Габариты форд фокус 1 седан: Седан Ford Focus 1 (1998-2004) характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Двигатель Форд Фокус 1 1.8 литра устройство ГРМ, технические характеристики

Ford Focus 1 двигатель 1.8 литра — тема нашей сегодняшней статьи. Ford Focus первого поколения получил два схожих 16-клапанных бензиновых мотора, это двигатель Zetec-E 1.8i и Zetec-E 2.0i основная разница между моторами состояла в размере цилиндров. У 1.8 литрового диаметр цилиндра 80,6 мм, у 2.0 литрового цилиндр имел номинальный размер — 84,8 мм. Сам блок цилиндров чугунный, а цилиндры вытачиваются непосредственно в блоке. Двигатель 1.8 Форд Фокус для российского рынка имеет мощность 115 л.с. при крутящем моменте 160 Нм и адаптирован к бензину марки АИ-92.

Устройство двигателя Фокус 1 1.8 л.

Двигатель Фокуса 1 1.8 литра — бензиновый, четырех­цилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним располо­жением двух распределительных валов. Порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием.

В нижней части блока выполнены опоры пяти коренных подшипников скольжения коленчатого вала со съемными крышками, которые кре­пятся к блоку болтами. Опоры об­рабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменя­емы. В верхних частях опор (в посте­лях блока) имеются выходные от­верстия масляных каналов. На дви­гателе рабочим объемом 2,0 л, кроме того, в опорах выполнены сквозные отверстия, в которые за­прессованы форсунки с шариковы­ми клапанами. Через форсунки масло разбрызгивается на днище поршня и стенку цилиндра.

На боковых стенках третьей (сред­ней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятст­вующих осевому смещению колен­чатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшип­ника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объе­мом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а дви­гателя объемом 2,0 л — со сквоз­ными прорезями. По прорези мас­ло из выходного отверстия масля­ного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипни­ков (в постелях крышек) без кана­вок и прорезей.

Коленчатый вал Фокус 1.8 выполнен из высокопроч­ного чугуна, снабжен противовеса­ми, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспо­могательных агрегатов. От провора­чивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К зад­нему фланцу коленчатого вала ше­стью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных ше­ек вала к шатунным в вале про­сверлены каналы.

Шатуны — стальные, двутаврово­го сечения. Нижними разъемны­ми головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны об­рабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепу­тать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен поряд­ковый номер цилиндра. В верх­нюю головку шатуна запрессован поршневой палец.

Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вра­щается в бобышках поршня.
Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верх­ней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со сте­нок цилиндров. Два сверления(из шести) подводят масло к поршне­вому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилинд­рами. Для этого после механи­ческой обработки блоки цилинд­ров и поршни сортируются потрем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.

Головка блока цилиндров Форд Фокус 1.8

ГБЦ Ford Focus 1.8 литра из алюминиевого сплава. Она цент­рируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Меж­ду блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока ци­линдров расположены по пять опор (подшипников скольжения) двух распределительных валов. Ближние к шкивам опоры удержи­вают распределительные валы от осевого смещения. Опоры разъем­ные. Нижние части опор выполнены заодно с головкой блока цилинд­ров, а верхние (крышки) — крепятся к головке винтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышка­ми, поэтому крышки не взаимоза­меняемы и на каждой крышке име­ется порядковый номер. Распределительные валы — литые, чугунные. Они приводятся во вра­щение зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение рем­ня обеспечивается пружиной на­тяжного ролика.

Седла и направляющие втулки кла­панов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров. Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазо­ры в приводе клапанов. Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маспоотражательным кол­пачком. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой го­ловки блока цилиндров. В ней ус­тановлен маслоотделитель систе­мы вентиляции картера. Смазка двигателя комбинирован­ная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипни­ки коленчатого вала, опоры рас­пределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгива­нием.

Масляный насос двигателя Ford Focus 1 1.8

Масляный насос первого Фокуса — шестеренча­тый, с шестернями внутреннего за­цепления и редукционным клапа­ном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болта­ми. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестер­ня (меньшего диаметра) установ­лена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками. Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон. Уплотнительная проклад­ка у поддона отсутствует — его устанавливают на герметик. В под­доне выполнено отверстие с резь­бовой пробкой для слива моторно­го масла.

Привод ГРМ двигателя Фокус 1

1.8 литровый 16 клапанный движок, как и его 2-литровая модификация имеют ремень в приводе ГРМ. Замену ремня необходимо проводить раз в 60 000 км пробега. В случае обрыва ремня гнет клапана! Имейте это в виду. К сожалению никаких меток на шкивах распредвалов вы не найдете. При замене ремня необходимо совместить метку ВМТ коленвала и зафиксировать шкивы распредвала от проворачивания. Для этого имеются специальные прорези в торцах распределительных валов, которые должны быть параллельны привалочной пло­скости головки блока цилинд­ров. Необходимо подобрать подходящую пластину и вставить в прорези распредвалов, тем самым получится зафиксировать распредвалы от проворачивания. Что бы не проворачивался коленвал необходимо будет вкрутить специальный болт в технологическое отверстие блока цилиндров со стороны радиатора. После полной фиксации можно будет приступать к замене ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 литра. Размеры болта для фиксации коленвала далее на фото.

Характеристики двигателя Форд Фокус 1 1.8 литра

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 80,6 мм
  • Ход поршня – 88 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л. с.(кВт) – 115 (85) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4400 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров

При смене масла с заменой фильтра уходит примерно 4,25 литра. При замене масла без учета фильтра уходит 3,75 литра.

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода “золотой серединой”. Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией “Фольксваген”. Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке “Рено”, “Пежо”, “Опель” и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал “Фольксваген” с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала “десятка”. Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра.

По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива – основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца.

Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у

Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге – самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия “Гольф” вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, “семерка” имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1. 5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие “тройки” с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class – машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы


В серийном производстве модель продержалась до года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства.

Серия ST получила атмосферную 2. Авто было переднеприводным. Предельная скорость на уровне километров в ford focus 1 технические характеристики. Во время средней езды мотор потреблял от 9. Впереди стояли дисковые миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с миллиметровыми дисками.

В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS Автомобиль также вышел в году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до г. Внутри серии RS Rally Sport присутствовал 4-цилиндровый 2.

В результате он позволял развить л. За каждые пройденные километров пути двигатель требовал около Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах — многорычажная конструкция. Далее по иерархии идет двигатель Zetec-E объемом 1. Был и турбодизель TDDI объемом 1. На рулевом механизме задействован гидравлический усилитель, а за замедление отвечают дисковые устройства тормозной системы спереди и барабанные сзади в дорогих версиях — дисковые.

Среди основных достоинств автомобиля владельцы отмечают общую надежность конструкции, комфортабельную подвеску с эффектом подруливания, уверенное поведение на дороге, достаточно вместительный салон и недорогое техническое обслуживание. Имеются ford focus 1 технические характеристики недостатки — посредственная шумоизоляция, чувствительность к качеству горючего и слабое лакокрасочное покрытие. Цены и комплектация. Не плохой результат, учитывая, что такую же оценку получил Mercedes E-class W и многие другие представители бизнес-седанов тех лет выпуска.

Интересно, что Фокусы собираемые в России ford focus 1 технические характеристики стеклами созданными на Борском стекольном заводе. В базе Фокус оснащен регулировкой руля по вылету и по углу наклона, обогревом заднего стекла, а также аудио подготовкой.

Следующей после Ambient идет комплектация Comfort, Ford Focus Comfort уже оснащен кондиционером и центральным замком, а передние стекла в Comfort подымаются и опускаются нажатием на кнопку. Следующая комплектация Trend дополнена подголовниками на спинке заднего диванчика и кожаной обшивкой руля. В самую дорогую комплектацию Ghia уже входит подушка безопасности для переднего пассажира, а дополнительно могут быть установлены и боковые подушки.

Кроме этого Focus в исполнении Ghia оснащен центральным замком с функцией поднятия окон и задними электроприводами стекол. Владелец Ghia Comfort получает в ford focus 1 технические характеристики зеркала с подогревом и серво приводом, форсунки омывателя на Ghia оснащены обогревом. По отзывам самих владельцев, первый Форд Фокус имеет не самую лучшую шумоизоляцию.

Базовым бензиновым двигателем является бензиновый 1.

Седан Ford Focus I

Производитель предлагает теперь всего три типа кузова — пятидверный хэтчбек, седан и универсал — трехдверный хэтчбек из линейки выбыл. По сравнению с предшественником, Focus III прибавил в длину 21 мм 4 ммно при этом стал на 16 мм ниже 1 мм и на 16 мм уже 1 мм.

Колесная база выросла на дополнительные 8 мм 2 мма вот объем багажника ford focus 1 технические характеристики уменьшился.

В версии с полноразмерной запаской он составляет литра для седана и литров для хэтчбека 1 литра при сложенных задних сиденьях. Автомобиль получил полностью новый дизайн кузова, но сохранил лучшие качества предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены. Экстерьер получился эффектным ford focus 1 технические характеристики современным. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником поделенным на три секции.

В задней части всё внимание наблюдателя занимают фонари необычной формы, далеко заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость.

Интерьер также заметно преобразился. Он выполнен в современном стиле: Подсветка заслуживает отдельного внимания.

Лампочки горят везде: Причем цвет подсветки можно сменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные от белого до оранжевого. Рядом с этой кнопкой есть и регулировка яркости ford focus 1 технические характеристики. Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем.

Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке. Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой.

Характеристики Ford Focus / Форд Фокус

На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки. Справа от дисплея показано состояние автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери.

А под всей этой анимацией выведены показания режима коробки на механической коробке система советует, ford focus 1 технические характеристики надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверхтемпература за бортом и общий путь автомобиля.

В ford focus 1 технические характеристики базового силового агрегата европейский Ford Focus III получил полностью новый четрехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью и л. На российском рынке двигатели EcoBoost пока представлены не. Покупатель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью и л.

Шестиступенчатой механики также не будет, моторы объемом 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью л. Двигатель заводится с кнопки, но доступ в машину не бесключевой — двери и багажник отпираются с кнопок на ключе. Кстати, капот у Focus III теперь открывается традиционно — с помощью рычага в салоне, отпирание с ключом логотипа ушло в прошлое. Заправочная горловина не запирается пробкой. Получить доступ к баку можно только пистолетом или шлангом необходимого диаметра, и только когда машина отперта.

Кстати, питается Focus бензином не ниже го.

Ford Focus 1 Sedan 1.6 Auto Ghia Технические характеристики и размеры

Кузов: 9007 Снаряженная масса:

Ford Focus 1 Sedan 1.6 Auto Ghia Performance

Максимальная скорость: 178 км / ч или 111 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12,2 с

Ford Focus 1 Sedan 1.

6 Auto Ghia Размеры, размеры, аэродинамика и вес
Turismo
Кол.дверей: 4
Колесная база: 261,5 см или 102,95 дюйма
Длина: 436,2 см или 171,73 дюйма 169,9 см или 66,89 дюйма
Высота: 143 см или 56,3 дюйма
Передний мост: 149.4 см или 58,82 дюйма
Задний мост: 148,7 см или 58,54 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx:
Передние тормоза – Размеры дисков: Дисковые тормоза (258 мм)
Задние тормоза – Размеры Dics: Барабаны (204 мм)
Передние шины – Размеры дисков: 185/65 R14
Размеры задних колес: 185/65 R14
Ширина передних колес: 5,5 “
Ширина задних колес: 5,5″
1206 кг ИЛИ 2659 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11. 9 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

Форд Фокус 1 Седан 2.0 Ghia Технические характеристики, размеры

0 900 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9007 Снаряженная масса: 9001 4 Соотношение массы и выходной мощности:

Ford Focus 1 Sedan 2.0 Ghia Performance

Максимальная скорость:201 км / ч или 125 миль / ч
9,3 с

Ford Focus 1 Sedan 2.0 Ghia Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол.дверей: 4
Колесная база: 261,5 см или 102,95 дюйма
Длина: 436,2 см или 171,73 дюйма 169,9 см или 66,89 дюйма
Высота: 143 см или 56,3 дюйма
Передний мост: 149. 4 см или 58,82 дюйма
Задний мост: 148,7 см или 58,54 дюйма
Чис. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx:
Передние тормоза – Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза – Размеры Dics: Барабаны (- мм)
Передние шины – Размеры дисков: 195/60 R15
Размеры задних колес: 195/60 R15
Ширина передних колес: 6,0 “
Ширина задних колес: 6,0″
1160 кг ИЛИ 2557 фунтов
8. 9 кг / л.

Размеры

Найдите Ford Focus 2001 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

ZX3 3dr Coupe ZX3LX 4dr Седан LXSE 4dr Седан SESE Street Edition 4dr Sedan SE Street EditionZTS 4dr Седан ZTSSE 4dr Универсал SESE Street Edition 4dr Wagon SE Street Edition

ZX3 3dr купе ZX3

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Общая длина (дюймы) 168,1
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66.9
Высота, общая (дюйм) 56,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,8
Ширина задней колеи (дюймы) 58,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) – TBD –
Высота подъема (дюймы) – TBD –
Колесная база (дюйм) 103.0
Внутренние размеры
Пассажирский объем (футы) 93,8
Передняя высота помещения (дюймы) 39,3
Место для передних ног (дюйм) 43,1
Переднее плечо (дюйм) 53.7
Передняя бедра (дюйм) 49,4
Вторая головная комната (дюйм) 38,7
Комната второй ноги (дюйм) 37,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,5
Вторая модная комната (дюйм) 49. 5
Пассажировместимость 5

LX 4dr Седан LX

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Ширина гусеницы, передняя (дюймы) 58,8
Ширина задней колеи (дюймы) 58.5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) – TBD –
Высота подъема (дюймы) – TBD –
Колесная база (дюйм) 103,0
Общая длина (дюймы) 174,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66.9
Высота, общая (дюйм) 56,3
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94,1
Передняя высота помещения (дюймы) 39.3
Место для передних ног (дюйм) 43,1
Переднее плечо (дюйм) 53,7
Передняя бедра (дюйм) 49,4
Вторая головная комната (дюйм) 38,5
Комната второй ноги (дюйм) 37. 6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 49,5

SE 4dr Седан SE

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103.0
Общая длина (дюймы) 174,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66,9
Высота, общая (дюйм) 56,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,8
Ширина задней колеи (дюймы) 58. 5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) – TBD –
Высота подъема (дюймы) – TBD –
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94.1
Передняя высота помещения (дюймы) 39,3
Место для передних ног (дюйм) 43,1
Переднее плечо (дюйм) 53,7
Передняя бедра (дюйм) 49,4
Вторая головная комната (дюйм) 38. 5
Комната второй ноги (дюйм) 37,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 49,5

SE Street Edition 4dr Седан SE Street Edition

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103.0
Общая длина (дюймы) 174,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66,9
Высота, общая (дюйм) 56,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,8
Ширина задней колеи (дюймы) 58. 5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) – TBD –
Высота подъема (дюймы) – TBD –
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94.1
Передняя высота помещения (дюймы) 39,3
Место для передних ног (дюйм) 43,1
Переднее плечо (дюйм) 53,7
Передняя бедра (дюйм) 49,4
Вторая головная комната (дюйм) 38. 5
Комната второй ноги (дюйм) 37,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 49,5

ZTS 4dr Седан ZTS

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103.0
Общая длина (дюймы) 174,9
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66,9
Высота, общая (дюйм) 56,3
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,8
Ширина задней колеи (дюймы) 58. 5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) – TBD –
Высота подъема (дюймы) – TBD –
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 94.1
Передняя высота помещения (дюймы) 39,3
Место для передних ног (дюйм) 43,1
Переднее плечо (дюйм) 53,7
Передняя бедра (дюйм) 49,4
Вторая головная комната (дюйм) 38. 5
Комната второй ноги (дюйм) 37,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 49,5

SE 4dr Универсал SE

Размеры грузового отсека
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) – TBD –
Объем груза до сиденья 1 (футы) 55.8
Объем груза до сиденья 2 (фут) 37,5
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) – TBD –
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) – TBD –
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) – TBD –
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) – TBD –
Внешние размеры
Высота, общая (дюйм) 53. 9
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,8
Ширина задней колеи (дюймы) 58,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) – TBD –
Высота проема задней двери (дюймы) – TBD –
Ширина проема задней двери (дюймы) – TBD –
Высота подъема (дюймы)
Колесная база (дюйм) 103.0
Общая длина (дюймы) 178,2
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66,9
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 93. 8
Передняя высота помещения (дюймы) 39,3
Место для передних ног (дюйм) 43,1
Переднее плечо (дюйм) 53,7
Передняя бедра (дюйм) 49,4
Вторая головная комната (дюйм) 40.0
Комната второй ноги (дюйм) 37,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 49,5

SE Street Edition 4dr Универсал SE Street Edition

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) – TBD –
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) – TBD –
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) – TBD –
Ширина грузового отсека с колесной аркой (дюймы) – TBD –
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) – TBD –
Объем груза до сиденья 1 (футы) 55. 8
Объем груза до сиденья 2 (фут) 37,5
Объем груза до сиденья 3 (фут)
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) 103,0
Общая длина (дюймы) 178.2
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) 66,9
Высота, общая (дюйм) 53,9
Ширина гусеницы спереди (дюймы) 58,8
Ширина задней колеи (дюймы) 58,5
Мин. Дорожный просвет (дюймы) – TBD –
Высота проема задней двери (дюймы) – TBD –
Ширина проема задней двери (дюймы) – TBD –
Высота подъема (дюймы)
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (футы) 93. 8
Передняя высота помещения (дюймы) 39,3
Место для передних ног (дюйм) 43,1
Переднее плечо (дюйм) 53,7
Передняя бедра (дюйм) 49,4
Вторая головная комната (дюйм) 40.0
Комната второй ноги (дюйм) 37,6
Вторая плечевая комната (дюйм) 53,7
Вторая модная комната (дюйм) 49,5

2007 Ford Focus 1.8i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Фокус 1.8i – переднеприводный хэтчбек с передним расположением двигателя производства Ford. Двигатель Ford Focus 1.8i представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,8 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. В этом приложении он имеет мощность 123 л.с. (125 л.с. / 92 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 165 Н · м (122 фунт · фут / 16,8 кгм) при 4000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии – 1288 кг.Заявленная максимальная скорость составляет 198 км / ч, что составляет 123 мили в час, официально заявленный расход топлива составляет 9,5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа – 167,0 г / км.

2007 Ford Focus 1.8i технические характеристики

Советы по автострахованию Ford

Убедитесь, что в заявке указаны только те, кто будет водить машину. Если номинирован опытный водитель, некоторые автостраховщики могут даже снизить ваши страховые взносы.

Основные факты

2007 г. Форд Фокус 1.8i

краткие сведения
Какой тип кузова? 3-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4337 мм
Насколько тяжелый? 1288 кг
Двигатель какого размера? 1,8 л, 1798 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?125 л.с. /123 л.с. /92 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент?165 Нм /122 фут.фунт / 16,8 кгм при 4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,3 с
Как быстро? 198 км / ч , 123 миль / ч
Насколько экономично? 9,5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км в городе / за городом / в сочетании
Какие выбросы углекислого газа ? 167,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2007 Ford Focus 1.8i данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 3
Дизайнер
размеры и вес
мм дюйм
Колесная база 2640 мм 103.9 дюйм
Колея / протектор (перед) 1535 мм 60,4 дюйм
Колея / протектор (задний) 1531 мм 60,3 дюйм
Длина 4337 мм 170,7 дюйм
Ширина 1839 мм 72.4 дюймов
Высота 1500 мм 59,1 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,64
Снаряженная масса 1288 кг 2840 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлон.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,324
Фронтальная зона 2,26 м²
CdA 0,73
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Форд
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1798 куб. См
(109,721 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 83,1 мм
3,27 × 3,27 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 125 л.с. (123 л.с. ) (92 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 68.4 л.с. / литр
1,12 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 165 Нм (122 фут-фунт ) (16,8 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент 91,77 Нм / литр
1,11 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10.8: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1153,2 кПа (167,3 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 449,5 куб. См
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.3 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 198 км / ч (123 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 96,82 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
71,21 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
95,5 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 14,04 кг / кВт
23,46 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 9.5 / 5,6 / 7,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,5 / 17,9 / 14,3 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 29,7 / 50,4 / 40,4 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
МПГ США 24,8 / 42,0 / 33,6 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 167,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) H
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.900
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.ARB.
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 195/65 15
Шины задние 195/65 15
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза278 мм
Диаметр заднего тормоза265 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.88
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 167398
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 17,1
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Форд Фокус 1.8i , добавлен 02.01.2008.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com – все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Сравнение Ford Focus Hatchback и седана

2018 года

Если вы слышали хорошее о Ford Focus 2018 года, у нас есть хорошие новости: они верны. Иначе зачем в США было продано более 158 000 этих популярных автомобилей?С. в прошлом году?

У нас есть и другие хорошие новости: Focus выпускается в виде хэтчбека или седана. Теперь, если вы заинтересованы в фокусировке, это оставляет вам решение, и мы здесь, чтобы помочь вам принять его.

Давайте разберем различия, чтобы помочь вам сузить область поиска.

2018 Ford Focus Hatchback в сравнении с седаном

Начнем с основ.

Седан Ford Focus 2018 года оснащается стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в сочетании с 2-ступенчатой ​​коробкой передач.0L 4-цилиндровый двигатель. С этой трансмиссией этот автомобиль предлагает вам 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, если вы предпочитаете, чтобы переключение передач выполнял автомобиль. Городские водители получают по оценкам EPA 25 миль на галлон, в то время как этот Focus может разгоняться до 34 миль на галлон на шоссе.

Между тем, хэтчбек Ford Focus 2018 оснащен стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (без механической коробки передач) и таким же двигателем. Мощность и крутящий момент аналогичны седану, в то время как хэтчбек обеспечивает немного лучшую экономию топлива – 26 миль на галлон в городе и до 38 на шоссе.

Итак, в чем основные отличия этих двух дизайнов?

  • Седан чуть доступнее хэтчбека.
  • Хэтчбек расходует немного больше бензина, чем седан.
  • У хэтчбека только автоматическая трансмиссия, а у седана – все равно.
  • Кузов седана на 7 дюймов длиннее хэтчбека, но модели имеют те же внутренние размеры.
  • Хэтчбек лишь умеренно тяжелее седана.
  • Хэтчбек доступен с задним спойлером.
  • В стандартной комплектации хэтчбек поставляется с радио SiriusXM®, а также имеет несколько вариантов интерьера, таких как рулевое колесо с подогревом или кожаной обивкой и подогрев передних сидений.
  • У хэтчбека есть некоторые дополнительные пакеты, которых нет в седане, например, пакет для холодной погоды и пакет внутренней защиты.

Подводя итог, можно сказать, что седан Ford Focus больше ориентирован на практичного водителя «от точки А к точке Б».Хэтчбек разработан для водителей, которые стремятся к большему настрою в своей поездке.

Найдите Ford Focus в Берлингтоне, Северная Каролина

Услышав все эти хорошие отзывы о Focus, вы заинтересуетесь, но вы не узнаете, подходит ли это вам, пока не убедитесь в этом сами. Вы можете найти Ford Focus Hatchback и Sedan 2018 на продажу в Берлингтоне, Северная Каролина, в нашем представительстве. Наша команда Stearns Ford приветствует вас на тест-драйве.

Теги: Автомобили, Сравнение, Новый
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

2013 Ford Focus SE 4dr Седан СЕМЕЙНЫЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

QR Code Ссылка на это сообщение

2013 Ford Focus SE 4dr Седан

Предложение от: ВСЕ КРЕДИТ ПРИНЯТЫ! – (303) 625-7511 – 7 495 долларов США


Стекло переднее в отличном состоянии.Краска в отличном состоянии. Звонков на этом автомобиле не видно. Шины слегка изношены, осталось около 75% ресурса протектора. Салон чистый и в хорошем состоянии. Внешний вид чистый и в хорошем состоянии. Двигатель работает исправно и исправен. У этого автомобиля не было повреждений от столкновений. Коробка передач переключается очень плавно. Тормоза в отличном состоянии. Аккумулятор в отличном состоянии. У этого автомобиля было несколько предыдущих владельцев.

ВСЕ КРЕДИТ ПРИНЯТЫ!

Год: 2013
Марка: Ford
Модель: Focus
Серия: SE 4dr Sedan
VIN: 1FADP3F26DL189867
Номер запаса: 210916

49 Состояние:
MPG: 27 город / 36 шоссе
Внешний вид: БЕЛЫЙ
Интерьер: Черный
Кузов: Седан
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
Двигатель: 2.0L I4


⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️ ЗВОНОК / ТЕКСТ (303) 625-7511⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

💥 INFINITE AUTO LLC -🚘 – ОТЛИЧНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ВЫГОДНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, EZ FINANCING!

✅ Финансируем всех! Хороший кредит, плохой кредит, нет кредита
✅ Не позволяйте прошлому преследовать вас! Мы можем получить одобрение сегодня!
✅ Низкие первоначальные взносы и низкие ежемесячные выплаты в соответствии с вашим бюджетом!
✅ Цены от 2,9% для квалифицированных покупателей!
✅ Финансирование из второго шанса – восстановите свой кредит!
✅ Программа для новых покупателей – зарегистрируйте свой кредит!

💥💥💥 ДЛЯ БЫСТРОГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЙДИТЕ НА «www.infiniteautosllc.com »и перейдите на вкладку« ФИНАНСИРОВАНИЕ »

✅ Доступны расширенные гарантии!
✅ Trade-Ins Добро пожаловать! Покупаем подержанные автомобили!

✅ Чтобы увидеть больше товаров у этого дилера, вставьте эту ссылку в свой браузер:
https://www.infiniteautosllc.com/cars-for-sale

⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️ ЗВОНОК / ТЕКСТ (303) 625-75 11⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

Адрес: 6212 W Colfax Ave Lakewood, CO 80214
Телефон: (303) 625-7511
Веб-сайт: www.infiniteautosllc.com


📲 ☎️ Позвоните или отправьте текстовое сообщение (303) 625-7511, чтобы быстро ответить на ваши вопросы об этом Ford Focus
На ваше сообщение всегда ответит настоящий человек , а не автоматизированная система.

Заявление об ограничении ответственности: ВСЕ КРЕДИТ ПРИНЯТ! никогда не будет продавать, передавать или спамить ваш номер мобильного телефона . Могут применяться стандартные тарифы на обмен текстовыми сообщениями. Продажа урона от града доступна только для ВЫБРАННЫХ автомобилей.

2013 Ford Focus SE 4dr Седан

cfd95b25e4c846b39be1f50156c3071e

Самые продаваемые автомобили в мире по странам

Просмотрите инфографику в высоком разрешении, щелкнув здесь.

С тех пор, как Apple и другие крупные технологические компании достигли рыночной капитализации в 1 триллион долларов, многие отрасли стремятся последовать их примеру, включая автомобильную промышленность.

Но среди тех автомобильных брендов, которые стремятся достичь этой общей оценки, некоторые ближе к финишу, чем другие. Эта визуализация использует данные Yahoo Finance для ранжирования ведущих мировых производителей автомобилей по рыночной капитализации.

Что это может означать для будущего автомобильной промышленности?

Специальная подсказка Брэндону Кноблауху за составление оригинальной, регулярно обновляемой электронной таблицы.

Ведущие производители автомобилей в мире

Ясно, что одна компания далеко опережает остальных. В борьбе за этот желанный титул Tesla до сих пор является несомненным фаворитом.

Компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии впервые стала самым дорогим в мире производителем автомобилей в июне 2020 года и не показывает никаких признаков замедления своей траектории.

Рейтинг Компания Рыночная капитализация (млрд долл. США) Страна
# 1 Tesla $ 795.8 🇺🇸 США
# 2 Toyota $ 207,5 🇯🇵 Япония
# 3 Volkswagen $ 96,7 🇩🇪 Германия
# 4 BYD $ 92,7 🇨🇳 Китай
# 5 NIO $ 89,5 🇨🇳 Китай
# 6 Daimler $ 72,8 🇩🇪 Германия
# 7 Дженерал Моторс 71 долл. США.3 🇺🇸 США
# 8 BMW $ 54,2 🇩🇪 Германия
# 9 Stellantis $ 54,2 🇳🇱 Нидерланды
# 10 Ferrari $ 52,5 🇮🇹 Италия
# 11 Honda $ 46,9 🇯🇵 Япония
# 12 Hyundai $ 46,8 🇰🇷 Южная Корея
№ 13 SAIC 45 долларов США.2 🇨🇳 Китай
# 14 Geely $ 39,5 🇨🇳 Китай
# 15 Ford 39,4 долл. США 🇺🇸 США
# 16 Xpeng $ 33.9 🇨🇳 Китай
# 17 Maruti Suzuki $ 33.1 🇮🇳 Индия
# 18 Li Авто $ 29,5 🇨🇳 Китай
# 19 Suzuki $ 23.7 🇯🇵 Япония
# 20 Nissan $ 20,1 🇯🇵 Япония
# 21 Subaru $ 15.2 🇯🇵 Япония
# 22 Changan $ 14,6 🇨🇳 Китай
# 23 Махиндра $ 13.9 🇮🇳 Индия
№ 24 Renault $ 12,0 🇫🇷 Франция

Все данные по состоянию на 15 января 2021 г. (9:30 PST)

Конкурентное преимущество Tesla достигается благодаря тому, что она уделяет особое внимание исследованиям и разработкам (НИОКР).Фактически, многие из ее конкурентов признали, что электроника Tesla намного превосходит их собственную – разборка показала, что ее батареи и микросхемы искусственного интеллекта примерно на шесть лет опережают других промышленных гигантов, таких как Toyota и Volkswagen.

Зеленая революция продолжается

Стремительный рост Tesla может означать неизбежность зеленой революции в отрасли. Многие крупные бренды уже пошли по стопам компании, объявив о своих амбициозных планах добавить больше электромобилей в свои линейки автомобилей.

Вот как некоторые производители автомобилей смотрят на будущее электричества:

Toyota: 2 место в рейтинге

Toyota, второй по величине производитель автомобилей в мире, неуклонно наращивает производство электромобилей. В 2020 году компания произвела 10 000 электромобилей и планирует увеличить это количество до 30 000 в 2021 году.

За счет этого постепенного увеличения компания надеется достичь ожидаемой цели в 500 000 электромобилей к 2025 году. Для достижения этой цели Toyota также планирует представить 10 новых моделей на международном уровне.

Volkswagen: 3-е место в рейтинге

К 2025 году Volkswagen планирует инвестировать 86 миллиардов долларов в цифровые технологии и электромобили. Учитывая, что производитель автомобилей генерирует самый валовой доход в секунду среди всех автопроизводителей, неудивительно, что Volkswagen смотрит в будущее, чтобы поддерживать такие показатели.

Компания также имеет хорошие возможности для того, чтобы справиться с волной потенциального перехода потребителей к электромобилям в Европе. В ответ на жесткие целевые показатели выбросов в регионе Volkswagen увеличил запланированные объемы продаж европейских гибридных автомобилей и электромобилей с 40% до 60% к 2030 году.

BYD и Nio: № 4-5 в рейтинге

Китай рано вскочил на подножку электричества. Стремясь заявить о себе как о мировом лидере в области новых технологий литий-ионных аккумуляторов (важный компонент любого электромобиля), китайское правительство выделило миллиарды долларов в виде субсидий, что способствовало росту отечественных производителей автомобилей BYD и Nio.

BYD привлек внимание и заинтересовал своего покровителя-миллиардера Уоррена Баффета, а Nio – это ответ Китая на Tesla и попытку захватить рынок электромобилей на местном уровне.

General Motors: 7-е место в рейтинге

Также, имея в виду целевой 2025 год, General Motors инвестирует $ 27 млрд в электрические и полностью автономные транспортные средства. Это тоже только верхушка айсберга – компания также надеется выпустить 30 новых полностью электрических автомобилей к тому же году.

Один конкретный фактор вселяет уверенность в GM: это новые модели аккумуляторов для электромобилей. Они смогут увеличить запас хода своих новых электромобилей до 400 миль (644 км) без подзарядки, со скоростью, сопоставимой с Tesla Model S.

Stellantis: # 9 в рейтинге

Сделав долгожданный шаг, Fiat Chrysler и Peugeot S.A. завершили свое слияние в Stellantis N.V. 16 января 2021 года.

Объединив усилия и средства в рамках сделки на сумму 52 миллиарда долларов, новый голландский производитель автомобилей надеется составить конкуренцию более крупным брендам и еще быстрее приблизиться к электрическому переключению передач.

Honda: 11 место в рейтинге

Говоря о стремительных гонках, Honda решила отказаться от участия в будущих чемпионатах мира Формулы-1 (F1).Поскольку эти соревнования обычно были для компании способом продемонстрировать свое инженерное мастерство, этот шаг был неожиданным.

Однако за этим решением стоит благородная причина. Вместо этого Honda решит сосредоточиться на своем стремлении к 2050 году стать углеродно-нейтральным. Для этого она переместит свои финансовые ресурсы с Формулы 1 на исследования и разработки в области технологий транспортных средств на топливных элементах (FCV) и аккумуляторных электромобилей (BEV).

Ford: 15-е место в рейтинге

Ford точно знает, чего хотят его фанаты.В связи с этим его планы по электрификации начинаются с самых популярных коммерческих автомобилей, таких как внедорожник Mustang Mach-E. Это основная стратегия Ford по привлечению новых покупателей электромобилей, часть более крупной инвестиционной программы стоимостью 11,5 миллиардов долларов в электромобили до 2022 года.

Несмотря на то, что характеристики автомобиля сопоставимы с Tesla Model Y, инженеры компании также взяли из iPhone и Netflix, чтобы включить информационно-развлекательную систему и профили водителя, чтобы создать по-настоящему технологичный образец.

Углубляясь в горизонт

По мере того, как все больше и больше компаний выходят на ипподром, инновации в области электромобилей во всей отрасли могут способствовать снижению общих затрат, расширению общего ассортимента транспортных средств и устранению любых других опасений потенциальных покупателей.

В то время как Tesla в настоящее время находится в лучшем положении, чтобы стать первым производителем автомобилей, достигшим отметки в 1 триллион долларов, сколько времени понадобится остальным, чтобы наверстать упущенное?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *