Дымит на холодную дизель белым дымом: Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

Содержание

Белый дым

02:2128.04.2018

Определение состава дыма дизеля без газоанализатора

08:021.09.2020

То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB

Турбина кидает масло.

02:214.12.2019

Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR

Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 – Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые – Щупы иголки+провода банан/крокодил – Провода с двойным бананом – Термопара для мультиметра – Погружная термопара для мультиметра – Пирометр MUFASHA TN400 – Силиконовые провода с дойным бананом – Кабель трэккер – Искровой разрядник – Контролька – Токовые клещи – Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 – Автомобильный стетоскоп – По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 – USD 5168 7554 3804 5854 – UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 – USD

04:5023. 08.2019

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

03:0331.08.2018

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.

10:1123.11.2018

После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD

Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.

02:0019.04.2019

Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV

Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.

03:1124.01.2019

Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R

Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.

01:2730.08.2018

Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJM

Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.

01:0023.12.2016

Коптит по утрам Трафик???

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:2116.06.2017

Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI

03:0723.06.2017

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:5514.10.2016

Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа

Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:4329.12.2015

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

01:0428.10.2016

Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма

01:2521. 09.2015

Как определить причину дымления дизеля

На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Дизель дымит белым дымом

Привет всем читателям и подписчикам, уважаемые друзья, знаете ли вы, почему  дизель дымит белым дымом? Если выхлопные газы у дизеля стали белого цвета – верный признак серьезных неполадок, при которых дальнейшая эксплуатация не желательна, скорее всего, нужен срочный ремонт пока мотор не накрылся окончательно! Не нужно паниковать, давайте разберемся, может все не так плохо.

Содержание

  1. Какого цвета выхлоп считается нормальным
  2.  Принцип работы и от чего дым становится белым
  3. Поиск причин

Какого цвета выхлоп считается нормальным

Выхлопные газы дизельного и прочих двигателей это «продукты» сгорания в цилиндрах рабочей смеси,  это отработавшие газы. Когда дизельный мотор  работает нормально, без перебоев, дымление возможно сразу после запуска.  Как только он прогрелся, цвет выхлопных газов становится фактически прозрачным. В холодное время года белый дым — это пар, обычно вызванный конденсатом. Неисправный мотор может давать дымы таких цветов:

  • Густой черный (с наличием сажи)
  • Сизый (серый с синевой)
  • Белый (сероватый оттенок)

 Принцип работы и от чего дым становится белым

В дизельном моторе реализован принцип воспламенения смеси солярки с воздухом от сжатия, даже если есть свечи, они нужны только для облегчения пуска, в зажигании смеси, когда мотор вошел в режим, они не участвуют. Распыленная солярка перемешивается с воздухом и резко, под большим давлением, сжимается, в результате чего смесь нагревается и самовоспламеняется.

В исправном моторе, воздух и топливо подаются в нужное время и в правильной пропорции, в результате получается полное выгорание смеси после самовоспламенения, после чего, идет выброс газов через выхлопной коллектор и глушитель. Прогоревшие газы практически не имеют цвета, а если выхлоп побелел, это означает:

  • Возможно, в цилиндры попадает ОЖ (охлаждающая жидкость),
  • Не полное выгорание топлива внутри цилиндров,
  • Повышенная влажность при прогреве выхлопной системы,
  • Конденсат, скопившийся внутри выхлопной системы.

При прогреве дизеля, (он сначала работает на холодную) появление белого дыма, абсолютно нормальное явление. Белым его делает пар, образующийся в выхлопной системе из конденсата. Конденсат появляется если машина постояла на улице ночку. При прогреве, нагревается глушитель и конденсат испаряется. После прогрева (через несколько минут после запуска двигателя) пар пропадает.

Зимой это происходит дольше, так как конденсат испаряется хуже и мотор греется дольше. Чем температура ниже, тем парообразование будет дольше. В добавок, солярка сгорает не полностью, по причине несвоевременного воспламенения смеси внутри цилиндров. Её присутствие в  выхлопном газе тоже дает белый цвет.

Если с нагревом мотора газы становятся прозрачными, ваша машина в порядке, неисправностей нет, беспокоиться не зачем.

Когда дизель прогрелся (работает на горячую), появление белого выхлопа, означает задержку возгорания топлива внутри цилиндров, по причине нарушения подачи горючего через форсунки. Возможные причины:

  • Повышенное давление в форсунках — неисправность ТНВД.
  • Возможно, износились плунжеры внутри ТНВД.
  • Нарушен цикл впрыска — неправильно настроен ТНВД, требуется регулировка.
  • Неисправность одной или нескольких форсунок, они создают перелив.
  • Снижена компрессия внутри одного или нескольких цилиндров, пропускают клапана или залегли кольца.

Одновременно с подобными неисправностями, у дизеля появляются проблемы с запуском, он и плохо заводится, и начинает «троить», нестабильность работы ощущается, как при минимальных, холостых оборотах, так и под нагрузкой. Мощность при движении ощутимо снижается, а расход солярки заметно возрастает.

Еще одной причиной сильного дымления может стать попадающая в цилиндры жидкость охлаждения мотора. Белизну и интенсивность вызывает её испарение в процессе работы дизеля. В зависимости от свойств и цвета жидкости, выхлоп становится сероватым и даже сизым.

Это наиболее опасная для мотора проблема. В процессе сгорания солярки смешанной с водой образуется оксид серы и сернистого ангидрида, что губит и сам мотор и все с ним связанные системы.

Поиск причин

Почему вода попадает в мотор:

  • Пробитая или прогоревшая прокладка между головкой и блоком.
  • Не исключены трещины внутри блока цилиндров либо внутри головки.

Выявить такую неисправность можно проверкой уровня ОЖ и по появлению «газовых пробок» внутри охлаждающей системы:

  • Откручиваем крышку радиатора, а так же, расширительного бачка.
  • Если появилась масляная пленка, на поверхности ОЖ, либо запах выхлопных газов, это однозначно подтверждает диагноз.
  • Сниженный уровень ОЖ.
  • Пузырьки газа внутри расширительного бачка.
  • Появление воды в моторном масле. Масло превращается в эмульсию и становится коричнево-желтым.
  • Коричнево-желтая пена бывает видна на крышке горловины для залива масла в мотор и на крышке расширительного бачка.

Подобная поломка не возникает на ровном месте, причина такой поломки — либо сильный перегрев дизеля, либо его «разморозка» (это происходит, когда не слили воду в зимний период, после того как заглушили мотор).

От перегрева возникают прогорание прокладки, от разморозки – вода распирает систему охлаждения, тоже заставляя металл трескаться.

Если подобных симптомов вы не обнаружили, (то есть ОЖ в масло не попадает) тогда срочно на  СТО, проверить самостоятельно ТНВД или форсунки возможным не представляется, без специального стенда.

Если же наоборот, попадание ОЖ в цилиндры или смазки в ОЖ подтвердилось, дальнейшая эксплуатация дизеля запрещена. Только немедленный капитальный ремонт. Возможно дело только в прокладке, тогда вы легко отделаетесь при своевременном ремонте.

Игнорирование проблемы – едет, хоть и троит, значит работает, приведет к разрушению цилиндропоршневой группы, а там и блок цилиндров может разбить.

Да, друзья мои, оборванный шатун разбивает блок и поддон двигателя, тоже самое происходит, если рассыпался поршень, этому явлению я был свидетелем и не однократно.

Устройство дизеля уникально, он будет работать и машина с горем пополам передвигаться, если работает хотя — бы два цилиндра! В отличие от бензинового.

Понижение компрессии в цилиндрах происходит из-за неполного закрывания клапанов, либо по причине залегания компрессионных колец. Чтобы проверить это:

  • Достаточно через отверстие свечи или форсунки (их придется выкрутить) впрыснуть в каждый цилиндр шприцем по 5 кубиков дизельного моторного масла.
  • Вреда мотору никакого не будет, поверьте на слово.
  • Зато, повышение компрессии сразу подскажет вам, что проблема в поршневых кольцах, если компрессия не изменилась, значит не закрываются клапана.

Проблема с компрессией из-за колец лечится только их заменой, а проблему с клапанами решить можно снятием головки с последующей чисткой и притиранием клапанов. Как притирать клапана, я уже писал в своем сайте.

В заключении хочу сказать, увидели белый дым от дизеля, не нужно паниковать, дождитесь прогрева, возможно все придет в норму. При малейших подозрениях, проверяйте состояние и уровень ОЖ. Если подозреваются ТНВД, либо форсунки, езжайте проверить на СТО.

У меня все, спасибо всем, кто меня читает, подпишитесь на обновление сайта и узнайте еще много полезного, делитесь ссылками с друзьями в соцсетях, они тоже найдут много полезного для себя. До новой встречи.

 

Распространенные причины и способы их устранения

Источник изображения: Unsplash

Белый цвет часто ассоциируется с миром и спокойствием, но трудно сохранять спокойствие, когда из кузова вашего грузовика идет белый дым. КПД дизельных двигателей с годами значительно улучшился, поэтому любой густой дым, выходящий из выхлопной трубы, должен вызывать беспокойство.

Чрезмерный выхлопной дым может быть вызван рядом причин. Но белый дым обычно связан с смешиванием загрязняющих веществ с топливом и воздухом в процессе сгорания. В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин появления белого дыма из выхлопных газов и способы их устранения.

Небольшой белый дым из выхлопной трубы является нормальным явлением при запуске двигателя, особенно после длительного простоя. Этот дым вызван влажным конденсатом внутри выхлопных труб, глушителя и каталитического нейтрализатора. Как только двигатель начинает нагреваться, конденсат испаряется и смешивается с выхлопными газами, образуя предательский тонкий белый дым. Это может продолжаться даже во время движения, так как капли топлива начинают замерзать после выхода из нагретого выхлопа, но должны исчезнуть после полного прогрева двигателя. Однако, если дым сохраняется, даже когда двигатель уже горячий, или если он значительно гуще, это может быть связано с более серьезной проблемой.

Нарушение опережения впрыска

Распространенной причиной появления белого дыма в дизельных двигателях является неправильное опережение впрыска. Форсунки дизельного топлива являются очень чувствительными компонентами, поэтому загрязняющие вещества, такие как пыль или частицы ржавчины, забивают сопло распылителя. Эти загрязнения могут также препятствовать закрытию форсунки. Они могут изменить схему распыления и/или синхронизацию форсунки, создавая неправильную смесь дизельного топлива и воздуха во время сгорания. Эта несбалансированная смесь приводит к тому, что сырое топливо проходит через выхлопные газы, что приводит к образованию облака густого белого выхлопного дыма.

Неправильное время впрыска также может вызвать разбрызгивание и другие серьезные проблемы с двигателем, поэтому лучше проверить свой грузовик, как только эти проблемы начнут появляться.

Белый выхлопной дым — еще один распространенный признак того, что топливный фильтр может быть засорен или поврежден. Фильтры дизельного топлива со временем засоряются, хотя такие факторы, как чрезмерные загрязнения, такие как вода и ржавчина, могут сократить срок их службы. В конце концов, эти загрязняющие вещества начинают накапливаться вокруг фильтра и начинают ограничивать подачу дизельного топлива в двигатель, что приводит к несбалансированной смеси воздуха и дизельного топлива внутри камеры сгорания. Топливный фильтр также может быть поврежден до такой степени, что топливо начинает проходить нефильтрованным, в результате чего загрязняющие вещества, такие как вода или бензин, смешиваются с дизельным топливом в камере сгорания. В любом случае это приводит к появлению белого или серого дыма в сочетании с запахом сырого топлива из выхлопной трубы.

Забитые топливные фильтры в конечном итоге приведут к другим проблемам, связанным с двигателем, включая остановку двигателя, частые пропуски зажигания и общую потерю мощности и ускорения, поэтому его необходимо заменить как можно скорее. Также может потребоваться очистка топливного бака, чтобы остатки воды или остатков не загрязнили новый фильтр.

Двигатель тоже начинает перегреваться? Если да, проблема может быть связана с утечкой охлаждающей жидкости из-под прокладки головки блока цилиндров. Пробитая прокладка головки блока цилиндров будет иметь зазоры, через которые может просачиваться охлаждающая жидкость и смешиваться с дизельным топливом в камере сгорания. При воспламенении охлаждающая жидкость превращается в густой белый дым с отчетливым сладковатым запахом.

Если вы подозреваете, что белый дым из выхлопной трубы вызван утечкой охлаждающей жидкости, откройте капот и осмотрите моторный отсек внутри и под ним. Главное, на что следует обратить внимание, — это порошкообразный зеленый остаток от засохшей охлаждающей жидкости/антифриза и липкие зеленые лужи непосредственно под двигателем. Обязательно проверьте наличие аномально низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости. Мы не рекомендуем пытаться запускать двигатель в этот момент, так как это может привести к дальнейшему повреждению компонентов двигателя. Если вы видите признаки утечки охлаждающей жидкости, обратитесь к механику для проверки автомобиля для профессиональной диагностики и ремонта.

Если из вашего грузовика капает жидкость красного цвета, а не зеленого, белый дым может быть вызван утечкой трансмиссионной жидкости. Как и охлаждающая жидкость, трансмиссионная жидкость при сгорании образует белый дым, хотя и имеет более резкий запах. Утечка обычно вызвана поврежденным или неисправным мембранным клапаном вакуумных модуляторов со стороны картера трансмиссии, в котором трансмиссионная жидкость может просачиваться через систему впуска через вакуумный шланг. Утечки также могут возникать из-за трещин на прокладках и уплотнениях трансмиссии, вызванных длительным износом и перегревом. Ослабленная или неправильная затяжка уплотнений также может привести к утечке жидкости во впускную систему.

В случае утечки из трансмиссии механик сможет увидеть и определить, откуда течет жидкость. Если утечка действительно вызвана ослабленным уплотнением или прокладкой, деталь можно просто подтянуть. Но если утечка происходит из-за поврежденного компонента трансмиссии, его потребуется заменить, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя и трансмиссии.

Изношенные, поврежденные или неисправные уплотнения штока клапана или поршневые кольца могут привести к утечке масла в камеру сгорания, которое затем смешивается с топливом и при сгорании образует белый или серый выхлопной дым. В случае плохого поршневого кольца двигатель также может начать терять мощность из-за отсутствия компрессии.

Если белый дым сопровождается значительной потерей производительности, рассмотрите возможность проведения испытания двигателя под давлением, чтобы определить, вызвано ли это утечкой через шток клапана или поршень. В таких случаях верхняя половина двигателя демонтируется, а поврежденные клапаны и/или поршневые кольца снимаются и заменяются.

FinditParts — универсальный магазин, где можно купить все необходимые запасные части для двигателя. Ознакомьтесь с нашим полным списком запчастей для тяжелых грузовиков и прицепов уже сегодня!

Выбросы белого дыма дизельным двигателем при запуске



Иногда дизельные двигатели выделяют белый дым при запуске. Белый дым возникает из-за несгоревшего топлива из-за неправильного нагрева.

Дизельные двигатели нуждаются в высокой степени сжатия и тепла для сгорания топлива. Особенно трудно запустить дизельный двигатель в холодную погоду. Дизели с температурой двигателя ниже 80 F будут выделять немного белого дыма в течение первых нескольких секунд после запуска. Содержание белого дыма – мелкодисперсное сырое топливо и водяной пар. Большинство дизельных автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания, которые помогают нагревать двигатель.

Если свечи накаливания перегорают или модули управления свечами накаливания не держат их включенными достаточно долго для адекватного нагрева, то двигатель будет все труднее запускаться и будет выпускать белый дым в течение нескольких минут, пока он не прогреется. Уровень белого дыма уменьшится, так как все цилиндры начнут нормально работать.

Белый дым при запуске может быть вызван следующими причинами:

  • Сгоревшие свечи накаливания
  • Неправильный угол опережения зажигания
  • Проблемы с компрессией – Если в одном цилиндре давление сжатия значительно ниже, чем в других. Минимальное давление сжатия должно составлять 275 фунтов на квадратный дюйм при частоте вращения коленчатого вала.
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Плохо уплотненные поршневые кольца
  • Негерметичные клапаны
  • Треснутая головка
  • Блок с трещинами
  • Инжектор застрял или не работает
  • Засорение воздушного фильтра
  • Неисправный перепускной клапан, такой как привод, вакуумная линия и т. д.
  • Плохое качество топлива
  • Низкая температура охлаждающей жидкости

Основной причиной появления белого дыма является недостаточный нагрев. Низкая температура, при которой топливо сгорает в двигателе, вызывает выбросы белого дыма и может быть легко устранена путем установки недорогой системы обогрева.

Наша автоматическая система подогрева двигателя, которая, наряду со стандартным предварительным подогревом, имеет дополнительную опцию одновременного и дополнительного подогрева и устраняет выбросы белого дыма при запуске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *