенно во время пандемии, когда они настолько критичны? Даже когда-то коммунистическая Россия борется с этим вопросом.
Москва
Михаил ездит на велосипеде по Москве до 12 часов в день с большим изолированным рюкзаком на спине, даже в разгар зимы, доставляя еду из ресторанов голодным потребителям в их дома.
Это не ваша старомодная служба доставки пиццы. Михаил работает на передовой в одной из самых быстрорастущих отраслей в мире.
Компанию, в которой он работает, гигантскую цифровую корпорацию «Яндекс», часто называют «ответом России на Google». Его главный конкурент, Delivery Club, принадлежит крупнейшему государственному банку России, Сбербанку, и одной из его крупнейших интернет-компаний Mail.Ru. В любой день у каждой компании есть около 10 000 курьеров по доставке еды, которые разъезжают по городу на велосипедах, общественном транспорте, а иногда и на собственных автомобилях.
Почему мы это написали
Как уберечь работников службы доставки еды от эксплуатации, особенно во время пандемии, когда они настолько критичны? Даже когда-то коммунистическая Россия борется с этим вопросом.
С момента пандемии и связанных с ней блокировок бизнес резко вырос. Доставка еды с доставкой, которая раньше была просто удобством, стала спасением для нуждающихся ресторанов и клиентов, изолированных в своих домах. Достоверных цифр нет, но по некоторым оценкам поставки продуктов питания выросли как минимум втрое.Тысячи молодых людей, уволенных с работы, например продавцов, официантов, строительных рабочих и т. Д., Занялись доставкой еды, чтобы свести концы с концами.
Имеет свои преимущества. «Никого не волнует ваше политическое мнение, если вы не ругаете компанию. Вы можете выбрать собственное рабочее время – днем или ночью. Вы чувствуете определенную свободу, – говорит Михаил. «Работы много, сколько хочешь».
С того момента, как он принимает заказ, ему платят фиксированную сумму за время и расстояние, чтобы он мог пойти в указанный ресторан, забрать еду и доставить ее покупателю.Но если он задержится по какой-либо причине, его оштрафуют. Если он отключит GPS на своем телефоне более чем на полчаса, ему будет пристыкована дневная заработная плата. Если он откажется принять заказ, его оштрафуют. По подсчетам Михаила, он работает в среднем 240 часов в месяц, зарабатывая около 680 долларов.
Что бы он изменил, если бы мог?
«Нам нужен профсоюз, – говорит Михаил.
Курьеры полностью находятся вне официальной системы российского трудового законодательства. Отсутствие официального трудового договора означает отсутствие гарантий, льгот и средств для удовлетворения жалоб.Это тоже может быть опасно: в апреле прошлого года в Санкт-Петербурге молодой курьер скончался от сердечного приступа, якобы вызванного истощением. По иронии судьбы в стране, которая 70 лет находилась под властью коммунистической партии, курьерам приходится заново изобретать боевую культуру профсоюзов в России с нуля, чтобы улучшить свои условия.
«Растет число людей, которые работают курьером постоянно, зарабатывая себе на жизнь, и у них мало других перспектив в сегодняшней экономике», – говорит Кирилл Украинцев, журналист-активист, ставший строителем профсоюзов по доставке еды.«Неадекватное трудовое законодательство России позволяет отнести их к категории самозанятых и, таким образом, освобождает компанию от какой-либо ответственности за них. Курьеры, хотя и являются частью наиболее быстрорастущего и прибыльного бизнеса, находятся в нижней части трудовой пирамиды. Они сверхэксплуатируются. Мы хотим это изменить ».
«Герои пандемии»
Феномен доставки, конечно, не является уникальным для России. Такие же курьеры можно увидеть в городах по всему миру, особенно с начала пандемии.
«Это огромный и быстрорастущий бизнес. Это совершенно новый мир, рожденный технологиями 21 века », – говорит Евгений Гонтмахер, экономист по социальным вопросам и бывший советник правительства. «Вы видите, как традиционный банк, Сбербанк, объединяется с цифровой компанией для создания целой экосистемы новых услуг и по мере своего развития меняет экономический ландшафт. Люди, управляющие этим, в основном молодые, как курьеры, так и руководители этих новых предприятий, и им необходимо развивать навыки работы с людьми, чтобы они продолжали работать.Это не только в России; это глобальное явление ».
И, как и повсюду в мире, у курьеров мало рабочих льгот или защиты. Вот почему около шести месяцев назад г-н Украинцев решил, что хочет больше, чем просто освещать социальные конфликты, и задумал создать профсоюз работников службы доставки еды.
С тех пор он собрал около сотни активистов, включая Михаила, в пока еще непризнанный Союз курьеров, и утверждает, что его сторонников намного больше.У них есть два ключевых требования: отмена штрафов и право курьеров подписывать надлежащие трудовые договоры, как и другие работники. Г-н Украинцев хорошо знаком с глобальными событиями, такими как принятие Предложения 22 в Калифорнии, которое обеспечило некоторые льготы для водителей Uber и Lyft, которые находятся в положении, аналогичном курьерам с едой, но отказало им в других.
У них было несколько незначительных успехов. В октябре группа организовала однодневную забастовку, и хотя количество курьеров-участников было невелико, акция получила много положительных отзывов в любопытных московских СМИ.Менеджеры Delivery Club согласились встретиться с активистами и пообещали снизить часть штрафов.
Ранее несколько компаний профинансировали установку первого в мире памятника продовольственным курьерам, «героям пандемии», на одной из торговых площадей в Москве.
В неподписанном заявлении Delivery Club в ответ на вопросы Monitor говорится, что все неурегулированные жалобы курьеров на задержки платежей и аналогичные претензии рассмотрены, и «теперь служба работает в обычном режиме.
Г-н Украинцев говорит, что не питает иллюзий по поводу того, что хорошая пресса и хороший корпоративный PR что-то изменит.
«Это будет сложно», – говорит он. «Новая цифровая экономика разрушает все контакты между людьми. Каждый работает в одиночку и общается с компанией в основном по телефону, без прямого контакта с людьми. Рабочие – это постоянно меняющаяся рабочая сила, многие из них – рабочие-мигранты, лишенные даже защиты гражданства и опасающиеся депортации, если они поднимут волну.Наш ответ – использовать собственные цифровые методы компаний, выходя на связь через социальные сети, каналы Telegram и YouTube. Но мы также проводим уличные протесты и другие более классические формы пропаганды ».
«Этим работникам доставки еды нужна поддержка»
Борис Кагарлицкий, ветеран левых активистов и профессор Московской школы социальных и экономических наук, говорит, что, несмотря на эти первые успехи, курьерам понадобится твердая политическая поддерживая достижение своей главной цели – обращения с ними как с обычными работниками.
«В растущей отрасли легче добиться каких-то результатов. Если бы они боролись за несколько отходов в падающей отрасли, их первые усилия могли бы обернуться совершенно иначе », – говорит он. «Но совершенно очевидно, что общественное мнение имело решающее значение для их ранних достижений и будет незаменимым в их борьбе в будущем. Эти работодатели, чьи службы работают в тесном контакте с общественностью каждый день, должны позаботиться о том, чтобы позиционировать себя в позитивном свете PR, так что это уязвимость.
«Более того, этих работников по доставке еды должны поддерживать политические силы, которые будут настаивать на принятии законов, удовлетворяющих их потребности. Если бы в России было дружественное к труду правительство, чего у нас нет, оно могло бы предписывать компаниям регистрировать своих рабочих в качестве полноправных сотрудников. Эти курьеры имеют некоторую поддержку со стороны нескольких членов Моссовета, в основном коммунистов, но ни одна политическая партия еще не встала на их сторону ».
Получайте истории, которые
расширяют возможности и поднимают настроение ежедневно.
Официальная 30-миллионная Федерация независимых профсоюзов, которая связана с прокремлевской партией «Единая Россия», похоже, не заинтересована в помощи. Гораздо меньшая по размеру, недавно созданная Конфедерация труда оказала курьерам юридическую помощь, но, похоже, не в состоянии сделать намного больше.
«Нам нужно противостоять этим новым идеям работодателя о« гибкости рабочей силы », а это может произойти только посредством согласованных политических действий, кульминацией которых станут строгие законы, которые навсегда закрепят права работников», – говорит г-н.