основные слабые места и недостатки
Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5) — полноразмерный кроссовер, который выпускала компания Ford Motor Company. Несмотря на то, что в СНГ данная модель ассоциируется с премиум-классом, Форд Эксплорер этого поколение довольно быстро обесценивается. Для владельцев, которые покупали данный автомобиль новым это, безусловно, плохо, но для тех, кто ищет себе большой кроссовер на вторичном рынке, но имеет ограниченный бюджет, это огромный плюс, так как есть прекрасная возможность пересесть на престижный автомобиль за относительно небольшие деньги. А вот насколько оправданной будет покупка такой машины в подержанном состоянии и какие сюрпризы может преподнести этот гигант в ходе эксплуатации сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Первое поколение Форд Эксплорер дебютировало на рынке в далеком 1990 году, сменив в модельном ряду устаревший внедорожник Bronco 2. Новинка построена на модернизированном шасси, позаимствованном у пикапа Ranger. Звучное название автомобиля «Explorer» переводится с английского как «исследователь». Практически с первых дней продаж новинка стала настоящим бестселлером на американском рынке и в первый же год продаж удостоилась премии «Лучший полноприводной автомобиль года». Эксплорер тех лет был доступен в двух модификациях кузова — пятидверная и трехдверная, получившая приставку «Sport». В 1995 году автомобиль подвергся глубокому рестайлингу, в ходе которого были изменены дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась и передняя оптика. В салоне помимо дизайна изменилась форма панели приборов и увеличился список доступного оборудования.
Форд Эксплорер третьей генерации был представлен в январе 2001 года. Новинка была построена на совершенно новой платформе с независимой задней подвеской, благодаря чему внедорожник существенно прибавил в габаритах и стал более комфортабельным. Подверглась изменениям и рама автомобиля, в результате ее жесткость была увеличена в 3 раза. Данное поколение модели заметно отличалось не только от своих предшественников, так как обладало многими качествами, которых не было не только в предыдущих поколениях Эксплорер, но и от других джипов из Америки. Еще одной новинкой стал семиместный салон. Четвертая генерация модели дебютировала на рынке в 2005 году. Несмотря на то, что внешне новинка сохранила основную стилистику предыдущего поколения, изменений в ней было более чем достаточно, так как модернизации подверглись практически все узлы: увеличились габариты, изменилась конструкция рамы и ходовой, обновились силовые агрегаты и т.д.
В 2010 году был представлен Форд Эксплорер 5, который кардинально отличался от своих «предков». Главным отличием стало отсутствие рамы, ее функции в данной генерации авто были возложены на кузов и отказ от старых объемных моторов. Пятое поколение Эксплорер было построено на новой платформе D4, позаимствованной у модели Ford Flex. Применение данной платформы позволило немного увеличить длину автомобиля (+20 см) и улучшить показатели безопасности. В 2012 году на автошоу в Нью-Йорке состоялась премьера Форд Эксплорер 5 в модификации «Sport». Главными отличиями новинки от обычной версии стали новый мотор серии EcoBoost объемом 3.5 выдающий 365 л.с., АКПП SelectShift с пересмотренными передаточными числами, перенастроенная на иной лад подвеска и рулевое управление.
В 2015 году модель пережила рестайлинг, в результате которого изменились внешность автомобиля, передняя и задняя оптика, улучшилось качество отделочных материалов, расширился список доступного оборудования. В топовых версиях появились активные шторки решетки радиатора, управляемые из кабины. Начиная с этого поколения штатно автомобиль оснащается только передним приводом, а полный привод стал дополнительной опцией, за которую придется доплатить.
Лакокрасочное покрытие у Форд Эксплорер 5 не самого лучшего качества (вспучивается) особенно на авто собранных в России, из-за этого на многих экземплярах после 3-5 лет эксплуатации требуется перекраска некоторых элементов. Чаще всего проблема постигает нижние кромки дверей и капот. Несмотря на то, что металлические элементы кузова полностью оцинкованные, оставлять места сколов без внимания надолго не стоит, так как на отрытых участках металла довольно быстро появляется ржавчина. Есть нарекания владельцев и на недостаточно жесткую конструкцию кузова. Если поставить автомобиль только одним колесом на бордюр происходит небольшой перекос в проеме пятой двери, из-за этого перестает работать электропривод багажника (срабатывает ограничитель усилия). Из-за плохой подгонки кузовных деталей (стоят вплотную) во время движения они трут друг о друга, тем самым повреждая ЛКП.
На многих экземплярах российской сборки применен некачественный герметик, из-за этого со временем начинает течь крыша. Стоит отметить, что в большинстве случаев после устранения проблемы крышу приходится перекрашивать. Также причиной появления влаги в салоне может стать засорение дренажа панорамной крыши. Наличие воды в багажнике говорит о не герметичности стыка крыши и задней панели кузова. Из-за плохой герметизации швов после пары лет эксплуатации начинает потеть оптика. К недостаткам можно отнести и плохое качество штатного света передней оптики, мало того что фары имеют небольшой размер и некачественный рассеиватель, так они еще и расположены слишком высоко над дорогой, и не освещают ее как следует.
Есть нарекания и на противотуманные фонари установленные в бампере — потеют, трескаются и выскакивают из посадочных мест. Стоит также отметить высокую стоимость покупки новой ПТФ. На авто первых годов выпуска была проблема с уплотнителями задних дверей, которая приводила к тому, что во время движения в салон залетала пыль и грязь. После 2012 года проблема была устранена. Есть жалобы и на штатные стеклоочистители, некоторые владельцы отмечают, что на скорости они плохо справляются с возложенной на них задачей. Также к слабым местам можно отнести и аккумулятор — нуждается в замене после 3-4 лет эксплуатации.
Силовые агрегаты
Форд Эксплорер 5 комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферный
Duratec Ti-VCT V6 объемом 3. 5 литра (249 и 295 л.с.) и турбированными EcoBoost 2.0 (240 л.с.) и 3.5 (345 л.с.). Подавляющее большинство представленных машин этой модели на вторичном рынке оснащены атмосферным мотором, данный агрегат обладает неплохими ездовыми характеристиками и приемлемой надежностью. В приводе ГРМ трудится надежная металлическая цепь, ресурс которой в среднем составляет около 250000 км, а вот ее натяжитель может попроситься под замену после первой сотни тысяч километров пробега. О наличии проблем с натяжителем поведает неприятный металлический звон при запуске холодного двигателя. Несмотря на то, что этот мотор без проблем переваривает 92-й бензин, его аппаратура достаточно чувствительна к качеству топлива. Так, например, при заправке «сурагатом» могут начать сбоить ламбда-зонды, из-за этого на панели приборов появляется ошибка двигателя (check). Также появление ошибки может быть вызвано сильным загрязнением дроссельного узла или форсунок (проблема решается чисткой).
На авто последних лет выпуска насос охлаждающий жидкости (помпа) приводится в действие цепью ГРМ, а не отдельным ремнем, как это было раньше. С одной стороны это хорошо, так как снизилась стоимость обслуживания, с другой — плохо, так как в результате сильного разрушения опорных валов и подшипников помпы может произойти смещение центра промежуточной шестерни ГРМ, которое приведет к столкновению поршней с клапанами. Ресурс помпы 120-150 тыс. км. При минусовой температуре в ходе прогрева двигателя могут подниматься обороты холостого хода, а после перезапуска двигателя принимают привычные значения. Для устранения недостатка необходимо обращаться к дилеру, чтобы обнулить ошибки, но как показала практика, при следующем морозе неприятность может повториться. На авто российской сборки бывали случаи утечки антифриза из двигателя. Причина — плохое качество хомутов крепления патрубков.
Довольно редко, но все же, встречаются случаи раннего выхода из строя левой опорной подушки двигателя. Из-за особенностей катушек зажигания и свечей двигатель может троить. Избежать появления проблемы поможет своевременная замена всех этих комплектующих. В остальном мотор надежен и при должном обслуживании прослужит 300−350 тыс. км без критичных поломок.
Трансмиссия
В паре с моторами устанавливали только 6-ти ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения. Особо рассказывать о данной коробке передач нечего, она надежна и при должном обслуживании длительное время (до 250000 км) не будет докучать поломками. Из эксплуатационных особенностей подержанных экземпляров можно отметить разве что рывки при переключении и излишнюю задумчивость, благо, в большинстве случаев устранить неприятность удается после обновления софта в блоке управления коробкой передач. Стоит отметить, что автомат самообучаемый, и после нескольких пробок начинает работать так, как ему удобно. Из слабых мест можно выделить ненадежность сальников – текут.
А вот система полного привода, реализованная с помощью муфты Халдекс, может преподнести немало сюрпризов и разочарований, особенно, если пытаться эксплуатировать авто как полноценный внедорожник. Основной проблемой полноприводной трансмиссии является ненадежность раздатки, которая может попроситься под замену не прослужив и 50000 км. Проблема, как правило, начинается с появлением течи масла через крышку или сальники. Если за этим не уследить уровень масла в коробке снизится до критического минимума и спровоцирует ускоренный износ ее деталей. На авто российской сборки проблемы с раздаткой нередко вызваны недоливом или переливом масла с завода. Также причиной досрочного отказа раздатки является агрессивная эксплуатация (частые пробуксовки, светофорные гонки и т.д.) и перегрев.
При наличии проблем с раздаточной коробкой появляются посторонние звуки во время движения. Несмотря на то, что раздаточная коробка считается необслуживаемой раз в 30-40 тыс. км в ней рекомендуется менять масло, так как это существенно продлит ее срок службы. Еще одним проблемным местом является электроника системы полного привода, которая со временем начинает «глючить»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую для устранения неприятности достаточно перезапустить автомобиль. Что касается надежности самой муфты, то к ней особых нареканий нет. Плюс данной муфты в том, что она хорошо защищена от перегрева электроникой и в случае опасности попросту отключается.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Эксплорер 5 с пробегом
На Форд Эксплорер 5 применена энергоемкая независимая подвеска, хорошо адаптированная для движения по бездорожью, однако, небольшие неровности автомобиль все же проходит жестковато. Несмотря на внушительные размеры, автомобиль имеет и достаточно хорошую управляемость. Что касается надежности подвески, то здесь стоит отметить пару слабых мест. Помимо слабых стоек переднего стабилизатора – ходят 20-30 тыс. км, довольно малый ресурс (около 50000 км) имеют и опорные подшипники амортизаторов. Как и у многих современных авто ненадолго хватает и втулок стабилизатора – выдерживают около 60000 км. Из-за того что втулки меняются в сборе со стабилизатором замена их обходится довольно дорого 150-200 у. е. Родные передние амортизаторы, шаровые опоры (меняются с рычагом) и ступичные подшипники сдаются на пробеге 100-120 тыс. км. Остальные оригинальные расходники подвески, как правило, выдерживают до 150000 км пробега.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем руля. Слабым местом здесь является рейка и рулевые тяги – нередко нуждаются в замене, прослужив всего 30-50 тыс. км. Зачастую виновником досрочного отказа механизма являются слабые хомуты пыльников, через которые в рейку попадает влага и грязь, которая и провоцирует появление в ней коррозии. В комплектациях с системами парковки, нередко сбоит электроника. Стоимость замены рейки станет неприятным сюрпризом даже для состоятельных владельцев автомобиля (от 1000 у.е.). Продлить жизнь рейки можно, заменив оригинальное крепление пыльников на более качественный аналог. Проверить состояние рейки достаточно просто – сдвиньте манжеты, если видны следы ржавчины, в скором времени рейку придется менять. Тормоза Форд Эксплорер, с технической точки зрения, надежны, а вот с эксплуатационной – нет. Дело в том, что штатные тормозные диски не рассчитаны на такую большую массу автомобиля, из-за чего остановить этого гиганта на высокой скорости удается не сразу. К тому же, диски имеют свойство быстро перегреваться.
Салон
Несмотря на немалую стоимость Форд Эксплорер 5, в США он относится к сравнительно бюджетному классу SUV, наверно это и стало причиной экономии на материалах. Из недостатков салона, помимо наличия твердого и гремучего пластика, можно отметить некачественную сборку, особенно у машин российской сборки и слабые передние кресла, которые теряют первоначальную форму после 2-3 лет эксплуатации. Также отдельно стоит отметить низкое качество кожи отделки кресел, подлокотников (растрескивается) и рулевого колеса (затирается и выглядит неряшливо). Ненамного лучше обстоят дела и с надежностью электрооборудования. Больше всего нареканий получила сенсорная панель управления мультимедийной системой и салонным оборудованием — плохая отзывчивость на нажатие.
Также к слабым местам можно отнести электронную шторку панорамной крыши, причина отказа банальна – недостаточное количество смазки. До 100000 км на многих экземплярах выходит из строя привод заслонки климат-контроля, сама по себе деталь не очень дорогая, но для ее замены придется разобрать треть салона. Довольно уязвимой является и камера заднего вида (окисляется контактная группа), которую после замены нужно прописывать в системе. Могут сбоить и различные интеллектуальные системы, которых достаточно много в этом автомобиле, благо, в большинстве случаев восстановить их работоспособность удается банальным выключением зажигания на несколько секунд.
Итог:
Форд Эксплорер 5 создан для людей, которые умеют считать деньги и не готовы платить только за имидж марки, а выбирают авто за комфорт, функциональность и надежность. Помимо своих габаритов и внутреннего пространство, данная модель может похвастаться достаточно большим списком оборудования, причем некоторых из них, например, электропривода складывания сидений третьего ряда нет ни у одного из прямых конкурентов. Что касается надежности этого автомобиля, то в целом, при должном обслуживании, каких-то глобальных проблем он не доставляет.
Достоинства | Недостатки |
Большой семиместный салон | Недостаточная обзорность |
Неплохая динамика | Слабый свет головной оптики |
Оснащенность | Качество сборки |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Тюнинг Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Поколения Ford Explorer
Ford Explorer был представлен в 1990 году и быстро стал неотъемлемой частью американских дорог. Этот внедорожник помог популяризировать внедорожник в целом и вдохновил многочисленных конкурентов, большинство из которых впоследствии заменили легковые автомобили в качестве предпочтительных семейных автомобилей.
За прошедшие годы Explorer значительно эволюционировал: от двух- или четырехдверного грузовика до трехрядного внедорожника и даже легкового гибрида.
2020 – настоящее время Ford Explorer (6-е поколение)
После первого поколения переднеприводной платформы Ford Explorer 2020 года снова стал стандартным задним приводом. Но это был не грузовик, так как он оставался легковым, и три ряда сидений были стандартными. Его стиль даже напоминал предыдущую модель, хотя он был немного длиннее и немного ниже.
Базовые модели получили 2,3-литровую «турбочетверку» мощностью 300 лошадиных сил, а 3,5-литровый турбодвигатель V6 выдавал 365 лошадиных сил. Модель Explorer ST Performance выдавала 400 лошадиных сил с тем же 3,5-литровым двигателем. Но самой интересной моделью был новый Explorer Hybrid с 3,3-литровым V6 и электродвигателем мощностью 318 лошадиных сил.
Новые функции включают точку доступа Wi-Fi и вертикально ориентированный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3. Другие элементы, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, стали стандартными для всех моделей.
Просмотреть список автомобилей 6-го поколения
2011–2019 Ford Explorer (5-е поколение)
Explorer вернулся с совершенно новым дизайном. Основанный на седане Taurus, Explorer пятого поколения впервые был автомобильным и переднеприводным, хотя система полного привода оставалась доступной.
Дизайн стал значительно изящнее, чем раньше, хотя стал длиннее и шире. Было доступно шесть или семь мест.
Первым двигателем был 3,5-литровый V6 мощностью 290 л.с., но вскоре стал доступен 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с., еще один впервые для Explorer.
Обновленный Explorer Sport получил 3,5-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 365 лошадиных сил и стандартный полный привод, а также затемненную отделку салона и большие колеса.
Новые функции, предлагаемые в этом поколении Explorer, включали подогрев и охлаждение сидений, сенсорное управление, адаптивный круиз-контроль, активную систему помощи при парковке и HID-фары. Также были доступны задние ремни безопасности со встроенными подушками безопасности.
В 2016 году Explorer получил более мощную 2,3-литровую турбированную четверку и новый вариант Platinum с турбодвигателем V6.
Просмотреть списки 5-го поколения
2006–2010 Ford Explorer (4-е поколение)
Explorer четвертого поколения был значительно обновлен в 2006 году. Внешний вид передней части был значительно изменен за счет новой глубокой решетки радиатора, но большая часть внешнего вида остались прежними. Однако длина увеличилась на четыре дюйма.
Интерьер был изменен за счет обновленной отделки и новых опций, таких как навигация и система подключения Ford SYNC. Подножки с электроприводом были еще одной новой функцией, наряду с складывающимися задними сиденьями с электроприводом и боковыми шторками безопасности, которые в конечном итоге стали стандартными.
Вернулись 4,0-литровый V6 и пятиступенчатый автомат, но был представлен новый 4,6-литровый V8 мощностью 292 лошадиных силы и шестиступенчатый автомат. Это будет последний Explorer с дополнительным двигателем V8.
Просмотреть листинги 4-го поколения
Ford Explorer 2002–2005 гг. (3-е поколение)
Третье поколение было полностью переработано для 2002 года и значительно отличалось от предыдущих моделей. Тело значительно выросло, стало выше, длиннее и жестче. Это было сделано для того, чтобы приспособить более широкую колею и новую независимую заднюю подвеску, чтобы впервые сделать сиденье третьего ряда необязательным.
Вернулся Explorer Sport на основе предыдущей модели и только до 2003 года.
Возвращены двигатели V6 и V8, а также задний или полный привод и система постоянного полного привода. На короткое время предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач, но большинство версий получили пятиступенчатый автомат.
Наряду с обновленным интерьером обновленная подвеска не только позволила установить дополнительный третий ряд сидений, чтобы увеличить вместимость до семи пассажиров, но и значительно увеличила общее грузовое пространство.
Посмотреть списки 3-го поколения
1995-2001 (второе поколение)
Explorer был переработан для 1995 года. Он по-прежнему основывался на предыдущей модели, но имел заметно более округлый стиль, который снова напоминал линии автомобилей компании.
Вернулся 4,0-литровый V6, но теперь он имел либо 160, либо 210 лошадиных сил, в зависимости от версии. Также использовался новый пятиступенчатый автомат. Еще одним дополнением стал 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 205 лошадиных сил и система полного привода.
Продолжалась двухдверная модель Sport, а также четырехдверные модели в вариантах XL, XLT, Eddie Bauer и Limited. Все модели впервые получили двойные подушки безопасности, а также новую приборную панель и новые сиденья. Позже стали доступны боковые подушки безопасности, а также задняя подвеска с выравниванием нагрузки и задние датчики парковки.
Просмотреть списки 2-го поколения
1991–1994 Ford Explorer (1-е поколение)
Explorer дебютировал в 1990 году в 1991 году, заменив двухдверный Bronco II. Он предлагал интерьер, похожий на автомобиль, над платформой пикапа. Хотя он был тесно связан с пикапом Ranger, у Explorer был другой внешний вид, который больше напоминал один из автомобилей Ford, и он был значительно больше, чем старый Bronco II.
Доступный как двухдверный Explorer Sport или четырехдверный, каждая модель оснащалась 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 155 л.с. и пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод был стандартным, но полный привод с кнопкой был опцией.
Первоначальными моделями были базовая модель XL, XLT с большим количеством хрома и оборудования, а также модель Эдди Бауэра с двухцветной окраской. Позже появится комплектация Limited с такими функциями, как автоматические фары, зеркало с автоматическим затемнением и бортовой компьютер.
Посмотреть списки 1-го поколения
Технические характеристики Ford Explorer 5-го поколения (U502)
Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Двигатель и производительность и WeewErdEXTERNIENTIURIORFeatRessaFety & Security Other
Engine & Performance
Тормоза
Парковочный тормоз
Электрические
DISCERMES
DISC BRAIKE Длина
5 040 мм
Ширина
2 000 мм
Высота
1 790 мм
Track, Front
1 700 мм
Трек, задний
1 700 мм
Колесо.
Шасси
Шасси
SUV
Столпы
A-D
Cassis Construction
ДВЕРЫ
Номер дверей
5
0003
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Platform
Ford Motor Company
D3 Platform (D4)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
House Colour
Grey
Окна
Стеклоподъемники, передние
Электропривод
Стеклоподъемники, задние
Электропривод
Тонированные окна
Второй ряд | Заднее окно
Другое оборудование
люк на крыше
Опциональный
Lights
Основной луч
Halogen
FOG Lights
Да
Front
Да
Специальные функции
Assist
RAS Количество болтов5
Расстояние между болтами
114,3
Центральное отверстие (CB)
70,3
Интерьер
Оборудование
2 Группа0003
Trip Computer
Да
Дисплей
Да
Тахометр
Аналог
Климат -контроль
Состояние воздуха
Дополнительный
Индикатор температуры внешнего температуры
Да | Дополнительно
Связь
Радио
Да
Формат носителя
CD | Устройство чтения карт памяти
Медиа-входы
USB
Дисплеи
Центральный дисплей
Да
Сенсорный экран
Дополнительно
Рулевое колесо
Многофункциональное рулевое колесо
Да
Регулировки
Наклон | Telescope
Colour
Black
Trunk
Rear Trunk
Yes
Volume
595 l
Volume, Back Seat Collapsed
2,315 l
Seats
Front Seats
Adjustments, Driver
Глубина сиденья
Yes
Seat Height
Yes
Backrest Angle
Yes
Headrest, Height
Yes
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Yes
Seat Height
Yes
Headrest, Высота
Да
Сиденье с электроприводом, водитель
Да
Сиденье с электроприводом, пассажир
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складное
Да
Подгонки
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Количество сидений
3
Тип сиденья
.
Цвет строчки
Черный
Особенности
Функции комфорта
Вход без ключа
Да
Круиз-контроль
Да
Камеры: Положение камеры
Задний
Аксессуары
Предупреждение треугольник
Да
Набор для первой помощи
Да
СЕДНАЯ РЕСКА
Тип
SEAT
Тип
. -Ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕЙНА
Дополнительные
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
ТОРМОЗКА АНТИ-блокировки (ABS)
Да
Электронная помощь в торможении (BA/EBA)
Да
Датчики
. Зоновое пятно.
Дополнительно
Задняя часть
Да
Проверка безопасности
NHTSA
Фронтальное столкновение
Передняя сторона водителя
Передняя сторона пассажира
Боковое столкновение
0003боковой аварий, драйвер
боковой аварий, пассажир
Рейтинг переднего сиденья
Комбинированный рейтинг заднего сиденья
Оценка боковых барьеров
Общий боковой полюс. Рейтинг
Общий фронтальный рейтинг
Общий боковой рейтинг
Rollver
IIHS
Год испытаний
2014
Небольшое перекрытие спереди: со стороны водителя
Маргинальный
Небольшой передний перекрытие: сторона пассажира
Плохо
Умеренное перекрытие спереди
Хороший
Сторона
Good
Прочность на крыше
Good
HEAD HARTSERTS & SEATS
GOOD
FRED
HEAD HARTSERSENTS и SEATS
Good
. Автомобиль-автомобиль
Базовый
Фара
Плохой уровень
Защелка Простота использования
Приемлемый
Подушки безопасности
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | – | ||
Side Chest Airbag | – | ||
Side Head Airbag | – |
Ремень безопасности
Водитель | Пассажир | Задний | Напоминание о ремне безопасности0579 | – |
---|---|---|---|
Belt Pretensioner | – | ||
Belt Load Limiter | – |
Other
Car Classification
American Classification
Mid-Size SUV
Британская классификация
Большой 4×4
Австралийская классификация
Большой внедорожник
Европейский сегмент
J-сегмент
Классификация Car.