Форум фрилендер 2 дизель: купить, продать и обменять машину

Land Rover Freelander 2 – 2013 – «Респект производителям»

Сегодня хочу поделиться своими женскими впечатлениями о Ленд Ровере Фрилендер 2 и пусть знающие толк в автомобилях мужчины меня простят. Машину вожу уже более 18 лет и за эти годы успела поездить на многих, включая отечественный автопром, поэтому есть с чем сравнить. При покупке автомобиля учитывали желания – вместительный, проходимый, с высоким клиренсом и пригодный для путешествий на дальние расстояния (чтобы если что переночевать в салоне). Машинку приобрели в 2017 году, подержанную, 2007 года выпуска. Очень переживали, как себя поведет в условиях морозных зим Сибири. Однако, обо все по порядку.

Общие характеристики: класс – кросовер, двигатель 2,2, 160 л.с., МКПП шестиступенчатая, полный привод (4 WD), дизель, расход примерно 6,5 – 7,0 л. (смотря как давить на газульку, по зиме можно и до 11 л. поднять). Говорят, что многие дизельные автомобили очень шумные, но здесь все в рамках приличия.

Клиренс высокий, что очень значимо для снежной зимы и не всегда чищенных и ровных сибирских дорог (высоко сижу, далеко гляжу – это про нас). Целенаправленно выбирали механику, так как не приучена ездить на автомате, да и выехать по брустверу или вылезти из колеи на механике гораздо проще. У Фрила есть хорошие технические поддержки. Очень помогает «помощь при спуске», когда перед тобой стоит задача съехать с горы, по глиняной дороге, протяженностью около полутора километров. Включаем помощь и спускаемся без особых проблем, машинка сама рулит и выбирает скорость спуска, поддерживает сцепку колеса с дорожным покрытием (а вернее с вязкой глиной).

Салон: отделка хорошими и качественными материалами, что немаловажно, если в машине ездят дети. Присутствует электронная регулировка водительского и переднего пассажирского сидений с запоминанием, подогрев. Стеклоподъемники тоже оснащены электроникой и обучаемы. Шумоизоляция на уровне. Руль регулируемый. Задние сиденья разбираются и получается довольно вместительное спальное место.

Багажник: достаточно вместительный и в то же время компактный. В полу багажника есть отсек для запаски и еще место остается для ключей, троса и прочих инструментов. Некоторые говорят, что маловато места в багажнике. Не знаю, на мой взгляд туда слона можно запихать, если правильно того слона сложить.

Подвеска: усиленная, есть стабилизатор устойчивости, что очень помогает в управлении автомобилем на трассе.

Для зимнего периода Фрилендер 2 оснащен WEBASTO, что позволяет запустить и прогреть мотор гораздо лучше и быстрее, так как масло и солярка (особенно некачественная или летний вариант) имеют свойство замерзать. Главное, что всегда помним – это качественная солярка, а не купленная у первого попавшегося тракториста (особенно зимой, потому что при некачественном топливе можно и не завести автомобиль).

За время эксплуатации Фрила периодически парит мозги лампа на фаре (меняли пару раз), остальное еще не ломалось (тьфу-тьфу).

На трассе ведет себя хорошо, дорогу держит, руль слушается. В пробках тоже не плох, тапок в пол и маневр совершен. Гравийку держит отлично, не плавает по дороге. На подъемах не буксуем и откат минимальный, а если с перегазовкой, то вообще отсутствует. По бездорожью, если не дергать, то тоже проходимость отличная. На дальние расстояния испытан, шустрый, верткий, верный и надежный, ни разу не подвел. Когда выбираемся семьей на туристический отдых, всегда возим с собой трос, седаны тянет из луж и грязи не напрягаясь.

Плюсы: достаточно высокая проходимость, управляемость. Простой и лаконичный автомобиль.

Вообщем, если вам нужен шустрый, высокий и проходимый, с небольшим расходом топлива и достаточно вместительный автомобиль, то Фрилендер 2 – это отличный и приемлемый вариант.

224DT – двигатель Land Rover Freelander TD4 2.2 литра

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Land Rover 224DT или Freelander TD4 2. 2, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.2-литровый дизельный двигатель Land Rover 224DT или 2.2 TD4 собирался с 2006 по 2016 год и ставился на такие популярные модели как Freelander, Evoque и Jaguar XF под индексом AJI4D. Такой агрегат ставили на автомобили Ford как Q4BA и на Peugeot, Citroen, Mitsubishi как DW12M.

Этот мотор относится к серии дизелей 2.2 TDCI.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4

Точный объем2179 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 – 200 л. с.
Крутящий момент400 – 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия15.8 – 16.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTB1752VK
Какое масло лить5.9 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4/5
Примерный ресурс400 000 км

Расход топлива двс Ленд Ровер 224DT

На примере Land Rover Freelander 2.2 TD4 2011 года с механической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса6. 2 литра
Смешанный7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 224DT 2.2 l

Land Rover
Freelander 2 (L359)2006 – 2014
Discovery Sport 1 (L550)2014 – 2016
Evoque 1 (L538)2011 – 2016
  

Jaguar
XF 1 (X250)2011 – 2015
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 224DT

На моторах первых лет выпуска разрушался распредвал со стороны привода ТНВД

Нередко выходит из строя клапан PCV и вентиляции картера начинает гнать масло

При неправильном подборе смазки может провернуть вкладыши на малом пробеге

Также эти двигатели славятся регулярными течами масла по уплотнениям поддона

Остальные проблемы связаны с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и ЕГР

Дополнительные материалы

Подробный рассказ о проблемах дизеля 224DT

Land Rover Freelander 2.0 [Archive]

Объединенная субнг-джая. 10-2009, 21:55

Привет, ребята, в настоящее время я поражен этим внедорожником, который можно купить примерно за 65 тысяч ринггитов или около того.

Спецификации следующие:-

Год : 2003 зарегистрирован в начале 2004
2 литра Дизель/Авто коробка передач
Кожаные сиденья/спортивные диски ori

Без аварий и состояние ok
2 подушки безопасности/ABS/без гидроусилителя руля
Odo: 100 000 км

Я впервые покупаю европейский или дизельный автомобиль и хотел бы получить отзывы от вас, ребята, которые владели им, особенно в отношении известных проблем с этой моделью, наличия запчастей и затрат на техническое обслуживание. Надеюсь, ваши советы помогут мне решиться на эту покупку.


BMW9700

06-10-2009, 00:14

у друга есть эта масляная горелка… все было в порядке, за исключением того, что у него были некоторые проблемы с качеством дизельного топлива и, следовательно, были проблемы с двигатель… с маркой евро2 с меньшим содержанием серы это может быть хорошо… но пожалуйста, остерегайтесь повреждений, которые были нанесены ранее. .. AM

У меня тоже был Freelander дизельный TD4 – 2006 года выпуска. Это рабочая лошадка… легкая в управлении и очень крутая. Единственное, что касается старой модели 2.0, это то, что при входе и выходе слишком быстро бьется голова. В остальном это хорошая машина… может храниться вечно…. 😀

Это непревзойденный полноприводный автомобиль, так что вы чувствуете себя в полной безопасности во влажных и скользких условиях…

Дежурная служба Land Rover очень удобна, если вы живете в долине Кланг.


solacer

06-10-2009, 11:54

У меня тоже был Freelander дизель TD4 – модель 2006 года. Это рабочая лошадка… легкая в управлении и очень крутая. Единственное, что касается старой модели 2.0, это то, что при входе и выходе слишком быстро бьется голова. В остальном это хорошая машина… может храниться вечно…. 😀

Это непревзойденный полноприводный автомобиль, так что вы чувствуете себя в полной безопасности во влажных и скользких условиях.

..

Дежурная служба Land Rover очень удобна, если вы живете в долине Кланг.

Привет, Sentinel,

Похоже, у внедорожника, который я присматриваю, тот же тип двигателя (BMW), за исключением того, что ваш новее и с бампером в цвет кузова. Вы все еще держите эту машину? Мне сказали, что этот 4×4 очень надежен, но у определенной партии есть проблемы с трансмиссией. Где вы обычно обслуживаете машину и как часто? Мне сказали, что вам нужно обслуживать каждые 20 000 км вместо обычных 5 000 или 10 000 км для бензиновых автомобилей. Расходы на техническое обслуживание очень высоки?

А также, является ли запрашиваемая продавцом цена справедливой и текущей рыночной стоимостью?

Извините, что задаю так много вопросов 😀


solacer

06-10-2009, 11:58

у друга есть эта масляная горелка… все было в порядке, за исключением того, что у него были некоторые проблемы с качество дизельного топлива здесь и, следовательно, были проблемы с двигателем . .. с маркой евро2 с меньшим содержанием серы это может быть хорошо … но, пожалуйста, остерегайтесь повреждений, которые были нанесены ранее …

с уважением

Спасибо за ваши отзывы. Я, честно говоря, не знал, что у нас тут дизель паршивого качества. Неудивительно, что все дизельные двигатели такие шумные и вонючие. 😀


Sentinel

06-10-2009, 16:10

Привет Sentinel,

Похоже, внедорожник, который я присматриваю, имеет тот же тип двигателя (BMW), за исключением того, что у вас более новый и обновленный кузов. -цветной бампер. Вы все еще держите эту машину? Мне сказали, что этот 4×4 очень надежен, но у определенной партии есть проблемы с трансмиссией. Где вы обычно обслуживаете машину и как часто? Мне сказали, что вам нужно обслуживать каждые 20 000 км вместо обычных 5 000 или 10 000 км для бензиновых автомобилей. Расходы на техническое обслуживание очень высоки?

А также, является ли запрашиваемая продавцом цена справедливой и текущей рыночной стоимостью?

Извините, что задаю так много вопросов 😀
У меня тоже была модель 2001 года, когда я был в Брунее. .. Я использовал ее для повседневного использования, а также в Мири и Лимбанг и по всем ухабистым дорогам с выбоинами, которые вы можете себе представить… это очень выносливый автомобиль.

Обе машины, которыми я владел, похожи, за исключением того, что моя первая машина была 3-дверной и с механической коробкой передач, и я считаю, что рычаг переключения передач слишком короткий, чтобы до него можно было дотянуться.

Цена Freelander не является ориентировочной, так как практически не торгуется. Я предлагаю вам проверить автомобиль с Land Rover, который находится в PJ. Попробуйте немного поторговаться.

Нет, у меня больше нет своего, потому что моя племянница вернулась из-за границы и “одолжила” мою машину, когда устроилась на свою первую работу… с тех пор она хранит молчание.

На самом деле я рассматриваю другой агрегат, новый 2.2 TD5, но вряд ли в ближайшие несколько месяцев.


утешитель

08-10-2009, 13:48

Спасибо за ваши отзывы. Вы правы, говоря, что у Land Rover Malaysia (Auto Connexions) в Пенсильвании хорошее послепродажное обслуживание. Я позвонил в их СЦ, и менеджер был очень любезен и нашел время, чтобы рассказать мне историю упомянутой машины и будущие расходы на профилактическое обслуживание, которые будут задействованы. Стоимость обслуживания действительно высока (я бы сказал, что она выше, чем у Toyota Camry 2.4)

Запрашиваемая цена автомобиля привлекательна, но, учитывая дополнительные расходы на новый комплект шин, тормозные колодки+диски, шланги и основные расходные материалы, я считаю, что общая стоимость должна быть выше 70 000 ринггитов + При этой цене я Я испытываю искушение купить модель после фейслифтинга 2004 года, но трудно найти подержанную в хорошем состоянии.

Кстати, новый Freelander 2 вне моей досягаемости. Это сногсшибательные 275 000 ринггитов!!


Страж

08-10-2009, 16:42

Спасибо за ваши отзывы. Вы правы, говоря, что у Land Rover Malaysia (Auto Connexions) в Пенсильвании хорошее послепродажное обслуживание. Я позвонил в их СЦ, и менеджер был очень любезен и нашел время, чтобы рассказать мне историю упомянутой машины и будущие расходы на профилактическое обслуживание, которые будут задействованы. Стоимость обслуживания действительно высока (я бы сказал, что она выше, чем у Toyota Camry 2.4)

Запрашиваемая цена на автомобиль привлекательна, но с учетом дополнительных расходов на новый комплект шин, тормозных колодок + диски, шланги и основные расходные материалы для обслуживания, я считаю, что общая стоимость должна быть выше 70 тысяч ринггитов +. С этой ценой у меня возникает соблазн купить модель после косметического ремонта 2004 года, но трудно найти подержанную в хорошем состоянии.

Кстати, новый Freelander 2 вне моей досягаемости. Это сногсшибательные 275 000 ринггитов!!
Вы опоздали на несколько месяцев… друг продал свою модель 2007 года (последний экземпляр TD4) за 100 тысяч в августе прошлого года.


solacer

08-10-2009, 17:17

Вы опоздали на несколько месяцев. .. друг продал свою модель 2007 года (последний экземпляр TD4) за 100 тысяч в августе прошлого года.

Саян лах. Это чертовски хороший 4×4, к тому же довольно новый. К сожалению, так мало из последней партии находится в пути. Мне сказали, что большинство владельцев Freelander TD4 довольны своими и на память.

В любом случае спасибо, что поделились.


BMW9700

08-10-2009, 22:25

Спасибо за ваши отзывы. Я, честно говоря, не знал, что у нас тут дизель паршивого качества. Неудивительно, что все дизельные двигатели такие шумные и вонючие. 😀

BMW Malaysia была очень смелой и выпустила ряд дизельных моделей от 3-й до 7-й серии … довольно смелый шаг, когда у нас есть только стандарты евро 2 … они, похоже, уверены в качестве дизельного топлива. здесь..

на самом деле эти дизельные модели очень приятны в управлении… небольшая вибрация по сравнению с шелковисто-гладкой 6-цилиндровой рядной бензиновой версией. .. очень, очень хороший крутящий момент и мощность… не слышно грохота внутри, но слышен шум дизельного двигателя снаружи автомобиля..


solacer

09-10-2009, 16:34

BMW Malaysia проявила большую смелость и выпустила ряд дизельных моделей от 3-й до 7-й серии… довольно смело двигайтесь, когда у нас только стандарты евро 2.. они, кажется, уверены в качестве дизеля здесь..

на самом деле эти дизельные модели очень приятны в управлении… небольшая вибрация по сравнению с шелковисто-гладкой 6-цилиндровой рядной бензиновой версией… очень, очень хороший крутящий момент и мощность… не слышно грохота внутри, но слышен шум дизельного двигателя снаружи автомобиля..

Я был приятно удивлен плавностью хода и мощностью, когда тестировал TD4. Я не слышу шума двигателя в салоне, кроме жужжания изношенных шин. Вы правы, говоря ранее о низком качестве нашего дизеля, поскольку этот автомобиль подвергся замене топливного насоса на 80 000 км из-за сильного засорения.


Работает на vBulletin® Версия 4.1.12 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Обзор Land Rover FreeLander 2 2009 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    3.2i, 6 цил.

  • Двигатель мощность

    171 кВт, 317 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 11,2 л/100 км

  • Производитель

    4xc

  • .0002 3 Yr, 100000 KMs

  • Ancap Safety

    NA

Alborz Fallah

04:1309 January 2009

 2009 Land Rover FreeLander 2 Review & Road Test





Испытанные модели:



  • Land Rover FreeLander 2 2009 года, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, 2,2 литра, турбодизель – 57 990 долларов США

Цена, внешний вид, интерьер, очень удобный и удобный для жизни

Список опций немного дорогой,



Рейтинг CarAdvice:

Почему при упоминании слова Land Rover многие любители полного привода начинают шутить о том, как он развалится через три дня и что их полноприводники японского производства просто лучше.



Извините, но Land Rover производит полноприводные автомобили дольше, чем кто-либо может себе представить. Еще в 1948 году компания построила свой первый внедорожник, 60 лет спустя, и, хотя Defender все еще выглядит почти так же, общий имидж Land Rover несколько смягчился, и почти все его другие модели подходят для города, сохраняя при этом наследие Ленд Ровер.

 

FreeLander существует уже более десяти лет, но FreeLander 2 представил линейку в новом свете.

 

Что я часто делаю, так это беру машину, избегая любой ценой знать, сколько она стоит, это позволяет мне оценить машину в течение нескольких дней, прежде чем смотреть на цену. Таким образом, я могу увидеть, соответствует ли мой тест «сколько это стоит» тесту производителя.

 



Итак, я ездил в максимальной комплектации, выбрал FreeLander 2 HSE, и знаете что? Я оценил его примерно в 9 долларов0,00, в то время как на самом деле он стоит всего 57 990 долларов (плюс опции).

 

Даже с опциями стоимостью 12 000 долларов или около того вы должны сойти с ума, если подумаете, что цена пакета превышает 58 тысяч долларов. Дизайн интерьера и экстерьера значительно повышает привлекательность FreeLander 2. В течение недели я спрашивал всех своих пассажиров, сколько, по их мнению, стоит машина, и ни один не ответил меньше 70 000 долларов.

 



Но почти все они также сказали: «Так он еще не сломался?» Нет, это не так. Без сомнения, одной недели недостаточно, чтобы убедиться, что автомобиль будет надежным, но я провел последние несколько недель, разговаривая с владельцами FreeLander 2 на форумах и даже случайным образом на автостоянках торговых центров, и пришел к выводу, что ненадежность дни закончились.

Подобно тому, как некоторые все еще верят, что Hyundai производит ненадежные автомобили, или как двигатели Kia выходят из строя, или как вождение Volvo вызовет у вас болезнь «борингтона», проблемы с надежностью Land Rover остались в прошлом.

FreeLander 2 разработан и спроектирован компанией Land Rover в Гейдоне (рядом с Aston Martin), но производится на заводе Halewood в Ливерпуле. Тот же завод, который в 2005 году был удостоен золотой награды JD Power European за качество.

 



Конечно, мы собираемся доказать эту проблему надежности другими способами, Энтони проведет долгосрочное тестирование FreeLander 2 в феврале.

Между тем, другая проблема, с которой я столкнулся с FreeLander 2, заключалась в том, что никто не верил, что это действительно полноприводный автомобиль. Конечно, у него нет низкого диапазона, но для того, для чего он создан, он чертовски хорош. Он использует систему постоянного полного привода с дифференциалом заднего моста Haldex.

 

Сумки были упакованы, люди были проинформированы, и, чтобы проверить свою теорию, я решил, что 4WD на пляже будет хорошим испытанием. Опять начались шутки.



Следующая страница…

Страницы: 1 2 3 4

Когда я скачивал шины, многие люди спрашивали, собираюсь ли я взять “эту игрушку” на пляж и хочу ли я их помогите, когда я застрял.

 

Дошло до того, что я отклонил так много предложений, что решил, что если я действительно застряну, я умру на пляже, чтобы сохранить свою гордость!



 

Мы начали наше нападение на пляже, но машина была настолько чистой, насколько это возможно, она не совсем вписывалась в общий образ жесткого внедорожника.

 

FreeLander 2 пересек реку в окружении людей на японских полноприводных автомобилях, большинство из которых смотрели на него так, словно он вот-вот застрянет, а он стоит на месте! Все, казалось, забыли, что у этой штуковины дорожный просвет 210 мм и глубина преодоления брода 500 мм.



 

Мы сошли с парома и медленно направились к берегу. Следом, конечно же, Mitsubishi Pajero.

 

Прежде чем мы начали, был включен режим песка, это один из четырех режимов (обычное вождение – трава/гравий/снег – грязь и колеи – песок), доступных для разной местности. Игра с элементами управления позволяет компьютеру найти лучший способ распределения мощности и крутящего момента при управлении системами тяги.



 

Изменение режима также влияет на систему динамического контроля устойчивости (DSC), систему контроля спуска (HDC), электронную систему контроля тяги и ABS FreeLander 2.

Следующая страница…

После нескольких напряженных моментов и нескольких глубоких песчаных карманов FreeLander 2 был свободен и бродил по пляжу.

 



Паджеро перед нами, один из многих полноприводных автомобилей, которые предложили помощь, когда (а не если бы) я застрял, теперь изо всех сил пытался вырваться, просто чтобы сохранить лицо, чего не должно было случиться. Думаю, я не собирался спать на пляже.

 

Час езды по мягчайшему песку только прибавил уверенности. В какой-то момент FreeLander 2 фактически плыл, и спутниковая навигация начала сходить с ума.

 



Я признаю, что с опусканием песка было несколько «моментов», когда я смотрел на свой телефон, задаваясь вопросом, должен ли я сделать «звонок», но никогда не бойтесь, что FreeLander 2 прошел без проблем.

 

Трудно не любить FreeLander 2 как отличный веселый внедорожник. Шасси очень жесткое и жесткое. Крен кузова ограничен благодаря монококовой конструкции, а также использованию сверхвысокопрочной стали (в FreeLander 2 она использовалась более широко, чем в любом предыдущем Land Rover).

 

Это великолепно для города, и хотя он, вероятно, не пересечет пустыню Симпсона, о, подождите, да, он будет.

Следующая страница…

Войдите внутрь, и вы будете поражены тем, сколько там места. Красивая белая кожа вокруг с массивным панорамным люком в сочетании с атмосферой открытого воздуха в салоне автомобиля покорит вас.

 

Несмотря на то, что он всего на 50 мм длиннее своего предшественника, Freelander 2 имеет значительно больше места для головы, плеч и ног как спереди, так и сзади. Задние сиденья даже приподняты (как в кинотеатре), чтобы задним пассажирам было лучше видно.

Мы проехали 300 километров до пляжа с пятью взрослыми в машине, и единственная жалоба заключалась в том, что задние подголовники плохо регулировались.

 

Этот FreeLander 2 был оснащен опцией пакета технологий (7890 долларов), что означало объемный звук Alpine, Dolby Prologic II 7.1, усилитель 12×40 Вт, сабвуфер и звуковую систему с 13 динамиками. Проще говоря, это гениально. Конечно, вы также получаете полноцветную DVD-спутниковую навигацию (иногда немного раздражающую), адаптивные биксеноновые фары и телефонную интеграцию Bluetooth. За почти 8000 долларов это кажется слишком дорогим.

Мой тестовый автомобиль был оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 118 кВт при 4000 об/мин и 400 Нм при 2000 об/мин. Дизельный двигатель в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает не столь впечатляющий разгон до 100 км/ч за 11,2 секунды. Однако, когда дело доходит до подъема в гору или просто езды по городу, он не кажется неадекватным.

 

Официальные данные о расходе топлива составляют 8,5 литров на 100 км, но, учитывая количество поездок по шоссе, тестовый автомобиль показал впечатляющие 8,3 л на 100 км при перевозке пятерых взрослых.

Стоит также упомянуть, насколько хорош FreeLander 2 на самом деле. Просто посмотри на это.

 

Он красивый, агрессивный, но не чрезмерный, точеный, но все же красивый, а езда на 19-дюймовых легкосплавных дисках с теневым хромом (часть премиального пакета для HSE) тоже не помешает.

 

Закончив фотосессию на пляже, мы проехали максимально длинный путь назад, чтобы каждый владелец японского 4WD увидел, что FreeLander 2 заслужил свою славу. “Вы сделали это? Я впечатлен”, сказал Мистер Паджеро .

Если вы подумываете о покупке полубольшого городского внедорожника европейского производства с проверенными возможностями полного привода, трудно пройти мимо FreeLander 2. one) дал FreeLander 2 титул «Внедорожник года».

 

Оригинальный FreeLander кажется крошечным по размеру нового, и в результате FreeLander 2 — отличный вариант для небольших семей или молодых пар, которые ищут отличный универсальный роскошный автомобиль по разумной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *