мировая премьера Ford Kuga 2019
Производитель: Ford Motor Comp. (США)
Мировая премьера: апрель 2019 г.
Уже несколько недель компания Ford является источником новостей. В конце марта бренд покинул российский рынок и устроил распродажу оставшихся автомобилей. А в начале апреля компания поделилась своими планами на «зелёное» будущее и официально представила Ford Kuga третьего поколения. Что в кроссовере нового?
Что касается планов компании Ford на ближайшее время, то они заключаются в тотальной электрификации и гибридизации модельного ряда. Именно эта стратегия и не подошла для российского рынка, где более дорогие и экологичные версии проиграют конкурентам с ДВС. А всё дело в отсутствии тарифной поддержки электрокаров и гибридов. К слову, рынок Беларуси относится к европейскому региону, а потому с нами Ford остаётся.
Более приятная новость – презентация третьего поколения Ford Kuga. Именно эта модель в свое время стала первым компактным кроссовером американской компании. Тогда она основывалась на фирменной платформе С1 и делила ее с хэтчбеком Focus.
Третье поколение Kuga строится на модульной платформе С2, также родственной Фокусу. Да и в целом, теперь кроссовер даже внешне стал ближе к хэтчбеку – более приземистым (1 669 мм – на 20 мм ниже предшественника). А вот остальные габариты подросли: длина на 89 мм до 4 613, ширина на 44 мм до 1 882 мм. Также в кузове теперь применяются новые сплавы, что позволило сделать его на 90 кг легче и одновременно на 10% жестче.
Внешне новый Kuga преобразился заметно. Теперь линия капота стала еще более пологой, решетка радиатора – более выразительной, профиль машины – более агрессивным. В новой корпоративной стилистике выполнена оптика. Передние фары получили оригинальную форму, которая подчеркивается линией светодиодных ходовых огней. Задние фары увеличились в размерах, из-за чего теперь корма автомобиля смотрится шире.
Благодаря увеличившимся габаритам салон Kuga стал просторнее. И даже не смотря на уменьшение высоты кузова, производитель заявляет об увеличении пространства над головой передних (на 13 мм) и задних (на 35 мм) пассажиров. Дополнительный комфорт на втором ряду обеспечивается благодаря сдвигаемым вперед-назад креслам. Правда, пожертвовать придется уменьшением объема багажного отделения.
Что касается салона кроссовера, то внешне он несильно отличается от такового в братском Focus. Разве что в Kuga другие дверные панели, высота посадки и на центральном тоннеле в районе рычага КПП располагается шайба с выбором режима трансмиссии. Ещё одной «фишкой» является виртуальная панель приборов на 12,3-дюймовом экране.
Также в наборе оснащения новинки есть фирменная мультимедиа Sync 3, проекционный экран, продвинутая аудиосистема, модем с раздачей Wi-Fi, система активного шумоподавления и целый перечень систем безопасности и помощи в управлении, включая адаптивный круиз-контроль.
Несмотря на курс на тотальную экологизацию, Kuga будут доступны и в версиях с традиционными ДВС. Кроссовер может оснащаться 1,5-литровым бензиновым мотором с двумя вариантами отдачи (120 или 150 л.с.), а также дизельными 1,5-литровым (120 л. с.) или 2-литровым (190 л.с.) двигателями. Агрегатироваться они могут с 6-ступенчатой МКПП или с адаптивной 8-диапазонной АКПП. Доступны версии с передним и полным приводом.
А вот с «зелёными» модификациями кроссовера все еще интереснее. Версия Kuga EcoBlue Hybrid основывается на 2-литровом турбодизеле мощностью 150 л.с., которому в момент разгона и работы системы старт-стоп помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Средний расход топлива заявлен на уровне 5 л на 100 км. Kuga Plug-in Hybrid представляет собой подзаряжаемый от сети гибрид. Он основывается на 2,5-литровом бензиновом «атмосфернике» (работает по циклу Аткинсона), электромоторе и литий-ионной батарее (14,4 кВт∙ч).
Совокупная мощность системы достигает 225 л.с., средний расход – всего лишь 1,2 л на 100 км, а на заряде батареи можно проехать 50 км. Схожая система у запланированной на 2020 год версии Kuga Hybrid, но с менее емкой батареей и расходом на уровне 5,6 л/100 км.
В продаже на европейском рынке третье поколение Ford Kuga появится уже этим летом. На выбор будут предлагаться четыре комплектации: базовая Trend, продвинутая Titanium, «топовая» Vignale и спортивная ST-Line. Прогнозируемая цена – от €26 000. Российский уход Ford не затрагивает Беларусь – на нашем рынке останутся модели европейской сборки. А потому у белорусского дилера новый Kuga появится ориентировочно в конце этого – начале следующего года.
Фиша техника FORD KUGA ii (2) 1.5 flexifuel_e85 150 4×2 титан авто 2019
Размеры
Номер места:
54,52 м
1,76 м
1,84 м
Объем кофе:
Паттерн:
2,71 мКоличество номеров:
1668 кгКонсоммация
Резервуар :
60 лГородское консоммация:
12,7 л/100 кмГотовая смесь:
8,9 л/100 кмКонсоммация за пределами города:
6,7 л/100 км
СО2 :
200 г/км
Мотор
Номер цилиндра:
Номер цилиндра супа:
4
Цилиндр :
1498 куб. см
Власть дин :
150 каналов в режиме 6000 тр/минПара мотористов:
240 Нм в режиме 1500 об/минФискальный счет:
10 резюмеДолжность оператора:
Северная КаролинаПитание :
инъекционная эссенция прямого действияПитание/тип :
турбоПредставления
Витесс максимум:
195 км/чРазгон 0/100 км/ч:
9,7 сек.
Трансмиссия
Трансмиссия :
АвантБойте :
Автоматический№. витесс :
6Распространение :
Северная КаролинаДолжность оператора:
Северная КаролинаШасси
Ассистент направления:
Северная КаролинаCarrosserie :
внедорожник впТротуары Diamètre Braquage:
Северная КаролинаDiamètre braquage murs :
Северная КаролинаПодвеска передняя :
жамбе де форсПодвеска :
мульти-бюстгальтерыФрейнс :
Северная КаролинаБольшой пневмоавтомат:
235 ммБольшой пневмопривод:
235 ммРаппорт в/д пневм.

Раппорт в/д пневм.:
55Diamètre des jantes avant:
17 фунтовДиаметр янтарь arrière :
17 фунтовОтрес
Интервал между входами:
12 месяцевГарантия Мойс:
24 месяцаНациональный конструктор :
ФранцияДебютная коммерциализация:
07.16.19Коммерциализация плавника :
16.12.19FORD -390-4V – Google SUCE
ALLESHOPPINGBILDERVIDEOSMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
Bilder
ALLEGEGEN
ALLEGEIGEN
WALTER BLASCER KRALSKER FORD FORD FORDANG WALD ANTANGAILDAILDAILD 9000. BILD 9000.Bild 9000.
Ford Mustang GT 390. 25.11.2012 —. Damals, в den Sechzigern, война дер Ford Mustang lauter Rebell und Teenie-Schwarm. И хюте? Ist der alte Revoluzzer …
Тип: 4v | Muss Folgendes enthalten:4v
Verkauf Ford Mustang GT 390 – 4v 1967 г. с NEU
www.sportwagen-kaufen.de › ford-mustang-gt-390-1967
21.50 D3 Mustang GT -4V родился 27.01.1967 в Метчуэне, США, gebaut. Der Kunde hat den Mustang 2007 gekauft und komplett neu mit dem …
1968 Ford Mustang • Zahlen & Fakten – USCars24-Classics.de
www.uscars24-classics.de › fakten › infos-1968 › zahlen-1968
J, 1968, 302 4V V8, 5000 см3, 230 л.с., 310 Нм / 2800 об/мин, 10,0:1. S, 1968 г., 390 4V V8 Big Block, 6400 см3, 325 л.с., 427 Нм / 3200 об/мин, 10,5:1.
Двигатель Ford FE — Википедия
en.wikipedia.org › wiki › Ford_FE_engine
Двигатель Ford FE — это двигатель Ford V8, использовавшийся в автомобилях, продававшихся на рынке Северной Америки в период с 1958 по 1976 год. заменить …
Применение · Описание · Поколение 1 · Поколение 2
Также называется: Ford FT V8
Конфигурация: OHV V8
Ähnliche Fragen
Был ли ist der schnellste Ford der Welt?
Welcher Ford шляпа умереть meisten PS?
Увидеть шляпу PS в Форд Мустанг 1967?
390-4V – Ford Mustang Gutschein
www.mustang-gutschein.de › tag › 390-4v
3 июня 2010 4 комментария · Ford Mustang 1968 Fastback GTA390 … Ford Mustang Fastback 1968 GTA390.
1967 FORD MUSTANG GT390 – V8 Werk
v8werk.de › Портфолио
07.12.2022 · 1967 Ford Mustang GT390. ПРОЕКТБЕШРАЙБУНГ. Marke Ford Mustang Typ GT 390 … Двигатель 6,4 л / FE390ui / V8 4V Leistung ок. 400 PS
Ford Mustang Fastback s-code 390 – Geevers Classic Cars
www.geevers.nl радио. Этот Пони оснащен двигателем GT мощностью 325 л.с. 390 кубических дюймов 4V V8 двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач.