Фото форд фокус 1 под капотом: Форд фокус 1 под капотом (76 фото)

Содержание

Обзоры б/у авто Ford Focus (Форд Фокус) с пробегом. Сфокусированное внимание

Ford Focus: в Россию с любовью

Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford», решившегося на выпуск автомобиля гольф-класса со столь необычными формами.

Заметим, что для российских покупателей Ford Focus — особая модель. Ведь именно его собирают во Всеволожске. И хотя собирают в довольно приличных количествах — предприятие работает в три смены, очередь из желающих купить Focus российского производства не становится меньше. В результате именно Ford Focus скорее всего станет в этом году самой продаваемой иномаркой в России. Но это среди новых машин. А вот на вторичном рынке «Фокусов» из Всеволожска пока немного — эти машины начали делать лишь два года назад. Чаще можно встретить привезенные из Европы, США и Канады. Кстати, заокеанские машины по своей конструкции практически ничем не отличаются от европейских. А внешне их можно узнать в первую очередь по желтым прямоугольным поворотникам на решетке радиатора. Кроме того, «американцы» оснащаются немного иными двигателями, зачастую имеют очень неплохую комплектацию и автоматическую коробку передач.

На данный момент нареканий к качеству сборки салона накопилось не слишком много. Так, многие водители Focus жалуются на несовершенную конструкцию системы вентиляции — в дождь, даже когда в салоне находится один человек, боковые стекла нередко запотевают. К надежности же работы электроприводов или кондиционера особых претензий не возникает. Но иногда происходят довольно странные фокусы. Так, отмечены неоднократные случаи протекания воды в салон автомобиля! Причем она попадает внутрь несколькими путями. Например, через фильтр в салоне (его еще называют экологическим). При замене последнего часто повреждают крепление специальной пластины, прикрывающей фильтр, и в результате образуется щель. Кстати, фильтр согласно инструкции надо менять каждые 20 тыс. км, но на наших дорогах он часто замусоривается и раньше (его замена на фирменной СТО стоит около $30). Если пластина укреплена правильно, то, вероятнее всего, в протечках виноваты щели между кузовом и ветровым стеклом. Последнее, как показывает практика, частенько трескается, а при замене его не всегда удается установить абсолютно герметично. Само же стекло, между прочим, недешевое, особенно если есть подогрев: на СТО «Ford» за него могут попросить $320 (обычное, без подогрева, стоит $160).

При эксплуатации Ford Focus с кузовом универсал и хэтчбек нужно очень внимательно загружать багажник зимой. Оказывается, в холодное время года амортизаторы на задней двери становятся очень хлипкими и… большая дверь запросто может упасть на голову! Причем «по шапке» водители получают не только в жуткие морозы, но даже когда градусник показывает лишь минус 5—10 градусов. Замена упоров пятой двери помогает не слишком, да и стоят эти детали весьма прилично. Так что в холода лучше с собой возить каску. А еще у хэтчбеков часто дребезжат замки этих самых пятых дверей. Но об этой проблеме хорошо знают на сервисах «Ford», ее устраняют без особых вопросов.

Существуют опасения и по поводу капота. Нет, он не падает на голову. Загвоздка в том, что иногда его сложно поднять, ведь капот в Ford Focus закрывается на ключ! Мы специально задавали вопрос о капоте многим владельцам Focus и мастерам по ремонту. Так вот, по их словам, никакой проблемы с замками нет.

Привет из Африки

Американские, европейские и российские версии Ford Focus могут иметь разные двигатели. Начнем с тех машин, что собирают во Всеволожске. Такие Focus оснащаются тремя силовыми агрегатами: объемом 1,6 л (100 л.с.), 1,8 л (115 л.с.) и 2,0 л (130 л.с.). Два последних встречаются под капотом и европейских Focus, а вот 1,6-литровый мотор, предназначенный для русских машин, завозят аж из… ЮАР. Да-да, родина зулусов и Нельсона Манделы делает для холодной России двигатели, которые, как оказалось, неплохо подходят для наших условий эксплуатации. Этот мотор из серии Duratec имеет 8 клапанов, в приводе его газораспределительного механизма используется цепь. Несмотря на свою африканскую сборку, данный силовой агрегат довольно современный, но самое главное — он более-менее спокойно переваривает наш 92-й бензин. Правда, владельцы Focus 1,6 российской сборки иногда отмечают, что мотор плохо заводится в морозы и долго прогревается. Если эти недостатки становятся хроническими, стоит съездить к дилеру и перепрограммировать контроллер управления двигателем. Обычно помогает.

А вот на собранных в Европе Focus устанавливался другой 1,6-литровый мотор из семейства Zetec. Причем на автомобилях, которые привезены в Россию уже в подержанном виде, это будет современный движок из серии Zetec SE мощностью 101 л.с., а вот в Россию в период с 1998 по 2002 год поставлялись машины с 1,6-литровым Zetec E, выдававшим 90 л.с. Считалось, что он лучше подходит для России. Однако позже выяснилось, что данный двигатель не оправдал возложенных на него надежд.

Кроме того, европейские Focus первого поколения оснащались двигателями объемом 1,4 л (75 л.с.), а также уже упоминавшимися 1,8- и 2-литровыми агрегатами, поставляемыми на завод во Всеволожск (иногда указывается, что они имеют мощность 116 и 131 л.с. соответственно). Это что касается стандартных версий Focus. А ведь в продаже можно найти и «заряженные» — в модельной гамме Focus их сразу две штуки. Наиболее доступный среди них — Focus ST170. Он оснащается 2-литровым атмосферным мотором (173 л.с.). Более чем прилично для гольф-класса, но для любителей особо быстрых автомобилей «Ford» совсем недавно выпустил Focus RS, представляющий «гражданскую» версию раллийного Focus WRC. Внутри такого болида 2-литровый мотор с турбонаддувом мощностью 215 л.с. Но цена подержанных Focus RS такова, что дешевле купить новый автомобиль с более спокойным мотором.

У привезенных из Америки Focus выбор силовых агрегатов не такой большой. Но надо отдать должное: слабых моторов на заокеанские Focus не ставили — эти машины оснащаются лишь 2-литровым двигателем, который в зависимости от модификации выдавал 111, 132 или 172 л. с.

Принято считать, что 1,4- и 1,6-литровые моторы все-таки слабоваты для Focus. Но эти слова можно отнести лишь к первому двигателю. 1,6-литровый агрегат совсем неплох при городской эксплуатации, так как он прекрасно тянет на «низах» (чем, кстати, не могут похвастаться более объемные моторы). Что касается особенностей эксплуатации, то они примерно одинаковы для всех моторов, вне зависимости от объема. В основном неприятности происходят из-за нашего бензина. Например, топливо вынуждает менять свечи зажигания не через 20 тыс. км, как советуют российские дилеры «Ford», а иногда и через 7—10 тыс. км. Так что как только Focus стал немного дергаться при разгоне, неустойчиво работать на холостых оборотах и пр., первым делом надо ставить новые свечи. И замечено, что эти детали на 1,6-литровом двигателе из ЮАР живут дольше, чем на других агрегатах (да и сами свечи к данному мотору стоят в два раза дешевле — $4 против $9 для 1,8- или 2-литрового). Во многом это связано с тем, что владельцы 1,6-литровых машин часто заливают 92-й бензин. Другая распространенная проблема — необходимость замены бензонасоса, требуемая иногда уже после 5—10 тыс. км пробега! Причем в подавляющем большинстве случаев достаточно лишь промыть сеточку. Однако на сервисах «Ford» часто предпочитают ставить новую деталь (а это обходится, между прочим, в $360).

Нечасто, но все же встречаются и дизельные Ford Focus. Они имеют 1,8-литровый мотор, в зависимости от модификации выдающий 90 л.с. или 115 л.с. Как показывает опыт, 115-сильный агрегат делает из Focus довольно динамичную машину, но для наших условий такой мотор подходит не лучшим образом — он очень требователен к качеству топлива. И еще нужно помнить, что сервис на дизельных машинах надо проходить каждые 5—7 тыс. км.

На трансмиссию, вне зависимости от ее типа, пока большого количества жалоб со стороны водителей не поступало. Обычно Focus оснащен «ручной» коробкой, а «автомат» ставили лишь на машины с 2-литровым мотором. АКП считается очень надежной. Да и механическая трансмиссия не представляет серьезной опасности — она служит более 200—300 тыс. км без проблем. Вот разве что после 100—130 тыс. км пробега придется поменять сцепление. На фирменной СТО его комплект стоит порядка $270.

Минусы большого интервала

Управляемость Ford Focus признается сильной стороной этого автомобиля даже теми, кто по каким-то причинам не любит Focus. Полностью независимая подвеска с подруливающим эффектом позволяет машине очень цепко держать дорогу. И что самое удивительное, несмотря на всю сложность, ходовая Focus достаточно надежна и не имеет каких-то ярко выраженных слабых мест. Конечно, время от времени приходится менять стойки стабилизатора ($131 на фирменной СТО вместе с работой за комплект передних и $56 за задние), рулевые наконечники (около $50) и пр.

Амортизаторы и пружины должны работать как минимум 60—80 тыс. км. При этом покупать оригинальные особого смысла нет, так как на сервисе «Ford» за замену, например, переднего амортизатора вместе с работой и запчастями возьмут $100—120 (задние обойдутся чуть подешевле). Можно ограничиться покупкой хороших неоригинальных амортизаторов, которые в магазинах стоят $50—60 за штуку. Как показывает опыт, при их приобретении управляемость машины хуже не становится (главное — взять приличные, а не какую-нибудь ерунду). Что касается рычагов, то их, как правило, надо менять после 100—120 тыс. км. Цена этих деталей приличная, но не заоблачная — $120.

Эксплуатируя Focus, нужно помнить, что как только в управлении появились какие-то проблемы, надо не тянуть резину и ехать на сервис. Дело в том, что предусмотренный для Focus 20-тысячный межсервисный интервал не всегда является благом. За столь длительный срок могут износиться многие детали подвески и рулевого механизма. Например, часто на сервисе мастера говорят владельцу, что с тормозными колодками еще все в порядке, однако уже через 7—10 тыс. км они способны стереться до металла и попортить диск (особенно часто такие казусы происходят зимой). Приятно, что колодки стоят не слишком дорого — $30—60 за комплект передних и $40—60 за задние. Диски также доступны — $40—70 за пару (часть Focus имеют сзади барабанные тормоза). Вот только жаль, что в базовой комплектации нет АБС. На сухой дороге, конечно, можно обойтись и без нее, но зимой подобная система будет как нельзя кстати.

Если вы хотите приобрести автомобиль гольф-класса, то Ford Focus можно смело рассматривать как один из лучших вариантов. Эта модель сделана совсем неплохо, у нее немного слабых мест. А выбор Focus на нашем рынке большой — есть автомобили из Европы, США и даже собранные в России. Последние, кстати, не сильно проигрывают импортным Focus. Правда, в последнее время владельцы этих авто стали жаловаться на новую неожиданную проблему: в связи с резким увеличением числа этих автомобилей в нашей стране стало заметно падать качество работ на фирменных СТО. Но будем надеяться, руководство российского представительства «Ford» сумеет решить эту задачу.

ЭКСКУРС

Предшественник Ford Focus — модель Escort — одно время пользовалась огромной популярностью на нашем вторичном рынке. Первый Escort появился на рынке в 1980 году в виде 3- и 5-дверных хэтчбеков и универсала. А чуть позже начался выпуск седана под названием Orion. Под капот Ford Escort первого поколения устанавливали различные моторы объемом от 1,1 л (50 л.с.) до 1,6 л.с. с турбонаддувом (136 л.с.).

В 1990 году было показано второе поколение Escort, которое в 1995 году претерпело рестайлинг. Автомобиль получил более современную внешность и ряд новых силовых агрегатов. Теперь гамма двигателей включала моторы мощностью от 75 до 150 л.с. Кроме того, в продажу поступали и уникальные Escort Cosworth с движком мощностью 220 л.с.!

Ну а в 1998 году начался выпуск новой модели под именем Ford Focus. Сразу же после своего дебюта Focus удостоился двух самых престижных званий — его признали лучшим автомобилем года как в Европе, так и в США. Focus был сделан в новом стиле Ford под названием New Edge (новая грань) и имел очень необычный для 90-х годов дизайн. Машина оснащалась моторами мощностью от 75 до 130 л.с.

В 2001 году Focus претерпел рестайлинг, а в 2002 году в продажу поступила версия ST170, оснащенная 2-литровым атмосферным мотором мощностью 173 л. с. (в США эта модель называлась SVT). В том же 2002 году была показана и модель Focus RS с турбированным 2-литровым двигателем мощностью 215 л.с.

2002 год ознаменовался еще и тем, что именно тогда во Всеволожске (Ленинградская область) начал работу завод «Ford», на котором стали собирать модель Focus, предназначенную для российского рынка. От европейских машин такие автомобили практически ничем не отличаются, за исключением 1,6-литрового двигателя, поставляемого в Россию из ЮАР. Кроме того, на всеволожских машинах можно встретить и кое-какие детали российского производства, но пока их слишком мало.

А в самом конце августа этого года «Ford» представил первую официальную информацию о Focus второго поколения (презентация модели прошла в сентябре в Париже). В основе нового Ford Focus лежит та же колесная платформа, на которой уже построены модели Mazda3 и Volvo S40/V50. В результате выросла не только колесная база автомобиля, но и его длина (на 40 мм). Таким образом, в салоне Focus II стало просторнее, особенно на втором ряду кресел (объем багажника также увеличился).

Под капот Focus II устанавливают различные двигатели мощностью от 80 до 145 л.с. А в 2005 году «Ford» обещает представить и «заряженную» версию ST с двигателем мощностью около 200 л.с.

А еще будет модификация Focus RS. В последнем случае мотор будет выдавать 230—260 л.с.

13 мая 2006

Дмитрий Гайдукевич МКмобиль

каким был самый мощный и быстрый КрАЗ (видео)

В начале 90-х КрАЗ создал гоночный грузовик, который выступал в соревнованиях на знаменитом автодроме Нюрбургринг. Его 1000-сильный дизель позволял развивать 180 км/ч.

Related video

В истории КрАЗ были не только гражданские и военные модели, но и гоночные грузовики. Не все знают, что экспериментальная кременчугская техника даже принимала участие в соревнованиях на легендарном автодроме Нюрбургринг. Историю авто рассказали на сайте ТопЖыр.

На рубеже 80-х и 90-х в Европе стал популярным трак-рейсинг – кольцевые гонки грузовиков. Соревнования проводили на знаменитых треках, принимавших “Формулу-1” и другие известные соревнования.

Танковый дизель разместили за кабиной

Фото: topgir.com.ua

Руководство Кременчугского автозавода решило принять участие в гонках. В 1991 году начала разработку специального КрАЗ-5450.

Гоночный грузовик имел мало общего с серийной моделью. Под его капотом было пусто, ведь мотор установили за кабиной – это понизило центр тяжести авто.

В дебютной гонке КрАЗ-5450 занял седьмое место

Да и сам двигатель был особенным – КрАЗ-5450 решили оснастить двухтактным турбодизелем 5ТДФ от танка Т-64. После доработки мощность достигла внушительных 1000 л. с. Кроме того, панели кабины выполнили из легкого стеклопластика, а подвеску сделали полностью независимой.

Первые тесты КрАЗ-5450 провели осенью 1991 года на автодроме “Чайка”. Грузовик весом 6 тонн разгонялся до 100 км/ч за 12 с и развивал 180 км/ч.

Грузовик восстановили и уже не раз демонстрировали на различных автошоу

Фото: auto.ria.com

Гоночный дебют КрАЗ-5450 состоялся в 1992 году на немецком Нюрбургринге. Управлял грузовиком многократный чемпион СССР и Украины по шоссейно-кольцевым автогонкам Александр Медведченко.

По данным mind, украинский грузовик занял седьмое место в отборочной гонке и попал в финал, однако там вынужден был сойти из-за технических неисправностей.

Важно

В Украине наладили выпуск впечатляющих вездеходов для самого тяжелого бездорожья (фото)

Кризис 90-х не позволил КрАЗ-5450 продолжить участие в трак-рейсинге.

К тому же, недовольство других участников вызвал густой черный выхлоп танкового дизеля, ухудшавший видимость на трассе.

На протяжении двух десятилетий уникальный грузовик ржавел под открытым небом, но несколько лет назад КрАЗ был отреставрирован до оригинального состояния. Теперь его можно увидеть на различных автошоу и фестивалях.

К слову, это не единственный проект гоночного КрАЗ. В Кременчуге также разрабатывали мощный грузовик для ралли “Дакар”.

Также Фокус рассказывал про беспилотный бронеавтомобиль КрАЗ.

Обзор: Ford Focus ST | WIRED

Когда вы думаете о Ford Focus, вы обычно думаете о «безопасности». Вы думаете, “скучно”. Вы даже можете подумать: «Дешевая машина, на которой я буду ездить, пока она не развалится». Вы, вероятно, не думаете о «крутых поворотах», «агрессивном стиле» или «сокрушительном ускорении».

Но есть еще Focus ST, усиленная версия надежного пригородного автомобиля от Ford. Под капотом находится 252-сильная турбированная силовая установка, которая, как утверждает Форд, может разогнать автомобиль от 0 до 60 км/ч за шесть секунд. Это автомобиль, предназначенный для того, чтобы дать пощечину другим сверхбыстрым пятидверным хэтчбекам, таким как Volkswagen GTI и Subaru WRX. И это почти удается.

Для начала давайте разберемся с этим: машиной очень приятно управлять. Гладкая 6-ступенчатая механическая коробка передач работает плавно с бросками, которые могут быть достигнуты буквально легким движением запястья. Ускорение энергичное (Ford не болтает о шестисекундном разгоне с 0 до 60), а маневрирование тугое, с небольшой избыточной поворачиваемостью. В звуке выхлопа звучит прекрасное глубокое ворчание из-за того, что Форд называет «активным звукорежиссером». Подумайте: трубка, оснащенная дроссельной заслонкой, которая направляет впускной шум прямо в салон ST.

ST не может быть идеальным городским автомобилем. Он проворный, быстрый с места благодаря крутящему моменту в 270 фунт-футов при 2700 об/мин, и его довольно легко парковать. Тем не менее, он теряет очки из-за смехотворно огромного радиуса поворота в 39,4 фута, а спортивная подвеска, как и у большинства автомобилей этого типа, не совсем прощает ошибок — даже попадание в неглубокую выбоину на умеренной скорости ощущается как 3,4 балла по шкале Рихтера. Также не хватает обзорности в заднее стекло. При движении задним ходом иногда трудно увидеть объекты позади себя — даже с повернутой головой через правое плечо.

Моя тестовая машина была оснащена дополнительными сиденьями RECARO. Эти переработанные ковши в гоночном стиле украшены желтыми завитушками и красными эмблемами, которые едва уловимы, как удар по зубам. Я понимаю необходимость создания агрессивно оформленного интерьера, но похоже Мегатрон съел коробку желтых мелков и его вырвало в салоне.

Приборная панель продумана до мелочей. Датчики турбонаддува, температуры и давления масла расположены на центральной консоли. И хотя дизайн этих сидений RECARO может показаться ужасным, они цепко цепляются за ваши ягодицы при резких поворотах.

Я не совсем понимаю, для кого сделана эта машина. Я знаю, что мне, 21-летнему, это понравилось бы. Но 21-летний я едва мог позволить себе сэндвич с курицей, не говоря уже о скоростном автомобиле за 25 тысяч долларов. Двадцатиоднолетнему мне тоже не хватило сдержанности, и я почти наверняка обернул бы переднюю часть ST вокруг телефонного столба.

Сегодня мне за тридцать, у меня почти два десятилетия водительского стажа и достаточно хорошая кредитная история, чтобы финансировать ST. Но стал бы я? Нет. В конце концов, я бы выбрал модель с аналогичными характеристиками, но с немного более рациональным дизайном, например, Mazdaspeed3, Subaru WRX или VW GTI.

Должна быть часть населения, которая купит эту машину: 30-летние с сомнительным вкусом и располагаемым доходом, которые хотят побаловать своих внутренних 21-летних.

И знаете что? Я рад, что для них существует идеальная машина.

ПРОВОДНАЯ Захватывающее дух ускорение по бросовой цене. Пятидверный хэтч добавляет автомобилю элемент универсальности, который должен обладать чем угодно, только не . Отзывчивая подвеска сохраняет сцепление резины с асфальтом даже при ускорении на крутых поворотах.

УСТАЛ Цветовая схема салона выглядит так, как будто она была разработана подростком, который посмотрел Форсаж один раз слишком много. Несмотря на пятидверную конфигурацию хэтчбека, в заднее стекло плохо видно. Радиус поворота.

Разместите фотографии своего ST | Страница 108

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

2141 – 2160 из 2202 сообщений

jkb1116
·
Зарегистрировано

Стеклянный
·
Зарегистрировано

грабитель
·
Зарегистрировано

фрапес007
·
Зарегистрировано

фрапес007
·
Зарегистрировано

tonyc775
·
Зарегистрировано

никбалдуин86
·
Зарегистрировано

фрапес007
·
Зарегистрировано

Мистер Шумный
·
Зарегистрировано

Ginger_snaps4
·
Зарегистрировано

Калеб ST1
·
Премиум-участник

Бука
·
Зарегистрировано

Спарк
·
Зарегистрировано

С3РИУСМАН
·
Зарегистрировано

Тиске
·
Зарегистрировано

Калеб ST1
·
Премиум-участник

Мехкад2001
·
Зарегистрировано

крылатый орех
·
Зарегистрировано

TJS17BLACKST
·
Зарегистрировано

Ford Focus ST 2017 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *