Fortluft отзывы гофра: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

FORTLUFT отзывы. Реальные отзывы о запчастях

Fortluft Co., Ltd основана в Гонконге в 2007 году. FortLuft – торговая, производственная компания, занимающаяся выпуском комплектующих для выхлопной системы автомобиля. Ассортимент включает в себя глушители, гофры глушителя, комплектующие и расходники, крепеж глушителя, насадки на глушитель, обманки лямбда-зонда, пламегасители, спортивные глушители, электрооборудование.

Фильтр:

Сортировка:

  • Тот Самый Гость

    добавлено: 20 ноя 2022

    Ремонтный катализатор для КИА РИО 3 Fortluft 175. Через 32000 км вышел из строя. Каждый 150 км. стал загораться чек.

  • Serj Гость

    добавлено: 01 авг 2022

    Ремонтный Кат .

    . Fortluft… Керамика. Солярис 2015г .Поставил на пробеге 70000. Щас 80000. Пока нормально.. Чек не горит. Вони нет.

  • Аркадий Спам

    добавлено: 14 сен 2021 все отзывы спамера

    Мне нравится, что менеджеры не навязывают свое мнение, и не “втюхивают” дорогие товары. Я, конечно, понимаю, что оригинальные запчасти ходят гораздо лучше неоригинальных аналогов. Но не всегда же человек готов выложить круглую сумму. Приходится жертвовать качеством, экономя бюджет. Менеджеры относятся с пониманием. Для меня это важно. Вообще ребят подобрали компетентных, всегда могут дать качественную консультацию. Плюсую.

  • Алекс Спам

    добавлено: 11 сен 2021 все отзывы спамера

    Мне нравится, что менеджеры не навязывают свое мнение, и не “втюхивают” дорогие товары.

    Я, конечно, понимаю, что оригинальные запчасти ходят гораздо лучше неоригинальных аналогов. Но не всегда же человек готов выложить круглую сумму. Приходится жертвовать качеством, экономя бюджет. Менеджеры относятся с пониманием. Для меня это важно. Вообще ребят подобрали компетентных, всегда могут дать качественную консультацию. Плюсую.

  • Роман Гость

    добавлено: 24 авг 2021

    Часто приобретаю товары в этой компании. В последний раз заказывал пламегаситель магистральный Nissan. Понравилось что был большой выбор, не мог сразу определится. Связался с менеджерами, помогли подобрать нужное без переплат. Заказывал доставку в Ростов, к удивлению доставили быстро. После замены нового пламегасителя сразу же опробовал в работе, результат оказался тот на который надеялся, так что пламегасителем остался доволен.

  • org/Review”>

    Kirill96 Гость

    добавлено: 11 июн 2021

    Катализаторы керамические полное ггг, у кого на 10т.км хватает, кому до 30т.км, Не рекомендую, от слова Вообще!!! Пустая трата денег, первый Чек вылезет до 10 тысяч километров!

  • Сильвер Сторонний

    добавлено: 15 авг 2020

    Купил Резонатор Fortluft 1905AL для Пежо 405. Если исполнение вроде и не плохое, то с размерами совсем не попали. Как так-то ? Труба короче от оригинала и углы изгибов не верные. Отвратительно ! Пришлось резать вставлять вставку и выставлять правильные углы. Не советую к покупке.

    источник: partreview.ru

  • YURIY247 Сторонний

    добавлено: 23 июн 2020

    Сразу скажу что катализаторы были чистые, проблем в работе не было. Но облегчить дыхание мотору захотелось. Вместо первого вварили просто кусок трубы, а вместо второго пламегаситель фирмы FORTLUFT 12033063.

    источник: partreview.ru

  • Andrey21134 Сторонний

    добавлено: 14 июн 2020

    Прикупил пламегаситель Fortluft взамен уставшему уже пламику MG-RACE, который прослужил около 5 лет. Взял габаритами побольше диаметр банки 120 мм, длина корпуса 380 мм, внутренний диаметр трубы 51 мм.

    источник: partreview.ru

  • DrGRI Сторонний

    добавлено: 27 фев 2020

    Эх, вот и наш Солик попал в список с бедой катализатора(((. Пришлось брать пламегаситель, прокладки и обманку на лямбду. Пламегас Forluft, очень четко по размерам подходит, номер для заказа REM77, прокладки оригинальные

    источник: partreview. ru

  • Krokwell Сторонний

    добавлено: 26 фев 2020

    Звук хороший.

    источник: partreview.ru

  • Mitya505 Сторонний

    добавлено: 22 авг 2019

    С глушителями фортлюфт не сталкивался, но алюминизированные трубы уже лет 5 не ржавеют, стронгеры тоже не заржвели и не прогорели, гофра порвалась лишь от очень сильного удара и то по стыку. Пробег около 50 000 км.

    источник: partreview.ru

  • SteelAngel Сторонний

    добавлено: 24 апр 2019

    Заменил 2 каталика на каталики fortluft, результат устроил — не воняло и без ошибок.

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    konoplitskiy Сторонний

    добавлено: 20 апр 2019

    С приходом весны и началам сезона открывания окон услышал, что моя гофра безбожно «сечет». Заказал гофру Fortluft FLP47 и выходной день поехал ее менять. По времени все заняло минут 40 от силы, результат сразу ощущается — снаружи никаких посторонних звуков.

    источник: partreview.ru

  • VESO7 Сторонний

    добавлено: 15 апр 2019

    Пришло время катализатора, купил пламегаситель Fortluft, катализатор в середине банки, просто высыпался. После это процедуры, машина стала резвее, расход упал, check пока не горит.

    источник: partreview.ru

  • Vesnik72 Сторонний

    добавлено: 09 апр 2019

    Убрали центральный глушитель, и вместо него поселился самый большой резонатор из линейки китайцев Fortluft 46 длина, на 76 трубе. В итоге звук, что надо 🙂 Едет ещё лучше

    источник: partreview.ru

  • TOXA406 Сторонний

    добавлено: 24 мар 2019

    После того как снял выхлоп и вернул заводской вернулся и гул в районе 2500-3000, поэтому решено менять гофру выбор пал на гофру фирмы Форлюфт 3 слойку с металлоруковом внутри из нержи. Визуально хорошее качество, приятно в руках держать.

    источник: partreview.ru

  • Shuravi50 Сторонний

    добавлено: 19 фев 2019

    Неплохие и недорогие стронгеры выпускает китайская фирма FORTLUFT. Пару лет поставил вместо выбитого катализатора. Снизился шум и исчез металлический лязг «а-ля ГАЗ-24».

    источник: partreview.ru

  • org/Review”>

    M-Marina Сторонний

    добавлено: 01 фев 2019

    Поставила обманку Fortluft 000090 и больше ни разу ошибки не было.

    источник: partreview.ru

  • AndruhaProk Сторонний

    добавлено: 15 янв 2019

    От Fortluft пламягаситель и банки. Нормальное состояние, поводов для замены не дают. Но в целом качество средненькое, не идеал.

    источник: partreview.ru

  • Romich65 Сторонний

    добавлено: 27 дек 2018

    Пламегаситель с диффузором fortluft. Звук нормальный, запах выхлопа не изменился и дребезг ушёл.

    источник: partreview.ru

  • enova-design Сторонний

    добавлено: 23 окт 2018

    У меня такая гофра Fortluft 45X200OEM, трёхслойная, Китай, но 2 года стоит, полет нормальный.

    источник: partreview.ru

  • vitos1972 Сторонний

    добавлено: 20 окт 2018

    Fortluft 12276 — покупал давно, сейчас более года стоят всё Ок. Кстати лампы этого типа очень долго работают ведь всего-то 24 W, фару не греют, стекло дольше остаётся прозрачным, за 8 лет третья замена, противотуманки работают постоянно как ходовые огни.

    источник: partreview.ru

  • adigash Сторонний

    добавлено: 27 сен 2018

    Банка и резонатор куплен и поставлен. Звук стал сочный, очеееень нравится.

    источник: partreview.ru

  • marat8777 Сторонний

    добавлено: 17 авг 2018

    X trail t31. Мне показалось что, что то брякает когда глушишь авто или заводишь на холодную. Слесарь определил каталик. Хотя пробег 100 т. км. На замену катализатору я купил пламегаситель FORTLUFT S55300AL.

    источник: partreview.ru

  • drSpeedman Сторонний

    добавлено: 01 авг 2018

    ВМЕСТО 1го ката ставится этот: FORTLUFT 958057. 20 т. км, полёт нормальный!

    источник: partreview.ru

  • Abramov013 Сторонний

    добавлено: 16 фев 2018

    Паук 4-2-1 СТТ, резонатор ютас, пламегаситель fortluft и банка Fox получается тихий и не сильный бас.

    источник: partreview.ru

  • qwerty030680 Сторонний

    добавлено: 18 янв 2018

    Причиной замены кислородника стало увеличение расхода топлива. Датчик заказывал универсальный. Брал самый дешёвый из предложенных. Расход снизился, но всё равно оставляет желать лучшего

    источник: partreview.ru

  • xROMx Сторонний

    добавлено: 18 янв 2018

    У меня было на классике с 16 ве мотором. Пламегаситель фортлюфт дальше резонатор небольшой «4 звезды» и глушитель сааб фортлюфт. Слабое гудение присутствовало и небольшой треск под сброс газа.

    источник: partreview.ru

  • Skidline Сторонний

    добавлено: 20 дек 2017

    Пришел мой «выхлоп», а точнее резонатор (пламегаситель) 550-76 мм и оконечная банка (прямоточный глушитель) вход 76 мм и 2 выхода по 63мм. Fortluft. Качество очень порадовало, металл — толстостенная нержавейка, хорошие швы, при этом очень доступная цена.

    источник: partreview.ru


Добавить отзыв о бренде FORTLUFT

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email * на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1 2 3 4 5

Текст отзыва *

Выберите фотографии максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

6 лучших производителей гофр глушителя – Рейтинг 2022

К сожалению, гофры глушителя приходится заменять довольно часто, так как они подвержены воздействию высоких температур и механическим повреждениям.

Особенность гофры в том, что ее не так легко установить. В большинстве случаев, деталь нужно приваривать, что требует дополнительного времени и усилий. Какую гофру выбрать? Какой производитель гофры лучше? Какая конструкция прослужит дольше? Мы нашли ответы.

Содержание:

  1. ZEKKERT
  2. FORTLUFT
  3. BOSAL
  4. TRANSMASTER UNIVERSAL
  5. WALKER
  6. MASUMA

Рейтинг лучших производителей гофры глушителя

Список компаний, которые выпускают наиболее качественные компенсаторы, основан исключительно на опыте автовладельцев.

ZEKKERT

Описание. Гофры немецкого производителя ZEKKERT надежно понижают уровень шума в салоне. Разработчики создали конструкцию, устойчивую к излому в месте стыка сильфона с фланцем. Гофра обладает оптимальным показателем жесткости и податливости за счет подходящей толщины — 0,25-0,4 мм.

ZEKKERT применяет два варианта сплавов при изготовлении защиты на глушитель. Никелированная сталь устойчива к коррозии, а хромированная сталь не боится экстремальных температур и не подвержена окислению. Такие гофры никогда не прогорают.

Металлические элементы малого диаметра имеют больше витков для повышенной гибкости. Их количество составляет 36, 48 или 64.

Гофры больших диаметров оснащаются увеличенным числом витков в области сильфона — 96, 120 или 144. Защитный кожух ZEKKERT характеризуется высокой степенью усадки — до 14,4 мм под нагрузкой 1,95 кН. Немецкая гофра служит на 168% дольше аналогов.

Такой вывод был сделан на основании испытаний элемента при амплитуде нагружения ± 5 мм и частоте 6 Гц. Конструкция витков остается целостной на протяжении длительного срока службы.

Комплектация. Наиболее лучшая модификация представлена усиленной версией Interlock. Комплектующая состоит из трех слоев и оснащена внутренней гофрированной трубкой, благодаря чему ее ресурс увеличивается в 2-3 раза. Приобрести гофру ZEKKERT можно поштучно.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 50 000 км пробега.

Плюсы ZEKKERT

  1. Бесшумная езда.
  2. Точные размеры.
  3. Усиленные модификации с тремя слоями.

Минусы ZEKKERT

  1. Стоимость выше среднего.

 

FORTLUFT

Описание. Главный офис компании FORTLUFT находится в США, в городе Нью-Йорк. Это относительно молодой бренд, который был основан в 2007 году. Производственные мощности компании расположились в нескольких странах Европы, Азии и Южной Америки.

Несмотря на свой небольшой опыт, FORTLUFT завоевал лидирующую позицию в сфере продаж автозапчастей.

Вся продукция соответствует нормам качества по стандартам ISO/TS 16949:2009.

Гофры FORTLUFT производятся в Гонгконге. Основной материал изготовления — нержавеющая сталь. Тройной слой значительно увеличивает срок службы кожуха.

Наиболее популярной является серия CUSTOM 304. Ее главная особенность — плетение по новой технологии внешнего слоя Superflex. Внутренний рукав выполнен также из нержавейки. Такая гофра обладает хорошей гибкостью и устойчива к износу.

CUSTOM 304 применяется для замены оригинального кожуха или при тюнинге выхлопной системы.

Комплектация. Гофры FORTLUFT реализуются поштучно.

Срок службы. Срок эксплуатации составляет 50 000 км пробега.

Плюсы FORTLUFT

  1. Полное отсутствие вибраций.
  2. Большой ресурс.
  3. Легкая замена.

Минусы FORTLUFT

  1. Не устойчива к механическим воздействиям снаружи.

 

BOSAL

Описание. Нидерландская компания BOSAL была основана в 1923 году. Сегодня штаб-квартира концерна находится в Бельгии, в городе Люммен. Производитель поставляет продукцию на конвейеры известных автомобильных заводов: Volkswagen Group, Seat, Jaguar, Mazda, SAAB, Volvo, Land Rover, Renault, GM.

Инновационные технологии и материалы изготовления разрабатываются в семи собственных научно-исследовательских лабораториях. Ассортимент производителя покрывает 98% европейского автопарка.

Качество продукции соответствует стандартам QS9000 и ISO9002.

В России размещено два предприятия по производству запчастей для выхлопных систем автомобилей. В Калуге выпускаются комплектующие для автомобилей Renault и Volkswagen. В Нижнем Новгороде на заводе «Бозал-ГАЗ» изготавливаются элементы выпускных систем для коммерческих машин «Группы ГАЗ» и моделей Mercedes-Benz Sprinter. Всего в арсенале компании более 10 000 позиций элементов выхлопной системы.

Гофрированная трубка компенсаторов BOSAL обеспечивает надежную герметичность узла и защищает систему от колебаний двигателя.

Внутри элемента есть дополнительный слой оплетки Innerbraid из нержавеющий стали. Она защищает трубку от горячих выхлопных газов. В некоторых модификациях применены сплетенные между собой пластины из нержавейки по технологии Interlock. Снаружи гофры также предусмотрена оплетка из нержавеющей стали.

В арсенале гофр BOSAL присутствуют универсальные модификации с патрубками переменного диаметра. Их длина составляет 400 мм. Компенсаторы подходят для труб диаметром 42 или 45 мм. Ненужная часть патрубка отрезается.

Срок службы. Заводская гарантия на гофры BOSAL составляет 6 месяцев. Реальный срок службы — от 6 до 12 месяцев. Приобрести компенсаторы можно поштучно.

Плюсы BOSAL

  1. Качество близкое к оригиналу.
  2. Четкие размеры.
  3. Доступная стоимость.

Минусы BOSAL

  1. Небольшой ресурс.

 

TRANSMASTER UNIVERSAL

Описание. Польская компания Edex Producent Tlumilov производит высококачественные детали для систем выхлопа. На отечественном рынке она известна под названием TRANSMASTER UNIVERSAL, которое досталось бренду от российского дистрибьютора. Первоначально производитель поставлял товары лишь на первичный рынок, а точнее, на конвейеры Daewoo и Fiat.

Позднее, в связи с кризисом 1990-х годов, бренд начал выпуск деталей и для вторичного рынка. В Европе элементы выхлопной системы представлены под маркой EDEX.

Российский филиал TRANSMASTER UNIVERSAL изготавливает комплектующие выхлопной системы для отечественных и корейских автомобилей. Производственные мощности в Польше ориентированы на европейские и японские модели. Гофры изготавливаются в Индии. Вся продукция соответствует единому стандарту качества Universal Standard Quality и сертифицирована по ISO 9001.

Трехслойные гофры TRANSMASTER оснащены внутренним металлическим рукавом, сделанным по технологии Interlock.

Производитель предлагает усиленные варианты компенсаторов, которые не боятся экстремальных температур и сохраняют эластичность на протяжении всего срока службы.

Комплектация. Приобрести гофры TRANSMASTER UNIVERSAL можно поштучно.

Срок службы. Гарантийный ресурс комплектующей — 2 года.

Плюсы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Четкие размеры.
  2. Доступная стоимость.
  3. Тишина в салоне.

Минусы TRANSMASTER UNIVERSAL

  1. Небольшой ресурс.

 

WALKER

Описание. Американская компания WALKER является ведущим производителем систем выпуска и ее элементов. Товары бренда поставляются на конвейеры известных автоконцернов, например, BMW, Audi, Opel, Citroen, Honda, VAG, Peugeot, Daimler-Chrysler, Toyota, GM, Nissan, Mersedes Benz.

WALKER входит в состав компании TENNECO AUTOMOTIVE, которая насчитывает более 20 предприятий, размещенных по территории Южной Америки, Турции и Европы. Штаб-квартира производителя находится в Швеции.

На распространении американской продукции, несомненно, сказалось слияние двух производителей – WALKER и немецкого Heinrich Gillet.

Автовладельцы отмечают высокое качество и завидную долговечность гофр этой фирмы. Стоимость выше, по сравнению с предлагаемыми на рынке аналогами.

Дешевый ценник может свидетельствовать о подделке. Действительно качественная гофра обладает хорошими звукоизоляционными свойствами и антикоррозийной устойчивостью. Комплектующие изготавливаются из нержавеющей стали.

Комплектация. В комплекте к запчасти прилагается зажимной хомут.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации гофр WALKER составляет 3 года. 

Плюсы WALKER

  1. Коррозийная устойчивость.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Качество близкое к оригиналу.

Минусы WALKER

  1. Дорогая стоимость.

 

MASUMA

Описание. Компания MASUMA специализируется на послегарантийном обслуживании японских моделей авто. Производитель выпускает свыше 10 000 наименований запчастей, собранных в 45 групп. Masuma Auto Spare Parts, Japan — это полное название компании — была основана в 2001 году.

Концерн обладает собственными заводами полного цикла и инженерной базой. Сотрудники бренда самостоятельно проектируют детали, разрабатывают технологии и адаптируют продукцию к потребностям рынка. Заводы, расположенные в южной части Китая, производят запчасти для корейских, китайских и японских марок.

Вся продукция сертифицирована по стандарту ISO 9000.

Японский производитель MASUMA предлагает широкий выбор гофр разного размера. Наименьший диаметр комплектующей составляет 40 мм. Такая гофра предназначена для небольших автомобилей. Наибольший компенсатор, диаметром 80 мм, устанавливается на грузовики.

Компания предлагает гофры в двух вариантах: однослойные и усиленные. Стенка однослойного кожуха сплетена из стальных ниток.

Эта гофра изготовлена по технологии, которую используют производители автомобилей в оригинальной сборке. Усиленные компенсаторы оснащены двухслойной стенкой. Их срок эксплуатации значительно больше. Фланцы гофр изготавливаются из алюминизированной стали.

Срок службы. Гарантийный срок службы гофр MASUMA — 1 год. Комплектующие продаются поштучно.

Плюсы MASUMA

  1. Четкие размеры.
  2. Большой ассортимент.
  3. Доступная цена.

Минусы MASUMA

  1. Относительно небольшой срок службы.

 

Какую гофру глушителя лучше купить

Сегодня на полках автомагазинов или на страницах интернет-ресурсов можно найти богатый выбор гофр. Главное их отличие кроется в конструкции. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Interlock

Металлический рукав гофры Interlock.

Внутри такой гофры размещен металлический рукав, сплетенный из нержавеющих пластин. Это очень износоустойчивый вариант, который обладает хорошими показателями гибкости. Зачастую, оригинальные запчасти выполнены по технологии Interlock.

Соответственно, такие детали обойдутся дороже других конструкций.

Innerbraid

Металлорукав в виде оплетки из нержавеющей стали Innerbraid.

Эта конструкция также оснащена внутренним металлорукавом. Сделан он в виде оплетки из нержавеющей стали. Innerbraid – наиболее дешевый вариант гофры, но служить он будет меньше.

Hydra

Кольчужный слой гофры Hydra.

Это очень гибкий вид гофры. Он оснащен внутренним металл рукавом из нержавейки, но главная особенность — наличие наружного кольчужного слоя. Именно этот слой отвечает за пластичность компенсатора. Производители дают год гарантии на гофры Hydra.

Если вам отказывают в предоставлении такой гарантии, отказывайтесь от покупки — это подделка!

atw – Международный журнал ядерной энергетики

08.01.2020 • просмотров

Поделиться Встроить Флаг

С момента выхода своего первого номера в 1956 году международный журнал atw по ядерной энергетике публикует специализированные статьи, справочные отчеты, интервью и новости о событиях и тенденциях во всех важных секторах ядерной энергетики, ядерных технологий и энергетической промышленности. Актуальный и компетентный на международном уровне профессиональный журнал atw является ценным источником информации. www.nucmag.com

С момента выхода своего первого номера в 1956 году международный журнал atw по ядерной энергетике публикует специализированные статьи, справочные отчеты, интервью и новости о событиях и тенденциях во всех важных секторах ядерной энергетики, ядерных технологий и энергетической промышленности. Актуальный и компетентный на международном уровне профессиональный журнал atw является ценным источником информации.

www.nucmag.com

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

ПОКАЗАТЬ МЕНЬШЕ

Вы также хотите ePaper? Расширьте охват своих заголовков

YUMPU автоматически превращает печатные PDF-файлы в оптимизированные для Интернета электронные документы, которые нравятся Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *