Gauge sweep перевод: Считывание кодов неисправностей. [Архив] – Ford Club

Считывание кодов неисправностей. [Архив] – Ford Club

Ford Club > Ford > Focus > Focus 2 > Считывание кодов неисправностей.


PDA

Просмотр полной версии : Считывание кодов неисправностей.



prizrаk

05.04.2011, 20:53

Кто знает как? и на каких фордах прочитать коды неисправностей самостоятельно, без компа. Коды ошибок есть, а как считать их с машины не знаю.


Дрюс

19.12.2011, 13:02

1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню

1.GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются.


2.LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
3.LED TEST – светятся все индикаторы
4.ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
5.NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
6.NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
7.MANUFACTURE=START 66 – возможно инфа о дате производства – ?
8.MANUFACTURE=HOURS 6B06 – возможно инфа о дате производства – ?
D900 – код последней ошибки
10.ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
11.ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
12.SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
13.ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
14.TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
15.ODO ROLL COUNT=дневной пробег – ?
16.FUEL A / D? INPUT= – ?
17.FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
18.FUEL FLOW=00 – расход топлива?
19. FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX)
20.ENGINE TEMP=__77 C – темп.двигателя в цельсиях -35 (0 здесь = -35 на улице)
21.TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
22.BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
23.DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
24.RAFE=36.2 MPG – Rolling Average Fuel Economy (Miles Per Gallon) – ?

47.PERSONALITY 01=57 – возможно идентификация по ключу – ?

50.PERSONALITY 04=57 – возможно идентификация по ключу – ?
__________________
А у меня наоборот,нет расшифровки кодов. Скинь в личку.
Смтри номер 9

———- Сообщение добавлено в 14:02 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ———-

prizrak,ты и правда *призрак*, уже неделю тебя жду,скинь расшифровку кодов [email protected]


Kosh_81

29.02.2012, 11:33

1. Для входа в тестовый режим: ключ в положение 1, нажать кнопку сброса одометра и держать, ключ в положение 2 и держим кнопку около 5 секунд, пока на дисплее не загорится слово TEST. Кнопку отпустить, машину можно завести.
2. Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3. Выход из тестового режима – долгое нажатие или выключение зажигания.

Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню…

Пробовал считать код ошибки по данной методике, но не получилось. Т.е. провожу манипуляции с ключом и кнопкой, как написано, загарается стово TEST затем гаснет и возвращается обычное меню. Где смотреть тестовое меню и сам код ошибки?


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Что такое тестовый режим бортового компа

  • org/Answer”>

    День добрый. Да, такой режим есть, однако в инструкции по эксплуатации он не описано, поэтому включение его Вы делаете на свой страх и риск. Для включения необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ).
    Для механической трансмиссии: Удерживаете кнопку ОК на левом джойстике и жмете кнопку зажигание или ключ в положение “зажигание” (ОК держать 5 сек).

    Выбор тестов производится кнопками вверх вниз левого джойстика.

    Далее, с помощью левого джойстика кнопками вниз-вверх можно пробежаться по тестовым параметрам.
    Переключение джойстиком «вниз»:
    1. Gauge sweep – проверка и юстировка стрелочных индикаторов, установка их в 0
    2. Тест красного цвета дисплея
    3. Тест зелёного цвета дисплея
    4. Тест синего цвета дисплея
    5. Тест типа настроечной картинки телевизора
    6. LED test – проверяются (загораются) все лампочки панели приборов
    7. Chime Test – «Тест перезвона» — проверка звуковых оповещений (звук поворотников, предупреждений и т.д.)
    8. ECOmode Gear Shift 2.30 – оценки системы Eco Mode
    Cистема Eco Mode постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок.

    Если понажимать кнопки влево или вправо, то последовательно отобразятся оценки системы Eco Mode:
    Gear shifting: использование водителем высшей передачи, исходя из дорожных условий
    Anticipation: прогнозирование дорожной обстановки — как часто водитель ускоряется или тормозит
    Speed: движение с постоянной скоростью показатель топливной экономичности.
    9. HW BM5T-14C226-BE — Номер сборочного элемента
    10. App BM5T-14C026-BP — Номер программного обеспечения щитка приборов
    11. NVM EEPROM 19.201 – наверное вариант прошивки БK
    12. Manufacture – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе
    13. NO DTC – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо). Диагностических кодов ошибок нет – здесь перечисляются коды ошибок в системах (если есть), так что NO – это хороший показатель.
    14. Speedo gauge – положение стрелки спидометра. цифровой спидометр
    15. Tacho gauge – положение стрелки тахометра. Кстати – две фотки – одна на заглушенном, вторая на заведённом и на нём видна разница между показаниями оборотов на тахометре и на БК – тахометр показывает сравнительно усреднённые показатели +- 100-200
    16. Odometr – пройденное расстояние, (rollcnt (hex) 00 – это циклический счетчик одометра, то есть если машина прошла 999999 км, одометр начинает показывать по второму кругу с 000000 км, при этом значение rollcnt прибавляется на 1 (в hex).
    17. Fuel% (hex) 27, gauge (hex) 2C, A/D in (hex) 246 — через запятую уровень топлива в процентах, положение стрелки топливомера, напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя.
    18. Fuel flow – расход топлива л/cек
    19. Engine Temp, gauge (hex) 1B, Eng T © -10 — через запятую положение стрелки указателя температуры, температура двигателя в градусах цельсия. Первая фотка – холодный, вторая на прогреве при 42 градусах начинает подниматься стрелка указателя температуры, на третьей при 45 градусах стрелка на указателе температуры становится на середину (90С)
    20. Battery 11,4 – напряжение в бортовой сети на незаведённом двигателе, вторая фотка на заведённом-зарядка
    21. Dist. To empty 153 – запас топлива (на какое расстояние хватит)
    22. AFE 8,5 — AFE (Average Fuel — Средний расход топлива) — используется для расчета вашего среднего расхода на 100 км до следующего сброса показаний.
    23. RAFE 9,2 — RAFE (Recent Average Fuel — Средний расход топлива за поездку) — используется для расчета расстояния поездки до пустого бака.
    24. AFE bias 1000 – AFE BIAS (по умолчанию 1000) вы можете установить значение для калибровки расчета расхода топлива.
    25.
    A/D Input 36 1 — значение напряжения на входе АЦП щитка приборов

    Mazda 3

  • День добрый. Тестовый режим БК показывает некоторые параметры, скрытые от индикации в штатном режиме.
    Для входа в тестовый режим:
    – переведите ключ в положение I
    – нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
    – поворачиваете ключ в положение II
    – после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
    – можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателе.
    Меню пролистывается короткими нажатиями на эту же кнопку.

    Для выхода из тестового режима – долгое нажатие SET или выключение зажигания.
    Вот некоторые параметры:
    1. GAUGE SWEEP – стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение
    2. LCD TEST – закрашены все пиксели дисплея
    3. LED TEST – светятся все индикаторы
    4. ROM LEVEL=0541 – версия прошивки компьютера
    5. NVM TARGET ROM=0541 – версия NVM ROM
    6. NVM EEPROM LEVEL=0001 – версия NVM EEPROM
    7. MANUFACTURE=START 66 – тестовый старт щитка приборов на заводе изготовителе 66 = системное время завода
    8. MANUFACTURE=HOURS 6B06 – дата и время установки щитка приборов в автомобиль (HEX)
    9. DTC #01=D900 – коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)
    10. ROAD SPEED=___0.0 MPH – скорость, мили в час
    11. ROAD SPEED=___0.0 KM/H – скорость, километры в час
    12. SPEEDO GAUGE=0051 – положение стрелки спидометра (HEX)
    13. ENGINE SPEED=0000 – тахометр об/мин
    14. TACHO GAUGE=004D – положение стрелки тахометра (HEX)
    15. ODO ROLL COUNT=___0 – дневной пробег?
    16. FUEL A/D INPUT=__78 – напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
    000 – 009 Короткое замыкание
    010 – 254 Нормальный диапазон
    255 Разрыв электрической цепи
    17. FUEL GAUGE=0251 – положение стрелки топливомера (HEX)
    18. FUEL FLOW=00 – расход топлива?
    19. FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX), значение 64 соответствует 100%
    20. ENGINE TEMP=__77 C – температура двигателя, в зависимости от прошивки либо в градусах цельсия, или во внутренней величине, отличающейся от реальной температуры на +35 или +40 единиц.
    21. TEMP GAUGE=00B7 – положение стрелки указателя температуры (HEX)
    22. BATTERY=11.9 – напряжение в сети, вольты
    23. DIST TO EMPTY=154 MILES – пробег до пустого бака, мили
    24. RAFE=36.2 MPG – расход топлива, миль/галлон
    25. PATS KEY FLAGS=10 – режим автопарка вкл\выкл
    27. A/D INPUT 00=FC – значение напряжения на входе АЦП щитка приборов номер 00 (HEX)

    Mazda 3

Подметание манометра – Обучение работе с манометром

            В этой статье будут рассмотрены правильные методы измерения с акцентом на правильном сканировании манометра для получения правильного измерения. Хотя это может показаться простой концепцией, ею часто пренебрегают, что может привести к неправильным измерениям.

Когда мы говорим «Подметание шкалы», это означает:

  • Акт использовать один конец манометра в качестве оси, а другой конец подметать датчик при установке на эталоне или получении измерения с вашей стороны. цель состоит в том, чтобы позволить датчику найти точку вершины и сказать вам, где ваши показания является.

При измерении каждого отдельного элемент резьбы, вы должны сначала отрегулировать/размер калибра, затем обнулить калибр и наконец, осмотрите деталь. Чтобы правильно обнулить манометр и проверить часть, вы должны позволить манометру указать вам, где искать, наблюдая за индикатором иголка.

Что это за игла делать и почему так важно правильно подметать датчик?

            Причина мы подметаем датчик, когда на стандарте или на части, потому что мы ищем размер вершины. Верхний размер, где аксессуары калибра (контактные точки, башмаки, резьбовые валики и т. д.) образуют прямую линию между друг другом. Единственный способ найти это измерение — прокрутить шкалу. мимо верхушечного размера в обоих направлениях, ища стрелку индикатора сделать паузу и изменить направление. Манометр предназначен для того, чтобы стрелка двигалась очень плавно в любом направлении при подметании. Если стрелка не движется плавно при подметании, то один или несколько ваших аксессуаров не расположены правильно. В тот момент, когда вы прекращаете подметать или держите датчик там, где, по вашему мнению, размер вершины, как вы теперь догадываетесь. Эта отрасль управляется точным измерения, так что гадать не вариант.

Что такое датчик искать при подметании? Где верхний размер?

            Выше мы упомянули, что подметание датчика — это действие по нахождению верхнего измерения, но давайте разберем это подробнее. Размер вершины отличается при установке на плоском эталоне и при измерении на круглой детали.

Когда ты установка манометра на стандартную плоскую поверхность, то вы смотрите для наименьшего размера при подметании калибра. Поскольку вы устанавливаете на прямая поверхность, кратчайшее расстояние между этими двумя точками и есть ваша вершина. Когда вы проведете один конец шкалы влево/вправо, размер станет больше. См. ниже:

            Как сможете см. на приведенной выше диаграмме размер становится больше, когда вы проходите мимо точка вершины в обоих направлениях при использовании ПЛОСКОГО стандарта.

Когда вы измеряете на КРУГЛОЙ поверхности, все наоборот. Вершина размер на круглой поверхности – это наибольший размер, а не наименьший измерение. Когда вы проводите одним концом калибра влево/вправо по кругу поверхность, размеры станут меньше. См. ниже:

              Как вы можете видеть на приведенной выше схеме, размеры становятся меньше, когда вы размахиваете мимо точки вершины в обоих направлениях на КРУГЛОЙ поверхности. Пока определение размера вершины немного отличается при измерении на плоской и круглые поверхности, цель датчика та же. Сам датчик не независимо от того, ищете ли вы наибольшее измерение или самый короткий измерение, оно предназначено для того, чтобы показать вам, где находится точка вершины, независимо от того.

Как правильно провести манометр, чтобы получить правильный размер?

              Нет Независимо от того, какой отдельный элемент резьбы вы измеряете, жизненно важно важно, как/где вы добавляете давление при подметании манометра. Все Датчики с отдельными элементами резьбы очень хорошо разработаны для измерения конкретных аспекты резьбы, но при неправильном использовании будут получены неправильные измерения. показано.

              Когда подметая датчик, чтобы получить измерение, вы должны нанести немного давление в определенном направлении, чтобы обеспечить плавное движение. Цель состоит в том, чтобы приложите «достаточное» давление к аксессуарам (контактные точки, башмаки, резьба ролики и т. д.) калибра, чтобы убедиться, что они правильно установлены внутри/снаружи нить. Если принадлежность неправильно расположена в резьбе, то она не даст вам правильное измерение. Прикладываемое давление должно всегда быть по направлению к детали, но не настолько, чтобы исказить измерение; только достаточно чтобы убедиться, что аксессуары правильно расположены в/на резьбе. Когда применяя это давление к манометрам, всегда действуйте с осторожностью, т.к. не требуется большого давления, чтобы эти датчики работали плавно.

              самая большая проблема при подметании манометра – это движение одного конца немного вверх/вниз/влево/вправо что приводит к тому, что один из аксессуаров выходит из резьбы или снимается с нее. Когда подметая датчик, всегда думайте о движении маятника (как дедушка Часы). Это означает, что как только вы начнете подметать датчик, вы хотите сохранить постоянное давление и скорость при подметании. Это обеспечит гладкую иглу движения и предотвратить постоянное отрывание или выпадение из нитей. Ты хотите подметать немного медленнее, когда вы достигаете точки вершины, чтобы убедиться, что вы читаете иглу правильно, но это должно выглядеть так, как будто игла «отскакивает» от одного номер последовательно, когда у вас есть хорошее размашистое движение. Где меняется стрелка направление, где вы поворачиваете индикатор, чтобы прочитать ноль на стандарте или вы получить вам измерение со стороны.

В заключение:

              Подметание является важной частью процесса проверки. При подметании манометра на любом типе поверхности, датчик ищет размер вершины, на который нужно установить. Чтобы чтобы найти правильный апекс до нуля и/или измерить вашу деталь, вы ДОЛЖНЫ провести всю апекс до конца измерение. Единственный способ найти размер вершины — это перемещать калибр до тех пор, пока вы найдете, где стрелка индикатора меняет направление. Это единственный способ датчик может сказать вам правильное местоположение. Как бы вы ни были знакомы с эти датчики, ни одно человеческое прикосновение не может приблизиться к воспроизведению точности калиброванного манометра. Так что используйте манометр правильно и позвольте манометру делать все работать на вас. Сметать!!

gauge sweep – Spanish translation – Linguee

Gauge n e edl e s sweep b a ck и далее по мере появления освещения и новых звуковых сигналов.

media.ford.com

media.ford.com

Las a gujas de lo s tools re AL IZAN UN Barrido DE IDA Y VUELTA EN LA ESCALA AL ENCENDERSE LA ILUMINACIN Y L 1..9.. 9.9006 2 .9.. .9006 2 1.9006 2 1.9006 2 .. . 2 .9006 2 1. 2 1.. . . . .

media.ford.com

media.ford.com

Будьте осторожны, чтобы удерживать разъем очистителя (часть C) с помощью установочного давления

[…]

Манометр (часть U) закреплен под водой и не должен подвергаться опрыскиванию

[…] the hole in the Setup Pres su r e Gauge o r b y t h e Sweep H или SE .

hayward.fr

hayward.fr

Asegrese de mantener bajo agua al conector limpiador (pieza C) con el

[…]

manmetro (pieza U) adherido y de que no se produzca aspersin

[…] POR EL A GUJE RO DEL MANMETRO O P или LA MANGU ERA DE 2.

hayward.fr

hayward.fr

Я всегда считал, что в политике лучше говорить о важных вещах, а не а н подметать т ч em под ковер.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Siempre он credo que en poltica es mejor hablar de las cosas Importantes en lugar de barrerlas debajo de la alfombra.

europarl.europa.eu

europarl. europa.eu

столкновения поездов, в том числе с препятствиями в полосе пропуска an c e калибр

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

colisiones de trenes, incluidas colisiones con obstculos dentro del glibo de libre paso

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Профиль погружения можно просматривать без интерфейса (30-секундные интервалы в

[…] КОМПЬЮТЕР а n d МАНОМЕТР f u nc […]

секундных интервала в функции БЕСПЛАТНО)

lapalomera.com

lapalomera.com

Perfil inmersin revisible sin interfaz (с интервалом 30 секунд en las

[…] fu nciones COM PU TER y ИЗМЕРИТЕЛЬ, между rv [. ..]

1 второй раз БЕСПЛАТНО)

lapalomera.com

lapalomera.com

Событие должно стать катализатором своего рода волны чувств, которая wi l l захлестнет a c ro.

Sevenmeters.net

Sevenmeters.net

La actuacin debe actuar como un catalizador de un tipo de onda de sentimiento, que arrase por todo el mundo.

Sevenmeters.net

Sevenmeters.net

Это особенно упрощает проведение таких анализов, как

[…] ползучая или ст ре с с развертка т e ст с.

netzsch-thermal-analysis.com

netzsch-thermal-analysis.com

sto hase mucho ms simple realizar anlisis de

[. ..] fluencia o de t ensi n d e barrido .

netzsch-thermal-analysis.com

netzsch-thermal-analysis.com

подметать a n d мыть полы, готовить еду и мыть посуду.

cjd.org

cjd.org

trapean pisos, cocin и comidas, и лавандовые трасты.

cjd.org

cjd.org

Вырубка лесов означает, что стучащие тропические ливни разбивают Землю A N D Sweep I N до Sea Tonnes Sole Sole.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Con la deforestacin, las lluvias torrenciales barren los suelos y acarrean al mar toneladas de aluviones que asfixian a los corales donde los peces vienen a alimentarse.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Иногда они просто оказываются не в том месте и не в то время, например, дома

[…] ri t y зачистка o r вооруженная атака

savethechildren.net

savethechildren.net

En ocasiones, simplemente se encuentran en el lugar correcto a la hora equivocada, como en casa durante una barrida

[…] de seg ur idad или un a taque и rmado.

savethechildren.es

savethechildren.es

Компании и потребители находят это

[…] трудный t t o колея w h и […]

перспективы хорошие или плохие.

europarl. europa.eu

europarl.europa.eu

Las empresas y los consumidores

[…] encuentran d if cil Evaluar sis us perspectivas […]

сын буэнас о малас.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Возможность комплекта ti n g GAUGE p R OG RAMME (BO TT O M Калибр / TA I ME ..9006..9006..9003

..9006.comera.

P os ibili dad regulacin pro grama G AU GE (profundmetro/timer )

lapalomera.com

lapalomera.com

Maximum dept h i n GAUGE a n d FREE functions 199. 9 m

lapalomera.com

lapalomera.com

Профундидад

[…] mxima en f unci n GAUGE y FREE 1 99,9 м

lapalomera.com

lapalomera.com

Но вы хотите t t o развертку e v er […]

стол!

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Ustedes quie re n esconder t od o esto debajo de […]

Альфомбра!

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Мы не должны продолжать e t o i t u […]

длиннее.

jordipujol.cat

jordipujol.cat

Y не seguirlo cubriendo кон эль manto де ип progresismo дие я нет нет эс.

jordipujol.cat

jordipujol.cat

Джентльмен говорит: “Спасусь ли я

[…] так же, как и чи мн е у развертка ?

spurgeongems.org

spurgeongems.org

El caballero inquiere: “he de ser salvado de la

[…] мисма м и эпоха que es e deshollinador ?

spurgeongems.org

spurgeongems.org

Дарвинианская выживаемость наиболее подходящей » WI L L Sweep T H E .

embacubaqatar.com

embacubaqatar.com

La ‘seleccin darwiniana de los ms aptos’ despejar el camino para nuevas fusiones y alianzas empresarial es , enviando a l os m s dbiles 6. 12 aquibra2

embacubaqatar.com

embacubaqatar.com

Ступенька 1 Разметатель t h e кисть вдоль […]

естественная линия бровей.

lbelusa.com

lbelusa.com

Pa so 1: Darles For ma Peinarlas […]

siguiendo su lnea natural con el cepillo.

lbelusa.com

lbelusa.com

Датчик ( Г ) – Давление измеряется […]

относительно атмосферного давления, давление окружающей среды является эталоном; давление

[…]

измеренное давление всегда выше эталонного давления.

deltaohm.com.br

deltaohm.com. br

Sobrepre si n (G = датчик) – Pr es в медиде […]

resin atmosfrica, la referencia es la presin ambiental; ла пресин

[…]

medida es siempre superior a la presin de referencia.

deltaohm.com.br

deltaohm.com.br

Чтобы в конечном итоге достичь гармонизации этой ситуации, целевой Struc TU R E Калибр I S P Ropoed для будущего, в то время как LOUSION LOE HAPIOR LOEWIOD LOE HAPIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD LOEWIOD . ти n g gauges w h en compliance with the ta rg e t gauge w o ul d требует чрезмерных модификаций.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Para conseguir armonizar кон эль tiempo esta situacin, se propone un glibo objetivo para las construcciones futuras, al mismo tiempo que se mantiene la posibilidad de utilizar los glibos existsentes cuando la importacin del glibo objetivo replacee modificaciones demasiado Importantes.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Калибр te s t l должен быть перпендикулярен этому направлению движения.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Эль диспозитиво калибрадор дебе mantenerse перпендикулярно Esta direccin дель movimiento.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Иногда бывает трудно точно оценить фактически достигнутые результаты или влияние действия.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

A veces resulta difcil medir co n accitad l os efectos de esta accin o valorar los resultsados ​​obtenidos en la prctica.

unesdoc.unesco.org

unesdoc.unesco.org

Было бы целесообразнее развивать долгосрочное сотрудничество

[…]

, который уважает мирные цели и определяет, какие

[…] должны применяться критерии d t o колея т ч е степень добровольного возврата.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Сыворотки, растворяемые в стабильном состоянии

[…]

cooperaciones duraderas que alcancen objetivos

[…] pacf ic os y fijar los cr iterios pa ra determinar эль градо [. ..]

добровольный.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

В догме двадцатого века

[…] известен как U( 1 ) калибр т ч ео […]

результаты в тензоре электромагнитного поля

aias.us

aias.us

Догма дель

[…] siglo XX co cido como teor a калибр U(1), […]

esto resulta en el tensor de campo electromagntico

ias.us

ias.us

Неудивительно, что эта идея порождает много хорошо известных проблем,

[…] особенно в каноническом квантовании электромагнитного поля [13] и d i n калибр t h eo ry [14].

aias. us

aias.us

No debiera de sorprender que esta idea produzca muchos

[…]

проблема как биен

[…] conocidos, en especial en la cuantizacin cannica del campo electromagntico [13] y en la teo r манометр [14].

aias.us

aias.us

Полный журнал (30 часов или последние 60 погружений) профиля погружения (3 независимых журнала для каждого из

[…] Compu TE R , Датчик A N D БЕСПЛАТНЫЕ ФУНКЦИИ)

LAPALOMERA.com

LAP39002.com

..com

.com

.

Бортовой журнал (30 часов 60 погружений) provisto de perfil de inmersin (3 независимых бортовых журнала для

[…] функции CO MP UTER , GAUGE y FRE E

lapalomera. com

lapalomera.com

В t h e GAUGE m o de , Эди […]

ценный инструмент, если вы хотите запрограммировать погружение с помощью программного обеспечения для декомпрессии и сделать

[…]

погружение с таблицами, как того требуют технические погружения.

lapalomera.com

lapalomera.com

E n l a funcin G AUGE Ed y suministra […]

Недействительный инструмент для того, чтобы помочь вам с программным обеспечением для декомпрессии

[…]

y efectuar la inmersin mediante tablas, tal como requerido por la inmersin tcnica.

lapalomera.com

lapalomera.com

В электродинамике [12], коммутатор применяется к T H E Калибра F I EL D AIIA. IIAS.

AIIS.AIAS.

AIIS.

AIIS.

AIIS.

AIIS.

AIIS.

AIIS.

AIIS.

En electrodinmica [12], se aplica el conmutador al campo Gauge

aias.us

aias.us

В U( 1 ) датчик t h eo электромагнитный […]

тензор определяется как

aias.us

aias.us

E н ла т эо ра датчик U(1) эл тензор электромагнито […]

se определить como

aias.us

ias.us

T h e GAUGE m o de также поставляется с собственным бортовым журналом, который даже рассчитывает среднюю глубину, а также максимальную глубину погружения, а также регистрирует достигнутую температуру при погружении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *