Габариты форд фокус 3 хэтчбек: Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Содержание

Габариты Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек рестайлинг

Габариты Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек рестайлинг – все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Ford Focus III – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Ford Focus III.

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 1.0 MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.0 MT 2014 – 2022 1823 мм - 4534 мм 1484 мм 11 м
  • 1.5 AT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.5 AT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.
    5 MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.5 MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.5d AT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.5d MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.5d MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.5d MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1. 6 MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.6d MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.6d MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 1.6d MT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 2.0d AT 2014 – 2022 1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • 2.0d MT 2014 – 2022
    1823 мм - 4358 мм 1484 мм 11 м
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 1. 0 MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.0 MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.5 AT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.5 AT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.5 MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.5 MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.5d AT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1. 5d MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.5d MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.5d MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.6 MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.6d MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.6d MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 1.6d MT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 2. 0d AT 2014 – 2022 120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм
  • 2.0d MT
    2014 – 2022
    120 мм 2649 мм 1544 мм 1534 мм

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 1.
    6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford Focus / Форд Фокус

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford Focus / Форд Фокус

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29. 10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.

    подробнее
  • 11. 04.2008

    Михаил

    Оценка автора

    Объективность

    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford Focus / Форд Фокус

Замена ламп Форд Фокус 3 универсал заднего габарита профессионально и быстро в Санкт-Петербурге

В России автомобиль Ford Focus стал по-настоящему народным. Третье поколение этой линейки появилось в продаже в 2010 году. Автомобиль производится и сейчас.

Одним из важнейших факторов, влияющих на безопасность движения, является состояние и работоспособность осветительных приборов. В материале статьи рассмотрим процесс замены лампочек задних фонарей, а также важность содержания приборов освещения автомобиля Ford Focus 3 в исправном состоянии.

Почему нужна замена ламп Форд Фокус 3 универсал?

Свету задних фонарей всегда придавалось меньше значения, чем свету передних. С неисправным освещением передних фонарей в ночное время суток ездить проблематично. Нарушенная работоспособность задних приборов освещения может довольно долго оставаться незамеченной.

Рекомендуется как минимум один раз в месяц проверять работоспособность всех приборов освещения. Также проверку нужно обязательно проводить перед дальней поездкой. Часто проблемы с освещением и выявляются в процессе таких осмотров. Проверку рекомендуется производить с помощником.

ВАЖНО! Содержать задние приборы освещения в исправном состоянии крайне важно. Часто причиной ДТП становится именно нерабочее состояние задних габаритных огней, стоп-сигналов или поворотов.

Рассмотрим несколько распространенных аварийных ситуаций, к которым может привести неисправное состояние задних фонарей.

  1. Неисправные стоп-сигнальные огни. Очень опасная неисправность. Осознать это в полной мере можно только столкнувшись с подобной ситуацией. В плотном потоке чувство относительной скорости и дистанции притупляется. Главным показателем того, что едущий впереди водитель тормозит, являются загоревшиеся стоп-сигнальные огни. В этот момент большинство водителей интуитивно ставят ногу на педаль тормоза. Но если стопы не загораются, то среагировать на тормозящий впереди автомобиль вовремя проблематично. И часто бывает так, что тормозить становится уже поздно. Происходит авария. И если у ехавшего сзади водителя есть видеорегистратор, который зафиксировал нерабочие стоп-сигнальные огни – ситуация с виновником аварии уже не будет столь однозначной.
  2. Неработающие габаритные огни, особенно в ночное время, могут привести к аварии. Особенно опасны остановки на трассе с нерабочими задними фарами. Автомобили по трассе движутся на большой скорости. Заметить вовремя транспортное средство, стоящее в темноте, довольно проблематично. Ситуация усугубляется, если плохие метеорологические условия ухудшают видимость.
  3. Неисправные указатели поворотов – одна из самых распространенных причин аварий, которые происходят по вине неработающих приборов освещения. Перестроение, поворот или обгон без предварительного извещения других участников дорожного движения о своем намерении часто приводят как минимум к конфликтным ситуациям, а иногда становятся причиной серьезных аварий. Например, на трассе, где есть всего по одной полосе в каждую сторону, движется тихоходное транспортное средство. Водитель с неисправными задними указателями поворотов обозначает маневр и начинает обгон. Одновременно с ним это делает едущий за ним автомобиль. Так как водитель второго автомобиля видит, что впереди едущий не включает указатель поворота, это значит, что он или уступает, или не торопится обгонять. Оба автомобиля выезжают на встречную полосу, и происходит аварийная ситуация. Опять же, при наличии видеорегистратора у второго водителя не составит проблем доказать виновность первого, у которого не работают указатели поворотов.

Менее критичным является работоспособность указателей заднего хода. Однако в ночное диагональная парковка будет проблематичной, если площадка за автомобилем не будет освещена в должной мере.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.

ВАЖНО! К нам на СТО иногда приезжают автомобили Ford Focus 3 с уже поврежденными задними фонарями. Как выясняется в процессе ремонта, фонарь был поврежден самим автовладельцем при попытке самостоятельной замены ламп. Процедура замены на Фокус 3 универсал недорогая, и на СТО ее сделают гарантированно качественно. А попытка сэкономить привела к необходимости замены поврежденной фары, что по стоимости окажется в несколько раз дороже.

Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

  • поднимается крышка багажного отсека;
  • снимается пластиковая крышка в декоративной облицовке;

ВНИМАНИЕ! Отказ работы задних огней не всегда связан с перегоревшими лампочками. Иногда причиной отказа является перегоревший предохранитель, замена которого решит проблему. Блок предохранителей находится с левой стороны по ходу движения под пластиковой крышкой.

  • отвинчиваются два крепежных барашка;
  • фара с небольшим усилием выводится из своего посадочного места;

ВАЖНО! Фара помимо двух винтов-барашков удерживается на своем месте штифтами. Извлекается фара максимально осторожно, так как штифты на фарах этого автомобиля хрупкие, и повредить их довольно легко.

  • сдвигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и производится замена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала меняется аналогично;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

ВАЖНО! В процессе сборки важно не повредить уплотнительную манжету патрона. Если нарушится герметичность соединения, то со временем в фаре начнет скапливаться конденсат.

Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:

  • отсоединяется пластиковая крышка на задней двери багажного отделения;
  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластиковых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новая;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается сгоревшая лампочка и устанавливается новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.

Фокус 3 универсал: замена лампы и сопутствующие работы

При замене лампочек проверяется состояние контактов и внутренней полости фонарей. Есть несколько моментов, которым уделяется особое внимание.

  1. Состояние контактов на фишках и патронах. Если имеются следы окислов – производится зачистка. При поврежденных контактах выполняется замена фишки или патрона.
  2. Наличие конденсата во внутренней полости фонаря. Часто эта неисправность связана с нарушением герметичности в соединении патрона с корпусом фары. Здесь осматривается состояние уплотнительной манжеты. В случае ее повреждения производится замена. Также может быть повреждено стекло фонаря. Здесь возможность производства ремонтных работ зависит от характера повреждения. Часто подобная неисправность является неустранимой, и меняется вся фара в сборе.
  3. Общее состояние оптики и отражателей. Иногда требуется глубокая очистка и полировка мелких дефектов.

Наш автосервис профессионально занимается обслуживанием автомобилей Ford Focus 3. Мы в кратчайшие сроки произведем замену ламп задних фонарей с гарантией качества выполненных работ.




Сравнить Ford Focus Hatchback и Mazda 3 Hatchback

Двигатель

2,0 л Рядный 4 Газ

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 26 миль на галлон

Шоссе: 38 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 26 миль на галлон

Шоссе: 36 миль на галлон

Емкость топливного бака

12,4 галлона

Емкость топливного бака

13,2 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

44,8 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

47,1 фут³

39

Подробнее

36

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,0 л Рядный 4 Газ

2,5 л Рядный 4 Газ

Мощность

160 л. с. при 6500 об/мин

191 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

146 фунт-фут при 4500 об/мин

186 фунт-фут при 4000 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Масса и буксировка

Собственная масса

2948 фунтов

3148 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

31 миль на галлон

30 миль на галлон

Город

26 миль на галлон

26 миль на галлон

Шоссе

38 миль на галлон

36 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

5,7 тонн/год

6,1 (оценка) тонн в год

Топливный бак

Емкость топливного бака

12,4 галлона

13,2 галлона

Круизный полигон Город

322,4 мили

343,2 мили

Дальность плавания Шоссе

471,2 мили

475,2 мили

Внешние размеры

Длина

171,6 дюйма

175,6 дюйма

Высота

57,7 дюйма

56,7 дюйма

Максимальная ширина

71,8 дюйма

70,7 дюйма

Передняя ширина

61,2 дюйма

61,7 дюйма

Ширина сзади

60,4 дюйма

62,2 дюйма

Колесная база

104,3 дюйма

107,3 ​​дюйма

Дорожный просвет

5,5 дюйма

Внутреннее пространство

Вместимость

5 мест

5 мест

Пространство для ног переднего сиденья

41,9 дюйма

42,3 дюйма

Высота переднего сиденья

38,3 дюйма

Плечо переднего сиденья, номер

55,6 дюйма

55,7 дюйма

Пояс для переднего сиденья

53,9 дюйма

54,6 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

33,2 дюйма

35,1 дюйма

Высота над задним сиденьем

37,9 дюйма

37,2 дюйма

Плечо заднего сиденья

53,7 дюйма

53,4 дюйма

Задний отсек для бедер

52,7 дюйма

50,9 дюйма

Багажник

Багажник с поднятым задним сиденьем

23,8 фут³

20,1 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

44,8 фут³

47,1 фут³

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

34,8 фута

Колеса

Колеса Тип

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса

Размер переднего колеса

16 “х 6”

16 “х 6,5”

Размер заднего колеса

16 “х 6”

16 “х 6,5”

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Короткая и длинная рука

Торсионная балка

Шины

Передняя шина

P215/55HR16

P205/60HR16

Задняя шина

P215/55HR16

P205/60HR16

Запасное колесо

Компактный

Компактный

Стандартные цвета для наружных работ

  • Слиток, серебристый металлик

  • Светло-синий металлик

  • Магнитный металлический

  • Оксфорд Белый

  • Черный теневой

  • Белое золото металлик

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • Черная слюда

  • Белоснежная жемчужная слюда

Дополнительные цвета кузова

  • Прозрачный лак цвета Hot Pepper Red Metallic Tinted

  • Тонированный прозрачный лак Outrageous Green Metallic

Стандартные внутренние материалы

  • Черный, тканевая отделка сидений

Infotainment

HD Radio

Недоступно

Стандарт

Bluetooth Connection

Стандарт

Стандарт

Спутниковое радио

Стандарт

Недоступно

Smart Device Integration

Стандарт

. Недоступно

Smart Device Device

Стандарт

.

Недоступно

Стандартный

Дополнительный аудиовход

Стандартный

Стандартный

Развлекательная система

Недоступно

Стандарт

MP3 Player

Стандарт

Стандарт

Interior Trim

Ковке

Недоступно

Комфорт

Навигационная система

Недоступно

Стандарт

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Standard

Standard

Power Mirror(s)

Standard

Standard

A/C

Standard

Standard

Adaptive Cruise Control

Not Available

Standard

Cruise Control

Standard

Стандарт

Подогрев передних сидений

Опция

Недоступно

Рулевое колесо с подогревом

Опция

Недоступно

Вход без ключа

Стандарт

Стандарт

Старт удаленного двигателя

Дополнительный

Стандарт

Bless Start

Недоступно

Стандарт

Телематика

Стандарт

Стандарт

Функции безопасности

Камера заднего вида

Стандарт

Стандарт

Предупреждение о выходе из полосы движения

Недоступно

Стандарт

Lane Keeping Assist

Not Available

Standard

ABS

Standard

Standard

Tire Pressure Monitor

Standard

Standard

Brake Assist

Standard

Standard

Stability Control

Standard

Standard

Traction Control

Standard

Standard

Результаты краш-теста NHTSA США

Общий рейтинг

Рейтинг аварии фронтального барьера

Оценка боковых сбоев

Рейтинг пролота

Подушки безопасности

ДВИГАТЕЛЬ ДЕЙСТВИЯ

Стандарт

Стандарт

Передняя головка

Стандарт

Стандарт

Передняя сторона

Стандарт

.

Стандарт

Коленная подушка безопасности

Стандарт

Стандарт

Подушка безопасности пассажира

Стандарт

Стандарт

Задняя подушка безопасности

Стандарт

Стандарт

Задняя боковая подушка безопасности

Недоступно

Стандарт

Краткое описание гарантии

Базовая

3 года / 36 000 миль

3 года / 36 000 миль

Коррозия

5 лет / неограниченное количество миль

5 лет / неограниченное количество миль

Трансмиссия

5 лет / 60 000 миль

5 лет / 60 000 миль

Помощь на дороге

5 лет / 60 000 миль

3 года / 36 000 миль

2014-2018 Ford Focus III Hatchback (рестайлинг 2014) 1.5 EcoBoost (182 лс)

Основные характеристики

Ford Focus Hatchback 2014, 2018

Какой тип кузова? Хэтчбек, 5 дверей, 5 мест
Какова экономия топлива? 5,9 л/100 км
Насколько экономична машина? 137 г/км CO 2
Евро 6
Насколько быстр автомобиль? 224 км/ч
0-100 км/ч: 8,6 с
Сколько мощности? 182 л. с., 240 Нм
Какой объем двигателя? 1,5 л
1499 см 3
Сколько цилиндров? 4, рядный
Какой длины этот автомобиль? 4358 мм
Какой ширины автомобиль? 1823 мм
Что такое снаряженная масса? 1325 кг
Каков общий вес? 1900 кг
Сколько места в багажнике? 277 – 1062 л
Сколько передач? 6
Тип коробки передач? Ручная передача

https://www.ford.com

1.5 EcoBoost (182 лс)1.6 TDCi (95 лс) S-and-S1.6 TDCi (95 лс)1.5 TDCi (95 лс) S-and-S1.6 TDCi (95 лс) S&S1.5 TDCi (95 лс) л.с.) S&S1.6 Ti-VCT (85 л.с.)RS 2.3 EcoBoost (350 л.с.) AWDST 2.0 EcoBoost (250 л.с.) S-and-SST 2.0 EcoBoost (250 л.с.)ST 2.0 EcoBoost (250 л.с.) S&SST 2.0 TDCi (185 л.с.) )1.5 EcoBoost (182 лс) S-и-S1.5 EcoBoost (182 лс) S&S2.0 TDCi (150 лс) S-и-S2.0 TDCi (150 лс) PowerShift S-и-S2.0 TDCi (150 лс) л.с.) PowerShift1.5 EcoBoost (150 л.с.) S-and-S1.5 EcoBoost (150 л.с.)2.0 TDCi (150 л.с.) S&S2.0 TDCi (150 л.с.) PowerShift S&S1.5 EcoBoost (150 л.с.) S&S1.6 Ti- VCT (125 лс) PowerShift1.6 Ti-VCT (125 лс)1.0 EcoBoost (125 лс) S-and-S1.0 EcoBoost (125 лс) Automatic1.0 EcoBoost (125 лс) S&S1.5 TDCi (120 лс) S -и-S1.5 TDCi (120 лс) S&S1.6 TDCi (115 лс) S-и-S1.6 TDCi (115 лс)1.6 TDCi (115 лс) S&S1.6 Ti-VCT (105 лс)1.5 TDCi ECOnetic (105 лс)1.0 EcoBoost (100 лс) S-and-S1.0 EcoBoost (100 лс)1.0 EcoBoost (100 лс) л.с.) S&S33,5 кВтч (146 л.с.) Электрический33,5 кВтч (147 л. с.) Электрический23 кВтч (145 л.с.) Электрический

2014-2018 Ford Focus III Hatchback (Facelift 2014) 1.5 Ecoboost (182 HP) Spects 2014, 2016, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014), 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014, 2014), 2014, 2014, 2014).

General information
Brand Ford
Model Focus
Generation Focus (facelift 2014)
Modification (Engine) 1.5 EcoBoost (182 л.с.)
Начало производства 2014
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Body type Hatchback
Seats 5
Doors 5
Performance specs
Fuel consumption (economy) – urban 8 l /100 км 29,4 миль на галлон (США)
35,31 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,7 л/100 км0677 Fuel consumption (economy) – combined 5. 9 l/100 km 39.87 US mpg
47.88 UK mpg
CO 2 emissions 137 g/km
Fuel Type Petrol (Gasoline)
Acceleration 0 – 100 km/h 8.6 sec
Acceleration 0 – 62 mph 8.6 sec
Maximum speed 224 km/h
Emission standard Евро 6
Соотношение веса к мощным.
Мощность на литр 121,4 л.с./л
Крутящий момент 240 Нм при 1600-5000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель двигателя M9DA, M9DB, M9DG, M9DH
Engine displacement 1499 cm 3
Number of cylinders 4
Position of cylinders Inline
Cylinder Bore 79 mm
Piston Stroke 76,4 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Fuel System Direct injection
Turbine Turbocharger / Intercooler
Engine oil capacity 4. 05 l
Space, Volume and weights
Kerb Weight 1325 kg
Макс. вес 1900 кг
Максимальная нагрузка 575 кг
Объем багажника – минимум 277 – 1062 l
Fuel tank capacity 55 l
Dimensions
Length 4358 mm
Width 1823 mm
Height 1484 mm
Колесная база 2648 мм
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 м
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Drive wheel Front wheel drive
Number of Gears (manual transmission) 6
Front suspension Independent, Spring McPherson, with stabilizer
Rear suspension Multi независимые
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 205/55 R16; 215/50 R17
Размер колесных дисков 6,5J x 16; 7. 0J x 17

Новый Ford Focus (2011-2017) Обзор | Привод, характеристики и цены

Форд

Фокус (2011-2017)

Ford Focus — это семейный автомобиль, которым приятно управлять и который довольно экономичен, но его багажник довольно мал по сравнению с другими хэтчбеками аналогичного размера

Купите или возьмите в аренду Ford Focus (2011-2017) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 14 095 фунтов стерлингов – 33 580 фунтов стерлингов

carwow цена от

Использовал
6000 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Хорошо выглядит
  • Удовольствие от вождения
  • Эффективные двигатели

Что не так хорошо

  • Маленький ботинок
  • Скромный дизайн салона
  • Неудобная информационно-развлекательная система

Узнайте больше о Форд Фокус (2011-2017)

Форд Фокус (2011-2017) хорошая машина?

В наши дни Ford Focus немного постарел, но по-прежнему остается достойным семейным автомобилем. Ездить на нем весело, но, к сожалению, внутри он не выглядит таким современным, как Vauxhall Astra, и не может перевозить столько же багажа, сколько VW Golf.

Он доступен в различных версиях, включая универсал с большим багажником, а также модели ST и RS с высокими характеристиками, но если вы ищете достойный семейный автомобиль, то рассматриваемый здесь пятидверный хэтчбек — это модель, на которую стоит обратить внимание. .

Нынешний Focus был выпущен в 2011 году и обновлен в 2015 году. Его бамперы были реконструированы, установлена ​​обновленная информационно-развлекательная система, а также были установлены три новых двигателя: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 и 180 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. добавлен в линейку. Нынешний автомобиль сохраняет обнадеживающий пятизвездочный рейтинг безопасности старой модели, присвоенный ему Euro NCAP, хотя и в менее строгом режиме испытаний 2012 года.

Приборная панель Focus выполнена из приятного мягкого пластика, но двери, центральная консоль и рулевое колесо кажутся немного дешевле, чем в VW Golf или Vauxhall Astra.

Прыгайте на задние сиденья, и дела на самом деле не улучшаются. С каждой стороны есть несколько удобных ящиков, но над головой тесно, узкие дверные проемы затрудняют установку детского кресла, и вы обнаружите, что шишка на полу немного ограничивает пространство для ног, если вы везете трех пассажиров в ряд.

Нетрудно понять, почему Focus является одним из самых популярных автомобилей в Великобритании — он хорошо ездит, отлично выглядит и доступен по цене.

316-литровый багажник Focus тоже нельзя назвать вместительным, особенно, когда у Golf 380 литров. Вы можете расширить грузовой отсек Ford до 1215 литров, сложив задние сиденья, но отсутствие регулируемого пола багажника и большой кромки багажника затрудняет погрузку больших тяжелых предметов, таких как мебель в разобранном виде.

Лучший двигатель, если вы часто ездите по городу, — это экономичный 1,0-литровый бензиновый двигатель, но на автомагистралях он кажется немного перегруженным. Если вы водитель с большим пробегом, вам лучше выбрать более мощную 150-сильную 1,5-литровую бензиновую модель или один из двух 1,5-литровых дизелей — они будут тише на скорости и дешевле в эксплуатации. Самый экономный из них – с 95 л.с. – заявлено, что он возвращает 74,3 мили на галлон. Однако в реальном мире ожидайте увидеть число ниже шестидесяти.

Избегайте моделей Style начального уровня — в них почти нет комфорта, и им приходится довольствоваться стальными колесами и пластиковыми колпаками, а также крошечным 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели. Автомобили Zetec обойдутся вам примерно на 650 фунтов больше, но это того стоит, потому что они в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и легкосплавными дисками.

Ford Focus — это семейный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и элегантно выглядит, но его узкие задние сиденья и маленький багажник не имеют значения по сравнению с аналогичными автомобилями.

Посмотрите наше видео групповых испытаний, чтобы сравнить Ford Focus с VW Golf и Vauxhall Astra.

Сколько стоит Форд Фокус (2011-2017)?

Ford Focus (2011–2017) имеет диапазон рекомендованной розничной цены от 14 095 до 33 580 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Focus (2011-2017) на carwow начинается от 6000 фунтов стерлингов.

Насколько это практично?

У Ford Focus отличная посадка водителя, но сзади не хватает места над головой, а багажник слишком мал для автомобиля такого размера 9.0003

Focus просто не так практичен, как должен быть автомобиль такого размера.

Габаритные размеры

Пассажирское пространство

Посадка водителя в Focus удобная и спортивная, с большим пространством над головой, даже если вы высокий. Все модели — версии Bar Style — поставляются с поясничной опорой для водителя в стандартной комплектации, а топовые модели Titanium X также предлагают эту функцию для вашего переднего пассажира. Автомобили Titanium X также оснащены подогревом передних сидений и электрической регулировкой сиденья водителя.

У Focus нет маленького окошка рядом с наружным зеркалом, как у Golf. В результате толстая дверная стойка создает большое слепое пятно, которое может затруднить выезд из оживленных перекрестков. Однако заднее стекло широкое и низкое, что позволяет довольно легко двигаться задним ходом и обнаруживать обгон на автомагистралях.

Пассажирам на заднем сиденье будет немного уютнее. Наклонная линия крыши Focus ограничивает пространство над головой для высоких взрослых — любому, кто выше шести футов, будет трудно устроиться поудобнее — в то время как места для плеч тесно, если вы везете троих в ряд. Заметная выпуклость на заднем полу съедает доступное пространство для ног, но пространство для коленей и ног более щедрое и приближается к пространству, предлагаемому VW Golf. Astra лучше, если вы регулярно возите трех человек сзади.

Пространство для хранения

В салоне Focus имеется множество удобных кабин — даже больше, чем в Vauxhall Astra. Перчаточный ящик Ford огромен, а корзины в передних дверях могут с комфортом поместить большую бутылку воды. Сдвижная пластиковая крышка скрывает пару подстаканников для водителя и переднего пассажира, а под подлокотником достаточно места для пары больших смартфонов. Тонкий слот под приборной панелью также может обслуживать несколько дополнительных мелочей.

Для пассажиров на задних сиденьях не так много отделений, но карманы в задних дверях достаточно велики, чтобы вместить банку колы каждый, а рядом с каждым сиденьем есть два небольших лотка, чтобы телефоны ваших пассажиров не скользили под передние сиденья. .

Вам будет сложнее установить детское кресло в Focus, чем в Astra или Golf. Точки крепления Isofix спрятаны под обивкой сидений, а узкие проемы задних дверей и низкая линия крыши также не облегчают подъем и раскладывание сиденья.

Загрузочное пространство

Багажник Focus, мягко говоря, маленький. Его 316-литровый объем сильно отстает как от 370-литрового Vauxhall Astra, так и от 380-литрового VW Golf. Со сложенными задними сиденьями он будет нести 1215 литров полезного багажа, что немного больше, чем у 1210-литровой Astra, но все же немного меньше, чем у более вместительного 1270-литрового Golf.

Сам ботинок не имеет каких-то особенно умных особенностей. Есть две эластичные багажные лямки и крючок для сумок с покупками, но в нем нет регулируемого пола багажника, а огромная грузовая кромка затрудняет загрузку и выгрузку громоздких предметов.

Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 — так что вы можете перевозить что-то длинное и пару пассажиров — но, если вы не откинете подушки задних сидений вверх, они не станут полностью плоскими, и всегда будет значительная ступенька в пол багажника разобраться. Негде хранить полку для посылок, если вы ее уберете, а Ford не установил в багажник никаких полезных крючков для крепления или розетки на 12 В. В нем также нет люка для лыж, чтобы можно было перевозить длинные предметы, но есть небольшой поддон под полом багажника, который идеально подходит для того, чтобы спрятать несколько мелких ценностей.

Каково это водить?

Focus — один из самых приятных в управлении семейных автомобилей. Он поставляется с огромным выбором экономичных двигателей — просто избегайте неэкономичных 1,6-литровых бензиновых двигателей

Не поддавайтесь искушению сэкономить, купив один из 1,6-литровых бензиновых двигателей — они прожорливы и невероятно медленны.

Производительность и экономичность

Focus предлагается с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, а также в полностью электрической версии. Доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач, а каждый Focus в стандартной комплектации оснащен системой старт/стоп, которая помогает экономить топливо в пробках.

1,0-литровые модели EcoBoost работают плавно, довольно быстро и эффективно, особенно в городе. К сожалению, они не идеальны. Самые дешевые версии мощностью 100 л.с. довольно шумно скрипят, если резко разогнаться, а соответствие их заявленному показателю экономии топлива в 65,6 миль на галлон является почти невыполнимой задачей.

1,5-литровый двигатель EcoBoost — лучший выбор среди бензиновых двигателей и лучший выбор, если вы ездите по городу и за городом. Даже самая простая модель мощностью 150 л.с. чувствует себя гораздо более динамично, чем ее 1,0-литровые собратья, и в реальном мире может обеспечить аналогичную экономию топлива.

Модели начального уровня оснащены старомодным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 или 105 л.с. Они могут быть дешевыми, но уж точно не веселыми — ни один из них не может разогнаться более чем на 50 миль на галлон, а разгон с 0 до 62 миль в час занимает 14,9 и 12,3 секунды соответственно. В результате их лучше избегать.

Более мощные версии мощностью 125 л.с. поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач вместо пятиступенчатой ​​коробки передач автомобиля мощностью 100 л.с., что делает их более тихими на трассе и более плавными в городе. Однако их заявленная цифра в 60,1 миль на галлон все еще немного надуманная — ведите осторожно, и они вернут цифру в середине пятидесятых.

Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, выберите один из дизельных двигателей Focus. Базовая модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л. В реальном мире он не вернет заявленный Ford показатель расхода 74,3 мили на галлон, но вы можете ожидать, что он с относительной легкостью справится с впечатляющими 62 милями на галлон.

Большинство моделей Focus среднего класса предлагаются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или блестящей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что добавит к цене 1250 фунтов стерлингов. Механическая коробка передач обеспечивает немного большую экономию топлива, чем ее автоматическая версия, но опциональная автоматическая коробка передач действительно помогает избавиться от стресса при длительных поездках и утомительных пробках.

Вождение

Focus кажется более спортивным в управлении, чем любой другой небольшой семейный хэтчбек. Он делает резкие повороты и хорошо держит дорогу, не наклоняясь чрезмерно и не подпрыгивая на глубоких выбоинах и дорогах с плохой колеей.

Если вы выберете опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски, предлагаемые на спортивных моделях ST-Line и топовых моделях Titanium X, вы обнаружите, что Focus кажется более жестким и менее способным справляться с плохими дорогами. Для более комфортной езды используйте стандартные 16 или 17-дюймовые колеса.

Достаточно легкое рулевое управление, удачно расположенные педали и довольно широкое заднее ветровое стекло облегчают парковку. Если мысль о параллельной парковке не вызывает у вас восторга, выберите модель Titanium с задними датчиками парковки или даже модель Titanium X, которая может парковаться сама.

Ford Focus получил впечатляющую пятизвездочную оценку безопасности в тесте Euro NCAP 2012 года. Стоит отметить, что с тех пор процедуры тестирования стали значительно строже, но Focus по-прежнему остается безопасным небольшим семейным автомобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *