Форд ярославль официальный сайт: Официальный дилер Форд в Ярославле

Содержание

Спектр-Авто-Ф Ярославль | Куплю ФОРД

Для приобретения автомобиля, который решит все задачи скорости и надёжности, необходимо обратиться в Форд Ярославль. Официальный дилер легендарной американской марки готов предоставить покупателям лучшие на сегодня модели по всем классам.

Широкий выбор, профессиональное оформление и качественное обслуживание автомобилей предлагает Спектр Авто Ярославль Форд. Здесь ведут продажи и профессиональные консультации лучшие на сегодня кадры, имеющие отличную подготовку и предлагающие эффективные услуги.

Форд Ярославль официальный дилер: Приобретение как подарок

Предложения, делающие покупку авто выгодным мероприятием, демонстрирует Форд Ярославль — официальный дилер. Автомобиль стал настолько доступным по цене и условиям, что можно говорить о настоящем подарке автовладельцам. Эффективными, экономными и выгодными предложениями компании являются:

  • автокредитование с льготным процентом;
  • trade in или обмен авто;
  • утилизация подержанных авто;
  • низкопроцентный лизинг и аренда;

Отзывы о салоне Спектр-Авто-Ф Ярославль

Отмечая профессионализм сотрудников официального дилера Форд в Ярославле, необходимо указать на следующие их достоинства:

  • профессионализм и ответственность в решении индивидуальных заказов;
  • практика индивидуального подхода;
  • эффективная работа на каждой стадии сделки;
  • грамотная работа по страхованию и регистрации авто;
  • подбор модели под индивидуальный запрос клиента;

Успех официального дилера Форд в Ярославле связан эффективным продвижением выгодных продуктов. Компания постоянно проводит акции и скидки, чтобы качественный автомобиль был максимально доступным.

Спектр Авто Ярославль Форд: Перспективы и возможности

Компания Спектр Авто Ярославль Форд проявляет максимальную заинтересованность в работе с клиентами и предлагает ряд выгодных услуг по техническому сопровождению автомобилей, а именно:

  • ТО по существенным скидкам;
  • диагностику узлов, деталей, двигателя, тормозной системы;
  • шиномонтаж, балансировку;
  • ремонт любой категории сложности;
  • покраску кузова;
  • тюнинг и тонировку стёкол;
  • замену запчастей;

В арсенале услуг Спектр Авто в Ярославле предусмотрены подарки для покупателей определённых моделей Форд.

Клиентская база Спектр Авто в Ярославле расширяется и покупатели Форд могут чувствовать на себе ту заботу и внимание, которая здесь оказывается. В качестве спецпредложения присутствует и услуга тест-драйв.


Другие Официальные дилеры Форд в России
ААА Моторс Ростов-на-дону Форд

Выгодные сделки на известные иномарки требуют профессионального подхода на всех…

Смотреть
Союз Авто Форд Нефтекамск

Популярность американских брендов на российском рынке обусловлена их качеством. Форд…

Смотреть
Форд Центр Чита

Для приобретения автомобиля, который решит все задачи скорости и надёжности,…

Смотреть
Рольф Форд Октябрьская Санкт-Петербург

Одним из ведущих официальных дилеров сегодня является Рольф Октябрьская. Форд…

Смотреть

Дикон Авто – Автозапчасти, Автосервис, StarLine. Ярославль Иваново Рыбинск

Немного о наших ТЦ

Подробнее о наших ТЦ

Каждый водитель хочет сделать свой автомобиль наиболее комфортным и безопасным. Для этого необходимо поддерживать машину в рабочем состоянии, проходить техосмотр, менять запчасти, масло, расходники. А для собственного удобства всегда можно установить современную электронику и подобрать аксессуары в салон, подходящие для любого времени года.

Очень удобно приобретать все необходимые автотовары в одном магазине, в котором и качество высокое, и цены вполне приемлемые. Где его найти? Сеть торговых центров «Дикон Авто» в Ярославле, Иванове и Рыбинске — как раз то, что вам нужно. Широкий выбор позволит найти все самое необходимое и избавит от длительного и утомительного поиска по магазинам и на многочисленных веб-сайтах. Достаточно посоветоваться с продавцом и выбрать подходящие автозапчасти, электронику, автосвет, автохимию и аксессуары. 

В каталоге представлены товары для отечественных и зарубежных машин, все они отличаются высоким качеством и закупаются только у надежных производителей. Именно поэтому магазин «Дикон Авто» дает расширенную гарантию на реализуемую продукцию. В сети торговых центров действуют скидки и акции, следить за которыми очень удобно через наш сайт. На его страницах вы найдете подробную информацию о компании, сотрудниках, предоставляемых услугах и станциях технического обслуживания.

Кроме Ярославля, вы найдете нас в ближайших городах. Торговые центры «Дикон Авто» расположены в Иваново и Рыбинске, там вы также найдете все необходимое для вашей машины. Не важно, проездом вы или постоянно живете в одном из этих городов, вы всегда можете заехать в любимый магазин автотоваров. Гибкая система скидок, акции, услуги персонального менеджера — все это сделает ваш поход в торговый центр комфортным и не отнимет много личного времени. Приходите к нам, и вы поймете, что сервис на самом высоком уровне возможен!

Адреса «Дикон Авто» Рыбинска, Иваново и Ярославля вы узнаете на сайте. Просто выберите свой город из списка, и вам откроется вся необходимая информация: часы работы, адреса ТЦ, каталоги. Задать вопросы можно консультанту на сайте или менеджеру отдела, они хорошо ориентируются в категориях товаров и всегда помогут вам. 

Интернет-магазин автозапчастей Дикон Авто

Найти необходимые запчасти на нашем сайте магазина «Дикон Авто» очень просто: достаточно зайти на сайт и ввести номер детали или номер VIN.

Автоматизированная система покажет, что есть в наличии в вашем городе. Другой вариант — выберите марку отечественного или зарубежного автомобиля, найдите конкретную модель и тип запчастей. Результат быстро высветится на экране — есть ли детали в наличии и сколько.

Современный и удобный интернет-магазин автозапчастей поможет вам сэкономить немало времени. Заходите на сайт в любой удобный момент и выбирайте все, что вам необходимо. Добавив товар в корзину, вы можете сразу же оформить заказ — оплата проводится онлайн по банковской карте, либо в самом магазине. Если же у вас есть вопросы, то задать их можно через чат или по телефону. Менеджер расскажет вам подробно о каждой услуге, системе поиска по каталогу и оплате заказа. Также он сориентирует по наличию автозапчастей в торговом центре вашего города.

«Дикон Авто» — интернет-магазин, в котором вы найдете все, что необходимо для ремонта машины, обновления дизайна, повышения комфорта в салоне. Все единицы каталога имеют подробное описание, по которому вы подберёте подходящую электронику, аксессуары в салон и для оформления дизайна машины, автохимию на любой сезон. А если вы хотите сэкономить, обратите внимание на акции компании и особые условия для постоянных клиентов. 

Каталог «Дикон Авто»

Выбрать подходящий товар бывает довольно сложно, особенно когда вокруг очень много предложений. Если вы запутались в ассортименте или не нашли то, что искали, на помощь придет форма обратной связи сайта «Дикон Авто». Укажите, что именно вам необходимо, оставьте свои контактные данные, и мы подберем вам аналоги.

Широкий ассортимент и очень привлекательные цены не позволят вам уйти из магазина с пустыми руками. Очень просто подобрать автохимию, аксессуары для салона, электронику в машину. Вы найдете здесь антирадар, бортовой компьютер, акустическую систему, лампы для фар, сможете купить автозапчасти и аксессуары, полный перечень которых представлен на официальном сайте компании.

Мы разработали удобный каталог, в котором весь ассортимент разделен на категории. Если вы не знаете, где найти нужную деталь, вы всегда можете задать вопрос консультанту в чате или написать название товара в поисковую строку. Мы регулярно обновляем ассортимент, в том числе поставляем актуальную в конкретном сезоне продукцию, поэтому в «Дикон Авто» каталог в разное время года немного меняется. Обратите внимание на акции, скидки и выгодные предложения, которые непременно вас заинтересуют!

A-Tuning.ru – автомобильные боксы и багажники Thule, видеорегистраторы Artway, автолампы Clearlight

Мы официальные дистрибьютеры

Да! Вы зашли на специализированный сайт багажных систем. И мы поможем Вам решить вопрос, как безопасно перевести весь Ваш объемный багаж. А также оставить место для комфортного размещения семьи и друзей в автомобиле.

На нашем сайте Вы найдете весь спектр автоаксессуаров для перевозки груза:

  • автомобильные багажники;
  • автобоксы на крышу автомобиля;
  • велокрепления;
  • багажники для лыж и сноубордов;
  • багажники для серфов и каяков;
  • грузовые корзины на крышу автомобиля;
  • аксессуары для багажных систем и крепления груза.

На любой автомобиль и для любого багажа можно подобрать оптимальное решение. Поверьте, на крыше автомобиля можно перевести весь мир.
Если Вам нужно купить багажник для авто, предлагаем воспользоваться автоматическим подбором автомобильного багажника ЗДЕСЬ.
Чтобы определиться с вопросом, какие купить боксы Thule, Atlant или крепления для спецоборудования — воспользуйтесь специальными разделами каталога ЗДЕСЬ.

Либо задайте вопросы нашим менеджерам по телефону, или оставьте Ваш телефон и мы перезвоним Вам.

Мы — официальные дилеры

Более 7 лет мы являемся официальным дилером THULE — всемирно известного производителя багажных система. Багажники Thule, боксы Thule, велокрепления Thule давно стали в мире синонимом качества, надежности и новаторства в технологическом дизайне.

Наравне с этим мы являемся официальным дилером ATLANT — ведущим российским производителем багажных систем.
Продукция Atlant отличается оптимальным соотношением цены, качества и надежности в бюджетном сегменте багажников.

Качество продукции + качество услуг

  1. Вся продукция, представленная на сайте, — оригинальная, прошедшая специальные тесты на заводах и проверенная в повседневной эксплуатации. Ваша безопасность превыше всего, поэтому мы не торгуем подделками.
  2. Товар всегда есть в наличии на складах магазинов. Время от оформления заказа на сайте до получения товара на руки минимально.
  3. На протяжении многих лет мы профессионально занимаемся установкой багажников. Будьте уверены, багажник на Ваш автомобиль будет установлен быстро, надежно и аккуратно.
  4. Мы осуществляем сервисное обслуживание багажных систем. Ваши багажник и крепления всегда будут готовы к эксплуатации и не подведут в пути.
  5. Как официальные дилеры мы предоставляем расширенную (до 5 лет) официальную гарантию на товар.

Розничная сеть в Санкт-Петербурге и Москве

Мы расширяем свое присутствие и теперь можно купить багажники Thule в Москве и Санкт-Петербурге. Уточнить адрес и телефоны магазинов можно ЗДЕСЬ

Немного ликбеза

  • Что нужно знать, перед тем, как начать подбирать багажник?
    Крыша автомобиля может быть оснащена рейлингами (продольными дугами, идущими вдоль дверей авто), либо на ней могут быть предусмотрены штатные места (закрытые заглушками технологические отверстия), либо она может быть просто гладкой.
    Багажник устанавливается поперек автомобиля (именно поэтому часто его называют «поперечины») соответственно либо на рейлинги, либо в штатные места, либо с помощью специальных зацепов за дверной проем на машины с гладкой крышей.
    Сам багажник состоит из дуг (на них в будущем будет крепиться груз) и опор со специальными комплектами крепления на крышу авто.
  • Подбираем автобокс? Крепление для велосипеда, лыж, сноуборда, каяка, серфа?
    Не забудьте про багажник, так как любой бокс и любое крепление, для перевозки груза на крыше авто, устанавливается ТОЛЬКО на него.
  • Ищем велокрепление или грузовой бокс на фаркоп автомобиля?
    Перед покупкой нужно убедится, что вылет фаркопа достаточен и установке крепления не мешает запасное колесо на задней двери. Также нужно уточнить тип разъема (7 pin или 13 pin) и размер шара фаркопа.

Находитесь в затруднении? Наши менеджеры всегда готовы помочь. Просто свяжитесь с нами любым удобным способом и мы с удовольствием разрешим Ваши вопросы.

Эксклюзивная разработка для ярославских моторостроителей

В начале мая с конвейера «Мотордеталь» был изготовлен опытный комплект эксклюзивных поршней с заводским номером 658-20 для ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод, ЯМЗ). В конце 2015 года одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий, входящее в группу «ГАЗ», выступило с предложением для конструкторско-технического управления ОАО «Костромской завод автокомпонентов» разработать уникальный поршень, который, как и на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке для ТДД мощностью 500 л.с.

Высокие температурные уровни, которые достигаются при работе агрегата, побудили специалистов костромского предприятия усовершенствовать конструкцию серийных серийных поршней 658-10. К существующей модели поршня добавлен бочкообразный контур, а также охлаждающий тракт, по которому подается масло. Технические чертежи и макеты разработаны Конструкторско-техническим отделом «Мотордеталь» совместно с Научно-исследовательским подразделением Московского государственного технологического университета им.Э. Бауман. Пилотная модель будущего поршня была протестирована с помощью компьютерного моделирования в этой университетской лаборатории, создав условия, близкие к уровням температуры, достигаемым в двигателе в реальных условиях эксплуатации. После проведения всестороннего тестирования результаты исследования были переданы заказчику, который остался полностью ими доволен.

Чтобы начать процесс литья нового эксклюзивного продукта, специалисты Костромского завода установили новое литейное оборудование с дополнительными соляными стержнями, которые позволят создать канал охлаждения.Оборудование поставили коллеги из Италии. К концу апреля 2016 года с конвейера компании сошло 80 опытных поршней с заводским номером 658-20, которые отправились на Ярославский моторный завод.

В ближайшее время новый поршень от «Мотордеталь» будет испытан на стендовых испытаниях двигателя в двигателе ЯМЗ. Продолжительность теста составит 600 часов, после чего он будет проанализирован.


___________

ОАО «Костромской завод автокомпонентов» – безусловный лидер рынка по производству деталей цилиндро-поршневой группы и эксклюзивный лицензиат немецкой компании KolbenSchmidt в России и странах СНГ.Среди наших заказчиков крупнейшие мировые производители автомобилей, такие как: Renault-Nissan, Ford, Iveco, MAN, Caterpillar, Navistar, Mercedes-Benz, Камаз, ЯМЗ, ЗМЗ, ВАЗ, УМП, ТБО и др.

В авиакатастрофе в России участвовала команда КХЛ

По данным МЧС России, в авиакатастрофе недалеко от Ярославля в Центральной России погибли не менее 43 человек. Считается, что большинство жертв – члены клуба Континентальной хоккейной лиги «Локомотив».

«Локомотив» подтвердил, что весь основной состав плюс четыре игрока молодежной сборной находились в самолете.

У нас больше нет команды, – сказал Владимир Н. Малков, официальный представитель команды в телефонном интервью газете The New York Times. – Все наши стартовые игроки и весь обслуживающий персонал.

Среди подтвержденных погибших – тренер Брэд МакКриммон, нападающий Павол Демитра, нападающий Йозеф Васичек, защитник Карел Рачунек, нападающий Ян Марек и нападающий Александр Васюнов.

Авария произошла в 16:00. По сообщениям, погода была солнечной и ясной.

Согласно сообщениям, среди погибших также восемь членов экипажа. По данным российских авиационных властей, двое пассажиров выжили в аварии, но находятся в критическом состоянии. Как сообщает “Советский спорт”, одним из выживших стал российский нападающий Александр Галимов.

«Я знал половину команды. Я сначала не поверил … потом мне стало плохо», – сказал нью-йоркский рейнджер Артем Анисимов по словам Стива Зипая из Newsday.

Анисимов из Ярославля, воспитанник хоккейной школы «Локомотив». Он играл за команду в старой российской Суперлиге два сезона, 2005-07.

Агент Демитры, бывшей звезды НХЛ, подтвердил, что он погиб в аварии.

«Это просто ужасно», – сказал Кеатор. «Он был таким популярным парнем среди всех, с кем когда-либо играл».

Кеатор был в России в гостях у Демитры всего три недели назад. Некоторое время он провел с ярославской командой во время своего визита.

«Я был там три недели назад, и они были забавной компанией», – сказал Кеатор. «Они казались отличной группой парней. Очень сплоченной.

» Павол был лучшим. Он был очень популярен среди своих товарищей по команде и очень заботился о них. Он был очень близок со многими парнями. Это просто потрясающе. Плохие вещи иногда случаются с хорошими людьми, и это отличный тому пример ».

Посольство Чехии в Москве подтвердило гибель Васичека, Рахунека и Марека.

Васичек играл за« Каролина Харрикейнз »в течение части своей карьеры в НХЛ и МакКриммона. играл за Hartford Whalers, которые в конечном итоге стали Carolina Hurricanes.Генеральный менеджер Каролины Джим Резерфорд выступил с заявлением о трагедии.

«Мы глубоко опечалены, узнав о сегодняшней трагедии в России. Йозеф был ключевым участником« Харрикейнз »в течение шести лет, помогая нам добиться некоторых из наших величайших успехов. Что еще более важно, он был отличным товарищем по команде на льду и за его пределами, и его уважали как человека, так и игрока.

«Брэд МакКриммон был членом нашей команды, когда мы еще были в Хартфорде, и его любили все, кто с ним общался. Нам будет очень не хватать его присутствия в хоккейном сообществе.

«Наши мысли и молитвы обращаются к семьям Васичеков и МакКриммонов, а также к близким всех сегодняшних жертв».

Матч между командами КХЛ «Салават Юлаев» и «Атлант» в Уфе в центре России был отменен в середине среды после того, как глава КХЛ Александр Медведев сообщил о катастрофе.

«Мы работаем, чтобы найти подходящий способ воздать должное этому клубу и начать процесс исцеления от глубокой утраты, которую многие из нас сегодня чувствуют», – говорится в заявлении лиги в среду.

«Хотя это произошло за тысячи миль от На наших домашних аренах эта трагедия представляет собой катастрофическую утрату для хоккейного мира, включая семью НХЛ, которая потеряла так много отцов, сыновей, товарищей по команде и друзей, которые когда-то преуспели в нашей Лиге, – сказал комиссар НХЛ Гэри Беттман.«Наши глубочайшие соболезнования семьям и близким всех погибших».

Президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк также выразил свои чувства по поводу аварии.

«Мы сделаем все возможное, чтобы хоккей в Ярославле не погиб и продолжал жить для людей, которые были в этом самолете», – сказал он.

Президент Международной федерации хоккея Рене Фазель назвал аварию «самым мрачным днем ​​в истории нашего спорта».

«Несмотря на значительные перелеты профессиональных хоккейных команд, наш вид спорта избежал трагических дорожно-транспортных происшествий», – сказал Фазель.«Но только до сих пор. Это самый мрачный день в истории нашего спорта. Это не только российская трагедия, в состав« Локомотива »вошли игроки и тренеры из десяти стран».

Состав «Локомотива» был полон игроков со связями в НХЛ.

МакКриммон, играл в НХЛ, в последнее время работал помощником тренера в «Детройт Ред Уингз», а в мае перешел на работу в Ярославль. The Russian Times подтвердила, что МакКриммон также погиб в авиакатастрофе.

Защитники Рачунек, Руслан Салей и Карлис Скрастиньш, а также нападающие Демитра и Васичек провели много времени в НХЛ.

Нападающий Васюнов в минувшем сезоне провел несколько матчей с «Нью-Джерси Девилз». Гроссмейстер Devils Лу Ламориелло подтвердил, что Васюнов погиб в аварии.

«Я не могу сказать достаточно о нем», – сказал Ламориелло репортерам в среду. «(Васюнов) хотел приехать (в Россию), много играть и вернуться сюда. Он был так горд быть дьяволом».

Рахунек, выбранный в девятом раунде «Оттавскими сенаторами» на драфте 1997 года, также играл за «дьяволов». Он также играл за «Оттавские сенаторы» и «Нью-Йорк Рейнджерс», но самые успешные годы он провел в России.Он завершил свой третий сезон за «Локомотив», показав лучший результат в карьере за сезон с 11 и 46 очками.

Бывшие игроки НХЛ Игорь Королев и Александр Карповцев числятся помощниками тренера «Локомотива».

Маккриммон за 17-летнюю карьеру сыграл в защите шести команд НХЛ – Бостона, Филадельфии, Калгари, Детройта, Хартфорда и Феникса, сыграв в 1222 матчах регулярного сезона в НХЛ, забив 81 гол, 322 передачи и 1416 передач. штрафные минуты.

Он был помощником тренера в клубах «Нью-Йорк Айлендерс», «Калгари Флэймз», «Атланта Трэшерс» и «Ред Уингз».Он также был главным тренером команды Saskatoon Blades в Западной хоккейной лиге.

Согласно сообщениям о катастрофе, самолет, пассажирский самолет Яковлева Як-42, сразу после взлета упал и загорелся, разбившись менее чем в 2 км от аэропорта.

Як-42 ближней и средней дальности находится на вооружении с 1980 года. По официальным данным, именно этот самолет находится в эксплуатации с 1993 года. Он направлялся в Минск, Беларусь, на игру в четверг вечером против минского «Динамо», первого игрока Ярославля в сезоне 2011/12 КХЛ.

Бывший защитник «Монреаль Канадиенс» Брент Сопел, который сейчас играет в России, вскоре после аварии написал в Твиттере: «В шоке. Молитесь всем семьям КХЛ».

МЧС России заявило, что самолет разбился сразу после взлета из аэропорта недалеко от города на Волге, который находится примерно в 150 милях к северо-востоку от Москвы.

Премьер-министр Владимир Путин направил к месту крушения своего министра транспорта.

Ярославский «Локомотив», основанный в 1949 году как команда Министерства путей сообщения, является одной из ведущих хоккейных команд России и занял второе место в Континентальной хоккейной лиге в 2008 и 2009 годах.В 1997 году она выиграла чемпионат России в Суперлиге и выиграла два чемпионата в 2002 и 2003 годах.

Выживших в авариях из России переехали в Москву

Двое выживших в авиакатастрофе, в которой погибла элитная российская хоккейная команда, были доставлены в Москву для лечения, но, как сообщается, все еще находятся в тяжелом состоянии.

Александр Галимов, единственный игрок команды КХЛ «Локомотив Ярославль», переживший аварию, и член экипажа Александр Сизов в четверг перелетели 240 километров из Ярославля в Москву.

В результате крушения погибло 43 человека. Тридцать шесть сотрудников и игроков ярославского «Локомотива» среди погибших, в том числе канадский тренер команды и шесть бывших игроков НХЛ.

Глава Континентальной хоккейной лиги Александр Медведев заявил в четверг, что команда будет быстро восстановлена, поскольку он призвал все команды лиги выделить двух или трех игроков в новый состав. Это освободит от 40 до 45 игроков на выбор, с намерением сформировать новый состав уже на следующей неделе, когда снова начнется отсроченный сезон КХЛ.

Джино Реда из

TSN сказал, что лига прилагает согласованные усилия, чтобы оставаться сильными в разгар трагедии.

«Эта команда была очень, очень важна для сообщества, очень важна для лиги, и для всех участников лиги и хоккея в целом очень важно, чтобы команда снова встала на ноги», – сказал Реда Canada AM.

«Все думают, что мы выжившие, мы хоккеисты, мы каким-то образом преодолеем это как сообщество и продолжим».'”

игрока Чехии Ян Марек, Йозеф Васичек и Карел Рахунек погибли в результате аварии. Среди других подтвержденных погибших – латвийский защитник Карлис Скрастиньш, белорусский защитник Руслан Салехи и капитан сборной Словакии Павол Демитра, игравшие за «Сент-Луис Блюз» и «Ванкувер Кэнакс».

Уроженец Саскачевана Маккриммон, 52 года, также был ветераном НХЛ и в мае стал тренером ярославской команды КХЛ.

Авиационная безопасность

В четверг президент России Дмитрий Медведев посетил участок реки Волги, где разбился самолет вскоре после взлета из Ярославля, к северо-востоку от Москвы.

Медведев возложил цветы на место крушения и встретился с официальными лицами, когда следователи пытались поднять хвостовую часть самолета, в которой находится один из бортовых самописцев.

Затем, когда мировое внимание вновь сосредоточилось на плохих показателях безопасности полетов в России, слабых государственных стандартах, некачественном обучении пилотов и старых самолетах, Медведев призвал к серьезным изменениям в процедурах обеспечения безопасности полетов.

Вначале все самолеты Як-42 были заземлены, и Медведев сказал, что количество авиакомпаний, работающих в стране, необходимо сократить.

«Количество авиакомпаний должно быть радикально сокращено, и это необходимо сделать в кратчайшие сроки», – сказал Медведев в комментариях, транслировавшихся по российскому телевидению. Однако он не уточнил, как это можно сделать.

Норман Хермант, журналист Австралийской радиовещательной корпорации, базирующейся в Москве, сказал, что пока неясно, что стало причиной крушения, но похоже, что самолет потерял мощность, когда начал взлет.

“Есть ряд причин, которые могли это объяснить.Это могло быть ошибкой пилота, но российские СМИ предполагают, что неисправное топливо является виноватым в том, что у самолета не хватило мощности и он попал в какую-то антенну в конце взлетно-посадочной полосы, прежде чем он разбился », – сказал Хермант корреспонденту CTV Canada AM.

Он сказал, что самолет был построен в 1993 году и был относительно молодым по сравнению со многими другими самолетами российского флота. Согласно сообщениям в четверг, один из трех двигателей самолета был заменен месяц назад.

Не сразу стало ясно, какие меры правительство может принять для сокращения количества авиаперевозчиков в России, многие из которых являются небольшими региональными операторами.

По всей России около 130 авиаперевозчиков, но 85 процентов пассажиров перевозят всего 10 компаний, сообщил в четверг министр транспорта Игорь Левитин.

С файлами из Associated Press

Рождение планеты Земля – ​​Spitz Creative Media

Описание

Рассказал Ричард Дормер.

Рождение планеты Земля рассказывает запутанную историю происхождения нашей планеты.

Ученые теперь считают, что наша галактика заполнена солнечными системами, включая до миллиарда планет размером примерно с нашу. В фильме используются передовые визуализации кинематографического качества, основанные на данных, чтобы исследовать некоторые из величайших вопросов современной науки: как Земля стала живой планетой после насильственного рождения нашей солнечной системы? Что его история говорит нам о наших шансах найти другие миры, действительно похожие на Землю?

Произведено Spitz Creative Media, лабораторией расширенной визуализации NCSA, Thomas Lucas Productions, Inc. , совместно с Музеем науки Tellus. Этот проект стал возможен при поддержке Содружества Пенсильвании и Киноуправления Большой Филадельфии; частично финансируется Национальным научным фондом.

Награды

· Официальный отбор, Minsk FullDome Festival, Минский планетарий, Минск, Беларусь 2021

· Официальный отбор, Kaluga Fulldome Festival, Государственный музей истории космонавтики Константина Э. Циолковского, Калуга, Россия 2021

· Официальный отбор, 5-й Кинофестиваль полнокупольных фильмов, Корея, Национальный музей науки Квачхон, Южная Корея, 2020

· Официальный отбор, фестиваль Dome Under, Мельбурн, Австралия, 2020

· Лучшая демонстрация научной визуализации и анализа данных для фотосинтеза в хроматофоре , Отрывок из книги «Рождение планеты Земля» , на суперкомпьютере IEEE в Денвере, штат Колорадо, 2019 г.

· Электронный театр, официальный отбор: Фотосинтез в хроматофоре, отрывок из «Рождения планеты Земля» , SIGGRAPH Asia, Брисбен, Австралия, 2019

· Фестиваль компьютерной анимации, Официальный отбор: Формирование Луны, отрывок из «Рождения планеты Земля», SIGGRAPH Asia, Брисбен, Австралия, 2019

· Приз за лучший саундтрек, Фестиваль иммерсивного кино, Эшпиньо, Португалия, 2019

· Поощрительное упоминание: «За ценность работы в целом… которая включает в себя подробные научные визуализации, связанные с невероятной художественной красотой», Фестиваль иммерсивного кино, Эшпиньо, Португалия, 2019

· Лучший образовательный купольный фильм, DTLA Film Festival, Лос-Анджелес, Калифорния, 2019

· Официальный отбор, Фестиваль иммерсивного кино, Эшпиньо, Португалия, 2019

· Официальный отбор, Astra Film Festival, Румыния, 2019

· Премия режиссера, фестиваль Fulldome в Брно, 2019

· Электронный театр, Официальный отбор: Фотосинтез в хроматофоре, отрывок из «Рождения планеты Земля», SIGGRAPH 2019

· Best Astronomical Visualizations, Reflections of the Universe Fulldome Festival, Ярославль 2019

· Официальный отбор, Macon Film Festival 2019

Официальные объявления выставки

Пресс-релиз Spitz

Пресс-релиз NCSA

Читайте об этом на

FDDB. org

Лаборатория расширенной визуализации NCSA

Рождение планеты Земля : Премьера

Рождение планеты Земля : полнометражный рассказ

скальных образований Маньпупунер в России

На нашем сайте уже упоминались объекты из списка семи чудес России, среди которых озеро Байкал, Мамаев курган в Волгограде, Храм Василия Блаженного в Москве, Петергофский дворец и парки в Санкт-Петербурге, Эльбрус в Кабардино- Балкария, Долина гейзеров в Камчатском крае.В этой статье мы расскажем вам о скальных образованиях Маньпупунер. Вы узнаете, как туда добраться и как получить разрешение на посещение.

Печоро-Илычский заповедник – заповедник, расположенный между Республикой Коми и Свердловской областью. На его территории находится плато Маньпупунер («небольшая гора идолов» на языке манси). Это название связано с необычным геологическим памятником: комплекс из 7 огромных каменных столбов, высота которых колеблется от 22 до 50 метров. Ученые считают, что столбам около 450 000 000 лет. Как мы уже упоминали, этот геологический памятник – одно из семи чудес России.

Современная наука считает, что сегодняшние холмы представляют собой выветрившиеся горы мягких пород. Выветривание продолжается тысячи лет и, по словам сотрудников заповедника, продолжается. Они также считают, что горные породы прослужат еще несколько тысяч лет, пока полностью не разрушатся.

По одну сторону плато живет племя коми, а по другую – манси. У обоих племен есть много легенд о каменных столбах, но все эти легенды имеют одно и то же повествование. Когда-то эти столбы были гигантами, которые хотели истребить небольшие племена. И согласно этим легендам, окаменевшие великаны останутся там навсегда, до скончания света.

Как добраться

Плато расположено на территории Печоро-Илычского заповедника, в труднодоступной местности.Чтобы лучше понять, официальная пешеходная тропа обычно занимает около 10 дней. За это время туристам предстоит пройти через лес, перейти реки вброд и ночевать в палатках. Помимо туристической тропы есть еще несколько троп, сертифицированных администрацией заповедника. Маршрут для автотранспорта значительно упрощает путь, но, к сожалению, последние 10 километров до плато все же придется пройти пешком. Для тех, у кого нет времени на такую ​​долгую прогулку, есть возможность увидеть столбы с вертолета.

Есть еще дикий неофициальный триал со стороны Свердловской области, организованный опытными туристами. Но проблема в том, что эта тропа намного длиннее и проходит по территории еще двух охраняемых территорий, поэтому путешествие становится еще более сложным. Учитывая, что Маньпупунер находится на территории заповедника, необходимо получить разрешение администрации заповедника. Выдается ограниченное количество пропусков, и те, которые предназначены для нового летнего сезона, часто выдаются уже осенью прошлого года.В связи с этим, если вы планируете снимать в этой местности, вам необходимо заранее получить пропуска.

Июль и август считаются лучшим временем для посещения, потому что летом не так много надоедливых насекомых. Но самый живописный вид открывается зимой, когда каменные столбы засыпаны снегом.

Ближайшие крупные аэропорты находятся в городах Екатеринбург и Сыктывкар.

Если ваш проект требует учебы или съёмок на природе в этом удивительном месте, наша команда будет рада организовать вашу логистику.

Стаффорд

Считается, что первое поселение на месте Стаффорда было основано около 700 года святым Беортхельмом. Название происходит от чужих слов. ford et al. staithe (место для трапезы).

Болото, расположенное в районе реки Соу, недалеко от ее впадения в реку Трент, имело большое стратегическое значение. В начале X века Этельфледа из Мерсии, дочь короля Альфреда Великого, построила на этом месте Бург (от др. Англ. Burh – укрепленное место).

После норманнского завоевания Англии в 1066 году норманны столкнулись в этом месте с ожесточенным сопротивлением, поэтому около 1090 года был построен замок, чтобы контролировать завоеванные земли. Изначально замок был деревянным, но позже был перестроен из камня. Стены замка были разрушены в XVII веке во время революции сторонниками парламента, а позже были восстановлены. Изначально замком правили представители англо-нормандского рода Тосны (старые Тосны, 1-й клан Стаффордов), а с конца XII века через брак замок перешел под контроль клана Багот (Старый Багот). , 2-й клан Стаффордов)

В 1206 году король Джон Безземельный предоставил Стаффорду статус города.С этого момента Стаффорд стал одним из торговых центров, где продавались в основном шерсть и ткани.

В 1299 году Эдмунд Стаффорд получил титул барона Стаффорда, а его старший сын Ральф Стаффорд, 2-й барон Стаффорд, в 1351 году получил титул графа Стаффорда. Владения Ральфа получили название Стаффордшир, административным центром которого был город Стаффорд.

В 1837 году железнодорожная линия Бирмингем – Уоррингтон проходила через Стаффорд.

В 2006 году Стаффорд отметил 800-летие получения статуса города, фестиваль, организованный по этому случаю, посетила королева Елизавета II.

Стаффорд – самый большой деревянный дом в Англии елизаветинской эпохи (так называемый Ancient High House, английский Ancient High House), построенный в 1594 году. В настоящее время в нем находится музей.

Одной из достопримечательностей города являются руины Стаффордского замка.

Также в городе находится церковь Святого Чада (XII век) и церковь Святой Марии (XIII век).

Русская Православная Церковь Заграницей

Петр Фекула в течение четырех лет был руководителем хора Знаменского Собора Богоматери Синода Епископов Русской Зарубежной Церкви в Нью-Йорке.В целом он руководит хорами более 30 лет. Он является потомком так называемой «старой эмиграции». Выпускник Гарвардского университета, он говорит на правильном русском языке. Каждое поколение в его семье говорит по-русски; он носит солидный репертуар классической музыки, любит джаз, цыганские романсы и песни парижских русских.

– Петр Алексеевич, у каждого русского, рожденного за границей, есть своя священная нить, которая связывает его с родиной его предков.Как ваши родители оказались в Америке?

– Моя бабушка по отцовской линии, Мария Ивановна Карзубова, родилась в 1908 году в Москве. Сразу после революции ее большая семья старообрядцев переехала в Латвию, недалеко от Риги. Мой дед, Петр Михайлович Фекула, родом из Канады. Его дед приехал сюда из Карпатской Руси в 19 веке. Отец Петра, мой прадед Михаил Фекула, был рукоположен в сан в Канаде епископом Тихоном (Беллавиным), впоследствии ставшим Патриархом всея Руси.

Мой дед работал представителем Ford Motor Company в Восточной Европе. Он познакомился с моей бабушкой в ​​Риге. По семейной традиции он попросил родителей разрешить ему водить ее в кино. Но ее отец, Иван Савельевич Карзубов, человек строгий, не пустил дочь в кино, а вместо этого пригласил на чай.

Мой отец родился в Риге в 1931 году. Когда началась Великая депрессия, мой дед потерял работу и вернулся в Америку с женой и двухлетним сыном.

Моя мама, Людмила Андреевна Хакцазова, была из Харькова. Во время World Word II ее, мою бабушку и многих других харьковчан отправили работать в Германию, а в 1948 году она и ее мать смогли выехать из американской зоны в Германии за границу.

Мои родители познакомились на музыкальном вечере в Нью-Йорке. Мама была солисткой оперы под псевдонимом Людмила Азова, у нее был очень красивый голос. Мой отец играл на фортепиано, руководил церковным хором и имел собственный джазовый оркестр.Итак, как видите, я выросла в музыке. Еще мальчиком пел в опере: солировал в Метрополитен-опера в Нью-Йорке. В 1978 году, когда мне было 15 лет, отец передал мне руководство хором храма преподобного Сергия Радонежского в Глен Коув. С тех пор я был руководителем хора.

– И все же, окончив учебу, вы выбрали немузыкальную профессию.

– Я изучал политику в Гарвардском университете, а теперь работаю в рекламном агентстве.Эта работа имеет мало общего с музыкой, но, будучи студентом колледжа и даже раньше, в старших классах, я посещал курсы по различным музыкальным дисциплинам, включая дирижирование хором, историю музыки разных эпох. Я закончила подготовительную программу в известной музыкальной школе Маннеса в Нью-Йорке. Обожаю музыку эпохи Возрождения, XVI-XVII веков, которую я исполнял, будучи студентом колледжа. Я люблю играть на пианино.

– Вы стали руководителем хора в 15 лет и недавно передали руководство приходским хором своему старшему сыну.

– По праздникам и воскресной Божественной литургии, когда я дирижирую Синодальным хором, в Покровском храме дирижирует мой старший сын Адриан. Ему 17 лет, он играет на виолончели, прошлым летом выступал с оркестром Киевской филармонии. Он учится в школе и, скорее всего, выберет карьеру, не связанную с музыкой. В отличие от России, это характерно для тех, кто живет за границей, где большинство людей работают в церкви на волонтерских началах.

В общем, мы стараемся привлечь в наш хор молодежь.Последние несколько лет мы приглашаем людей до 26 лет. Неважно, есть ли у юноши или девушки опыт пения на клиросе. Синодальный хор разрешает им петь на всенощном бдении по субботам и на литургии. Обычно мы собираемся в субботу утром, изучаем устав, разучиваем тона, подобен мелодии, другие композиции, потом заказываем пиццу, и у молодых людей есть время пообщаться перед всенощным бдением. Из тех, кто посетил эти мероприятия, у нас теперь есть два постоянных члена хора.

– Все хоровые певцы профессионалы?

– Есть профессиональные певцы, есть любители, которые любят церковное пение и ничем не хуже профессионалов. Среди них дети иммигрантов, родившихся в Америке, выросшие в церкви. Есть профессиональные музыканты из России. Некоторые из них посещали церковь на своей родине, другие пришли к вере в Америке. Есть американцы, которые приняли православие во взрослом возрасте и научились читать на русском и церковнославянском языках.Но у нас нет певцов, которые приезжают исключительно ради денег.

– Петр Алексеевич, расскажите, пожалуйста, о руководителях Синодального хора, которые предшествовали вам.

– Первым руководителем хора был композитор Борис Михайлович Ледковский. Он основал хор в 1952 году, когда Синод Зарубежной Церкви приехал из Германии в Америку и обосновался в западной части Манхэттена, на очень маленьком пространстве. Митрополит Анастасий попросил Бориса Михайловича собрать небольшой хор.Он проделал большую работу по поиску певцов, в то же время сочиняя музыку для подобных небольших и не всегда опытных хоров в диаспоре.

Иммигранты, приехавшие в Америку, как правило, привозили с собой всю церковную музыку из России, часто некачественную. Репертуар так называемой московской школы исполнялся редко. Для этого музыкального направления характерно возвращение к старинным церковным мелодиям. Но исполнять такую ​​музыку маленьким хорам было сложно.Другая музыка была проще, но хуже по качеству. Борис Михайлович задался целью повысить качество пения. Музыка Ледковского предназначена для «малых хоров», но в то же время написана со вкусом.

Его сын Александр Борисович сменил его в начале 1970-х годов. До 2002 года руководил Синодальным хором, скончался в 2004 году.

Ирина Мозылева руководила хором до 2005 года; она профессиональная певица с удивительно красивым голосом.Сейчас она развивает певческую карьеру, но по-прежнему участвует в более важных богослужениях. Среди них были недавно выполненные услуги, посвященные произведениям Павла Григорьевича Чеснокова. Мы посвятили богослужения этому композитору в Москве в 1944 году. Всех эвакуировали из-за войны, но он отказывался уезжать.

Три года назад мы совершили аналогичные богослужения – всенощное бдение и Божественную литургию на музыку Александра Дмитриевича Кастальского, приуроченные к 150-летию со дня рождения композитора.Произведения Кастальского довольно сложные, но я думаю, что мы их хорошо спели.

– Петр Алексеевич, я помню, что ваш хор и другие московские хоры пели на богослужении при подписании Акта о каноническом общении. Но не все были единого мнения об этом событии.

– Действительно, это было тяжелое время для эмиграции. Различия были не только на уровне прихода, но и внутри семей.Мой приход в Глен-Коув считается консервативным. Многие не хотели присоединиться к Москве, но никто не пошел в раскол.

Моя семья с нетерпением ждала этого момента. Свекор, настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в г. Наяк, штат Нью-Йорк, протоиерей Георгий Ларин счел подписание Акта очень своевременным, а двоюродный брат моей жены протоиерей Серафим Ган внес свой вклад в подготовительную работу. процесс. Собственно, именно он предложил нам участвовать в московских торжествах.

Тридцать четыре человека приехали в Москву, в основном из района Нью-Йорка, но были также певцы из Вашингтона, округ Колумбия, Чикаго, Калифорнии и Канады.

Мы включили в репертуар еще музыку, написанную композиторами из эмиграции, которые малоизвестны в России: Борис Ледковский, композитор из Сан-Франциско и руководитель хора Михаил Константинов, произведения известного музыковеда Ивана фон Гарднера, парижские композиторы Николай Кедров и Михаил Ковалевский.

� Трудно было адаптироваться под акустику главного Собора России – Храма Христа Спасителя?

– Чтобы ощутить и проникнуться акустикой этого огромного Собора, я прилетел в Москву в марте 2007 года, за два месяца до торжеств. Я встретился с руководителем хора Собора, с которым нам предстояло спеть основную литургию в праздник Вознесения Господня. Лишь много позже мы узнали, что будем петь с хором достопочтимого архимандрита. Матфей (Мормил) Свято-Троице-Сергиевой Лавры.Да, на самом деле, нам пришлось адаптироваться к акустике в Храме Христа Спасителя: звук уходит и не возвращается, поэтому очень сложно оценить, как на самом деле звучит хор. Накануне Вознесенской литургии нам предоставили возможность провести репетицию в соборе, что, конечно, помогло.

Самая первая служба, которую пел наш хор в Москве, была в храме Большое Вознесение.]. Это было всенощное бдение накануне Вознесения, Патриаршей службы, и мы пели вместе с хором этой церкви.

На следующий день, в четверг, мы прибыли в Храм Христа Спасителя примерно за три часа до начала службы. В субботу мы пели на Бутовской площади вместе с хором Сретенского монастыря. По приглашению хора Данилова монастыря мы там пели на всенощном бдении. В воскресенье мы пели в Успенском соборе Московского Кремля.

Все услуги были совершенно разными и вызывали у нас разные эмоции. Но общее впечатление было ошеломляющим!

– А после богослужения вы спели на ступенях Успенского собора!

– Это было совершенно спонтанно. В целом, мы все были очень вдохновлены в то время.

К сожалению, я мало путешествовал по России.Впервые я был в Москве и Ярославле в 1990 году с группой молодых российских специалистов, живущих за границей. В одно из тех воскресений, перед Сырной неделей, мы смогли посетить службу в Елоховском соборе. Я помню, что тогда служил нынешний митрополит Киевский Владимир, а архидьякон Стефан Гавшев прочитал очень вдохновляющий отрывок из Евангелия в Судный день.

– После воссоединения Синодальный хор РПЦЗ начал традицию пения с хором Свято-Николаевского собора Московского Патриархата во время крестного хода в Яркую субботу на Манхэттене, а также пение на праздновании Рождества Христова в Генеральном консульстве. Российской Федерации в Нью-Йорке� Где еще, кроме Нью-Йорка, вы пели, и планируете ли вы другие мероприятия?

– В 1975 году Синодальный хор совершил паломничество на Святую Землю.Его до сих пор помнят все, кто приезжал, в том числе жена архидиакона нашего Собора Евгения Бурбело Клавдия Павловна, жена покойного Бориса Михайловича Ледковского и мать Александра Ледковского Марина Викторовна Ледковская. В Синодальном хоре поет 57 лет. Было бы здорово организовать еще одно паломничество и петь в святых местах Иерусалима и Вифлеема.

Еще хочу съездить в Курск, где впервые появилась Курско-Коренная икона; петь с мужским хором вместе с мужскими хорами монастырей России и Украины.

– Петр Алексеевич, вам довелось услышать русские хоры и то, как ими руководят современные дирижеры. Кому из сегодняшних хоровых руководителей вы могли бы стремиться подражать?

– Особенно запомнился хор храма Николая Чудотворца в Толмачах и его руководитель Алексей Пузаков. Они поют очень церковно: молитвенно, чисто, музыкально и просто красиво. Из мужских хоров, конечно, знаменитый хор Сретенского монастыря.

– Что вы считаете самым важным в церковном пении?

– Надо помнить, что наша основная миссия – петь Богу и помогать людям молиться. Мы должны петь так, чтобы люди понимали слова. Очень важно, чтобы хор звучал сплоченно, чтобы слышно было не 25 голосов, а одну спетую молитву.

И, конечно же, со вкусом подобранный репертуар очень много значит.К сожалению, есть церковная музыка, причем в большом количестве, написанная не очень красиво. Такую музыку следует избегать.

– Недавно, накануне своего праздника, Курская Коренная икона Божией Матери – вернулась из очередного турне по приходам русской диаспоры в Синодальный собор. Замечает ли руководитель хора разницу в том, как хор поет в зависимости от наличия или отсутствия иконы?

– Конечно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *