Galloper не включаются передачи: Hyundai Galloper 1993 -, VIN KMXKPE1APPPU032725, , , 4wd, , 2.3 , /suv 5 .,

Как снять цилиндр сцепления Hyundai Galloper. ДелайАвто!

Баш написал(а)
Я заливаю эфирное с экстрактом лаванды, бабам очень нравится.

Jean Baptiste написал(а)
Только, что от машины. Тоже шум как с неделю пошел все понять не мог и источник звука. Не то с коробки не то сцепление. Искал видео в интернете. И тут пришла в голову идея послушать стетофонендоскопом. Очень хорошо слышно как работают подшипники. Наконец – то!!! оказался выжимной подшипник, он зараза звук как то во всему колоколу раздавал.

Felecia написал(а)
Отличный видос, но скажите если у меня Зафира В 1.7cdti 2009г, клапан с мембраной причём не разборный, переодически возле клапана засирает масленой эмульсией, машинка ездить, но не приятно очень, подскажите что делать, а крышку клапанную со встроеным сапуном дорого пакупать, пробег около 200т км

Ильсур написал(а)
Добавлю также, что прокачные штуцеры нынче не всегда надлежащего качества, и могут не до конца перекрывать – и тогда воздух попадает в систему.

Также существуют в продаже штуцеры под ключ на 10, более удобные.

Егорыч написал(а)
всем привет.не могу найти что за гидроусилитель работает на этом видео от ремня-это самый верхний шкив

Ivona написал(а)
Автору ролика – а что не дает открыть штуцер и начать создавать давление? Т.е. зачем каждый раз открывать и закрывать штуцер, когда давление от компрессора падает? Залить полный бачок. Открыть штуцер, создать давление. По мере падения давления накачивать. Уровень в бачке упал, закрыть штуцер (чтобы самотеком не прошло) – снова добавить жидкости и далее. Я понимаю, что момент начала выход новой жидкости не проконтролировать. Ну и в конце прокачки РТЦ нужно закрыть штуцер во время прокачки, чтобы воздух не успел каким-либо образом попасть в РТЦ.

Атиг написал(а)
Васян молодец, что свой канал организовал… Вот только возник вопрос… Ты ушел из ‘Независимого эксперта’ почему…? Поссорились…?

Март написал(а)
Где ссылка чтоб эту штуку заказать?

Аржаных Ариф написал(а)
Такие сложности)

Терек написал(а)
‘Провалилася педалька. ‘Всё пи…дец’, сказал Виталька’ (с)) У меня на Шевике сейчас вилка лопнула. Чудом доехал до дома на 1й скорости по городу. Это что то. Сейчас буду что то думать.(

Совет написал(а)
В тех стаканах стенки были идеально гладкие

Кий написал(а)
Чееегооо??!!! Какую-то … в руках крутит, не сказав где она стоит,как ее вынимать,как она работает…! Пружииночка ёпт! Короче какой-то неподтвержденный … про какую-то мелочь, которую, хз, нашел в кармане штанов!

Дианна написал(а)
Сергей вы все сделали самотеком, а потом не прокачивали все таки? спасибо за ответ

Касьян Торчилдин написал(а)
Наконец… быстро и понятно все объяснил. спасибо!) а если у меня иногда первая не хочет сразу включаться, поможет ли эта регулировка и не очень мягко включаются передачи.

Мамед написал(а)
Здравствуйте,нужна консультация квалифицированного специалиста) У меня такая проблема-при езде на средних оборотах,машина вдруг начинает дергаться(как при неисправном датчике холла),иногда сопровождается звуком лязганья металла,по ощущениям где-то на середине автомобиля под днищем. Когда немного прижимаю педаль сцепления рывки пропадают.В осовном эта проблема происходит на холодную.Останов ился,постоял-вроде бы проблема уходит. Датчик холла поменял,карбюратор полностью перебрал.Подскажите, могут ли это быть проблемы со сцеплением?

Добавить отзыв

Модификации Hyundai Galloper

Технические характеристики Hyundai Galloper

Год выпуска1998
Тип кузоваВнедорожник
Длина, мм4685
Ширина, мм1785
Высота, мм1870
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1386
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Galloper

Hyundai Galloper 2.

5 TD AT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч134
Время разгона до 100 км/ч, сек19
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах105/3900
Момент, Н·м / оборотах253/1800
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 2.5 TD AT 99 Hp

Максимальная скорость, км/ч134
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л. с. / оборотах99/3800
Момент, Н·м / оборотах225/2000
Расход комби,
л на 100 км
13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 2.5 TD MT 105 Hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек16.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32477
Мощность, л.с. / оборотах105/3900
Момент, Н·м / оборотах253/1800
Расход комби, л на 100 км12. 4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 2.5 TD MT 99 Hp

Максимальная скорость, км/ч136
Время разгона до 100 км/ч, сек21.7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах99/3800
Момент, Н·м / оборотах225/2000
Расход комби, л на 100 км12.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 3.

0 AT 141 hp
Максимальная скорость,
км/ч
160
Время разгона до 100 км/ч, сек17
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах141/5000
Момент, Н·м / оборотах220/3000
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 3.0 MT 141 hp

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек15
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3
2972
Мощность, л. с. / оборотах141/5000
Момент, Н·м / оборотах220/3000
Расход комби, л на 100 км14.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Hyundai Galloper 3.0 MT 161 hp

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах161/5000
Момент, Н·м / оборотах250/4000
Расход комби, л на 100 км14. 5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Galloper по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Galloper

Hyundai Galloper, 1998 г

Купил Hyundai Galloper с консервации. Машине на моменту покупки было 3 года, но на счетчике 0 км. Польстился на низкую цену – 18 тыс. долларов за новый внедорожник. Проехал за 9 месяцев около 20 тыс. км. С надежностью у Hyundai Galloper особых проблем не было, кроме резинок. Сказалось отсутствие эксплуатации в течение длительного времени, пришлось поменять 2 сальника. Сальники стоят «копейки», а вот работа дорогая. Все-таки джип. Большие претензии к хромированным деталям. Через одну зиму появились рыжие пятна. Машина явно ушедшего века.

Комфорта никакого, хотя есть и подогрев сидений, и кондиционер, и гидроусилитель руля. Очень неудобная посадка водителя: короткая подушка сиденья, «горизонтальный» руль, недостаточная продольная регулировка сиденья. Через час езды правая нога затекает до «коликов».

На ходу Hyundai Galloper управляется откровенно мерзко. Очень досаждает вертикальная раскачка. На бездорожье проходимость средняя, особенно на родных летних шинах. На скорости более 100 км. в час «дворники» перестают чистить стекло, не хватает прижимной силы. Машина не очень удобна в городе. Сказывается большая длина. Клиренс позволяет «перескакивать» через небольшие и средние бордюры. Качество сборки Hyundai Galloper оставляет желать лучшего. После ручной мойки под давлением внутрь салона попадает вода через уплотнители дверей и окон. «Прожорливость» для внедорожника у «Галлопера» средняя: 14-16 литров на 100 км., но можно заливать 92-й бензин.

   Достоинства: эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.

   Недостатки: дорогое обслуживание. Неудобная посадка за рулем. Плохая управляемость.

  Николай, Москва


Hyundai Galloper, 1999 г

Я автолюбитель с 20-летним стажем. Ездил на «Жигули» все модели: ВАЗ-2101, 21011, 2106, 2109 и «Нива». Иномарки: Audi 100, Ford Scorpio. Предпоследняя – «Мицубиши Паджеро» 1989 года (кстати, надёжный агрегат). Год назад взял Hyundai Galloper. 5-дверная, двигатель V6 3,0l, бензин. Комплектация: эл. зеркала, эл. стёкла, 2 кондиционера, телевизор. Машина очень надёжная. Расход топлива: город 13-14 литров, за городом 11-12 лит. Кстати, у нас в Риге она стоила 4800 евро. Все детали по двигателю и подвеске идут от «Паджеро». Салон уютный, комфортный. Зимой тепло, летом кондиционер «плюс» дополнительная «кондишка» включаются с заднего сиденья. Двигатель 162 л.с. Вполне хватает. По асфальту Hyundai Galloper идёт, как влитый. Проходимость на бездорожье хорошая. Из недостатков – тесноваты передние сиденья, но эта беда и у «Паджеро».

   Достоинства: надежность. Цена. Комфортный салон. Хорошая проходимость.

   Недостатки: тесные сиденья.

  Олег, Рига


Hyundai Galloper, 1998 г

За два года эксплуатации Hyundai Galloper ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормально. Проходимостью полностью доволен, хоть и в «дебри» не лазил (машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на Hyundai Galloper на юг, а там полазил на нем по горам – автомобиль везде чувствует себя, как «рыба в воде». Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. Вместительный салон и удивительно низкий расход топлива, не более 12 литров солярки по городу. Динамика разгона неплохая, как для такой махины. Одним словом, надёжный и неприхотливый вездеход.

   Достоинства: простая и прочная конструкция. Надежность. Комфорт. Вместительный салон. Хорошие внедорожные качества. Сравнительно небольшой расход топлива.

   Недостатки: посредственная управляемость.

  Максим, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Hyundai Galloper

 

Обои Hyundai Galloper

 

Видео Hyundai Galloper – тест драйвы

 

Объявления о продаже Hyundai Galloper

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Hyundai Galloper / Хёндэ Галлопер

Первый корейский внедорожник Hyundai Galloper появился в 1990 году. Он был построен на основе японского автомобиля Mitsubishi Pajero первого поколения, от которого корейские разработчики взяли кузов, подвеску и некоторые основные узлы. Отличия заключаются в жесткой раме, стальных брусьях в дверях для дополнительной безопасности и функциональном оснащении, обеспечивающем более высокий уровень комфорта не только водителя, но и пассажиров Хундай Галлопер.

Первое поколение Хёндэ Галлопер выпускалось без изменений около семи лет, обеспечивая внедорожнику лидерство на внутреннем рынке. Причина, по которой автомобиль не выходил на мировой рынок – договор с японской корпорацией Mitsubishi, согласно ему Хюндай Галлопер не должен был составлять конкуренцию Mitsubishi Pajero. В 1998 году на Женевском автосалоне публике был показан обновленный Hyundai Galloper II. Техническое оснащение автомобиля осталось прежним, а вот внешний вид претерпел значительные изменения. Представленная модель обладала не только высокой проходимостью, но и комфортом, несвойственным автомобилям подобного класса. В настоящее время Хёндэ Галлопер уже не производится, его сменил Хундай Terracan, но автомобиль до сих пор остается символом нового подхода к постороению удобным и комфортабельных автомобилей, которые не зависят от климатических и дорожных условий.

Технические характеристики Hyundai Galloper 5-дверный 1-го поколения 2.5 TD 4WD МКПП, 5-ступенчатая




Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерДругое

Двигатель и производительность

Двигатель

Технические характеристики двигателя

Мощность

65 кВт

90 005 л. с.

88 л.с. (87 л.с.)

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

10W-30

Полусинтетическое масло (вязкость)

10W-30 | 15W-40

Моторное масло, объем

5,2 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

2972 ​​см3 / 2,5 л

Цилиндры

90 005 6 цил. / 2 В на цил.

Диаметр цилиндра

81,1 мм

Ход поршня

76 мм

Степень сжатия

8,9 :1

Конфигурация двигателя

V-образный двигатель

Синхронизация

Ремень ГРМ

Интервалы обслуживания

Ремень ГРМ

90 000 км / 6 лет

Воздушный фильтр 9000 6

30 000 км / 2 года

Топливный фильтр

30 000 км

Тормозная жидкость

30 000 км / 2 года

Замена масла и фильтра двигателя

7 500 км / 0,5 года

Охлаждающая жидкость двигателя

60 000 км / 4 года

9 0093 Производительность

Максимальная скорость 9

25,9 с

Объем бака

92 л

Расход топлива NEDC

Город

14,5 л/100 км

Шоссе

9,8 л/100 км

Комбинированный

11,6 л/100 км

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4620 мм

Ширина

1770 мм

Высота

1890 мм

Гусеница, передняя

1435 мм

Гусеница, задняя

1450 мм

Колесная база

2695 мм

Диаметр поворота

11,8 м

Дорожный просвет

210 мм

Масса

Собственная масса

1720 кг

Полная масса

2550 кг

Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%

90 005 3300 кг

Макс. нагрузка прицепа, без тормозов

750 кг

Грузоподъемность

830 кг

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

9 0005 Шасси

Шасси

Внедорожник

Двери

Количество дверей

5

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

139,7

Размеры гайки/болта

M12x1,5

900 05 Центральное отверстие (CB)

108

Тип крепления

Кольцевые гайки

Размеры шин

90 238 Обод
Рекомендуемые размеры
Шины Давление в шинах (бар)
235/75R15 7×15 ET0
235/70R16 7×16 ET0
255/60R17 8×17 ET5

Интерьер

Сиденья

Общие

Количество мест

7

Заднее сиденье

Третий/четвертый ряд

Третий ряд

Да

Багажник

Задний багажник

Да

Глубина

1450 мм

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Левая сторона окна

Да

Правая сторона окна

Да

Рама Longerun

За правым задним колесом

Классификация автомобилей

Американская классификация

Среднеразмерный внедорожник

Британская классификация

Большой 4×4

Австралийская классификация

9000 5 Большой внедорожник

Европейский сегмент

J-сегмент

Car. info Классификация

Большой внедорожник

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

h5

Дальний свет

h5

Противотуманные фары, задние

BA15s (P21W)

Габаритные/стояночные огни, передние

W2.1×9.5d (W5W)

Задний/стоп-сигнал

BAY15d (P21/5 В)

Фонарь заднего хода

BA15s (P21W)

Указатели поворота, передние

BA15s (P21W)

Указатели поворота, боковые

W2.1×9.5d (W5W)

Указатели поворота, задние 9000 6

BA15s (P21W)

Индикатор чтения

SV8.5 (C10W)

1998 galloper galloper 2.5 tci Innovation полные характеристики

1998 galloper galloper 2.5 tci новинка полные технические характеристики

 Быстрый поиск автомобиля

Выберите маркуВыбрать однуAbarthAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiJagu arJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPontiacPorschePrenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangYongS ubaruSuzukiTalbotTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoВыбрать модельВыбрать одинGalloperВыбрать выпуск Выбери один

2s”> Диск

Привод на колеса Передний
Система привода Топливный двигатель
Топливо Дизель

Топливный двигатель

90 246 2 9024 6 73 кВт (100 л.с. )
Положение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр
Объем двигателя 2476
Диаметр цилиндра x ход поршня 91,1 x 95,0 мм
Степень сжатия 21,0 :1
Суммарная максимальная мощность
Максимальный суммарный крутящий момент 253 Нм
Максимальная мощность кВт 73
Максимальная мощность, л.с. 100
Максимальная мощность при об/мин 3900 об/мин
Максимальный крутящий момент 253 Нм
Максимальный крутящий момент при об/мин 1800 об/мин
Топливная система Впрыск
Тип двигателя Ohc
Турбо Да
Катализатор
Емкость топливного бака 75 литров

Электрический двигатель

9023 6
Мощность электродвигателя
Крутящий момент электродвигателя
Тип электродвигателя
Количество двигателей
Тип батареи
Емкость батареи
Напряжение аккумулятора
Зарядка 230 В/16 А

2s”> Производительность

Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон до 100 км/ч 19,3 с.
Расход в городе 13,9 л/100км
Расход по трассе 9,4 л/100км
Средний расход 10,8 л/100 км
Выбросы CO2 291 г/км
Уровень энергии G
Среднее расстояние с полным топливным баком 750 км

Коробка передач

9024 6 Передаточное отношение 1-й передачи
Трансмиссия Механическая
Количество передач 5
3,92:1
Передаточное отношение 2-й передачи 2,26:1
Передаточное число 3-й передачи 1,40:1
Передаточное число 4-й передачи 90 235 1,00:1
Передаточное число 5-й передачи 0,83:1
Передаточное число 6-й передачи
Передаточное число 7-й передачи
Передаточное число 8-й передачи
9Передаточное число й передачи
Передаточное число задней передачи 3,93:1
Главная передача 9 0235 4,63:1

2s”> Шасси

Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Жесткая
Передний стабилизатор Да
Задний стабилизатор Да
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Размер шин 265/70R15
Диаметр поворота 10,8 м

Безопасность

90 233
АБС Да
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Тормозной помощник
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
боковые подушки безопасности NO
Главные подушки безопасности NO
Программа Electronic Strabilation (ESP)
. 0400 Нет
Противобуксовочная система Нет
Блокировка дифференциала Нет

Вес

9023 3
Вес 1625 кг
Максимальная грузоподъемность 885 кг
Максимальный вес 2510 кг
Максимальная нагрузка на крышу 75 кг

Груз

Объем багажника – л
Высота груза
Высота подоконника

Размер кузова

Длина 8000 мм / –
Ширина
Высота 1860 мм
Колесная база 2350 мм
90 399 Передняя направляющая 1435 мм
Задняя направляющая 1450 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *