Гайка ступицы передней
Гайка ступицы переднейГайка ступицы передней
Цена: 510 ₽
В наличии:
8
шт
Купить в один кликОписание
Гайка ступицы передней 40262-S0400 NISSAN купить по выгодной цене
Посмотрите другие ГАЙКА в интернет-магазине автозапчастей www.железяка27.рф
Характеристики
Отзывы
Характеристики
Артикул:40262-S0400
Бренд:NISSAN
Страна:ЯПОНИЯ
Подходит для:200SX (S12) | 280ZX (S130) | 300 ZX (Z31) | 300ZX (Z31) | AD VAN (VB11) | ATLAS/CONDOR (F22) | ATLAS/CONDOR (F23) | BASSARA (JU30) | BE-1 (BK10) | BLUEBIRD (910) | BLUEBIRD (T12) | BLUEBIRD (T72) | BLUEBIRD (U11) | BLUEBIRD (U12) | CABSTAR (F23) | CARAVAN (E24) | CARAVAN (VE24) | CARAVAN (WE24) | CARAVAN/HOMY (E23) | CEDRIC (WY30) | CEDRIC (Y30) | CEDRIC (Y31) | CEDRIC SEDAN (SY31) | CEDRIC/GLORIA (SY31) | CREW (K30) и еще 20 моделей
Инструкция не прилагается
Комплектация
Информацию уточняйте у продавца
Тут вывести аналоги!
Отзывов нет
Бассейный переулок 7
ул. Индустриальная 7
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
Проспект 60-летия Октября 133/1
Перейти в корзину
Купить в один клик
Гайка ступицы передней
Номер телефона
Даю согласие на обработку персональных данных
Количество
Выберите склад
Выберите склад
ул. Краснореченская 149
Бассейный переулок 7
ул. Индустриальная 7
ул. Безымянная, 32 / Шелеста 20
Проспект 60-летия Октября 133/1
Номер телефона
Автомобиль
Причина обращения
Выберите дату и время
«Предложенное время для записи не в полной мере учитывает длительность работ и загруженность постов. Показано начальное время, на которое Вы будете записаны. После обработки заявки, администратор свяжется с Вами для уточнения времени и стоимости работ».
Выберите автокомплекс
г. Хабаровск, пер. Бассейный, 7 (4212) 310-310
Согласие на обработку персональных данных
Регистрация
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время
Возникла ошибка
Быстрая заявка на запчасть
Заполнение формы вас ни к чему не обязывает мы только сообщим вам о цене, наличии и сроках поставки.
Нажимая на кнопку отправки, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Важность правильной затяжки гайки ступицы колеса автомобиля.
Ремонтируя свою переднеприводную машину, например меняя ШРУС, подшипник колеса , или демонтируя коробку передач, многим водителям приходится откручивать и закручивать гайку ступицы колеса. Но это не так просто, как кажется со стороны, да и гайка должна быть затянута с определённым моментом, иначе возможен риск проворота подшипника на ступице и последующий её ремонт. К тому же большинство динамометрических ключей, продающихся в магазинах, не рассчитаны на большой момент затяжки, который требует гайка ступицы. В этой небольшой статье мы рассмотрим важность этой казалось бы простой операции, и как обойтись без динамометрического ключа.
В 80-х годах прошлого века, наконец то отказались от конических роликовых подшипников, и даже на наших отечественных машинах (переднеприводных) стали устанавливать шариковые (или роликовые) двухрядные подшипники (или однорядные с упорным буртиком). И наконец то отпала необходимость точной регулировки конических подшипников, при которой для многих, регулировка требуемого зазора была непростым занятием.
Ведь в современных не конических подшипниках, осевой зазор устанавливает завод изготовитель подшипника (о подшипниках и их маркировке читаем вот тут) и при сборке узла никаких регулировок не требуется производить. Но вот важности правильной затяжки таких подшипников, а точнее гайки ступицы, многие не придают, а зря.
Узел ступицы ВАЗ 2108 с двухрядным подшипником
1 — половинки внутренней обоймы подшипника, 2 — наружная обойма подшипника, 3 — шарики, 4 — сепаратор подшипника, 5 — наконечник ШРУСа (цапфа), 6 — шайба, 7 — гайка.
К примеру возьмём распространённый на наших переднеприводных машинах (Ваз 2108) ступичный узел, с двухрядным шариковым подшипником (его маркировка 6-256907Е2С17) , показанный на рисунке слева. Если затянуть гайку ступицы 7 на резьбе торца ШРУСАа, то половинки внутренней обоймы подшипника сомкнутся полностью и дальнейшее сближение беговых дорожек шариков будет уже невозможно. И в таком зажатом состоянии, осевой зазор в подшипнике будет примерно 0,06 — 0,08 мм.
Значит гайка ступицы 7 должна удерживать половинки внутренней обоймы подшипника достаточно долго (и обеспечивать необходимый зазор в 0,06 — 0,08 мм), то есть в течении всего срока службы подшипника. И значит гайка не должна допустить увеличения расстояния между половинками обоймы и нарушения требуемого зазора. И чем правильнее момент затяжки этой гайки, предписанный заводом, тем дольше будет обеспечен требуемый зазор в подшипнике.
Гайка ступицы — необходимые моменты затяжки.
Необходимый момент затяжки гайки ступицы, предписывает не завод изготовитель подшипника, а завод производитель автомобиля и этот момент у разных автомобилей немного отличается (например у ВАЗ 2108 момент составляет 225,6 — 247 Н•м, то есть 23 — 25 кгс•м). Поэтому его желательно уточнять в заводской рекомендации своего автомобиля.
Интересно, что рекомендации по моменту затяжки одного и того же подшипника, у разных автозаводов могут немного отличаться. Это скорей всего зависит от различной прочности металла ступиц, цапф, гаек или резьбы на хвостовике ШРУСА. И эту прочность металла, из которого это всё изготавливается, знает только завод изготовитель машины.
Например, как я уже говорил, момент затяжки подшипника ступицы на автомобиле ВАЗ2108 его завод рекомендует 23 — 25 кгс•м, а для такого же подшипника завод АЗЛК (для Москвича) предписывает всего 14 — 16 кгс•м, и москвичовский завод не разрешает ни в коем случае превышать это значение.
И такой подшипник можно затянуть и покрепче, ведь на ВАЗах так и делают, и даже меньший по габаритам подшипник для автомобиля «Ока»( маркировка 6-256706У1С17) и то затягивается посильнее, с моментом 19 — 23 кгс•м. Скорей всего материал москвичовской ступицы, или резьбы хвостовика ШРУСа у Москвича слабее, чем на вазовских машинах. Хотя такая же резьба М20х1,5 нарезается на колёсных шпильках и гайках грузовика ЗИЛ, и их затягивают моментом аж в 60 кгс•м, и ничего.
Ну а для «Таврии» (1102) её завод выбрал «серединку» и момент затяжки такого же подшипника, (как на восьмёрке и сорок первом Москвиче) составляет 15 — 20 кгс•м.
Следует учесть ещё один важный момент: при эксплуатации автомобиля, момент затянутой на заводе гайки может постепенно ослабнуть, причём когда ресурс подшипника ещё позволяет ездить и ездить. Момент затяжки постепенно ослабевает из-за изменения структуры металла, а если затяжка ослабевает, то и зазор в подшипнике становится больше. И даже незначительное увеличение этого зазора в 0,06 — 0,08 мм (между шариками и их дорожками) довольно ощутимо снижает ресурс подшипника, особенно при поездках по нашим плохим дорогам.
Значит полезно подтягивать гайки ступиц примерно после 20000 км пробега (или проверять их затяжку), так же как подтягивают болты головки двигателя, после определённого пробега. При этом полезно открутить гайку ступицы на один оборот и снова закрутить. Затем потдамкрачиваем машину и вращаем колесо несколько раз вперёд и назад, а затем опускаем машину на асфальт и затягиваем гайку уже с требуемым моментом.
Как я уже говорил в начале статьи, большинство находящихся в продаже динамометрических ключей, не рассчитаны на момент в 25 кгс•м, а у некоторых автовладельцев вообще нет никакого динамометрического ключа. А воротки с трещёткой большинства наборов инструмента, тоже не рассчитаны на такой момент. Их трещётка может в любой момент сломаться от такого усилия (если удлинить рычаг с помощью трубы), и можно покалечиться. Есть конечно качественный инструмент с трещёткой, рассчитанный на такое усилие, но он очень дорог и не у каждого есть. Да и требуемый момент им естественно не «поймаешь».
Правильно и с требуемым моментом затянуть гайку ступицы можно двумя вариантами, и причём они могут обойтись совсем недорого. Первый вариант: это приварить к торцовой головке мощный рычаг, а о требуемой длине этого рычага, я напишу немного ниже.
Кстати, в продаже можно найти, вместо головки, мощный трубчатый (накидной) ключ, и толщина стенки трубы такого ключа довольно приличная. В таком ключе имеются отверстия, для мощного воротка или монтировки. Но можно, с помощью переходника, показанного на рисунке слева, присоединить к такому ключу и трубу любой длины.
Второй вариант, это поискать в продаже готовый ключ для грузовиков, и такой ключ (например 30-32 или 27-30) легко выдерживает момент затяжки вплоть до 30 кгс•м. Его можно приобрести в специализированных магазинах для грузовиков Камаз, ГАЗ, Урал, ЗИЛ, или импортных большегрузых автомобилей.
Длину рычага можно удлинить с помощью трубы, но бывает достаточно наступить на рычаг всем весом. Причём требуемый момент затяжки нетрудно вычислить. Если длина вашего ключа или приваренного к торцовой головке рычага равна 40 сантиметров, и на него давит вес человека, который весит 70 килограмм, то момент затяжки будет составлять 28 кгс•м. Но обычно водители надевают на ключ метровую трубу и давят всем весом (иногда в 90 — 100 кг), это примерно в два раза больше, чем необходимо.
После затяжки гайки, их нет необходимости контрить с помощью шайбы (или шплинта), как было раньше на более старых машинах с коническими подшипниками, так как гайки имеют фиксирующие пояски. Или бывают самоконтрящиеся обжимные гайки, или их мягкие пояски, которые вдавливаются в паз цапфы.
Надеюсь данная статья поможет водителям новичкам правильно затянуть гайку ступицы (или ступиц), и ощутимо продлить срок службы подшипника ступицы вашего колеса, успехов всем.
Теги: Как затянуть гайку ступицы колеса чтобы продлить ресурс подшипника., Как правильно затянуть гайку ступицы колеса без динамометрического ключа.
Гайки шпинделя и оси | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
BrakeBest Оборудование и гидравлика Гайка шпинделя с резьбой M24-2.0
Сравнить
BrakeBest Оборудование и гидравлика Гайка ступицы колеса
Сравнить
Комплект гаек с резьбой M24-1,50 Dorman AutoGrade
Сравнить
Dorman AutoGrade M19-1,50 Комплект гаек шпинделя с резьбой
Сравнить
Гайка шпинделя с резьбой Dorman AutoGrade M27-2.

Сравнить
Комплект гаек шпинделя с резьбой 27/32–20 дюймов Dorman AutoGrade
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M20-1,50
Сравнить
Комплект гаек шпинделя с резьбой Dorman AutoGrade M24-2.0
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M24-2.0
Сравнить
Комплект гаек шпинделя Dorman AutoGrade M24-1,50
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M24-1,50
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M24-1,50
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M20-1,50
СравнитьКомплект гаек шпинделя с резьбой Dorman AutoGrade 1–14 дюймов
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M20-1,25
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M20-1,50
Сравнить
Dorman AutoGrade M22-1,50 Комплект гаек шпинделя с резьбой
Сравнить
Комплект гаек шпинделя Dorman AutoGrade M20-1,50
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M22-1,50
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M22-1,50
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M16-1,50
Сравнить
Комплект гаек с резьбой Dorman AutoGrade M16-1,50
Сравнить
Комплект гаек шпинделя с резьбой 3/4–16 дюймов Dorman AutoGrade
Сравнить
Комплект гаек шпинделя с резьбой 3/4–16 дюймов Dorman AutoGrade
Гайка шпинделя или оси крепит ступицу к шпинделю или оси. Некоторые из них закреплены шплинтом или фиксатором осевой гайки, чтобы предотвратить их ослабление во время движения. Другие предназначены для использования без фиксатора. Если гайка оси ослабнет или отвалится, подшипники ступицы могут двигаться, вызывая эффект биения. Это также может повредить подшипники, обоймы или шпиндель, если не принять меры. Вы также можете заметить легкие, но постоянные щелчки или тихое ворчание, которые также могут указывать на проблемы с подшипниками. Если вы обслуживаете подшипники и потеряли или повредили гайку оси, посетите магазин автозапчастей O’Reilly. У нас есть варианты шпиндельных гаек, а также колесные подшипники, уплотнения, ступичные узлы и набор головок для осевых гаек, подходящих для большинства автомобилей.
Пара гаек ступицы переднего моста Bronco ~ M3B477A
Бесплатный самовывоз у выбранного дилера
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано для вашего автомобиля
Деталь №: {{ selectedVariant. sku }}
{{ выбранныйВариант.цена | Деньги }} {{ selectedVariant.compare_at_price | Деньги }}
Включить установку (+ {{ Цена установки | Деньги }})
Заказы на этот товар могут выполняться до 14 дней
Самовывоз у выбранного дилера бесплатный
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано для вашего автомобиля
Об этом продукте
Содержит (2) гайки ступицы переднего моста. Эти гайки с преобладающим моментом затяжки следует заменять и не использовать повторно после снятия.
Подходит для:
- Ranger 2019-2022
- 2021-2022 Бронко
Крутящий момент до 221 фунт/фут. (300 Нм)..
Читать больше
Технические характеристики
Марка | : | |
Страна происхождения | : | |
Тип выброса | : | Не связан с выбросами |
УПК | : | 756122017142 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать больше
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.
Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.
Читать больше
Об этом продукте
Содержит (2) гайки ступицы переднего моста. Эти гайки с преобладающим моментом затяжки следует заменять и не использовать повторно после снятия.
Подходит для:
- Ranger 2019-2022
- 2021-2022 Бронко
Крутящий момент до 221 фунт/фут. (300 Нм)..
Читать больше
Технические характеристики
Марка | : | |
Страна происхождения | : | |
Тип выброса | : | Не связан с выбросами |
УПК | : | 756122017142 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать больше
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.