Форд фокус цена 2019: купить, продать и обменять машину

2019 Ford Focus Active цены и характеристики -дорожные расходы.

Обладая более жестким внешним видом и увеличенным на 34 мм дорожным просветом по сравнению с обычным хэтчбеком Focus, Active выглядит как псевдо-внедорожник, как модели Audi Allroad или Volvo Cross Country.

Передние и задние защитные пластины, а также уникальный передний бампер со светодиодными противотуманными фарами с функцией поворота. Также есть дополнительная облицовка колесных арок, более жесткий задний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски для конкретной модели и двойные выхлопные патрубки, чтобы завершить внешний вид.



Мощность исходит от того же 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом , что и более широкий модельный ряд Focus. Он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач с приводом исключительно на передние колеса. Конечно, этот внешний вид может быть жестче, но Active не доступен с полным приводом.

С учетом сказанного Ford приложил усилия для создания двух новых режимов вождения: Slippery и Trail. И то, и другое говорит само за себя: Slippery предназначен для снега или льда, а Trail предназначен для более мягких поверхностей, таких как песчаная тропа в кемпинге.

Как и в случае с более широкой линейкой Focus, Active предлагает богатое стандартное оборудование. Вход без ключа, запуск с кнопки, автономное экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и камера заднего вида — все это стандартно.



Если вы готовы заплатить 1250 долларов США за пакет помощи водителю , этот комплект активной безопасности расширяется и включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и автономный задний ход. экстренное торможение.

Краска Prestige — это вариант 650 долларов США, в то время как Design Pack требует дополнительных затрат 1800 долларов США. Он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными светодиодными фарами с индикаторами прокрутки и защитным стеклом.

Панорамный люк на крыше стоит еще 2000 долларов, , хотя такие функции, как проекционный дисплей и активная система помощи при парковке, зарезервированы для хэтчбека Focus Titanium.



Внутри вы получаете 8,0-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, предлагающий совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Сиденья и обшивка дверей украшены контрастной строчкой Nordic Blue, а на дверях есть пластины Active, чтобы вы не забывали, что вы ведете, садясь или выходя из автомобиля.

Форд говорит, что машина будет здесь в первое полугодие 2019 .

2019 Ford Focus pricing 

  • Trend hatch – $25,990
  • ST-Line hatch – $28,990
  • Active hatch – $29,990 (new) 
  • ST-Line wagon – $30,990
  • Titanium hatch – $34,490

Все цены указаны без учета дорожных расходов.



БОЛЬШЕ: Форд Фокус новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Ford

4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Focus Showroom

БОЛЬШЕ:Ford Focus News

Новости

БОЛЬШЕ:Ford Focus Reviews

БОЛЬШЕ:Искать подержанные автомобили Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

БОЛЬШЕ:Выставочный зал Ford

БОЛЬШЕ:Ford News

БОЛЬШЕ:Ford Reviews

БОЛЬШЕ:Ford Focus Выставочный зал

БОЛЬШЕ: Новости Ford Focus

БОЛЬШЕ:Ford Focus Отзывы

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford Focus для продажи

БОЛЬШЕ:Поиск подержанных автомобилей Ford для продажи

Подробнее о Scott Collie

Ford Focus Active 2019 Review

Мартон Петтенди – 

6 июня 2019 г.

Обзор

Помешанные на внедорожниках австралийцы должны обратить внимание на новый европейский кроссовер Ford на базе Focus

.

Тип обзора

Локальный запуск

Третья версия совершенно нового Ford Focus теперь доступна в Австралии и похожа по концепции на Subaru Outback на базе Liberty, только в меньшем размере, только в кузове хэтчбек. Присоединившись к хэтчбеку и универсалу Focus 2019 года, первый кроссовер Ford Focus Active стоит 29 990 долларов плюс дорожные расходы, что занимает промежуточное положение между спортивным хэтчбеком Focus ST-Line (28 990 долларов) и универсалом (30 990 долларов) и на 4000 долларов дороже, чем вход. хэтчбек Ford Focus Trend уровня (25 990 долларов США), на котором он основан. И подумайте еще раз, если вы считаете, что Ford Focus Active — это просто обвес — есть ключевые отличия, которые делают его определенно достойным внимания.

Кто-нибудь заметит?

Ford Australia признает, что Ford Focus Active — очень нишевый автомобиль на рынке, который наводнен внедорожниками и отходит от традиционных небольших автомобилей.

На самом деле его единственными реальными соперниками на базе компактных автомобилей являются более дешевый Subaru XV (от 28 490 долларов США, включая различные листовые металлы, чем у Impreza) и более дорогой Volkswagen Golf Alltrack (от 35 750 долларов США), который основан на универсале Golf.

В то время как Focus Active официально классифицируется как малолитражный автомобиль, оба этих конкурента классифицируются как внедорожники, а Alltrack — как среднеразмерный внедорожник.

Приблизительно за 30 000 долларов Focus Active дороже, чем все версии собственного нелюбимого небольшого внедорожника Ford, EcoSport (22 790–28 990 долларов), а также на 1000 долларов дороже, чем его среднеразмерный внедорожник Escape, который стоит 28 990 долларов за переднеприводную четырехдверную версию. цилиндрическая форма.

И вы можете возразить, что на 4000 долларов дороже, чем Focus Trend, на котором он основан, Active — это не более чем подтянутый хэтчбек с некоторыми дополнительными пластиковыми элементами кузова.

Но в этом случае Focus Active будет продаваться намного дешевле, потому что, будучи первой попыткой Ford в сегменте кроссоверов, он дает много преимуществ по сравнению с более тяжелыми и менее эффективными спортивными универсалами.

Очень нравится

Во-первых, Active основан на более крупном новом хэтчбеке Ford Focus, который построен на совершенно новой платформе C2 Blue Oval и имеет на 20% большую жесткость при кручении и колесную базу на 50 мм длиннее.

Это освобождает 365 литров багажного отделения и до 1344 литров со сложенными задними сиденьями (без полноразмерной запаски), кузов достаточно широкий для четырех взрослых людей в натуральную величину и приличную тяговую способность 1500 кг (750 кг без тормозов), в то время как сохранив снаряженную массу до 1400 кг и топливную экономичность до 6,4 л/100 км. (Мы зафиксировали 7,7 л/100 км на пусковом приводе.)

Отчасти это благодаря тому же пикантному и высокотехнологичному 1,5-литровому трехцилиндровому бензиновому двигателю с турбонаддувом, который включает в себя рабочий объем по требованию (т. е. отключение цилиндров) и технологию остановки на холостом ходу. Обладая мощностью 134 кВт и крутящим моментом 240 Нм, трехцилиндровый двигатель легко может сравниться с четырехцилиндровыми двигателями конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей.

Миниатюрный тройной турбодвигатель, работающий в паре с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками в стандартной комплектации, обеспечивает сильное ускорение при любых скоростях двигателя и скорости движения. При этом он также звучит немного по-другому, даже если он может стать немного барабанным при небольших нагрузках на дроссель, когда он работает только на двух цилиндрах.

Focus Active также обладает прочным стандартным пакетом безопасности Ford Focus. Системы включают в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения, торможение после столкновения, распознавание знаков скорости и ограничитель скорости.

Другие стандартные переносимые технологии включают вход/запуск без ключа и информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, цифровое радио DAB, два порта USB и совместимость с Android Auto и Apple CarPlay.

В список Ford Focus входит Ford Focus Active с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, высокопрофильными шинами Hankook 215/55 R17, беспроводной зарядкой для телефона и двухзонным климат-контролем.

Также уникальным для немецкого переднеприводного Ford Focus Active, который помогает ему выделиться из толпы малолитражных автомобилей, является комплект кузова, состоящий из переднего и заднего бамперов нового вида с более низкими вставками «защитной пластины» и матовым покрытием. -черная нижняя кромка, которая объединяет боковые юбки и колесные арки, а также рейлинги на крыше.

Внутри внешний вид кроссовера продолжается благодаря акцентам цвета Nordic Blue на тканевой отделке сидений, рулевом колесе, дверях и приборной панели, боковым порогам с логотипом Active и удобной камере заднего вида с разделенным обзором на 180 градусов.

В то время как поворотный переключатель передач и электрический стояночный тормоз придают центральной консоли аккуратный и незагроможденный вид, эти дополнительные приспособления не слишком улучшают темный и сдержанный интерьер Focus.

Несмотря на то, что в салоне практически бесшумно (за исключением шума шин на грубой дороге) и отделке салона использованы высококачественные мягкие на ощупь материалы, ему не хватает дизайнерского чутья конкурентов, таких как новейшая Mazda3.

Естественно, есть опции, в том числе пакет помощи водителю за 1250 долларов, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и задний AEB, а также очень удобные системы центрирования полосы движения и системы помощи при уклонении от подруливания. Это делает Active таким же безопасным, как и все остальное.

Дополнительные исследования

Существует также пакет дизайна стоимостью 1800 долларов США, включающий 18-дюймовые легкосплавные диски (также с высокопрофильной резиной 215/50), адаптивные светодиодные фары с функцией поворота и заднее защитное стекло.

Единственными автономными опциями являются панорамный люк на крыше (2000 долларов США) и престижная окраска, включая уникальный оттенок Orange Glow (650 долларов США).

Предложение по ограниченной цене ограничивает каждую услугу разумной суммой в 299 долларов в течение первых четырех лет, и, как и все новые Ford, Focus Active предлагает послепродажное обслуживание с пятилетней гарантией без ограничения пробега и бесплатным обслуживание автомобилей в кредит.

Не только более красивое лицо

Самое лучшее в Ford Focus Active — обновленное шасси. Он позаимствовал независимую многорычажную заднюю подвеску и двухтрубные амортизаторы от универсала Focus ST-Line, а также специальную настройку пружин, амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Он также идет вразрез со спортивными моделями ST-Line, увеличивая дорожный просвет.

Увеличение дорожного просвета спереди/сзади на 30/34 мм может показаться не таким уж большим, но оно делает посадку и высадку немного легче без какого-либо заметного влияния на четкое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов и комфортную езду.

Но настоящее преимущество появляется всякий раз, когда вы покидаете битумную полосу — будь то уединенный пляж, отдаленный кемпинг или просто необходимость использовать разбитую гравийную дорогу.

Дополнительный дорожный просвет и матовые удлинения кузова также могут обеспечить немного больше спокойствия на неровных дорогах, резких въездах на подъездные пути и неприятных пробках на автостоянках — препятствиях, которые могут заставить вас вздрогнуть в легковом автомобиле стандартной высоты.

В сочетании со специальными новыми режимами движения Trail и Slippery, которые звучат немного бесполезно, но позволяют заметно больше и меньше проскальзывания колес соответственно (способствуя прогрессу на песчаных дорожках или обледенелых поверхностях) Active — это больше, чем кроссовер для шоу-пони, но еще больше эффективнее, чем внедорожник эквивалентного размера.

Хотя на первый взгляд Ford Focus Active может показаться малопривлекательным, он добавляет достойную дозу возможностей, практичности и индивидуальности высококлассному семейному хэтчбеку.

Еще лучше было бы в виде универсала с дизельным двигателем.

Сколько стоит Ford Focus 2019 года?
Доступно: Сейчас
Цена: 29 990 долл. США (плюс расходы на дорогу)
Двигатель: 1,5-литровый трехцилиндровый турбо-петрол
Выход: 134 кВт/240 Нм
: . автоматическая
Топливо: 6,4 л/100 км (ДОПОГ смешанный)
CO2: 148 г/км (ДОПОГ смешанный)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP (2019)

Ford Фокус Обзоры автомобилей Хэтчбек Семейные автомобили

Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов

Познакомьтесь с командой по продаже автомобилей

Отказ от ответственности

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Редакционными правилами и Кодексом этики (в том числе для получения дополнительной информации о спонсируемом контенте и платных мероприятиях).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *