Content | Универсальное всесезонное моторное масло М-8В изготовлено на основе минерального компаундированного базового масла глубокой очистки или дистиллята с ограниченным составом фракций с добавлением композиции присадок. Основные характеристики продукта указаны в маркировке: М – моторное, 8 – класс кинематической вязкости по ГОСТ 17479.1-85, В – предназначенное для использования в среднефорсированных карбюраторных двигателях. Масло обеспечивает надежную и устойчивую работу моторов различных видов техники в сложных условиях эксплуатации, в том числе при большом выработанном ресурсе и значительной степени износа. Класс вязкости соответствует SAE20.Основные преимущества масла М-8ВОбеспечивает надежный запуск двигателя в холодное время года при низких температурах (до -20…-25 °С).Обладает хорошими моющими свойствами, обеспечивает высокую степень чистоты цилиндров.Увеличивает пробег между обслуживаниями до 18 000 км.Проявляет хорошую антиокислительную, противоизносную, антикоррозионную способность как в процессе эксплуатации транспортного средства, так и во время длительной стоянки. Снижает образование нагара и лака.Проявляет стабильность характеристик при высоких температурах.Является совместимым с распространенными материалами сальников.Изготавливается по ГОСТу с гарантией четкого соблюдения пропорций сырья.Сферы примененияМасло М-8В применяют для смазки бензиновых моторов и безнаддувных дизелей грузовых и легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, а также автотракторных агрегатов, требующих использования ГСМ API SD/CB или более ранних спецификаций. Продукт востребован в крупных авто- и фермерских хозяйствах с устаревшим техническим парком, в мотоклубах и т. д. | LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – всесезонное полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для применения во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом. LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 – производится с применением передовой технологии DuraMax®.ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯLUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц – DPF) автомобилей Mercedes-Benz, Renault, Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Porsche, KIA, Hyundai, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Также подходит для применения в двигателях, требующих масел класса API SN, ACEA A3/B3, A3/B4 и класса вязкости SAE 5W-40.ПРЕИМУЩЕСТВАОтличные антиокислительные и антикоррозионные свойстваУлучшенные моюще-диспергирующие свойстваПодходит для эксплуатации двигателя при повышенных нагрузках – режим “старт-стоп”Специально подобранная рецептура минимизирует расход масла на угарПревосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при низких температурахМаксимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла и в условиях повышенных нагрузокОдобренияAPI SNPorsche A40BMW LL-01MB-Approval 226.5, 229.5VW 502 00/505 00Renault RN 0700/0710Соответствия требованиямAPI CFACEA A3/B3, A3/B4MB 229.3Fiat 9.55535-N2/Z2PSA B71 2296Opel GM-LL-B-025 | Масло моторное ENEOS “Premium Touring” синтетика – экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом. Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологий JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION, Япония, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испоряемости, стабильности вязкости и высокому сопротивлению маслянной пленки на сдвиг.Обеспечивает надежную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках.Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ: API SN , ILSAC GF-5 | NGN 0W30 PAO – высококачественное полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей. Специально разработано для двигателей, оснащённых прямым впрыском топлива и турбонаддувом.Синтетическое базовое (PAO) и современный пакет присадок, входящие в состав NGN 0W30 PAO обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. Масло предотвращает высокотемпературное окисление и образование различных отложений (лаков и шламов) на поверхностях деталей двигателя и отвечает самым высоким стандартам защиты двигателя от износа, а также обладает высоким индексом вязкости и отличной текучестью при низких температурах. NGN 0W30 PAO обеспечивает экономию топлива, способствует снижению выбросов.Рецептура NGN 0W30 PAO отвечает новейшему стандарту API SP и ILSAC GF6 и направлена на предотвращение LSPI (малоскоростное преждевременное зажигание). Прекрасно подходит для современных бензиновых и гибридных автомобилей.Допуск производителя (лицензия) API SP, ILSAC GF-6 | Масло моторное ENEOS “Premium Touring” – экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных бензиновых двигателей, в том числе для применения в автомобилях, оборудованных гибридной установкой, системой Start-Stop и турбонаддувом.Произведено на основе базовых масел наивысшей степени очистки. Благодаря применению технологий JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION, Япония, имеет максимальную степень очистки от нежелательных примесей, обладает наивысшими физико-химическими характеристиками, устойчивостью к окислению, испоряемости, стабильности вязкости и высокому сопротивлению маслянной пленки на сдвиг. Обеспечивает надежную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей. Сохраняет превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках.Снижает износ и обеспечивает чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.СООТВЕТСТВУЕТ СПЕЦИФИКАЦИЯМ: API SN , ILSAC GF-5 |
Вся правда о рецептуре моторного масла
- Печать
Твитнуть
Новости Нории
«Я рассматриваю возможность разработки масла для дизельных двигателей с длительным интервалом замены, преимущественно для двигателей США, но без ограничения CJ-4. Каково ваше мнение об относительных преимуществах передозировки состава CJ-4 по сравнению с простым повышением моющего ингибитора? ”
При рассмотрении вопроса о разработке собственного масла для дизельных двигателей в игру вступает множество факторов. Во-первых, поймите, что формула CJ-4 накладывает ограничения на уровни присадок для защиты оборудования контроля выбросов после обработки на двигателях 2007 года и новее. Эти двигатели разработаны в соответствии с классификацией CJ-4, которая по-прежнему соответствует всем критериям старых дизельных двигателей, использующих CI-4 и CI-4 Plus. Классификация CJ-4 также устанавливает ограничения для соответствия стандартам Агентства по охране окружающей среды (EPA) для использования нового дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) для дорожных дизельных двигателей.
Начиная с января 2007 года Агентство по охране окружающей среды установило более жесткие ограничения на выбросы выхлопных газов дизельных двигателей. Чтобы соблюдать эти ограничения, производители дизельного топлива начали добавлять оборудование для контроля выбросов, такое как каталитические сажевые фильтры и катализаторы окисления. Классификация CJ-4 была сформулирована для защиты этих единиц оборудования.
Составы CJ-4 предназначены для защиты жизненно важных внутренних компонентов двигателя, не отравляя катализ и не блокируя сажевый фильтр. Правила EPA предписывают, чтобы дизельные сажевые фильтры работали не менее 150 000 миль перед обслуживанием. Изменение формулы присадки в рецептуре CJ-4 может сильно повлиять на сажевые фильтры, требуя более раннего обслуживания или отравления катализатора.
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы согласно требованиям EPA составляет 15 частей на миллион серы. Что это означает с точки зрения надежности двигателя и условий эксплуатации? ULSD имеет более низкую теплотворную способность, что приводит к худшему расходу топлива. Кроме того, из-за отсутствия смазывающей способности это может привести к преждевременному износу форсунок. CJ-4 был разработан для использования с ULSD, чтобы обеспечить дополнительную защиту от сажи и более высоких температур цилиндров.
При изменении состава масла вы надеетесь улучшить определенное свойство.
Имейте в виду, что при составлении рецептуры собственного масла или добавок для пивоварения в уже продаваемую рецептуру всегда есть компромиссы. При этом проверьте свое масло на соответствие соответствующим методам испытаний ASTM и правилам EPA, чтобы не нанести вред двигателю или устройствам контроля выбросов.
Об авторе
Состав моторного масла
В последнем выпуске maxxTORQUE Lube Notes объяснялись режимы смазки, включая гидродинамическую смазку, граничную смазку и эластогидродинамическую смазку. Как и обещал, сейчас я расскажу о рецептуре моторных масел и о том, почему мы кладем все эти присадки в наше масло. Прежде чем мы перейдем к составам моторных масел, давайте лучше посмотрим на функции моторного масла. Если мы поймем, что делает масло, то сможем лучше понять, почему мы выбираем определенные базовые масла и присадки.
Моторное масло должно выполнять следующие функции:
- Смазывать детали двигателя для предотвращения износа
- Уменьшать трение и улучшать топливную экономичность
- Поддерживать чистоту компонентов двигателя
- Предотвращать ржавчину и коррозию
- Сводить к минимуму отложения в двигателе охлаждение
- Облегчение запуска двигателя
- Обеспечение кольцевого уплотнения для лучшего давления сгорания
Каждая из этих функций имеет жизненно важное значение для оптимальной работы, а также для долговечности двигателя внутреннего сгорания. Моторные масла представляют собой сложные смазочные жидкости, тщательно разработанные для выполнения всех этих функций.
Моторное масло состоит из базовых компонентов и присадок. Базовые масла бывают нефтяными или синтетическими, а присадки представляют собой химические вещества, предназначенные для выполнения функций, перечисленных выше, в зависимости от типа двигателя и режима работы.
Базовые компоненты
Базовые компоненты получают из двух источников: нефти (сырой нефти) и синтетических материалов. Внутри этих источников существует несколько уровней качества. Старая поговорка «нефть есть нефть» просто не соответствует действительности и может ввести в заблуждение. Все масла классифицируются по группам, при этом масла самого низкого качества составляют группу I, а масла самого высокого качества составляют группу VI (масла VI группы не используются в автомобилях). Количество рафинирования (очищения) и индекс вязкости определяют, где масло находится на шкале. В настоящее время почти все нефтяные масла производятся из масел группы II. Это существенное изменение, так как не так давно большинство нефтепродуктов относились к Группе I. Некоторые нефтяные масла производятся из частично гидрокрекинговых масел Группы II. Синтетические моторные масла бывают из масел групп III, IV и V. В более позднем выпуске Lube Notes я более подробно остановлюсь на конкретных различиях между различными группами базовых масел. А пока я просто хочу, чтобы вы знали, что базовые акции бывают разных уровней качества.
После выбора базового масла подбираются присадки (химикаты), обеспечивающие
- противоизносные,
- антипенные, антиокислительные
- моющие и
- диспергирующие свойства и
5
- 5 нейтрализующие кислотные свойства 90 ,
- предотвращают коррозию, а
- поддерживают вязкость.
Чтобы понять моторное масло, необходимо более подробно изучить свойства базового масла и этих присадок, а также то, как они соотносятся с жизненно важными функциями моторного масла.
Вязкость
Вязкость относится к сопротивлению масла течению и является наиболее важным свойством смазочного масла. Вязкость зависит от температуры, она больше при более низких температурах и меньше при более высоких температурах; другими словами, он толще в холодном состоянии и тоньше в горячем. Если моторные масла слишком вязкие (густые) при запуске двигателя, они затрудняют запуск двигателя. Особенно это касается дизелей. И наоборот, если масло слишком сильно разжижается при высоких температурах, оно не обеспечивает адекватной защиты от износа. Мера изменения вязкости масла в зависимости от температуры называется индексом вязкости (VI). Чем выше рейтинг VI, тем более стабильна вязкость масла по отношению к изменениям температуры, а это означает, что масло будет меньше густеть при более низких температурах и меньше разжижаться при более высоких температурах. Присадки, называемые улучшителями вязкости, используются для повышения вязкости, делая масло менее реагирующим на изменения температуры. Для нефтяных масел требуется значительно больше присадок, улучшающих индекс вязкости, чем для синтетических масел, поскольку синтетические масла по своей природе обладают более высоким индексом вязкости.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИ ХОЛОДНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ
Вязкость масла при низких температурах не должна быть настолько высокой, чтобы оно препятствовало запуску или не могло поступать к критическим точкам смазки в двигателе.
Температура застывания, термин, который помогает определить способность масла избегать подобных явлений, определяется как самая низкая температура, при которой жидкость будет течь. Нефтяные масла естественным образом содержат парафины, которые кристаллизуются при низких температурах, в результате чего масло быстро загустевает и теряет способность течь. Депрессорные присадки — это химические вещества, препятствующие соединению кристаллов парафина и загущению масла. Эти химические вещества добавляются ко всем нефтяным маслам зимнего класса, что обозначается буквой «W», как в 10W-30. Синтетические масла не содержат парафинов и имеют очень низкую температуру застывания, поэтому не требуют применения присадок, снижающих температуру застывания.
ОТВОД ТЕПЛА
Моторное масло отводит примерно 40% тепла двигателя. Система радиатора удаляет 60%, но вся нижняя часть двигателя охлаждается только маслом. Смазка двигателя может быть легко осуществлена с гораздо меньшим количеством масла в картере, но необходим дополнительный объем, чтобы обеспечить поток масла для отвода тепла.
ЗАЩИТА ОТ ИЗНОСА
Основной функцией смазочного масла является предотвращение износа. Возвращаясь к режимам смазки, обсуждавшимся в первом выпуске maxxTORQUE, граничная смазка является проблемой в двигателе внутреннего сгорания. Противоизносные присадки предназначены для связывания с поверхностями металла для защиты поверхностей, когда смазочная пленка масла не может поддерживать разделение движущихся поверхностей. Эти противоизносные присадки, обычно изготавливаемые из соединений цинка и фосфора, действуют как мягкие твердые смазочные материалы, предотвращающие контакт стали со сталью. Противоизносные присадки создают защитную пленку на движущихся деталях и имеют решающее значение для защиты во время запуска и при больших нагрузках.
ОКИСЛЕНИЕ
Кислород является чрезвычайно химически активным элементом, и когда он вступает в реакцию с маслом, он образует шламовые и лаковые отложения и вызывает загустение масла. Когда масло работает при повышенных температурах, окисление ускоряется. Соединения, образованные побочными продуктами сгорания и окисленным маслом, образуют кислоты, способствующие образованию ржавчины и коррозии. Этот коррозионный процесс более важен для дизельных двигателей, чем для бензиновых. Ингибиторы окисления добавляются в масло для уменьшения окисления. Нефтяные масла сильно реагируют с кислородом, тогда как синтетические почти инертны и очень мало реагируют с кислородом.
Общее щелочное число
Общее щелочное число (TBN) относится к способности масла нейтрализовать кислоту. TBN измеряется по шкале от одного до 13: чем выше число, тем выше способность нейтрализовать кислоты. Для масел с увеличенным интервалом замены требуется высокое щелочное число, и большинство дизельных масел должны иметь щелочное число от восьми до 12.
МОЮЩИЕ СРЕДСТВА
Побочные продукты процесса сгорания образуют шлам и нагар в двигателе. Отложения могут привести к перегреву двигателя, влияя на его производительность и экономию топлива. Для удаления этих отложений добавляются моющие средства.
ДИСПЕРГАТОРЫ
Побочные продукты сгорания, такие как углерод, удерживаются в растворе диспергаторами, уменьшающими отложения. Диспергаторы предназначены для удержания побочных продуктов в масле до тех пор, пока система фильтрации не сможет их удалить. Диспергаторы и моющие средства работают рука об руку, чтобы поддерживать чистоту двигателя.
ANTI-FOAM
Представьте, что блендер взбивает ваше моторное масло, и вы получите довольно четкое представление о том, как масло взбивается быстро движущимися частями двигателя. Когда масло взбивается, оно захватывает воздух. Полученная пена имеет очень плохие смазывающие свойства. Химические добавки, такие как силикон, добавляются почти в следовых количествах для уменьшения пенообразования. Эффект этих антипенных добавок заключается в ослаблении пузырьков воздуха, что позволяет им быстрее схлопываться, тем самым уменьшая количество возникающего пенообразования.
SEAL SWELL
Уплотнения бывают разных размеров, форм и материалов.