Новый Форд Фокус (2011-2017) Обзор | Привод, характеристики и цены
Форд Фокус (2011-2017)Ford Focus – это семейный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и довольно экономичен, но его багажник довольно мал по сравнению с другими хэтчбеками аналогичного размера
Купите или возьмите в аренду Ford Focus (2011-2017 гг.) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 14 120 фунтов стерлингов – 33 580 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 6900 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложенияwowscore
Этот балл присуждается нашей командой экспертов после тщательного тестирования автомобиля
Что хорошего
- Хорошо выглядит
- Удовольствие от вождения
- Эффективные двигатели
Что не так хорошо
- Маленький ботинок
- Скромный дизайн салона
- Неудобная информационно-развлекательная система
Узнайте больше о Форд Фокус (2011-2017)
Форд Фокус (2011-2017) хорошая машина?
В наши дни Ford Focus немного постарел, но по-прежнему остается достойным семейным автомобилем. Ездить на нем весело, но, к сожалению, внутри он не выглядит таким современным, как Vauxhall Astra, и не может перевозить столько же багажа, сколько VW Golf.
Он доступен в различных версиях, включая универсал с большим багажником, а также модели ST и RS с высокими характеристиками, но если вы ищете достойный семейный автомобиль, то рассматриваемый здесь пятидверный хэтчбек — это модель, на которую стоит обратить внимание. .
Нынешний Focus был выпущен в 2011 году и обновлен в 2015 году. Его бамперы были реконструированы, установлена обновленная информационно-развлекательная система, а также три новых двигателя — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 и 180 л.с. и 2,0-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. добавлен в линейку. Нынешний автомобиль сохраняет обнадеживающий пятизвездочный рейтинг безопасности старой модели, присвоенный ему Euro NCAP, хотя и в менее строгом режиме испытаний 2012 года.
Приборная панель Focus выполнена из приятного мягкого пластика, но двери, центральная консоль и рулевое колесо кажутся немного дешевле, чем в VW Golf или Vauxhall Astra.
Прыгайте на задние сиденья, и дела на самом деле не улучшаются. С каждой стороны есть несколько удобных ящиков, но над головой тесно, узкие дверные проемы затрудняют установку детского кресла, и вы обнаружите, что шишка на полу немного ограничивает пространство для ног, если вы везете трех пассажиров в ряд.
Нетрудно понять, почему Focus является одним из самых популярных автомобилей в Великобритании — он хорошо ездит, отлично выглядит и доступен по цене.
316-литровый багажник Focus тоже нельзя назвать вместительным, особенно, когда у Golf 380 литров. Вы можете расширить грузовой отсек Ford до 1215 литров, сложив задние сиденья, но отсутствие регулируемого пола багажника и большой кромки багажника затрудняет погрузку больших тяжелых предметов, таких как мебель в разобранном виде.
Лучший двигатель, если вы часто ездите по городу, — это экономичный 1,0-литровый бензиновый двигатель, но на автомагистралях он кажется немного перегруженным. Если вы водитель с большим пробегом, вам лучше выбрать более мощную 150-сильную 1,5-литровую бензиновую модель или один из двух 1,5-литровых дизелей — они будут тише на скорости и дешевле в эксплуатации. Утверждается, что самый экономичный из них — с мощностью 95 л.с. — расходует 74,3 мили на галлон. Однако в реальном мире ожидайте увидеть число ниже шестидесяти.
Избегайте моделей Style начального уровня — в них почти нет комфорта, и им приходится довольствоваться стальными колесами и пластиковыми колпаками, а также крошечным 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели. Автомобили Zetec обойдутся вам примерно на 650 фунтов больше, но это того стоит, потому что они в стандартной комплектации оснащены информационно-развлекательной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и легкосплавными дисками.
Ford Focus — это семейный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и элегантно выглядит, но его узкие задние сиденья и маленький багажник не имеют значения по сравнению с аналогичными автомобилями.
Посмотрите наше видео групповых испытаний, чтобы сравнить Ford Focus с VW Golf и Vauxhall Astra.
Сколько стоит Форд Фокус (2011-2017)?
Ford Focus (2011–2017) имеет диапазон рекомендуемой розничной цены от 14 120 до 33 580 фунтов стерлингов. Цена подержанного Ford Focus (2011-2017) на carwow начинается от 6900 фунтов стерлингов.
Насколько это практично?
У Ford Focus удобная посадка, но места над головой сзади не хватает, а багажник слишком мал для автомобиля такого размера
Focus просто не так практичен, как должен быть автомобиль такого размера.
Размеры
Пассажирское пространство
Посадка водителя в Focus удобная и спортивная, с большим пространством над головой, даже если вы высокий. Все модели — версии Bar Style — поставляются с поясничной опорой для водителя в стандартной комплектации, а топовые модели Titanium X также предлагают эту функцию для вашего переднего пассажира.
У Focus нет маленького окошка рядом с наружным зеркалом, как у Golf. В результате толстая дверная стойка создает большое слепое пятно, которое может затруднить выезд из оживленных перекрестков. Однако заднее стекло широкое и низкое, что позволяет довольно легко двигаться задним ходом и обнаруживать обгон на автомагистралях.
Пассажирам на заднем сиденье будет немного уютнее. Наклонная линия крыши Focus ограничивает пространство над головой для высоких взрослых — любому, кто выше шести футов, будет трудно устроиться поудобнее — в то время как места для плеч тесно, если вы везете троих в ряд. Заметная выпуклость на заднем полу съедает доступное пространство для ног, но пространство для коленей и ног более щедрое и приближается к пространству, предлагаемому VW Golf. Astra лучше, если вы регулярно возите трех человек сзади.
Место для хранения
В салоне Focus имеется множество удобных кабин — даже больше, чем в Vauxhall Astra. Перчаточный ящик Ford огромен, а корзины в передних дверях могут с комфортом поместить большую бутылку воды. Сдвижная пластиковая крышка скрывает пару подстаканников для водителя и переднего пассажира, а под подлокотником достаточно места для пары больших смартфонов. Тонкий слот под приборной панелью также может обслуживать несколько дополнительных мелочей.
Для пассажиров на заднем сиденье не так много отделений, но карманы в задних дверях достаточно велики, чтобы вместить банку колы каждый, а рядом с каждым сиденьем есть два небольших лотка, чтобы телефоны ваших пассажиров не скользили под передние сиденья. .
Вам будет сложнее установить детское кресло в Focus, чем в Astra или Golf. Точки крепления Isofix спрятаны под обивкой сидений, а узкие проемы задних дверей и низкая линия крыши также не облегчают подъем и раскладывание сиденья.
Загрузочное пространство
Багажник Focus, мягко говоря, маленький. Его 316-литровый объем сильно отстает как от 370-литрового Vauxhall Astra, так и от 380-литрового VW Golf. Со сложенными задними сиденьями он будет нести 1215 литров полезного багажа, что немного больше, чем у 1210-литровой Astra, но все же немного меньше, чем у более вместительного 1270-литрового Golf.
Сам ботинок не имеет особо умных функций. Есть две эластичные багажные лямки и крючок для сумок с покупками, но в нем нет регулируемого пола багажника, а огромная грузовая кромка затрудняет загрузку и выгрузку громоздких предметов.
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 — так что вы можете перевозить что-то длинное и пару пассажиров — но, если вы не откинете подножки задних сидений вверх, они не станут полностью плоскими, и всегда будет значительная ступенька в пол багажника разобраться. Негде хранить полку для посылок, если вы ее уберете, а Ford не установил в багажник никаких полезных крючков для крепления или розетки на 12 В. Также нет люка для лыж, чтобы можно было перевозить длинные предметы, но есть небольшой лоток под полом багажника, который идеально подходит для того, чтобы спрятать несколько мелких ценностей.
Каково это водить?
Focus — один из самых приятных в управлении семейных автомобилей. Он поставляется с огромным выбором экономичных двигателей — просто избегайте неэкономичных 1,6-литровых бензиновых двигателей
.Не поддавайтесь искушению сэкономить, купив один из 1,6-литровых бензиновых двигателей — они прожорливы и невероятно медленны.
Производительность и экономичность
Focus предлагается с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, а также в полностью электрической версии. Доступны как механическая, так и автоматическая коробки передач, а каждый Focus в стандартной комплектации оснащен системой старт/стоп, которая помогает экономить топливо в пробках.
1,0-литровые модели EcoBoost работают плавно, довольно быстро и эффективно, особенно в городе. К сожалению, они не идеальны. Самые дешевые 100-сильные версии довольно шумно скрипят, если резко разогнаться, а соответствие их заявленному показателю экономии топлива в 65,6 миль на галлон — почти невыполнимая задача.
1,5-литровый двигатель EcoBoost — лучший выбор среди бензиновых двигателей и лучший выбор, если вы ездите по городу и за городом. Даже самая простая модель мощностью 150 л.с. чувствует себя гораздо более динамично, чем ее 1,0-литровые собратья, и в реальном мире может обеспечить аналогичную экономию топлива.
Модели начального уровня оснащены старомодным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 или 105 л.с. Они могут быть дешевыми, но уж точно не веселыми — ни один из них не может разогнаться более чем на 50 миль на галлон, а разгон с 0 до 62 миль в час занимает 14,9 и 12,3 секунды соответственно. В результате их лучше избегать.
Более мощные версии мощностью 125 л.с. поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач вместо пятиступенчатой коробки передач автомобиля мощностью 100 л.с., что делает их более тихими на трассе и более плавными в городе. Однако их заявленная цифра в 60,1 миль на галлон все еще немного надуманная — ведите осторожно, и они вернут цифру в середине пятидесятых.
Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, выберите один из дизельных двигателей Focus. Базовая модель с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 95 л. В реальном мире он не вернет заявленный Ford показатель расхода 74,3 мили на галлон, но вы можете ожидать, что он с относительной легкостью справится с впечатляющими 62 милями на галлон.
Большинство моделей Focus среднего класса предлагаются с шестиступенчатой механической коробкой передач или блестящей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что добавит к цене 1250 фунтов стерлингов. Механическая коробка передач обеспечивает немного большую экономию топлива, чем ее автоматическая версия, но опциональная автоматическая коробка передач действительно помогает избавиться от стресса при длительных поездках и утомительных пробках.
Вождение
Focus кажется более спортивным в управлении, чем любой другой небольшой семейный хэтчбек. Он делает резкие повороты и хорошо держит дорогу, не наклоняясь чрезмерно и не подпрыгивая на глубоких выбоинах и дорогах с плохой колеей.
Если вы выберете опциональные 18-дюймовые легкосплавные диски, предлагаемые на спортивных моделях ST-Line и топовых моделях Titanium X, вы обнаружите, что Focus кажется более жестким и менее способным справляться с плохими дорогами. Для более комфортной езды используйте стандартные 16 или 17-дюймовые колеса.
Достаточно легкое рулевое управление, удачно расположенные педали и достаточно широкое заднее стекло облегчают парковку. Если мысль о параллельной парковке не вызывает у вас восторга, выберите модель Titanium с задними датчиками парковки или даже модель Titanium X, которая может парковаться сама.
Ford Focus получил впечатляющий пятизвездочный рейтинг безопасности в тесте Euro NCAP 2012 года. Стоит отметить, что с тех пор процедуры тестирования стали значительно строже, но Focus по-прежнему остается безопасным небольшим семейным автомобилем. Модели Titanium имеют автоматическое экстренное торможение, что делает их более безопасными, чем остальные модели.
Как там внутри?
Приборная панель Focus представляет собой море неудобных кнопок, которые сложно использовать во время вождения — даже информационно-развлекательная система доставляет неудобства. К сожалению, качество сборки тоже оставляет желать лучшего
Ford Focus (2011-2017) цвета
- Mica – черная тень
- Бесплатно
- Solid – красный Колорадо
- Бесплатно
- Solid – Замороженный белый
- Бесплатно
- Сплошной — гоночный красный
- Бесплатно
- Специальное твердое вещество – Морозный белый
- От 250 фунтов стерлингов
- Металлик – полированное сияние
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – темный слюда
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик — темно-синий эффект
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – Ледяная буря
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – Чернильный синий
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – Лунное небо
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – Магнитный
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – Красный Марс
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – Полночное небо
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик — серебристый Moondust
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – черная пантера
- От 525 фунтов стерлингов
- Металлик – Тектоническое серебро
- От 525 фунтов стерлингов
- Дизайнерская краска – голубой айсберг
- От 645 фунтов стерлингов
- Дизайнерская краска – Лунное небо
- От 645 фунтов стерлингов
- Дизайнерская краска – Тектоническое серебро
- От 645 фунтов стерлингов
- Дизайнерская краска – Тигровый глаз
- От 645 фунтов стерлингов
- Жемчуг – конфетно-красный
- От 745 фунтов стерлингов
- Жемчуг – конфетно-желтый
- От 745 фунтов стерлингов
- Специальный металлик – Candy red
- От 795 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Ford Focus (2011-2017) по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена 14 120 фунтов стерлингов – 33 580 фунтов стерлинговcarwow цена от
- Использовал
- 6900 фунтов стерлингов
Готовы увидеть индивидуальные цены?
Сравните подержанные предложенияОтзывы о похожих автомобилях
Cupra
Leon
Абсолютно новый горячий Leon получает гибридную опцию
Купра Леон обзорVauxhall
Astra
Стильный семейный хэтчбек
Опель Астра обзорФорд
Puma
Привлекательный, приятный в управлении и практичный маленький внедорожник
Форд Пума обзорFord
Fiesta
Недорогой маленький автомобиль, которым легко управлять
Форд Фиеста обзорKia
Ceed
Вместительный семейный автомобиль с большим количеством оборудования
Киа Сид обзорVolkswagen
Golf
Символ семейного автомобиля, удобный и практичный
Обзор Фольксваген ГольфPolestar
3
Классный электрический внедорожник с превосходными экологическими характеристиками
Полестар 3 обзор
Audi
A3 Sportback
Высокотехнологичный хэтчбек
Ауди А3 Спортбэк обзорFord
Focus ST
Хот-хэтч пятидверного семейства Ford
Форд Фокус СТ обзорBMW
1-я серия
Высокотехнологичный хэтчбек
БМВ 1 серии обзорИщете похожие автомобили в модельном ряду Ford?
Ford
Focus
Практичный, но стильный семейный хэтчбек
Форд Фокус обзорFord
Focus Active
Стильный и удобный хэтчбек
Форд Фокус Актив обзор
Ford
Focus Estate
Семейный универсал, практичный и приятный в управлении
Форд Фокус универсал обзорФорд
Focus Estate (2011–2017)
Великолепно управлять автомобилем, приличное пространство, но высокая цена
Форд Фокус универсал обзорFord
Focus RS
Сверхбыстрый хэтчбек создан для острых ощущений
Форд Фокус РС обзорFord
Focus ST (2014-2018)
Ездить на нем веселее, чем на Golf GTI, но с ним не так приятно жить
Форд Фокус СТ обзорFord
Focus ST
Хот-хэтч пятидверного семейства Ford
Форд Фокус СТ обзорFord
Focus ST Estate (2014–2018)
Быстрый и практичный универсал, доступный как с экономичным дизельным двигателем
Ford
Focus ST Estate
Универсал Hot Focus предлагает простор и скорость
Форд Фокус СТ универсал обзор
Ford
Focus Vignale
Семейный автомобиль Ford с роскошным салоном
Форд Фокус Виньяле обзорФорд
Фокус Виньяле Универсал
Приятный в вождении универсал с элементами премиум-класса
Обзор Ford Focus Vignale EstateСтатьи, связанные с Фордом
Ford Focus II Facelift Ghia 1.

2007 – 2011
4 342 1 497 155 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Форд |
Модель | Фокус |
Поколение | II |
Модификация | Ghia 1,6 МТ |
Марка страны | США |
Класс транспортного средства | С |
Тип корпуса | Хэтчбек 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 342 |
Ширина, мм | 1 840 |
Высота, мм | 1 497 |
Колесная база, мм | 2 640 |
Передняя колея, мм | 1 535 |
Колея задняя, мм | 1 531 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Размер шин | 195/65/R15 205/55/R16 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1255 |
Снаряженная масса, кг | 1720 |
Минимальный объем багажника, л.![]() | 282 |
Максимальный объем багажника, л. | 1144 |
Топливный бак, л. | 55 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 10,8 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 8,7 л. |
Расход топлива по трассе на 100 км | 5,1 л. |
Средний расход топлива на 100 км | 6,4 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип усиления | нет |
Объем двигателя, см³ | 1 596 |
Мощность | 115 л.![]() |