Гайки момент затяжки: Моменты затяжки резьбовых соединений – таблица

Содержание

Моменты затяжки резьбовых соединений – таблица

Выход из строя резьбовых соединений при чрезмерной затяжке может произойти из-за разрушения стержня болта или из-за срыва резьбы гайки и/или болта.

Болт или винт в сборе с гайкой соответствующего класса предназначены для создания соединений, которые можно затянуть до установленного значения пробной нагрузки болта без срыва резьбы. Пробная нагрузка обычно составляет 85-95% от предела текучести и определяется как максимальное растягивающее усилие, которое можно приложить к болту и которое не приведет к его пластической деформации.

Значение крутящего момента для конкретного размера болта зависит от:

  1. Материала и класса прочности болта.
  2. Материала соединяемых деталей (сталь, цветной металл или пластик).
  3. Наличия или отсутствия антикоррозийного покрытия у винта.
  4. Является ли крепеж сухим или в смазке.
  5. Длины резьбы.

Таблицы ниже даны только для ознакомления, так как приведенные в них значения являются приблизительными. Из-за множества факторов, влияющих на соотношение крутящего момента и натяжения, единственный способ определить правильный крутящий момент – это провести эксперименты в реальных условиях соединения и сборки.

Таблица 1. Моменты затяжки – винт (болт) без покрытия (черный), коэффициент трения 0,14.

Крупная резьба

Диаметр резьбы
Класс прочности
5.6 8.8 10.9 12.9
Nm ft lb.
Nm
ft lb. Nm ft lb. Nm ft lb.
М3 0.6 0.44 1.37 1.01 1.92 1.42 2.3 1.7
М4 1.37 1.01 3.1 2.29 4.4 3.05 5.25 3.87
М5
2.7 1.99 6.15 4.54 8. 65 6.38 10.4 7.6
М6 4.6 3.3 10.5 7.7 15 11 18 13
М7 7.6 5.6 17.5 12.9 25 18.4 29 21.3
М8 11 8.1 26 19 36 26 43 31
М10 22 16 51 37 72 53 87 64
М12 39 28 89 65 125 92 150 110
М14 62 45 141 103 198 146 240 117
М16 95 70 215 158 305 224 365 269
М18 130 95 295 217 420 309 500 368
М20
184 135 420 309 590 435 710 523
М22 250 184 570 420 800 590 960 708
М24 315 232 725 534 1020 752 1220 899
М27
470
346 1070 789 1510 1113 1810 1334
М30 635 468 1450 1069 2050 1511 2450 1806
М33 865 637 1970 1452 2770 2042 3330 2455
М36 1111 819 2530 1865 3560 2625 4280 3156
М39 1440 1062 3290 2426 4620 3407 5550 7093

Мелкая резьба

Диаметр резьбы
Класс прочности
8. 8 10.9 12.9
Nm ft lb. Nm ft lb. Nm ft lb.
М8х1 27 19 38 28 45 33
М10х1,25 52 38 73 53 88 64
М12х1,25 95 70 135
99
160 118
М14х1,5 150 110 210 154 250 184
М16х1,5 225 165 315 232 380 280
М18х1,5 325 239 460 339 550 405
М20х1,5 460 339
640
472 770 567
М22х1,5 610 449 860 634 1050 774
М24х2 780 575 1100 811 1300 958

Таблица 2.

Моменты затяжки –  винт электролитически оцинкованный, коэффициент трения 0,125.

Крупная резьба

Диаметр резьбы
Класс прочности
5.6 8.8 10.9 12.9
Nm ft lb. Nm ft lb. Nm ft lb. Nm ft lb.
М3 0.56 0.41 1.28 0.94 1. 8 1.33 2.15 1.59
М4 1.28 0.94 2.9 2.14 4.1 3.02 4.95 3.65
М5 2.5 1.84 5.75 4.24 8.1 5.97 9.7 7.15
М6 4.3 3.1 9.9 7.3 14 10. 3 16.5 12.1
М7 7.7 5.2 16.5 12.1 23 16.9 27 19.9
М8 10.5 7.7 24 17.7 34 25 40 29
М10 21 15 48 35 67 49 81 59
М12 36 26 83 61 117 86. 2 140 103
М14 58 42 132 97 185 136 220 162
М16 88 64 200 147 285 210 340 250
М18 121 89 275 202 390 287 470 346
М20 171 126 390 287 550 405 660 486
М22 230 169 530 390 745 549 890 656
М24 295 217 675 497 960 708 1140 840
М27 435 320 995 733 1400 1032 1680 1239
М30 590 435 1350 995 1900 1401 2280 1681
М33 800 590 1830 1349 2580 1902 3090 2278
М36 1030 759 2360 1740 3310 2441 3980 2935
М39 1340 988 3050 2249 4290 3163 5150 3798

Мелкая резьба

Диаметр резьбы
Класс прочности
8. 8 10.9 12.9
Nm ft lb. Nm ft lb. Nm ft lb.
М8х1 25 18 35 25 42 30
М10х1,25 49 36 68 50 82 60
М12х1,25 88 64 125 92 150 110
М14х1,5 140 103 195 143 235 173
М16х1,5 210 154 295 217 350 258
М18х1,5 305 224 425 313 510 376
М20х1,5 425 313 600 442 720 531
М22х1,5 570 420 800 590 960 708
М24х2 720 531 1000 737 1200 885

Почему важен момент затяжки болта?

Даже опытные мастера иногда затягивают болты с чрезмерным или недостаточным усилием. Честно говоря, значения крутящего момента редко можно найти в технической информации о продукте. А ведь именно недостаточная или чрезмерная затяжка болтового соединения является частой причиной выхода крепежа из строя. Оптимальный момент затяжки жизненно важен для обеспечения безопасного и надлежащего функционирования винта.

Что происходит при затягивании болта?

Прилагаемый к гайке крутящий момент, заставляет ее скользить вверх по наклонной плоскости резьбы. При этом уменьшается расстояние между опорными поверхностями болта и гайки. Этот размер представляет собой длину захвата болтового соединения.

При дальнейшей затяжке на болт действует  нагрузка на растяжение. Его материал, чаще всего сталь, сопротивляется этому этому растяжению и создает усилие зажима на скрепляемых компонентах. Точно так же материалы подложки сопротивляются сжатию, чтобы сбалансировать давление зажима. Создаваемое напряжение называется предварительным натягом крепежа.

Конструктивные соединения, относящиеся к категории ответственных, требуют затяжки до определенного крутящего момента для обеспечения правильного предварительного натяга.

  • Правильно затянутый болт немного растягивается, но не выходит за область своей упругой деформации. Находясь под постоянным напряжением, он сохраняет усилие затяжки и проявляет устойчивость к усталостному разрушению.
  • Чрезмерно затянутый болт растягивается за границы упругого удлинения, что приводит к его необратимой пластической деформации и последующему разрушению.
  • Недостаточно затянутый болт допускает незначительный зазор между соединяемыми заготовками, который будет увеличиваться после постоянной динамической нагрузки или других рабочих нагрузок. Зазор в соединении означает отсутствие предварительного натяжения, что неизбежно приведет к разрушению соединения.

Таким образом, момент затяжки — это оптимальный крутящий момент, приложенный к гайке, чтобы болт мог надежно удерживать нагрузку, не деформируясь и не ломаясь. Единица измерения в системе СИ: Н·м (Ньютон-метр).

Момент силы предварительной затяжки резьбового соединения является расчетным значением и составляет 75-80% от величины пробной нагрузки. Последняя же служит в качестве контрольного показателя, который винт должен выдержать в ходе испытаний. Если вы превысите значение пробной нагрузки при затягивании, вы рискуете вывести из строя крепежный элемент.

Еще одно преимущество предварительного натяга

При первом взгляде на болтовой узел создается впечатление, что резьбовой крепеж сам несет все нагрузки, действующие извне в процессе эксплуатации. Но это не так. Когда к предварительно нагруженному соединению, прикладывается внешняя нагрузка, болт воспринимает неполное ее действие, а обычно только небольшую ее часть. Когда же рабочая нагрузка прикладывается к крепежному узлу, который не был предварительно нагружен, вся величина нагрузки ложится только на болт, что повышает вероятность его отказа.

Но это правило работает только в том случае, когда дополнительные внешние нагрузки не превышают предварительную нагрузку болтов, в противном случае нагрузка на резьбовой крепеж возрастает.

Роль сил трения и смазки в соединении

Для определения затягивающего усилия используются несколько специальных методов расчета, учитывающих не только класс прочности и диаметр резьбы винта, но и влияние гальванических покрытий, специальных смазочных материалов или эффект твердых и гладких сопрягаемых поверхностей и т. д.

Следует иметь в виду, что табличные данные являются грубым расчетом, не учитывающим сколько в реальных условиях сборки будет потеряно крутящего момента из-за трения.

При сухой сборке и грубых поверхностях приблизительно 90% приложенного крутящего момента приходится на преодоление сил трения: 50% на опорную поверхность гайки и 40 % между сопрягаемыми витками резьбы. Таким образом, для создания напряжения используется всего порядка 10% усилия затяжки.

Но выход найден! – Уменьшить трение за счет смазки. При смазанной резьбе потребуется на 15-25% меньший крутящий момент для достижения того же напряжения, кроме того, это снизит вероятность поломки крепежного изделия во время установки и продлит срок его службы. Производители смазочных материалов обычно указывают значение коэффициента трения крепежа, который обеспечивает смазка.

Также можно использовать болты с заданным коэффициентом трения, например, с цинковым покрытием, которое снижает сопротивление при завинчивании.

Инструмент для установки с регулируемым моментом затяжки

Приложение точного момента затяжки к крепежным деталям достигается с помощью динамометрического ключа. При затягивании он показывает прилагаемое усилие в аналоговом или цифровом формате. Однако все динамометрические инструменты имеют определенную погрешность, которую необходимо учитывать для определения подходящего момента затяжки.  

Как правило, о точности динамометрического ключа можно узнать у производителя или продавца. 

Заключение

Хотя предварительная нагрузка является главным приоритетом в болтовом соединении, существует множество внешних факторов, влияющих на возможность достижения или сохранения усилия затяжки, таких как рабочие температуры, коррозионные среды, нагрузки на сдвиг, вибрация. Поэтому для обеспечения длительной гарантии надежности разъемного сопряжения важно контролировать и поддерживать предварительный натяг на уровне в процессе эксплуатации и при ремонтных работах.

Полезные советы Обновлено: 28.11.2022 16:57:00

Максим

Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
“Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи”

Автор статьи

Максим

Специалист в области крепежных и такелажных изделий. Более 10 лет работы в сфере строительства, ремонта и оборудования.
“Мы стараемся донести до Вас только актуальную и достоверную информацию, будем рады Вашему отзыву относительно данной статьи”

Автор статьи

Поставить оценку

Успешно отправлено, Спасибо за оценку!

Нажмите, чтобы поставить оценку

Усилие затяжки болта

 

Момент затягування болтів – це сила, яка прикладається до гайки при нагвинчуванні її на різьбовий стрижень болта. Дуже важливо правильно її розрахувати. Якщо вона буде занадто маленька, то вплив навантажень призведе до отвинчиванию гайки. При сильному затягуванні відбудеться руйнування металовироби і, відповідно, всієї конструкції.

У наш час значення крутних моментів для різьбових сталей розраховані і занесені в різні довідники. Щоб полегшити ваші пошуки, нижче наведені таблиці з довідковими значеннями крутного моменту і попередніх зусиль затягування для високоміцних болтів з нормальним (великим) і дрібним кроком різьби.

 

 

Існує два методи затягування болтів:


1. Неконтрольований – при даному методі використовується обладнання або операції, при яких зусилля, докладені до кріплення не можуть бути виміряні. Навантаження, діюча на кріплення, забезпечується з допомогою молотка і гайкового ключа.


2. Контрольований метод затягування – він забезпечується з допомогою використання каліброваного та / або вимірювального обладнання, дотримання запропонованих операцій. Даний метод може здійснюватися двома способами:

 

  •     Затягування з допомогою динамометричного інструменту – навантаження на кріпильну пару досягається з допомогою контрольованого використання інструменту.

 

  •     Натяг болта – необхідна навантаження на кріпильні елементи досягається шляхом натягу болта в осьовому напрямку з використанням спеціальних інструментів.

 

Контрольований метод затягування має ряд переваг перед неконтрольованим:


1) Точна навантаження на кріплення – використання інструментів дозволити застосувати більш значні зусилля не побоюючись руйнування кріплення.


2) Рівномірність навантаження – рівномірність дії сил дуже важлива для вузлів, в яких застосовуються ущільнювальні прокладки, оскільки для них необхідно рівномірне стиснення.


3) Безпека роботи – використання інструментів дозволяє зменшити ризик травм, так як працівники повинні мати відповідну підготовку, перед роботою з обладнанням.


4) Підвищення продуктивності – час виконання затягування з допомогою інструменту набагато менше, ніж вручну, відповідно, знижується стомлюваність робітників і підвищується продуктивність.


5) Досягнення потрібного результату з першого разу. 

 

 

Всі наведені вище параметри призначені для нових сполук. Необхідно пам’ятати, що використані раніше кріплення при повторній затягуванні будуть створювати додаткове «паразитне» тертя. Навіть якщо гайковерт покаже потрібний момент затяжки, не буде досягнуто потрібного стиснення і, як наслідок, при експлуатації підвищиться ризик руйнування або самоослабления з’єднання, що може призвести до аварії.

Інші статті

Что такое моментная затяжка? | Aztec Bolting

Когда дело доходит до затяжки болтов, это не так просто, как «право туго, лево слабо». Мы должны понимать физику промышленных болтовых соединений, чтобы эти болты могли выдерживать невероятные весовые нагрузки. Он начинается с крутящего момента.

Крутящий момент – это измерение силы вращения, приложенной к объекту.

Как крутящий момент влияет на натяжение болта

Проще говоря, вам нужен крутящий момент, чтобы создать натяжение болта. Вы используете крутящий момент, чтобы навернуть гайку на болт, а затем растянуть болт, превращая его в прочную пружину, которая сжимает два материала вместе. Скрепленные болтами материалы не могут разъединиться, если нагрузка зажима остается больше, чем растягивающая нагрузка (способность материала выдерживать тяговое усилие).

Важность надлежащего крутящего момента

Крутящий момент применим практически ко всем аспектам болтового соединения, включая затяжку. Когда мы затягиваем гайки и крепежные детали, мы должны убедиться, что используем правильный крутящий момент.

Что такое моментная затяжка?

Моментная затяжка — это точное приложение крутящего момента к гайке, чтобы болт мог надежно удерживать свою нагрузку, не ломаясь. Слишком мало, и наши материалы не затянуты должным образом, что делает его конструктивно небезопасным. Слишком большой крутящий момент может сломать болт.

Когда вы прикладываете правильный крутящий момент, болт правильно растягивается, так что он может действовать как прочная пружина, скрепляющая два материала вместе.

Предварительный натяг

Момент затяжки начинается с предварительного натяга, который представляет собой величину натяжения, которое необходимо приложить к болту до того, как будет добавлена ​​его нагрузка или полный вес, который он должен выдерживать. Предварительную нагрузку также можно определить как приложенный крутящий момент за вычетом его потерь на трение.

Чтобы определить, каким должен быть предварительный натяг, необходимо учесть материал и класс болта, величину потери крутящего момента из-за трения и предельную нагрузку, которую должен выдерживать болт. В конечном счете, ваш предварительный натяг содержит другие переменные, и вы будете использовать уравнение или онлайн-калькулятор крутящего момента болта, чтобы определить правильный крутящий момент.

Точки трения и важность смазки

Точки трения — это места, где крутящий момент теряется из-за трения. Это легче понять как соприкасающуюся резьбу между гайкой и болтом и любым материалом, который болт зажимает. Не зная своих точек трения, вы не будете знать, какой крутящий момент должен быть приложен и какой будет потерян из-за трения.

От 80 до 90% крутящего момента будет теряться из-за трения, но мы можем уменьшить трение за счет смазки. Это обеспечивает больший крутящий момент для предварительной нагрузки и снимает напряжение с болта в процессе. Вы уменьшите вероятность поломки болта во время установки и продлите срок его службы.

Чтобы обеспечить правильное количество смазки для достижения желаемого предварительного натяга, производители указывают значение коэффициента трения.

Последовательность затяжки с помощью динамометрического ключа

При затягивании с моментом нескольких болтов на фланцах или поверхностях необходимо равномерно распределять нагрузку по болтам на протяжении всего процесса.

Точечная нагрузка

Точечная нагрузка представляет собой величину нагрузки в определенном месте конструкции, в отличие от равномерной нагрузки, которая равномерно распределяется по всей конструкции. Поскольку обычно мы затягиваем болты по одному, вы хотите быть уверены, что все болты будут нести равномерную нагрузку. В противном случае точечная нагрузка может привести к разрушению конструкции.

Схема крутящего момента и распределение нагрузки

Схема крутящего момента — это правильная последовательность затяжки, чтобы болты были правильно растянуты и могли равномерно нести нагрузку.

Будь то четыре болта или 12, схема затяжки позволяет распределить нагрузку. Вместо того, чтобы затягивать болты по часовой стрелке, что создает большую нагрузку на одну сторону, схема крутящего момента обычно требует затягивания болтов на противоположных сторонах фланцев.

Это больше, чем просто последовательность, которую вы затягиваете. Вы также должны моделировать величину крутящего момента во всех последовательностях, неуклонно увеличивая его в каждом раунде. Например, в схеме с четырьмя болтами вы должны приложить одну треть окончательного крутящего момента к каждому болту, затем две трети на втором витке и, наконец, полный крутящий момент на третьем витке. Если бы мы приложили полный крутящий момент в первом раунде, то на первом болте была бы слишком большая точечная нагрузка независимо от следующей последовательности.

Момент отрыва

Момент затяжки, противоположный крутящему моменту, представляет собой момент отрыва или отрыва. Это крутящий момент, необходимый для ослабления болтов, и он намного выше, обычно как минимум в два раза выше из-за коррозии и возможного расширения.

Преимущества моментной затяжки

Моментная затяжка позволяет контролировать и равномерно распределять крутящий момент на все болты, чтобы они были правильно натянуты, могли выдерживать нагрузку и не затягивались слишком сильно.

Следуя точным расчетам и используя калиброванные динамометрические ключи, вы можете быть уверены, что болты затянуты и нагрузка равномерна.

Недостатки моментной затяжки

Если вы не соблюдаете надлежащие методы моментной затяжки, вы рискуете получить недостаточную или чрезмерную затяжку. Если ваша схема крутящего момента не распределяет нагрузку равномерно в процессе, у вас будет плохое уплотнение, что может привести к протечке фланцев. Как всегда, не срезайте углы.

Почему Aztec Bolting — правильный выбор для вас

Мы занимаемся болтовыми соединениями с 1987 года и можем обеспечить все ваши потребности в моментной затяжке путем покупки или аренды продукции. Кроме того, мы подкрепляем наше оборудование обучением на месте и полным сервисным обслуживанием. Откройте для себя разницу ацтеков сегодня.

Таблица крутящего момента для болтов — болт Portland

Рекомендуемые начальные значения

Приведенные ниже расчеты крутящего момента предлагаются только в качестве руководства. Использование его содержимого кем-либо является исключительной ответственностью этого лица, и они берут на себя весь риск. Из-за множества переменных, влияющих на соотношение крутящего момента и натяжения, таких как человеческий фактор, текстура поверхности и смазка, единственный способ определить правильный крутящий момент — это провести эксперименты в реальных условиях соединения и сборки .

  • А307
  • 2 класс
  • А325
  • А449
  • 5 класс
  • А193 В7
  • А320 Л7
  • А354 БК
  • А490
  • А354 БД
  • 8 класс

Размер болта ТПИ Доказательство Нагрузка (фунты) 1 Зажим Нагрузка (фунты) 2 Момент затяжки (фут-фунт)
Оцинкованная+вощеная Оцинк. Обычная
1 4 20 1 053 790 2 4 3
5 16 18 1 735 1 302 3 8 7
3 8 16 2 567 1 925 6 15 12
7 16 14 3 521 2 640 10 24 19
1 2 13 4 700 3 525 15 37 29
9 16 12 6 028 4 521 21 53 42
5 8 11 7 485 5 614 29 73 58
3 4 10 11 062 8 297 52 130 104
7 8 9 15 301 11 476 84 209 167
1 8 20 071 15 053 125 314 251
1 1 8 7 25 271 18 953 178 444 355
1 1 4 7 32 093 24 070 251 627 501
1 3 8 6 38 254 28 690 329 822 657
1 1 2 6 46 534 34 900 436 1 091 873
1 3 4 5 62,928 47 196 688 1 721 1 377
2 4 1 2 82 800 62 100 1 035 2 588 2 070
2 1 4 4 1 2 107 640 80 730 1 514 3 784 3 027
2 1 2 4 132 480 99 360 2 070 5 125 4 140
2 3 4 4 163 282 122 461 2 806 7 016 5 613
3 4 197 726 148 295 3 707 9 268 7 415
3 1 4 4 235 152 176 364 4 777 11 941 9 553
3 1 2 4 275 890 206 917 6 035 15 088 12 070
3 3 4 4 319 939 239 954 7 499 18 746 14 997
4 4 366 970 275 227 9 174 22 936 18 348

Начало страницы

Размер болта ТПИ Доказательство Нагрузка (фунты) 1 Зажим Нагрузка (фунты) 2 Момент затяжки (фут-фунт)
Оцинкованная+вощеная Оцинк. Обычная
1 4 20 1 750 1 313 3 7 5
5 16 18 2 900 2 175 6 14 11
3 8 16 4 250 3 188 10 25 20
7 16 14 5 850 4 388 16 40 32
1 2 13 7 800 5 850 24 61 49
9 16 12 10 000 7 500 35 88 70
5 8 11 12 400 9 300 48 121 97
3 4 10 18 400 13 800 86 216 173
7 8 9 15 200 11 400 83 208 166
1 8 20 000 15 000 125 313 250
1 1 8 7 25 200 18 900 177 443 354
1 1 4 7 32 000 24 000 250 625 500
1 3 8 6 38 100 28 575 327 819 655
1 1 2 6 46 400 34 800 435 1 088 870

Начало страницы

Размер болта ТПИ Напряжение Диапазон момента затяжки (фут-фунт) (мин. -макс.)
Мин Максимум Оцинк.+Воск Обычная
1 2 13 12 000 14 000 50 – 58 100 – 117
5 8 11 19 000 23 000 99 – 120 198 – 240
3 4 10 28 000 34 000 175 – 213 350 – 425
7 8 9 39 000 47 000 284 – 343 569 – 685
1 8 51 000 61 000 425 – 508 850 – 1 017
1 1 8 7 64 000 77 000 600 – 722 1 200 – 1 444
1 1 4 7 81 000 98 000 844 – 1 021 1 687 – 2 042
1 3 8 6 97 000 117 000 1 111 – 1 341 2 223 – 2 681
1 1 2 6 118 000 143 000 1 475 – 1 788 2 950 – 3 575

Начало страницы

Размер болта ТПИ Доказательство Нагрузка (фунты) 1 Зажим Нагрузка (фунты) 2 Момент затяжки (фут-фунт)
Оцинкованная+вощеная Оцинк. Обычная
1 4 20 2 700 2 025 4 11 8
5 16 18 4 450 3 338 9 22 17
3 8 16 6 600 4 950 15 39 31
7 16 14 9 050 6 788 25 62 49
1 2 13 12 050 9 038 38 94 75
9 16 12 15 450 11 588 54 136 109
5 8 11 19 200 14 400 75 188 150
3 4 10 28 400 21 300 133 333 266
7 8 9 39 250 29,438 215 537 429
1 8 51 500 38 625 322 805 644
1 1 8 7 56 450 42 338 397 992 794
1 1 4 7 71 700 53 775 560 1 400 1 120
1 3 8 6 85 450 64 088 734 1 836 1 469
1 1 2 6 104 000 78 000 975 2 438 1 950
1 3 4 5 104 500 78 375 1 143 2 857 2 286
2 4 1 2 137 500 103 125 1 719 4 297 3 438
2 1 4 4 1 2 178 750 134 063 2 514 6 284 5 027
2 1 2 4 220 000 165 000 3 438 8 594 6 875
2 3 4 4 271 150 203 363 4 660 11 651 9 321
3 4 328 350 246 263 6 157 15 391 12 313
* Диаметр болтов SAE J429 класса 5 не превышает 1-1/2″.

Начало страницы

Размер болта ТПИ Доказательство Нагрузка (фунты) 1 Зажим Нагрузка (фунты) 2 Момент затяжки (фут-фунт)
Оцинкованная+вощеная Оцинк. Обычная
1 4 20 3 350 2 513 5 13 10
5 16 18 5 500 4 125 11 27 21
3 8 16 8 150 6 113 19 48 38
7 16 14 11 150 8 363 30 76 61
1 2 13 14 900 11 175 47 116 93
9 16 12 19 100 14 325 67 168 134
5 8 11 23 750 17 813 93 232 186
3 4 10 35 050 26 288 164 411 329
7 8 9 48 500 36 375 265 663 530
1 8 63 650 47 738 398 995 796
1 1 8 7 80 100 60 075 563 1 408 1 126
1 1 8 8 82 934 62 201 583 1 458 1 166
1 1 4 7 101 750 76 313 795 1 987 1,590
1 1 4 8 105 006 78 754 820 2 051 1 641
1 3 8 6 121 300 90 975 1 042 2 606 2 085
1 3 8 8 129 492 97 119 1 113 2 782 2 226
1 1 2 6 147 550 110 663 1 383 3 458 2 767
1 1 2 8 156 687 117 515 1 469 3 672 2 938
1 3 4 5 199 500 149 625 2 182 5 455 4 364
1 3 4 8 218 400 163 800 4 778
2 4 1 2 262 500 196 875 3 281 8 203 6 563
2 8 290 850 218 138 7 271
2 1 4 4 1 2 341 250 255 938 4 799 11 997 9 598
2 1 4 8 373 801 280 351 10 513
2 1 2 4 420 000 315 000 6 563 16 406 13 125
2 1 2 8 466 200 349 650 14 569
2 3 4 4 468 500 351 263 8 050 20 124 16 100
2 3 4 8 515 851 386 888 17 732
3 4 567 150 425 363 10 634 26 585 21 268
3 8 618 451 463 838 23 192
3 1 4 4 674 500 505 875 13 701 34 252 27 402
3 1 4 8 730 550 547 913 29 679
3 1 2 4 791 350 593 513 17 311 43 277 34 622
3 1 2 8 851 201 638 401 37 240
3 3 4 40 688275 21 509 53 771 43 017
3 3 4 8 982 300 736 725 46 045
4 4 1052600 789450 26 315 65 788 52 630
4 8 1 121 950 841 463 56 098

Начало страницы

Размер болта ТПИ Напряжение (фунты) Диапазон момента затяжки (фут-фунт) (мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *