Фото форд фокус 3 хэтчбек серебристый: Купить б/у Ford Focus III, продажа автомобилей Форд Фокус III с пробегом на сайте

Содержание

Форд Фокус 3 – фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек)1.6858.3
4.6
Бензин1.61058.44.7
Бензин1.61258.44.7
Бензин2.01509.14.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л. с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности.

Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
104.8 л.трасса9.3 л.город1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

Форд Фокус – цена, комплектации, обзор Ford Focus, стоимость модификаций автомобиля Форд Фокус.

Автомобиль Ford Focus, сменивший собой давно просившуюся на пенсию модель Escort, стал одним из самых продаваемых автомобилей как во всем мире, так и в России. Пика популярности Форд Фокус достиг в 2001-2002 годах, становясь самым продаваемым автомобилем в мире. Нечто похожее на Форд Фокус было показано на Женевском автосалоне в 1992 году. Это была много лет хранившаяся компанией Форд в секрете платформа CW170. Многие независимые специалисты считали, что ей уготована судьба стать базой новой Форд Фиеста, но инженеры Форд решили иначе – они приберегли её для Фокуса.

В 1995 году в интенет просочились первые шпионские фотографии Форд Фокус. По ним, конечно, трудно было судить обо всех особенностях новой модели, но даже от этих некачественных снимков веяло чем-то революционным. Предвестниками фордовской революции в дизайне стали миниатюрная Ка и Когуар и, наконец, в 1998 году революция свершилась – мир увидел Форд Фокус. Стоит отметить, что вплоть до появления, новой модели собирались оставить прежнее название Escort, но, учитывая глобальные изменения, было принято решение сменить и название.

Кардинальным изменениям подвергся не только внешний вид авто Ford Focus, но и салон. Плавные линии чем-то напоминали Форд Мондео, при этом перекликаясь в настроениях с «малюткой» Ка. А концепция новой подвески просто вызывала восхищение. Впереди – обычный McPherson, а сзади – четырехрычажный фирменный Control Blade. Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Ford Focus, стоимость которого была ниже прямых конкурентов, таких как Фольксваген Гольф или Опель Астра, помимо явных потребительских достоинств имел очень высокий уровень безопасности. На краш-тестах Фокус получил четыре звезды из пяти возможных, что было большой редкостью для автомобилей этого класса в те годы. Все эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в 2001 году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса.

Новинка прямо таки пестрила нововведениями. Кузов Ford Focus получил новые передние фары с раздельными секциями и интегрированными поворотниками. Салон так же претерпел много изменений. Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель – европейский Zetec 1.6.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у “старшего брата” – Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра – у Фиесты. Модели Ford Focus, изначально комплектовались только одним дизельным двигателем Endura TDDI, известным еще с восьмидесятых годов. В 2002 году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью.

Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими – хлипкой IB5 и надежной MTX-75, шестиступенчатой механической Getrag 285 и четырехступенчатым «автоматом» 4F27E.

Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: в трех и пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане и пятидверном универсале. Кроме базовых вариантов, Форд Фокус, комплектации которого и так были весьма разнообразными, мог похвастаться двумя «заряженными» версиями – ST170 и RS.

Проект ST170 появился на рынке в 2002 году и являлся европейской интерпретацией Фокуса SVT, топовой версии, продававшейся в Соединенных Штатах. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST170, превратился в спортивную машину. Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора. Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема 9006 Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со 130 до 170 лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП (шестиступенчатая механическая Getrag 285).

Почти одновременно с Ford Focus ST170, на свет появился еще более “горячий” родственник – Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью 212 лошадиных сил. Ford Focus RS прямой наследник Escort RS 2000, которого сняли с производства в 1996 году.

На Парижском автосалоне 2004 года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: трех- и пятидверным хэтчбеками. Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине.

В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров (длинна-168 мм, ширина-138 мм и высота-8 мм). Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней.

Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений. Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности. Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов. Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах. На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR. Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса – позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq.

Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в 2008 году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. В облике нового Фокуса отчетливо прослеживалась философия «Kinetic Design», присущая Мондео. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.

Интерьер тоже стал значительно приятней. Пластик панели управления и передней консоли стал мягче, а подсветка приобрела агрессивный красный оттенок, добавляя ощущения «драйва». Автомобиль, помимо прочего, теперь кнопкой запуска двигателя вместо традиционных ключей. Новя фирменная трансмиссия PowerShift, являющаяся аналогом DSG, которая устанавливается на Фольксваген, так же может быть отнесена к техническим новинкам. Линейка двигателей была дополнена новым 110-сильным мотором Duratorq TDCi, объемом в два литра.

В конце 2008 года Форд запустил серию Zetec S. Форд Фокус этой модификации получил полностью спортивный обвес и соответствующий ему мощный, приемистый двигатель. Спортивный характер новинки прослеживался практически в каждой детали. Покупателям настолько пришлись по душе алюминиевые педали, агрессивные металлические накладки на ручнике и рычаге коробки передач, что многие стали заказывать спортивный комплект даже на автомобили с обычным двигателем. Конечно, в связи с рестайлингом Ford Focus, цена его несколько возросла, но все же осталась на конкурентноспособном уровне.

На сегодняшний день история автомобиля Форд Фокус заканчивается версией 2012 года. Эта модель воплощает в себе все традиции компании, заложенные еще Генри Фордом. Новый Фокус вобрал в себя все самое лучшее от своих предшественников, добавив к этому неповторимую элегантность в сочетании с яркой спортивной внешностью. Автомобиль впечатляет своими техническими характеристиками, а если учесть, сколько стоит Форд Фокус, хорошее впечатление быстро перерастает в настоящую любовь.

В новом Фокусе продумано все до мелочей. И не важно, говорим мы о спортивном трехдверном или обычном пятидверном хэтчбеке, четырехдверном седане или пятидверном универсале. Новые противотуманные фары завораживают своей элегантностью, а радиаторная решётка и накладки на кузова – хромовым блеском. Салон оснащен удобными сидениями с «ласковой» обивкой. Качество материалов отделки выше всяких похвал. Система климат-контроля и подогрев сидений позволяют добиться комфортной температуры, как для водителя, так и для пассажиров. Автомобиль Форд Фокус имеет внушительный набор опций и, несмотря на все их разнообразие, очень прост в эксплуатации, благодаря новой функции MyFord. С помощью восьми дюймового экрана, расположенного на центральной консоли, водитель может управлять практически любой функцией автомобиля. Безопасность, как и в прошлых моделях, на высоте. Она представлена системой IPS (Intelligent Protection System). В случае признаков опасности она оперативно активирует оптимальные для данной ситуации системы защиты. Линейка двигателей оснащена системой EcoBoost и теперь двигатели Форд Фокус не только отличаются мощностью и экономичностью, но и наносят минимальный вред окружающей среде за счет сниженного выброса в атмосферу углекислых газов. Новый Форд Фокус, цена которого стартует с восемнадцати тысяч долларов, по праву можно назвать лучшим городским автомобилем. Тем более что это звание неоднократно подтверждено высокими продажами этой моделипо всему миру.

Новое. Багажники, боксы, внешние крепления на интернет-аукционе Au.ru

Рейлинги устанавливаются БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ!

Оригинальный дизайн, гармонично дополняющий облик автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным анодным покрытием, и АБС – пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.

Алюминиевые профиля рейлингов имеют два вида покрытия:

1. СЕРЫЕ. Представляет собой бесцветное анодно-окисное высокопрочное покрытие. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Полученный электролитическим путем оксидный слой имеет плотность в сотни раз превышающую плотность естественной окисной пленки. В сравнение с другими способами покрытия (окрашивание, лакирование, покрытие полимерными пленками и пр.), при анодировании исключается проблема подпленочной коррозии и отслоения покрытия. Данное покрытие обладает высокими декоративными и эксплуатационными свойствами. За счет прозрачности анодной пленки, профиля имеют натуральный металлический цвет. Перед покрытием профиля подвергаются специальной обработке, которая создает бархатистую поверхность, искрящуюся на солнце.

2. ЧЕРНЫЕ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным.

Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надежно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надежный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоев покрытия.Второй слой – полимерное покрытие черного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надежным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-черного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – механическое крепление БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ КРЫШИ. Для крепления рейлинга, под молдинги водостоков крыши устанавливаются крепежные пластины, которые надежно фиксируются к металлическому монтажному ребру автомобиля. Монтажные пластины попарно заводятся под загибы монтажного ребра автомобиля и обжимают его с двух сторон. В комплекте имеется четыре пары пластин, которые имеют большую площадь опоры и надежно фиксируются на ребре крыши пятью винтами М6 (каждая пара). Пластины полностью скрываются под молдингами в которых выполняются отверстия, по два с каждой стороны. Через полученные отверстия в молдингах Рейлинги прикручиваются винтами М6 в резьбу монтажных пластин.

Грузоподъемность – 50кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

1. Малогабаритный и тяжелый груз размещать как можно ближе к рейлингам.

2. При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причем более тяжелые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более легкие к центру.

3. Надежно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.

4. Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.

5. Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 950 мм.

Подержанный Ford Focus на продажу (с фотографиями)

Какими бы универсальными ни были полноприводные кроссоверы, некоторым покупателям автомобилей просто нужен небольшой, эффективный автомобиль, который будет надежным ежедневным пассажиром без лишних затрат. Для модельных годов с 2000 по 2018 Ford Focus был одним из вариантов, которые могли рассмотреть люди.

Представленный как преемник Ford Escort, переднеприводный, 5-местный Focus дебютировал в трех вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал – с энергосберегающим 4-цилиндровым двигателем.С годами автомобиль был улучшен, добавлены новые функции, обновлен стиль и все более впечатляющие характеристики.

К сожалению, Focus стал жертвой плана Ford по перераспределению ресурсов с автомобилей на кроссоверы в 2018 году. Наряду с Taurus, Fusion и Fiesta Focus был убран из модельного ряда Ford в США, хотя он продолжает жить на других рынках.

Последним Focus, испытанным CarGurus на дорогах, стал Focus RS 2017 года. Наш рецензент признал автомобиль выгодным по производительности с некоторыми эргономическими ограничениями и дал ему общую оценку 7.7/10. CarGurus также протестировал более распространенные версии Focus для моделей 2014–2016 годов, присудив этим автомобилям общие оценки 7,7, 6,3 и 7,3 соответственно.

Плюсы : управляемость (последнее поколение), различные варианты кузова и уровни отделки салона, экономия топлива, рабочие характеристики
Минусы : тесный интерьер, расположение органов управления и приборов, сложная информационно-развлекательная система, проблемы с трансмиссией

Модель Поколения

2012-2018 Ford Focus: 2-е поколение
В последний раз модернизированный для 2012 модельного года Ford Focus второго поколения был доступен в виде 4-дверного седана FWD или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium. уровни.Все образцы имели совершенно новое шасси с вектором крутящего момента, разработанное для улучшения управляемости, и новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. В зависимости от конфигурации, варианты трансмиссии включали 5-ступенчатую механическую коробку передач или 6-ступенчатую автоматизированную механическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением. В изменениях 2012 года также появилась доступная функция помощи при парковке, улучшенные материалы интерьера, опция Super Fuel Economy (SFE), которая обещала до 39 миль на галлон, и обновленная информационно-развлекательная система Sync с MyFord Touch, которая в значительной степени полагалась на сенсорный экран и голосовые команды.Также дебютировала модель Focus Electric, которая предлагалась на ограниченных рынках и с запасом хода около 75 миль.

Focus встретил 2013 модельный год более широкой 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Что еще более важно, Ford выпустил хэтчбек Focus ST со спортивной подвеской, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы. Незначительные изменения последовали в 2014 году, но 2015 принес мягкое обновление с пересмотренным внешним видом, подчеркнутым передней частью, более напоминающей седан Fusion.Под капотом был установлен новый 1,3-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 лошадиные силы в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

В 2016 году Ford Focus получил обновленную информационно-развлекательную систему, и покупатели могли соединить 3-цилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач. На противоположном конце спектра находился совершенно новый Ford Focus RS 2016 года, вдохновленный ралли, со стандартной системой полного привода и 350-сильным 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем EcoBoost. Единственным выбором трансмиссии была 6-ступенчатая механическая коробка передач.CarGurus протестировал Focus 2016 года и рекомендовал хэтчбек SE как лучшую конфигурацию, но при этом отметил, что конкурирующая Hyundai Elantra обеспечивает покупателям более высокую общую стоимость.

За последние 2 года доступности в США Focus получил лишь незначительные обновления. Ford прекратил выпуск Focus после 2018 года.

Хотя у этого поколения Focus было много сильных сторон, следует отметить две существенные механические проблемы. У некоторых моделей Focus RS, например, вышли из строя прокладки головки блока цилиндров.Компания Ford покрыла любой связанный с этим ремонт по гарантии. Более распространенными были жалобы на АКПП, особенно для 2012-2016 модельных годов. У водителей были проблемы от нерегулярных смен до полного отказа трансмиссии, что привело к подаче коллективного иска. Компания Ford предоставила расширенную гарантию и внесла улучшения в последующие годы, но многие владельцы Focus остались только с неисправной трансмиссией.

2000-2011 Ford Focus: 1-е поколение
Ford Focus с 5 пассажирами был впервые представлен в Европе, но получил свое признание.S. дебютировал в 2000 модельном году в кузовах седан, универсал и 3-дверный хэтчбек. Уровни отделки салона включали LX, SE, ZTS и ZX3 (хэтчбек) с выбором двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 или 130 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. EPA предположило, что водители увидят на шоссе до 32 миль на галлон. Противобуксовочная система была добавлена ​​в 2001 году.

Пятидверный хэтчбек ZX5 пополнил модельный ряд Focus в 2002 году вместе с новой версией универсала ZTW. И, к радости энтузиастов, команда Ford Special Vehicle Team (SVT) применила свою магию производительности к 3-дверному хэтчбеку, настроив 2.0-литровый двигатель обеспечивает передачу 170 лошадиных сил на передние колеса благодаря 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

В 2003 году появился 5-дверный хэтчбек SVT, а в 2004 году последовал 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 145 лошадиных сил.

В ознаменование 5-летнего юбилея модели Ford Focus 2005 года прибыл с измененным дизайном передней части и новым базовым 2,0-литровым двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Уровни отделки салона включали S, SE, STS и новый спортивный седан Focus ST с 151-сильным 2,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Focus мало изменился за 2006 и 2007 модельные годы.

К 2008 году Focus был немного длинноват и готов к небольшой косметической операции, поэтому Ford ответил более заметными изменениями стиля и представлением 2-дверного купе. 4-дверный седан продолжал предлагаться, но универсал и хэтчбеки исчезли, как и модели SVT и ST. То, что осталось, было довольно мягким Ford Focus мощностью 132 или 140 лошадиных сил (в зависимости от выбора трансмиссии) и оценкой EPA на шоссе 35 миль на галлон.Купе претерпело еще несколько изменений в 2009 году и было снято с производства после 2010 года. Седан Focus был перенесен на рынок в 2011 году, что ознаменовало конец модели первого поколения.

Покупатели также обращают внимание на

Компания Ford ежегодно продавала более 150 000 моделей Focus с дилерских площадок, а годовые продажи превышали 300 000 единиц более одного раза. Даже в 2018 году, когда производство Focus в США прекращалось, было продано более 100000 моделей Focus. Для сравнения, в том году Honda продала более 300 000 автомобилей Civic.

Конкуренты Focus немного изменились за его 18-летний пробег: Chevrolet Cruze и Dodge Dart постигла та же участь, что и Focus. Тем не менее, несколько автопроизводителей продолжают удовлетворять потребности покупателей небольших автомобилей, предлагая недавно обновленные или переработанные образцы Toyota Corolla, Volkswagen Golf и Volkswagen Jetta, Nissan Sentra, Mazda3, Hyundai Elantra, Kia Forte и Subaru Impreza.

2014 Ford Focus ST Хэтчбек Цена, обзор, рейтинги и фотографии

В 2014 модельном году в автомобиль не было внесено никаких изменений, так как продукт действительно свежий, выпущенный только в прошлом году, и лишь некоторые изменения в опциях пакеты.Стоимость Focus ST составляет 24 450 долларов, поэтому он сильно противостоит Hyundai Veloster Turbo и стареющей Mazda MazdaSpeed3.

2014 Ford Focus ST Hatchback Цены и характеристики

7.0 / 10

Focus ST – это, по сути, верхняя отделка обычного хэтчбека Focus, который получил обновленную трансмиссию и настройку подвески, чтобы лучше соответствовать потребностям часа, и, следовательно, нет никаких обрезков, которые будут предлагаться. Все упаковано в единую доступную комплектацию, и покупателям нужно только выбирать между различными пакетами настройки, которые Ford предлагает с ST.

Накладки

Фокус ST

Рекоменд. Цена

24 450 долл. США

Основные характеристики

Передние и задние головные подушки безопасности

Аудиосистема мощностью 110 Вт с 6 динамиками

Система зажигания без ключа

Кожаное регулируемое телескопическое рулевое колесо

Спортивные передние сиденья

Тканевая обивка

Окрашенные 18-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами

Мы рекомендуем

Так как нет никаких вариантов выбора, наша работа здесь сделана.При этом дополнительные пакеты включают в себя довольно много опций настройки, особенно для внешнего вида, которые могут помочь покупателям раскрасить автомобиль, если они того пожелают.

2014 Ford Focus ST Хэтчбек Двигатель и рабочие характеристики

8,0 / 10

Ford Focus ST оснащен мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает колоссальные 252 лошадиные силы и 270 фунт-фут крутящего момента. . Двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и не идет с автоматической коробкой передач.Мощность передается только на передние колеса, но производительность удивительно высокая, поскольку он может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.

Модель

Форд Фокус СТ

Hyundai Велостер Турбо

Мазда Маздаспид 3

Рекоменд. Цена

24 450 долл. США

$ 23 110

24 995 долларов США

Двигатель

2.0л, рядный с турбонаддувом-4

1,6 л, рядный с турбонаддувом-4

2,3 л, без наддува, рядный-4

Трансмиссия

вперед

вперед

вперед

Трансмиссия

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

Мощность

252 л.с. при 5500 об / мин

201 л.с. при 6000 об / мин

263 л.с. при 5500 об / мин

Крутящий момент

270 фунт-фут при 2500 об / мин

195 фунт-фут при 1750 об / мин

280 фунт-фут при 3000 об / мин

0-60 миль / ч (сек)

5.9

6,8

5,8

Четверть мили (сек)

14,5

15,1

14,3

Максимальная скорость (миль / ч)

132

124

134

Hyundai Veloster Turbo уступает по цене Focus ST, но меньший двигатель и меньшая мощность двигателя приводят к гораздо более медленному ускорению.MazdaSpeed3 – самая старая машина здесь, но при этом и самая дорогая. Но он кажется стоящим каждой копейки благодаря мощному двигателю, который также делает его быстрее, чем ST.

2014 Ford Focus ST Хэтчбек Экономия топлива

8,0 / 10

Распространено мнение, что с отличной производительностью также идут большие счета за топливо, но это не всегда так, и Focus ST – один из ярких примеров. того, что. Focus ST 2014 года рассчитан на 23 мили на галлон в условиях движения по городу и 32 мили на галлон на шоссе, при этом возвращая 26 миль на галлон в комбинированных условиях движения по городу и шоссе.Однако топливный бак объемом 12,4 галлона меньше по размеру и ограничивает запас хода примерно до 300 миль.

Модель

Форд Фокус СТ

Hyundai Велостер Турбо

Мазда Маздаспид 3

MPG (Город)

23

24

18

MPG (шоссе)

32

33

25

MPG (комбинированный)

26

28

21

Запас топлива (галлон)

12.4

13,2

15,9

Диапазон (город / шоссе / комбинированный) (миль)

285/397/322

317/436/370

286/398/334

Двигатель Hyundai Veloster меньшего размера экономичнее, чем Focus ST, а также в нем используется больший бензобак, что способствует увеличению запаса хода.Mazdaspeed 3 имеет значительно меньшую экономию топлива в этом сравнении, но использует гораздо больший бензобак, что помогает ему компенсировать диапазон движения.

2014 Ford Focus ST Хэтчбек Интерьер

7,8 / 10

Салон Focus ST отличается современным стильным дизайном с использованием высококачественных материалов и привлекательной компоновкой. Положение водителя просто идеальное, а спортивные сиденья Recaro предлагают хорошую боковую поддержку. Тем не менее, уровень комфорта не самый высокий, и поэтому мы рекомендуем попробовать их, прежде чем выбирать, чтобы увидеть, работают ли они для вас.

Модель

Форд Фокус СТ

Hyundai Велостер Турбо

Мазда Маздаспид 3

Вместимость

5

4

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

39.1 / 55,6 / 43,1

39,0 / 55,6 / 43,9

38,9 / 54,9 / 42,0

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

37,9 / 52,6 / 33,4

35,3 / 54,0 / 31,7

38,0 / 54,0 / 36,2

Грузоподъемность со стойкой заднего сиденья (куб. Футов)

23.8

15,5

17,0

Грузоподъемность со сложенным задним сиденьем (куб. Фут)

44,8

34,7

42,8

Focus ST просторнее Hyundai Veloster Turbo, который также имеет наименьшую грузоподъемность.Mazdaspeed 3, с другой стороны, имеет более просторное заднее сиденье по сравнению с Focus ST. Багажник в Mazda находится на меньшей стороне, в то время как Veloster рассчитан только на 4 человека. Основные особенности интерьера:

  • Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях
  • 60-40 Складывающаяся ткань для заднего сиденья
  • Спортивные сиденья из ткани с логотипом ST
  • Кожаное рулевое колесо с регулируемым наклоном / выдвижением
  • Хромированные элементы интерьера
  • Кожа / хром, материал переключателя передач
Как обстоят дела с информационно-развлекательной системой Ford Focus ST Hatchback 2014 года выпуска?

Компоновка информационно-развлекательной системы ST немного сложна, и, хотя у нее есть некоторые аккуратные параметры настройки с системой MyTouch, она подвержена различным сбоям и не является тем, чего вы ожидаете от современного автомобиля.Функция голосовых команд SYNC делает жизнь водителя лучше и удобнее. Основные информационно-развлекательные функции:

  • SYNC информационно-развлекательная система
  • Аудиосистема с 6 динамиками
  • Потоковое аудио по Bluetooth
  • 911 Ассистент
  • AppLink

2014 Ford Focus ST Хэтчбек Внешний вид

7,5 / 10

На первый взгляд, можно принять Focus ST за обычный хэтчбек Focus, но посмотрите на него во второй раз, и различия начинают проявляться.Передняя решетка больше, а бампер более резкий, в то время как колесные арки широкие и расширяются, а большой спойлер на крыле сзади безошибочно узнаваем. ST не пытается быть излишне спортивным и продолжает свой резкий и элегантный стиль с некоторыми изящными спортивными элементами.

Модель

Форд Фокус СТ

Hyundai Велостер Турбо

Мазда Маздаспид 3

Снаряженная масса (фунты)

3 223

2,800

3 281

Длина (дюйм)

171.7

167,3

177,6

Ширина (дюйм)

71,7

71,1

69,7

Высота (дюйм)

58.4

55,1

57,5 ​​

Дорожный просвет (дюймы)

5,7

5,6

4,7

Колесная база (дюйм)

104.3

104,3

103,9

Hyundai Veloster Turbo – самый компактный хэтчбек здесь, и при этом он предлагает колесную базу наравне с двумя другими представленными здесь автомобилями. Он также меньше всего весит, в то время как Mazda в этом сравнении самая тяжелая. Mazda также едет ближе всего к земле, в то время как автомобили Ford и Hyundai имеют клиренс около дюйма или более.Основные особенности экстерьера хэтчбека –

.
  • Полностью автоматические аэрокомпозитные галогенные фары с функцией задержки выключения
  • Передние противотуманные фары
  • Спойлер крыла
  • Зеркала с электроприводом и указателем поворота с выпуклым споттером
  • Удлинители рокера
  • Черная боковая облицовка окон и черная облицовка переднего лобового стекла
  • Окрашенные 18-дюймовые легкосплавные диски

2014 Ford Focus ST Hatchback Safety

9.7/10

Focus ST, являющийся горячим хэтчбеком и стоящий столько же, сколько седан среднего размера, не имеет больших объемов продаж, и поэтому проходить краш-тесты также не имеет большого смысла. Хотя традиционный хэтчбек Focus хорошо себя проявил в этом аспекте и свидетельствует о высоких стандартах безопасности, которым следует Ford. Список функций безопасности невелик, и большинство доступных функций перечислены ниже.

  • Электронный контроль устойчивости (ESC) и противобуксовочная система трансмиссии
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Система Mykey
  • Двухступенчатые подушки безопасности водителя и пассажира, передние и боковые подушки безопасности на сиденье
  • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
  • Датчик присутствия подушки безопасности

2014 Ford Focus ST Хэтчбек Окончательный вердикт

Ford Focus ST предлагает выдающиеся характеристики в сегменте хот-хэтчбека без особых компромиссов по любому аспекту, по сравнению с обычным хэтчбеком.Производительность и управляемость подкреплены эффективностью и комфортом езды, в то время как высококачественная кабина действительно улучшает впечатления и заставляет автомобиль чувствовать себя стоящим дополнительных денег.

2015 Ford Focus ST Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Гудвудский фестиваль скорости, ежегодно проводимый на территории Goodwood House в Западном Суссексе, Англия, является Меккой для любителей скорости. Начавшись по сути как демонстрация исторических марок, он разросся, включив в себя всевозможные колесные безумия, а в этом году мероприятие включает в себя дебют обновленного Ford Focus ST 2015 года.Несомненный фаворит C / D , нынешний Focus ST является одновременно победителем 10Best и членом с хорошей репутацией в нашем многолетнем тестовом парке.

Родной сын, репутация мирового класса

Хотя Ford родился в Америке, бренд уже давно зарезервировал особое место в своем сердце для Великобритании (а британцам – особое место в их сердце для бренда), поэтому вполне логично, что последний ST дебютирует там.

Как и в случае с уже представленными хэтчбеком и седаном 2015 года, новинки ST начинаются с обновленной передней панели.Внешний вид включает в себя набор более гладких фар, которые придают ему более косой и немного более агрессивный вид. Светодиодные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, в то время как уровни отделки салона ST2 и ST3 имеют HID фары. Решетка немного больше, но в целом сохраняет примерно такую ​​же форму. Однако исчезли тонкие, похожие на клыки элементы, которые разделяли его на три части.

Вверху: Ford Focus ST 2015 года выпуска. Внизу: Ford Focus ST 2014 года выпуска.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Нижняя часть имеет вид ящика, а линзы противотуманных фар теперь имеют многоугольную форму, а не круглую.Капюшон новой формы прекрасно сочетается с более агрессивным внешним видом. Сзади, более глубокая затемняющая панель теперь охватывает всю лицевую панель, а фирменные двойные шестиугольные элементы отделки выхлопной системы остались прежними.

Серые, 18-дюймовые алюминиевые диски Rado входят в стандартную комплектацию, а дополнительный новый дизайн колес и красные суппорты являются дополнительными. Magnetic Metallic заменяет Ingot Silver во внешней цветовой палитре, и теперь покупатели могут добавлять полосы – в Satin Black и High Gloss Red – на свои автомобили. Это также объединяет соответствующие цоколи зеркал.

Интерьер получил несколько собственных обновлений, включая переработанную центральную стойку с новой отделкой и предположительно улучшенным интерфейсом климат-контроля, новую центральную консоль с большим объемом памяти и «умную зарядку» (Ford утверждает, что она заряжается вдвое быстрее, чем старый) USB-порт и переработанные дверцы со встроенными подстаканниками. Появляется новое рулевое колесо с плоским дном, обтянутое «мягкой» кожей (с обогревом в качестве опции), а сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, позволяет водителям любого роста легко почувствовать себя комфортно и найти оптимальную положение водителя.

Базовый ST1 получил сиденья, обтянутые темной тканью, в то время как ST2 частично дополнен кожей и дает покупателям выбор акцентов Tangerine Scream, Performance Blue, Smoke Storm или Race Red для днища и боковых валиков. В ST3 сиденья обиты серьезной черной кожей. Агрессивные передние сиденья Recaro входят в стандартную комплектацию ST2 и ST3.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Динамически говорящий

Чтобы сохранить динамику Focus ST на должном уровне, производитель попросил Ford Team RS – европейское подразделение группы Ford Global Performance Vehicle – обновить шасси.Результатом стали новые передние пружины, более спортивные характеристики демпфирования и перенастроенный электрический усилитель руля для лучшего ощущения. Вернемся к 1915 году – это 252-сильная 2,0-литровая четырехступенчатая механическая коробка передач EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатая механическая коробка передач – в конце концов, зачем связываться с проверенной комбинацией? То есть, если вы не говорите о долгожданном Focus RS, автомобиле, который обещает превзойти ST по чистым характеристикам. В таком случае, не беспокойтесь.

Само собой разумеется, что Ford Sync будет доступен в 2015 году вместе с удобным для разработчиков Sync AppLink.Форд говорит, что в настоящее время доступно более 60 приложений для Android и iOS с поддержкой AppLink, и это нормально. Для нас настоящая красота любого Focus ST не имеет ничего общего с приложениями или сенсорными экранами. Нет, красота в том, чтобы завести его, схватить шестеренку и дать ей сорваться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

iPOD Photo Photo 30GB M9829 / A Photo 30GB M9829FD / iPOD U2 Цветной дисплей 20GB MA127 CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с Photo 30GB M9829DK / A APPLE Photo 30GB M9829B / A Photo 30GB M9829

iPOD Photo Photo 30GB M9829 / A Photo 30GB M9829FD / iPOD U2 Цветной дисплей 20GB MA127 CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с Photo 30GB M9829DK / A APPLE Photo 30GB M9829B / A Photo 30GB M9829 Аккумуляторы execusource Portable Sound & Video

iPOD Photo Photo 30GB M9829 / A Фотография 30 ГБ M9829FD / iPOD U2 Цветной дисплей 20 ГБ MA127 CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с Фото 30 ГБ M9829DK / A APPLE Фотография 30 ГБ M9829B / A Фотография 30 ГБ M9829, M9829FD / iPOD U2 Цветной дисплей 20 ГБ MA127 CS-IPOD0206SL, совместимый с аккумулятором 900 мАч 30GB M9829DK / A APPLE Photo 30GB M9829B / A Photo 30GB M9829 iPOD Photo Photo 30GB M9829 / A Photo 30GB, Бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах, Купить CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с [APPLE] iPOD Photo, iPOD U2 с цветным дисплеем 20 ГБ MA127, фото 30GB M9829, фото 30GB M9829 / A, фото 30GB M9829B / A, фото 30GB M9829DK / A, фото 30GB M9829FD / в Великобритании, качественные товары Оптовая цена Политика возврата в течение 15 дней Тысячи товаров, добавляемых ежедневно, – идеальное место для покупок p онлайн.M9829 / A Фотография 30 ГБ M9829FD / iPOD U2 Цветной дисплей 20 ГБ MA127 CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с фото 30 ГБ M9829DK / A APPLE Фотография 30 ГБ M9829B / A Фотография 30 ГБ M9829 iPOD Photo Photo 30 ГБ.

iPOD Photo Photo 30GB M9829 / A Photo 30GB M9829FD / iPOD U2 Цветной дисплей 20GB MA127 CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с Photo 30GB M9829DK / A APPLE Photo 30GB M9829B / A Photo 30GB M9829


Бесплатная доставка и возврат соответствующих заказов. Купить CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с [APPLE] iPOD Photo, iPOD U2, цветной дисплей MA127, 20 ГБ, M9829, фото 30 ГБ, M9829 / A, фото 30 ГБ M9829B / A, фото 30 ГБ M9829DK / A, фото 30GB M9829FD / в Великобритании, качественные товары Оптовая цена Политика возврата в течение 15 дней Тысячи товаров, добавляемых ежедневно, – идеальное место для покупок в Интернете.
iPOD Photo Photo 30GB M9829 / A Photo 30GB M9829FD / iPOD U2 20GB Color Display MA127 CS-IPOD0206SL Аккумулятор 900 мАч, совместимый с Photo 30GB M9829DK / A APPLE Photo 30GB M9829B / A Photo 30GB M9829

2015 ford focus цветовая диаграмма

Color Explosion 2019 Ford Suv и Ford Truck Colors Beach.

20 лучших идей о лучших коллекциях красок Ford.

Ford Touch Up Paint Color Code и инструкции по эксплуатации для Ford.

Галерея цветов кузова Ford Focus 2018.

2012 2013 Ford Focus Doodle Набор виниловых полосок.

Схемы подключения Ford Fusion с цветовыми кодами.

Ford Focus Converge Graphic Kit 2011 2015 Ee1706.

Фотографии вариантов окраски кузова Форд Фокус 2017 года.

Серебро и черный цветовой код 38 Background Hdblackwallpaper Com.

Ford Focus St и Rs имеют эксклюзивные варианты окраски.

Tectonic Silver – новый горячий цвет от Ford для 2015 года на выставке Northway Ford.

3 способа найти код цвета краски на автомобилях Ford Wikihow.

Краска для ретуши Ford Europe Найти цвет ретуши для Ford.

2018 Ford Focus Sedan Hatchback Фото Видео Цвета.

2015 Ford Focus Обзоры Research Focus Цены Технические характеристики Motortrend.

Ford Focus Rs.

Где находится код краски Расположение кода цвета на Ford Focus Mk3 2019 2012 Все модели.

Форд Фокус 2012.

В каких цветах представлен новый Ford Focus Hatchback 2018.

Галерея цветов кузова Ford Focus 2018.

2015 Ford Focus Обзоры Research Focus Цены Технические характеристики Motortrend.

3 способа найти код цвета краски на автомобилях Ford Wikihow.

Ford Focus St и Rs имеют эксклюзивные варианты окраски.

Расположение кода краски Ford Подкрашивание краски Automotivetouchup.

Фотографии вариантов окраски кузова Форд Фокус 2017 года.

Ford Focus St Графика Target Focus Rally 2015 2016 2017 2018 3 м Стандартная мокрая установка.

Ford Focus St Графика Target Focus Rally 2015 2016 2017 2018 3 м Стандартная мокрая установка.

Color Explosion 2019 Ford Suv и Ford Truck Цвета пляжа.

2014 2015 Ford Fiesta St картинки фото обои и.

2018 Ford Focus Sedan Hatchback Фото Видео Цвета.

2015 Ford Fiesta получает оборудование новой расцветки и другие двигатели.

F150 Коды окраски и расположение.

2015 Ford Focus Запасные противотуманные фары Clear Led Light Bulb.

Варианты окраски кузова Ford Escape 2019 года.

Подробная информация о графическом комплекте Ford Focus Blade 2015 2018 Ee3947.

3 способа найти код цвета краски на автомобилях Ford Wikihow.

2018 Ford Focus Sedan Hatchback Фото Видео Цвета.

Расположение кода краски Ford Подкрашивание краски Automotivetouchup.

2015 2016 2017 2018 Ford Focus Racing Stripes Target Rally Decals Набор виниловой графики.

В каких цветах представлен новый Ford Focus Hatchback 2018.

Схемы подключения топливной форсунки Ford с цветовым кодом.

Color Explosion 2019 Ford Suv и Ford Truck Цвета пляжа.

Фотографии всех вариантов окраски кузова Ford Explorer 2019 года.

2015 Ford Edge Review Рейтинги Технические характеристики Цены и фотографии.

2019 Ford Fiesta St Review Цены и технические характеристики.

Как узнать код краски Ford.

Scatter 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Ford Focus Vinyl Graphics Kit.

Вот почему я не модифицирую свой Ford Focus St Autotrader.

Ford Vin Decoder Lookup Options Технические характеристики двигателя.

Обзор нового Ford Focus Carwow.

Подержанный 2016 Ford Focus на продажу на Авто Маркет в Маунт-Вернон

  • Плохая трансмиссия

    By Myfirstford | в четверг, 25 июля 2019 г.

    2.0

    Это мой первый форд в собственности. Автомобиль прослужил недолго. Я покупаю подержанные машины и никогда не видел таких низкокачественных американских автомобилей. После пробега примерно 8к миль автомобильный аккумулятор умирает, умирает радио, а теперь и транс. Автомобиль разошелся, а стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, которую я до сих пор задолжал, более 5 тысяч.Мой первый и последний Ford, которым я когда-либо буду владеть, пусть будет известно, что мой опыт будет распространяться по улицам, и все, кого я встречу или знаю, будут знать, какое плохое мастерство Ford вложил в их автомобиль.… Подробнее

  • 2nd Worst Автомобиль, которым я когда-либо владел

    Майк | on Monday, July 01, 2019

    1.0

    Очень понравился этот автомобиль, когда я впервые его получил. Отличная езда, управляемость (по крайней мере, до тех пор, пока заводские шины впервые не попали в снег), достаточно большой багажник, чтобы поставить почти все, что мне когда-либо требовалось.Он настолько понравился, что через год я убедил жену купить Ford Escape (тоже ошибка). Единственная проблема вначале заключалась в том, что передача казалась отключенной, и она сильно колебалась, пытаясь тронуться с красного светофора. Форд отрицал, что это проблема в течение примерно 2 лет, затем сделал «отзыв» о проблеме (который, по сути, был просто новой программой для трансмиссии) и ВИОЛА !!! это было исправлено, и машина была отличной. Что ж, это было здорово … если вы проигнорируете, что система Sync никогда не работала и действительно не воспроизводила звук с моего iPhone или Android через Bluetooth, кроме фактических телефонных звонков (которые все равно случайным образом переходят в режим конфиденциальности после вы ответили на звонок, что переводится на трубку во время вождения после того, как вы использовали машину, чтобы ответить на него)…. и он будет получать музыку только через USB-соединение на случайной основе, что иногда включает выключение автомобиля, затем открытие и закрытие дверей, а затем перезапуск автомобиля с телефоном / mp3-плеером, подключенным к разъему, уже воспроизводящему музыку … но иногда это срабатывало, только если телефон еще не воспроизводил музыку … но иногда … и т. д. и т. д. Все это расстраивало, но, как и большинство вещей, вы просто принимаете это и двигаетесь дальше, потому что машина сама по себе была хорошей и забавной в управлении. Но, конечно же, под машиной была пластиковая крышка, которая либо никогда не вставала, либо дилер просто забывал надеть ее должным образом… и время, когда загорелся индикатор проверки двигателя, и я отнес его к дилеру примерно через 2000 миль после того, как часть гарантии истекла, только для того, чтобы они сказали, что у моего каталитического нейтрализатора возникла проблема, гарантия, покрывающая его, только что истекла, и он в конечном итоге ремонт обойдется в 1500 долларов, если / когда он, наконец, пойдет (я решил ехать с включенным светом) … тогда всего через 115000 миль трансмиссия вышла из строя при движении на круиз-контроле по прямой дороге со скоростью 70 миль в час (то есть не было) t сдвигать или делать что-нибудь в этот момент).Знаете, то, что каждый, кто занимается ремонтом автомобилей, самым раздражающим образом говорит вам, «не должно происходить с таким небольшим износом». Это ремонт автомобиля стоимостью 6000 долларов, который на тот момент стоил от 2000 до 2500 долларов (говоря с другой точки зрения, эквивалентная Toyota … Camry 2013 года … в то же время с таким же пробегом по КББ). Я езжу на Ford с 1997 года (когда у меня был Geo Tracker … это на самом деле худшая машина, которой я когда-либо владел), и никогда не водил ничего, что не было продано американской автомобильной компанией, но это определенно моя последняя машина.Возможно, Форд снова поправился за последние пару лет (глядя на отзывы и жалобы между 2010 и 2016 годами … у них определенно были ужасные годы), но я не буду рисковать … Подробнее

  • Оставайтесь очень очень далеко

    Подчеркнуто | во вторник, 3 ноября 2020 г.

    1.0

    Раньше у меня был Ford Focus 2005 года выпуска, и он мне очень понравился. Когда пришло время для обновления и представительства сказали, что у них такая же машина, но более новая версия, я был в восторге! Однако меня поразила цена (это был мой первый раз, когда я покупал машину самостоятельно – я не знал ничего лучше), и с тех пор это были одни проблемы.В течение 2 недель после покупки машина заикалась каждый раз, когда я ускорялся с остановки. Это продолжалось около года, прежде чем кто-то наконец сказал мне, что сцепление нуждается в замене. После этого у меня все еще возникают проблемы с тем же (хотя и не так часто, как раньше). До этого он несколько раз выходил из строя на межгосударственной автомагистрали из-за различных других сбоев. В минувшие выходные моя машина перестала ускоряться посреди улицы. Отвезив его в ближайшую ремонтную мастерскую, я обнаружил, что всю трансмиссию нужно заменить, и это будет стоить около 4000 долларов.Я все еще должен за эту машину 6300 долларов. Я уже потратил на ремонт, наверное, 3000 долларов. На нем всего около 95 000 миль. Также было 10+ отзывов о нем ВНЕ проблем с трансмиссией / сцеплением. Как это может быть так плохо? Я подал иск по коллективному иску Ford Transmission. Покупатель, будьте осторожны, это лимон, которого я всегда боялся.… Подробнее

  • 1991 Citroen BX For Sale $ 8,000

    1991 г. Citroen BX14 ТГЭ

    А пионер в каждый область он повернулся его разум к, Андре Citroen было служил от его любознательность, решимость, а также готовность к брать риски.Он учредил один из в наиболее замечательный автопроизводители в Мир имеет Когда-либо видимый а также Роза к стали один из история наиболее успешный промышленники. Для 9 годы в CITROEN значок было в огни на в Эйфелева Башня изготовление Это в мир самый большой рекламный щит для те годы.

    Для партия, а Citroen BX14 TGE полный с участием гидропневматический приостановка регулируемый к 3 позиции, а хэтчбек а также номер достаточно для в весь семья, а также их вещи.

    Внешний вид
    С участием а точеный дизайн изготовление тяжелый использовать из квадратный а также прямоугольники это машина является вылепленный к быть а 5 дверь салон хэтчбек. Все драпированный в красный с участием чернить обрезки, а задний спойлер а также задний крыло плинтус Это выглядит просто а немного необычный, но для в двойной шеврон Компания, Это было хорошо в в норма.В неопрен фронт бампер является полностью лишенный из хром а также имеет а прокатился назад угловой назад дизайн что является Только нашел на Citroen. Некоторый повреждать к в бампер может быть видимый на в пассажир колесо хорошо где это бампер встречает в хорошо. А задний спойлер а также 14 дюймов серебро нарисованный стали колеса а также в остаток из в машина существование квадратный дизайн, мы дайте ты вива ля Франция!

    Интерьер
    А качать из в двери а также более артистический лицензия является через.Видимый на в панели является а красивый смесь из гладкий уголь серый винил для в подоконники а также формованный дверь тяги / подлокотники. В в настроение раздел сукно с участием какие это писатель было бы Лучший описывать в виде а снежный Телевизор прием шаблон в разные оттенки из серый привлекать внимание. Этот сукно продолжается к быть использованный в в сидение расположение с участием пышные фронт ведра с участием в сукно шаблон на в вставки, а также гладкий уголь серый ткань покрытие в валики.В в назад является а 2 плюс 2 ведро / скамейка в в похожий шаблон в виде в фронт ведра. А небольшой формованный пластик центр приставка скачки через в ведра а также дома в стоянка тормозить а также сдвиг рычаг. Этот приветствует в бросаться в в центр где ан вторичный рынок AM / FM / CD радио сейчас проживает вдоль с участием некоторый место хранения, пепел сосуд а также темп колеса.В фронт из в 1 говорил рулевое управление колесо является а упрощенный бросаться с участием а немного аналог датчики а также множество из предупреждение (он же идиот) огни. В хедлайнер является а мини тигр кожа шаблон в свет а также темный серый. Это тугой но май быть страдания из некоторый плесень растущий на Это.Алуэтт, язычник alouette …

    Трансмиссия
    Под в капюшон является а небольшой 1361 куб. См 4-цилиндровый двигатель фаршированный в ан невосстановленный двигатель залив. Этот имеет а Один 2 ствола карбюратор на вершина, а также а 5-ступенчатая руководство по эксплуатации коробка передач на назад. Ва vite!

    Ходовая часть
    милая много все аэро панели через, ржавчина бесплатно штампованный стали для в пол кастрюли а также рокеры который показывать слабый угасание а также патина.Гидропневматический приостановка является на все 4 углы а также имеет 3 корректирование настройки который находятся контролируемый на в приставка. Диск тормоза находятся на фронт, а также барабаны для в назад.

    Управляемость
    Этот машина начал без труда а также в приостановка прыгнул к жизнь невыполнение обязательств к это наибольший параметр.Выключенный к в контрольная работа отслеживать где Это ускоренный плавно а также имеет твердый торможение. В поездка является на а облако нравиться воздуха среда а также все 3 настройки работал хорошо. Принято к сведению находятся а немного Похожий на Лукаса электрика в в радио, который было в op, в Кондиционер пострадал в одно и тоже судьба в виде сделал в задний щетка стеклоочистителя, повернуть сигналы а также туман огни.Тант писающий налить l’electricite франсез Идентификатор сказать.

    А редко видимый пример из а очень вперед мышление Французский машина производитель а также промышленник художник. В гидропневматический поездка приостановка является очень красивый, а также в внешний вид является ржавчина бесплатно а также весьма прямой страдания просто а немного вмятины а также звенит.Хмурится для в электрика что находятся не функционирование, но в интерьер останки приятно сохранились. Бон Вивант !!

    Оборудование

    • AM / FM РАДИО
    • Ковшовые сиденья
    • Электрические часы
    • Передние дисковые тормоза
    • Обогреватель / обогреватель
    • ГУР Оборудование .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *