Как снять цилиндр сцепления Hyundai Galloper. ДелайАвто!
Баш написал(а)
Я заливаю эфирное с экстрактом лаванды, бабам очень нравится.
Jean Baptiste написал(а)
Только, что от машины. Тоже шум как с неделю пошел все понять не мог и источник звука. Не то с коробки не то сцепление. Искал видео в интернете. И тут пришла в голову идея послушать стетофонендоскопом. Очень хорошо слышно как работают подшипники. Наконец – то!!! оказался выжимной подшипник, он зараза звук как то во всему колоколу раздавал.
Felecia написал(а)
Отличный видос, но скажите если у меня Зафира В 1.7cdti 2009г, клапан с мембраной причём не разборный, переодически возле клапана засирает масленой эмульсией, машинка ездить, но не приятно очень, подскажите что делать, а крышку клапанную со встроеным сапуном дорого пакупать, пробег около 200т км
Ильсур написал(а)
Добавлю также, что прокачные штуцеры нынче не всегда надлежащего качества, и могут не до конца перекрывать – и тогда воздух попадает в систему.
Егорыч написал(а)
всем привет.не могу найти что за гидроусилитель работает на этом видео от ремня-это самый верхний шкив
Ivona написал(а)
Автору ролика – а что не дает открыть штуцер и начать создавать давление? Т.е. зачем каждый раз открывать и закрывать штуцер, когда давление от компрессора падает?
Залить полный бачок. Открыть штуцер, создать давление. По мере падения давления накачивать. Уровень в бачке упал, закрыть штуцер (чтобы самотеком не прошло) – снова добавить жидкости и далее. Я понимаю, что момент начала выход новой жидкости не проконтролировать. Ну и в конце прокачки РТЦ нужно закрыть штуцер во время прокачки, чтобы воздух не успел каким-либо образом попасть в РТЦ.
Атиг написал(а)
Васян молодец, что свой канал организовал… Вот только возник вопрос… Ты ушел из ‘Независимого эксперта’ почему…? Поссорились…?
Март написал(а)
Где ссылка чтоб эту штуку заказать?
Аржаных Ариф написал(а)
Такие сложности)
Терек написал(а)
‘Провалилася педалька. ‘Всё пи…дец’, сказал Виталька’ (с)) У меня на Шевике сейчас вилка лопнула. Чудом доехал до дома на 1й скорости по городу. Это что то. Сейчас буду что то думать.(
Совет написал(а)
В тех стаканах стенки были идеально гладкие
Кий написал(а)
Чееегооо??!!! Какую-то … в руках крутит, не сказав где она стоит,как ее вынимать,как она работает…! Пружииночка ёпт! Короче какой-то неподтвержденный … про какую-то мелочь, которую, хз, нашел в кармане штанов!
Дианна написал(а)
Сергей вы все сделали самотеком, а потом не прокачивали все таки? спасибо за ответ
Касьян Торчилдин написал(а)
Наконец… быстро и понятно все объяснил.
спасибо!)
а если у меня иногда первая не хочет сразу включаться, поможет ли эта регулировка
и не очень мягко включаются передачи.
Мамед написал(а)
Здравствуйте,нужна консультация квалифицированного специалиста) У меня такая проблема-при езде на средних оборотах,машина вдруг начинает дергаться(как при неисправном датчике холла),иногда сопровождается звуком лязганья металла,по ощущениям где-то на середине автомобиля под днищем. Когда немного прижимаю педаль сцепления рывки пропадают.В осовном эта проблема происходит на холодную.Останов ился,постоял-вроде бы проблема уходит. Датчик холла поменял,карбюратор полностью перебрал.Подскажите, могут ли это быть проблемы со сцеплением?
Добавить отзыв
Модификации Hyundai Galloper
Технические характеристики Hyundai Galloper
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1870 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1386 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации Hyundai Galloper
Hyundai Galloper 2.

Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 19 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3900 |
Момент, Н·м / оборотах | 253/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Hyundai Galloper 2.5 TD AT 99 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 134 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.![]() | 99/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 105 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/3900 |
Момент, Н·м / оборотах | 253/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 12.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Hyundai Galloper 2.5 TD MT 99 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 136 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Hyundai Galloper 3.

Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Hyundai Galloper 3.0 MT 141 hp
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.![]() | 141/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Hyundai Galloper 3.0 MT 161 hp
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2972 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 14.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Galloper по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Galloper
Hyundai Galloper, 1998 г
Купил Hyundai Galloper с консервации. Машине на моменту покупки было 3 года, но на счетчике 0 км. Польстился на низкую цену – 18 тыс. долларов за новый внедорожник. Проехал за 9 месяцев около 20 тыс. км. С надежностью у Hyundai Galloper особых проблем не было, кроме резинок. Сказалось отсутствие эксплуатации в течение длительного времени, пришлось поменять 2 сальника. Сальники стоят «копейки», а вот работа дорогая. Все-таки джип. Большие претензии к хромированным деталям. Через одну зиму появились рыжие пятна. Машина явно ушедшего века.
На ходу Hyundai Galloper управляется откровенно мерзко. Очень досаждает вертикальная раскачка. На бездорожье проходимость средняя, особенно на родных летних шинах. На скорости более 100 км. в час «дворники» перестают чистить стекло, не хватает прижимной силы. Машина не очень удобна в городе. Сказывается большая длина. Клиренс позволяет «перескакивать» через небольшие и средние бордюры. Качество сборки Hyundai Galloper оставляет желать лучшего. После ручной мойки под давлением внутрь салона попадает вода через уплотнители дверей и окон. «Прожорливость» для внедорожника у «Галлопера» средняя: 14-16 литров на 100 км., но можно заливать 92-й бензин.
Достоинства: эргономичность. Удобство вождения. Просторный удобный салон. Хороший набор опций. Достаточная надежность.
Недостатки: дорогое обслуживание. Неудобная посадка за рулем. Плохая управляемость.
Николай, Москва
Hyundai Galloper, 1999 г
Я автолюбитель с 20-летним стажем. Ездил на «Жигули» все модели: ВАЗ-2101, 21011, 2106, 2109 и «Нива». Иномарки: Audi 100, Ford Scorpio. Предпоследняя – «Мицубиши Паджеро» 1989 года (кстати, надёжный агрегат). Год назад взял Hyundai Galloper. 5-дверная, двигатель V6 3,0l, бензин. Комплектация: эл. зеркала, эл. стёкла, 2 кондиционера, телевизор. Машина очень надёжная. Расход топлива: город 13-14 литров, за городом 11-12 лит. Кстати, у нас в Риге она стоила 4800 евро. Все детали по двигателю и подвеске идут от «Паджеро». Салон уютный, комфортный. Зимой тепло, летом кондиционер «плюс» дополнительная «кондишка» включаются с заднего сиденья. Двигатель 162 л.с. Вполне хватает. По асфальту Hyundai Galloper идёт, как влитый. Проходимость на бездорожье хорошая. Из недостатков – тесноваты передние сиденья, но эта беда и у «Паджеро».
Достоинства: надежность. Цена. Комфортный салон. Хорошая проходимость.
Недостатки: тесные сиденья.
Олег, Рига
Hyundai Galloper, 1998 г
За два года эксплуатации Hyundai Galloper ни разу не пожалел о приобретении данного авто. И на охоту отвезет и в городе отлично, да и по трассе нормально. Проходимостью полностью доволен, хоть и в «дебри» не лазил (машину брал не для соревнований). В 2009-м году ездил на Hyundai Galloper на юг, а там полазил на нем по горам – автомобиль везде чувствует себя, как «рыба в воде». Шикарный надежный друг, великолепно справляется с бездорожьем и так же уверенно ведет себя на трассе. Вместительный салон и удивительно низкий расход топлива, не более 12 литров солярки по городу. Динамика разгона неплохая, как для такой махины. Одним словом, надёжный и неприхотливый вездеход.
Достоинства: простая и прочная конструкция. Надежность. Комфорт. Вместительный салон. Хорошие внедорожные качества. Сравнительно небольшой расход топлива.
Недостатки: посредственная управляемость.
Максим, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Hyundai Galloper
Обои Hyundai Galloper
Видео Hyundai Galloper – тест драйвы
Объявления о продаже Hyundai Galloper
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Hyundai Galloper / Хёндэ Галлопер
Первый корейский внедорожник Hyundai Galloper появился в 1990 году. Он был построен на основе японского автомобиля Mitsubishi Pajero первого поколения, от которого корейские разработчики взяли кузов, подвеску и некоторые основные узлы. Отличия заключаются в жесткой раме, стальных брусьях в дверях для дополнительной безопасности и функциональном оснащении, обеспечивающем более высокий уровень комфорта не только водителя, но и пассажиров Хундай Галлопер.
Первое поколение Хёндэ Галлопер выпускалось без изменений около семи лет, обеспечивая внедорожнику лидерство на внутреннем рынке. Причина, по которой автомобиль не выходил на мировой рынок – договор с японской корпорацией Mitsubishi, согласно ему Хюндай Галлопер не должен был составлять конкуренцию Mitsubishi Pajero. В 1998 году на Женевском автосалоне публике был показан обновленный Hyundai Galloper II. Техническое оснащение автомобиля осталось прежним, а вот внешний вид претерпел значительные изменения. Представленная модель обладала не только высокой проходимостью, но и комфортом, несвойственным автомобилям подобного класса. В настоящее время Хёндэ Галлопер уже не производится, его сменил Хундай Terracan, но автомобиль до сих пор остается символом нового подхода к постороению удобным и комфортабельных автомобилей, которые не зависят от климатических и дорожных условий.
Технические характеристики Hyundai Galloper 5-дверный 1-го поколения 2.5 TD 4WD МКПП, 5-ступенчатая
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерДругое
Двигатель и производительность
Двигатель
Технические характеристики двигателя
Мощность
65 кВт
90 005 л.
88 л.с. (87 л.с.)
Моторные жидкости
Синтетическое масло (вязкость)
10W-30
Полусинтетическое масло (вязкость)
10W-30 | 15W-40
Моторное масло, объем
5,2 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
2972 см3 / 2,5 л
Цилиндры
90 005 6 цил. / 2 В на цил.Диаметр цилиндра
81,1 мм
Ход поршня
76 мм
Степень сжатия
8,9 :1
Конфигурация двигателя
V-образный двигатель
Синхронизация
Ремень ГРМ
Интервалы обслуживания
Ремень ГРМ
90 000 км / 6 лет
Воздушный фильтр 9000 6
30 000 км / 2 года
Топливный фильтр
30 000 км
Тормозная жидкость
30 000 км / 2 года
Замена масла и фильтра двигателя
7 500 км / 0,5 года
Охлаждающая жидкость двигателя
60 000 км / 4 года
9 0093 ПроизводительностьМаксимальная скорость 9
25,9 с
Объем бака
92 л
Расход топлива NEDC
Город
14,5 л/100 км
Шоссе
9,8 л/100 км
Комбинированный
11,6 л/100 км
Размеры и вес
Внешний видДлина
4620 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1890 мм
Гусеница, передняя
1435 мм
Гусеница, задняя
1450 мм
Колесная база
2695 мм
Диаметр поворота
11,8 м
Дорожный просвет
210 мм
МассаСобственная масса
1720 кг
Полная масса
2550 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%
Макс. нагрузка прицепа, без тормозов
750 кг
Грузоподъемность
830 кг
Максимальная нагрузка на крышу
75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
9 0005 ШассиШасси
Внедорожник
Двери
Количество дверей
5
Диски и шиныКоличество болтов
6
Расстояние между болтами
139,7
Размеры гайки/болта
M12x1,5
900 05 Центральное отверстие (CB)108
Тип крепления
Кольцевые гайки
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | |||
Шины | 90 238 ОбодДавление в шинах (бар) | ||
---|---|---|---|
235/75R15 | 7×15 ET0 | – | |
235/70R16 | 7×16 ET0 | – | |
255/60R17 | 8×17 ET5 | – |
Интерьер
Сиденья
Общие
Количество мест
7
Заднее сиденье
Третий/четвертый ряд
Третий ряд
Да
БагажникЗадний багажник
Да
Глубина
1450 мм
Другое
ИдентификацияРасположение VIN
Левая сторона окна
Да
Правая сторона окна
Да
Рама Longerun
За правым задним колесом
Классификация автомобилейАмериканская классификация
Среднеразмерный внедорожник
Британская классификация
Большой 4×4
Австралийская классификация
9000 5 Большой внедорожникЕвропейский сегмент
J-сегмент
Car. info Классификация
Большой внедорожник
Запасные части BETAТипы ламп
Ближний свет
h5
Дальний свет
h5
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5 В)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BA15s (P21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние 9000 6
BA15s (P21W)
Индикатор чтения
SV8.5 (C10W)
1998 galloper galloper 2.5 tci Innovation полные характеристики
1998 galloper galloper 2.5 tci новинка полные технические характеристикиБыстрый поиск автомобиля
Выберите маркуВыбрать однуAbarthAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiJagu arJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPontiacPorschePrenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangYongS ubaruSuzukiTalbotTeslaToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoВыбрать модельВыбрать одинGalloperВыбрать выпуск Выбери один
2s”> ДискПривод на колеса | Передний |
Система привода | Топливный двигатель |
Топливо | Дизель |
Топливный двигатель
Положение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 90 246 2|
Объем двигателя | 2476 |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 91,1 x 95,0 мм |
Степень сжатия | 21,0 :1 |
Суммарная максимальная мощность | 9024 6 73 кВт (100 л.с.|
Максимальный суммарный крутящий момент | 253 Нм |
Максимальная мощность кВт | 73 |
Максимальная мощность, л.с. | 100 |
Максимальная мощность при об/мин | 3900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 253 Нм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 1800 об/мин |
Топливная система | Впрыск |
Тип двигателя | Ohc |
Турбо | Да |
Катализатор | № |
Емкость топливного бака | 75 литров |
Электрический двигатель
Мощность электродвигателя | – |
Крутящий момент электродвигателя | – |
Тип электродвигателя | – |
Количество двигателей | – |
Тип батареи | – |
Емкость батареи | – |
Напряжение аккумулятора | – |
Зарядка 230 В/16 А | – | 9023 6
2s”> Производительность
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 19,3 с. |
Расход в городе | 13,9 л/100км |
Расход по трассе | 9,4 л/100км |
Средний расход | 10,8 л/100 км |
Выбросы CO2 | 291 г/км |
Уровень энергии | G |
Среднее расстояние с полным топливным баком | 750 км |
Коробка передач
Трансмиссия | Механическая |
Количество передач | 5 |
3,92:1 | |
Передаточное отношение 2-й передачи | 2,26:1 |
Передаточное число 3-й передачи | 1,40:1 |
Передаточное число 4-й передачи 90 235 | 1,00:1 |
Передаточное число 5-й передачи | 0,83:1 |
Передаточное число 6-й передачи | – |
Передаточное число 7-й передачи | – |
Передаточное число 8-й передачи | – |
9Передаточное число й передачи | – |
Передаточное число задней передачи | 3,93:1 |
Главная передача 9 0235 | 4,63:1 |
2s”> Шасси
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Жесткая |
Передний стабилизатор | Да |
Задний стабилизатор | Да |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Размер шин | 265/70R15 |
Диаметр поворота | 10,8 м |
Безопасность
АБС | Да | |||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | № | |||||
Тормозной помощник | № | Подушка безопасности водителя | ||||
Подушка безопасности пассажира | № | |||||
боковые подушки безопасности | NO | |||||
Главные подушки безопасности | NO | |||||
Программа Electronic Strabilation (ESP) . | ![]() Нет | Противобуксовочная система | Нет | Блокировка дифференциала | Нет | |
Вес
Вес | 1625 кг |
Максимальная грузоподъемность | 885 кг | Максимальный вес | 2510 кг |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг |
Груз
Объем багажника | – л |
Высота груза | – |
Высота подоконника | – |
Размер кузова
Длина | 8000 мм / – |
Ширина | – |
Высота | 1860 мм |
Колесная база | 2350 мм |
90 399 Передняя направляющая | 1435 мм |
Задняя направляющая | 1450 мм |