Фото история форд – полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ford (Форд)

История Ford RS. Все поколения в картинках.

На протяжении более четырех десятилетий европейское подразделение Ford занимается превращением обычных автомобилей в монстров мощности и драйва. Модели RS не ограничивают себя стандартными задачами гражданских версий, используя самые разные технические решения в целях достижения максимального результата – мультиклапанная головка блока цилиндров, турбонаддув, полный привод…

 

И это лишь несколько самых очевидных моментов. А сколько еще скрыто внутри… Горячие хэтчбеки Ford популярны во всем мире и достаточно давно. В этом году Ford Focus RS 2017 модельного года стал абсолютно глобальным автомобилем, поставляющимся на все рынки, где продается Ford. В честь этого события давайте вспомним все автомобили, которые создали вселенную RS.1968 Ford 15M RS Coupe

Хоть индекс RS получит широкое распространение только после выпуска построенных в Британии Escort RS, Escort Mexico и Capri RS, история RS фактически начинается в Германии. Именно там были построены три автомобиля RS (Rally Sport). С двигателем V4 и передним приводом, модель 15М послужила базой для первой версии RS в 1968 году.

1969 Ford 17M RS

Немного более крупный Ford 17M также получил версию RS. Находясь между моделями 15М и 22М он получил построенный в Кельне 2.0 литровый двигатель V6 и привод на задние колеса.

1969 Ford 20M RS

Ford 20M – люксовая версия 17М – также не обошелся без шильдика RS. Под капотом у него был 2.3 литровый V6.

1970 Ford Escort RS1600

Большинство поклонников RS считают именно этот Escort RS1600 истинным родоначальником серии. Оснащенный 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем Cosworth, это был один из первых серийных автомобилей с системой четырех клапанов на цилиндр (на фото модель 1971 года).

1970 Ford Capri RS2600

Дебютировавший в 1970 году на автосалоне в Швейцарии, Capri RS2600 был произведен всего в количестве 50 экземпляров в соответствии с требованиями омологации. Производство серийной версии RS2600 началось позднее в том же году и это был первый европейский автомобиль Ford, использующий систему впрыска топлива. В 1971 году Ford начал продавать серийные Capri в США под маркой Mercury Capri.

1970 Ford Escort Mexico

Созданный под впечатлением от раллийного автомобиля на базе Escort, за рулем которого гонщик Ханну Миккола выиграл гонку London to Mexico World Cup Rally 1970 года, Escort Mexico имел под капотом проверенный 1598 кубовый двигатель Kent с верхним расположением клапанов вместо 16-клапанного Cosworth (как у RS1600). Производство было налажено на сборочном предприятии Ford в Эссексе, Англия.

1973 Ford Capri RS3100

В 1973 году Ford выпустил Capri RS3100. Оснащался он выпускавшимся в Эссексе двигателем V6 и был выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

1973 Ford Escort RS2000

Escort RS2000 также явился публике в 1973 году. Четырехцилиндровый 2.0 литровый надежный двигатель «Pinto» Ford, был вполне достойной альтернативой темпераментному двигателю RS1600.

1975 Ford Escort RS1800

Производство Escort Mark I закончилось в декабре 1974 года, а вышедшее следующее поколение – Mark II – сразу же получил RS версию в виде 115 сильного RS1800 (на фото – гоночный автомобиль).

1975 Ford Escort RS Mexico

Ford Escort RS Mexico вышел в серию также в 1975 году. Он стал более миролюбивой альтернативой агрессивному RS2000, который вышел позднее.

1976 Ford Escort RS2000

Вскоре после выхода RS1800 1975 модельного года, Форд запустил Escort RS2000 с 2,0-литровым двигателем SOHC с четырьмя цилиндрами и 110 л/с. (на фото модель 1978 года).

Ford Escort RS1700T

В конце 1980 года Ford выпустил прототип Escort RS1700T. Как вы, наверное, уже догадались, T – это турбо. Турбина устанавливалась на 1.7 литровый четырехцилиндровый двигатель Ford. Проект был закрыт после выпуска 17 экземпляров, отчасти из-за появления в ралли полного привода, отчасти – из-за трудностей с дальнейшими разработками.

1981 Ford Capri RS2.8 Turbo

В 1981 году все-таки решили вернуться к турбированной версии показали Capri Turbo. Турбина устанавливалась на 2.8 литровый V6 Ford, благодаря чему мощность увеличивалась до 187 сил. Серия была ограничена 200 экземплярами.

1982 Ford Escort RS1600i

Анонсированный осенью 1981 года, «леворукий» 115 сильный Escort RS1600i поступил в продажу вскоре после презентации. Праворульные автомобили начали продаваться в Британии весной 1982 года. Особенностью этого автомобиля были электрические стеклоподъемники и центральный замок.

1984 Ford Escort RS Turbo

Появившийся в конце 1984 года Escort RS Turbo с 1.6 литровым турбированным двигателем, был оборудован дифференциалом LSD для оптимизации распределения крутящего момента. По заявлению Ford, это был первый переднеприводный автомобиль с такой технологией.

Ford RS200

Один из самых безбашенных автомобилей, которые когда-либо носили шильдик RS. RS200 был сделан среднемоторным и полноприводным, специально для участия в знаменитой Группе В ралли. Всего 200 автомобилей были построены в период с 1983 по 1985 год для того, чтобы быть допущенными до участия в группе. Однако в 1986 году Группа В была закрыта из-за смерти гонщика. Гоночные версии планировалось «раскачать» до 450 л/с, но и обычные версии, оснащенные 1.8 литровыми двигателями, продолжали неплохо конкурировать в ралли следующие несколько лет.

1986 Ford Sierra RS Cosworth

2.0 литровый инжекторный, турбированный четырехцилиндровый двигатель выдавал 200 л/с давал возможность автомобилю отлично разгоняться, а в остальном инженеры уделили особое внимание аэродинамике для лучшей управляемости и стабильности на дороге на больших скоростях.

1986 Ford Escort RS Turbo

RS Turbo продолжал производиться весь 1986 год, получив обновления нового поколения Escort, а также механические и ходовые доработки, которые позволяли ему отлично управляться на дорогах.

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth

Sierra RS500 Cosworth сменил в 1987 году Sierra RS Cosworth предыдущего модельного года. Мощность 2.0 литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя была около 220 л/с.

1988 Ford Sierra RS Cosworth

В 1988 году Ford представил седан Sierra RS Cosworth, который на некоторых рынках звали Sapphire (на фото модель 1991 года).

1990 Ford Sierra RS Cosworth 4×4

В 1990 году стала доступна полноприводная версия седана Sierra Cosworth/Sapphire

1990 Ford Fiesta RS Turbo

Fiesta получила RS версию в 1990 году. Крошка обрела 1.6 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель в 130 л/с.

1991 Ford Escort RS2000

В 1991 году в продажу поступил Escort RS2000 с атмосферной 2.0 литровой «четверкой».

1992 Ford Escort RS Cosworth

Оснащенный самыми современными на тот момент полноприводными технологиями Ford, Escort RS Cosworth получил 227 сильную 2.0 литровую турбочетверку и непропорционально большой задний спойлер.

1992 Ford Fiesta RS1800

В 1992 году в Fiesta RS1800 заменили турбированный двигатель на атмосферный 1.8 четырехцилиндровый, который выдавал примерно такую же мощность.

1993 Ford Escort RS2000

Производившийся с 1993 до конца 1995 года Escort RS2000 получил полный привод и дисковые тормоза. Когда год спустя закончилось производство Escort Cosworth, производство автомобилей RS приостановилось на долгие 5 лет.

2002 Ford Focus RS

Изначально показанное в виде концепта на Женевском автосалоне 1998 года, первое поколение Focus RS дебютировало в серийной версии на Женевском автосалоне в 2001 году. Автомобили начали выезжать с конвейера в 2002 году, ознаменовав возвращение RS серии. Несмотря на то, что Ford показал концепт Fiesta RS в 2004 году, значок RS появился в следующий раз только на Focus RS в 2009 году.

2009 Ford Focus RS

В 2009 году Focus RS вернулся уже с 300 сильным турбированным 2.5 литровым рядным пятицилиндровым двигателем. У него была инновационная передняя подвеска RevoKnuckle, которая отлично укрощала высокую мощность двигателя и позволяла не оказаться в ближайшей канаве при резком ускорении.

2010 Ford Focus RS500

В 2010 году вышла ограниченная серия с 345 сильным двигателем и агрессивным дизайном. Все 500 экземпляров разошлись крайне быстро.

2017 Ford Focus RS

Для размышления: 315 л/с, полный привод третьего поколения. 2.3 литровый EcoBoost, который устанавливается в Mustang. Его одобрил сам Кен Блок, испытав в очередной Джимхане. Нормально? Надо брать.

источник

caranddriver.ru

Модели “Форд”. История и развитие модельного ряда

Компания, которая получила название Ford, начала свою работу в 1903 году. Основатель – Генри Форд – при ее формировании получил большую сумму инвестиций от некоторых влиятельных людей. История “Форд”, модели которой известны на весь мир, началась с того, что компания приобрела популярность благодаря использованию классического конвейера для сборки.

В настоящее время данные автомобили широко представлены практически во всех странах мира. Благодаря хорошему качеству, техническим характеристикам и ассортименту, интерес к данной марке не уменьшается.

История Ford

В 1908-1927 годах производился Ford Model – самая первая успешная модель компании.

В 1920-х годах американское руководство заключает договор с СССР, который был связан со строительством первого автозавода в Горьком (ныне – Нижний Новгород). Здесь же стали выпускаться первые официальные копии некоторых машин Ford, рассчитанные на советского покупателя.

В 1930-х годах США несколько осторожно относилась к компании из-за того, что ее основатель даже не скрывал свои пронацистские симпатии. Примерно в этих же годах они выпускают несколько тысяч гусеничной и колесной техники. Но когда начинается Вторая мировая война, и в нее вступает Америка, Ford сразу же для «своей» армии начинает производство армейских джипов и грузовиков.

В начале XXI века на рынке появляется жестокая конкуренция, из-за чего компания подвергается сильному кризису. После того как в 2006 году меняется президент Ford, фирма возвращается к периоду стабильности и прибыльности.

Деятельность компании

Модели “Форда” выпускаются на следующих производствах: Североамериканском, Азиатском и Европейском. Каждое из перечисленного подразделения выпускает свои модельные ряды, несхожие между собой. Однако в 2006-м, после смены руководства, была объявлена новая стратегия «Единый Ford». Суть ее заключается в том, что отныне будут выпускаться автомобили, единые для всех рынков. Начало этому положило третье поколения “Форд Фокус”.

  • Ford of Europe. Штаб-квартира подразделения находится в Кельне. Благодаря новейшим технологиям и инновациям компании появилась специальная система освещения, которая легко распознает пешеходов, животных и велосипедистов ночью или поздно вечером.
  • Ford of Russia. Началось данное производство в 1907 г., на тот момент еще существовала Российская Империя. Революция 1917 года никак не повлияла на работоспособность подразделения. В 1932-м при содействии Ford открывается автозавод в Нижнем Новгороде. За 2007 год в России продали более 170 тыс. автомобилей, при этом львиная доля продаж пришлась на “Форд Фокус”. Американские варианты в России имеют место быть. Тут представлены два внедорожника, которые практически не похожи на официальные оригиналы. Североамериканские модели “Форд” в Федерации не представлены.

Развитие Ford Focus

Ford Focus – подразделение компании Ford. На территории бывшего СССР с 1999 года продано более 500 тыс. моделей. В 2010-м эта марка в Российской Федерации стала наиболее популярной.

1. Первое поколение.

Название Ford Focus появилось не сразу, лишь в 1998 г. Изначально кодовое имя звучало как CW170. Разработка дизайна и декоративных элементов автомобиля была завершена в 1990-х. Как развивался New Edge, можно было увидеть по случайно попавшим в Интернет в 1995 г. фотографиям.

2. Второе поколение.

Производилось 6 лет: с 2004 по 2011 гг. В 2008 году был сильно изменен внешний вид модели. “Форд Фокус” работает с платформой Ford C1. Конструкция подвески была позаимствована у первого поколения, форма кузова аналогична предыдущим вариантам авто.

3. Третье поколение.

Впервые автомобиль увидел свет в 2010 году. Компания планирует сделать третье поколение «глобальным». Рассчитывается, что модель будет единственной для всех рынков. Концепт машины заимствован у Losis Max. Платформа, используемая при создании авто, доработанная и легко сможет заменить сразу три платформы, берущиеся в качестве основы в разных районах. Американские модели “Форд Фокус” не будут включать в себя хетчбэк и кабриолет. Также проведены некоторые манипуляции с безопасностью и рулевым управление. Появится электроусилитель, а подушки безопасности будут идти уже в базовом комплекте.

Ford Focus для Северной Америки

Модели для Северной Америки – специальная модификация, рассчитанная лишь на определенный круг покупателей. В 2005 и 2011 годах был проведен рестайлинг. После 2011 года, когда модели автомобилей “Форд Фокус” были изменены и начался выпуск третьего поколения, производство североамериканских версий завершилось.

Первое и второе поколение Ford Focus

Первое поколение автомобиля выпускалось с 1999 по 2007 гг. Оно отличалось от классического “Форда” тем, что кузов и бампер были другого размера, фонари имели иной дизайн, а поворотники располагались в решетке от радиатора.

Второе поколение – с 2007 по 2011-й. Если в Европе такой автомобиль уже выпускался на другой платформе, то в Северной Америке он представлял собой машину первого поколения с измененным внешним дизайном. В других странах поддержка этой модели “Форда” была прекращена в 2004 году. Это связано с тем, что население Америки продолжало покупать предоставленные им варианты. После проведения рестайлинга было принято решения прекратить производство. Дело в том, что закупка деталей не окупалась, и компания несла большие потери.

Ford еще с конца XIX века стал одним из лучших производителей пикапов. Специализация основывается на двух типах: тяжелый и облегченный. Любой автолюбитель сможет сказать, что успех на рынке с такой продукцией – показатель реального профессионализма. С начала выпуска пикапов до сегодняшних дней мощность двигателей возросла с 95 до 300 лошадиных сил. Зная то, какую политику ведет компания, можно с уверенность сказать, что это не предел.

Наиболее популярные модели “Форд” пикап:

  • Ford F-150. Именно этот внедорожник – лучший по продажам уже на протяжении не одного года. После 2012 г. в нем появился гидроусилитель руля и система, позволяющая несколько смягчить и облегчить управление. Именно это способствует наилучшему прохождению сложных дорог и трасс. Экстерьер с годами стал агрессивнее, серьезнее и целеустремленнее. Если изначально машина была представлена в компактном виде, то сейчас – объем и солидность ее второе имя.
  • Ford F-250 и Ford F-350. В Женеве произошла первая презентация машин (2006). С тех пор внешний вид и «внутренности» автомобилей существенно не изменились. Модель удобна тем, что просторна внутри: на заднем сидении с легкостью поместятся три-четыре человека. Однако это является и минусом. Из-за слишком большого веса автомобиль с трудом проходит тяжелые трассы.
  • Пикапы Ford F-550 и Ford-750. Данные модели считаются самыми лучшими внедорожниками Ford. Являются, по сути, настоящими грузовыми автомобилями. Именно их приобретают в качестве инкассаторской и бронированной техники, а также мобильных домов. Обладает повышенной проходимостью.
  • Ford Ranger. В Российской Федерации модели “Форд” этой линейки купить трудно: они доступны лишь под заказ. Его популярность постепенно растет, поэтому можно надеяться на то, что руководство компании все-таки откроет свободную торговлю этой модели за пределами США. Внешний вид весьма ярок и агрессивен. Экстерьер имеет «мужской» тип. Салон также построен на строгости и эргономичности. Безопасность пассажиров продумана хорошо. Например, подушка при столкновении не вылетит, если на сидении никто не сидит. Это не создает лишних трудностей водителю. Багажник оснащен ступенькой, что поможет положить какие-либо вещи в труднодоступные места.

Ford Mustang

“Форд”, старые модели которого до сих пор поддерживаются и пользуются спросом, в 1962 создал первый прототип Mustang. Он представлял собою родстер, имевший характерные признаки спорткаров. Однако подобное решение для автомобиля не привлекло внимания со стороны потенциальных покупателей, поэтому первый выпуск никакого результата не дал, так и оставшись невостребованным. Из-за этого концепция машины меняется, и она превращается в пятиместное купе.

Современное имя для модели появилось не сразу. Изначально она разрабатывалась под рабочим названием Special Falcon, и лишь через несколько лет был присвоен вариант Ford Mustang.

Ford GT

Автомобиль выпускался с 2003 по 2006 год. Он изначально был концепт-каром, напоминая о своих предшественниках – Mustang и Thunderbird. В свое время эту машину часто путали с GT40, потому что дизайн обеих моделей схож. В 2012 году была выпущена лимитированная версия авто.

Ford Aerostar

Под таким названием Ford Aerostar был выпущен первый минивэн компании. Выход в свет состоялся в 1986 году. В Соединенных Штатах Америки эта модель одна из самых популярных. Этот автомобиль создавался как семейный транспорт. Сюда свободно поместится 7 пассажиров. Комфортность и безопасность на высоком уровне, что не раз подтверждали специалисты. В 1997 году автомобиль сняли с производства.

fb.ru

Музей Генри Форда. Часть 2 (38 фото)

Давайте для начала быстро пробежимся по Гринфилд-Виллидж. На фотографиях — только небольшой срез того многообразия, что развернуто под открытым небом. Тут не просто бродишь между разнообразными постройками, а почти полностью растворяешься в атмосфере старой Америки.

Наряженные в старинные костюмы люди разъезжают вокруг тебя на древних велосипедах, небольшая компания за углом играет в крикет, приказчики магазина в ожидании покупателей режутся в карты. Даже за хозяйственные нужды в Гринфилд-Виллидж отвечают исключительно старинные грузовики, а посетителей покатают на Форде-Т. Кстати, эти машины не столь уж и старые. В 2003 году специально для Гринфилд-Виллидж была произведена небольшая партия реплик.

Даже за хозяйственные нужды в Гринфилд-Виллидж отвечают исключительно старинные грузовики, а посетителей покатают на Форде-Т. Кстати, эти машины не столь уж и старые. В 2003 году специально для Гринфилд-Виллидж была произведена небольшая партия реплик.

Открытая часть экспозиции называется Гринфилд-Виллидж и является крупнейшим собранием такого рода в США. Здесь можно ходить не то что часами, днями. На этом клочке земли (впрочем, клочок довольно большой, примерно 100 гектаров) собраны уникальнейшие свидетельства истории Америки. На одной улице вы можете увидеть велосипедную мастерскую братьев Райт, дом, где родился Форд, а также его первый завод, хижину, в которой жили рабы, и много чего ещё. Вдоволь нагулявшись под открытым небом, можно зайти в импозантное здание из красного кирпича с красивой часовой башенкой. Здесь самое интересное: роскошная коллекция автомобилей, где расположились, как вы уже поняли, далеко не одни Форды.

Помимо машин здесь много интересного. К примеру, театральное кресло, в котором застрелили Авраама Линкольна. Отдельные залы посвящены быту американцев (хотите посмотреть, как выглядел дом типичной американской семьи два века назад или комната тинейджера из 80-х, — пожалуйста), развитию сельского хозяйства (тракторы, комбайны, косилки и всё в этом же роде), а также авиации. Но мы пройдём мимо этих, несомненно, весьма любопытных экспозиций, чтобы направиться туда, где стоят автомобили. Великое множество бороздивших просторы Америки за последние сто лет автомобилей.

Continental Mk II 1955 года. Один из самых дорогих автомобилей Америки своего времени. По цене и уровню роскоши соперничал с самим Роллс-Ройсом. Чтобы добавить исключительности, бывшее линкольновское название Continental для автомобиля даже выделили в отдельную марку. Для концерна Форд эта модель была скорее символом престижа, чем успешным коммерческим проектом. За два года было выпущено всего три тысячи экземпляров. После чего подразделение Continental было упразднено. Среди известных владельцев машины — Элвис Пресли, Нельсон Рокфеллер и Мохаммед Реза Пехлеви — шах Ирана.

Ford GT40 — первый американский суперкар, сумевший преодолеть гегемонию Ferrari в многочасовых гонках на выносливость. В период с 1966 по 1969 год ему практически не было соперников. Техническому изяществу итальянских V12 американцы противопоставили ломовую тягу обожаемых ими «восьмёрок». О таком литраже в современных гонках давно забыли. К примеру, представленный в музее GT40 Mk IV оснащён семилитровым мотором.

А здесь и говорить ничего не надо. Хвостатый Cadillac 1959 года — апофеоз американского дизайна 50-х годов. Без него массовую культуру этой страны уже невозможно представить. Какой ещё автомобиль можно считать не просто образцом техники, а настоящим поп-идолом?

После дебюта фордовской модели Taurus 1986 года американский автомобиль навсегда распрощался со сложившимся в 70-е годы образом угловатого ящика на колёсах. Обтекаемые формы, передний привод, масса пластика в конструкции, интерьер, спроектированный для максимального удобства водителя, — недаром первые 100 000 Таурусов были проданы всего за один год.

Отдельный уголок музея посвящён концепт-карам. Раньше здесь была приличная подборка опытных машин от всех американских концернов, включая легендарный Buick Y-Job, считавшийся самой первой в мире «машиной мечты». Но в какой-то момент концерн GM решил забрать свои образцы домой. Впрочем, среди небольшой оставшейся коллекции «машин мечты» можно найти любопытные экземпляры.

Вот, например, опытный родстер XR-400 от давно забытого концерна American Motors. Он был построен в 1962 году кузовной компанией Budd на шасси компактной, по штатовским меркам, конечно, модели Rambler Аmеrican. Автомобиль так и остался в одном экземпляре, а всего через два года дебютировал совершенно аналогичный по концепции Ford Mustang.

Таким мог быть и сам Дикий жеребец, если бы руководство концерна Ford не решило, что производство совершенно оригинального центральномоторного родстера на двух человек влетит им в копеечку. Поэтому данный проект был отклонён в пользу традиционной машины с широким использованием уже выпускавшихся агрегатов. Рынок показал, что на этот раз топ-менеджеры Форда оказались правы даже не на 100%, а на все 200.

На первый взгляд,это не автомобиль, а какая-то карикатура. На самом деле перед нами одна из самых первых попыток сделать максимально безопасную модель. В 1960 году группа независимых исследователей взяла обычный Chevrolet трёхлетней давности и превратила его в Survival Car — машину для выживания. По сегодняшним меркам, в ней нет никаких удивительных решений — всего лишь травмобезопасная рулевая колонка, ремни безопасности, безосколочные стёкла, энергопоглощающие бамперы, номерные таблички со светоотражающей плёнкой. Но только представьте, что на момент создания этого проекта у подавляющего большинства серийных машин ничего подобного не было…

Типичный дрим-кар 50-х. Машина начинала свою жизнь как прототип будущего Линкольна Continental и даже была построена на линкольновском шасси образца 1952 года. Но потом её почему-то переименовали в Ford X-100. Этот концепт, по меркам 50-х годов, был напичкан сервоприводами всего и вся. Ради их жизнеобеспечения пришлось внедрить дополнительные генератор и аккумуляторную батарею. Кстати, линкольновские корни машины всё же дали о себе знать — в схожем стиле вскоре были оформлены серийные модели этой марки.

Одна из первых попыток сделать жизнеспособный легковой автомобиль с газотурбинной силовой установкой. В 1963 году была выпущена опытная партия из 55 купе Chrysler Turbine. Их передали на потребительские испытания. К сожалению, врождённые недостатки газотурбинной тяги, такие как высокий расход топлива, шумность и очень горячие выхлопные газы, тогда так и не сумели победить. Поэтому большая часть этих любопытных машин была уничтожена сразу после окончания испытаний.

А вот и специальная экспозиция, посвященная столетию автомобилизации США. Любопытно понаблюдать, как на стилизованном хайвее времени растянулись самые разнообразные машины, отражающие предпочтения американцев в тот или иной исторический период.

Начинается галерея времени с завезённой в 1894 году импортной диковины Benz Velo и первых автомобилей американского производства вроде Duryea образца 1896 года. Автопромышленность быстро осмелела. Уже в 1901 году компания Oldsmobile произвела 425 экземпляров своего Curved Dash, ознаменовав начало эры массового выпуска автомобилей в Америке.

К началу Первой мировой войны американский автопром уже захватил мировое лидерство по объёму производства. На выбор предлагались любые модели: от выпускавшегося миллионными тиражами дешёвого Форда Model T до представленного на фото престижного Кадиллака.

В 1932 году Генри Форд совершил очередную революцию. Он превратил двигатели V8, доселе считавшиеся атрибутом роскошной жизни, в массовый продукт. Привив тем самым американцам до сих пор не ослабевающую любовь к солидным «восьмёркам». С той поры понятия европейского и заокеанского автопрома о среднестатистическом автомобиле разошлось на долгое время.

50-е годы такой маленький и поначалу никем не воспринимавшийся всерьёз немецкий «Жук» вдруг начал продаваться в США в угрожающих масштабах. Эта зарубежная экспансия оказалась настолько серьёзной, что американские фирмы принялись разрабатывать собственные машины «европейского размера».

Причём появившаяся в 1960 году модель Chevrolet Corvair откровенно цитировала Volkswagen: у неё заднемоторная компоновка с «оппозитником» воздушного охлаждения.

И закономерный финал. В конце хайвея — Honda Accord 1983 года, первый «японец», собранный на американской земле. Кстати, рядом виден заокеанский Ford Escort, мало чем отличавшийся от своего европейского «тёзки». Эпоха больших американских машин закончилась.

Как же в такой патриотической экспозиции обойтись без автоспорта? Только не ищите в музее Генри Форда болиды Формулы-1. Американцам они неинтересны. Здесь есть автомобили из серий NASCAR и Indycar разных лет, разнообразные драгстеры для гонок на четверть мили.

И даже легендарный «Золотой стержень», удерживавший с 1965-го по 1991 год мировой рекорд скорости для автомобилей с приводом на колёса — 658 км/ч.

Любопытные экспонаты, посвящённые автотуризму. Америка, по сравнению со странами Европы, в начале прошлого века была ещё малонаселённой. Поэтому при дальних странствиях всегда остро стояла проблема поиска ночлега. Не всем нравилось разбивать палатки, и уже в 20-х годах появились первые дома на колёсах, построенные на шасси грузовиков.

Позже к ним добавились прицепы-кемперы, а начиная с 60-х стали набирать популярность специально построенные жилые автомобили-караваны. Они обходились недёшево, но всегда можно было остановиться на разумной и недорогой альтернативе: компактном походном доме марки Volkswagen.

Самый первый снегоход Ski-Doo образца 1959 года.

А в экспозиции посвященной грузовикам посетители восхищенно изучают солидный тягач марки Federal выпуска первых послевоенных лет.

Lincoln K президента Рузвельта. Этот автомобиль в 1939 году был впервые специально построен для главы государства, до этого американские президенты ездили в более или менее стандартных моделях.

Lincoln Cosmopolitan 1950 года, использовавшийся Трумэном.

Кабриолет Lincoln Continental 1961 года, в котором застрелили Кеннеди. Здесь машина уже после многочисленных переделок, включая установку крыши и бронирование.

Сontinental 1972 года, заказанный Никсоном. Именно в эту машину в 1981 году садился Рональд Рейган, когда на него было совершено покушение. Видимо, с тех пор марку Lincoln признали несчастливой, и все последующие президенты (за исключением Буша-старшего), разъезжали на Кадиллаках.

В музее Генри Форда нет отдельно стоящих машин. Каждая — часть определённой темы. На почётном месте — кавалькада президентских лимузинов. Интересно, что все четыре представленных в музее образца являются Линкольнами. Начиная с эпохи Рузвельта и заканчивая периодом правления Рейгана, это была самая солидная марка Америки, не имевшая порочных связей с шоу-бизнесом. Не то что Кадиллак.

Автомобили — лишь часть «четырёхколёсного» раздела музея Генри Форда. Здесь можно проследить эволюцию грузоперевозок, мототехники и гужевого транспорта. Это уже немного не наша тематика. А потому пора закругляться. На прощание многие посетители покупают игрушечный автомобиль-хот-дог — настоящий прототип стоит в холле музея. Зачем людям такой сувенир? По-моему, он наиболее точно отражает суть музея. История Америки на колёсах подана здесь очень вкусно и одновременно очень просто. Как сосиска в булочке.

fishki.net

Генри Форд. – история в фотографиях — LiveJournal

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910–е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940–е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем – не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пин ап, писатели, плакат, плакаты, побасенки, побасёнки, победа, победител

foto-history.livejournal.com

Универсальный “Форд” – история в фотографиях — LiveJournal

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1905-е, 1910–е, 1910-е, 1912-е, 1917, 1920, 1920-е, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940–е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Греция, Европа, Зачем – не знаю, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артиллерия, артисты, археология, архитектура, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история. Первая мировая война, военная истрия, война, война в Афганистане, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, графика, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, зачем-не знаю, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интересно, интересное, интересное кино, искусство, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Росс, история Росси, история России, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, криминал, криминалистика, курьезы, линчности, линчости, литература, личности, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-о

foto-history.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *