Форд Транзит грузопассажирский
- Спецпредложения
- Сервис
- Тест-Драйв
- +7 (861) 222-33-33 Тахтамукайский район, аул Тахтамукай, ул. Краснодарская, 1
- Коммерческие
- Услуги
- Спецпредложения
- Заказать новый автомобиль
- Записаться на тест-драйв
- FORD CREDIT
- Лизинг
- Страхование
- Сервис
- Сервисные акции
- Техническое обслуживание
- Запись на сервис
- Задать вопрос специалисту
- Кузовной ремонт
- Аксессуары
- Программа Ford Сервис Контракт
- Ford — помощь на дорогах
- Гарантия
- Оригинальные запасные части Ford
- Акции FordMotorcraft
- Программа Ford Сервис Контракт
- О компании
- О дилерском центре
- Контакты
- Новости
- Мир Ford
- Ford в России. Хронология деятельности
- История Ford
- Новости Ford
- Пресса о Ford
- Ford для бизнеса
ford.yug-avto.ru
Фургоны Форд Транзит грузовые
Фургоны Ford-Transit: большие автомобили с большими возможностями
Еще несколько лет назад специалисты компании Ford и предположить не могли, что их идея создать для европейского рынка новое универсальное транспортное средство получит такое резонансное распространение. Множество модификаций базовой модели Transit покорили покупателей со всего мира.
Развозные автомобили с пониженным полом кузова — это универсальные машины, которые способны стать крепкой опорой вашему бизнесу. Их мощность, бескомпромиссные возможности, поддержка множества инновационных систем, продуманное рулевое управление будут сопровождать вас в любую поездку.
В центре внимания — комфорт
В салоне Ford Transit продумано все до мелочей: удобное управление, максимальный уровень комфорта, качественные материалы отделки. Поездка в такой машине, как правило, бывает достаточно длительной, поэтому забота дизайнеров о комфорте водителя вполне уместна.
Время инноваций
Новые форды доступны в нескольких вариантах с различной колесной базой, двигателями, высотой крыши и типом кабины. Вы легко выберете нужную вам конфигурацию кузова, которая будет идеально соответствовать вашим требованиям.
В этих моделях нашли отражение множество инновационных технологий и современных решений. Все элементы системы управления рассчитаны на то, чтобы эксплуатация фургонов была максимально комфортной. Большинство из них работают в автоматическом режиме, позволяя водителю сосредоточиться на более важных моментах.
Всем хорош новый Форд
Фургоны Ford Transit хороши и сточки зрения вместительности. Объем грузового отсека в отдельных моделях достигает 15,1 м. куб., при этом вмещая груз длиной до 4,2 метра. Также машины могут транспортировать прицепы до 3,5 тонн.
Защитные функции и фургона, и его содержимого выполняют ультрасовременные сигнализационные датчики и прочнейшие замки. Система безопасности — это предмет гордости компании.
Фургоны Ford Transit, какую бы модель вы не выбрали, станут надежной опорой для вас и вашего дела!
xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Полупассажирский микроавтобус Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.type)
Transitные предпочтения
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга) |
---|---|
Модель: | Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB) |
Начало продаж в России: | 2012 г. |
Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.
Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало. Ford Transit Kombi – приятное исключение.
Как надо делать микроавтобусы
Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.
Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.


Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.
Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.
Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…
В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.
Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.


По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.
Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.
Дорожные нюансы
Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.
Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.


Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.
Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.

Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин-1.
Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.
На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.

Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.
Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.

Режим движения | Желаемая скорость, км/ч | Средняя скорость, км/ч | Расход топлива, л/100 км |
---|---|---|---|
Городской (пробка) | 70 | 18 | 13,6 |
Городской режим | 80 | 24 | 11,9 |
Магистральный режим | 130 130 120 120 100 100 100 | 114 92 100 82 86 67 58 | 10,4 11,9 9,8 10,1 7,9 8,6 9,6 |
Смешанный режим | 110 | 54 | 10,9 |
Возможности, версии, варианты…
В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и задний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.
Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.
Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…
Полная масса, кг | 3025 |
Снаряжённая масса, кг | 2032 |
Пассажировместимость, чел. | 8 |
Допустимая нагрузка: 1-/2-й оси, кг | 1600/ 1760 |
Двигатель:
| Ford, CYFD Турбодизельный, I-4, Euro 4 2198 125 при 3500 мин-1 350 при 1450–2000 мин-1 |
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назад | VMT6 Механическая 6/1 |
Подвеска | Передняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами |
Колёсная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 80 |
Свежий взгляд

Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?

Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.
Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!
Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»
www.gruzovikpress.ru
Фургоны Форд Транзит грузовые
Фургоны Ford-Transit: большие автомобили с большими возможностями
Еще несколько лет назад специалисты компании Ford и предположить не могли, что их идея создать для европейского рынка новое универсальное транспортное средство получит такое резонансное распространение. Множество модификаций базовой модели Transit покорили покупателей со всего мира.
Развозные автомобили с пониженным полом кузова — это универсальные машины, которые способны стать крепкой опорой вашему бизнесу. Их мощность, бескомпромиссные возможности, поддержка множества инновационных систем, продуманное рулевое управление будут сопровождать вас в любую поездку.
В центре внимания — комфорт
В салоне Ford Transit продумано все до мелочей: удобное управление, максимальный уровень комфорта, качественные материалы отделки. Поездка в такой машине, как правило, бывает достаточно длительной, поэтому забота дизайнеров о комфорте водителя вполне уместна.
Время инноваций
Новые форды доступны в нескольких вариантах с различной колесной базой, двигателями, высотой крыши и типом кабины. Вы легко выберете нужную вам конфигурацию кузова, которая будет идеально соответствовать вашим требованиям.
В этих моделях нашли отражение множество инновационных технологий и современных решений. Все элементы системы управления рассчитаны на то, чтобы эксплуатация фургонов была максимально комфортной. Большинство из них работают в автоматическом режиме, позволяя водителю сосредоточиться на более важных моментах.
Всем хорош новый Форд
Фургоны Ford Transit хороши и сточки зрения вместительности. Объем грузового отсека в отдельных моделях достигает 15,1 м. куб., при этом вмещая груз длиной до 4,2 метра. Также машины могут транспортировать прицепы до 3,5 тонн.
Защитные функции и фургона, и его содержимого выполняют ультрасовременные сигнализационные датчики и прочнейшие замки. Система безопасности — это предмет гордости компании.
Фургоны Ford Transit, какую бы модель вы не выбрали, станут надежной опорой для вас и вашего дела!
xn—-8sbkof2adqctfn.xn--p1ai
Грузопассажирский Форд Транзит 22278D 460 база

Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
- Колесная база, мм 3750
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Грузопассажирский
- Надстройка Стандарт
- Модель 22278D
- Полная масса, кг 4600
- Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
- Грузоподъемность, кг 2256
- Мак. длина грузового отсека 4122
- Мак. объем грузового отсека 14,3
- Количество мест 6…9
- Крыша высокая
- Длина грузового отсека 1600…2440
Грузопассажирский Форд Транзит 22278D 460 база
Стандартная комплектация
- Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Термоизоляция потолка, дверей, стен
- Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
- Инерционные ремни безопасности
- Напольное противоскользящее покрытие
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Освещение салона
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Боковая подножка
Базовый фургон
Ford Transit Jumbo 460 EF, привод – задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 6 403 мм, ширина – 2 084 мм, высота – 2 624 мм, колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый.
Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В – Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 1720 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J – Высота проема задних дверей — 1796 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O – Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ
Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW
Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
www.finetruck.ru