G brake колодки отзывы: G-BRAKE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

TRP Обзор тормозов G-Spec E-MTB. стандартные стопоры, но конструкция рычага неуклюжая, и в лучшем случае они кажутся деревянными. Они также дороги и их сложно прокачать по сравнению с конкурентами.

  • Лучшие четырехпоршневые дисковые тормоза, которые вы можете купить для универсальных, эндуро и трейловых горных велосипедов
  • Какие дисковые тормозные колодки лучше всего подходят для горных велосипедов? Спеченный или органический?
  • Руководство покупателя: электрические горные велосипеды — все, что вам нужно знать об электронных велосипедах

Как следует из названия, эти тормоза предназначены для гонщиков на электронных горных велосипедах, которым требуется дополнительное тормозное усилие и устойчивость к выцветанию, но если ничто не мешает вам бросить их на обычном велосипеде, если вы особенно жесткий или тяжелый гонщик. Фактически, эти тормоза функционально такие же, как и более дорогие тормоза G-Spec DHR, за исключением некоторых менее изысканных и тяжелых деталей.

Это означает, что вы получаете большой суппорт, в котором используются четыре керамических поршня на каждом конце, каждый из которых имеет втулку из нержавеющей стали, что должно обеспечить их бесперебойную работу в течение длительного времени. Сам суппорт имеет широкий карман для колодок, что означает, что теоретически вы можете менять колодки, не снимая колесо, хотя, если они сильно изношены, вам все равно придется отодвигать поршни, чтобы вставить новые колодки. Они также поставляются с износостойкими спеченными колодками в стандартной комплектации.

Рычаг вполне себе единица. Говорят, что алюминиевый профиль лезвия был разработан легендой даунхилла Аароном Гвином; отсюда и «G-Spec». Широкая толщина удобна, а детали с ямочками добавляют сцепления в грязи, но у парня должны быть довольно коренастые лапы, потому что эти штуки огромны как по рычагу, так и по общей длине тела.

У них также нет какой-либо кулачковой системы, такой как Servo Wave от Shimano или SwingLink от SRAM, поэтому, хотя ваш тормозной вход и выход полностью линейны, вам нужно висеть на самом конце их, чтобы получить максимальную мощность.

Это означало, что зажим рычага перемещался довольно далеко внутрь, что, в свою очередь, мешало моему положению переключателя (с полосой Shimano). TRP предлагает адаптеры прямого монтажа как для SRAM, так и для Shimano, что должно решить проблему за дополнительную плату. Однако регулятор досягаемости без инструментов удобен и прост в использовании.

Помимо массивного суппорта, одна из причин, по которой эти тормоза рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации, заключается в том, что в них используется более толстый дисковый ротор, чем стандартный; 2,3 мм в отличие от 1,8 мм других тормозных дисков TRP. Больше материала в роторе означает, что они способны поглощать, а затем рассеивать больше тепла, прежде чем колодки нагреются до такой степени, что они не будут работать эффективно, что способствует стабильности на длинных спусках, но суппорты не будут работать с дисками стандартной толщины. .

Это также означает, что сами по себе диски немного тяжелее — более легкий и более дорогой 180-мм ротор из двух частей из сплава с крестовиной, который я тестировал, весил 216 г по сравнению со 124 г аналогичного состоящего из двух частей ротора Shimano RTR9. 9. Вы добавляете большую часть неподрессоренной массы, которая может не стоить компромисса, если вы не готовите тормоза все время.

Как упоминалось ранее – и как и большинство тормозов в наши дни – все детали доступны отдельно, при этом суппорт и рычаг стоят 160 фунтов стерлингов, прежде чем вы добавите нужный тип и размер ротора, а также любые адаптеры. Даже до добавления новых роторов – что вам придется сделать, помните – это делает их намного дороже, чем превосходные стопоры SRAM Guide RE для электронных велосипедов, которые стоят 125 фунтов стерлингов. Ротор, состоящий из двух частей, стоит 45 фунтов стерлингов за 180 мм и 55 фунтов стерлингов за 203 мм, при этом стальной элемент стоит 30 и 34 фунта стерлингов соответственно, а адаптеры переключателей SRAM и Shimano стоят 10 фунтов стерлингов с каждой стороны, поэтому затраты могут быстро возрасти.

Помимо цены, самая большая проблема, с которой я столкнулся при использовании этих тормозов, заключалась в том, что они очень деревянные на ощупь. У тика больше тактильной обратной связи, чем у этих вещей. Полная мощность была респектабельной, если не умопомрачительной, хотя первоначальный укус далеко не такой сильный, как варианты с кулачковым рычагом от SRAM или Shimano. Некоторым может понравиться более мягкая подача силы, но я обычно предпочитаю, чтобы моя останавливающая сила появлялась жестко и быстро. Кхм.

Положительным моментом является то, что они постоянны, без странных точек укуса, хотя я нашел, что они немного кровоточат. К счастью, они используют менее токсичную и, как правило, мрачную минеральную тормозную жидкость, а не жидкость типа DOT, поэтому и ваша краска, и кожа должны выжить, сколько бы времени вам ни понадобилось, чтобы они стали твердыми. Рычаг и суппорт тоже не слишком большие — 312 г для передней оси (без адаптера). Хотя я не был в Альпах, чтобы проверить их в настоящих горах, они оказались прохладными, как огурец, и пахли свежестью на спусках в Великобритании, где тормоза могут сильно вонять, когда колодки начинают готовиться, что обнадеживает для их предназначения. использовать.

Тормоза G-Spec E-MTB обладают достаточной мощностью и кажутся невосприимчивыми к износу, но, несмотря на то, что они могут с радостью простить им снижение веса, сложнее не заметить, что есть другие тормоза с аналогичной мощностью и гораздо большей чувствительностью при гораздо меньших затратах. деньги. Добавьте к этому огромный неуклюжий рычаг и раздражающий процесс прокачки, и если вам действительно, действительно не нужно что-то, что справится с огромным количеством тепла, эти пробки трудно любить или рекомендовать.

  • www.upgradebikes.co.uk
  • trpcycling.com

TRP Обзор дисковых тормозов G-Spec Slate MTB

Перейти к содержимому Обзор: сланцевые тормоза TRP G-Spec
  • Посмотреть увеличенное изображение

Слова и фотографии Дрю Роде

Бренд, ответственный за замедление одного из самых быстрых горных байкеров в мире, прошел путь от относительной безвестности в мире горных велосипедов до достойного внимания.

Аарон Гвин присоединился к программе TRP в 2016 году и с тех пор помогает им улучшать и без того надежные тормоза. В то время как массы шумели вокруг введения фирменных тормозов G-Spec Quadiem от Gwin, мы решили посмотреть, как более доступный, обычный тормоз TRP будет работать для остальных из нас, простых смертных с ограниченным бюджетом. С ценой $1490,99 (на тормоз, исключая роторы), нам было любопытно посмотреть, насколько хорошо работают эти четырехпоршневые стопоры.

The Tech

Изготовленный из литого алюминия, а затем обработанный до яркого серебристого цвета, G-Space Slate может быть более доступным вариантом TRP, но по-прежнему отдает предпочтение производительности и привлекательности. Эти тормоза источают утонченность и стиль.

Суппорты Гибридные керамические/стальные поршни лучше рассеивают тепло и обеспечивают плавное срабатывание. На самом деле, когда мы впервые установили тормоза, мы сразу же отметили ровное и плавное движение поршней, когда они толкались к суппорту. TRP использует два поршня разного размера для управления модуляцией и мощностью. Тормозные колодки легко заменяются благодаря конструкции с верхней загрузкой, что было удобно, так как в итоге мы заменили стандартные колодки на металлические для большего сцепления.

Рычаги TRP изменили свои рычаги, основываясь на большом количестве отзывов от Аарона Гвина, и теперь они имеют дизайн с ямочками и отверстиями. Просверленные отверстия создают очень гоночный вид, но также улучшают тактильные ощущения от рычага. Улучшенное сцепление означает меньшее скольжение пальцев по лезвию рычага. Индексированный рычаг регулировки досягаемости без инструментов помогает гонщикам точно настроить предпочитаемый досягаемость рычага. Рычаг регулировки очень хорошего размера, имеет плавное, надежное срабатывание и уверенные фиксаторы, однако расположение делает его вторым фаворитом после Shimano. TRP предлагает адаптеры, которые соединят их тормоза с креплениями Shimano XT/XTR или SRAM Matchmaker. Приятно видеть компанию, которая хочет заставить свои детали работать с другими компонентами с обычными спецификациями.

Роторы Несколько роторов доступны через TRP, однако нам порекомендовали их новые щелевые роторы TRP-29. В роторе проточены шесть углубленных пазов для создания каналов. В ненастную погоду мусор, грязь и вода могут попасть между ротором и колодками, что значительно снижает мощность и стабильность работы. Цель каналов — улучшить способность ротора сбрасывать мусор. Мы ехали в небольшой дождь и грязь, и, хотя это было далеко не грязевая ванна, они, похоже, были немного чище и тише, чем другие тормоза в аналогичных ситуациях.

Грязь

Ладно, пора перейти к мелочам. TRP разработала G-Spec Slates как агрессивный трейловый тормоз по доступной цене. С самого начала мы настроили их на неприятности, поскольку они ехали на чрезвычайно мощном 160-миллиметровом 29er, готовом к эндуро, но мы подумали, что лучший способ увидеть, как они выдержат. Неудивительно, что они были перегружены местностью, которая была выше их уровня заработной платы. Супер (имеем в виду супер) крутые затяжные спуски утомляли руки больше, чем другие тормоза. У Slate очень линейная и плавная кривая мощности. Это в основном хорошо, особенно по прямому назначению.

На местности, по которой чаще всего ездят велосипеды с отметкой 120-150, нас постоянно впечатляло управление предлагаемыми тормозами. Управление и мощность разные, и если вы оторветесь от тормозов другой марки, вы заметите разницу. Модуляция была одной из основных целей TRP. Возможность постоянно нажимать на рычаг и знать, какая мощность и как она будет задействована, делала эти тормоза одними из самых простых в использовании. Непреднамеренные заносы или ужасное нажатие на полный рычаг не были проблемами, с которыми мы сталкивались на Slate. Однако после того, как мы сняли пару тормозов Shimano XT, мы почувствовали, что поначалу тормоза были немного менее мощными. Положительной стороной было то, что Слейты не чувствовали себя 9-летними. 0077 полный на или полный на , когда мы нажали на рычаг. По мере того, как местность становилась все круче, а скорость росла, нам нужно было сильнее тянуть рычаг. Плавная, равномерная мощность означала, что мы могли набирать достаточную скорость и не слишком много. Однако, как мы сказали выше, если вы поместите эти тормоза не по их прямому назначению, более сильное нажатие на рычаг приведет к усталости рук / кистей, поскольку тормоза немного слабоваты, и вам будет казаться, что вам нужно очень сильно сжимать рычаги, чтобы остановиться.

The Wolf’s Last Word

Тормоз TRP G-Spec Slate, безусловно, является хорошим выбором для универсального четырехпоршневого трейлового тормоза. Готовое изделие выглядит эффектно и стильно. Модуляция и контроль мощности лучше, чем все, что мы могли вспомнить за последние годы, однако им не хватает всей мощности тормозов Shimano XT или Zee.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *