Защита Форд | защита Форд Фокус 3 | защита картера Форд Фокус 3 | защита двигателя Форд Фокус 3
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДАРОЧНЫХ КАРТ «АВТОМАГ»
1. Подарочная Карта «АВТОМАГ» – пластиковая карта, удостоверяющая право ее предъявителя однократно выбрать и получить любой товар из ассортимента магазинов «АВТОМАГ» на территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской Области на сумму ее номинала.
2. Приобретать Подарочные Карты «АВТОМАГ» могут физические лица за наличный и безналичный расчет. Для Юридических лиц возможна покупка по безналичному расчету по предварительно оформленному счету или налично, с учетом ограничения размера взаиморасчетов наличными между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в рамках одного договора (Указание Банка России от 07.10.2013г. № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»).
3. Предъявителем Подарочной Карты может быть только физическое лицо, получающее товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
4. Подарочная Карта принимается во всех магазинах «АВТОМАГ», www.amag.ru или amagspb.ru, при условии оформления заказа на самовывоз из розничной сети «АВТОМАГ» на территории Санкт-Петербурга, Москвы и Московской Области на сумму ее номинала
5. Активация Подарочной карты производится кассиром магазина в момент продажи путём сканирования штрих-кода, напечатанного на оборотной стороне Подарочной карты. Не активированная подарочная карта является недействительной и не принимается к оплате.
6. Номинал Подарочной карты подтверждается фискальным чеком продажи, который кассир выдаёт покупателю при покупке им Подарочной карты. На фискальном чеке отображается 13-значный номер Подарочной карты.
7. Подарочная карта является картой на предъявителя (не является именной). Любое физическое лицо, предъявившее Подарочную карту, может оплатить с её помощью товары и услуги в магазинах «АВТОМАГ».
8. Приобрести товар с использованием подарочной карты может как сам Приобретатель карты, так и иное лицо, которому Приобретатель карты передало подарочную карту (далее по тексту – «Держатель карты»). ООО «Автохимия-Инвест» не несет ответственности за нарушение Приобретателем карты обязанности по предоставлению полной, исчерпывающей и достоверной информации Держателю карты об условиях ее использования, предусмотренных настоящими Правилами.
9. В течение срока действия Подарочной карты ее держатель может совершить покупку на сумму в пределах номинала карты из ассортимента, представленного в магазинах сети «АВТОМАГ» по ценам, действующим на момент приобретения товара.
10.В случае утраты Подарочной карты, в том числе хищения, карта не может быть восстановлена, и денежные средства, оставшиеся на карте, не могут быть возвращены, в связи с отсутствием персонификации лица, оплатившего Подарочную карту или владевшего картой до утраты.
11.Покупателю следует сохранить фискальный чек продажи, полученный им при покупке Подарочной карты, для подтверждения её номинала в случае размагничивания, повреждения или в случае иных спорных ситуаций.
12.Проверить срок действия и баланс Подарочной карты покупатель может в кассовом узле магазина «АВТОМАГ» или по телефону Центра Обслуживания Клиентов: +7 (495) 721-33-33.
13.Подарочная Карта используется при получении товара только один раз, вне зависимости от размера ее номинала. Подарочная карта, использованная для оплаты товаров, изымается кассиром магазина «АВТОМАГ».
14.Особенности Подарочной Карты:
- Если цена выбранного товара (товаров) ниже номинала Подарочной Карты, остаток денежными средствами не выплачивается.
- Если цена выбранного товара (товаров) выше номинала Подарочной Карты, предъявитель должен доплатить недостающую сумму. Допускается суммирование номиналов нескольких Подарочных Карт.
- Подарочная Карта подлежит возврату, уплаченные за нее денежные средства возвращаются только при наличии документа, подтверждающего покупку.
- Срок действия Подарочной карты ограничен и составляет 2 года, начиная со дня активации (покупки) карты.
- Пролонгация срока действия Подарочной карты не производится.
15.При приобретении Подарочной Карты в магазине с оплатой наличными или банковской картой выдается кассовый чек.
16.При получении выбранного товара выдаются кассовые чеки, в которых содержатся данные об использованных картах, и указана сумма доплаты, если она была.
17.Подарочную Карту можно предъявлять, начиная со следующего дня после ее приобретения.
18.Владельцам Клубных Карт АВТОМАГ:
- При приобретении Подарочной Карты не возможно применение скидки и начисление/списание Баллов на сумму, оплаченную денежными средствами.
- При оплате товара Подарочной картой не возможно применение Клубной карты АВТОМАГ (начисление/списание Баллов, применение скидки).
- Не допускается оплата накопленными Баллами части суммы покупки, которая превышает номинал Подарочной Карты.
- На сумму покупки, оплаченную Баллами или Подарочной картой, Баллы не начисляются.
19.Товар, полученный по Подарочной Карте, подлежит возврату в соответствии с действующим законодательством РФ.
При наличии в чеке ККМ нескольких товаров, оплаченных Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично), при осуществлении частичного возврата товара оплаченная сумма (Подарочной Картой, наличными и безналичными Денежными средствами) распределяются пропорционально стоимости товара в чеке продажи.
20. Порядок осуществления возврата товара:
20.1. При 100% оплате Подарочной Картой покупателю выдается:
– чек с признаком расчета «Возврат прихода»,
– новая Подарочная Карта.
20.2. При оплате товара Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично) и полном возврате товара по чеку:
– чек с признаком расчета «Возврат прихода»;
– новая Подарочная Карта;
– Денежные Средства (налично/безналично), равные сумме оплаты денежными средствами в чеке.
20.3. При оплате товара Подарочной Картой и Денежными средствами (налично/безналично) и частичном возврате товара из чека:
– чек с признаком расчета «Возврат прихода»;
– новая Подарочная Карта, в случае суммы возврата равной номиналу Подарочной Карты;
– начисляются баллы на клубную карту АВТОМАГ, если покупатель является участником клуба АВТОМАГ;
– при отсутствии клубной карты АВТОМАГ у покупателя, оформляется карта с начислением на нее баллов;

Баллы на клубную карту АВТОМАГ начисляются до 7 календарных дней.
21. При возврате товара, полученного по Подарочной Карте, сумма ее номинала не выплачивается – возможен обмен на другой товар того же артикула, либо получение новой Подарочной Карты.
22. Подарочные карты нельзя приобрести за бонусы, за покупку подарочных карт баллы на карту клуба АВТОМАГ не начисляются.
23. Компания-эмитент оставляет за собой право изменять настоящие правила. Актуальная информация – на сайте www.amag.ru или amagspb.ru
Защита двигателя Форд Фокус 3 стоит ли?
Перейти к содержимому
Вступление.
В самом начале, чтобы не было каких-либо кривотолков, давайте четко уясним для себя две простых вещи:
1. Ford Focus 3 — это европейский городской автомобиль класса С, не предназначенный для эксплуатации для дорог, не имеющих асфальтного покрытия;
2. Любой автомобиль в мире (кроме специально подготовленных) сходит с конвейера завода изготовителя, не имея жёсткой защиты моторного отсека.
О защите.
Так уж исторически сложилось в нашей стране, что легенда о том, что машина сразу выйдет из строя если на неё не установить металлическую защиту картера двигателя передаётся с молоком матери по генетической линии от отца к сыну. Корни этого утверждения прорастают в «великий» и «процветающий» Советский Союз, в котором асфальтная дорога была редкостью, а поездки просёлочными дорогами на прополку картошки (как средства выживания) — ежедневной рутиной. Но имеет ли смысл продолжать пересказывать эту «страшилку» нашим детям или пора уже и самим разобраться есть ли смысл в установке металлического листа на современный автомобиль?
Давайте сразу расставим все точки над «i» — сейчас мы не говорим о спецтранспорте, военных автомобилях или машинах, заточенных на штурм сурового бездорожья. Как мы поняли ещё во вступлении, речь здесь пойдёт об обычном семейном городском седане, хетчбеке или универсале.
Давайте подумаем почему автомобиль с завода не имеет сколь либо серьёзной защиты моторного отсека снизу. Здесь, как ни удивительно, всё очень просто и дело совершенно не в жадности производителя. Моторный отсек современного автомобиля очень сильно отличается от металлического ящика для хранения двигателя в Жигулях и прочей древности. Это сложная ювелирно просчитанная конструкция, в которой предусмотрены как функции обеспечения работы и сохранности собственно двигателя, так и вопросы его правильного охлаждения, а также — защиты водителя и пассажиров во время возможных аварийных ситуаций на дороге. Именно исходя из этих соображений автопроизводители закрывают низ моторного отсека простыми фетровыми или пластиковыми конструкциями, которые выполняют роль пыле-грязи защиты и дефлектора, направляющего воздушные потоки к самым горячим узлам силового агрегата (что особенно актуально для современных высоконагруженных турбированых моторов). Такая «защита» не только сохраняет двигатель в чистоте, но и в случае ДТП не препятствует его смещению вниз под авто, что безусловно добавляет звёзд в тестах Euro NCAP, а людям в салоне — шансов уйти с места аварии на своих двоих.
Теперь давайте рассмотрим, что происходит, когда в дело вступает дедовский завет поставить металлическую защиту, чтобы не дай Бог не пробить «хилый алюминиевый» картер двигателя лежащей на дороге железнодорожной шпалой :). Мы осознанно (или не очень) заменяем штатное, заводское решение на неоригинальный листовой прокат, весом от 10 до 15 кг и сразу «прощаемся» с правильным распределением воздуха под капотом и эффективным охлаждении масла в картере (именно для этого картер делается алюминиевым с высокой теплопроводностью этого материала, а не потому, что так дешевле или менее надёжно). Забываем также и о вопросах безопасности — лист железа, жёстко зафиксированный болтами на 8 — плохой помощник для гашения энергии удара, зато отличный «рельс» для подачи двигателя прямиком в салон автомобиля поближе к ногам водителя и переднего пассажира.
Отдельно стоит упомянуть ещё и сам способ крепления стали к днищу нашего автомобиля. 90% производителей нештатных металлических защит (и даже опциональная официально продаваемая у дилера Форд) предусматривают крепление своих изделий к переднему подрамнику с одной стороны и к рамке крепления кассеты радиаторов с другой. Кто из вас хоть раз видел рамку радиаторов и держался за неё рукой? Это конструкция не самая жёсткая и делается таковой специально, так как это тоже одна из зон программируемой деформации в случае ДТП (на некоторых авто вообще пластиковая). Один хороший удар снизу по металлической защите и есть вполне реальный шанс повредить этот важный узел жизнеобеспечения силового агрегата. К тому же такая защита крадёт и без того маленький клиренс городского автомобиля. И это не «интернет страшилки» всё это уже встречалось в реальных ситуациях на дороге.
Можно долго продолжать этот список, вспомнить здесь о качестве изготовления таких изделий, лишнем весе, издаваемом ими шуме, стоимости и т.д., но проще и быстрее просто взять и взвесить все ЗА и ПРОТИВ установки металлической защиты именно на Focus, а дальше — пусть решает каждый сам:
Достоинства:
- долговечная;
- способна без вреда для себя выдержать удар большой силы;
- легко ремонтируется;
- увеличивает жёсткость кузова.
Недостатки:
- тяжелая;
- уменьшает дорожный просвет автомобиля на 10-15 мм за счёт собственного веса и формы;
- препятствует правильному охлаждению силового агрегата;
- увеличивает стоимость работ при выполнении ТО;
- ржавеет:
- увеличивает значение неподрессоренной массы автомобиля;
- влияет на управляемость авто;
- ухудшает уровень пассивной безопасности;
- несёт потенциальный риск повреждения радиаторов системы охлаждения и кондиционирования.
Подведём итоги.
Так что же — защита зло? Да, если она не предусматривает решение всех проблем, связанных с её установкой. Но ездить без защиты моторного отсека всё же категорически нельзя! На рынке Украины, к счастью, есть и другие варианты: в нашем случае — прохудившийся фетровый пыльник целесообразнее всего заменить на штатную заводскую защиту из ABS пластика или изготовленную на заказ из армированных композитных материалов (прочную, лёгкую и лишенную всех вышеперечисленных недостатков).
В фокусе: Обслуживание вентиляции картера
Чистая уборка
Обслуживание системы вентиляции картера помогает обоим двигателям, окружающей среде
Картерные газы – это горячие газы, которые проникают мимо поршневых колец. По состоянию на 2007 год Агентство по охране окружающей среды США ограничивает содержание неметановых углеводородов до 0,14 грамма на л.с.-ч. Картерные газы богаты ими, потому что они проходят через масло на стенках цилиндров. Чтобы эти углеводороды не попадали в воздух, на дизельные двигатели грузовиков устанавливали системы вентиляции картера.
Системы могут быть OCV для открытой вентиляции картера или CCV для закрытой вентиляции картера. Системы OCV распространены на двигателях большой мощности, выбрасывая очищенные картерные газы через трубу. В закрытых системах газы поступают на сторону всасывания турбокомпрессора; фильтрация позволяет повторно сжигать большую часть картерных газов, которые также удерживают выбросы, не вызывая закопчения турбокомпрессора и охладителя наддувочного воздуха.
Система проста и недорога в обслуживании и имеет некоторые дополнительные преимущества. Послепродажная версия системы Cummins CV51118 предназначена для снижения выбросов, расхода масла, тумана, дыма и капель в моторном отсеке. Система Volvo содержит вращающийся элемент, который позволяет удалять капли масла и загрязнения за счет центробежной силы; отработанное моторное масло поступает в систему смазки, где проходит через полнопоточные фильтры, прежде чем попасть к движущимся частям.
Требуемое техническое обслуживание системы зависит от производителя и обычно включает обслуживание фильтров и проверку всех шлангов на наличие трещин или ломкости, а также всех соединений. Cummins использует коалесцирующий фильтр, который необходимо заменять с интервалами, которые зависят от типа обслуживания грузовика; доступ к фильтру осуществляется путем ослабления крепежных болтов и снятия крышки корпуса фильтра. Система Volvo не требует регулярного обслуживания, говорит Джим Фанчер, менеджер компании по маркетингу силовых агрегатов.
Двигатели Caterpillar для тяжелых условий эксплуатации имеют открытую систему, а двигатели грузовых автомобилей класса 5-7 имеют закрытую систему. Двигатели большой мощности нуждаются в замене фильтра каждые 50 000 миль/1500 часов, в то время как двигатели средней мощности нуждаются в отсоединении и очистке вентиляционной трубы на выхлопной системе каждые 90 000 миль/1500 часов, говорит Брент Класки, технический стюард по дорожным двигателям.
Неисправная система CV может создать проблемы для неосторожного менеджера по техническому обслуживанию.
Система Mack возвращает часть фактических газов обратно в воздухозаборник для сгорания и одновременно конденсирует жидкости из остатка, возвращая масло в картер. Систему, в которой используется сетчатый фильтр с возможностью повторной очистки для удаления масляного тумана и загрязнений двигателя, следует проверять ежегодно, и одновременно очищать фильтр, если он кажется забитым.
Для всех моделей неисправность системы может привести к повышению давления в картере. «Внутреннее давление в картере может продолжать расти с течением времени, что может способствовать утечке масла внутри и вокруг прокладок и уплотнительных колец», — говорит Дэйв МакКенна из Mack. Для Volvo на дисплее водителя появится числовой код неисправности. «Если технические специалисты заметят подозрительные внешние утечки из системы смазки двигателя, они должны проверить наличие такого кода, а затем осмотреть систему, если таковая имеется», — говорит Фанчер.
Для системы Cummins Filtration CCV высокое давление в картере двигателя может привести к смещению щупа уровня масла в двигателе — симптом, указывающий на необходимость осмотра системы. n
Защитные пластины для Ford Focus – Что нужно знать – SLIPLO
Одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль, — это приобрести защитную пластину. Существуют защитные пластины, предназначенные для движения по бездорожью, предохраняющие ходовую часть от ударов и опасностей, а также защита бампера.Поскольку все автомобили разные и нуждаются в особом уходе и обслуживании, есть некоторые вещи, которые вам следует знать о защитных пластинах для вашего Ford Focus. Следующие пять пунктов списка — это вещи, о которых вы должны знать, прежде чем идти и покупать защитные пластины для вашего Ford Focus.
1. Ford Focus поставляется с заводской защитной пластиной Ваш Ford Focus поставляется с заводским брызговиком моторного отсека. Эту часть оборудования часто называют защитной пластиной, и она обеспечивает некоторую степень защиты днища вашего Ford Focus.
При этом заводской брызговик моторного отсека предназначен только для защиты двигателя от мусора, такого как гравий и грязь . Это также улучшает аэродинамику вашего Ford Focus для повышения эффективности использования топлива. Если вам нужна более высокая защита, чем заводской брызговик моторного отсека, вы можете заменить эту деталь (для Ford Focus ST 2012–2018 годов номер этой детали — #6P013) специальными защитными пластинами.
Например, ADF Custom предлагает алюминиевую защитную пластину, которая совместима с автомобилями Ford Focus ST и SE 2012–2018 годов и имеет большую прочность, чем заводская защитная пластина. Заводской брызговик моторного отсека весит всего 2,75 фунта. где эта нестандартная замена весит чуть менее 11 фунтов.
Отличное соотношение веса и прочности благодаря алюминиевой защитной пластине ADF Custom, которая не слишком тяжелая и при этом обеспечивает дополнительную защиту. Эта защитная пластина предназначена для защиты от окружающей среды, как заводской брызговик моторного отсека, а также от легких и умеренных ударов.
Он также имеет отсеки для замены масла без снятия защитной пластины. Если требуется больший доступ, он достаточно легкий, поэтому снять его и снова установить не составляет большого труда.
2. Прочитайте мелкий шрифт вашей гарантии Если вы хотите сохранить гарантию на свой Ford Focus, вам следует прочитать мелкий шрифт в руководстве по гарантии. Согласно Руководству по гарантии на модели Ford 2018 г., «если вы решите использовать детали сторонних производителей, убедитесь, что они эквивалентны деталям Ford по производительности, качеству и долговечности». Если выбранная вами сменная деталь не эквивалентна соответствующей детали Ford, вы рискуете лишиться части гарантийного покрытия.
Ford не несет ответственности за ремонт или замену неутвержденных модификаций, поэтому у вас могут возникнуть трудности с их установкой или заменой некоторых защитных пластин . Это не означает, что ваша гарантия недействительна. Если вы подаете претензию, а Ford отклоняет ее, то Ford обязан доказать, что неисправность, о которой идет речь в вашей претензии, была вызвана вашей нестандартной защитной пластиной. Если это не привело к отказу, о котором идет речь в вашей претензии, они не могут отклонить вашу претензию из-за вашей защитной пластины.
3. Защитная пластина из алюминия или стали? Защита днища вашего автомобиля обычно изготавливается из стали или алюминия. Стальные защитные пластины тяжелее, дороже и обладают превосходной прочностью. В экстремальных условиях алюминиевые защитные пластины могут проколоться или даже разбиться, тогда как стальная защитная пластина, скорее всего, будет только помята.
К счастью, это редкость. Одна часть прочности защитной пластины обусловлена материалом, из которого они изготовлены, другая часть ее прочности связана с ее геометрической конструкцией, отклоняющей энергию удара. Оба типа защитной пластины имеют эту особенность. Для Ford Focus более легкие и дешевые алюминиевые защитные пластины, вероятно, являются лучшим вариантом. Их более чем достаточно для защиты от стандартных дорожных опасностей, и они не будут ржаветь из-за мокрых, соленых дорог, как стальные защитные пластины. Сталь действительно необходима, только если вы планируете ездить по бездорожью.
4. Защита от коррозии и ржавчиныВы хотите быть уверены в том, что независимо от типа защитной пластины, которую вы приобретете, она будет защищена от ржавчины и коррозии. Как и любая незащищенная открытая сталь, защитные пластины из стали будут ржаветь.
Это означает, что вам придется делать ремонт и подкраску по мере появления ржавчины, а в конечном итоге заменить, если нет защиты от ржавчины и коррозии. Хотя алюминий не ржавеет, как сталь, он все же подвержен коррозии.
К счастью, коррозия алюминия обычно создает оксидный барьер, останавливающий коррозию. Несмотря на это, вы должны убедиться, что есть какая-то защита от обоих. Один из вариантов – порошковая покраска. Даже покраска защитной пластины в некоторой степени защитит вас от коррозии и ржавчины.
5. Предотвращение повреждения бампера и краскиЗащитные пластины, которые мы обсуждали до сих пор, не защитят ни ваш бампер, ни его краску. Вместо этого они могут защитить такие вещи, как ваш бензобак, воздушную заслонку и масляный поддон. Скажем, может быть, в конце вашей подъездной дорожки есть выступ, и вы не хотите испортить краску своего бампера, или ваш район полон выбоин, ответом может быть такой продукт, как защитная пластина SLiPLO.
Защитная пластина этого типа изготовлена из акриловой пены и полиуретана по составу, аналогичному составу, используемому для снегоочистителей, что делает ее устойчивой к холоду и воде, а также обеспечивает защиту и гибкость.