Honda GC135 QHP9 по оптовым ценам с регионального склада.
Бензиновые двигатели Honda GС 135 используются в производстве: самоходных тележек, садовых тракторов, транспортеров, мотобуксировщиков, минивездеходов и др.
Двигатель GС 135 Honda – 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением клапанов (ОНС), горизонтальным валом и воздушным охлаждением.
Двигатели Honda GС — универсальные бензиновые двигатели с распределительным валом в головке блока цилиндра (ОНС), алюминиевым цилиндром и воздушным охлаждением GC. Моторы Хонда GC отвечают требованиям по экологической безопасности EPA и CARB.
Моторы Honda имеют обширное применение в производстве и ремонте оборудования: компрессоры воздушные, генераторы, насосы, аппараты высокого давления, велокарты, бензиновые электростанции, мини-культиваторы, триммеры, воздуходувы, мотоблоки, виброплиты, вибротрамбовщики, виброноги, нарезчики швов, смесители цемента, промышленные пылесосы, пилы по бетону, компрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, бензопилы, кусторезы, высоторезы, газонокосилки, мотокосы, электротяпки, автономные лесопилки, самоходные тележки, садовые тракторы, транспортеры, мотобуксировщики, минивездеходы, картинги, сварочные агрегаты, траншеекопатели, канавокопатели, бетономешалки, шлифовальные станки, моечные машины, воздушные лифты и платформы, пилорамы ленточные, электрогенераторы, снегоходы и другой строительной, садовой и промышленной техники.
Купить двигатель Honda GС 135 мощностью 2,7 кВт (3,6 л.с.) / 3600 об/мин, который имеет объем 135 см3, расход топлива у двигателя GС 135 составляет 1,2 л/час – 3600 об/мин, и получить подробную бесплатную консультацию по замене двигателя и запасным частям возможно, обратившись к специалистам Интернет-магазина Honda Engines, связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.
Технические преимущества двигателя серии Honda GС:
- сконструирован в соответствии с самыми последними разработками производителя Honda;
- конструкция, включающая одноблочный цилиндр, интегрированная зубчатым приводным ремнём;
- минимальное количество механических деталей;
- профессиональная конструкция обеспечивает работу в любых условиях;
- минимальное потребление топлива в своей категории;
- экологичность, простота использования в работе на открытом воздухе;
- простота в подборе нужных запчастей, доступность расходных материалов;
Особенности двигателей серии Honda GС:
- внешний вид, размер, форма двигателей Honda GС высоко оценены как специалистами, так и рядовыми потребителями;
- самое низкое потребление горючего в серии аналогичных моторов, представленных на мировом рынке;
- уникальные, запатентованные технологии компании Honda, которые обеспечивают быстрый и легкий запуск для ввода оборудования в эксплуатацию;
- большая компактность, облегченный вес по сравнению с аналогичными двигателями такого класса;
- бензиновые моторы Honda GС прошли по необходимым нормам экологической допустимости, принятым в странах Евросоюза и Соединенных Штатов Америки.
В нашем интернет магазине “Honda Engines” Вы можете заказать дополнительные опции и аксессуары для Honda. мы также осуществляем ремонт, занимаемся продажей запчастей к мотодвигателям и бензоинструментам.
Профессионалы компании предоставят рекомендации по выбору двигателя, а компетентные менеджеры ответят на интересующие Вас вопросы. Сотрудничать с компанией “Honda Engines” просто и выгодно!
Техническая информация
-
Тип двигателя
4-тактный OHV, одноцилиндровый
-
Модификация
Без датчика уровня масла
-
Мощность двигателя л.с.
3.
6 л.с.
-
Объём двигателя см.куб.
135 см3
-
Внут.диаметр x Ход поршня
-
Максимальный крутящий момент
7.4 Нм / 0.75 кгм / 2500 об/мин
-
Тип запуска
Ручной стартер
-
Расход топлива
1.2 л/час – 3600 об/мин
-
Тип и диаметр вых.
вала
Q тип, 19,05мм
-
Направление вала
Горизонтальный
-
Система охлаждения
Воздушная
-
Система зажигания
Транзисторное
-
Объём масла в картере
0,58 л
-
Топливо
бензин АИ92
-
Емкость топливного бака -
Размеры, мм (Д х Ш х В)
322 x 365 x 315
-
Сухой вес
11,3 кг
Прочее
-
Цена указана с учетом
НДС 20%
Форд Сиерра Неофициальный сайт
Форд Сиерра Неофициальный сайтFord Sierra |
Russian | English | Eesti |
Главная | Новости Форд | История | Тех.![]() |
Фото | Ссылки | Клубы | Форум | Ремонт | Гостевая | Пишите |
Общие данные.
Двигатель-бензиновый, 4-ех тактный, 4-ех цилиндровый, рядный, водяного охлаждения, имеет распредвал в головке блока цилиндров, установлен поперечно впереди автомобиля.
двигатель | 1,3 НС ОНС | 1,6 НС ОНС | 1,6 НС ОНС экономичный |
2,0 ОНС |
тип двигателя | JCT | LCT | LCS | |
диаметр цилиндра (мм) | 79,02 | 87,67 | 87,67 | |
Ход поршня (мм) | 66,00 | 66,00 | 66,00 | |
Объем (см3) | 1294 | 1593 | 1593 | |
Степень сжатия | 9,0 | 9,2 | 9,2 | |
Давление сжатия (МПа) | 1,1 – 1,3 | 1,1 – 1,3 | 1,1 – 1,3 | 1,1 – 1,3 |
Номинальная мощность: | ||||
-кВт при об/мин | 44 при 5700 | 55 при 5300 | 55 при 5700 | 77 при 5200 |
-л.![]() |
60 при 5700 | 75 при 5300 | 75 при 5700 | 105 при 5200 |
Макс. крутящий момент | 98 при 3100 | 120 при 2900 | 120 при 2900 | |
(Нм при об/мин) |
Головка блока цилиндров
Головка выполнена из специального сплава и имеет седла клапанов, выполненные непосредственно в материале головки блока цилиндров.
Обозначение:
-Двигатель объемом 1,3 дм3:3;
-Двигатель объемом 1,6 дм3:6;
-Двигатель объемом 2,0 дм3:0;
Угол рабочей фаски клапанов: 44*30` – 45*
Ширина рабочей фаски седла клапана:
-впускного: 1,5 мм
-выпускного: 2,0 мм
Максимальная глубина перешлифования нижней плоскости головки блока цилиндров: 0,154 мм
Диаметры отверстий гнезд подшипников распредвала:
-передний подшипник: 45,072 – 45,102 мм
-средний подшипник: 47,692 – 47,772 мм
-задний подшипник: 48,072 – 48,102 мм
Прокладка головки блока цилиндров марки Reinz
Направляющие клапанов.
Отверстия направляющих выполнены непосредственно в головке блока цилиндров
Номинальный диаметр: 8,0063 – 8,088 мм
-превышение 0,2: 8,263 – 8,288 мм
-превышение 0,4: 8,463 – 8,488 мм
Клапана
Клапана установлены в головке блока цилиндров и наклонены под углом 7*30` к оси цилиндра.
Размеры клапанов
двигатель | 1,3 дм 3 | 1,6 дм 3 | 2,0 дм 3 |
клапан впускной: |   |   |   |
-длина | 112,65 – 113,65 | 112,65 – 113,65 | 110,65 – 111,65 |
-диаметр | 38,30 – 38,70 | 41,80 – 42,20 | 41,80 – 42,20 |
тарелки | |||
Клапан выпускной: | |||
-длина | 112,05 – 113,75 | 112,05 – 113,75 | 110,10 – 112,05 |
-диаметр | 29,80 – 30,20 | 34,00 – 34,40 | 35,80 – 36,20 |
Размеры впускных клапанов общие для всех двигателей
Диаметр стержня:
-номинальный размер 8,025 – 8,043 мм
-ремонтный размер +0,2 : 8,225 – 8,243 мм
-ремонтный размер +0,4 : 8,425 – 8,443 мм
-ремонтный размер +0,6 : 8,625 – 8,643 мм
-ремонтный размер +0,8 : 8,825 – 8,843 мм
Размеры выпускных клапанов общие для всех двигателей
Диаметр стержня:
-номинальный: 7,999 – 8,017 мм
-ремонтный размер +0,2 : 8,199 – 8,217 мм
-ремонтный размер +0,4 : 8,399 – 8,417 мм
-ремонтный размер +0,6 : 8,599 – 8,617 мм
-ремонтный размер +0,8 : 8,799 – 8,817 мм
Зазор стержня в направляющей: 0,046 – 0,089 мм
Пружины клапанов
Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.
Диаметр пружины: 23,445 – 23,95 мм.
Диаметр проволоки пружины: 3,87 – 3,93 мм.
Число витков: 4,7.
Свободная длина: 47,00 мм.
Блок цилиндров двигателя.
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров. Ширина опроного подшипника: 27,17 – 27,22 мм.
Внутренние диаметры коренных подшипников (измеренных по вертикали):
-номинальный: 57,000 – 57,034 мм
-ремонтный размер -0,25 : 56,750 – 56,784 мм;
-ремонтный размер -0,50 : 56,500 – 56,534 мм;
-ремонтный размер -0,75 : 56,250 – 56,284 мм;
-ремонтный размер -1,00 : 56,000 – 56,034 мм;
Диаметры отверстий гнезд коренных подшипников в блоке цилиндров:
-номинальный размер: 60,620 – 60,640 мм;
-ремонтный размер +0,4 : 61,020 – 61,040 мм;
Диаметры цилиндров
двигатель | 1,3 дм 3 | 1,6 дм 3 | 2,0 дм 3 |
обозначение | 13 | 16 | 20 |
Диаметры номинальные стандарт |   |   |   |
-группа 1 | 79,000 -79,010 | 87,650 – 87,660 | 90,800 – 90,810 |
-группа 2 | 79,010 -79,020 | 87,660 – 87,670 | 90,810 – 90,820 |
-группа 3 | 79,020 -79,030 | 87,670 -87,680 | 90,820 -90,830 |
-группа 4 | 79,030 -79,040 | 87,680 -87,690 | 90,830 -90,840 |
Диаметры номинальные с допуском |   |   |   |
-группа А | 79,510 -79,520 | 88,160 – 88,170 | 91,310 – 91,320 |
-группа В | 79,520 -79,530 | 88,170 – 88,180 | 91,320 – 91,330 |
-группа С | 79,530 -79,540 | 88,180 -88,190 | 91,330 -91,340 |
Диаметры ремонтных размеров: |   |   |   |
-стандартный | 79,030 -79,040 | 87,680 – 87,690 | 90,830 – 90,840 |
-с допуском 0,5 | 79,530 -79,540 | 88,180 – 88,190 | 91,330 – 91,340 |
-с допуском 1,0 | 80,030 -80,040 | 88,680 -88,690 | 91,830 -91,840 |
Кривошипно-шатунный механизм.
Коленчатый вал.
Стальной коленчатый вал опирается на 5 подшипников.
Осевой люфт: 0,08 – 0,28 мм.
Диаметры коренных шеек:
-номинальный размер: 59,970 -56,990 мм
-ремонтный размер: -0,25 : 56,720 – 56,740 мм
-ремонтный размер: -0,50 : 56,470 – 56,490 мм
-ремонтный размер: -0,75 : 56,220 – 56,240 мм
-ремонтный размер: -1,00 : 55,970 – 55,990 мм
Зазор в коренных подшипниках: 0,010 – 0,064 мм.
Диаметры шатунных шеек:
-номинальный размер: 51,980 -52,000 мм
-ремонтный размер: -0,25 : 51,730 – 51,750 мм
-ремонтный размер: -0,50 : 51,480 – 51,500 мм
-ремонтный размер: -0,75 : 51,230 – 51,250 мм
толщина упорных полуколец:
-номинальный размер: 2,30 – 2,35 мм
-ремонтный размер: 2,50 – 2,55 мм
Маховик
Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.
Промежуточный вал
Промежуточный вал расположен в передней части блока цилиндров, с левой стороны. Обеспечивает привод распределителя зажигания, а также маслянного и топливного насосов.
Осевой зазор: 0,050 – 0,204 мм
Шатуны
Шатуны выкованы из стали и в сечении их имеет двутавровый профиль. поршневой палец запресован в головке шатуна. Диаметр отверстия головки шатуна: 23,964 – 23,976 мм.
Натяг пальца в головке шатуна: 0,018 – 0,039 мм. температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца: 250*-300*С. Диаметр отверстия основания шатуна: 55,000 – 55,020 мм.
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей:
-номинальный размер: 52,006 – 52,044 мм.
-ремонтный размер -0,25 : 51,756 – 51,794 мм
-ремонтный размер -0,50 : 51,706 – 51,744 мм
-ремонтный размер -0,75 : 51,256 – 51,294 мм
-ремонтный размер -1,00 : 51,006 – 51,044 мм
Зазор в шатунных подшипниках: 0,006 – 0,064 мм
Допустимая неперпедникулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
-отверстие головки: 0,10 мм
-отверстие основания: 0,15 мм
Поршни
Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые изменения размеров. В верхней части находяться три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршнегого пальца смещена относительно оси поршня. поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.
Поршневе пальцы
Пальцы изготовленны из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (монтаж при температуре головки 250*-300*С) и провинчиваются в ступицах поршня.
Длина:
-двигатель 1,3 дм3: 60,0 – 60,8 мм
-двигатель 1,6 дм3: 68,0 – 68,8 мм
-двигатель 2,0 дм3: 72,0 – 72,8 мм
Диаметр:
-обозначение красным цветом: 23,994 – 23,997
-обозначение синим цветом: 23,997 – 24,000
-обозначение желтым цветом: 22,000 – 24,003
Зазор в ступицах поршня: 0,008 – 0,014 мм
Натяг в головке шатуна: 0,018 – 0,039 мм
Размеры поршней
двигатель | 1,3 дм 3 | 1,6 дм 3 | 2,0 дм 3 |
Диаметры номинальные стандарт |   |   |   |
-группа 1 | 78,965 – 78,975 | 87,615 – 87,625 | 90,765 – 90,775 |
-группа 2 | 78,975 – 78,985 | 87,625 – 87,635 | 90,775 – 90,785 |
-группа 3 | 78,985 -78,995 | 87,635 -87,645 | 90,785 -90,795 |
-группа 4 | 78,995 -79,005 | 87,645 -87,655 | 90,795 -90,805 |
Диаметры ремонтных размеров: |   |   |   |
-стандартный | 78,900 – 79,015 | 87,640 – 87,665 | 90,780 – 90,805 |
-с допуском 0,5 | 79,490 – 79,515 | 88,140 – 88,165 | 91,280 – 91,305 |
-с допуском 1,0 | 79,990 – 80,015 | 88,640 – 88,665 | 91,780 – 91,805 |
Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: дав уплотнительных и одно маслосъемное. Зазор замка уплотнительных колец установленных в цилиндре:
-двигатели 1,3 дм3 и 1,6 дм3: 0,30 – 0,50 мм
-двигатель 2,0 дм3: 0,038 – 0,048 мм
Зазор замка маслосъемного кольца 0,40 – 1,40 мм
Расположение замков колец:
-уплотнительных: по 150* (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца
-маслосъемного: замок распирающей пружины устанавливается в соответсвии с направлением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки.
Система газораспределения
Распредвал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапана посредством рычага клапанов и приводиться в действие зубчатым ремнем.
рабочий зазор клапанов:
-впускных: 0,20 мм
-выпускных: 0,25 мм
фазы распределения
двигатель | 1,3 дм 3 и 1,6 дм 3 | 2,0 дм 3 |
OZD | 22* перед BMT | 24* перед BMT |
ZZD | 54* перед HMT | 64* перед HMT |
OZW | 64* перед HMT | 70* перед HMT |
ZZW | 12* перед BMT | 18* перед BMT |
OZD и ZZD – открытие и закрытие впускного клапана.
OZW и ZZW – открытие и закрытие выпускного клапана.
BMT и HMT -верхняя и нижняя мертвые точки.
Зубчатый ремень
Тип: -двигатели 1,3 дм 3 и 1,6 дм 3: 70 НМ 6288 АА
-двигатель 2,0 дм 3: 70 НМ 6288 АА
Число зубьев:
-двигатели 1,3 дм 3 и 1,6 дм 3: 119
-двигатель 2,0 дм 3: 122
Распредвал
Распредвал вращается в трех подшипниках
Диаметры подшипников распредвала:
-переднего: 41,987 – 42,013 мм
-среднего: 44,607 – 44,633 мм
-заднего: 44,987 – 45,013 мм
Внутренние диметры втулок подшипников
-переднего: 42,035 – 42,055 мм
-среднего: 44,655 – 44,675 мм
-заднего: 45,035 – 45,055 мм
Осевой люфт распредвала: 0,104 – 0,204 мм.
Толщина упорных прокладок аспредвала: 3,96 – 4,01 мм
Подъем кулачков:
-двигатели 1,3 дм 3: 5,9639 мм
-двигатели 1,6 дм 3: 5,9639 мм
-двигатели 2,0 дм 3: 6,3323 мм
Высота кулачков:
-двигатели 1,3 дм 3 и -двигатели 1,6 дм 3: 35,894 – 36,234 мм
-двигатели 2,0 дм 3: 36,260 – 36,600 мм
Система смазки
Смазку под давлением обеспечивает шестеренчатый маслянный насос, в корпусе которого находиться перепускной клапан. минимальное давление масла при температуре 80*С
-при 750 об/мин: 0.1 МПа
-при 2000 об/мин: 0.25 МПа
Давление открытия перепускного клапана при 1000 об/мин: 0.40 – 0.47 МПа.
давление загорания контрольной лампочки давление масла: 0.03 – 0.06 МПа
Маслянный насос
шестеренчатый маслянный насос, с внутренним расположением зубьев, типа Hobour-Eaton, приводиться в действие от промежуточного вала. Зазоршестерни с внутреним расположением зубьев относительно корпуса: 0.150 – 0.301 мм
Зазор между зубьями шестерен: 0.05 – 0.20 мм
Осевой зазор шестерен: 0.028 – 0.104 мм
Маслянный фильтр
Полнопроходной маслянный фильтр расположен слевой стороны блока цилиндров. Марка и тип: Motorcraft EFL 90
Система охлаждения
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.
Радиатор и расширительный бачок
Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искуччтвенного материала. Расшерительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости. В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, в правом бачке радиатора расположен радиатор масла автоматической коробки передач. Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 65 – 110 кПа.
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней стенке блока цилиндров, приводиться в действие клиновым ремнем вместе с генератором.
Клиновый ремень
Марка и тип:Motorcraft 83 HF 6 C 301 AA. Размер, мм: 11,9х864 -двигатели:JCT, REB, R2A, NET, NES, N8A, LXD2, RFB
-9.5×913 – LCT,LSF
-11.9×768 – LGB
-11.9×1171 – N4B
-11.9×975 – N9A
Натяжение:-новый ремень: 400 – 500 Н. Ремень бывший в употреблении: 300 – 400 Н. Прогиб: 10 мм в середине более длинного участка под давлением большого пальца.
Вентилятор
Изготовлен из искусственного материала, имеет семь лопастей, расположен на валу насоса охлаждающей жидкости и приводиться в действие клиновым ремнем вместе с насосом и генератором.
Термостат
Восковой, расположен на трубопроводе, отвожящем охлаждающую жидкость с головки блока цилиндров двигателя. Температура открытия: 85* – 89*С. номинальная температура открытия: 88*С.
Охлаждающая жидкость
Количество: 8 дм3. Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A и дистиллированной воды образуют защиту до -30*С. Периодичность замены: каждые 60000 тыс. км пробега или раз в два года.
Топливная система
Топливный бак
Изготовлен из листовой стали, топливный бак установлен под днищем багажника и удерживается пластиной, закрепленной двумя болтами. Емкость бака 60 литров. Горловина бака расположена на правом заднем крыле. Топливо используется – бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с ктановым числом минимум 95, но при его использовании необходимо уменьшить опрережение угла зажигания на 4*.
Топливный насос
Механический дефрагменный насос приводиться в действие эксцентриком промежуточного вала. Давление подачи топлива 24 – 38 кПа.
Тестирование бортовой диагностики
Что нужно знать
Если ваш автомобиль 1996 года выпуска или новее, он оснащен бортовой системой диагностики (OBD II). Эта система предназначена для выявления проблем с выбросами до того, как они станут серьезной проблемой.
- OBD предупреждает вас об условиях, которые приводят к перерасходу топлива, сокращению срока службы двигателя и потенциально дорогостоящему ремонту.
- OBD позволяет узнать, что ваш автомобиль загрязняет воздух, выделяя избыточные загрязняющие вещества.
Автомобиль не пройдет тест на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя. Если аккумуляторная батарея была отключена или коды неисправностей стерты, вам придется управлять автомобилем в различных условиях в течение одной недели, прежде чем они исчезнут. Удалите все устройства, которые отслеживают ваши привычки вождения, перед тестом и замените их после.
Будьте такими же яркими, как эта подсветка приборной панели!
Доставьте свой автомобиль в квалифицированную ремонтную мастерскую OBD II, когда увидите индикатор Check Engine. Мигающий индикатор указывает на серьезную проблему, которая может повредить каталитический нейтрализатор.
Тесты на выбросы с помощью OBD II
Ежегодная проверка смога на автомобилях 1996 года и более новых проводится с помощью OBD II, а не с помощью более старого двухскоростного теста или теста «выхлопной трубы». OBD II более точен, чем двухскоростное испытание, и менее затратен, чем динамометрические испытания, используемые в некоторых других штатах. Сам тест также намного быстрее. Станции часто могут выполнить тест OBD II за пять минут или меньше.
Техник по выбросам отсканирует идентификационный номер вашего автомобиля на двери водителя с помощью считывателя штрих-кода. Затем техник подключит кабель от анализатора к бортовому компьютеру вашего автомобиля. Другого соединения или зонда нет. Это не только быстро показывает, проехал ли ваш автомобиль, но и помогает техническому специалисту выявить любые неисправности.
Станции контроля выбросов в штате Невада оснащены современными анализаторами, которые отправляют результаты испытаний выбросов в DMV в режиме реального времени. Простые экраны помогают оператору пройти тест. Многие станции также предлагают продление регистрации после прохождения теста.
OBD II — это самая дешевая и самая точная проверка для новых автомобилей. Автомобили 1995 года выпуска и ранее будут по-прежнему испытываться по двухскоростному методу.
Что можно и чего нельзя делать
DO Немедленно отправьте автомобиль на техническое обслуживание, если загорается и продолжает гореть индикатор «Проверить двигатель» или «Скоро обслуживать двигатель». Этот свет нельзя игнорировать. Несмотря на то, что может показаться, что транспортное средство работает нормально, существует проблема, которая может привести к увеличению уровня выбросов.
Одним из элементов, который вы можете легко проверить, является крышка бензобака. Ослабленная или сломанная крышка бензобака приведет к тому, что загорится индикатор Check Engine. Индикатор гаснет сам по себе, как только крышка бензобака затянута должным образом.
Иногда, когда загорается индикатор Check Engine, компьютер двигателя автомобиля переходит в резервный или аварийный режим. Это позволяет транспортному средству продолжать работать до тех пор, пока не будет произведен ремонт. Резервный режим или аварийный режим не являются наиболее эффективным способом эксплуатации автомобиля с точки зрения выбросов или расхода топлива. Проблема должна быть устранена.
DO Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать, распространяется ли на ваш автомобиль гарантия, или отзовитесь, если возникнет проблема с системой OBD-II вашего автомобиля. На дорогие компоненты выхлопных газов может распространяться гарантия на срок до 8 лет или 80 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Информация о гарантии на выбросы EPA
DO Пройдите ежегодный тест на выбросы заблаговременно. Помните, что тест действителен в течение 90 дней для продлений и транзакций частных лиц. Если тест на выбросы обнаружит проблему с вашим автомобилем, у вас будет некоторое время, чтобы решить эту проблему до истечения срока действия вашей регистрации.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем, если мигает индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживайте двигатель». Мигающий свет означает, что существует проблема, которая может привести к повреждению дорогостоящих систем контроля выбросов. Поэтому немедленно доставьте свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Замена испорченного каталитического нейтрализатора может стоить тысячи долларов.
НЕ Немедленно отправляйте свой автомобиль на проверку на выбросы, если вы только что заменили батарею, или если существующая батарея разрядилась, была отсоединена или медленно запускалась. Если напряжение батареи упадет ниже пяти вольт, память компьютера автомобиля будет потеряна. Ваш автомобиль не пройдет тест и будет «Отклонен». Транспортному средству необходимо будет управляться в различных условиях в течение одной недели, чтобы система OBD-II выполнила все свои бортовые диагностические тесты.
Если срок действия ваших номерных знаков истек или истечет в течение недели, обратитесь в ближайший офис DMV и запросите разрешение на передвижение. Очень редко можно найти автомобиль, который не будет готов к испытаниям на выбросы после недели обычного вождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Лабораторией по контролю за выбросами автотранспортных средств в вашем регионе. В Лас-Вегасе звоните по телефону (702) 486-4981. В Рино звоните по телефону (775) 684-3580.
НЕ очищайте любые коды ошибок данных с помощью сканера, надеясь пройти тест на выбросы. Если вы сотрете коды неисправностей данных, а затем сразу же отправите автомобиль для проверки выбросов, он будет «отклонен». Очистка кодов ошибок данных стирает все настройки памяти системы OBD-II. Автомобиль должен будет эксплуатироваться в различных условиях в течение одной недели. Кроме того, стирание кодов может скрыть проблемы и затруднить диагностику и ремонт вашего автомобиля.
НЕ НЕ берите автомобиль на проверку, если у вас есть устройство, которое отслеживает ваши привычки вождения, подключенное к разъему под приборной панелью. Вы должны удалить устройство и заменить его после теста. Выбросовые станции необходимы для выхода из строя транспортного средства, если такое устройство подключено.
Часто задаваемые вопросы
См. также информацию о государственных и местных транспортных ресурсах Агентства по охране окружающей среды США.
Что такое БД?
Бортовая система диагностики состоит из компьютера, который контролирует систему выбросов и ключевые компоненты двигателя. Обычно он может обнаружить неисправность или износ этих компонентов до того, как водитель узнает о проблеме. Агентство по охране окружающей среды США потребовало от автопроизводителей установить системы бортовой диагностики на все легковые автомобили и легкие грузовики, произведенные с 19 года.96.
Системы OBD предназначены для оповещения водителя о том, что компонент системы управления двигателем или системы выбросов выхлопных газов начинает изнашиваться или работать со сбоями. Раннее обнаружение мелких проблем с последующим своевременным ремонтом часто может предотвратить более дорогостоящее повреждение таких компонентов, как каталитический нейтрализатор.
Как работает бортовая система диагностики?
Когда бортовой компьютер обнаруживает проблему, он сохраняет диагностический код неисправности и может включать индикатор «Проверить двигатель» или «Обслуживать двигатель» на приборной панели автомобиля. Этот свет нельзя выключить, пока не будет завершен необходимый ремонт или состояние больше не существует.
Когда вы отвозите свой автомобиль на диагностику или ежегодную проверку выхлопных газов, техник по ремонту получает коды неисправностей с компьютера с помощью «сканирующего инструмента». Используя эту информацию, правильно обученный специалист по ремонту может быстро и точно устранить любую проблему.
При определенных условиях индикатор приборной панели будет мигать или мигать. Это указывает на серьезную проблему. Водителю следует снизить скорость и как можно скорее обратиться в сервисную службу. Неисправности, вызывающие мигание лампочки, могут за короткое время серьезно повредить компоненты системы контроля выбросов, особенно каталитический нейтрализатор.
Какое отношение БД имеет к загрязнению воздуха?
Автомобили являются крупнейшим источником загрязнения воздуха в Северной Америке. Хотя современные автомобили становятся чище благодаря улучшенным двигателям и средствам контроля выбросов, выбросы низки только тогда, когда все находится в надлежащем рабочем состоянии.
Когда двигатель не работает с максимальной эффективностью, производительность снижается, расходуется топливо и увеличиваются выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. OBD может обнаружить проблемы с компонентами выбросов до того, как возникнет очевидная проблема с автомобилем или грузовиком.
Как я узнаю, что с моим автомобилем или грузовиком возникла проблема?
Системы OBD предназначены для предупреждения водителей, когда что-то в двигателе или системе контроля выбросов начинает ухудшаться или выходить из строя. Когда система OBD определяет, что проблема существует, код сохраняется в памяти компьютера. На компьютере может загореться индикатор на приборной панели, указывающий «скоро обслуживание двигателя» или «проверить двигатель».
Этот индикатор информирует водителя о проблеме с двигателем, связанной с выбросами. Если индикатор горит, существует реальная проблема, связанная с контролем выбросов, которую необходимо устранить. Если индикатор мигает, водителю необходимо как можно скорее доставить автомобиль к специалисту по ремонту.
Как выключить подсветку двигателя?
Мастер по ремонту выключит подсветку приборной панели после выполнения необходимого ремонта. Также бывают ситуации, когда система OBD автомобиля может автоматически выключать подсветку приборной панели, если условия, вызвавшие проблему, больше не присутствуют.
Будет ли OBD стоить мне больше денег?
Нет. Это может сэкономить вам деньги. OBD разработан, чтобы помочь водителю, а также окружающей среде, заранее предупреждая водителя о износе и выходе из строя деталей, которые влияют на работу двигателя и/или выбросы загрязняющих веществ.
Раннее обнаружение неисправности двигателя или системы выхлопа с последующим своевременным ремонтом предотвратит более дорогостоящий ремонт в будущем. Это также может помочь снизить затраты на ремонт, поскольку тест является более конкретным и может помочь сократить время устранения неполадок.
Что происходит после теста OBD?
Автомобили, прошедшие OBD-техосмотр, могут пройти регистрацию автомобиля. Все результаты испытаний на выбросы передаются в DMV в электронном виде. Мы рекомендуем вам продлить подписку через Интернет, в киоске или на станциях эмиссии, которые предлагают эту услугу.
Если легковой или грузовой автомобиль не проходит тест OBD, владельцу будет предоставлен отчет о тестировании, в котором будет указана причина отказа. Транспортные средства, не прошедшие тест, должны быть отремонтированы, чтобы зарегистрировать легковой или грузовой автомобиль.
Кто может решить проблему OBD?
Только квалифицированный обученный специалист по обслуживанию, оснащенный соответствующим диагностическим и ремонтным оборудованием, может выполнять ремонт, связанный с бортовой системой диагностики. Владельцы транспортных средств должны узнать в своей ремонтной мастерской, прошли ли технические специалисты надлежащую подготовку и имеют ли они доступ к необходимому оборудованию для надлежащего обслуживания автомобилей, оборудованных бортовой системой диагностики.
Покрывается ли моей гарантией ремонт, связанный с бортовой системой диагностики?
Toyota покрыла еще один двигатель GR86, который вышел из строя
Близнецы Toyota GR86 и Subaru BRZ — одни из самых привлекательных спортивных автомобилей на рынке. Объедините это с широкой доступностью двух предложений, и неудивительно, что мы видим так много из этих вещей на местных мероприятиях HPDE и Track Day. Тем не менее, близнецы оказались в новостном цикле после того, как кадры отказа двигателя на трассе стали вирусными в конце мая. Благодаря команде Carscoops у всех нас есть немного больше информации о первоначальной задержке автопроизводителя и окончательном принятии гарантийных требований владельца.
Похожие истории
- Mazda Miata против Toyota GR86
- GR86 Владельцы обращаются в магазины, чтобы спасти свои двигатели
- Toyota покрывает гарантийный ремонт сгоревшего двигателя GR86 загружено пользователем YouTube LUNK. В нем они водят по трассе свою Toyota GR86 2022 года выпуска с механической коробкой передач. Кадры полны довольно типичных дневных тарифов HPDE примерно до 6-минутной отметки, когда в машине становится шумно. На данный момент ясно, что двигатель немного беспокоит, а громкое механическое биение намекает на серьезное повреждение.
Водитель продолжает движение еще примерно минуту или около того, в конце концов съезжая с трассы. Справедливо утверждать, что они должны были выйти на обочину, как только двигатель начал пожирать сам себя, но мы не уверены, что это действительно сильно изменило бы результат. LUNK утверждает в описании видео, что их гарантийная претензия изначально была отклонена «из-за характера использования автомобиля», и что Toyota даже не просмотрела рассматриваемое видео. LUNK также утверждает, что заменил масло за день до мероприятия, но не уточняет, была ли это выполнена Toyota. Посмотреть полный пост на Youtube
Важно отметить, что Toyota явно продвигает спортивное вождение в GR86, вплоть до включения бесплатного трек-дня NASA при покупке каждого автомобиля. В прошлом бренд также дал понять, что не считает мероприятия по обучению вождению гонками, и поэтому они не должны полностью аннулировать гарантийное покрытие. В ответе Carscoops Toyota представила ситуацию в несколько ином свете.
Автопроизводитель заявил, что эти гарантийные претензии рассматриваются и рассматриваются в индивидуальном порядке, что привело к задержке, с которой столкнулся LUNK. Toyota также заявила, что представитель компании лично отправился осмотреть поврежденный автомобиль 25 мая, через два дня после того, как 23 мая было загружено вирусное видео. 30 мая владелец получил разрешение вытащить двигатель для дальнейшего осмотра. Carscoop сообщает, что двигатель заменят по гарантии, но не уточняет, какой именно компонент вышел из строя. Сценарий, о котором идет речь, заставляет задуматься о проблемах со звукоснимателем RTV, с которыми сталкиваются другие владельцы GR86 и BRZ, особенно в настройках производительного вождения.
DW Burnett
Toyota повторила Carscoops, что вождение автомобиля по отслеживанию само по себе не обязательно аннулирует гарантию клиента, но их поведение на трассе может иметь последствия. В частности, Toyota, скорее всего, не будет покрывать двигатель, который вы запускаете из-за большого превышения оборотов, или перегоревшего сцепления в результате резкого запуска.