Descargar Musica Газовый баллончик жгучий перчик 65 мл для самообороны Обзор отзывы и испытание на улице Хорош ли Gratis.
Газовый баллончик жгучий перчик 65 мл для самообороны. Обзор отзывы и испытание на улице. Хорош лиГазовый баллончик «Жгучий Перчик» 65 мл. прекрасно подходит для использования в целях самозащиты при нападении агрессивных животных или злоумышленников. Название «Жгучий перчик» это устройство получило не просто так, потому что преступник ощутит действие активного компонента баллончика на себе. Достаточно лишь распылить средство в направлении лица, после чего (через 1-2 с) вещество попадет в ротовую полость, носоглотку, глаза. Кроме того, к подобным средствам чувствительны и кожные покровы, поэтому у грабителя моментально пропадет всякое…
Газовый баллончик Шок для самообороны. Обзор, отзывы и испытание на улице. Устарел или еще актуален
Газовый баллончик «Шок» (65 мл) – отличное и доступное средство самообороны, позволяющее защититься при нападении агрессивных людей или животных.
Газовые баллончики Жгучий перчик, 65 мл и 25 мл
Газовый баллончик Жгучий перчик, 65 мл и 25 мл. Купить Жгучий перчик, 65 мл – topzashita.ru/gazovye-ballonchiki/zhguchij-perchik-65-ml Купить Жгучий перчик, 25 мл – topzashita.ru/gazovye-ballonchiki/zhguchij-perchik-25-ml
ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОН В ЛИЦО! БОЕЦ! ПРОТЕСТИРОВАЛИ ПЕРЦОВКУ! УПАДЕТ ИЛИ УСТОИТ ТЕСТ! Нужна ваша активность, лайки и комментарии! Протестировали всю линейку средств самообороны “Боец” на @tony_bagadna Боец Аэрозольно-Струйный Боец Струйный Боец Струйный Гелевый Боец Струйный Пенный Кто не смотрел видео с тестом Шпаги, вперед по ссылке: youtu.

Опыт использования перцовки | Есть смысл покупать | Лучшее средство для самообороны
Рассказываю о своём опыте использования перцовых баллончиков. Залетайте в канал: t.me/underdogflava Ставь лайк по братски))) Мой Инстаграм: Instagram.com/underdog_lifestyle
ТЕСТИРУЮ ПЕРЦОВЫЙ БАЛОНЧИК НА СЕБЕ! ЖЕСТЬ!
#тест #жгучий_перчик #перцовка Приобрел перцовый баллончик марки “Жгучий перчик” объемом 25 мл. Вердикт – работает отлично! donationalerts.com/r/nishurval На развитие канала 4817-7600-4769-8729 СБЕР Мой твич канал twitch.tv/nishurvall
Какой газовый баллончик купить ШПАГА, БОЕЦ или КОРТИК. Как применять ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК.
В этом выпуске, разберемся какой газовый баллончик купить ШПАГА, БОЕЦ или КОРТИК. Как применять ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК. Самый полный обзор средств для самообороны от компании ТЕХКРИМ. Как использовать перцовые баллончики. Какой перцовый баллончик лучше выбрать для ношения с собой, а какой положить в машине для защиты себя и своих близких. На что способны перцовые пистолеты и чем они отличаются от газовых баллончиков. Струйные баллончики, аэрозольные, пенные или гелиевые? Обо всем расскажем и покажем, а также протестируем на дальность и…
Просроченный газовый баллончик «ЖГУЧИЙ ПЕРЧИК». Сработает или нет
Не забываем использовать защитные очки: ali.pub/5ge1ss или fas.st/LBY1N Я ВК: vk.com/id152874444. Добавляйтесь в друзья!) (если ссылка не работает пишите мне, исправим) моя почта: [email protected] Магазин вещей с характером: fas.st/ehiYaD
Газовый баллончик Факел 2 для самообороны. Обзор, отзывы и испытание на улице. За что так любят
Газовый баллончик «Факел 2» с крышкой «Флип-Топ» и объемом 75 мл. выпускается на предприятии ЗАО «Техкрим». Изделие разработано специально для самообороны при нападении животных, грабителей, воров и хулиганов. Перцовый баллончик «Факел-2» оборудован аэрозольной распыляющей системой. Если сравнивать данное устройство с большинством аналогов, то расход действующего вещества в нем повышен, благодаря чему обеспечивается интенсивная струя. Содержимое изделия полностью расходуется при 4-секундном нажатии. Его хватает на 8 краткосрочных…
Перцовый баллончик для самообороны Посмотри перед покупкой
Выбор перцового баллончика для самообороны вопрос не такой простой как кажется. Какой выбрать, аэрозольный, струйный или аэрозольно-струйный. Этот вопрос очень часто мне задают мои зрители и я решил провести для вас вот такой эксперимент в котором мои друзья @RAZVEDOS A @RUSSIAN MAKAKA @ПРО ПУТЕШЕСТВИЯ Богдан Булычёв @Царь Пушек попробуют какой же баллончик удобнее для использования. Инстаграм автора instagram. com/kaskadtv По сотрудничеству пишите на почту [email protected] Наш телеграмм канал в нем видео реальных уличных нападений…
Самый мощный газовый Балончик Кортик,испытание на человеке
Газовый балончик Кортик кампании Техкрим,на данный момент является самым мощным газовым балончиком из всех официально разрешенный на территории РФ. В состав газового балончика Кортик входят:вещество ОС (олеоризин капсикум) а также вещество ранее не использовавшееся в газовых балончиках , вещество CR (дибензоксазепин) — боевое раздражающее вещество, относящееся к группе ирритантов комплексного действия. Относится к группе полицейских ирритантов.При попадании в больших количествах и концентрации на кожу, может иметь страшные последствия. Так…
Перцовый баллончик Жгучий перчик 65 мл (OC)
Перцовый баллончик Жгучий перчик 65 мл (OC) подробнее:
air-gun.ru/samooborona/percovie-ballonchiki/ballon_aerozolnyiy_jguchiy_perchik_pertsovyiy_ballonchik_65_ml_oc?utm_source=Youtube&utm_medium=Airgun_media&utm_campaign=samooborona&utm_content=JguchiyPerchik65 Купить газовый баллончик в Москве (перцовый баллончик жгучий перчик) по лучшей цене можно в нашем магазине.
ПЕРЦОВЫЙ БАЛЛОНЧИК ПРОТИВ БЫДЛА #4. КАК МГНОВЕННО УСМИРИТЬ БЫДЛАНА (18+)
По вопросам сотрудничества: [email protected] Присылайте свои видео на почту по адресу: [email protected]
Новое. Баллончики на интернет-аукционе Au.ru
Тип распыления (?): аэрозольный
Слезоточивое вещество (ирритант): OC олеорезин капсикум 23% (экстракт натурального жгучего перца): 1000 мг; Tc: 0,45%
Объем: 65 мл
Эффективная дальность: 2,5 м
Пятно контакта: на 2,5 м: 50 см
Время работы: 7 секунд (7 кратковременных нажатий)
Рабочая температура: -20…+40°С
Область применения: рекомендуется применять на открытом воздухе
Размеры: 96 x 35 мм (высота x диаметр)
Описание газового (перцового) баллончика Шок, 65 мл:
Газовый (перцовый) баллончик Шок, 65 мл является хорошим средством при самообороне от хулиганов либо агрессивных собак. Изделие производится в С-Петербурге НТЦ «Хитон». Еще в 90-е годы 20-го века данное средство являлось лидером среди газовых баллончиков российских производителей.
Баллончик Шок очень эффективен, благодаря содержанию специальных веществ. Таким образом, в нем присутствует ирритант ОС, либо по-простому, экстракт натурального красного жгучего перца, концентрация которого составляет 6%. В данном средстве присутствует 1000 мг концентрата данного вещества, что эквивалентно 3000 кг красного жгучего перца в каждом баллончике. Вещество OC обладает мощным воздействием на организм человека и долгой продолжительностью влияния.
Что по конструкции баллона, то его распылительная головка, состоящая из 2-х частей, дает возможность распространения нужного диаметра частиц вещества, что отсутствует в цельнолитых головках распылителей у других производителей. А откидной клапан защищает от случайного выпуска струи вещества. Изделие более надежно при эксплуатации за счет качественной и единовременной заправки и завальцовки аэрозоля. Баллончик довольно компактный – 96х35 мм и вмещается в обычный карман или небольшую сумочку.
Очень удобно, что данные баллончики можно использовать при широком диапазоне температур, равном от -20 до +40°С, благодаря присутствию смеси фреонов.
Содержимое газового баллончика Шок, 65 мл выходит не меньше, чем за 5 сек. и очень удобно, что содержимое может распыляться непрерывно на протяжении 7 сек, у других баллончиков меньше. Необходимо помнить, что средство распыляется на расстоянии 2-2,5 метров, что говорит о том, что вы можете быть на приличном расстоянии от нападающего, и не рекомендуется его использовать ближе 1 метра. Дабы избежать воспламенения аэрозоль не распыляется рядом с открытым огнем либо раскаленными предметами, также необходимо следить, чтобы на баллон не было прямого воздействия солнечных лучей и он не нагревался выше +50°С. Помните: так как средство токсично, нужно его хранить в отдельности от пищевых продуктов и подальше от детей.
Есть чехол под перцовые баллончики krsk. au.ru/8913557/ и krsk.au.ru/10749816/
Есть и другие перцовые баллоны au.ru/u-konstein2010/tourism/stedstva_samooborony/
шок, контроль ум, факел. Какой газовый баллончик лучший для самообороны
Комментариев: 4
Газовый баллончик – удобное и простое средство для самообороны. Он состоит из алюминиевого контейнера, заполненного действующим веществом (ирритантом) и пропеллентами для создания давления. Некоторые производители вводят масленые добавки, снижающие скорость испарения раздражителя с пораженной поверхности.
Виды газовых баллончиков
Газовые баллончики для самообороны отличаются по типу действующего вещества и способу распыления. В качестве наполнителей используются:
- CS – традиционный лакриматор, раздражающий дыхательные пути и вызывающий слезотечение. Время действия вещества – не более 30 мин;
- ОС – экстракт красного перца. Сильно раздражает носоглотку и кожу, вызывает спазмы в горле и кашель.
Время действия – 40 мин. На основе ОС изготавливается газовый баллончик Контроль Ум, отзывы о котором подтверждают его эффективность при защите от животных и лиц в алкогольном или наркотическом опьянении;
- МПК – синтетический аналог природного ОС. Действует мягко и непродолжительно, по сравнению с вытяжкой перца.
- CR – алгоген, вызывающий боль. Обладает мощным отравляющим эффектом, при попадании в глаза вызывает боль, спазм глазных мышц и сильное слезотечение. Считается, что это лучший газовый баллончик для самообороны. После его применения противник в течение 10-15 мин. не сможет открыть глаза.
Баллончики могут быть аэрозольными (выбрасывающие струю газа) или струйными (создают тонкий поток действующего вещества). Струйный ГБ применяется точечно в местах скопления людей.
Услуги охранного предприятия “Золотая Подкова”
Газовый баллончик: отзывы и критерии выбора
Для оценки эффективности ГБ используются следующие критерии:
- время задержки в действии;
- время действия, в течение которого противник не сможет оказать сопротивления;
- дальность распыления;
- качество изготовления (герметичность клапана, сохранение давления при низких температурах).
Усовершенствованный клапан имеет газовый баллончик Шок, отзывы пользователей отмечают увеличение мощности и дальности распыления;
- скорость выхода содержимого баллончика;
- удобство использования (размер баллончика, форма кнопки и пр.).
Время задержки может быть до 30 с. Минимальную задержку имеют газовый баллончик Факел (по отзывам: 3 с для емкости в 75 мл, 4 с – для 100 мл), Контроль Ум и др. Время действия раздражителя – от 10 мин. до 2 ч. Эффективная дальность распыления, заявленная производителем, может достигать 5 м. На практике – не более 2,5 м.
Представительства ЧОП “Золотая Подкова” в Подмосковье:
Газовый баллончик при правильном применении не нанесет вреда здоровью и не может стать причиной летального исхода.
Советуем прочитать:
Добавить комментарий
Отзывы пользователей оKYB Gas Adjust Shocks Shocks: 4.3 из 5 – 12 отзывов
[26 ноя, 2011]
Макс Канте
Рассмотренная модель: Исузу Родео
Прочность: Это шок производительности, как и рекламируется. Что мне действительно нужно, так это амортизатор с хорошими характеристиками, обеспечивающий плавность хода и комфорт. Шоки справятся с чем угодно, и чем сильнее вы приложите усилия, тем лучше они станут.В Альберте, Канада, проходит оригинальная HWY 1 до Банфа. Дорога представляет собой удивительную, красиво вымощенную «спагетти-карту», на которой приятно ездить. Я сделал это в моей семье Infinity G37-S, и это было весело. На моем Isuzu (я был один) я уговорил Mercedes и Audi отойти в сторону, и это было веселее, чем G37.
Это шок производительности, как и рекламируется. Что мне действительно нужно, так это амортизатор с хорошими характеристиками, обеспечивающий плавность хода и комфорт.Шоки справятся с чем угодно, и чем сильнее вы приложите усилия, тем лучше они станут. В Альберте, Канада, проходит оригинальная HWY 1 до Банфа. Дорога представляет собой удивительную, красиво вымощенную «спагетти-карту», на которой приятно ездить. Я сделал это в моей семье Infinity G37-S, и это было весело. На моем Isuzu (я был один) я уговорил Mercedes и Audi отойти в сторону, и это было веселее, чем G37.
Поскольку они предназначены для внедорожника, я бы не рекомендовал их. Это хороший шок, но не для внедорожника.Для семейного вождения (мой нынешний образ жизни с двумя детскими автокреслами) производительность – не идея. Кроме того, я собираюсь заменить все шаровые опоры подвески, которые старели, но я думаю, что газовая регулировка KYB сделала их.
Используемые похожие продукты:
Monroe Sensa-Trac.
Я перехожу на KYB G2R
Racing Shock Tech – AFCO, Bilstein, And Ohlins
Мы решили опросить некоторых ведущих производителей амортизаторов об их новых продуктах на 2006 год.Мы были удивлены, узнав, что никто из них не зациклился на своих прошлых успехах и был занят разработкой и производством новых захватывающих продуктов для этого гоночного сезона.
Несмотря на все улучшения, которые команды делали с настройками за последние несколько лет, следующей областью повышения производительности являются потрясения. Мало того, что выбор становится больше, но и усовершенствования продуктов делают шоки более настраиваемыми для большей части рынка. Давайте посмотрим, что доступно, поскольку мы позволим компаниям говорить сами за себя.
Последней и самой большой ударной силой AFCO является однотрубный амортизатор давления газа, получивший название «M2». M2 – это второе предложение компании с однотрубной конструкцией, работающей под давлением газа. Однако по сравнению с предыдущим M1 новый M2 – это скорее революция, чем эволюция. Инженеры начали с чистого листа в этом шоке.
M2 обеспечивает преимущества конструкции, работающей под давлением газа, и в то же время предлагает много возможностей двухтрубного амортизатора. Центральные компоненты, которые AFCO включила для достижения этой цели, – это баллон для давления газа и базовый клапан.
Конструкция баллона AFCO, в отличие от конструкции с плавающим поршнем, возвращает демпфирующую способность поршню амортизатора, которому он и принадлежит. При чрезвычайно низком давлении газа этот амортизатор продолжает работать без кавитации и работает очень похоже на двухтрубный амортизатор без дополнительного давления на шток.
Использование баллона в амортизаторе AFCO M2 снижает количество движущихся частей и снижает трение. При движении вала и поршня баллон M2 может мгновенно реагировать, просто изгибаясь и меняя форму.Это позволяет шоку M2 быть сверхчувствительным к высокочастотным движениям.
AFCO использует уплотнения и подшипники с низким коэффициентом трения, которые предназначены для совместной работы. Также было уделено внимание улучшению гидродинамики таких компонентов, как отверстия поршня и соединение с канистрой. Результатом этих усилий стала конструкция поршня с уникальными конфигурациями портов и изготовленные на заказ фитинги с высоким расходом, которые также имеют вращение на 360 градусов для облегчения монтажа.
Поршень также оснащен уплотнительным кольцом под напряжением, которое использует давление жидкости в амортизаторе для непрерывной регулировки силы уплотнения поршня относительно стенки отверстия амортизатора. Это позволяет валу свободно перемещаться, особенно на низких скоростях, и по-прежнему обеспечивает плотное уплотнение при повышении давления при высоких скоростях вала.
M2 имеет двойную регулируемую конструкцию, что означает наличие регуляторов сжатия и отскока. M2 имеет 40 щелчков регулировки отбоя и 24 щелчка регулировки сжатия. Подпружиненные ручки регулятора на 100% изолированы от внешних воздействий.
Посмотреть все 16 фотографий.В M2 используется внутренний клапан, чтобы изолировать регулировку сжатия и отбоя, поэтому изменение одной стороны не влияет на другую.Корректировки обеспечивают повышенный уровень контроля в критических низкоскоростных и переходных областях кривой демпфирования или на вершине уравнения.
В 2006 году Bilstein представляет новый сверхлегкий амортизатор для рынка автомобилей Sprint и Midget, а также новые высокотехнологичные продукты для поздних моделей грязи и асфальта.
Новый алюминиевый амортизатор серии ASB весит всего 2 фунта. Клапан заполнения газом был утоплен, чтобы защитить его от повреждений, а направляющая стержня с резьбой была создана для быстрого ремонта и замены клапанов.Самым большим преимуществом, предоставленным гонщикам Sprint или Midget, является знаменитая устойчивость Bilstein к не выцветанию и доказанная надежность в сверхлегком амортизаторе.
Возможности линейного или отклоняющегося клапанного блока с этим амортизатором практически безграничны, а благодаря штоку поршня малого диаметра и низкому сопротивлению уплотнения давление в штоке может достигать 12 фунтов. ASB доступен в версии с разборной резьбой и ходом 6, 7 и 8 дюймов. Герметичная, гладкая версия кузова с 7-дюймовым ходом будет доступна позже этой весной для автомобилей Sprint с торсионным передним колесом.Также доступны комплекты клапанов, азотные манометры и комплекты койловеров.
Посмотреть все 16 фотографий Новая серия BG для асфальтовых поздних моделей имеет алюминиевый корпус с резьбой 46 мм, увенчанный колоссальной газовой камерой диаметром 60 мм. Уменьшение трения уплотнения, а также огромный отсек для азота и базовый клапан приводят к тому, что давление в штоке составляет всего 6 фунтов, в то время как масло сохраняет идеальную стабильность.
Это означает, что максимальное сцепление с дорогой без ударов падает с первого круга до последнего. Изначально BG будет доступен только в версии с 7-дюймовым ходом поршня.Однако, когда новый амортизатор BG был представлен на выставке PRI Trade Show в декабре, большой интерес вызвали также рынки модифицированных больших блоков и грязных поздних моделей. Так что в разработке есть планы по выпуску модели с 8-дюймовым и 9-дюймовым ходом.
Bilstein по-настоящему взволнована своими новыми регулируемыми компонентами для существующих разборных амортизаторов серий SN и ASN. Поздней весной компания представит свой вал с регулируемым отскоком и канистру с регулируемой степенью сжатия. При разработке новых компонентов Bilstein давал гонщикам действительно важные настройки между щелчками мыши.
Регулировка стороны сжатия осуществляется через канистру. Дополнительные преимущества канистры включают увеличение размера газовой камеры, а также пространство, предусмотренное для базового клапана. Обе функции обеспечивают стабильную работу без выцветания при снижении давления на штанге до диапазона 10–12 фунтов. Bilstein предложит амортизаторы с регулировкой только отскока или с двойной регулировкой, а также модернизирует амортизаторы серий SN или ASN с одним или обоими новыми компонентами.
Ohlins Racing Shocks объявляет о выпуске нового амортизатора по доступной цене. Когда правила диктуют розничную цену на амортизаторы в 200 долларов или меньше, у hlins USA есть ответ – новый амортизатор CCJ.
В совершенно новом амортизаторе CCJ используется тот же диаметр главного поршня 46 мм, что и в WCJ, выигравшем Кубок Nextel. Общий дизайн CCJ основан на проверенных характеристиках.
Посмотреть все 16 фотографий В CCJ также используется вал диаметром 14 мм по сравнению с более распространенным валом 16 мм, который используется в большинстве амортизаторов Ohlins. Это обеспечивает лучший баланс между рабочим объемом вала и объемом газового резервуара, имеющимся в основной трубе корпуса. CCJ поставляется в виде полностью эмульсионного амортизатора в стальном корпусе без каких-либо внешних регулировок.
Racers могут добавить свой собственный набор регулировочных прокладок, масло или дополнительный газоразделительный поршень в соответствии со своими задачами. При добавлении опционального газоразделительного поршня CCJ становится полностью однотрубным амортизатором по принципу ДеКарбона. Крепежное оборудование пружины койловера также легко добавляется к корпусу с резьбой для применения койловера.Все дополнительные поршни в диапазоне 46 мм hlins будут работать с CCJ, обеспечивая широкий спектр возможностей настройки.
Серия LMJ в 2006 году практически не изменилась, за исключением контргайки под кольцом пружины, чтобы обеспечить более надежную фиксацию кольца пружины. LMJ остается единственным доступным в стандартной комплектации амортизатором верхнего уровня, который имеет предварительный клапан для грязных применений поздних моделей.
Амортизаторы серии LMJ регулируются в двух направлениях, с выносным резервуаром, позволяющим гонщику регулировать ход отскока и сжатия, не снимая амортизатор с автомобиля.Приблизительно 20 щелчков доступны для регулировки демпфирования сжатия и 35 щелчков доступны для регулировки демпфирования отбоя. Амортизаторы серии
LMJ также используют тот же диаметр поршня и вала, что и его собрат Nextel Cup, серия WCJ, что означает, что для усовершенствованного тюнера амортизаторов доступен широкий спектр дополнительных поршней, форсунок вала, регулировочных игл и форсунок. Летом 2006 года поищите дополнительный комплект двустороннего регулятора сжатия, дополнительные рекомендации по поршням и дополнительные детали для настройки.
Другие амортизаторы Ohlins для гонок на овальных треках включают серию WCJ для применений без койловера, MCJ для применений с койловером без удаленного резервуара и более экономичную серию STJ, которая доступна в регулируемых и нерегулируемых версиях. Все амортизаторы Ohlins восстанавливаются и настраиваются владельцем с помощью комплектов регулировочных прокладок и инструментов, доступных у любого дилера Ohlins.
QA1 представляет расширенную линейку двухтрубных крупнокалиберных амортизаторов премиум-класса. Доступные в конфигурациях с алюминиевым гладким корпусом (серии 60 и 65), алюминиевым корпусом с резьбой (серии 62 и 67) и стальным гладким корпусом (серии 50 и 57), каждый из этих амортизаторов может быть заменен на гоночные клапаны и восстановлен.Клапаны с отклоняющим диском встроены в каждый амортизатор, наряду с алюминиевыми поршнями и базовыми клапанами, обработанными на станках с ЧПУ.
Поршень премиум-класса включает в себя контуры двойного отвода воздуха для стандартных или нестандартных клапанов, включая клапаны с крайним разделением. Клапан премиум-класса с алюминиевым основанием, настраиваемый на стандартные или нестандартные клапаны, также усиливает превосходство этих амортизаторов.
QA1 поставляет наконечники штанг для автоспорта, имея более 5000 номеров деталей на складе и готовых к отправке. В QA1 также доступны сферические подшипники, пружины, комплекты койловеров и другие компоненты подвески.
Посмотреть все 16 фотографий Новые однотрубные стальные газовые амортизаторы QA1 (подана заявка на патент).Эти амортизаторы оснащены 46-миллиметровым поршнем и доступны в нерегулируемом исполнении (серия 21) .
QA1 Motorsports с гордостью представляет свои новые стальные газовые однотрубные амортизаторы, на которые подана заявка на патент. Эти амортизаторы оснащены поршнем диаметром 46 мм и доступны в нерегулируемом (серия 21) и регулируемом отскоке (серия 24) вариантах. Обе серии имеют клапаны с отклоняющимся диском и могут заменяться и ремонтироваться.
Усовершенствованная технология кольцевых прокладок позволяет легко и точно регулировать предварительную нагрузку блока клапанов, что приводит к огромному выбору кривых клапана.Уникальная двухкомпонентная конструкция корпуса позволяет быстро и недорого отремонтировать поврежденные корпуса и погнутые штоки поршней. Амортизаторы серий 21 и 24 доступны с опцией базового клапана для значительного снижения усилия на штоке.
В 24-й серии предусмотрена бесступенчатая регулировка отскока, влияющая на характеристики передачи веса автомобиля, входящего и выходящего из поворотов, но не влияющая на способность шины следовать по трассе на высоких скоростях. Регулировка в первую очередь влияет на отскок на низкой скорости, и этот эффект уменьшается по мере увеличения скорости поршня.
Посмотреть все 16 фотографий Этот график ударных нагрузок был создан, когда ударные нагрузки проводились на динамометрическом стенде. Регулятор плавно регулируется, поэтому гонщик может выбрать любое значение демпфирования.Для драйверов IMCA QA1 предлагает стальные однотрубные амортизаторы серии 21A. В этих амортизаторах используется та же технология, что и в нерегулируемых стальных однотрубных амортизаторах серии 21; однако, в соответствии с правилами IMCA, они могут быть заменены и восстановлены только в авторизованных сервисных центрах QA1.
Однотрубные газовые амортизаторы QA1 выполнены в У.S.A., индивидуально протестированы и сериализованы на динамометрическом стенде.
Посмотреть все 16 фотографийPro предлагает свой запатентованный регулируемый амортизатор Pro, который регулируется на четырех различных ступенях: а) низкоскоростной выпуск воздуха, б) уровень давления седла на выпускной клапан, в) скорость пружины рабочего клапана, и г) высокоскоростной реактивный двигатель.
Регулируемый амортизатор Pro Shock легко регулирует все четыре ступени для создания кривой ускорения, соответствующей всем нормальным клапанам. Регулируемые элементы Pro Shock можно плавно регулировать. Вы можете регулировать и останавливаться на любом желаемом уровне демпфирования.Поместите шок на дино и установите точный фунт, который вы ищете, во время работы дино. Это так просто.
Регулируемые отскоки A и AC имеют длину хода 5, 6, 7, 8 и 9 дюймов для крупнокалиберных амортизаторов. Вы выбираете демпфирование сжатия, которое вам нужно использовать, а затем изменяете демпфирование отскока, поворачивая винт с внутренним шестигранником. Этот винт бесступенчато регулируется, поэтому вы можете остановить указательный штифт в любой точке между числами на пластине.
Совершенно новый 46-миллиметровый стальной однотрубный газовый амортизатор Pro Gas диаметром 46 мм доступен в 2006 году.Этот новый амортизатор доступен с двумя длинами хода (7 дюймов и 9 дюймов) и 7 популярными клапанами (3, 4, 5, 6, 3/5, 4/6 и 5/3). Pro Gas использует высоко плавающий поршень, чтобы избежать разгрузки и кавитации и разделяет газ и жидкость.
Гидравлический амортизатор Pro Gas с переменным давлением Canister уникален тем, что это единственный амортизатор, который может работать как с высоким давлением газа, так и с любой величиной низкого давления (вплоть до нулевого давления газа). Амортизатор Pro Gas Canister продолжает работать со 100-процентным демпфированием.
Сравнение газовых шоков и негазовых шоков
В Англии автомобильный амортизатор называют «демпфером». Это, вероятно, лучшее название, поскольку оно более точно описывает, что делает эта часть вашего автомобиля. Когда автомобиль проезжает по склону холма, пружины в системе подвески сжимаются. На спуске пружины расширяются. Если бы это было все, вам бы это не очень понравилось. Проблема с этой простой системой заключается в том, что пружины всегда будут чрезмерно сжиматься при подъеме и растягиваться при спуске.Ощущение в машине будет похоже на маленькую лодку в бурном море. Тебя бы тошнило. Амортизатор смягчает или замедляет это движение и удерживает пружину под контролем. Это делает поездку намного удобнее и безопаснее.
Амортизатор работает, продавливая гидравлическое масло через небольшие отверстия во время движения амортизатора. Есть разные отверстия для растяжения и сжатия. Регулируя размеры этих отверстий и клапанов, которые идут с ними, амортизаторы можно «настроить» для достижения определенного результата.Регулярные амортизаторы обеспечивают хороший контроль с акцентом на комфортную езду. Амортизаторы с высокими характеристиками обычно имеют более жесткий контроль и делают поездку немного жестче. Но они предлагают гораздо лучший контроль на более высоких скоростях.
Многие амортизаторы содержат сжатый азот, а также гидравлическое масло. Если толчок должен очень быстро реагировать на движение вверх и вниз, гидравлическое масло может начать вспениваться. Эта пена приводит к потере контроля над шоком. Назначение газа в амортизаторе – поддерживать давление в масле, чтобы снизить вероятность его пенообразования.По этой же причине взболтанная банка содовой остается жидкостью, пока вы не лопнете ее крышкой. Пена не начнется, пока не будет сброшено давление.
Компания ipd предлагает различные амортизаторы. Каждый из них имеет определенные преимущества в зависимости от вашего стиля вождения и состояния. Сообщите нам, что вы хотите от вашего автомобиля, и мы, вероятно, сможем предложить лучший демпфер для ваших нужд.
Trek’s Fox Float Thru Shaft Shock – Обзор
Trek’s Thru Shaft Амортизаторы были анонсированы прошлым летом, но их нельзя купить для использования на вторичном рынке.Нет, вместо этого вам нужно будет купить целый велосипед, чтобы попробовать, благодаря эксклюзивному соглашению, которое Trek имеет с Fox и RockShox на 2018/2019. После этого это честная игра, и другие производители могут использовать эту технологию, если захотят.
Поскольку есть вероятность, что мы можем увидеть этот дизайн в других местах в будущем, и поскольку мне было любопытно, как новый амортизатор ощущается на трассе, я поставил Fuel EX 9.9 2018 года, оснащенный Fox Амортизатор Float Thru Shaft испытал свои масштабы в течение последних четырех месяцев.
В состоянии покоя Thru Shaft Fox Float не выглядит чем-то необычным.
Что такое сквозной вал?
По словам Хосе Гонсалеса, директора Trek по развитию подвески, концепция конструкции сквозного вала фактически возникла как раз тогда, когда в Северной Каролине были выпущены первые амортизаторы RE: aktiv. Присутствовали некоторые инженеры Indy Car Penske Racing, и они начали спрашивать инженеров Trek, есть ли у них большой опыт работы с амортизаторами Thru Rod, используемыми в автогонках.У этих амортизаторов нет внутреннего плавающего поршня – вместо этого вал демпфера выходит из корпуса амортизатора во время сжатия. Это положило начало разговору, и незадолго до того, как Trek создал грубый прототип, чтобы увидеть, есть ли у этой концепции достоинства, что в конечном итоге привело к партнерству с Fox и RockShox для создания амортизаторов с использованием дизайна, вдохновленного Thru Rod.
Основы
За некоторыми исключениями, большинство амортизаторов для горных велосипедов разработаны с использованием внутреннего плавающего поршня или IFP.IFP находится в теле амортизатора, между столбом нефти и столбом газа, обычно азота. Когда встречается неровность, вал амортизатора движется через масло, но вытесненному маслу нужно куда-то уходить. Вот где вступает IFP – масло давит на него, и, в свою очередь, газ ниже IFP сжимается. Затем он возвращается в исходное положение после завершения удара и снижения давления масла.
Trek’s Thru Shaft использует другую тактику, хотя впервые она была опробована различными производителями велосипедных подвесок более двадцати лет назад.Вместо использования IFP они позволили валу демпфера выйти из нижней части амортизатора. Это означает, что есть только сплошной столб нефти, и заправка газа не требуется. По словам Трека, это создает более отзывчивый удар, и, хотя для этого требуется дополнительное уплотнение, по-прежнему наблюдается снижение трения по сравнению с установкой IFP.
Не забывайте, все это в дополнение к технологии клапана RE: aktiv, которую Trek представила еще в 2014 году, еще одному проекту, над разработкой которого они работали вместе с Penske.В клапане RE: aktiv имеется подпружиненный клапан внутри корпуса амортизатора, позволяющий увеличить низкоскоростное сжатие для поддержки педалирования на более гладкой местности, но когда скорость вала амортизатора увеличивается, клапан открывается, позволяя амортизатору действовать быстро и плавно. поглотите удар, прежде чем клапан снова закроется.
Производительность
Я потратил значительное количество времени на Trek RE: aktiv Fuel EX и на Remedy 29, который ему предшествовал, и одна из черт, которая всегда меня впечатляла в этих байках, заключалась в том, насколько хорошо они следят. над землей при подъеме и спуске.Вот почему я был немного удивлен, когда анонсировали Thru Shaft – мне действительно не казалось, что есть что улучшить в задней части амортизатора. Я также не могу сказать, что когда-либо действительно замечал ощущение «залипания / скольжения», которое Трек упомянул в отношении характеристик удара с IFP, но, возможно, есть райдеры, которые могут это почувствовать.
Тем не менее, я отправился с амортизатором Fox без сквозного вала и текущей моделью с сквозным валом, чтобы провести несколько параллельных тестов.Оба амортизатора были настроены с прогибом 15 мм (29%), чтобы максимально контролировать параметры. Маршрут, который я использовал, содержит несколько высокоскоростных участков, полных корней и внезапных сжатий, условий, которые могут быстро выявить любые проблемы с производительностью амортизатора.
Разница между двумя ударами не шлепает вас головой, но она заметна. Амортизатор Thru Shaft казался более чувствительным, как будто у него была более легкая компрессия. Хотя у меня никогда не было никаких претензий к сцеплению, обеспечиваемому предыдущей версией – клапаны Trek RE: aktiv работают действительно, очень хорошо – уровень сцепления, который обеспечивает комбинация Thru Shaft / RE: aktiv, является чем-то особенным.В скользких, скользких условиях мотоцикл чувствовал себя приклеенным к земле, когда я хотел, чтобы это было, но все же было достаточно поддержки, чтобы предварительно нагружать амортизатор и прыгать по участкам трассы.
Даже на длинных безостановочных спусках характеристики амортизатора были стабильными сверху вниз с плавностью, которая во многом способствовала созданию ощущения, что у него ход более 130 мм. Я провел много времени с рычагом сжатия амортизатора в среднем положении, сохраняя полностью открытое положение для самых сложных спусков, где податливость и тяга имели приоритет над полной эффективностью.Fuel EX – активный альпинист, и эта средняя настройка обеспечивает хороший баланс между поддержкой педалирования и достаточной амортизацией, чтобы сгладить неровности.
Теперь, поскольку амортизаторы Fox Thru Shaft доступны только на более дорогих моделях Trek Fuel EX, означает ли это, что гонщики на моделях среднего и начального уровня теряют значительное преимущество в производительности? Я бы не стал заходить так далеко, но я действительно думаю, что амортизатор Thru Shaft улучшает и без того впечатляющий продукт, обеспечивая еще больше тяги и чувствительности.Надеюсь, со временем мы увидим, что она перейдет к менее дорогим моделям, и кто знает, как только истечет двухлетний контракт Trek с Fox и RockShox, возможно, мы увидим, что другие бренды также примут эту технологию.
Долговечность
Я столкнулся с одной небольшой проблемой, хотя она не связана конкретно с конструкцией сквозного вала – каким-то образом уплотнительное кольцо, которое находится под нижней шайбой на валу демпфера, застряло над корпусом амортизатора. Это позволяло стиральной машине дребезжать и стучать, пока я ехал.По словам Фокса, это довольно редкое явление, вызванное очень жестким нижним пределом. Как только уплотнительное кольцо вернулось в нужное место, я установил распорку большего объема, и эта проблема больше не возникала.
Говоря о долговечности, стоит упомянуть, что были некоторые производственные проблемы, которые возникли с амортизаторами RockShox Thru Shaft, установленными на моделях Slash и Remedy. С тех пор они были исправлены, и все сервисные центры RockShox оснащены оборудованием, чтобы помочь клиентам, пострадавшим от потрясений.По словам Трека, они не видели никаких проблем с амортизатором Fox Thru Shaft, который рассматривается здесь.
После более чем четырех месяцев использования, большей частью во влажных и грязных условиях, амортизатор по-прежнему работает так же плавно, как и в первый раз. Да, вал демпфера при такой конструкции немного больше подвержен воздействию элементов, но я бы не сказал, что это повод для беспокойства; в конце концов, вал амортизатора на амортизаторе с пружинной катушкой полностью обнажен, и кажется, что они без особых проблем справляются с грязью и сажей.Рекомендуемый интервал полного обслуживания амортизатора – каждые 125 часов или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше, что совпадает с числом, предлагаемым для «обычных» воздушных амортизаторов Fox.
Pinkbike’s Take
Фирменные амортизаторы – интересная тема. С одной стороны, они дают брендам возможность выделиться из толпы, предлагая что-то немного отличающееся от нормы. Однако это также очень нишевый продукт – они доступны только на определенных моделях и не могут быть приобретены в качестве апгрейда послепродажного обслуживания.При этом последняя версия Trek Fuel EX способна пробивать намного больше своего веса, что отчасти стало возможным благодаря технологии, заложенной в задний амортизатор Thru Shaft Fox Float. – Майк Казимер |
Обзор амортизаторов Progressive 412 (все длины)
Одно из лучших улучшений, которые мотоциклист может внести в свой мотоцикл, – это модернизировать стандартную подвеску с помощью дополнительных амортизаторов. И это особенно верно в отношении круизных мотоциклов, а также уличных мотоциклов.
Существует множество потрясений послепродажного обслуживания, предлагающих Луну и не только, но легко потеряться в море рекламируемых заявлений и обещаний по улучшению производительности. Но не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь вам отделить пшеницу от плевел.
Прогрессивная подвеска 412 амортизаторов
Прогрессивная подвеска выпускает широкий спектр задних сдвоенных и моноамортизаторов для мотоциклов; в частности, Progressive Suspension обслуживает свою линейку продуктов для мотоциклов Harley-Davidson, а также для метрических круизеров и стандартных мотоциклов.
И действительно, задние амортизаторы Progressive Suspension очень популярны в качестве замены послепродажных амортизаторов в этом сегменте мотоциклов.
Одними из самых продаваемых задних амортизаторов Progressive Suspension являются сдвоенные амортизаторы 412:
Эти амортизаторы 412 от Progressive Suspension представляют собой стальные двойные амортизаторы, заряженные азотом, которые призваны обеспечить лучшую езду, чем задние амортизаторы OEM от производителя. такие как круизеры Harley-Davidson и стандартные мотоциклы метрической системы.
Амортизаторы 412 являются наиболее доступными задними амортизаторами Progressive и поэтому очень востребованы водителями круизеров, которые стремятся быстро и дешево улучшить типично ужасные задние амортизаторы OEM мотоциклов Cruiser.
У нас большой опыт работы с этими задними амортизаторами 412, поэтому мы представляем вам, дамы и господа, наш подробный обзор амортизаторов Progressive 412!
Оглавление
Как это принято в наших многочисленных обзорах мотоциклетного оборудования, вот первое оглавление этого обзора:
Приблизительное время чтения составляет 15 минут.Если вы хотите прочитать более сжатое изложение этого обзора, нажмите на разделы «Преимущества» и «Недостатки» в приведенном выше оглавлении.
Вы также можете найти амортизаторы Progressive 412 по глупо низким ценам в в этом списке продуктов на Amazon.
Характеристики амортизаторов Progressive 412
Вот что Progressive Suspension говорит о своих задних амортизаторах 412:
- Улучшенное качество езды по сравнению с оригинальными амортизаторами.
- Стальной двухстенный демпфер с многоступенчатым демпфированием, чувствительным к скорости.
- 5-позиционный регулятор предварительного натяга кулачкового типа.
- Газовый нагнетатель высокого давления для стабильного демпфирования.
- Кулачковый регулятор предварительного натяга.
- Доступен широкий диапазон длин амортизаторов.
- Стандартные или сверхмощные пружины с прогрессивной регулировкой, хромированные или черные.
- Необязательный полный Показывать обложки Chrome в некоторых приложениях.
- Гарантия один год.
- Сделано в США.
- Очень доступная цена, особенно у интернет-магазинов, таких как Amazon (см. ЗДЕСЬ , чтобы узнать, насколько доступны амортизаторы 412 на Amazon!).
- Продается парой (т. Е. Два амортизатора) и включает в себя все монтажное и регулировочное оборудование.
Судя по утверждениям Progressive Suspension, что действительно отличает амортизаторы 412, так это их способность мгновенно изменить управляемость и комфорт вашего мотоцикла по очень разумной цене, которая не опустошит ваш кошелек.
Итак, каково наше мнение по поводу задних амортизаторов Progressive Suspension 412?
Производительность и комфорт
Безусловно, амортизаторы Progressive 412 обеспечивают лучшую езду по сравнению с оригинальными амортизаторами.Хотя улучшение не так впечатляюще, как у амортизаторов Progressive 444 премиум-класса, улучшение качества езды более чем заметно для амортизаторов Progressive начального уровня.
Амортизаторы Progressive 412 готовы к работе с самого начала после их установки, хотя им потребуется около 500 миль случайной езды, чтобы полностью раскрыть свой максимальный потенциал. Считайте это периодом обкатки и не беспокойтесь, если сначала амортизаторы 412 покажутся немного жесткими или жесткими.
По результатам испытаний на круизерах Harley-Davidson и метрических круизерах, амортизаторы 412 более податливы как по амортизации (например, при ударе по ухабам), так и по устойчивости шасси (например, при прохождении поворотов на скорости или очень быстрой езде).
При езде по шоссе (и выше) амортизаторы Progressive 412 полностью удовлетворяют требованиям, без прогиба или нестабильности шасси. При наезде на кочку на высокой скорости задняя шина и рама восстанавливаются быстрее, чем у штатных амортизаторов Harley-Davidson.Это происходит из-за того, что амортизаторы Progressive 412 превосходят стандартные амортизаторы, реализованные во всех моделях семейства Harley-Davidson.
Вышеупомянутое в равной степени применимо к метрическим круизерам, хотя задние амортизаторы у метрических круизеров традиционно были более податливыми сами по себе, чем задние амортизаторы Harley-Davidson. Тем не менее, амортизаторы Progressive 412 по-прежнему являются шагом вперед по сравнению с оригинальными амортизаторами в метрических круизерах с точки зрения восстановления после удара и предотвращения потери сцепления шины с дорогой при наезде на кочку на высокой скорости.
Если вы ударите амортизаторами 412 на круизере Harley-Davidson или на круизере с метрической системой измерения, вы заметите улучшенное восстановление после удара и улучшенное сцепление с дорогой на высоких скоростях, а также при наезде на неровности или ямы.
При прохождении поворотов амортизаторы 412 поглощают и рассеивают изгиб шасси (печально известная проблема больших круизеров и туреров), обеспечивая таким образом устойчивую платформу, которая вселяет гораздо больше уверенности в райдера. Это особенно заметно при резком прохождении поворотов (т.е. быстрее предельной скорости), так как задняя шина и трансмиссия кажутся более посаженными, даже при перетаскивании колышков или половиц.
Прежде всего, на улучшенную устойчивость и посадку задней части, как на амортизаторы Progressive 412 по сравнению с амортизаторами OEM, не влияет перевозка пассажира.
Пока вы увеличиваете предварительный натяг на одну или две ступени (с помощью гаечного ключа, прилагаемого к амортизаторам 412), вы продолжаете удерживать заднюю шину, прочно сцепляющуюся с дорожным покрытием, с помощью гибкого, податливого шасси при прохождении поворотов на поворотах. скорость с пассажиром на борту.
Простое улучшение устойчивости шин и податливости шасси, приводящее к более безопасной и приятной поездке, является достаточным основанием для покупки Progressive 412 в качестве замены сдвоенным амортизаторам OEM.
Не думайте дважды, просматривая лучшие цены здесь для 412 амортизаторов на Amazon, так как вы получите больше, чем ваши деньги, работая с производительностью.
Комфорт
Как и в случае с ездовыми качествами, амортизаторы Progressive 412 обеспечивают более комфортную езду, чем оригинальные амортизаторы.Опять же, 412 – это недорогие амортизаторы начального уровня, поэтому улучшение комфорта не такое грандиозное, как у высококлассных амортизаторов Progressive, которые стоят в три раза дороже амортизаторов 412.
Хотя комфорт при езде не так высок, как ходовые качества, которые вы получите с амортизаторами Progressive 412 при установке их на круизер или турер, амортизаторы 412 по-прежнему дают ощутимое улучшение плавности хода по сравнению с оригинальными амортизаторами.
По сравнению с амортизаторами Harley-Davidson, амортизаторы Progressive 412 обычно имеют более длинный ход (т.е.е. амортизирующий ход), что позволяет меньше падать на дно мотоциклов Harley-Davidson, включая туристические модели, которые в течение многих лет применяли гнусные амортизаторы с минимальным ударным ходом для таких тяжелых мотоциклов.
Повышенный комфорт амортизаторов Progressive 412 особенно ценится на более тяжелых Harley, поскольку до недавнего времени Harley-Davidson использовал то, что, по сути, было банкой со слабой пружиной, плавающей в масле. То же самое с пневматическими амортизаторами Harley-Davidson.
Фактически, одной (фактически) функциональной клапана амортизаторов Progressive 412 достаточно, чтобы сделать поездку на вашем Harley значительно более комфортной, не говоря уже о любом увеличении хода амортизаторов, полученном от 412s.
В случае оригинальных амортизаторов на метрических круизерах и стандартных мотоциклах, они часто более эффективны по ходу амортизаторов, чем оригинальные амортизаторы Harley; Таким образом, вы получите аналогичную длину хода при покупке амортизаторов 412 для метрического мотоцикла.
Тем не менее, клапаны амортизаторов Progressive 412 остаются превосходными по сравнению с большинством мотоциклов метрической системы, включая такие звери, как Honda VTX 1800, Kawasaki Vulcan 1700 и Triumph Rocket III. Клапан 412s делает рассеивание ударов более эффективным, что приводит к более плавной и плавной езде с равным ходом амортизатора.
Итак, катаетесь ли вы на Harley или на метрическом круизере / стандартном мотоцикле, эти амортизаторы 412 от Progressive улучшат комфорт езды.
После 6-часовой отметки агрессивной безостановочной езды по ухабистым дорогам (например, горным дорогам или проселочным дорогам) наблюдается лишь очень незначительное временное снижение производительности (т. Е. Выцветание).
Я говорю о вождении таким образом, чтобы вы выходили за рамки не только амортизаторов Progressive 412, но и самого мотоцикла; 99% любителей круизеров не согласятся с этим агрессивным стилем езды, но все же стоит указать на это в нашем обзоре для тех из вас, кто ищет абсолютное соответствие подвески.
Подумайте о временном падении производительности, которое испытывают ваши тормоза при долгой поездке под гору на длинные дистанции в течение нескольких часов подряд. Что ж, то же самое и с амортизаторами 412, но временное затухание этих прогрессивных амортизаторов настолько незначительно, что вы не заметите этого, если не обратите на него внимания, вы едете, как маньяк, по извилистым дорогам, и вы также знакомы с характеристиками амортизаторов более высокого уровня.
В целом, амортизаторы Progressive 412 являются улучшенными характеристиками управляемости, производительности и комфорта по сравнению с оригинальными амортизаторами круизных и стандартных мотоциклов.
Профессиональный совет: если вы собираетесь опустить заднее крыло, чтобы получить впечатляющий вид, имейте в виду, что амортизаторы Progressive 412 при длине 11 дюймов (от петли до петли) будут грубо преодолевать неровности.
Если вы серьезно настроены ударить заднюю часть своего круизного мотоцикла задними амортизаторами длиной 11 дюймов, то мы настоятельно рекомендуем вам приобрести этих амортизаторов (длина 11 дюймов или 11,5 дюймов) или , эти другие шоки от Progressive (на Amazon по лучшим ценам).
Да, эти рекомендованные амортизаторы в звеньях дороже, но любой из этих двух наборов амортизаторов от Progressive Suspension придаст вам вид задних крыльев, одновременно избавляя вас от многих дорогостоящих посещений мануального терапевта для устранения постоянного сотрясения. вашу спину, катаясь на 11-дюймовых амортизаторах Progressive 412.
Амортизаторы Progressive 412: стандартные или тяжелые?
Если вы весите более 250 фунтов или проводите 75% времени в пути с пассажиром, общий вес которого превышает 250 фунтов, выберите амортизаторы Heavy Duty 412 от Progressive.
Если ваш вес меньше 250 фунтов или вы едете с пассажиром, общий вес которого составляет менее 250 фунтов, выберите амортизаторы Standard 412 от Progressive.
В отношении амортизаторов Progressive Suspension премиум-класса высокого класса мы сочли приведенную выше рекомендацию слишком консервативной, но указанная рекомендация подходит для амортизаторов 412, и мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться ее, поскольку она работает оптимально. чтобы выжать максимум из ваших амортизаторов Progressive 412.
В общем, если вы едете один и не большой парень, амортизаторы Standard 412 – это то, что вам нужно.
С другой стороны, если вы большую часть времени едете с пассажиром и / или загружены снаряжением в седельных сумках или туристическом багажнике, то амортизаторы Heavy Duty 412 – ваш билет к улучшенной поездке (если только вы и ваш пассажир достаточно тонкие, чтобы не составлять в совокупности 250 фунтов веса, что бывает редко).
Просмотрите на этой странице здесь , чтобы увидеть самый широкий выбор амортизаторов Progressive 412 на Amazon и, таким образом, выберите свои 412 в стандартной или тяжелой форме в соответствии с приведенными выше рекомендациями.
Купите и пружины прогрессивной вилки
Купите и пружины прогрессивной вилки. Причина этого в том, что вы настолько улучшите управляемость своего мотоцикла с помощью амортизаторов 412, что затем заметите, насколько тусклыми на самом деле являются пружины вилки OEM вашего круизера.
Пружины вилки Progressive очень дешевы и на порядок повышают как ходовые качества, так и комфорт при установке на любой мотоцикл с уже установленными амортизаторами Progressive 412.
Довольно доступная покупка, и мы, безусловно, рекомендуем вам приобрести пружины прогрессивной вилки вместе с амортизаторами 412, чтобы установить пружины вилки в качестве будущего проекта, поскольку их установка не такая быстрая и простая, как установка амортизатора 412 задних амортизаторов.
Получите пружины вилки прогрессивной подвески (для любого мотоцикла) по самым низким ценам на Amazon ЗДЕСЬ !
Установка и регулировка
Установка амортизаторов Progressive Suspension 412 – это несложно, и ее можно сделать самостоятельно дома.
Амортизаторы 412 являются прямой заменой ваших оригинальных амортизаторов и, следовательно, поставляются с множеством шайб и проставок, подходящих для мотоциклов Harley или метрических мотоциклов.
По сути, амортизаторы Progressive 412 имеют универсальную посадку, и имеется множество комплектующих, чтобы гарантировать, что вы можете настроить установку амортизаторов 412 в соответствии с вашими предпочтениями или особенностями мотоцикла.
Лучший способ установить амортизаторы Progressive 412 – это приподнять заднее колесо с помощью велосипедного домкрата так, чтобы заднее колесо минимально касалось пола (т.е.е. не опираясь своим весом на пол, а просто опираясь на него).
Pro Совет: при снятии задних амортизаторов мотоцикла всегда сначала откручивайте нижний болт с проушиной. Если вместо этого сначала открутить верхний болт с проушиной, вы рискуете, что верхнее крепление амортизатора в мгновение ока повернется вниз и разбьет что-нибудь на своем пути.
После того, как вы сняли стандартные амортизаторы, просто вставьте новые амортизаторы 412, прикрутив их болтами в место, к которому были прикручены стандартные амортизаторы.Очень просто.
В большинстве случаев вы можете снять один амортизатор, прикрутить один из амортизаторов 412 на место, а затем перейти к другому стандартному амортизатору, снять его и закрепить на месте оставшийся амортизатор 412.
Иногда амортизаторы 412 будут немного длиннее или короче, чем стандартные амортизаторы (от проушины до проушины), поэтому вам сначала придется снять оба стандартных амортизатора.
В любом случае установка амортизаторов Progressive 412 очень проста, если у вас есть велосипедный домкрат; кроме того, прилагаемые инструкции по установке довольно ясны.
Если у вас нет велосипедного домкрата, вы все равно можете продолжить, установив амортизаторы 412, положив мотоцикл на боковую подножку. Это примитивный способ, но он сработает, если у вас нет велосипедного домкрата.
Мы по-прежнему рекомендуем вам иметь велосипедный домкрат, так как он чрезвычайно полезен для многих вещей, связанных с обслуживанием вашего мотоцикла, таких как замена масляного фильтра (за что любой механический магазин возьмет с вас руку и ногу). Если вам нужен дешевый высококачественный велосипедный домкрат, который сможет поднять любой мотоцикл, купите , вот этот на Amazon.
Регулировка
Амортизаторы Progressive 412 регулируются по предварительному натяжению с помощью пяти настроек. Амортизаторы поставляются без предварительной нагрузки (то есть с минимальной настройкой), и вы можете отрегулировать величину предварительной нагрузки на пружину амортизатора с помощью гаечного ключа C, который также поставляется в комплекте с амортизаторами 412.
Все, что вам нужно сделать, чтобы отрегулировать предварительную нагрузку амортизатора, – это закрепить конец гаечного ключа С-образным ключом на поворотном регуляторе в нижней части амортизатора и потянуть; каждый щелчок, который вы слышите, – это дополнительный уровень предварительной нагрузки, установленный для амортизатора.
В буквальном смысле это действительно очень удобно и быстро регулировать предварительную нагрузку амортизаторов Progressive 412 на ходу.
Если вы едете с пассажиром, вам, скорее всего, придется увеличить предварительную нагрузку амортизаторов 412 на один-два щелчка. После пары поездок с пассажиром и экспериментов с уровнями предварительной нагрузки вы узнаете, сколько дополнительной предварительной нагрузки вам нужно для езды вдвоем по сравнению с поездкой в одиночку.
Не беспокойтесь о том, чтобы попытаться найти идеальную величину предварительной нагрузки и провисания амортизаторов Progressive 412, поскольку это больше вопрос проверки различных настроек предварительной нагрузки в течение нескольких недель, пока вы не почувствуете, что поездка наиболее удобна и удобна. .
Помните, что вы имеете дело с послепродажными амортизаторами начального уровня, поэтому отрегулировать их так же просто, как установить.
Качество материалов
Амортизаторы Progressive Suspension 412 – отличный вариант для тех, кто хочет повысить производительность и комфорт своего мотоцикла с меньшими затратами.
По сравнению с конкурентами в том же ценовом диапазоне, амортизаторы Progressive 412 являются одними из лучших по качеству. На рынке есть и другие двойные амортизаторы, которые нависают над розничной торговой маркой амортизаторов 412, ездить с которыми совершенно опасно.
Кроме того, амортизаторы Progressive 412 являются одними из самых красивых амортизаторов среди всех конкурирующих по ценам послепродажных амортизаторов.
Амортизаторы 412 демонстрируют свои ограничения в регулируемости и характеристиках клапанов. По сути, вы можете заплатить намного больше, чем у амортизаторов 412, и получить почти безграничную регулировку и максимальную эффективность клапанов, а также демпфирование, но для всестороннего улучшения вашего опыта вождения по сравнению с привычными мусорными баками. Как и оригинальные амортизаторы круизеров, амортизаторы Progressive 412, несомненно, дадут вам такое улучшение качества.
Что касается долговечности, амортизаторы Progressive 412 могут выдержать хорошие удары, но если вы часто ездите по разбитым дорогам с изобилием выбоин и постоянно расширяете возможности своего мотоцикла, тогда вам будет лучше с Прогрессивные амортизаторы более высокого уровня, такие как 444, указаны ЗДЕСЬ на Amazon.
В конечном счете, амортизаторы Progressive 412 созданы для гонщиков, которые любят неторопливо кататься по приличным дорогам (в одиночку или с пассажиром) и не слишком сходят с ума от езды.Между прочим, большинство круизеров попадают в эту категорию мотоциклистов; Таким образом, амортизаторы Progressive 412 – отличный выбор для большинства водителей круизеров, стремящихся повысить качество и комфорт езды при ограниченном бюджете на покупку.
Амортизаторы Progressive 412 могут быть в хромированном или черном исполнении; хром хорошего качества, но может быть более устойчивым к питтингу. Хромированное покрытие – это одна из областей, в которой амортизаторы 412 также изготавливаются по низкой цене.
Хром выглядит великолепно в чистом виде и действительно усиливает эстетику хромированного круизера; Дело только в том, что если вы не будете внимательно следить за хромом, на нем могут появиться пятна ржавчины раньше, чем вы ожидаете от высококачественных хромированных деталей.
Если вы из тех, кто ездит под дождем или в яркую погоду, и выбираете хромированные амортизаторы 412, будет хорошей идеей очищать хром от грязи один раз в неделю или каждые две недели, а также полировать это так, чтобы хром оставался на месте и не допускал появления точечной коррозии или коррозии.
В отличие от более дорогих амортизаторов Progressive Suspension, на которые предоставляется ограниченная пожизненная гарантия, на амортизаторы 412 предоставляется только один год гарантии. Тем не менее, многие конкурирующие двойные амортизаторы вторичного рынка также предлагают годовую гарантию; Так обстоят дела с амортизаторами начального уровня послепродажного обслуживания, для которых амортизаторы Progressive 412 в любом случае являются одними из лучших.
И последнее, но не менее важное: амортизаторы Progressive 412 поставляются с фирменной наклейкой на верхнем креплении каждого амортизатора, что на первый взгляд выглядит немного дешево.Вы можете снять его, если он вас беспокоит.
Преимущества амортизаторов Progressive 412
О преимуществах амортизаторов 412 от Progressive Suspension:
- Среди лучших послепродажных амортизаторов начального уровня.
- Улучшение управляемости и комфорта по сравнению с оригинальными амортизаторами круизных и стандартных мотоциклов.
- Короткий период обкатки: около 500 миль случайной езды, чтобы амортизаторы начали раскрывать свой максимальный потенциал.
- Отличная податливость в поворотах и / или на высоких скоростях.
- Удерживает заднее колесо сцепления с дорожным покрытием при наезде на выбоины и неровности.
- Мгновенно устраняет проблему с подвижным рычагом и прогиб шасси, с которым сталкивались многие круизные мотоциклы, использующие оригинальные амортизаторы.
- Требуется много злоупотреблений в течение многих часов, чтобы начать испытывать минимальное снижение производительности.
- Комфорт выше среднего по сравнению с прямыми конкурентами.
- Более длинный ход амортизаторов, чем у большинства оригинальных амортизаторов круизеров, особенно у оригинальных амортизаторов от Harley-Davidson. Намного меньше дна, чем у оригинальных амортизаторов.
- Езда вдвоем (то есть с пассажиром) не ухудшает характеристики амортизатора, если предварительная нагрузка увеличена соответствующим образом.
- Простая установка.
- Включает в себя все необходимое для установки и регулировки амортизаторов.
- Удобно настраивать на лету.
- Превосходная эстетика для амортизаторов начального уровня.
- Фантастический диапазон амортизаторов, охватывающий почти все круизеры и стандартные мотоциклы.
- Амортизаторы 412 в сочетании с пружинами вилки Progressive обеспечивают еще более высокую производительность.Серьезно, если это соответствует вашему бюджету покупок вместе с покупкой амортизаторов 412, то также возьмите рекомендуемые пружины прогрессивной вилки ЗДЕСЬ (очень доступные), чтобы заменить пружины вилки OEM.
- Простота настройки и использования. Большинство любителей круизеров не хотят экспериментировать с огромным количеством настроек, когда пять простых щелчков мышью покрывают 90% их потребностей в катании с большим энтузиазмом и согласием.
- Доступно в Интернете на таких сайтах, как Amazon (см. Огромный выбор для всех мотоциклов ЗДЕСЬ ).
- Достаточно дешево, чтобы не плакать, если по какой-либо причине вы в конечном итоге не получите удовольствия от потрясений. Двойные амортизаторы премиум-класса могут стоить вам зарплаты за целый месяц, и вы застрянете с ними, как только поедете с ними.
- Отличный набор амортизаторов для быстрого улучшения общего качества езды на вашем мотоцикле и получения идеального набора сдвоенных амортизаторов в кроличьей норе.
- Progressive Suspension – уважаемая американская компания, производящая послепродажные амортизаторы для мотоциклов.Вы не имеете дело с каким-то сомнительным продавцом на Ebay, который пытается превратить удары мопедов с объемом двигателя 50 см3 в удары мотоцикла для больших круизеров (мы видели несколько таких же примеров на Ebay).
Недостатки амортизаторов Progressive 412
К недостаткам амортизаторов 412 от Progressive Suspension:
- Не подлежат повторной сборке. Если у вас возникнут утечки или сломаются какие-либо компоненты, вам придется купить новый комплект амортизаторов. Впрочем, у амортизаторов начального уровня от всех брендов есть общность.
- Хром среднего качества и требует бдительности во избежание образования ржавчины. Хромированные амортизаторы 412 следует очистить и отполировать как можно скорее после езды под дождем. Если вы ненавидите чистить хром, используйте вместо этого амортизаторы 412 с черным покрытием.
- Амортизаторы ездят грубо, длина 11 дюймов – это длина амортизатора, которую предпочитают гонщики, желающие выглядеть круто. Как указывалось ранее в этом обзоре, приобретите этих амортизаторов (длиной 11 дюймов) или этих других на Amazon, если вам нужны прогрессивные амортизаторы, которые придадут вам такой эффектный вид, не убивая вашу спину после третьей поездки.
- Только гарантия на один год.
- Фирменная наклейка удешевляет эстетику шоков.
Завершение нашего обзора амортизаторов Progressive 412
Если ваш бюджет ограничен и вы хотите обновить штатные / штатные амортизаторы на своем мотоцикле, то амортизаторы Progressive Suspension 412 – это ваши лучшие амортизаторы, соответствующие требованиям, более комфортная езда, которая вселяет в вас уверенность (по сравнению с вашими оригинальными амортизаторами) при энергичной езде или прохождении разворотов и поворотов на скоростях, которые, как вы никогда не думали, были бы возможны с вашими стандартными амортизаторами.
В качестве задних амортизаторов начального уровня амортизаторы Progressive 412 впечатляют. Черт возьми, даже в качестве амортизаторов среднего уровня эти два щенка со стальным корпусом от Progressive Suspension достаточно хороши, чтобы стать вашим долгосрочным выбором задних амортизаторов для улучшенной езды по всем аспектам, которые имеют значение для круизеров и уличных гонщиков!
Рейтинг
Редакционная оценка, присвоенная амортизаторам Progressive Suspension 412, основана на предполагаемом использовании продукта (и злоупотреблении), а также на общих характеристиках продукта по сравнению с его прямыми конкурентами:
- Эффективность: 4.5/5
- Установка: 5/5
- Простота использования: 4,5 / 5
- Качество материалов: 4/5
- Соотношение цена / качество: 5/5
Рейтинг ступицы редуктора мотоцикла: 4,5 / 5
Купите по лучшим ценам амортизаторы Progressive 412 ЗДЕСЬ , а также подумайте о том, чтобы приобрести доступные пружины прогрессивной вилки ЗДЕСЬ на Amazon!
Последнее обновление: 8 апреля 2020 г.
Описание амортизаторов, заполненных газом или нитроксом »BikesMedia.в
Амортизаторы являются одним из важнейших компонентов любого транспортного средства, отвечающего за устойчивость и управляемость. Когда мы видим задние амортизаторы любых двухколесных транспортных средств, их можно разделить на две категории: моноамортизаторы и двойные амортизаторы. В любом из этих двух дней обычно можно увидеть демпферы с газовым наполнением или найтроксом.Вам должно быть интересно, что это за амортизаторы и насколько они хороши по сравнению с обычными подпружиненными амортизаторами? Что ж, мы постараемся объяснить, что такое газонаполненные демпферы и как они работают, в этой статье.Газонаполненные амортизаторы можно легко отличить по «канистре», прикрепленной к обычному подпружиненному амортизатору. Именно эта канистра удерживает газ внутри, в этих канистрах используется в основном газообразный азот, и поэтому он также известен как демпферы «Nitrox».Прежде чем мы углубимся в подробности темы, необходимо обязательно проверить, как работает амортизатор (обычный) –
Обычный подпружиненный амортизатор обычно имеет:
1) Пружина
2) Корпус или трубки
3) Поршень
4) Клапаны и
5) Демпфирующее масло.
Кавитация масла обычно происходит, когда вы едете на своем автомобиле в течение значительного времени, из-за этого производительность демпфера снижается, и вы можете ощутить падение эффективности амортизатора в течение длительного периода поездки.Однако вспенивание масла устраняется, когда масло оседает после окончания поездки, и там эффективность демпфера также возвращается к своему нормальному уровню. Но в любом случае это недостаток маслонаполненных пружинных амортизаторов, теперь, чтобы преодолеть этот недостаток, здесь используются амортизаторы с газовым наполнением или с заправкой нитроксом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: моноамортизатор против двойных амортизаторов
Эти демпферы, заполненные газом / нитроксом, используются для предотвращения вспенивания демпфирующего масла, так что эффективность амортизатора остается постоянной во всем.Канистра используется для наполнения сжатым газом азотом, который в дальнейшем действует как резервуар как для масла, так и для газообразного азота. Роль газообразного азота состоит в том, чтобы поддерживать давление в демпфирующем масле, чтобы молекулы газа, присутствующие в масле, оставались связанными с молекулами масла и не должны были ослабевать с образованием пузырьков / пены и, следовательно, предотвращения кавитации.
Таким образом, дополнительный контейнер, прикрепленный к заднему амортизатору (моноамортизатор / двойные амортизаторы) вашей поездки, помогает поддерживать эффективность амортизатора на протяжении всей поездки независимо от условий езды.Итак, люди, когда вы видите эти наполненные нитроксом амортизаторы на своем мотоцикле, чувствуют себя привилегированными, поскольку они действительно являются лучшей технологией и предназначены для улучшения впечатлений от езды.
От: Фархан Кашиф
В чем разница между стандартными амортизаторами и амортизаторами FOX?
В этом последнем видео-выпуске FOX Academy мы подробно рассмотрим некоторые различия в конструкции, настройке и ходовых характеристиках стандартного амортизатора и трех серий амортизаторов Jeep, адаптированных для условий местности.
Каковы основные различия между стандартными шоками и шоками FOX?
Несколько, на самом деле:
- Предполагаемое применение и настройка
- Конструкция корпуса из стали и алюминия
- Последовательность и внутренний плавающий поршень (IFP)
- Восстанавливаемый и настраиваемый
Каково предполагаемое применение стандартных амортизаторов?
Стандартные (или стандартные) амортизаторы предназначены для использования на дороге, где частота и величина сил сильно отличаются от частоты движения по бездорожью.
Хотя ваш полностью штатный Jeep будет более мощным, чем седан (по очевидным причинам), в значительной степени это будет связано с размером шин, полным приводом и увеличенным дорожным просветом, а не потому, что амортизаторы рассчитаны на поглощение более высоких частоты и большей величины силы, возникающие при движении по бездорожью.
Прочитать «ПРОВЕРКА ПОЕЗДКИ: Dan Fresh JEEP JL Video»
Каково предполагаемое применение амортизаторов FOX?
Амортизатор FOX предназначен для езды по бездорожью.Амортизатор полностью сконструирован и настроен на поглощение более высокочастотных и мощных сил, возникающих при более быстром движении по бездорожью.
Предполагаемое внедорожное применение – это то, почему FOX делает амортизаторы Jeep из алюминия, использует внутренний плавающий поршень (IFP) для стабильной работы и проектирует их с возможностью восстановления и настройки, чтобы амортизаторы могли эволюционировать вместе с вашим Jeep.
Зачем делать корпус амортизатора из алюминия, а не из стали?
Стандартные амортизаторы вашего джипа обычно сделаны из стали.Сталь экономична и отлично подходит для изоляции. Это одна из причин, по которой его используют в герметичных бутылках для воды и дорожных кружках. Сталь сохраняет горячее горячим, а холодное – холодным.
Но удары не должны изолировать тепло; они должны рассеять его в атмосферу. Амортизаторы должны охладиться, чтобы обеспечить стабильную производительность и комфорт, особенно при движении по бездорожью.
В дополнение к своим изоляционным свойствам, низкоуглеродистая сталь, используемая в стандартных амортизаторах, имеет склонность к ржавчине.Чтобы этого не произошло, наносится слой краски, чтобы шок продержался дольше. Но проблема со слоем краски на стали в том, что он изолирует тепло внутри удара даже лучше, чем сама сталь.
Прочтите «Зачем нужны шоки »
АмортизаторыFOX Jeep изготовлены из алюминия, поскольку значение теплопроводности алюминия 6061 более чем в четыре раза выше, чем у низкоуглеродистой стали. Это означает, что алюминиевые амортизаторы FOX охлаждаются намного лучше, чем окрашенные стальные амортизаторы, и они чрезвычайно устойчивы к ржавчине.
Каким образом шок может быть более «постоянным»?
Чтобы понять концепцию «постоянства», вам нужно немного больше узнать о нефти и газе внутри шока.
В амортизаторах используется масло для управления движением транспортных средств. Масло также поглощает тепло, которое преобразуется в результате движения вала амортизатора и вашего автомобиля. Чтобы масло хорошо выполняло свою работу, оно должно постоянно поддерживать свою вязкость во всех сценариях движения и температурных диапазонах.Вязкость – это «состояние густоты, липкости и полужидкости по консистенции».
Если масло слишком вязкое, амортизатор не сдвинется с места. И наоборот, если масло недостаточно вязкое, амортизатор будет двигаться слишком сильно. В обоих случаях транспортное средство будет неудобно и с меньшей вероятностью будет под контролем.
А теперь представьте, что мяч падает в полный стакан с водой. Когда мяч касается поверхности воды, вода стекает по краям чашки и попадает на поверхность, на которой она стоит.Это связано с тем, что мяч, попадающий в чашку, занимает пространство, ранее занимаемое водой, и отталкивает воду.
Прочтите «Знакомство с вашими потрясениями»
Когда вал амортизатора входит в корпус амортизатора, происходит сценарий того же типа. Но есть два ключевых отличия. Во-первых, амортизатор закрыт и не имеет отверстия для выхода масла. Во-вторых, вы не хотите, чтобы масло покидало корпус амортизатора.
Чтобы решить эту проблему, в толчках будут использоваться различные методы, позволяющие вытеснить нефть.Газ под давлением, винтовые пружины и расширяемые баллоны – вот несколько примеров.
В большинстве амортизаторов будет использоваться внутренний сжатый газ в той или иной форме, позволяющий вытеснять нефть валом. При сжатии амортизатора вал, входящий в корпус амортизатора, занимает пространство, ранее занимаемое маслом. Для размещения вытесненного объема масла внутри амортизатора имеется газовая камера, способная сжиматься. Во время отскока газ расширяется, поскольку масло повторно занимает пространство, которое когда-то использовалось валом.
Теперь, когда мы лучше понимаем важность вязкости масла и предназначение сжатого газа, давайте вернемся к разговору о согласованности.
Большинство стандартных стальных амортизаторов не имеют физического барьера между сжатым газом и маслом в амортизаторе. Когда вы едете по бездорожью, более высокая частота и большие силы могут вызвать смешивание масла амортизатора и сжатого газа.
Это похоже на встряхивание наполовину заполненной бутылки с водой.После того, как вы перестанете трясти бутылку, пузырьки воздуха все еще остаются в воде, поскольку они возвращаются к верхней части бутылки, где находится остальной воздух.
Когда масло для амортизаторов и сжатый газ смешиваются вместе, вязкость масла для амортизаторов изменяется и становится «недостаточно вязкой». Обычно это происходит потому, что масло вспенивается или улавливает пузырьки газа. Когда масло недостаточно вязкое, оно не оказывает достаточного сопротивления узлу поршня в верхней части вала, когда он движется через масло.Сопротивление между маслом и поршневым узлом – это то, что контролирует движения вашего автомобиля, обеспечивая комфорт.
Без барьера между маслом амортизатора и сжатым газом амортизатор становится гораздо менее эффективным при управлении движением автомобиля во время сжатия и отбоя, особенно при движении по бездорожью.
Читать «ОБЗОР: Подвеска Jeep Wrangler FOX 2.5 DSC»
Когда мы говорим «управление движением транспортного средства», мы имеем в виду управление колебаниями.Если вы когда-либо сталкивались с неровностями и замечали, что передняя или задняя часть вашего автомобиля продолжает подпрыгивать вверх и вниз после первоначального удара, это признак отсутствия контроля. Амортизатор не применяет достаточную демпфирующую силу, чтобы вернуть кузов автомобиля в состояние покоя после поглощения удара.
«Менее постоянный» амортизатор – это удар, который не может сохранять свою эффективность при управлении движением вашего автомобиля при движении по бездорожью.Стандартный шок менее устойчив, чем шок FOX.
IFP – это барьер между сжатым газом и ударным маслом, который предотвращает их смешивание и вспенивание. Все амортизаторы FOX Jeep имеют IFP, потому что они предотвращают вспенивание масла и обеспечивают стабильную работу на длинных, сложных и быстрых милях по бездорожью. IFP позволяет вашим амортизаторам FOX сохранять свою эффективность при управлении движениями вашего джипа и обеспечении вашего комфорта.
Если вы хотите узнать больше о IFP, масле, регулировках сжатия и отбоя, а также о том, «как работает амортизатор», мы скоро выпустим видео и сообщения по этим темам.