Самые большие внедорожники на 7 и более мест
Сегодня в автомобильном мире прочно закрепилась тенденция, согласно которой каждое следующее поколение автомобиля становиться больше предыдущего. Ведь новая машина просто обязана предложить больше комфорта. А самый простой способ сделать это – увеличить салон автомобиля. Ну а самыми комфортными и практичными автомобилями сегодня являются самые большие внедорожники. Чем больше места в салоне, тем комфортнее пассажирам, которых может быть до 8 человек. А если сложить все задние сиденья, то получиться просто огромный багажник. Давайте узнаем, какие самые большие и вместительные внедорожники предлагаются сегодня на российском рынке.
Audi Q7 — 9 место
Audi Q7: фото, цены и комплектации, характеристики
Открывает список самых больших внедорожников полноразмерный (впрочем, как и все автомобили в этом списке) кроссовер Audi Q7. Длина автомобиля составляет 5 м 5 мм, ширина – 1 м 970 мм, а высота – 1 м 740 мм. Количество мест – от 5 до 7, в зависимости от комплектации. В настоящий момент в продаже представлено второе поколение автомобиля, которое появилось в 2015 году. Автомобиль может быть оснащён как бензиновым турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 333 л.с., так и «турбодизелем» объёмом 3 литра и мощностью 249 л.с.
Nissan Path finder – 8 место
Nissan Pathfinder: фото, цены и комплектации, характеристики
Далее по списку следует внедорожник Nissan Pathfinder. Его длина — 5 м 8 мм, ширина – 1 м 960 мм, а высота – 1 м 783 мм. Количество мест – семь. Это уже четвёртое поколение автомобиля, которое выпускается с 2014 года. На выбор покупателя представлены две модификации. Обе с бензиновым двигателем, у первой – 3,5-литровый с мощностью 249 л.с., а вторая – с гибридной силовой установкой с двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 250 л.с.
Ford Explorer – 7 место
Ford Explorer: фото, цены и комплектации, характеристики
7 место в списке занимает полноразмерный кроссовер (хотя раньше, до четвёртого поколения, автомобильбыл внедорожником) Ford Explorer – рестайлинговая версия пятого поколения, которая появилась в 2016 году. В длину автомобиль – 5 м 19 мм, в ширину – 1 м 988 мм, а в высоту – 1 м 788 мм. Автомобиль может «принять на борт» до 7 человек. Кроссовер может быть оснащён одним из двух бензиновых двигателей объёмом 3,5 литра каждый – либо с мощностью 249 л.с., либо 345 л.с.
Lexus LX – 6 место
Lexus LX: фото, цены и комплектации, характеристики
На 6 месте расположился рестайлинговый внедорожник Lexus LX 2016 модельного года. Главная отличительная особенность автомобиля — его невероятный «космический» дизайн. Размеры также внушительны: 5 м 65 мм в длину, 1 м 980 мм в ширину и 1 м 910 мм в высоту. Количество мест – восемь. Модификации две: одна с дизельным двигателем объёмом 4,5 л. и мощностью 272 л.с., вторая – с бензиновым 5,7-литровым и 367-сильным мотором.
Mercedes Benz GLS-Класс – 5 место
Mercedes-Benz GLS-Класс: фото, цены и комплектации, характеристики
Следующий автомобиль – полноразмерный кроссовер Mercedes Benz GLS-Класс. По сути, это рестайлинговая версия кроссовера GL-Класса, которую назначили самостоятельной моделью и дали собственное новое название. Размеры автомобиля следующие: длина – 5 м 120 мм, ширина – 1 м 934 мм, высота – 1 м 850 мм. Количество мест составляет семь. Выпускается автомобиль с 2012 года, а рестайлинг прошёл в 2015-м. Покупатель может выбрать модификацию с одним из двух бензиновых двигателей: 3-литровым мощностью 333 л.с. и 4,7-литровым мощностью 455 л.с. Также доступная модификация с дизельным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 258 л.с. В продаже присутствует также «заряженная» версия кроссовера с приставкой AMG к названию, которая комплектуется 5,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 584 л.с.
Nissan Patrol – 4 место
Nissan Patrol: фото, цены и комплектации, характеристики
На 4-м месте списка самых больших внедорожников находится Nissan Patrol – полноразмерный внедорожник рамной конструкции, который выпускается с далёкого 1951 года. На настоящий момент в продаже представлено уже шестое поколении автомобиля, которое выпускается с 2010 года и прошло рестайлинг в 2014-м. Длина внедорожника составляет 5 м 140 мм, ширина – 1 м 955 мм, высота – 1 м 938 мм. Количество мест равняется семи. Автомобиль имеет бензиновый двигатель объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.
Cadillac Escalade – 3 место
Cadillac Escalade: фото, цены и комплектации, характеристики
Тройку лидеров открывает внедорожник Cadillac Escalade, который выпускается с 1999 года. На данный момент в продаже представлено четвёртое поколение автомобиля, которое вышло в 2014 году. Автомобиль имеет 5 м 179 мм в длину, 2 м 44 мм в ширину и 1 м 889 мм в высоту и 7 посадочных мест. Двигатель – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 409 л.с.
Chevrolet Tahoe – 2 место
Chevrolet Tahoe: фото, цены и комплектации, характеристики
На втором месте – «чистокровный» американский рамный внедорожник Chevrolet Tahoe. Автомобиль выпускается с 1995 года, а сейчас в продаже представлено уже четвёртое поколение, которое увидело свет в 2014 году. Длина автомобиля составляет 5 м 181 мм, ширина – 2 м 44 мм, высота – 1 м 889 мм. Количество мест – от 7 до 8. Двигатель внедорожника – бензиновый объёмом 6,2 литра и мощностью 426 л.с.
Infiniti QX 80 – 1 место
Infiniti QX80: фото, цены и комплектации, характеристики
Возглавляет рейтинг самых больших внедорожников «люксовый» внедорожник Infiniti QX80. Автомобиль создан на базе Nissan Patrol и обладает внушительными размерами: длиной 5 м 290 мм, шириной 2 м 30 мм и высотой 1 м 925 мм. Количество мест составляет от 7 до 8. Внедорожник оснащён бензиновым двигателем объёмом 5,6 литра и мощностью 405 л.с.
Форд (джип) – американская легенда
Американское автомобилестроительное предприятие называется “Ford Motor Company”. Это известнейший создатель автомашин под марками «Ford» и четвёртый на планете производитель авто по объёму изготовления за весь период существования мирового автопрома. На данный момент после “Volkswagen” является вторым в Европе и третьим на рынке США после “Toyota” и “GM”.
Давайте рассмотрим гордость концерна “Форд” – джипы. Модели данной автомашины разработаны ведущими инженерами компании. Название “джип” возникло в годы Второй мировой войны. Так называли лёгкие многоцелевые военные автомобили “Виллис-МВ” и однотипные с ними машины “Форд GPW”. После завершения войны это прозвище превратилось в торговую марку новых поколений армейских и гражданских авто предприятия “Виллис” из Толидо. Фирма «Виллис» официально была зарегистрирована в 1950 году.
Ford Bronco: последние отзывы, фото, технические…
Ford Bronco дебютировал в 1965-м году, в августе. Модель предлагалась сразу в нескольких версиях. У…
Специалисты американской компании “Форд” сконструировали новый кроссовер “Ford Explorer Sport” 2013 модельного года. Машина обладает мощным и весьма экономичным двигателем. Новый “Форд” – джип-кроссовер 2013 года – имеет к тому же восхитительный внешний дизайн, особенно если цвет кузова белый. Большинство автолюбителей сравнивает американский кроссовер с английским внедорожником “Range Rover Evoque”. Конструкторы могут похвастаться новым высокопроизводительным движком EcoBoost с двукратным турбонаддувом V6, развивающим до 350 лошадок.
Кстати, Bill Gubing заявляет, что этот “Форд” (джип) считается самым эффективным за всё время производства линейки. Именно эта версия способна разогнаться с ноля до 100 км/ч, опережая на целых 2 секунды предшествующую модель. Фактически её разгон занимает всего лишь шесть секунд.
Ford Ranger – технические характеристики, отзывы владельцев
Ford Ranger появился в 1982 году, заменив устаревший Ford Courier, который выпускался с 1952 года….
Как и любая машина, это авто имеет соперников: “Dodge Durango” и “Jeep Grand Cherokee”, которые укомплектованы движком Hemi ёмкостью 5,7 литра. Но “Форд” (джип) в сравнении с ними потребляет меньшее количество топлива.
А теперь рассмотрим первый “Ford Escape 2013”. Его изготовили в Сан-Франциско весной этого года. Возможно, новый “Escape” станет одним из самых продаваемых в Америке кроссоверов. Ведь версия 2013 года оборудована 11 новыми функциями. К тому же авто за текущий год показало наилучший расход горючего в своём классе.
Он просто изумителен, этот “Форд” – джип 2013. Фото авто можно разглядывать бесконечно. «Мы величаем новый “Escape” «научно-утилитарным транспортным средством». Ведь у него есть преимущества, действительно важные для нынешних покупателей: экономичность, многогранность и оснащённость новейшими методиками. А эти нюансы превращают процесс вождения в лёгкое и приятное занятие. При этом авто имеет весьма привлекательный и модный дизайн», — заявил вице-президент промышленного объединения “Global Product Development” Радж Наир.
Новый “Escape” комплектуется движками EcoBoost с турбонаддувом и естественным впрыском горючего. Они отлично экономят топливо. Фактически “Форд” (джип) оснащён движком мощностью 240 лошадок и ёмкостью два литра. Его вращательный момент равен 365,66 Нм. Подобные показатели мотора ёмкостью 1,6 литра составляют 178 лошадей и 249,19 Нм.
Моторы EcoBoost имеют в комплекте механическую 6-ступенчатую коробку передач, с помощью которой водитель может вручную переключать скорость. Для Северной Америки эталоном считается улучшенный безнаддувный движок I-4 ёмкостью 2,5 литра. К двигателю, выдающему мощность 168 лошадиных сил, также подсоединили механическую 6-ступенчатую коробку передач.
Посмотрите этот GPW, восстановленный военным ветераном (и узнайте о влиянии голубого овала на джипе)
(Изображение/OnAllCylinders)В то время как почти каждый редуктор знает о культовом военном джипе , который помог привести союзников к победе во время Второй мировой войны , они могут быть не совсем знакомы с его происхождением и развитием.
Правда в том, что у джипа есть несколько родителей, а именно Bantam, Willys и Ford.
Все трое разработали концепт военной разведывательной машины в начале Вторая мировая война , но именно разведывательная машина 4×4 Bantam (BRC) показала наибольшую перспективу и сформировала базовую компоновку зарождающегося Jeep.
Но военные Соединенных Штатов оставили Willys и Ford за столом переговоров, выбрав подход «проектирование комитетом», чтобы гарантировать достижение своих высоких целей в области производительности.
Разведывательный автомобиль Bantam, разработанный компанией American Bantam, многими рассматривается как первый образец «джипа». (Изображение/общественное достояние)Итак, используя прототип BRC в качестве эталона, компания Willys разработала свой MA и, в конечном итоге, MB, которые в конечном итоге выиграли основной контракт на военное производство. Следовательно, Willys MB — это то, что большинство людей представляют себе, когда слышат слова «армейский джип».
Это подлинный Willys MB, который мы заметили в на недавнем авиасалоне , с культовой штампованной стальной решеткой, изначально реализованной Ford. (Изображение/OnAllCylinders)Тем не менее, чтобы вывести больше джипов на поле боя, Ford начал производить MB по лицензии Willys, а модель Ford получила обозначение GPW.
За исключением некоторых незначительных несоответствий, MB и GPW в основном идентичны. Это был стратегический шаг, чтобы обеспечить взаимозаменяемость деталей для полевого обслуживания.
Но именно сборочная линия Форда породила культовый джип «Slot Grille».
Вместо решетки Willys, состоящей из нескольких частей, Ford просто отштамповал решетку GPW из цельного куска стали. Метод Форда был намного быстрее и дешевле, поэтому Willys тоже принял этот процесс, что укрепило фирменный облик Jeep.
Ранние джипы MB и GPW часто имеют блочный логотип WILLYS или шрифт Ford сзади, но эта практика была прекращена вскоре после начала производства. (Изображение/OnAllCylinders)Когда мы заметили этот конкретный Jeep по пути на автосалон несколько недель назад, мы сразу же заметили надпись F-o-r-d на задней части, которая говорила нам, что это настоящий Ford GPW, и что нам нужно поговорить с его владельцем. Узнать больше.
Да, вы можете приписать Форду создание легендарной решетки радиатора Jeep с прорезями. (Изображение/OnAllCylinders)«Это было сделано в мае 1942 года», — говорит нам Майк МакКинни. «Мой папа купил его в 1960-х и много над ним работал».
Старший из трех сыновей и отставной ветеран армии, Майк унаследовал джип, когда его отец скончался около десяти лет назад. С тех пор GPW подвергся тщательной реставрации.
Обратите внимание на оригинальные таблички на приборной панели двери перчаточного ящика. (Изображение/OnAllCylinders)«На нем было много деталей M38. Это было смешано, но тогда это не имело значения», — говорит Майк. «Теперь я вернул его в исходное состояние».
Как упоминалось выше, это не редкость. Чтобы упростить ремонт в полевых условиях, детали часто были относительно взаимозаменяемыми, даже между более поздними военными джипами, такими как M38, и их гражданскими аналогами из серии CJ.
Когда мы назвали это двигателем Go-Devil, Майк быстро поправил нас. «Форд не называл их «Go-Devils», это называл Willys. Это всего лишь оригинальный L-134». (Изображение/OnAllCylinders)Затем Майк описывает процесс реставрации, который занял у него пару лет, работая с перерывами между другими автомобильными проектами. (Если вы не могли сказать, Майк тоже заядлый энтузиаст и в настоящее время работает над хот-родным грузовиком GMC 1951 года.)
Но затем наше внимание привлек номер капота джипа, 20114460, и мы спросили Майка, что это значит. «Эти цифры на капоте — многие думают, что это серийный номер», — начинает он. «Но это не так. На самом деле это номер счета. Различные военные службы, армия, флот, морская пехота заказывали определенную сумму, поэтому все четвертьтонные джипы начинаются с 20, следующие цифры были номером счета».
Затем Майк указывает на капот своего GPW. «Этот номер является оригинальным для автомобиля».
Однако маркировка 1CAV15FSB на переднем и заднем бамперах имеет другое, более личное значение. «Это последнее подразделение, в котором я работал перед уходом на пенсию, — объясняет Майк. «Первая кавалерийская дивизия, 15-й передовой батальон поддержки».
Хотя номера на капоте являются оригинальными для этого конкретного Ford GPW, Майк изменил маркировку на его переднем и заднем бамперах. (Image/OnAllCylinders)Майк говорит, что и он, и GPW наслаждаются гражданской жизнью на пенсии. «Я езжу на нем только в хорошие дни, когда не будет дождя и не будет слишком жарко», — смеется он.
И на этой ноте мы поблагодарили Майка за его службу и отпустили его наслаждаться оставшейся частью автомобильного шоу.
Проверьте петли в верхней части монтажных кронштейнов фары. Фары спроектированы таким образом, что откидываются назад, чтобы освещать моторный отсек, когда вы работаете под капотом ночью. Эта удобная функция уникальна для военных джипов. (Изображение/OnAllCylinders) Видите ту штуку под сиденьем водителя? Это бензобак джипа. Вы переворачиваете сиденье вперед, чтобы получить доступ к заливному отверстию. (Изображение/OnAllCylinders)2023 Jeep Grand Cherokee против Ford Explorer: сравнение всеамериканских трехрядных внедорожников
Двухэтажные таблички с именами снова сталкиваются друг с другом, на этот раз в трехрядной форме.
Связанное видео
Внедорожник в том виде, в каком мы его знаем сегодня, был сформирован несколькими различными типами транспортных средств. Первым появился оригинальный Chevy Suburban в 1930-х годах, похожий на грузовичок и утилитарный фургон с несколькими рядами сидений. Позже появился более массовый универсал на базе легкового автомобиля, ставший преобладающим видом транспорта для семей, которым требовалось три ряда сидений, за которым последовал скромный минивэн в 1919 году.80-е годы.
К началу 1990-х долгоиграющий Suburban превратился в то, что мы знаем сегодня как полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений. Но так и остался второстепенным игроком. Вместо этого в ту эпоху сегмент внедорожников был популярен благодаря двухрядным высоким универсалам 4×4, наиболее значительными из которых были оригинальные Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. За годы, прошедшие с тех пор, как они были запущены и сразу же начали захватывать пригородные подъездные пути, они тоже выросли из пятиместных весельчаков в полноценные семейные внедорожники с тремя рядами сидений. Они пользуются огромным успехом: Grand Cherokee — бестселлер Jeep, а Ford перевозит больше Explorer, чем любой другой автомобиль, кроме пикапа F-серии. Итак, в их последних воплощениях, какой из этих американских семейных самосвалов лучше?
В этом углу…Ни один внедорожник не является совершенно новым. Нынешний Explorer шестого поколения был представлен в 2020 году, внося неожиданные изменения, переходя с переднеприводной автомобильной платформы на заднеприводную установку, что необычно для этого сегмента. 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был перенесен в качестве базового двигателя, а Ford также представил 400-сильный Explorer ST. Для этого сравнительного теста мы собрали Explorer ST-Line, который основан на отделке XLT почти начального уровня с элементами внутреннего и внешнего стиля своего более мощного брата, сохранив при этом скромную турбочетверку.
Джип всего на год новее, дебютировав в 2021 году, но он уже ездил на заднеприводной платформе. Как и Explorer, он предлагается с задним и полным приводом. В отличие от Explorer, который предлагает третий ряд с 2002 года, нынешнее поколение Grand Cherokee является первым, в котором могут разместиться более пяти пассажиров. Jeep по-прежнему выпускает двухрядный вариант; трехрядный автомобиль немного длиннее и технически называется Grand Cherokee L.
Подобно Ford, Grand Cherokee приводится в движение двигателем, дебютировавшим в модели последнего поколения. Хотя обе силовые установки производят около 300 л.с., Jeep делает это с 3,6-литровым безнаддувным (без турбонаддува) V-6.
Для улиц (и для детей)Как и следовало ожидать, джип не так эффективен, как его фордовский аналог. Расход топлива Explorer составляет 23 мили на галлон по сравнению с 21 милей на галлон Grand Cherokee. Тем не менее, именно у Jeep больший запас хода (483 против 412 миль) из-за большего топливного бака, что имеет решающее значение для семейных поездок.
Не то чтобы у Форда не было других преимуществ на открытых дорогах. Оба этих автомобиля оснащены современными технологиями помощи водителю, которые могут снизить утомляемость в дальних поездках, но функции Explorer значительно эффективнее.
Адаптивная система круиз-контроля Ford демонстрирует несколько неотработанное торможение, но система помощи при движении по полосе работает превосходно, уверенно удерживая большой внедорожник в центре полосы движения и требуя минимального вмешательства. Джип? Не так много. Ни один из трех уровней помощи при рулевом управлении не способен удерживать трехрядный автомобиль в центре своей полосы движения. Вместо этого он отбрасывает вас от линии дорожки к противоположной границе и борется с вами, если вы пытаетесь взять верх.
Однако, когда вы за рулем, вы можете предпочесть джип. У Explorer слишком нетерпеливое, дерганое программирование дроссельной заслонки и сильно усиленное рулевое колесо, попытка утверждать, что трехрядный Ford — это спортивный вариант, как будто он одет как настоящий ST для Хэллоуина. Есть также некоторые неприятные низкочастотные ноты двигателя, пытающиеся заглушить любые сомнения по поводу четырехцилиндрового двигателя Explorer. Езда нестабильна, из-за чего даже на относительно ровных дорогах голова подбрасывается, а контроля не хватает, как будто кузов автомобиля на полтакта отстает от рулевого управления. При торможении также наблюдается заметное пикирование носом.
Трехрядный двигатель Форда немного лучше, когда его толкают, хотя немногие делают это со своими семьями на буксире. Его трансмиссия отзывчива, с удовольствием переключается на пониженную передачу, чтобы удерживать четырехцилиндровый двигатель в своем диапазоне мощности. Рулевое управление прямое, но ему не хватает чувствительности, и оно заметно медленнее, чем у Grand Cherokee.
Джип тоже не идеален, но мы предпочитаем его. Есть некоторые перекаты тела, но движения разовые; это не кажется неряшливым. Мы заметили иногда неуклюжее поведение трансмиссии на скоростях парковки, но в основном она остается на правильной передаче, чтобы двигатель V-6 кипел. В реальном мире Grand Cherokee казался достаточно быстрым (отчасти из-за приятного, рычащего звука двигателя), но Explorer на 1,5 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, достигая этой скорости за 6,2 секунды. Езда на джипе, хотя и немного загруженная, обучаема и контролируется, и, несмотря на мягкую педаль, его тормоза легко модулируются и не вызывают клевка носом.
Если вы когда-нибудь планируете семейную поездку по суше, джип будет лучшим вариантом, хотя это и не удивительно. Grand Cherokee обладает двумя эксклюзивными для сегмента функциями — пониженной передачей и регулируемой по высоте пневматической подвеской, — что делает его очевидным выбором для семей, заинтересованных в том, чтобы рискнуть уйти от асфальта. Глядя на широкий плоский капот, вы понимаете, что Grand Cherokee — один из немногих автомобилей в этом пространстве, который больше похож на настоящий внедорожник на базе грузовика, чем на цельный кроссовер. Трехрядный Ford должен быть достаточно удобным для изучения неровной пожарной дороги или легкой тропы к лагерю (тем более, если вы выберете внедорожную модель Timberline), но его возможности более ограничены.
Одно потенциально важное замечание: вероятно, из-за почти 500 фунтов дополнительного веса джипу требуется почти 20 футов больше, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час. Джип может буксировать почти на 1000 фунтов больше, но вы действительно хотели бы загрузить его таким образом, зная эффективность торможения?
Интерьер Интерес?Конечно, вы и ваша семья будете проводить большую часть своего времени, осматривая салоны этих транспортных средств в более спокойном темпе, и здесь есть очевидный победитель. Grand Cherokee превосходит Explorer по дизайну, простоте использования, технологиям и качеству материалов.
Материалы, использованные в Explorer, неприемлемы. При цене почти 50 000 долларов тонкая, дешевая синтетическая кожа ST-Line и безвкусная контрастная строчка нам не подходят. К счастью, сиденья довольно удобны, если вы не смотрите на них и не прикасаетесь к ним. Форд использует колючий пластик во всем Explorer — например, мы могли видеть грубый литейный шов на устаревших выдвижных дверных замках. По крайней мере, люди в Дирборне предоставили нам физический объем и климат-контроль, что нам понравилось в обоих внедорожниках, которые мы оценивали.
Наш тестовый автомобиль был оснащен информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, которая была бы впечатляющей пять лет назад, но сейчас явно отстает от времени. На самом деле использование экрана показывает, что он быстрый и отзывчивый. Ford предлагает 10,1-дюймовый сенсорный дисплей для Explorer с более высокими характеристиками, но оба информационно-развлекательных устройства выглядят как планшеты, прикрепленные к приборной панели.
В джипе вы сидите на настоящей, приятной на ощупь коже, и вам придется немного покопаться, чтобы найти дешевые элементы отделки. Это не Mercedes-Maybach GLS, но он намного убедительнее, чем попытка Ford премировать. 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система Grand Cherokee искусно интегрирована в центральную консоль, а Jeep также предлагает интуитивно понятное сочетание физического и сенсорного управления. Мы также значительно предпочитаем легко настраиваемую цифровую приборную панель Jeep физическим датчикам и маленькому экрану Explorer.
Под и вокруг сенсорного экрана очень много глянцевой черной пластиковой отделки, которая может создавать блики. О, и автоматическая настройка климат-контроля делает вентиляторы слишком громкими. Мы также были разочарованы, когда впервые поставили джип задним ходом. Даже в этой хорошо оснащенной комплектации Overland нет системы камер с обзором на 360 градусов, которую Ford предлагает по более низкой цене.
Однако вам больше повезет, если вы доставите детей на задние сиденья в джипе. Вход в третий ряд потребует, чтобы взрослый потянул за рычаг на сиденье второго ряда в обоих внедорожниках, но кресла капитана Jeep также наклоняются вперед, обеспечивая большее отверстие, через которое можно пролезть на спине. Оказавшись там, ни одна задняя скамья не особенно удобна для взрослых, в основном из-за высоких этажей. Jeep компенсирует это приличным пространством для ног, мягкими подлокотниками, достаточным количеством USB-портов для зарядки (в Grand Cherokee их, кажется, бесконечно много) и большими задними окнами, чтобы пространство не создавало ощущения клаустрофобии. Форд предлагает вам грубый пластик, пару подстаканников и огромную заднюю стойку, которая заставляет вас чувствовать себя в ловушке.
Как бы то ни было, скамья второго ряда входит в стандартную комплектацию Ford (увеличивая количество сидячих мест до 7), но для Jeep она стоит 750 долларов. Explorer предлагает капитанские кресла второго ряда, как у Jeep, без дополнительной платы.
Когда дело доходит до складывания сидений, в Grand Cherokee вы справитесь лучше. Мало того, что есть элементы управления для дистанционного складывания сидений второго и третьего ряда из грузового отсека, когда сиденья сложены, они лежат совершенно ровно. Нам любопытно, почему Jeep предпочитает поднимать и опускать третий ряд, но оставляет второй ряд разворачиваться вручную, поскольку до третьего ряда можно добраться из грузового отсека.
В Ford оба ряда сидений складываются вручную, а сложить сиденья второго ряда из грузового отсека нельзя. Сиденья складываются почти вровень (после того, как вы сдвинете средний ряд вперед), но в полу есть заметные щели.
Очевидный выборПосле того, как вы провели время с обоими этими семейными самосвалами, покатались на них по одним и тем же реальным дорогам и оценили их полезность, Jeep стал явным победителем. Ford Explorer пытается выполнить ту же задачу, что и Kia Telluride, Honda Pilot и Hyundai Palisade, представляя себя столь же многофункциональным внедорожником полупремиум-класса с количеством сидячих мест до семи, но ему не хватает этих более успешных продуктов. . Вход Ford кажется более дешевым, даже при более высокой цене, чем у его аналогов, его динамика вождения кажется более неряшливой, он выглядит более устаревшим и не так пригоден для семейного использования.
Jeep не лишен недостатков, но представляет собой почти роскошный, готовый к бездорожью семейный вариант, который на самом деле выглядит и ощущается как настоящий большой внедорожник, которому пытаются подражать его конкуренты. Да, он несколько дороже Ford, но даже без дополнительного оборудования и причудливой пневматической подвески Grand Cherokee — продукт с лучшим исполнением.
2-е место: Ford Explorer ST-Line 2023 годаПрофи
- Впечатляющие характеристики
- Сильные помощники водителю
- Комфортные сиденья
Минусы
- Плохое качество материалов
- Небрежный опыт вождения
- Менее удобный салон 9 0142
Вердикт: Нынешнее поколение этой легендарной легендарной таблички не конкурентоспособный.
1-е место: 2023 Jeep Grand Cherokee LПрофи
- Самообладание на дороге
- Высокая полезность
- Внедорожные возможности
Минусы
- Ограниченные возможности помощи водителю
- Глянцевый пластик салона
- Шумный климат-контроль
ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | Ford Explorer ST-Line 2023 года Технические характеристики | 2023 Jeep Grand Cherokee L Overland 4×4 Технические характеристики |
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | Турбодвигатель с непосредственным впрыском DOHC, 16-клапанный I-4, алюминиевый блок/головка | DOHC, 24-клапанный, 60-градусный V-6, с впрыском через порт, алюминиевый блок/головки |
ОБЪЕМ | 2264 куб.см/138,2 куб.см в | 3604 см3/219,9 у.е. в |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,0:1 | 11,3:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 300 л.с. при 5500 об/мин | 293 л. с. при 6400 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 310 фунто-футов при 3500 об/мин | 260 фунто-футов при 4000 об/мин |
КРАСНАЯ ЛИНИЯ | 6500 об/мин | 6500 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 14,7 фунта/л.с. | 16,9фунт/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 10-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
ОСЬ/КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА/НИЗКОЕ ОТНОШЕНИЕ | 3,58:1/2,28:1/ — | 3,45:1/2,31:1/2,72:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Многорычажка, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажка, пневморессоры, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ СООТНОШЕНИЕ | 17,6:1 | 15,6:1 |
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК | 3,3 | 2,7 |
ТОРМОЗА, F; Р | 13,9-дюймовый вентилируемый диск; 13,8-дюймовый вентилируемый диск | |
КОЛЕСА | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов | Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов |
ШИНЫ | 255/55R20 110 В Мишлен Примаси А/С (М+С) | 265/50R20 107T Бриджстоун Экопиа Х/Л 422 Плюс (М+С) |
РАЗМЕРЫ | ||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 119,1 в | 121,7 в |
ТРЕК, П/П | 66,9/66,9 в | 65,4/65,4 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 198,8 x 78,9 x 69,9 дюйма | 204,9 x 77,5 x 69,5–73,4 дюйма |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО | 7,9 в | 8,5-10,9 дюйма |
УГОЛ ПОДЪЕМА/ОТЪЕЗДА | 21,0/22,0 град | 20,6-30,1/21,5-23,6 град |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 38,4 фута | 39,6 футов |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) | 4398 фунтов (51/49%) | 4965 фунтов (50/50%) |
ВМЕСТИМОСТЬ | 7 | 6 |
ПЕРЕДН. , П/П/П | 40,7/40,5/38,9 дюйма | 39,8/39,9/37,3 в |
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П/П | 43,0/39,0/32,2 в | 41,3/39,4/30,3 дюйма |
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П/П | 61,8/61,9/54,6 дюйма | 59,2/58,0/51,9 в |
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ BEH F/M/R | 87,7/47,9/18,2 куб. футов | 84,6/46,9/17,2 куб. футов |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | 5300 фунтов | 6200 фунтов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч | ||
0-30 | 2,2 с | 2,5 с |
0-40 | 3,3 | 3,9 |
0-50 | 4,6 | 5,5 |
0-60 | 6,2 | 7,7 |
0-70 | 8,2 | 10,2 |
0-80 | 10,7 | 13. 1 |
0-90 | 14,2 | 16,7 |
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час | 3,3 | 4,3 |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 14,8 с при скорости 90,0 миль/ч | 15,9 с при скорости 87,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 113 футов | 132 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (среднее) | 0,82 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,3 с при 0,64 г (среднее) | 27,3 с при 0,61 г (в среднем) |
ОБОРОТЫ ПОВЫШЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1500 об/мин | 1500 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 49 600 долларов США | $62 990 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 50 395 долларов | $62 990 |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f/m/r, переднее колено | 8: двойная передняя часть, передняя сторона, шторка f/m/r, переднее колено |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года/36 000 миль | 3 года/36 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 5 лет/60 000 миль | 5 лет/60 000 миль |
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ | 5 лет/60 000 миль | 5 лет/60 000 миль |
ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ | 17,9 галлона | 23,0 галлона |
EPA CITY/HWY/COMB ECON | 20/27/23 миль на галлон | 18/25/21 миль на галлон |
СЕРИЯ EPA, РАСЧЕТКА | 412 миль | 483 мили |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Неэтилированный обычный | Неэтилированный обычный |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас | Сейчас |
Популярные страницы
Превращение совершенно новой Toyota Tacoma 2023 года в исследовательский автомобиль
Багровый подбородок: Nissan Z Nismo 2024 года с ярко-красными акцентами
Подкаст InEVitable.
Эпизод 49: Lucid Chassis EngineersFlash Forward: товарные знаки Ford «Flash» для Go-Fast F-150 Lightning
Умная парковка для вашей тупой машины (с небольшой помощью искусственного интеллекта)
MotorTrend Рекомендуемые истории
Обзор плюсов и минусов Jeep Grand Cherokee L 2021 года: это должно было случиться
Алиса Приддл |
Jeep Grand Cherokee L 2021 г. Первая поездка: достойный преемник
Шон П. Холман |
Нация чероки на джип: пора сменить эти имена
Алекс Кирштейн|
Какая лучшая отделка Ford Explorer 2022 года? Вот наш гид
Alex Leanse|