Фото двухполосная дорога: D0 b4 d0 b2 d1 83 d1 85 d0 bf d0 be d0 bb d0 be d1 81 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b2 d1 83 d1 85 d0 bf d0 be d0 bb d0 be d1 81 d0 bd d0 b0 d1 8f d0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b3 d0 b0

Содержание

Движение по полосам | Перестроение

К написанию этой статьи побудил один из комментариев к статье Маневрирование в дорожном потоке, оставленный одним из читателей. Комментарий был следующего содержания:

Ехали в населенном пункте по условно разделенной дороге (не имеющей разметки) в левой полосе, не изменяя своего направления движения и опережая другой автомобиль, который в этот момент, двигаясь по условной правой полосе, начал смещаться влево.

В итоге, оба автомобиля «притерлись» боками – у одного разбито правое крыло, у другого – обе левые двери. Инспектор ГИБДД определил виновным водителя автомобиля, который двигался в левой условной полосе и, таким образом, не уступил «помехе справа». И как всегда звучит вопрос: кто же, все-таки, виноват в этой ситуации?

Прав инспектор или не прав — ему, возможно, на месте виднее, кто более виновен. К тому же, он определяет лишь юридическую виновность (невиновность) одного из участников ДТП. Но, почему-то, большинство водителей задаются подобными вопросами уже после того, как ДТП произошло, а не до этого. А разбитыми оказываются оба автомобиля.

Понятно, что «невиновному» расходы на ремонт покроет страховой полис ОСАГО, но неприятный осадок, все равно, останется надолго. «Виновному» же придется ремонтироваться самому.

Попробуем разобраться, как перестроиться в потоке — кто кому, все-таки, при перестроении, должен уступать дорогу на своей половине проезжей части.

Движение по полосам, правила перестроения, включая приоритет при выполнении маневра, т.е. кто имеет преимущество при перестроении, определены в пунктах 8 «Начало движения, маневрирование» и 9 «Расположение транспортных средств на проезжей части» ПДД.

Теперь подробнее. Ниже представлены две картинки. Ширина проезжей части дороги на обоих снимках примерно одинакова. На верхнем фото изображена четырехполосная дорога. Об этом говорит дорожная разметка 1.3, которая разделяет противоположные потоки и разметка 1.5, обозначающая границы полос движения, т.е. полос четыре – по две в каждую сторону. Движение по полосам для каждого водителя очевидно — есть границы полос.

На нижнем фото изображена дорога, у которой всего две полосы — дорожная разметка 1.1 разделяет потоки противоположных направлений, а смежные полосы для движения в одном направлении не разграничены. Но ширина проезжей части позволяет разместиться четырем легковым автомобилям – по два в каждом направлении.

Таким образом, для легковых машин движение по полосе одного направления определяется в два ряда (об этом — ниже).

 

Поскольку нас интересует приоритет в процессе перестроения (см. пункт 1.2 термин «Перестроение»), т.е. кто кому должен уступить дорогу при перестроении, то обращаемся к пункту 8.4 Правил:

«При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа».

Пункт 8.4 ПДД, по сути, можно назвать правилом перестроения. На этой странице текста ПДД есть картинки, где схематично представлено, когда и кто должен уступать дорогу при перестроении. Но если присмотреться к тем картинкам, то легко заметить, что смежные полосы попутного направления разделены между собой разметкой 1.5. Другими словами, при наличии этой разметки, водителю понятно, что он движется по конкретно этой полосе или перестраивается на соседнюю полосу.

Как разграничить движение по полосам на дороге без разметки, или как быть, если смежные полосы, как на нижнем рисунке выше, не разделены дорожной разметкой?

На этот вопрос отвечает пункт 9.1 ПДД:

«Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)».

Т.е разметки на дороге может не быть вообще (что встречается очень часто), поэтому водители сами, визуально, с учетом габаритов своих машин, определяют середину дороги и количество полос на проезжей части. Т.е. полосы являются условные. Такая условная полоса именуется рядом. И вот здесь кроется один нюанс.

Глазомер и чувство пространства у всех разное – для кого и середина дороги может являться полосой. С поворотами налево и направо вопросов не возникает – нужно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части. А для этого необходимо перестроиться на условную левую или условную правую полосу (в левый или правый ряд). Кто в этом случае при перестроении должен уступить дорогу?

Обращаемся опять к пункту 8.4 ПДД, который приведен выше и «говорит» однозначно – кто, как и кому должен уступить.

А теперь возвратимся к самому началу статьи, где инспектор выносил «приговор» допустившим ДТП. Виновным был назначен невиновный – тот водитель, что ехал прямо, не меняя своего ряда и, как утверждает инспектор, не уступил дорогу автомобилю, совершавшему перестроение, который в этот момент являлся «помехой справа».

Заключение было вынесено не верное.Это же подтверждает и судебная практика по разбору ДТП во время перестроения. Если из двух автомобилей, движущихся параллельно, один не изменяет свою прямолинейную траекторию, а второй изменяет (перестраивается), то уступить должен тот, кто перестраивается.

 

Не будем спорить с заключением инспектора, его заключение касается конкретной дорожной ситуации, т.е. конкретного места и характера происшествия. Вполне возможно, что у нас не хватает данных с места события, а есть только его интерпретация.

Чтобы подобных противоречий и разногласий, как с участниками, так и с инспектором, непосредственно на дороге не возникало, нужно эти события пресекать еще на стадии их появления, стараться избежать ДТП.

Правило перестроения сформулировано в пункте 8.4 Правил. Запомнить его не сложно: при перестроении дорогу уступает тот, кто перестраивается, а тот, кто движется по полосе (или своему ряду) прямолинейно, не меняя полосу (ряд) движения – пользуется преимуществом.

Это общее правило перестроения, и оно может быть взято за основу при разборе ДТП в поисках виновника происшествия. Но приоритетная задача в дорожной ситуации это, все-таки, не слепое выполнение пунктов Правил, а планирование своих действий таким образом, чтобы не допустить аварию.

Дорожная реальность часто вынуждает отступать от Правил. Например, бывают случаи, когда целесообразно поменяться приоритетами, т.е. один участник, имея преимущество в движении, уступает дорогу другому участнику. В таких действиях нарушения нет.

В процессе движения по полосам многие, выполняя перестроение, наверняка, замечали такой момент. Когда включаете поворотник (неважно, левый или правый) и смотрите в зеркало заднего вида, то едущий позади вас начинает чуть притормаживать, как бы уступая вам. Т.е. он, видит ваш включенный указатель поворота, имеет преимущество в движении, но дает вам дорогу.

Это нормальная водительская практика, только не нужно такое поведение путать с правилами перестроения. Со временем придет понимание того, где можно воспользоваться такой уступкой, а где лучше воздержаться.

Что касается обоюдного перестроения, то заметить, что водитель соседнего автомобиля намеревается перестроиться, например, включил указатель поворота, бывает практически невозможно – потому что он будет находиться сбоку от вас.

Для того, чтобы увидеть чужой включенный поворотник, нужно находиться или сзади того автомобиля, или впереди него (чтобы видеть его в зеркалах). Боковой повторитель указателя поворота есть не на каждом автомобиле, или его можно не заметить. И решение, соответственно, нужно принимать исходя из обстоятельств дорожной ситуации, и в соответствии с пунктом 8.4 ПДД.

 

Например, вам нужно перестроиться влево из правого ряда, а рядом с вами, левее вашей машины, позади на некотором расстоянии движется другой автомобиль. Как целесообразно действовать в таком случае?

В дополнение к общим правилам, касающихся перестроения, и рассмотренным ранее в статье Маневрирование в дорожном потоке, ваши действия будут следующие:

  1. Оцениваете обстановку вокруг вашего автомобиля – впереди, с боков (особенно слева), сзади и включаете левый указатель поворота;
  2. Замедляете слегка движение для того, чтобы тот автомобиль, что находится слева-сзади от вашего, ушел вперед вас, т. е. опередил. Одновременно смотрите по зеркалам, чтобы это место слева, которое освободилось, не занял кто-нибудь другой. Пусть поворотник продолжает работать. Если место снова оказалось занятым, начинаете сначала. Если место слева свободно, действуете далее (пункт 3), и не забываете контролировать дорогу впереди машины;
  3. Поворот головы налево — быстрый взгляд в мертвую зону – если место действительно свободно и никто не стремится его занять  – плавный поворот руля и перестраиваетесь. Выключаете указатель поворота. Одновременно контролируете дистанцию до впереди идущего автомобиля. Продолжаете движение.

Точно так же выполняется перестроение на правую полосу. Внимательно, аккуратно и без суеты. Но в любой дорожной ситуации, когда вопрос касается приоритета, неизменным остается одно правило: Если вашим приоритетом пренебрегают, т.е. кто-то упорно стремится пролезть вперед – не мешайте тому. Дайте ему дорогу, и пусть едет с миром.

Когда осуществляется перестроение в потоке машин, то всегда есть два варианта перестроения. Выше по тексту был рассмотрен один из них. Второй вариант — это перестроение с опережением попутчика, и этот вариант не противоречит ПДД, но при одном условии. Он рассмотрен в статье Одиночное перестроение. Теория и практика.

Процесс перестроения непосредственно на перекрестке рассмотрен в одноименной статье Перестроение (смена полосы) на перекрестке. Еще рекомендую статью В пробках все равны. Уступите вы — уступят и вам. В ней вы ознакомитесь с особенностями перестроения, когда поток машин движется в режиме сплошной пробки.

Будьте внимательны и проявляйте соучастие к другим водителям.

Навигация по серии статейПерестроение (смена полосы) на перекрестке >>

В эксплуатацию введена вспомогательная двухполосная дорога до города Шуша (ФОТО)

БАКУ /Trend/ – Строительство новой автомобильной дороги до города Шуша продолжается.

Об этом в понедельник сказал Trend глава пресс-службы Госагентства автомобильных дорог Анар Наджафли.

По его словам, строительные работы ведутся от города Физули по проекту, разработанному для новой трассы. Дорога будет пролегать мимо населенных пунктов, а также леса Топхана.

По новому проекту, за счет мостов и тоннелей протяженность дороги сократится примерно на 17 км, составив 84,6 км. По предварительным подсчетам, общая протяженность тоннелей составит примерно 3 км. Кроме того, планируется и строительство разноуровневых дорожных развязок. Служебная двухполосная дорога протяженностью 101,5 км до города Шуша уже введена в эксплуатацию.

Наджафли отметил, что отрезок дороги Физули-Шуша в 48 км будет шестиполосным, с 48 по 84,6 км – четырехполосным. Дорога проляжет мимо международного аэропорта, который будет построен в Физули, поэтому на 27 километре планируется построить дорожную развязку и въезд в аэровокзал.

В проект также включено строительство двухкилометровой дороги до Иса булагы, которая возьмет свое начало примерно с 82 км автодороги Физули-Шуша.

Новая магистраль Физули-Шуша возьмет свое начало с магистральной дороги М6 Гаджигабул-Бахрамтепе-Миндживан-государственная граница с Арменией, и пройдет через территории освобожденных Физулинского, Ходжавендского, Ходжалинского районов и г. Шуша. Для скорейшего завершения строительства дороги в город Шуша проект условно разделен на 5 этапов.

Строительные работы по проекту ведутся Госагентством автомобильных дорог. Строительство на территориях со сложным рельефом осуществляют группа турецких компаний во главе с “Kolin İnşaat” и одна строительная компания. Строительство автомагистрали Физули-Шуша планируется завершить до конца этого-начала следующего года.

Отметим, что благодаря автомобильной дороге Ахмедбейли-Физули-Шуша расстояние от Баку до города Шуша сократится, составив 345 км.

(Автор: Джейхун Алекперов. Текст: Кямаля Сеидова)

Строительство «Дороги Победы» в Шушу приближается к своему завершению – ФОТО | 1news.az

Строительство двухполосной «Дороги Победы», ведущей в Шушу, находится на завершающей стадии.

В настоящее время подходят к концу работы по ее асфальтированию.

Об этом говорится в сообщении Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана (AAYDA), которое выполняет строительство «Дороги Победы», согласно поручению и распоряжению главы государства.

«На завершающем этапе ведутся работы по асфальтированию. В общей сложности заасфальтировано 92 км дороги, из них 31 км – двумя слоями, 61 км – одним слоем. На других участках дороги работа в этом направлении продолжается.

Также на дороге завершено строительство четырех мостов. Мосты протяженностью 45, 80 и 90 метров построены на 26,9-м, 37,2-м, 37,5-м и 57,3-м километрах», – говорится в сообщении AAYDA.

Строительство этой двухполосной дороги протяженностью 101 км, названной Президентом Азербайджана «Дорогой Победы», началось 10 месяцев назад, и в сентябре планируется завершить работы по ее асфальтированию.

«Дорога Победы» начинается от автомагистрали Гаджигабул-Миндживан-Зангезурский коридор, проходит по территории Физулинского, Ходжавендского, Ходжалинского и Шушинского районов и соединяет более 20 населенных пунктов, в том числе города Физули и Шуша.

Отметим, что параллельно строится также высокоскоростная дорога Ахмедбейли – Физули – Шуша, на большей части шестиполосная, в высокогорной части – четырехполосная.

Эти два дорожных проекта являются неотъемлемой частью единой транспортной концепции Карабаха.

Источник фото: AAYDA

Читайте по теме:

«Дорогу Победы» в Шушу начали асфальтировать – ФОТО – ВИДЕО

Полномочный представитель Президента России в Центральном федеральном округе

По поручению Президента России В. В.Путина полпред Игорь Щёголев поздравил участников торжественной церемонии с открытием капитально реконструированной автодороги

В 77-ю годовщину Прохоровского танкового сражения состоялась церемония открытия движения по капитально реконструированной автомобильной дороге, которая соединяет мемориальный музейный комплекс «Прохоровское поле» с федеральной трассой М2 «Крым».

Игорь Щёголев подчеркнул, что эта автодорога значительно улучшит транспортную доступность, комфортность и безопасность движения. Постройка дороги завершена в рекордно короткие сроки. «Предлагаю расценивать это как трудовой подвиг рабочих, инженеров – всех причастных к постройке – в память о ратных и трудовых подвигах героического поколения, одержавшего 75 лет назад Великую Победу

», – заявил полпред Главы государства.

В открытии дороги участвовали также Губернатор Белгородской области Евгений Савченко, Губернатор Курской области Роман Старовойт, заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Виктор Тимофеев, строители дороги. В ходе церемонии строителям дороги вручены региональные награды Белгородской области и ведомственные награды Минтранса России за качественную и быструю реализацию проекта.

Указание Правительству России реконструировать участок дороги от трассы М2 «Крым» до Государственного военно-исторического музея-заповедника «Прохоровское поле» дал Президент России Владимир Путин. Старая двухполосная дорога, связывающая федеральную дорогу М2 со Звонницей и музейным комплексом в Прохоровке, уже давно не справлялась с выросшим потоком транспорта. Интенсивность движения особенно высока в дни памятных мероприятий, связанных с Великой Отечественной войной. Отремонтированный участок дороги Яковлево – Прохоровка – Скородное важен также и для тех, кто живет и работает в населенных пунктах вдоль 32-километровой трассы.

Капитальный ремонт начат в 2019 году. Работы выполнены за 9 месяцев. Дорожное полотно расширено до четырех полос, устроены барьерные ограждения для разделения потоков, освещение на всем протяжении дороги, тротуары, парковки, остановки общественного транспорта, озеленение и ландшафтное обустройство, шумозащитные экраны в границах поселка Прохоровка. Уложено 30 балок пролетного строения через железнодорожные пути. Теперь этот участок включен в сеть федеральных автомобильных дорог.

▷ Двухполосное шоссе: изображения, картинки и бесплатные фотографии

Синяя покадровая фотография шоссе

в северном и южном направлениях.

автомагистраль съезжает с левой полосы

дорога шоссе переулок современная архитектура

туман трафик шоссе транспортный переулок

легкая архитектура дорожное движение шоссе

черный и белый дорога ночь шоссе поезд

таймлапс заката фото двухполосной дороги под золотым небом катовице

аэрофотосъемка небо шоссе шоссе

черный и белый люди туман дорога шоссе

легкий дорожный транспорт улица ночная трасса

асфальтированная дорога долины смерти в сторону горного шоссе

грузовик платный транспорт скоростная полоса поездка

пейзаж дорога поле прерии шоссе

асфальтированная дорожка переулок инфраструктура небо

улица шоссе асфальтовая линия тень

дерево дорога асфальт проезд транспорт переулок

Городской пейзаж в ночное время с огнями и шоссе в Лиме, ​​Перу

трафик улица город шоссе город

дорога улица шоссе центр города транспорт

облако черное и белое небо дорога ночь

Уличная покадровая съемка дороги в ночное время по шоссе

Дорожное движение вождение ходовая подвеска

грунтовая дорога посреди деревьев на закате гравий

дорога асфальтированная дорога между скалами долина огня

свет небо дорога мост транспортная улица

дерево горизонт небо трек закат дорога

дерево лес тропинка туман улица солнечный свет

горный пейзаж асфальтированной дороги перевал артура

облако небо поле сельская местность холм

пейзаж путь открытый уличный солнечный свет

автомобиль солнечный свет приключение вождение страна

асфальт размытие тачки тучи темный рассвет

Дорога с заснеженными горами, деревьями и ландшафтом

асфальтно-битумное асфальтобетонное покрытие пустое направляющее

гонконг едет по дороге днем ​​автомобиль

гудронированный человек идет по улице днем ​​

транспортный проезд по эстакаде

трафик вождение город городской асфальт

пешеходная дорога улица автомобильное путешествие

пейзаж дерево природа тропинка трава ветка

асфальт проезд по автостраде

ДВУХПОЛОСНАЯ ДОРОГА Стоковые фотографии и изображения

Бесплатные профессиональные стоковые фотографии TWO-LANE-ROAD и изображения редакционных новостей из Shutterstock

Показать детали изображения Солнечная дорога в любую точку, вид из одной точки на загородную трассу летом. Теплый день для езды или путешествия куда угодно. Роялти-фри фото Показать детали изображения Изогнутая дорога в сельской местности Стоковое фото RF Показать детали изображения Красивый вид с воздуха на заснеженные поля с двухполосной дорогой среди деревьев. Иней и иней покрывают деревья. Живописный зимний пейзаж недалеко от Вильнюса, Литва. Роялти-фри фото Показать детали изображения Двусторонняя велосипедная дорожка на недавно вымощенной дорожке. Роялти-фри фото Показать детали изображения Изогнутая двухполосная асфальтированная дорога в красивом лесу, где дорога малоизвестна.Роялти-фри фото Показать детали изображения Бизон или бизон стоит посреди дороги с двумя полосами движения, а встречный автомобиль останавливается, чтобы пропустить его. Роялти-фри фото Показать детали изображения дорога с деревьями по обе стороны. Показать детали изображения Воздушный беспилотный полет над ночным движением. Двухуровневая транспортная развязка. Вид сверху. Роялти-фри фото Показать детали изображения Вид с воздуха на шоссе с двумя переулками с автомобилями, грузовиками и мотоциклами, едущими между зелеными полями и ветряными мельницами за холмами.
Показать детали изображения Двойные желтые линии на асфальтовой дороге посередине.Роялти-фри фото Показать детали изображения Открытая дорога. Двухполосное шоссе через густой осенний лес, пылающее осенними красками, исчезает за горизонтом. Роялти-фри фото Показать детали изображения Дорога с окрашенной двойной желтой линией. Фотография сделана в Альберте, Канада. Роялти-фри фото Показать детали изображения Дорога, уходящая вдаль под драматическим небом. Показать детали изображения Большой самосвал проезжает мимо сельскохозяйственного трактора по двухполосной дороге / Сельскохозяйственные машины и дорожное движение / Грузовик проезжает мимо сельскохозяйственного трактора.Роялти-фри фото Показать детали изображения Живописная дорога Новой Зеландии: двухполосная дорога проходит рядом с озером и вьется вдоль подножия туманной горы к югу от Квинстауна на Южном острове Новой Зеландии. Роялти-фри фото Показать детали изображения Проселочная дорога с деревьями по обе стороны. Роялти-фри фото Показать детали изображения Осенняя лесная песчаная дорога и велосипедная дорожка с листьями и длинными тенями от подсвеченного переулка на полу и вдалеке два человека на приближающемся велосипеде. Показать детали изображения Изгибы шоссе с двумя переулками сельское вдоль соснового леса.Роялти-фри фото Показать детали изображения Две линии, широкая дорога с кривой, шоссе Стоковое фото RF Показать детали изображения асфальтовая улица посреди пустыни Стоковое фото RF Показать детали изображения Сельское двухполосное шоссе в пустыне Аризоны. Роялти-фри фото Показать детали изображения Холмистая проселочная дорога рядом с серией телефонных столбов между кукурузными полями летом, северный Иллинойс, США, для сельских и туристических тем. Показать детали изображения Линии и разметки полос на текстуре дорожного покрытия на асфальте Стоковое фото RF Показать детали изображения Изогнутая двухполосная проселочная дорога, извилистая через лес Стоковое фото RF Показать детали изображения Дорога с асфальтом через парк осенью, Шэрон Вудс, Юго-Западный Огайо. Показать детали изображения Шоссе пустыни, Национальный парк Долины Смерти, Калифорния. Показать детали изображения Летний день и асфальтированная дорога в поле Стоковое фото RF Показать детали изображения бесконечная дорога Стоковое фото RF Показать детали изображения классическая сцена шоссе в сельской местности Стоковое фото RF Показать детали изображения Прибрежная дорога сельской местности шоссе с двумя переулками туманного леса Стоковое фото RF

Поворот, слияние и прохождение

Teen Crash Fact

Неправильный или неосторожный поворот – частая причина аварий среди молодых, молодых водителей. В 2017 году неправильный или неосторожный поворот стал причиной 459 аварий с участием 17-летних водителей в Пенсильвании.

Вы должны сконцентрироваться на многих факторах, делая ход. Скорость, наверное, самый важный фактор. При повороте снижайте скорость до такой, которая позволяет вам сохранять контроль над автомобилем, позволяет вам оставаться в своей полосе движения во время поворота и позволяет вам реагировать на неожиданные ситуации. Остерегайтесь пешеходов и других транспортных средств на улице, на которую вы поворачиваете.На многих улицах есть указатели, сигналы или разметка. Некоторые знаки показывают, какие полосы движения можно или нужно использовать для поворотов.

Для безопасного завершения поворота:

  1. Подайте сигнал за три-четыре секунды до вашего поворота.
  2. Расположите автомобиль на правильной полосе.
  3. Контролируйте свою скорость.
  4. Завершите поворот на правильной полосе.

Повороты влево и вправо


На улицах с двумя полосами движения, улицах с двусторонним движением или автомагистралях поворачивайте налево как можно ближе к центральной линии. Поворачивайте направо как можно ближе к правому краю проезжей части.

Чтобы повернуть налево на многополосных улицах и шоссе, начинайте с левой полосы. Если вы поворачиваете направо, начните с правой полосы. Если вы поворачиваете на шоссе, которое имеет более одной полосы движения в том направлении, в котором вы хотите двигаться, поверните на ближайшую полосу движения в этом направлении. При повороте налево поверните на левую полосу движения, а при повороте направо – на правую полосу. Если вы хотите перейти на другую полосу движения, дождитесь, пока вы благополучно завершите свой ход.

Поворот с центральной полосы поворота или на нее


Если вы видите полосу в середине улицы с двусторонним движением, обозначенную с обеих сторон двумя линиями – одной сплошной внешней линией и одной прерывистой внутренней линией – это означает, что эта полоса может использовать только для левых поворотов (см. схему в Глава 2). Водители, движущиеся в любом направлении, должны использовать эту полосу для начала левого поворота, и водители, выезжающие на дорогу, также могут использовать эту полосу для завершения своего левого поворота с перекрестка перед въездом в транспортный поток.

В этой ситуации существует множество возможных дорожных конфликтов:

  • Когда вы выезжаете на центральную полосу, чтобы повернуть налево на проезжую часть или перекресток, вы должны следить как за встречным транспортным средством на полосе центрального поворота, так и за транспортными средствами, поворачивающими с проезжей части и проезжей части. пересечь улицу (слева от вас) на центральную полосу поворота.
  • Когда вы поворачиваете налево с проезжей части или перекрестка улицы на центральную полосу движения, вы должны следить за транспортными потоками, идущими слева от вас, а также за водителями, которые уже находятся на центральной полосе и готовятся к повороту в любом направлении.

СЛЕДУЙТЕ НИЖЕ УКАЗАНИЯМ, ЧТОБЫ БЕЗОПАСНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПОВОРОТНЫЕ ПОЛОСЫ:

  1. Включите левый указатель поворота по крайней мере за три-четыре секунды до выезда на левую полосу поворота.
  2. Не выезжайте на полосу центрального поворота слишком рано. Чем дольше вы едете по центральной полосе, тем больше вероятность, что вы встретите кого-то, идущего с противоположной стороны.
  3. Когда вы выезжаете на полосу центрального поворота, выезжайте на нее полностью. Не оставляйте заднюю часть вашего автомобиля высовывающейся в обычную полосу движения, блокируя движение.
  4. Поворачивайте только тогда, когда это безопасно. Ищите машины, приближающиеся к вам по той же полосе, и убедитесь, что есть достаточно большой промежуток, прежде чем вы повернете встречный поток. Если вы въезжаете на центральную полосу движения с перекрестка, следите за движением транспорта и за движением в центральной полосе движения, готовящимся к повороту.

Разводы поворота


Они разрешены только в том случае, если они могут быть выполнены без угрозы для другого трафика. Выбирая место для разворота, убедитесь, что водители, идущие со всех сторон, находятся на расстоянии не менее 500 футов от вас и могут четко вас видеть. Развороты запрещены на поворотах, а также при приближении к вершине холма или при приближении к нему. Разворот также запрещен в местах, отмеченных этим знаком.

Поворачивая направо на красный свет


Если вы не видите этот знак, вы можете повернуть направо на красный свет, если движение транспорта свободное. Прежде чем повернуть направо, вы всегда должны останавливаться первым и уступать дорогу пешеходам и перекрестку. Если вы поворачиваете с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, вы также можете повернуть налево на красный сигнал после остановки, если движение свободно и нет проезжей части. КРАСНЫЙ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ знак.Этот знак обычно устанавливают у дороги на ближней стороне перекрестка и рядом со светофором на дальней стороне перекрестка.

Crossing Traffic


Всякий раз, когда вы пересекаете транспортный поток, вам нужно достаточно места для безопасного перемещения. Пространство, необходимое для проезда, зависит от дороги, погодных условий и встречного движения.

Запомните:

  • Остановка на полпути через улицу безопасна только в том случае, если в центральной части дороги предусмотрена полоса поворота, достаточно большая, чтобы вместить все ваше транспортное средство.
  • Если вы переходите дорогу или поворачиваете, убедитесь, что на вашем пути нет транспортных средств или пешеходов. Вы не хотите, чтобы вас застали посреди перекрестка с движущимся к вам транспортным средством.
  • Даже если у вас зеленый свет, не выезжайте на перекресток, если вам мешают транспортные средства. Подождите, пока вы не будете уверены, что можете освободить перекресток, прежде чем начинать его пересечение.
  • Не останавливайтесь перед приближающимся автомобилем с включенным сигналом поворота, чтобы въехать или перейти улицу.Водитель может планировать поворот на улицу или проезжую часть сразу за вами, возможно, передумал или забыл выключить сигнал. Особенно это касается мотоциклов; их сигналы могут не отключиться. Подождите, пока другой водитель действительно не начнет разворачиваться, прежде чем идти.
  • Соблюдайте особую осторожность при пересечении транспортных средств на участках с холмами или поворотами, где вы также не видите или не видите.

Слияние с трафиком


Слияние с трафиком также требует хорошего мнения водителя.Независимо от того, меняете ли вы полосу движения на шоссе или выезжаете на шоссе с съезда, вам нужно достаточно места, чтобы безопасно попасть в транспортный поток.

Въездные пандусы на автомагистрали часто имеют полосы разгона. Эти полосы проходят рядом с основными полосами движения и должны быть достаточно длинными, чтобы вы могли разогнаться до скорости движения транспорта, прежде чем выехать на шоссе. Эти полосы также позволяют водителям на шоссе видеть вас, прежде чем вы выедете на дорогу. Запрещается обгонять впереди идущий автомобиль по полосе ускорения.

Следуйте этим трем шагам, чтобы слиться с движением с полосы ускорения:

  1. Включите сигнал поворота и поищите проем для движения.
  2. Разгоняйтесь до скорости движения.
  3. Выезжайте в пробку.

Обгон


Обгон – важная часть вождения; если не сделать это правильно, обгон может быть очень опасным или даже фатальным маневром. Используйте следующие рекомендации.

В целом, если впереди достаточно чистой дороги, чтобы попытаться проехать, вы все равно должны:

  1. Ищите знаки и разметку тротуара, которые сообщают вам, когда вы можете или не можете безопасно проезжать в нормальных условиях движения.(Примеры можно найти в Глава 2.)
  2. Перед тем, как начать обгон, внимательно смотрите вперед и проверьте, нет ли каких-либо опасностей в зоне обгона, например, проезжей части, с которой автомобиль может выехать на проезжую часть во время вашего маневра обгона.
  3. Посмотрите в свои боковые зеркала и зеркала заднего вида и быстро проверьте свои слепые зоны, чтобы убедиться, что нет транспортных средств, которые собираются обгонять вас, когда вы начинаете обгон.
  4. Перед обгоном убедитесь, что полоса для обгона свободна, и подайте соответствующий сигнал поворота, чтобы показать, что вы собираетесь сменить полосу движения.Подайте сигнал достаточно рано, чтобы другие знали ваши планы заранее.
  5. После обгона сообщите о своем плане вернуться на свою полосу движения.
  6. Перед тем, как вернуться на полосу движения, убедитесь, что вы видите в зеркале заднего вида обе фары спереди проезжаемого автомобиля.
Teen Crash Fact

Движение по неправильной стороне дороги – частый фактор, способствующий ДТП среди 16- и 17-летних водителей. С 2013 по 2017 год произошло 384 ДТП и 15 человек погибли.

При проезде будьте особенно осторожны в местах, где автомобили или пешеходы могут въехать или перейти дорогу. К таким местам относятся перекрестки, входы и выходы из торговых центров. Кроме того, водитель, свернувший на проезжую часть и в левую полосу, не будет ожидать, что обнаружит вас на этой полосе, и может даже не смотреть в вашу сторону.

На двухполосной дороге


При проезде на двухполосной дороге требуется осмотрительность, чтобы избежать лобового столкновения, потому что вы должны использовать полосу, принадлежащую встречному движению.На скорости 45 миль в час это означает 1/4 мили чистой дороги, необходимой для безопасного проезда более медленного транспортного средства.

Вам необходимо двигаться примерно на 10 миль в час быстрее, чем автомобиль (а), который вы проезжаете. Если перед автомобилем, который вы хотите обойти, идут другие транспортные средства, вы также можете обойти их, но убедитесь, что у вас есть достаточно большое пространство перед этим транспортным средством для въезда, прежде чем вы начнете свой маневр обгона.

Проезжать ночью опаснее всего, потому что далеко вперед не видно и труднее точно судить о расстояниях.Если вы видите только фары встречного автомобиля, вы, вероятно, подумаете, что он находится дальше, чем есть на самом деле.

Обгон справа


При определенных условиях вы можете обогнать другой автомобиль справа:

  • Когда водитель, который вы проезжаете, делает или сигнализирует о левом повороте, водитель проезжающего транспортного средства должен оставаться на обочине. или плечо.
  • При движении по проезжей части с двумя или более размеченными полосами движения в каждом направлении.

Вы не можете проезжать, если


  • Вы находитесь в пределах 100 футов от любого перекрестка или железнодорожного переезда или пересекаете его, если официальное устройство управления дорожным движением не разрешит вам это сделать.
  • Вы находитесь в пределах 100 футов от любого моста, эстакады или туннеля.
  • Вы приближаетесь, находитесь на повороте или гребне холма (вверху), ограничивающем обзор встречных транспортных средств.
  • Вы находитесь на обочине многополосного шоссе.

Изгиб двухполосной дороги Stock Photo 4450R-22209463: Superstock

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира.Это изображение Curving Two Lane Road , созданное © Mint Images / Mint Images, доступно для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 4450R-22209463
Роялти-фри
Кредит: © Mint Images / Mint Images
Разрешение модели: Нет
Разрешение собственности: Нет

Варианты лицензии

500 x 500 пикселей | 6 дюймов x 6 дюймов | 72 dpi | 0.75 МБ

750 x 750 пикселей | 2 “x 2” | 300 dpi | 1,69 МБ

2100 x 2100 пикселей | 7 дюймов x 7 дюймов | 300 dpi | 13,23 МБ

4180 x 4180px | 13.93 x 13,93 дюйма | 300 dpi | 52,42 МБ

Покупка лицензии

500) x 500 пикселей | 6 дюймов x 6 дюймов | 72 dpi | 0,75 МБ

750) x 750px | 2 “x 2” | 300 dpi | 1.69 МБ

2100) x 2100px | 7 дюймов x 7 дюймов | 300 dpi | 13,23 МБ

4180) x 4180px | 13,93 x 13,93 дюйма | 300 dpi | 52,42 МБ

Добавить в корзину

Нажмите здесь , чтобы запросить индивидуальные цены, коды скидок и отсутствие водяных знаков для частных лиц или компаний.Не забудьте войти в систему для БОЛЬШИХ игр.
Ищите акции для подписки, попробуйте наш партнерский сайт PURESTOCK .


Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087


Двухполосное шоссе огибает крутой склон горы недалеко от Пейджа, Аризона

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Кэрол М.Highsmith – Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции : LC-DIG-highsm-54727 (исходный цифровой файл)
  • Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 54727 (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись (“Об этом элементе”) с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Определение, кто имеет преимущественное право проезда

Фото Акшая с Flickr

Понятие «преимущественное право» особенно важно для молодых водителей с небольшим опытом вождения.Во многих законах дорожного движения только говорится, что следует уступить дорогу, но мало инструкций, кроме этого. В самом общем смысле, право отчуждения означает, кто имеет законное право выехать на дорогу первым.

Если вы или другой водитель не уступите дорогу, вы рискуете столкнуться друг с другом, велосипедистами или пешеходами. Вот несколько советов, которые помогут понять, кто имеет преимущественное право в некоторых типичных дорожных обстоятельствах.

Контролируемые перекрестки

Контролируемый перекресток – это перекресток, на котором есть знаки остановки или светофор.Это самые простые ситуации для определения полосы отчуждения, потому что вы можете использовать знаки и огни в качестве ориентира. Если вы и другое транспортное средство подъезжаете к знаку остановки одновременно, уступите дорогу автомобилю справа от вас.

Неконтролируемые перекрестки

Неконтролируемые перекрестки сложнее, потому что здесь нет знаков уступки, стоп-сигналов или светофоров, которые могли бы направить вас. Как правило, следует уступать машинам, которые уже стоят на перекрестке. Кто бы ни прибыл на перекресток первым, тот ходит первым.И аналогично этикету со знаком остановки, вы должны уступить дорогу автомобилю справа от вас, если сомневаетесь.

T Перекрестки

A T Перекресток – это перекресток, который возникает, когда тупик дороги переходит в проезжую улицу. Если вы едете по тупиковой дороге, вы должны уступить дорогу транспортному потоку, который проезжает слева и справа.

Множественные пересечения полос

Иногда дорога с одной или двумя полосами движения пересекает дорогу или шоссе гораздо большего размера. В этом случае водители на меньшей дороге должны уступать дорогу автомобилям на большей дороге.На дорогах большего размера часто более высокие ограничения скорости, чем на дорогах меньшего размера, поэтому все водители также должны помнить об этом общем факте.

Въездные / выездные съезды на автомагистрали

Попасть на съезд с шоссе и съехать с него может быть непросто, особенно если много полос движения или интенсивное движение. Водители на съезде должны уступать дорогу транспортным средствам, движущимся по съезду. Иногда трафик, покидающий межгосударственный транспорт, сливается в отдельную полосу. Водители на пандусе в этом случае все равно должны уступить дорогу.Однако машины, выезжающие на шоссе, должны уступать дорогу движущимся за ними машинам.

Уступка другим движущим силам в этих обстоятельствах
  • У знака уступки
  • Пешеходам на пешеходном переходе
  • Для лиц, пользующихся собакой-поводырем-поводырем
  • Для людей, использующих белую трость с красным наконечником или без него
  • На неконтролируемых перекрестках, где транспортные средства уже находятся на перекрестке
  • На Т-образном перекрестке, где вы должны уступить дорогу транспортным средствам на проезжей части
  • При повороте налево вы должны уступить встречным пешеходам, машинам и т. Д.
  • При движении по грунтовой дороге, которая пересекается с дорогой с твердым покрытием
  • При возвращении на проезжую часть после стоянки автомобиля

Автор: Первый водитель

Категории: Практические инструкции, законы, безопасность, подростки


Типы несигнализованных перекрестков – Руководство по улучшению несигнализованных перекрестков

В Руководстве по улучшению положения на несигнальных перекрестках (UIIG) основное внимание уделяется несигнализируемым перекресткам, которые определяются как перекрестки двух или более дорог общего пользования на одном уровне с проезжей частью для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. , а не , управляемый светофором. 1 Перекрестки без сигнализации можно классифицировать по-разному, например, по типу управления движением, типу зоны (например, город, пригород, сельская местность) и количеству подъездных участков. Поскольку тип управления движением на перекрестке определяет объем UIIG, он также служит основой классификации несигнальных перекрестков в Руководстве. В конце этого раздела также кратко обсуждается новая типология, применимая к несигнальным перекресткам – традиционные геометрические конструкции в сравнении с нетрадиционными.

Типология управления движением на перекрестках

Тип управления движением на перекрестке относится к наиболее строгому уровню управления, применяемому на перекрестке, при этом управление выходом является более строгим, чем отсутствие управления, а управление остановом является более строгим, чем управление выходом. По сути, любой неподконтрольный перекресток может быть классифицирован как один из следующих: (1) неконтролируемый, (2) управляемый знаком ДОХОДНОСТИ или (3) управляемый знаком СТОП.Каждый тип описан ниже.

Неконтролируемый перекресток

Неконтролируемый перекресток – это перекресток, на котором въезд на перекресток с любого из подходов не контролируется регулирующим знаком (например, STOP или YIELD) или светофором. Согласно § 11-401 Единого транспортного правила : “когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с разных автомагистралей или въезжают на перекресток примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить дорогу проезду. автомобиль справа. Водитель также должен уступить дорогу любому транспортному средству, которое уже законно находится на перекрестке, и любому пешеходу на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе. Неконтролируемые перекрестки обычно ограничиваются дорогами с очень низкой интенсивностью движения в сельских или жилых районах, как показано ниже. Например, в жилых районах, прилегающих к Топике, штат Канзас, есть множество неконтролируемых перекрестков, таких как NE Ohio Ave. / NE Sate St. и несколько прилегающих перекрестков. Два дополнительных примера в Вайоминге включают Old US Hwy 85 / Old US Hwy 85 Connector в Ньюкасле и Willow Ave./ Клифф доктор в Саратога.

Неконтролируемые перекрестки в жилых кварталах (слева)
и сельские районы с очень низким объемом продаж (справа). Источники: VHB (слева) и Кей Фицпатрик (справа).


YIELD Перекресток, контролируемый знаками

Для этого типа неподписанного перекрестка въезд на перекресток с одного или нескольких подходов контролируется знаком YIELD.В рамках этого контроля водители на каждом подходе, контролируемом знаком YIELD, должны снижать скорость, чтобы уступить дорогу транспортным средствам и немотористам на перекрестке; поэтому должно быть обеспечено достаточное расстояние обзора, чтобы водитель, приближающийся к знаку YIELD, мог остановиться в случае необходимости. Знаки YIELD обычно устанавливаются для контроля второстепенной дороги, и они часто устанавливаются на перекрестках съездов или Y-образных перекрестках. Круговые перекрестки, в частности кольцевые и мини-перекрестки с круговым движением, представляют собой единственные перекрестки, на которых знаки YIELD установлены на всех подъездах, поскольку транспортные средства, находящиеся на круговой проезжей части, всегда имеют право преимущественного проезда.

Примеры использования знаков YIELD для контроля перекрестков. Источник: VHB.


СТОП Перекресток, контролируемый знаками

Въезд на эти перекрестки с одного или нескольких подходов контролируется знаком СТОП. В соответствии с этим контролем водители должны полностью останавливаться на перекрестке и продолжать движение только в том случае, если нет транспортных средств, приближающихся с любого из неконтролируемых подходов, и на перекрестке нет пешеходов.В этой категории два основных типа:

  • Управление остановками только для второстепенных дорог – на перекрестках, имеющих по крайней мере один подход (как правило, второстепенную дорогу с меньшим объемом движения) под контролем знака STOP и по крайней мере один подход, не контролируемый знаком STOP; и
  • Управление многосторонней остановкой – на перекрестках, где все подходы контролируются знаком STOP и используется дополнительная табличка ALL WAY.Для этого приложения полоса отвода определяется порядком, в котором пользователи достигают перекрестка; если два автомобиля прибывают на перекресток почти одновременно, то право проезда имеет автомобиль справа.

Знаки “СТОП” на малом приближении к четырехстороннему перекрестку (слева) и с дополнительной табличкой ALL WAY на многостороннем перекрестке с контролируемой остановкой (справа). Источники: VHB (слева) и Lee Engineering, LLC (справа).


Типология геометрического дизайна (традиционный против нетрадиционного)

Нетрадиционные перекрестки становятся все более популярными во многих регионах страны. Также известные под другими названиями (например, альтернативные, инновационные и нетрадиционные перекрестки), эти конструкции изменяют обычные пути движения транспортных средств на перекрестке, чтобы уменьшить количество и / или серьезность конфликтных точек на этом перекрестке.Что касается несигнальных перекрестков, две основные группы нетрадиционных конструкций включают круговое пересечение и пересечение с разворотом в центре. С каждой успешной просветительской кампанией и установкой нетрадиционного дизайна сбор ресурсов и вспомогательных материалов, доступных другим заинтересованным агентствам, становится все более надежным. В свете повышенного внимания к этим типам пересечений и их появления по всей стране ожидается, что применение нетрадиционных конструкций будет продолжать распространяться.В дополнение к информации ниже, несколько ресурсов указаны в UIIG Другие ресурсы .

Круговое пересечение

Круговой перекресток – это тип перекрестка на уровне земли, на котором транспортные средства движутся против часовой стрелки вокруг центрального острова и выезжают на пересекающуюся дорогу. Эта конструкция предназначена для того, чтобы заставить водителей снижать скорость при приближении к перекрестку и в пределах перекрестка, что, в свою очередь, снижает серьезность любых происшествий.Три основных типа кольцевых неподписанных перекрестков – это современная кольцевая развязка, мини-кольцевая развязка и кольцевая развязка для жилых районов.

Современная двухполосная кольцевая развязка. Источник: FHWA.

Кольцевой

На кольцевой развязке движение движется против часовой стрелки вокруг возвышающегося в центре острова, и въезд на него должен уступить место движущемуся потоку.Для кольцевой развязки характерны следующие ключевые элементы дизайна:

  • Непроходимый внутренний остров;
  • Вписанный внешний диаметр, обычно от 90 до 300 футов или более;
  • Одна или несколько полос движения;
  • Отклоненные заходы на посадку для снижения скорости въезда транспортных средств; и
  • Островки-разветвители на подходах, предназначенные для пешеходных переходов и разделения транспортных средств.

На каждом подходе к кольцевой развязке знак YIELD (и часто разметка тротуара линии уступа) используется для контроля доступа на объездную дорогу.

Мини-кольцевая развязка

Мини-кольцевая развязка обычно характеризуется меньшим вписанным наружным диаметром, чем кольцевая развязка (обычно 45-90 футов), проходимым центральным островом, по которому могут проезжать грузовики, автобусы и другие тяжелые транспортные средства, и (иногда) разделительным островом на один или несколько подходов.Мини-кольцевые развязки обычно используются на улицах с меньшей интенсивностью движения и там, где недостаточно места для полноразмерных кольцевых развязок. Каждый подход к мини-кольцевой развязке проходит под контролем знака YIELD.

Мини-круговые перекрестки функционируют аналогично современным кольцевым развязкам, но требуют меньшей полосы отчуждения и занимаемой площади. Источники: FHWA (слева) и VHB (справа).

Жилая кольцевая развязка

Этот тип кругового перекрестка обычно используется на пересечении двух местных жилых улиц с целью успокоения движения или эстетической привлекательности.Подходы могут быть неконтролируемыми или контролироваться знаком ДОХОДНОСТЬ. Как правило, есть остров или центральный объект, который можно или нельзя обойти. Если это явно не запрещено, перед центральным островом разрешено движение влево для более крупных транспортных средств.

Жилые круги движения можно использовать на соседних улицах для успокоения движения и эстетических целей.
Источник: Lee Engineering, LLC.

Неконтролируемая кольцевая развязка жилых домов в Сиэтле, штат Вашингтон. Источник: Ребекка Фидлер.


Для получения дополнительной информации о круговых перекрестках см. Отчет NCHRP 672 (Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание) и веб-сайт Управления безопасности FHWA.

U-образный перекресток

В то время как круговые перекрестки обычно учитывают все повороты на перекрестке, другие нетрадиционные конструкции запрещают определенные движения на самом перекрестке и требуют их выполнения на некотором расстоянии от перекрестка.В большинстве случаев это включает замену прямого и / или левого поворота с второстепенной дороги комбинацией правого поворота и разворота. Известные типы перекрестков с разворотом по центру включают Restricted Crossing U-Turn ( RCUT —aka, Superstreet или J-turn ), Median U-Turn ( MUT —aka, Michigan Левый или Косвенный Левый ) и Левый поворот со смещением ( DLT —a.k.a., пересечение непрерывного потока [CFI] ) пересечения. Из этих трех только конструкция RCUT применима к несигнализованному перекрестку.

RCUT включает в себя направленные левые переходы на перекрестке и развороты перед и после перекрестка. В то время как RCUT разрешает повороты налево и сквозное движение с главной улицы , сквозные и левые маневры со стороны второстепенной улицы запрещены.Незначительные уличные водители, желающие повернуть налево или продолжать движение прямо, должны сначала повернуть направо на главную улицу, перейти к развороту вниз по течению и выполнить разворот. На перекрестках и второстепенных поворотах направо можно установить знак STOP или YIELD.

Концептуальная конфигурация RCUT для четырехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.

Концептуальная конфигурация RCUT для трехстороннего перекрестка. Источник: FHWA AIIR.


Изменение конструкции RCUT может быть сделано путем исключения прямых левых поворотов с главной дороги. Это преобразует второстепенную дорогу в конфигурацию с поворотом направо / направо и требует, чтобы все движения левого поворота на второстепенную дорогу и от нее включали маневр разворота. Примером этой альтернативной конструкции является коридор Lake Michigan Drive (State Route 45) в Аллендейле, штат Мичиган, вдоль которого второстепенные правые повороты дороги работают под контролем остановки, а основные развороты дороги работают под контролем урожайности.

Дополнительная информация о нетрадиционных схемах перекрестков доступна в информационном отчете FHWA об альтернативных перекрестках и развязках и на веб-сайте FHWA Office of Safety.

Направленный левый поворот на главном перекрестке и разворот ниже по течению.
Источник: Tennessee DOT.

Крупный план главного перекрестка у RCUT. Источник: Департамент транспорта штата Теннесси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *