Аккумулятор cobat отзывы: Аккумуляторная батарея Cobat 60 Ач Energy 6СТ-60.1 (1724218) – Купить по цене от 3 473.00 руб.

надежные аккумуляторы (АКБ), для авто Российского производства

Аккумуляторы Российского производства эталонного качества – все это про продукцию компании «Тубор». Инновационные технологии, соответствующие стандартам XXI века, открывают новый мир надежности и долговечности аккумуляторов, предназначенных для использования во всех видах автотехники и водного транспорта.

Основа нашего стратегического плана развития – государственная программа импортозамещения. Мы производим Российские аккумуляторы, соответствующие международным стандартам качества, используя отечественное сырье и технологии. Аккумуляторы российского производства – шаг в высокотехнологичное будущее страны!

Российские аккумуляторы производства компании «Тубор» – это сочетание безупречного качества сборки, передовых технологий и накопленных знаний об нюансах изготовления АКБ. Наш богатый ассортимент продукции удовлетворяет спрос на всех уровнях: от крупных автоконцернов до частных лиц, нуждающихся в замене аккумуляторов.

Разработка и производство аккумуляторов ведется по установленным стандартам или утвержденным заказчиком проектам в зависимости от особенностей дальнейшей эксплуатации.

«Тубор» – это проверенный и надежный поставщик аккумуляторов по всей России и в страны СНГ. Нам доверяют крупнейшие автоконцерны и производители автотехники:

• FORD SOLLERS
• RENAULT-NISSAN GROUP
• VW RUS
• KIA /HYUNDAI MOTORS
• BELGEE
• ПТЗ
• Кировский Тракторный Завод

Особенности производства аккумуляторов в компании «Тубор»

На нашем предприятии вы можете купить аккумуляторы российского производства, изготовленные по следующим технологиям:

• Ca/Ca (SLI) – традиционная технология изготовления аккумуляторов с жидким электролитом. Рассчитаны на стандартную эксплуатацию без перегрузок. Обладают стандартными характеристиками и быстрым зарядом.

• EFB – новая технология изготовления кальциевых АКБ, применяемая для двигателей с системой Start/Stop и сочетающая в себе все преимущества SLI и AGM аккумуляторов.

Обладает повышенной плотностью активной массы и пускового тока. Изготавливаются в соответствии с ОЕМ.

• GEL считается самой совершенной технологией АКБ. Герметичная конструкция, практически нулевое газовыделение, устойчивость к циклированию и работа при низком уровне заряда.

Приобретайте аккумуляторы российского производства в «Тубор»!

Обратитесь к нам и закажите аккумуляторы, соответствующие вашим потребностям. Для каждого клиента мы обеспечим индивидуальный подход, предложим лучшую цену и самые комфортные условия сотрудничества!

Адреса розничных магазинов аккумуляторов (АКБ)

Возможность купить аккумуляторную батарею (АКБ) для автомобиля или другого типа транспорта от производителя по лучшей цене теперь есть у каждого!

Мы будем рады видеть Вас в сети наших розничных магазинов, звоните прямо сейчас, и наш консультант поможет подобрать нужную модель АКБ и сообщит, когда Вы сможете забрать Ваш новый аккумулятор.

Аккумулятор для автомобиля в Екатеринбурге

  • ATLAS
  • BANNER
  • COBAT Energy
  • TITAN
  • TYUMEN BATTERY
  • TUBOR
  • FURUKAWA BATTERY (Япония)
  • VAIPER
  • ЯМАЛ
  • VARTA
  • GIGAWATT

Аккумулятор для любого автомобиля купить в Екатеринбурге недорого с доставкой Вы всегда можете в интернет-магазине АКБ 96.РФ. В нашем ассортименте присутствует более десятка брендов производителей аккумуляторов, от бюджетного класса до мировых марок премиум качества. Основное направление нашей деятельности – продажа автомобильных аккумуляторов для легковых автомобилей и мототехники. Мы всегда найдём необходимый аккумулятор для Вашего автомобиля подходящий по цене и качеству. При заказе автомобильных аккумуляторов ( АКБ) и запчастей для автомобилей в интернет-магазине АКБ 96.РФ Вы получите заказанный товар в максимально короткие сроки, благодаря настроенной логистике и надёжным поставщикам.

В наших каталогах представлен широкий ассортимент аккумуляторов для японских, корейских и европейских автомобилей, а также для автомобилей выпущенных в других точках мира, которые есть в наличии на складах в Екатеринбурге, или доставим под заказ по оптимальным и выгодным ценам.
 
Также у нас представлен ассортимент зарядных устройств для аккумуляторов и автомобильной электроники, такие как сигнализации, радар-детекторы, видеорегистраторы, автомобильные GPS навигаторы и другие полезные электронные аксессуары для Вашего автомобиля. Разумеется, вся поставляемая продукция регламентирована сертификатами и гарантией, которые полностью соответствуют гарантиям производителя. У клиентов всегда есть право на возврат и гарантийное обслуживание приобретённых групп товаров в сервисных центрах производителей.
 
Наш основной приоритет это только качественные автомобильные товары и выполнение заказов клиентов в максимально короткие сроки. Мы предлагаем качественные, проверенные и надёжные автомобильные аккумуляторы для любых моделей японских, корейских, европейских и российских автомобилей и расходные автомобильные запчасти по выгодным ценам в наличии и под заказ. При покупке в нашем магазине, Вы сделаете правильный выбор и всегда найдёте  удачное решение в совокупности цены и качества аккумулятора для автомобиля.
 
Для удобства поиска необходимой модели аккумулятора предусмотрены фильтры по характеристикам аккумуляторов и форма подбора аккумулятора по модели автомобиля. Также, поиск аккумулятора для автомобиля, возможно, осуществить в категориях производителей аккумуляторов и через форму поиск по сайту. Даже если вы не нашли подходящий товар или не сориентировались, просто отправьте запрос через форму обратной связи или закажите обратный звонок: мы вам поможем подобрать аккумулятор соответствующий параметрам модели автомобиля.

ИЗВИНИТЕ, НОВЫЕ ЗАКАЗЫ ВРЕМЕННО НЕПРИНИМАЕМ !

Следующий святой Грааль для электромобилей: аккумуляторы без никеля и кобальта

Вашингтон Си-Эн-Эн —

Двадцать один год назад Барт Райли и его соучредители поставили свою недолговечную компанию A123 Systems на батареи, не содержащие никеля и кобальта. Они полагали, что аккумуляторная технология предлагает автопроизводителям несколько преимуществ в зарождающемся тогда пространстве электромобилей.

Райли вспомнил, что стартап из Массачусетса предлагал Tesla свои аккумуляторы в период с 2008 по 2011 год, но он сказал, что автопроизводителю они не нужны. (Tesla не ответила на запрос о комментариях.) A123 Systems пыталась продать General Motors аккумуляторы для Chevrolet Volt. Но GM выбрала аккумуляторы LG, в которых использовались никель и кобальт. В конечном счете, A123 Systems так и не стала прибыльной. Компания подала заявление о банкротстве в 2012 году. Банкротство вызвало гнев тогдашнего кандидата в президенты от республиканцев Митта Ромни и стало одним из нескольких неудачных инвестиций в возобновляемые источники энергии, за которые консерваторы критиковали Обаму.

В то время как его компания проигрывала, аккумулятор, на который делал ставку Райли, — литий-железо-фосфат, называемый LFP, — все больше выигрывал.

Спрос на никель и кобальт резко вырос в последние годы, и автопроизводители принимают стратегии, чтобы застраховаться от неспокойного рынка. Tesla изменила свою позицию и заявила в апреле, что почти половина ее автомобилей, проданных за первые три месяца года, не содержит никеля или кобальта.

Батареи, подобные тем, что представлял Райли, набирают популярность, поскольку автопроизводители все больше заинтересованы в отказе от никеля и кобальта, которые являются редкими, а также трудными и опасными для извлечения из земли.

Сотрудник A123 Systems паяет печатную плату на заводе компании в Вестборо, штат Массачусетс, 2012 год.

Тамир Калифа/The Boston Globe/Getty Images

Райли остается наблюдать, как другие компании получают прибыль от потенциала, который он увидел.

«Очень трудно видеть, как другие извлекают выгоду из того, что мы видели все это время», — сказал Райли CNN Business.

Tesla и другие автопроизводители, такие как китайский BYD, обратились к аккумулятору LFP, который был разработан в Америке в 9-м году. 0, но позже в основном отброшены в электромобилях США. Эксперты говорят, что эта технология может дать Tesla преимущество перед конкурентами, которые ее не используют.

Аккумуляторные металлы становятся столь же важными для автомобильной промышленности, как и нефть. Аккумулятор — это просто устройство, которое хранит химическую энергию для последующего преобразования в электрическую энергию, и химия, используемая в различных типах батарей, сильно влияет на их стоимость, безопасность, мощность и долговечность.

В большинстве электромобилей в США используется литий-ионный аккумулятор, для работы которого требуются кобальт и никель. В то время как литий является относительно распространенным металлом, и кобальт, и никель дефицитны, дороги и вызывают споры. Для никелевых батарей требуется процесс добычи, наносящий ущерб окружающей среде, и в последнее время рынок никеля был чрезвычайно нестабильным. Цены на никель взлетели с $29000 за тонну до примерно 100 000 долларов в марте. Добычей кобальта иногда занимаются дети в Демократической Республике Конго, и при этом отсутствуют меры безопасности.

Несмотря на эти факторы, прогнозируется, что в следующие два десятилетия спрос на никель и кобальт, используемые в аккумуляторных батареях, вырастет на 60-70%. Некоторые автопроизводители заключают прямые сделки с горнодобывающими компаниями, потому что дефицит разрушит их бизнес.

Литий-железо-фосфатные батареи, в которые Тесла инвестировала, отличаются химическим составом батареи, необходимым для создания положительного конца батареи во время разряда, называемого катодом. Хотя для батареи по-прежнему требуется литий, вместо таких металлов, как кобальт и никель, в ней используется железо, которого много и оно дешевое.

Аккумуляторы LFP появились в 1997 году в лаборатории профессора Техасского университета Джона Гуденафа, который позже получил Нобелевскую премию по химии за свои исследования литий-ионных аккумуляторов.

Хотя поначалу LFP вызвали ажиотаж и вызвали инвестиции в такие стартапы, как A123 Systems компании Riley, интерес поутих.

«Дефицит всегда заключался в плотности энергии при прямом сравнении», — сказал Райли. «A123 не выиграл бизнес».

По мнению автомобильных экспертов, в США владельцы автомобилей ценят запас хода автомобиля. LFP, изготовленные в 9-м0 и 0 значительно отставали от литий-ионных аккумуляторов по мощности, которую они могли удерживать, и, следовательно, по количеству миль, которые водитель мог проехать на одном заряде.

Из-за этого американские автопроизводители в значительной степени избегали этой технологии. General Motors использовала батареи LFP в своем электрическом Chevrolet Spark, продажи которого в США начались в 2013 году и с тех пор сняты с производства. Сегодняшний Chevrolet Bolt, современный преемник Spark, использует аккумулятор с никелем и кобальтом.

Китайские автопроизводители, однако, придерживались LFP отчасти потому, что батареи были достаточно хороши для автомобилей ближнего действия. Многие эксперты по аккумуляторным батареям отметили китайскую компанию BYD за более плотную упаковку аккумуляторных элементов LFP за счет удаления упаковки. (В 2021 году BYD продала 593 745 электромобилей и гибридных автомобилей, и ее стоимость оценивается почти в 100 миллиардов долларов, что делает ее вторым по величине автопроизводителем в Китае.)

Многие эксперты по аккумуляторным батареям отдают должное BYD за более плотную упаковку элементов LFP за счет удаления упаковки. Здесь показан аккумулятор BYD. (Фото Kyodo News через Getty Images)

Новости Киодо/Getty Images

Китай в настоящее время доминирует на рынке LFP. Сегодня 44% электромобилей, продаваемых в Китае, используют аккумуляторы LFP, 6% — в Европе и 3% — в США и Канаде, согласно Benchmark Mineral Intelligence, изучающей аккумуляторную промышленность.

По словам экспертов по батареям, достижения в технологии аккумуляторов LFP расширили их диапазон. «Мы недооценили способность LFP совершенствоваться. Мы прошли долгий путь», — сказал CNN Business Родни Хупер, партнер RK Equity, который консультирует клиентов по литию и батареям. В настоящее время Tesla использует аккумуляторы LFP в большинстве автомобилей стандартной линейки. Модель 3 стандартного диапазона, оснащенная батареей LFP, имеет запас хода 267 миль, что сравнимо с запасом хода 280 миль VW ID 4, в котором используется литий-ионный аккумулятор, содержащий никель и кобальт.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0CB0FF1A-D43F-1905-310E-1CF3E541F1DD@published” data-editable=”text” data-component-name=”paragraph”> И помимо того, что при их производстве не требуется экстракция кобальта и никеля, батареи имеют ряд преимуществ. Батареи LFP более стабильны и менее склонны к возгоранию, чем батареи с никелем и кобальтом, поэтому требуется меньше средств защиты.

Как правило, LFP можно заряжать больше раз, что увеличивает их жизненный цикл. Они могут регулярно заряжаться до 100%, что не рекомендуется для автомобилей с никелевыми и кобальтовыми батареями, поскольку повторные полные зарядки могут сократить срок службы батареи. По словам Джарода Келли, исследователя устойчивого развития в Аргоннской национальной лаборатории, очаге исследований в области аккумуляторов, у LFP выбросы парниковых газов на единицу энергии на 20% меньше, чем у обычных никелевых и кобальтовых батарей.

Есть и компромиссы: батареи не так хорошо работают в холодном климате, а переработка LFP не так экономически выгодна, как переработка никелевых и кобальтовых батарей.

Сторонники электромобилей часто описывают обещание «экономики замкнутого цикла», в которой старые батареи электромобилей перерабатываются и превращаются в новые батареи, что делает мир более устойчивым. Но, по мнению экспертов по аккумуляторным батареям, если электромобили перейдут на LFP, это может быть менее вероятным. Переработчики обычно сосредотачиваются на никеле и кобальте, потому что их цена и дефицит делают их привлекательными для переработки.

Литий-ионные аккумуляторы перерабатываются на заводе Li-Cycle в Рочестере, штат Нью-Йорк. Промышленность, как правило, еще не сосредоточилась на переработке LFP.

Предоставлено Li-Cycle

«Переработка важна, но она также должна иметь смысл с точки зрения обоснования», — сказал CNN Business Аджай Кочхар, генеральный директор компании Li-Cycle, занимающейся переработкой аккумуляторов. Если добывать новое железо по-прежнему дешевле, то мало стимулов для извлечения железа из использованных аккумуляторов. Правительствам или потребителям может потребоваться заплатить за переработку LFP.

Внедрение LFP может также сделать американский бизнес более зависимым от китайских поставщиков, которые доминируют в производстве LFP. Исполнительный директор Tesla Дрю Бэглино, которого спросили о том, чтобы полагаться на Китай в отношении LFP в октябре, сказал, что цель автопроизводителя — локализовать ключевые части автомобиля на континенте, на котором производится автомобиль.

Тем не менее, автопроизводители помимо Tesla проявили интерес к технологии LFP. Rivian сообщил CNN Business в своем заявлении, что видит «невероятный потенциал» в LFP. В прошлом году компания впервые заявила, что планирует использовать LFP для автомобилей стандартной дальности. VW планирует использовать LFP в своих небольших автомобилях. Ford заявил, что «присматривается» к LFP.

Райли продолжает продвигать аккумуляторные технологии. Он стал соучредителем другого стартапа, Conamix, который пытается разработать недорогие катоды для батарей, сделанные из серы. Сосредоточенность Райли на аккумуляторах позволяет ему быть в курсе того успеха, которого другие добились с LFP.

«Это горько-сладкий в эмоциональном плане», — сказала Райли.

Инновации могут привести к более безопасному и долговечному хранению энергии для электромобилей и устройств — ScienceDaily

Исследователи из Калифорнийского университета в Ирвайне и четырех национальных лабораторий разработали способ изготовления катодов литий-ионных аккумуляторов без использования кобальта. минерал страдает от волатильности цен и геополитических осложнений.

В статье, опубликованной сегодня в журнале Nature , ученые описывают, как они преодолели термическую и химико-механическую нестабильность катодов, состоящих в основном из никеля — распространенного заменителя кобальта — путем смешивания нескольких других металлических элементов.

«С помощью метода, который мы называем «высокоэнтропийным легированием», мы смогли успешно изготовить безкобальтовый слоистый катод с чрезвычайно высокой теплостойкостью и стабильностью при повторяющихся циклах заряда и разряда», — сказал корреспондент Хуолинь Синь. Профессор физики и астрономии UCI. «Это достижение решает давние проблемы с безопасностью и стабильностью материалов для аккумуляторов с высоким содержанием никеля, открывая путь для широкого коммерческого применения».

Кобальт представляет собой один из наиболее значительных рисков в цепочке поставок, угрожающий широкому распространению электромобилей, грузовиков и других электронных устройств, требующих батарей, согласно авторам статьи. Минерал, химически пригодный для стабилизации катодов литий-ионных аккумуляторов, добывается почти исключительно в Демократической Республике Конго в жестоких и бесчеловечных условиях.

«Производители электромобилей стремятся сократить использование кобальта в своих аккумуляторных батареях не только для снижения затрат, но и для противодействия использованию детского труда при добыче этого минерала», — сказал Синь. «Исследования также показали, что кобальт может приводить к выделению кислорода при высоком напряжении, вызывая повреждение литий-ионных аккумуляторов. Все это указывает на необходимость поиска альтернатив».

Однако у катодов на основе никеля есть свои проблемы, такие как плохая термостойкость, что может привести к окислению материалов батареи, тепловому выходу из строя и даже к взрыву. Хотя катоды с высоким содержанием никеля рассчитаны на большую емкость, объемная деформация из-за многократного расширения и сжатия может привести к плохой стабильности и проблемам безопасности.

Исследователи стремились решить эти проблемы с помощью сложного по составу высокоэнтропийного легирования с использованием HE-LMNO, смеси переходных металлов магния, титана, марганца, молибдена и ниобия внутри структуры с подмножеством этих минералов, используемых на ее поверхности. и интерфейс с другими материалами батареи.

Синь и его коллеги использовали набор инструментов для синхротронной рентгеновской дифракции, просвечивающей электронной микроскопии и 3D-нанотомографии, чтобы определить, что их катод с нулевым содержанием кобальта демонстрировал беспрецедентное объемное изменение нуля при многократном использовании. Высокостабильная структура способна выдерживать более 1000 циклов и высокие температуры, что делает ее сравнимой с катодами с гораздо меньшим содержанием никеля.

Для некоторых из этих исследовательских инструментов Синь сотрудничал с исследователями из Национального источника синхротронного света II, расположенного в Брукхейвенской национальной лаборатории Министерства энергетики США в Нью-Йорке. В качестве пользовательского объекта Управления науки Министерства энергетики NSLS-II предложил команде доступ к трем из 28 своих научных инструментов, называемых линиями луча, для изучения внутренней структуры нового катода.

«Комбинация различных методов на каналах NSLS II позволила обнаружить эффект захвата кислородных вакансий и дефектов внутри материала, который эффективно предотвращает образование трещин во вторичной частице HE-LMNO, делая эту структуру чрезвычайно стабильной во время циклирования. », — сказал соавтор Мингюань Гэ, ученый из NSLS-II.

Добавлено Синь: «Используя эти передовые инструменты, мы смогли наблюдать резкое повышение термической стабильности и характеристики нулевого изменения объема катода, и мы смогли продемонстрировать необычайно улучшенное сохранение емкости и срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *