Форум о шинах: Как выбрать подходящие шины – обсуждение на форуме «За рулем» — журнал За рулем

Milliken Research Associates, Inc. — Консорциум по испытаниям шин FSAE


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

  • ФСАУ ТТК Финансы и Зарегистрированные школы  
  • Член Регистрационная форма школы  (не забудьте прочитать “Присоединение к FSAE TTC” ниже)
  • Безопасный форум  (для загрузки данных и обсуждения шин данные/моделирование)
  • Условия использования (лицензия на данные для членов FSAE TTC)
  • Электронная почта Нам с вашими комментариями или вопросы


ВВЕДЕНИЕ

ФСАЭ Консорциум по испытаниям шин (FSAE TTC) — это добровольная организация, школы-члены, которые объединяют свои финансовые ресурсы для получения высококачественных данные о силе и моменте шин, предназначенные для Formula SAE и Formula Student соревнования. ТТК ФСАЭ роль заключается в сборе средств от регистрации школ-членов, организации и проводить тесты силы и момента шин и предоставлять данные лиц в школах-членах.

ФСАЭ TTC руководят и управляют следующие волонтеры:

  • Д-р Эдвард М. Каспшак (EMK Vehicle Dynamics LLC, Milliken Research Associates и FSAE Design Судья) — связь с Calspan TIRF и MRA, испытание шин координатор, распространение данных, безопасная регистрация на форуме 
  • Дуглас Милликен (Milliken Research Associates, Судья по дизайну FSAE) — казначей FSAE TTC, регистрация школы-члена, пожертвовал это веб-пространство
  • Доктор Боб Вудс (Техасский Арлингтонский университет, FSAE член-учредитель) — общие консультации по проекту, некоторая связь с шинные компании

Брайан Seater (бывший сотрудник Университета штата Вашингтон) разработал и поддерживает безопасный форум для распространения данных испытаний и открытого обсуждения все вопросы FSAE TTC по адресу

http://www. fsaettc.org    Частные лица в TTC член школы могут запросить имя пользователя форума — инструкции находятся на открытии страницу по указанной выше ссылке. От 2009 г.по июнь 2016 года этот форум проводился в штате Вашингтон. Университет. FSAE TTC благодарит WSU за их участие.

Денни Trimble (Университет в Вашингтоне) также был соучредителем FSAE TTC и директор. FSAE TTC благодарит Денни за его значительный вклад и желает ему успехов в его нынешних начинаниях.

Кроме того, TTC FSAE поддерживается:

  • Центр исследования шин Calspan (TIRF) — Известный центр тестирования шин в Буффало, штат Нью-Йорк, где тесты проводились по сниженной цене.
  • шинных компаний, предоставивших шины для тестирования: Hoosier Racing Tire, Continental AG, Goodyear Tire and Rubber Company, Michelin, Dunlop и Cooper Tire & Rubber Company.
  • Wheels были получены из Keizer Aluminium Wheels и Diamond Racing Wheels .
  • Компания Cooper Tire & Rubber Company финансировала испытания 7-го раунда.

Примечание. TTC FSAE , а не связан с Milliken Research Associates, Inc. Мы благодарим судью по дизайну FSAE Дуга. Милликена за пожертвование этого веб-пространства и согласие контролировать финансы TTC.

 

ОБЗОР

университетов (школы) присоединяются к FSAE TTC по цене 500 долларов США в соответствии с условиями ниже. В свою очередь, лицам из школ-членов предоставляется доступ ко всем данным о шинах, измеренным FSAE TTC, через индивидуальные имена пользователей в

ФСАЭ Частный форум TTC . На сегодняшний день проведено девять раундов испытаний. завершены, и дополнительные испытания могут быть проведены, если позволят время и финансы.

Данные о шинах включает силу/моменты шин и информацию о жесткости пружины, как описано ниже, для более подробную техническую информацию см. в SAE бумага Каспшака и Генца.

 

ТЕСТ ПРОЦЕДУРА

Первый раунд тестирования в Calspan был проведен 27-29Июль 2005 г. Испытано пять конструкций:

.
  • Hoosier 20×6-13 R25A
  • Hoosier 20×7-13 R25A
  • Hoosier 18×6-10 R25A
  • Goodyear 20×6,5-13 R065
  • Goodyear 20×7-13 R065

Второй раунд испытаний в Calspan был проведен в начале февраля 2006 года. Испытано пять конструкций:

  • Goodyear 18×6,5-10
  • Hoosier 20,5×7,0-13
  • Hoosier 20,5×6,0-13
  • Эйвон 7.2/20.0-13
  • Эйвон 6.2/20.0-13

Третий раунд тестирования в Calspan был проведен в начале Август 2007 г. Испытано четыре конструкции на двух или трех ободах. ширина каждая:

  • Michelin 16/53-13 (радиальные, соединение “B”)
  • Hoosier 20,5×7-13 R25A
  • Hoosier 20×7,5-13 R25A
  • Goodyear D2692 20×7-13

Четвертый раунд испытаний в Calspan был проведен в середине октября 2009 г. Были протестированы шесть конструкций, каждая на двух разных ободах. ширина:

  • Данлоп 175/505R13
  • Goodyear 20,0×7,0-13 «D2696»
  • Hoosier 20,5×6,0-13 R25B
  • Hoosier 20,5×7,0-13 R25B
  • Hoosier 20,0×7,5-13 R25B
  • Мишлен 16/53-13 “Radial X S6B”

Пятый раунд испытаний в Calspan был проведен в конце февраля 2012 г. Были протестированы пять конструкций, каждая на двух разных ободах. ширина:

  • Continental 205/510 R13 M34
  • Goodyear D2704 20,0×7,0-13
  • Hoosier 20,5 x 7,0 – 13 R25B
  • Hoosier 18,0 x 6,0 – 10 R25B
  • Hoosier 6,0 / 18,0–10 LCO

Шестой раунд испытаний в Calspan был проведен в начале мая 2015. Были протестированы шесть конструкций, каждая на двух разных ободах. ширина:

  • Континенталь 205/510R13 (4914)
  • Hoosier 20,5 x 6,0 13 R25B A2500 (арт.
    43127)
  • Hoosier 20,5 x 7,0 13 R25B A2500 (арт. 43163)
  • Hoosier 18,0 x 7,5 10 R25B (арт. 43105)
  • Hoosier 18,0 x 6,0 10 R25B (арт. 43101) – частичный повторный тест
  • Hoosier 6,0 / 18,0 10 LCO C2000 (Артикул 41100) – частичный повторный тест

Седьмой раунд испытаний в Calspan был проведен в марте 2016 года. Эти испытания были продолжением 6-го раунда и финансировались Cooper. Компания по производству шин и резины . Были испытаны четыре конструкции, каждая на двух ободах разной ширины:

.
  • Эйвон 7,0/16,0-10
  • Эйвон 6.2/20.0-13
  • Эйвон 7.2/20.0-13
  • Эйвон 8.2/20.0-13

Восьмой раунд тестирования в Calspan проходил с 30 июля по 1 августа, 2018. Были протестированы следующие конструкции, каждая на двух разных ширина обода:

  • Континенталь 43329, 205/470R-13
  • Goodyear D2704, 20,0X7,0 13
  • Hoosier 43070, 16,0 x 6,0 – 10, LCO
  • Hoosier 43070, 16,0 x 6,0 – 10, R25B
  • Hoosier 43075, 16,0 x 7,5–10, LCO
  • Hoosier 43075, 16,0 x 7,5–10, R25B

Девятый раунд испытаний в Calspan проходил с 17 по 21 января 2022 года. Были испытаны следующие конструкции, каждая на двух ободах разной ширины:

  • Goodyear D0571 18 X 6,5 – 10
  • Goodyear D2704 20,0 X 7,0 – 13 (повторное испытание с Раунд 8)
  • Hoosier 43070 16 x 6,0 – 10 R20
  • Hoosier 43075 16 x 7,5 – 10 R20
  • Hoosier 43100 18 x 6,0 – 10 R20
  • Hoosier 43164 20,5 x 7,0 – 13 R20
  • MRF 18 x 6,0 – 10 ZTD1

Все тестирование проводилось на дисках, полученных от Keizer Aluminium Wheels и Алмаз Гоночные колеса .

Тестирование в Раунды 4-9 были намного обширнее, чем в первых трех раундах. тестирование. Раунды 6 и 7 прошли идентичные тестовые матрицы, а раунд 8 был почти идентичен раунду 6 и 7. Раунд 9тестовые матрицы были идентичны Раунду 8. A полное описание плана тестирования 9-го раунда можно найти в руководстве к данным 9-го раунда . Новые в раундах 6 и 7 были низкоскоростные переходные испытания и развертки по углу/соотношению скольжения при многократном скорости. Развал (наклон) взмахи были новыми в раунде 8.

ФСАЭ ТТК участники могут загружать данные всех раундов тестирования через FSAE TTC безопасный форум

http://www.fsaettc.org .

В как правило, данные собираются в серии разверток. Угол скольжения стреловидности – где угол скольжения изменяется от близкого к нулю до максимального, через нуля до минимума и обратно до нуля — используются для данных поперечной силы. Развертки коэффициента скольжения используются для данных о тяге/торможении. Развертки взятых при фиксированных значениях угла наклона, давления накачки, дорожного скорости и нормальной нагрузки. Коллекция разверток с разными значениями из этих заданных точек составляет тестовую матрицу.

Тесты проводилось в ходе испытаний шин с плоским ремнем в Исследовательском центре Calspan Tire Research Facility машина с использованием ленточной бумаги зернистостью 120 и номинальной скоростью 25 миль в час. Статические и динамические испытания жесткости пружины (качения) проводятся совместно с испытания на боковую силу.

Обратите внимание, что детали испытаний (удельные нагрузки, углы наклона и т. д.) пересматриваются в каждом раунде тестирования, но дух тестов оставаться без изменений. Члены могут отправить представителя для личного наблюдения за любыми будущими испытаниями (заинтересованные стороны, пожалуйста, свяжитесь с доктором Каспшаком для подробности). Доступно видео некоторых испытаний.

 

  ТЕСТ ВЫХОД

Данные были собирается на частоте 10-100 Гц. Выходные каналы включают:

  • Истекшее время
  • Дорожная скорость
  • Угол скольжения
  • Угол наклона
  • Коэффициент скольжения
  • Нормальная нагрузка
  • Боковая сила
  • Продольная сила
  • Выравнивающий крутящий момент
  • Опрокидывающий момент
  • Нагруженный радиус
  • Эффективный радиус
  • Колесо об/мин
  • Давление в шинах
  • Температура поверхности шины (3 точки на протекторе)
  • Температура окружающей среды
  • Температура поверхности дороги

Данные предоставлены через закрытый форум FSAE TTC в обоих USCS и единицы СИ. Данные предоставлены как в формате ASCII (готовый к работе с электронными таблицами), так и в формате Matlab. Модели данные или инструменты моделирования, предоставленные различными пользователями, могут быть размещены на закрытый форум — они не предусмотрены ТТК ФСАЭ.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННЫХ – ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ TTC FSAE

Использование Данные FSAE TTC требуют согласия с этими условиями . Короче говоря, люди в члене школы могут свободно использовать эти данные при проектировании и строительстве их записи FSAE, другие школьные проекты и связанная с ними академическая деятельность. Любая публикация или представление данных о шинах должно подтверждать Calspan Corporation и ТТК ФСАЭ.   Отдельные лица и группы запрещено передавать или продавать данные любому другому лицу, группу, команду или университет или опубликовать в Интернете. Членство присваивается регистрирующейся школе, а не отдельному лицу или команде в той школе. Лица, не связанный с конкретной школой, может присоединиться к FSAE TTC по своему усмотрению директоров. Данные могут не использовать ни в каком коммерческом приложении.

 

ФСАЭ ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ TTC

ФСАЭ TTC собирает контактную информацию для каждого зарегистрированного консорциума член. Эта информация будет использоваться только для целей, связанных с TTC, и никогда не будет распространяться за пределами Директора ТТК. Имя пользователя запросы на fsaettc.org требуют предоставления действительного, личного, адрес электронной почты университетского домена (без доменов команд или доменов компании). Директора TTC будут время от времени отправлять вам по электронной почте бюллетени TTC. Ваш адрес электронной почты никогда не будет передан другим директорам TTC. Ваш адрес электронной почты должен иметь возможность получать электронные письма TTC, чтобы ваше имя пользователя оставалось активным.

 

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ-ЧЛЕНА

Регистрация остается открытым. Физические лица в школах-участниках могут получить доступ к данным из все этапы тестирования и любые будущие тесты, проводимые FSAE TTC через индивидуальные имена пользователей на частном форуме FSAE TTC .

Участник регистрация в школе включает заполнение регистрационной формы и внесение регистрационного взноса. Чтобы получить доступ к данным, лица в школе-члене могут запросить их личное имя пользователя на Частный форум FSAE TTC .

Финансы находятся под наблюдением судьи по дизайну FSAE Дуга Милликена, который написал следующее:

Привет командам FSAE/FS от Дуга Милликена:

По просьбе д-ра Боба Вудса (UTA), д-ра Эдварда Каспшака (MRA) и г-на Денни Тримбл (UW), я согласился следить за средствами для поддержки сил и моментальные испытания шин в Calspan. Со своей стороны, наши хорошие друзья в Исследовательском центре по производству шин Calspan согласились проводить тесты по специальному «студенческому» тарифу.

Пожалуйста, внимательно прочтите это примечание, прежде чем отправлять деньги. Если есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте на Dr. Kasprzak , а затем посмотрите это место для обновления.

I. Основные правила

«Консорциум по испытаниям шин FSAE» (FSAE TTC) будет работать следующим образом:

1. Школы (и любые другие заинтересованные стороны) вносят свой вклад в общее фонд. Сумма взноса в настоящее время зафиксирована на уровне 500,00 долларов США .

2. Время от времени я буду обновлять учетную запись таблица , в которой перечислены все финансы консорциума. Открыть с MS-Excel или бесплатный Open Office «Расчет» .

3. Когда будет собрано достаточно средств, д-р Каспшак (и другие) будут работать с Calspan TIRF для тестирования шин, а я буду использовать деньги из фонда для оплаты анализов и других непредвиденных расходов, таких как почтовые расходы. Это должно сократить банковский счет почти до нуля. баланс (но см. ниже).

4.   По завершении испытаний д-р Каспшак сделает все данные доступны всем участникам. Необработанные данные о шинах редки и весьма ценно, я предлагаю, чтобы отдельные команды назначали одного человека на сохранение данные конфиденциальны и безопасны (не размещаются на веб-сайтах и ​​т. д.!).

5. Избыточные средства будут направлены на будущие испытания шин. Когда подходит время расформировать ТТК ФСАЭ, оставшиеся средства будут направлены на призы, присуждаемые на соревнованиях ФСАЭ.


II. Вступление в ФСАЭ ТТК

Оплата должны сопровождать регистрацию. Из-за проблем с электронным фондом переводы Я принимаю только чеки / тратты. Банковская система США не «играет хорошо» с другими частями мира. Проблемы включают дополнительные скрытые сборы (в банках-отправителях и банках-посредниках), неполная информация предоставленный моим банком, и многие другие уникальные и трудоемкие проблемы. Для школ за пределами США, пожалуйста, прочтите следующее внимательно — проверка ДОЛЖНА быть:

  • Выписано в банке США (обычно это означает что на чеке напечатаны название и адрес банка США).
  • В долларах США с банковской системой США Маршрутизация и номера счетов. Пример этих функций можно увидеть здесь:
    https://www.key.com/images/chkimage.gif , или https://www.ifinanceguidecom.com/us-bank-routing-number/

Марка чек, подлежащий оплате:

 Дуглас Милликен, c/o Консорциум по испытаниям шин FSAE

Приложите распечатку регистрационной формы FSAE TTC, чтобы я мог идентифицировать вашу школе и по почте (по почте) мне по адресу:

  Дуглас Милликен
245 Бромптон Роуд
Буффало, Нью-Йорк 14221
США

В качестве альтернативы, Western Union будет переводить средства в электронном виде — отправьте на Дуглас Милликен по указанному выше адресу. Совершите перевод в долларах США, оплатив все комиссии (так TTC получит полную 500 долларов США). Затем напишите мне точный первый и последний (фамильные) имена отправителя и контрольный номер . Вы можете проверить перевод с помощью Western Union “Отследить Функция «Перевод».

Если ваш университет требует этого, мы подготовили ценовое предложение и счет-фактуру (доступен на запрос).

ВАЖНО:  полный ваш регистрация скачать и заполнить Регистрационная форма . Отправьте эту форму по телефону Dr. Kasprzak . Ваша регистрационная информация будет включена в финансовая онлайн-таблица.


III. Вклад Milliken Research Associates, Inc.

МРА рад пожертвовать следующее в пользу FSAE TTC:

1. Распоряжаться финансами, как описано выше.

2. Веб-пространство. Пожалуйста, следите за обновлениями прогресса (финансовые и технические) и ответы на любые вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *