фургон Ford Transit, которому не страшен «Грузовой каркас»
«Грузовой каркас» не дает въехать грузовикам, фургонам и даже пикапам не только в центр Москвы, но и многие районы от него удаленные. Но работать надо, и на этот случай производители коммерческой техники выпускают специальные модификации, позволяющие на вполне законных основаниях игнорировать подобные ограничения
Максим Приходько
Передний привод, средняя база, стандартная крыша… В целом эта версия Ford Transit ничем особым не примечательна, кроме разве что экономичного дизельного мотора. Но один фактор делает ее особенно актуальной для московских перевозчиков – это прописанная в СТС полная масса 2499 кг, которая позволяет проехать по всем дорогам российской столицы, включая и те, куда въезд многим одноклассникам запрещен.
Особой нужды представлять машину нет, но всё же: в Елабуге она «прописалась» в 2012 году, в 2015‑м было налажено производство полного цикла, а на осень 2019‑го пришёлся рестайлинг. Внешне фургон не изменился, были обновлены сиденья, иной стала цветовая палитра деталей интерьера и отделки салона. Усилили кузов, поработали над замками дверей. Что касается экстерьера, то его не тронули. Да и важны ли дизайнерские изыски для машины, предназначение которой — работа, работа и ещё раз работа.
Завод Ford Sollers изготавливает цельнометаллические фургоны с тремя вариантами колёсной базы: средней (L2h3), длинной (L3h4) и сверхдлинной (L4h4). Последняя — самая грузоподъёмная, её полная масса — 4,6 тонны. Покупателю также доступны три варианта привода: передний, полный и задний. Дизельный мотор Duratorg TDSi объёмом 2,2 л имеет несколько вариаций по мощности: 125, 136 и 155 л. с. Коробка передач — 6‑ступенчатая механика, без альтернативы.
Машину можно укомплектовать предпусковым подогревателем от компании Eberspacher. Задняя подвеска рессорная, однолистовая, без подрессорника.У моего фургона в стандарте жёсткий пластиковый пол, из него же выполнена защита задних арок. Светлая обшивка по бортам — опция. Вверху расположены яркие лампы освещения багажного отсека, они входят в стандарт.
В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг. Можно запихнуть и что-то потяжелее, если не жалеть заднюю подвеску. Она рессорная, однолистовая, без подрессорника. В длину грузовой отсек чуть более 3 метров.
В машину помещается груз объёмом 10 кубов и весом до 1096 кг.Задние двери в средней базе распахиваются на 180°. Боковая сдвижная дверь (её ширина — 1300 мм!) имеет стопор в открытом положении. Поручни для входа в фургон окрашены в приметный жёлтый цвет.
Устроился на водительском месте и освоился за рулём быстро — спасибо многочисленным регулировкам руля и сиденья.
- Экономичный мотор.
- Кондиционер и пассажирская подушка — опция.
Технические характеристики Ford Transit MY2019
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса | 2499 кг |
Объём топливного бака | 80 л |
Двигатель | рядный, 4-цилиндровый, Евро-5, 2198 см3, мощность 125 л. с. |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Тип привода | передний |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая McPherson / зависимая рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размерность шин | 215/65R16 |
Межсервисный пробег | 20 000 км |
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Коммерческие фургоны форд фольксваген фото.
Советы, авто новинки, фотоСодержание статьи:Фото Цельнометаллические грузовики: Mercedes, Ford, Iveco, Volkswagen, Fiat Видео Похожие статьи
Volkswagen Caddy. Peugeot Partner. Фургоны среднего формата. ГАЗель Соболь. Peugeot Boxer. Компания Пежо основательно подошла к выпуску линейки коммерческих фургонов, создав множество версий.
/ Фото Volkswagen Transporter фургон. Помимо этого фотографии Фольксваген Транспортер можно скачать. Все марки ▼▲ Все марки Коммерческий модельный ряд Volkswagen.
Цельнометаллические фургоны, фото которых вы можете наблюдать в статье, как фургоны, следует отметить следующих: ” Фольксваген “, “Фиат”, ” Форд ” Автомобиль “Ивеко-Дейли” – это фаворит среди коммерческого автотранспорта.
Акцент в этом коммерческом автомобиле поставлен на комфортабельность и качество, чтобы водитель работал с удовольствием. В ней были учтены все пожелания к прошлым версиям фургонов ГАЗ: элементы, подверженные износу, стали более надёжными, интерьер оказался более продуманным, а кузов более аэродинамичным. Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам? Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя? Омский рынок легких коммерческих автомобилей сократился больше, чем в среднем по России.
Самые лучшие фургоны
Например, в США автомобиль Ford Transit имеет множество различных модификаций от базовых грузовых машин до полноприводного развоздного автотранспорта. Автороизводство других изготовителей тоже не стояло на месте и они занялись проектированием цельностальных автофургонов на шасси Фольксваген Транспортер, Пежо Боксер, Ивеко Дейли и другие.
К концу семидесятых начали выпускаться кузовы второго поколения, прошедшего усиленную модернизацию. Со временем заводы-изготовители выпускают все более мощные и экономичные силовые агрегаты, с увеличенной грузоподъёмностью и вместимостью. Для повышения комфорта в комплектацию стали добавляться: сигнализация, обогрев зеркал и сидений, датчики парковки и другие опции.
Благодаря этому техника прекрасно справляется с поставленными задачами, очень манёвренная и высокоэкономичная. Более подробную информацию Вам предоставят наши специалисты. В Лондоне начали проводить тестирование двадцати фургонов Ford Transit с гибридным электродвигателем. О компании Дилерам Новости Вакансии. Покупать в лизинг – просто и выгодно! Рост продаж грузовиков и LVC. LVC гибрид — это возможно!
Название компании получено в честь основателя – Генри Форда. Форд был настоящим новатором в сфере автомобильного производства. Он первым в этой сфере применил конвейер.2013 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Ford Transit 2015-2016 – фото, технические характеристики, цена
По своей популярности среди минивэнов разных мастей Ford Transit может без сомнения поспорить с такой легендарной моделью, как VW Transporter, а также представителями известных японских и американских автомобильных брендов. Специалисты компании Форд с каждым следующим поколением своего Transit стараются изменить устоявшийся за десятилетия стереотип о том, что минивэны являются утилитарными автомобилями, призванными выполнять исключительно черновую работу. До недавнего времени дизайн экстерьера, как и функциональность рабочего места водителя, были далеко не самыми главными показателями для машин подобного класса.
Внешность нового Форд Транзит 2015-2016, который, кстати, уже поступил в салоны официальных дилеров большинства стран, вполне современна. Автомобиль выглядит стильно и даже слегка гламурно, что несвойственно для большинства фургонов. Строгий «взгляд» чуть раскосых фар неплохо сочетается с большой радиаторной решеткой, выполненной в корпоративном стиле выпускаемых ныне моделей Форд. Практичность автомобиля подчеркивают массивный передний бампер, который, как и его задний аналог, выполнен из нескольких составных элементов, чтобы снизить расходы на ремонт в случае его повреждения. Новая светотехника перебралась заметно выше к ветровому стеклу, появившиеся широкие накладки из неокрашенного пластика, защищают боковины автомобиля по всей длине.
Модернизированные большие двухсекционные зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота обеспечивают удобство и безопасность маневрирования в условиях узких городских улиц. Впрочем, владельцу вэна доступен и задний парктроник, особенно необходимый для длиннобазных фургонов.
Обширный перечень комплектаций новинки позволяет выбрать как стандартный грузовой фургон с глухими боковинами без дополнительных окон, так и весьма комфортабельную пассажирскую версию автомобиля. Кроме того, Форд Транзит предлагается в грузопассажирском исполнении, а также в версиях с удлиненной платформой и разновысотными вариантами крыши.
Модернизация салона автомобиля никак не отразилась на его высокой функциональности. Как и ранее, внутри автомобиль просторен для водителя и пассажиров, вместителен для перевозки грузов и, в целом, удобен для ежедневной эксплуатации. Стандартный вариант пассажирской версии Ford Transit позволяет расположиться водителю и шести пассажирам.
Внутреннее убранство машины оформлено в стиле легковых моделей концерна. Правда, в отличие, от популярных легковых машин, уже в базе получивших неплохое оснащение, большая часть оборудования для Форд Транзит 2015-2016 является опциональным. Посадка за рулем минивэна вполне комфортная. Информативный щиток приборов имеет голубоватую подсветку, центральная консоль с венчающим ее дисплеем мультимедийного центра выглядит современно и технологично, хотя и несколько перегружена кнопками. Рычаг переключения коробки передач установлен не на тоннеле между передними креслами, а с краю выдающейся в салон центральной консоли. В отличие от некоторых моделей-конкурентов, рядом с водительским креслом можно заказать не только сдвоенный пассажирский диванчик, но и индивидуальное кресло, что обеспечивает более высокий комфорт и удобство, нежели при трехместной конфигурации переднего ряда. Интерьер остальной части салона (в случае, если речь идет о пассажирской версии минивэна) хотя и не столь изящен, как его передняя часть, но выполнен вполне добротно и качественно.
Переднеприводная версия фургона для российского рынка в исполнении Ford Transit Custom базируется на средней платформе (величина колесной базы 3300 мм) и имеет среднюю высоту крыши. Такой автомобиль обладает заниженным на 110 мм полом, что позволяет использовать внутреннее пространство намного рациональнее. Так, полезный объем фургона с передним приводом равен 11 м³, что на целый кубический метр больше, чем у фургона с задним типом привода. Остальные версии автомобиля, в том числе короткая модификация с базой в 3137 мм, имеют задний привод. Небольшое количество выпускаемых автомобилей оснащается полным приводом.
Однако, по расчетам маркетологов компании, основная доля всех выпускаемых вэнов Форд Транзит будет приходиться на большие заднеприводные модификации серии «Jumbo», располагающие самой длинной колесной базой в 3750 мм, удлиненным свесом сзади и максимальной высотой крыши. Объем такого фургона превышает 15 м³, а полная масса варьируется в интервале от 3.5 до 4.7 тонн. Большие фургоны «Jumbo» получили сдвоенные колеса для задней оси, а также огромные распашные двери сзади, которые, при желании, можно заказать с остеклением. Примечательно, что российским покупателям доступны вэны, произведенные исключительно в России, тогда как на европейский рынок поставляются автомобили турецкой сборки. В Северной Америке продаются автомобили, произведенные на заводе Форд в США.
Под капотом нового Ford Transit 2015-2016 стоит хорошо известный и надежный дизельный двигатель серии Duratorq TDCi рабочим объемом 2.2 литра. Различная степень форсировки и индивидуальные настройки мотора позволяет «снимать» с него мощность в 100, 125 и 155 л. с. Наиболее мощная версия двигателя обладает пиковым крутящим моментом в 385 Нм. Топливный расход флагманского мотора в смешанном цикле составляет порядка 6.3-6.5 литра солярки на 100 км пути в зависимости от габаритов кузова минивэна. Любая из разновидностей микроавтобуса, вне зависимости от установленного двигателя, комплектуется 6-ступенчатой МКПП, благодаря которой тяжелый автомобиль весьма неплохо держит низкие обороты даже при движении на высокой скорости. Таким образом, достигается дополнительная топливная экономичность.
Даже в пассажирском исполнении автомобиль весьма жесток. Дает о себе знать задняя подвеска рессорного типа. Спереди инженеры установили привычную для большинства кроссоверов и легковых машин независимую конструкцию со стойками McPherson. Кроме того, подвеска автомобиля оснащается пружинами, шаг которых может регулироваться. Подобное решение отчасти нивелирует грузовую жесткость рессор, сохраняя при этом их эффективность.
С точки зрения управляемости Ford Transit очень хорош. Вэн отлично слушается руля, уверенно держит траекторию, не рыская на прямых и не требуя подруливания при прохождении поворотов.
Фото Форд Транзит 2015-2016
Видео и тест-драйвы Ford Transit 2015-2016
2022 Ford E-Transit Cargo Van Фотографии экстерьера
2022 Ford E-Transit Cargo Van Вид спереди Вождение
Фургон Ford E-Transit 2022, вид спереди, угол
2022 Ford E-Transit Грузовой фургон, вид спереди
2022 Ford E-Transit Cargo Van с прямым углом поворота
2022 Ford E-Transit Грузовой фургон, вид сзади
2022 Ford E-Transit Cargo Van, вид сзади, угол
Значок грузового фургона Ford E-Transit 2022 года
2022 Ford E-Transit Cargo Van Эмблема
2022 Ford E-Transit Грузовой фургон Forward Vision
2022 Ford E-Transit Cargo Van, вид спереди
2022 Фургон Ford E-Transit Charge Port
2022 Ford E-Transit Cargo Van Фронтальный аспект
Грузовой фургон Ford E-Transit 2022 года, вид спереди 1
Грузовой фургон Ford E-Transit 2022 года, вид спереди 1
Минутку.
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) –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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] –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– []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) – []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (! ! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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
Минутку.
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] –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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – [] ) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
Отделка: | 150 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и боковыми дверями со стороны пассажира 60/40150 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира150 3dr LWB Грузовой фургон со средней крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира150 Фургон с низкой крышей 3dr SWB с дверями со стороны пассажира 60/40 150 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью150 3dr SWB Грузовой фургон со средней крышей и сдвижной боковой дверью150 4dr LWB Грузовой фургон со средней крышей и двумя раздвижными боковыми дверями150 4dr SWB Грузовой фургон со средней крышей и двумя раздвижными боковыми дверями 250 3dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей с раздвижной боковой дверью со стороны пассажира 250 3dr LWB фургон с высокой крышей и раздвижной дверью со стороны пассажира 250 3dr LWB грузовой фургон с низкой крышей и дверьми со стороны пассажира 60/40 250 3dr LWB грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью 250 3dr LWB грузовой фургон со средней крышей и раздвижным пассажиром Боковая дверь 250 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и боковыми дверями со стороны пассажира 60/40 250 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира 250 3dr SWB Грузовой автомобиль со средней крышей Va n с раздвижной боковой дверью со стороны пассажира 250 4dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей и двумя раздвижными боковыми дверями 250 4dr LWB Увеличенный грузовой фургон с двумя раздвижными боковыми дверями 250 4dr Грузовой фургон LWB со средней крышей и двумя раздвижными боковыми дверями 250 4dr Грузовой фургон со средней крышей SWB с двойной сдвижной стороной 350 3dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира350 3dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей и раздвижной боковой дверью со стороны пассажира350 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и дверьми со стороны пассажира 60/40350 3dr LWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира350 3dr LWB Грузовой фургон со средней крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира350 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и дверьми со стороны пассажира 60/40350 3dr SWB Грузовой фургон с низкой крышей и сдвижной боковой дверью со стороны пассажира350 3dr SWB Грузовой фургон со средней крышей и сдвижной дверью со стороны пассажира350 4dr LWB Фургон с высокой крышей с двумя раздвижными боковыми дверями 350 4dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей и двумя раздвижными боковыми дверями 350 4dr LWB Грузовой фургон со средней крышей и двумя раздвижными боковыми дверями 350 4dr SWB Грузовой фургон со средней крышей и двумя раздвижными боковыми дверями 350 HD 3dr LWB Грузовой фургон с высокой крышей DRW увеличенной площади со сдвижной боковой дверью со стороны пассажира и 10360 фунтов. GVWR350 HD 3dr LWB увеличенный грузовой фургон DRW с высокой крышей, сдвижной боковой дверью со стороны пассажира и весом 9950 фунтов. GVWR350 HD 4dr LWB увеличенный грузовой фургон DRW с высокой крышей, двумя раздвижными боковыми дверями и весом 10360 фунтов. GVWR350 HD 4dr LWB увеличенный грузовой фургон DRW с высокой крышей и двумя раздвижными боковыми дверями и весом 9950 фунтов. GVWR |
Найдено 14 ОТЛИЧНЫХ | Транзитные грузовые сделки 2018 г. |
Ford E350 Super Duty Модели, поколения и модификации
Ford E350 Super Duty Модели, поколения и модификации | Машины. comОткрывает сайт в новой вкладке
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 32 760–37 320 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 13
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Мощность V-8 или V-10
- Маслоохладитель стандартный
- Стандартный разъем для MP3
2013
- Диапазон рекомендованной цены 31 485–36 545 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 13
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Мощность V-8 или V-10
- Маслоохладитель стандартный
- Стандартный разъем для MP3
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 30 560–35 620 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 13
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Доступны V-8 и V-10
- Маслоохладитель стандартный
- Стандартный разъем для MP3
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 30 105–35 180 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 13
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Доступны V-8 и V-10
- Стандартный электронный контроль устойчивости на фургонах и микроавтобусах
- Стандартное электронное управление дроссельной заслонкой
- Маслоохладитель стандартный
- Имеется камера заднего вида
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 27 185–34 845 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива –
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Доступны двигатели V-8, V-10 и дизельные
- Стандартный электронный контроль устойчивости на фургонах и микроавтобусах
- Стандартное электронное управление дроссельной заслонкой
- Маслоохладитель стандартный
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 29 725–35 535 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива –
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Новый дизайн передней части
- Три режима работы
- Панель приборов и консоль переделаны
- Доступны двигатели V-8, V-10 и дизельные
- Стандартный электронный контроль устойчивости на фургонах и микроавтобусах
- Стандартное электронное управление дроссельной заслонкой
- Маслоохладитель стандартный
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 28 060–33 815 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива –
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Новый дизайн передней части
- Три режима работы
- Передний вид
- V-10 доступен для тяжелых моделей
- AdvanceTrac в стандартной комплектации на вагонах E-350 с 5. 4-литровый двигатель
- Стандартное электронное управление дроссельной заслонкой
- Маслоохладитель стандартный
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 27 320–3 075 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива –
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Передний вид
- V-10 и дизель доступны для тяжелых моделей
- AdvanceTrac на 12- и 15-местные вагоны E-350
- Стандартное электронное управление дроссельной заслонкой
- Маслоохладитель стандартный
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 585–32 425 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива –
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Передний вид
- Корпус и рама раздельные
- V-10 и дизель доступны для тяжелых моделей
- AdvanceTrac на 12- и 15-местные вагоны E-350
2005 г.
- Диапазон рекомендованной цены 26 625–32 685 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива –
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Передний вид
- Корпус и рама раздельные
- V-10 и дизель доступны для тяжелых моделей
2004 г.
- Диапазон рекомендованной цены 24 275–32 140 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива –
- Кузов Грузовой фургон, пассажирский фургон
- Три режима работы
- Передний вид
- Корпус и рама раздельные
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
Все комплектации Ford E350 Super Duty по годам
Все модели Ford
видеозаписей Bodycam показывают истинный интерьер фургона Габби Петито
Кадры, записанные полицейскими, невольно позволили увидеть фургон Габби Петито, который показывает хаотичный интерьер, разительно контрастирующий с тем, как он был изображен на ее канале YouTube.
22-летняя девушка ехала по стране в течение нескольких месяцев со своим женихом Брайаном Ландри в белом фургоне Ford Transit 2012 года выпуска с номерным знаком Флориды QFTG03. Пара покинула Нью-Йорк 2 июля, откуда родился Петито, чтобы отправиться в четырехмесячную поездку после переоборудования фургона.
Предыдущие посты в Instagram Ландри документируют, как пара трансформирует автомобиль, а в декабре прошлого года был опубликован пост, в котором говорилось: «Новый фургон – это новые приключения». Другой пост, опубликованный в июле этого года, излагает планы пары, показывая, что они позируют рядом с белым фургоном.
Он гласил: «Уменьшение размера нашей жизни, чтобы поместиться в этот крошечный фургон, было лучшим решением, которое мы когда-либо принимали. В условиях ограниченного пространства мы хотели использовать каждый дюйм, сохраняя при этом все минималистское. много других #vanlifers на @youtube, но мы придумали совершенно оригинальный макет.
«Едва потратил на беседу и очень обрадовался исходу. #Vantour скоро! Жертвовать пространством, чтобы просыпаться на природе каждый день, было вовсе не в жертву.
Instagram Петито указывает на то, что пара побывала в Канзасе, двух местах в Колорадо и четырех национальных парках в Юте, а также в Мистик Хот-Спрингс. Позже выяснилось, что Петито пыталась зарекомендовать себя как блогер, документирующий их путешествие, с помощью snap, опубликованный в приведенном выше сообщении, использовался в качестве миниатюры для их учетной записи YouTube, Nomadic Statik.
К сожалению, в этой учетной записи опубликовано только одно видео, озаглавленное: «VAN LIFE | Начало нашего путешествия по жизни в фургоне “. Кажется, он содержит основные моменты поездки пары, показывая им вождение, кемпинг и изучение различных мест.
Подпись гласит: «Заглянем в наши приключения в фургоне! После нашей первой поездки по пересеченной местности на маленьком Nissan Sentra мы оба решили, что хотим сократить нашу жизнь и путешествовать полный рабочий день, но пытаемся вместить все для двоих в салон. крохотный багажник машины, слишком много траты на бензин, еду и airbnb, был неподходящим вариантом.
Снимок экрана из YouTube-аккаунта Nomadic Statik. На нем виден фургон Габби Петито и Брайана Ландри изнутри. Nomadic Statik / YouTube«Мы быстро поняли, что должны придумать решение, если хотим продолжать путешествовать и жить кочевой жизнью, поэтому мы вручную создали наш собственный крошечный фургон, простой транзитный транспорт Ford 2012 года, используя пространство с уникальным дизайном и функциями.Создание пространства как для художественного самовыражения, так и для пеших прогулок. Большое вам спасибо за просмотр, и мы надеемся, что вы будете сопровождать нас в нашем путешествии, куда бы нас ни доставил фургон!
«Следуйте за нашим жизненным путешествием в фургоне, чтобы найти потрясающие идеи, советы, рекомендации, места для кемпинга и так много красивых мест для путешествий!»
На видео показан безупречный интерьер с зоной отдыха с подушками, аксессуарами на стене, растениями, аккуратно разложенными вещами и доской с вещами, похожими на безделушки, походное снаряжение и картины. Книги, одежда и наклейки украшают интерьер, а также место для хранения вещей под сиденьями и даже гитару на стене.
Безупречное жилое пространство резко контрастирует с тем, что видели полицейские Моава, остановившие пару 12 августа в городе Моав, штат Юта. Согласно полицейскому отчету, представленному полицейским Эриком Праттом, на кадрах с телекамеры Петито плачет после «ссоры» с прачечной.
На видеозаписи расстроенный Петито рассказывает офицерам, что прачечная «угнетает», добавляя: «Я просто уволился с работы, чтобы путешествовать по стране, и я пытаюсь завести блог, блог о путешествиях, так что я строил свой сайт.Я был действительно в стрессе, и он действительно не верит, что я смогу сделать что-либо из этого ».
Скриншот из видеозаписи с телокамеры Департамента полиции города Моав. На нем показаны Габби Петито и Брайан Ландри в Юте 12 августа. YouTubeПока офицеры болтают с обеими сторонами и фотографируют царапины на прачечной, задние двери фургона открываются, открывая интерьер.
Это далеко от сцен, показанных на собственном канале пары на YouTube, с разбросанными по полу предметами, в том числе чем-то вроде мяча, рюкзака, лонгборда и прочего.Кажется, что в зоне отдыха наверху сложены предметы, а с правой стороны также видны ящики.
Неясно, когда пара записала изображения, которые они отредактировали, в свое первое и последнее видео, которое было загружено 19 августа, через несколько дней после того, как их остановили. В других сегментах семиминутной 59-секундной видеозаписи стол, прикрепленный к двери, находится в нижнем положении, когда Петито делает себе миску йогурта и мюсли.
Тело, обнаруженное в национальном парке в Вайоминге 19 сентября, было подтверждено ФБР как труп Габриэль Петито.Вскрытие пришло к выводу, что смерть наступила в результате убийства, причину смерти еще не выяснили.
Продолжается охота на прачечную, которую последний раз видели 14 сентября, когда обыскиваются обширные территории заповедника дикой природы площадью 25 000 акров рядом с домом его родителей в Норт-Порт, Флорида.
Fordрекламирует свежий внешний вид и новые функции нового Ranger
Ford заявил, что его новый пикап Ranger получил новые функции, которые повышают его практичность, возможности и универсальность.
«Рейнджер следующего поколения разработан, чтобы ездить по большему количеству мест, усерднее работать и предлагать больше комфорта и изысканности, чем когда-либо прежде», – говорится в заявлении Форд в понедельник.
Пикап также будет иметь новый прочный вид, сказал автопроизводитель.
Ford не раскрыл никаких подробностей о пикапе перед его онлайн-презентацией в среду, 24 ноября.
Пикап будет продаваться в 180 странах, включая европейские рынки Ford.
Ford не сообщил, будет ли последняя версия продаваться в США, где текущий Ranger будет продаваться вместе с гораздо более успешным полноразмерным пикапом F-150, но ожидается, что компания добавит новую модель позже.
Ranger был разработан дизайнерским центром Ford в Австралии.
Подключаемая версия также будет запущена к 2024 году в рамках решения Ford о том, что к 2024 году ее линейка коммерческих автомобилей в Европе будет предлагаться с полностью электрическими или подключаемыми гибридными версиями. Ожидается, что электрифицированный Ranger станет подключаемым модулем. гибрид, а не полностью электрическая модель.
Ford в настоящее время доминирует на относительно небольшом европейском рынке пикапов вместе с Ranger после таких конкурентов, как Mitsubishi, Nissan и Renault, или уменьшенные модели.
Ford продал в Европе 12 000 Rangers в первом квартале по сравнению с 8 890 для следующего самого продаваемого пикапа Toyota Hilux, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics.
Ford недавно запустил в США более компактный и дешевый пикап Maverick на платформе unibody. Компания заявила, что не будет предлагать новый Maverick в Европе.
Ranger также станет основой следующего Volkswagen Amarok в рамках промышленного сотрудничества между двумя автопроизводителями.