Форд внедорожник с кузовом: купить, продать и обменять машину

Ford намекнул на возрожденный Bronco гоночным внедорожником :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Ford

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Ford представила прототип гоночного автомобиля Bronco R, который может дать представление о серийной модели с возрожденным названием Bronco. Премьера внедорожника состоялась на специальном мероприятии в пустыне неподалеку от Лас-Вегаса.

Автомобиль создан на модернизированной платформе T6, которую используют на товарной модели. Внедорожник с кузовом из карбона получил переднюю независимую подвеску типа McPherson и многорычажку сзади.

adv.rbc.ru

Инженеры использовали амортизаторы Fox, 17-дюймовые алюминиевые колеса и внедорожные покрышки BFGoodrich. Дорожный просвет составил 356 мм и 457 мм спереди и сзади соответственно. Этот автомобиль примет участие в ралли-рейде Baja 1000, в рамках которого будут проверены его надежность и внедорожные возможности.

Что касается серийного Ford Bronco, то его премьера состоится весной 2020 года. На момент премьеры Bronco оснастят 2,3-литровым наддувным четырехцилиндровым двигателем, развивающим 270 л.

с. и 420 Н·м крутящего момента, который будет работать с автоматической коробкой либо с семиступенчатой «механикой». Не исключено, что в дальнейшем у модели появится модификация с гибридной силовой установкой.

Кроме того, как ожидается, возрожденный Bronco получит неразрезные передние и задние мосты. Таким образом, в линейке Ford появится серьезно подготовленный для тяжелого бездорожья автомобиль, способный составить конкуренцию новому Jeep Wrangler.

Новости Новинки

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Большие братья: новый Ford Explorer и его славные предки

  • Главная
  • Статьи
  • Большие братья: новый Ford Explorer и его славные предки

Автор: Алексей Кокорин

На днях в Ford отрапортовали о том, что в Россию едет новый Explorer, и летом его уже можно будет лицезреть не только на рекламных проспектах, но и в автосалонах. Мы решили вспомнить, как Explorer менялся в процессе своего «взросления» (а взросления ли?), и подумать, чего нам ждать от самого крупного новичка от Ford.

Самого крупного, надо сказать, с оговорками. Ведь до 2005 года он был лишь третьим по «росту» внедорожником в семействе Ford, теряясь за спинами «среднего брата» Expedition и «старшего» гиганта Excursion. Но время шло, и рынок расставил все на свои места: Excursion, всего каких-то 25 сантиметров не дотягивавший до 6 метров в длину, почти двухметровый в высоту и имевший свыше четырех тонн живого веса, не смог найти своего постоянного места: «реднеки» предпочитали пикап F-350, на базе которого он был построен, а европейцы не захотели сносить половину домов в городах, чтобы иметь возможность хоть как-то на нем ездить.

Таким образом, «такой большой и такой ненужный» внедорожник в слезах ушел с конвейера, а Expedition было поручено отстаивать честь марки. Однако, он делает это только в пределах Северной (и немного Южной) Америки, а в России отдает эту «песочницу» младшему Explorer. В Европе даже такие габариты уже избыточны, а вот у нас – в самый раз. Поэтому, говоря «самый большой», будем помнить о наличии чего-то покрупнее на других рынках.

Первое поколение: черный квадрат


Но не будем отвлекаться. Впервые Ford Explorer увидел свет в далеком 1990 году. Разумеется, это был рамный внедорожник, длиной под пять метров и массой в три слона. За характерную внешность у нас он получил прозвище «квадрат» — оформлению экстерьера позавидовала бы и вазовская «семерка».

Что любопытно, уже тогда он не был «чистокровным американцем». Двигатель предлагался один: собираемая в Германии V-образная «шестерка» объемом 4 литра, выдававшая 118 лошадиных сил и около 300 Нм крутящего момента. Это был верхнеклапанный агрегат с чугунной головкой блока, представлявший собой результат последовательного развития фордовских V6 и применявшийся на автомобилях для американского рынка.

Зато в отношении кузовов, КПП и типов привода выбора было побольше: покупателям предлагались трех- и пятидверные «квадраты» с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом» и задним или полным приводом.

Хочешь – детишек в школу вози, хочешь – грязищу в Техасе меси.



Механическая КПП с синхронизаторами на всех передачах, включая заднюю, была разработана Mazda и, к слову сказать, использовалась (не без изменений, конечно) аж до 2011 года. АКПП же была собственной разработкой Ford, в которой к моменту установки на Explorer появилась повышающая передача, увеличив итоговое число передач до четырех. К тому же, это был первый для них “автомат”, в котором была применена муфта блокировки гидротрансформатора с электронным управлением.

На тот момент машина снискала изрядную популярность, став заменой постепенно уходящему Ford Bronco. В таком виде «Исследователь» (а именно так переводится название Explorer) выпускался четыре с небольшим года, сменив поколение в 1994 году и получив не только новый индекс, но и новую «начинку».

Второе поколение: от кубизма к модерну

На новом витке развития дизайн передка автомобиля кардинально изменился: прямоугольные фары уступили место овальным, решетка радиатора тоже приобрела куда больше плавных изгибов, чем ранее, хотя в целом очертания автомобиля остались более чем узнаваемыми. Но настоящие изменения произошли все-таки внутри: внедорожник «разжился» независимой передней подвеской, а затем еще парой двигателей в линейке. Первый представлял собой доработанный четырехлитровый V6, уже зарекомендовавший себя в первой итерации модели. Он получил газораспределительный механизм типа SOHC с распредвалом в головке цилиндров (вместо архаики с нижним распредом и толкателями) и впускной коллектор переменной длины. Эта версия, устанавливавшаяся на более богатые комплектации Explorer, выдавала уже не 160, а 208 лошадиных сил и побольше момента – около 340 Нм.



Ну а «топовым» стал пятилитровый «динозавр» V8 мощностью 210 л.с., который приобрел популярность из-за того, что в свое время устанавливался и на «Мустанг», а, соответственно, и запчасти для него были взаимозаменяемы с таковыми от «Мустанга». Таким образом, в руках тюнеров он мог получить турбину и даже систему впрыска закиси азота – чем не простор для творчества?

Кроме того, АКПП, сочетавшаяся с «шестеркой», заимела еще одну передачу, став первым пятиступенчатым «автоматом» от американского производителя. Она могла похвастаться полностью электронным управлением и приличным запасом по «перевариваемому» крутящему моменту – до 550 Нм. Более мощный агрегат, работавший в тандеме с «восьмеркой», имел четыре передачи, но тоже имел электронное управление и был способен передавать на колеса аж до 700 Нм момента.

Еще одним новшеством, дебютировавшим на «Эксплорере», была автоматизированная система полного привода ControlTrac. Она позволяла водителю выбирать один из трех вариантов: монопривод на задние колеса, полный привод в режиме «авто» и полный привод с понижающей передачей. Прогрессивно? Весьма. Так что при просмотре очередной рекламы блестящего кроссовера с «шайбой»-селектором или кнопками выбора режима движения вспомните, что уже в 95 году этим мало кого можно было удивить.



Салон стал более комфортным и при этом не оставался неизменным с течением времени: в ходе выпуска модели менялся профиль сидений, добавлялись материалы отделки и доступные цвета.

Важным новшеством стали фронтальные подушки безопасности, которые впервые были применены в этом автомобильном сегменте.

Как мы видим, второй Explorer стал во многом инновационным автомобилем, по крайней мере, для американского рынка, получив ряд значительных доработок. Модерн был налицо не только во внешности, но и в содержании, и оставался актуален до 2000 года, когда на смену второму поколению Explorer пришло третье.

Третье поколение: хочу быть похожим на старшего брата

Заимствования во внешности, а, точнее, очевидная схожесть вследствие параллельной разработки, не может не бросаться в глаза любому, кто взглянет на стоящие рядом Ford Explorer третьего поколения и Expedition второго. Ход достаточно неплохой и логичный – можно охватить больший круг покупателей в зависимости от их пожеланий: те, кто хочет получить максимум от жизни, оплатит Expedition, а желающие получить двигатель с числом цилиндров меньше, чем восемь (для «Экспедишена» предлагались только V8 семейства Triton) и просто те, чей гараж на несколько сантиметров уже и короче, сэкономят и приобретут себе Explorer. Ford в выигрыше со всех сторон: и деньги пришли по нужному адресу, и покупатель доволен своим выбором.



Старый верхнеклапанный двигатель V6 был отправлен на заслуженную пенсию, а компанию ему там составил и пятилитровый V8, на смену которому пришел агрегат семейства Modular – того же типа, но меньшего рабочего объема и с ГРМ типа SOHC (представьте себе, американцы долго были верны нижним распредвалам), что позволяло снимать с него 240 «лошадей» и 380 Нм момента, несмотря на «недостачу» 400 «кубиков» объема, который составлял 4,6 литра. Он имел два клапана на цилиндр и устанавливался на огромное количество самых различных моделей, от Ford Mustang GT и Lincoln Town Car до пикапов и вэнов Ford F- и E-серий.

Таким образом, линейка двигателей сократилась до двух, наиболее современных, и число доступных КПП тоже было равно двум. Это были уже знакомые пятиступенчатая «механика» от Mazda (обновившаяся в 1997 году, еще до выхода третьего поколения машины) и пятиступенчатый «автомат», который к тому моменту получил опцию SelectShift, добавившую возможность ручного переключения передач.



Среди других новшеств можно отметить заднюю независимую подвеску, которая прибавила автомобилю комфорта, правда, в ущерб максимальной нагрузке, и опциональный семиместный салон, вполне сочетающийся с идеей схожести со «старшим» Expedition. Explorer по-прежнему выпускался в трех- и пятидверном исполнении, и независимая подвеска стала прерогативой только длинной версии. Трехдверка, имевшая по традиции приставку Sport, довольствовалась сзади мостом, а с 2002 года и механическая коробка передач осталась доступна лишь для нее, будучи исключенной из списка предлагаемых для полноразмерной пятидверной модификации.

Зато в списке доступных вариантов привода появилась новая опция – система постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, получившая название AdvanceTrac. С ней, не заморачиваясь на дергание рычагов, можно было беззаботно кататься как по грязи, так и по асфальту. С жестко подключаемым передним мостом такой фокус не проходил – трансмиссия без межосевого диффа на твердом покрытии умирала быстро, так что его всякий раз приходилось отключать.

Сохраняя традиции, в Ford выпускали это поколение модели в течение 5 лет, представив замену в 2005 году.

Четвертое поколение: меняться, оставаясь собой

Explorer четвертого поколения сохранил основную стилистику, заданную в 2000 году, несмотря на то, что получил новую раму и подрос в длину на целых 10 сантиметров. Из ярких новшеств можно выделить обновленный двигатель V8, который, получив новую трехклапанную головку блока, разом «вдохновился» аж на 54 лошадиных силы, доведя их общее количество до 292. Такому мотору потребовалась и новая коробка передач, и она появилась, в лице шестиступенчатой АКПП, выпускаемой Ford и основанной на разработках ZF.



Новая КПП позволила справиться с возросшим до 430 Нм крутящим моментом, оптимизировать передвижение на высоких скоростях, а заодно и сократить расход топлива. Но она была доступна в сочетании с двигателем V8, а базовой версией внедорожника осталась таковая с V6 и пятиступенчатым «автоматом». Механическая коробка передач, как мы помним, была оставлена в прошлом.

Новшеств в салоне также было немного, из заметных можно выделить разве что новую навигационную систему, которая «догоняла» по виду и функционалу некоторые решения, уже доступные к тому моменту на рынке.

Вообще, хоть новая модель и была в целом отлична от старой по размерам и оформлению, но по большому счету, больше напоминала глубокий ее рестайлинг. Большая часть технических решений и опций перекочевала с предыдущего поколения, хоть и была доработана и модифицирована. А реальным изменениям было суждено появиться в следующей итерации модели…

Пятое поколение: прощай, рама, здравствуй, рынок кроссоверов

Да-да, именно 2010 год и пятое поколение принесли нам автомобиль, кардинально отличающийся от своих «предков». Это уже не рамный внедорожник, а автомобиль с несущим кузовом, который, вдобавок к этому, получил ряд современных решений, определять важность и позитивность которых каждый волен для себя сам. Именно поэтому во вступлении мы задавались вопросом, повзрослел ли «Исследователь» со временем, или же, напротив, омолодился согласно последним трендам.



В основу машины легла фордовская платформа D4, на которой также построены Ford Flex (еще один крупный кроссовер родом из Северной Америки) и Lincoln MKT (смотри предыдущие скобки). Вместе с рамой в прошлое ушел и двигатель V8. В 2010 году, когда состоялась премьера, старшим в линейке стал 3,5-литровый V6 семейства Duratec мощностью 290 л.с. Однако это было еще вполне в духе модели, но затем…даунсайзинг проник и сюда.

Моторная гамма пополнилась рядной «четверкой» из серии EcoBoost объемом в 2 литра и «выжимающей» благодаря турбонаддуву 240 «лошадей». Но и на этом злоключения бывшего рамного героя прерий не закончились, так как двухлитровая модель, изначально созданная с расчетом на экономичность, обрела не полный, а лишь передний привод. Помните восторги по поводу детей и грязищи в описании первого поколения? Так вот, тут грязища окончательно отменилась, и Explorer в «урезанной» версии превратился в просто большой (пусть и устрашающий) универсал для доставки ребенка в школу и поездок в супермаркет.

«Бальзамом на душу» любителей больших и мощных (или хотя бы одного из этих условий) двигателей стало появление в линейке третьего агрегата, предназначенного для версии Sport, увидевшей свет в 2012 году. Им стал мотор того же объема – 3,5 литра, но благодаря двойному турбонаддуву получивший отдачу в 365 «лошадей». Он, разумеется, сочетался лишь с полным приводом и ожидаемо получил более жесткую подвеску и более массивные тормоза.

Выбора коробки передач, как такового, не было и нет: предлагается шестиступенчатый «автомат», являющийся плодом совместной разработки Ford и GM для автомобилей с поперечным расположением двигателя, и опциональный шестиступенчатый же «автомат» с функцией SelectShift. Но это, по большому счету, недостатком не является – чего еще желать для комфортной езды на фоне понизившихся внедорожных амбиций?



Амбиции эти в новой модели подкреплены, в основном, электроникой. Именно она помогает водителю, имея множество обличий: здесь и система помощи при спуске с горы, и помощь при подъеме в эту самую гору, и система Terrain Management, подстраивающаяся под тип дорожного покрытия. Для распределения крутящего момента между осями используется многодисковая муфта, способная, по заверениям инженеров, отправлять до 100% этого момента на загруженную ось. Ну а в помощь ей призвана система трэкшн-контроля, которая умеет имитировать межколесный дифференциал, «прикусывая» пробуксовывающее колесо и позволяя использовать то, которое еще «гребет». Обещается, что все это в сумме дает возможность передвигаться, даже если достаточное сцепление с дорогой есть только у одного колеса.

Все это, с одной стороны, впечатляет, а с другой заставляет задуматься, каков же современный вектор развития внедорожников. Век механических блокировок и пониженных передач, похоже, окончательно сдал пост веку электронных «ассистентов» и компьютеризированных полных приводов.

Рестайлинг 2015 модельного года – поближе к F-150

Как мы видим, в этот раз Ford отказался от принципа «новое поколение каждые пять лет», логично посчитав, что нынешняя машина еще себя не исчерпала. Но традициям «пятилетки» нужно было следовать, поэтому инженеры и дизайнеры «вдохнули» в автомобиль немного новой силы, освежив его снаружи и внутри.



Так, базовый EcoBoost теперь не такой уж базовый, так как отличается от 3,5-литрового V6 всего десятью «лошадками» (280 против 290), имея всего 2,3 литра объема, а крутящего момента так и вовсе дает на 75 Нм больше (420 против 345). Правда, безопциональный передний привод для него никто не отменял…

Впрочем, теперь модификация с двигателем V6 и передним приводом на рынка США – тоже реальность, а полный привод предлагается как опция. И лишь для версии Sport с EcoBoost Twin Turbo на прежние 365 л. с. постоянный привод на все колеса остался стандартом. АКПП, предлагаемые покупателям, теперь исключительно с SelectShift.

Заявлено, что были улучшены материалы отделки, а также доработана шумоизоляция и слегка подретуширован салон – в частности, руль и передняя панель получили несколько иной вид. Из «бонусов» — комплектация Platinum, в которой автомобиль имеет в распоряжении полный набор светодиодной оптики, кучу электронных помощников вроде системы контроля пересечения разметки, системы предотвращения столкновений, активного круиз-контроля и прочих «благ цивилизации».



Снаружи обновленный Explorer получил более прямоугольные фары и задние фонари, которые ближе по духу нынешним пикапам F-серии, а в вышеупомянутой комплектации Platinum еще и активные «жалюзи» радиаторной решетки.

Осталось посмотреть, была ли проведена достаточная работа над тем, чтобы новая модель не продолжала занимать места на дне рейтингов надежности: так, например, авторитетное американское издание Consumer Reports неоднократно сообщало о низком уровне удовлетворенности клиентов ввиду сложностей и проблем с самыми разными узлами и системами автомобиля, начиная от двигателя и КПП и заканчивая мультимедиа-системой. Но это – дела грядущей пары лет.

А пока мы будем ждать первых тест-драйвов и отзывов первых счастливых владельцев. Кто-то с сожалением, вспоминая былые «рамные» времена, а кто-то с нетерпением, горя желанием покорить город за рулем нового «Большого Брата» от Ford. И почему-то нам кажется, что вторых будет куда больше…


Читайте также:


Америка премьеры история Ford Ford Explorer

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 472 0 2 18.12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 542 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. .. 1336 0 2 16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19304 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15222 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12647 26 30 10.08.2022

Все внедорожники на базе грузовиков, проданные сегодня

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Вот 18 внедорожников, похожих на грузовики по происхождению, но и сегодня прочнее ящика с камнями.

По Ной Джозеф

Современные кроссоверы представляют собой привлекательное предложение, сочетающее вместимость и высоту внедорожника с изысканностью легкового автомобиля. Но традиционные спортивные автомобили с кузовом на раме в целом все же лучше подходят для бездорожья и буксировки. К счастью, на рынке все еще есть несколько этих олдскульных внедорожников. И, конечно же, возрожденный Ford Bronco вскоре снова присоединится к партии.

Кроссоверы больше похожи на автомобили. Как правило, они ездят более плавно, лучше управляются, потребляют меньше топлива и показывают лучшие результаты в краш-тестах, чем спортивные пикапы, и при этом предлагают высоту и количество сидений, которые потребители ищут во внедорожнике. Вот почему автопроизводители предлагают больше кроссоверов, заменяя старые рамы новыми цельными кузовами.

Однако на рынке все еще есть несколько олдскульных внедорожников, и на это есть веские причины. Внедорожники с кузовом на раме более прочные, то есть шасси автомобиля отделено, но прикручено болтами к стальной раме, к которой крепятся двигатель, колеса и подвеска. А с выдвижными рамами некоторые из них бывают разных размеров. Если эти функции важны для вас больше, чем манера вождения на дороге и расход топлива, вам стоит обратить внимание на эти грузовики.

Chevrolet

1 из 22

Chevrolet Tahoe и Suburban. более 122 кубических футов грузового пространства. Неудивительно, что в прошлом году они превзошли все остальные полноразмерные внедорожники с кузовом на раме в Соединенных Штатах. Чтобы улучшить ходовые качества и управляемость, новые семейные самосвалы от General Motors теперь используют независимую заднюю подвеску. Tahoe и Suburban должны поступить в продажу в середине 2020 года как самые большие внедорожники Chevy.

Chevrolet

2 из 22

Chevrolet Tahoe и Suburban

  • Базовая цена: Tahoe 50 295 долл. США, Suburban 52 995 долл. США
  • Двигатели: V-8 мощностью 355 л. 3,0-литровый турбодизель мощностью 277 л.с. для Suburban
  • Максимальная буксировка: 8400 фунтов Tahoe, 8300 фунтов Suburban

3 из 22

GMC Yukon и Yukon XL

Новый GMC Yukon, как и его двоюродные братья Chevy, надеется продолжить свой успех в сегменте больших роскошных внедорожников. Они основаны на раме грузовика Sierra/Silverado, но полностью переработаны таким образом, чтобы улучшить топливную экономичность, грузовое пространство и опции. Довольно приятная сделка, учитывая, что разница в цене между моделями отделки SLE составляет всего 100 долларов по сравнению с моделями последнего поколения. Как и прежде, Denali — это место, где действительно сияет роскошь, и предлагаются такие опции, как панорамный люк на крыше, 22-дюймовые колеса, пневматическая подвеска и развлекательные экраны для задних сидений. Yukon и Yukon XL будут доступны где-то в середине 2020 года.

GMC

4 из 22

GMC Yukon и Yukon XL

  • Базовая цена: 51 995 долл. США
  • Двигатели: 5,3 л V-8 мощностью 355 л. дизель
  • Максимальная буксировка: 8400 фунтов

Рой РичиАвтомобиль и водитель

5 из 22

Cadillac Escalade

Хотя новый Cadillac Escalade не появится в продаже до конца этого года, он останется рамной моделью, пока мир не скажет «нет» большим внедорожникам. , чего не произойдет в ближайшее время. Теперь, в шестом поколении, этот большой роскошный внедорожник может быть оснащен либо 6,2-литровым V-8 мощностью 420 л.с., либо 3,0-литровым турбодизелем мощностью 277 л.с. Полностью цифровая приборная панель и информационно-развлекательный дисплей переносят эту классику в современный мир. Platinum Sport с верхней отделкой получает систему AKG Studio Reference с колоссальными 36 динамиками, но начинается с еще более громких 101,29 долларов.0.

Roy Ritchiecar and Driver

6 из 22

Cadillac Escalade

  • Базовая цена: $ 77 490
  • Двигатели: 420 л.с. 6,2 л V-8 и 277-л. с.

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

7 из 22

Ford Expedition и Lincoln Navigator

До появления нового Bronco это был единственный спортивный автомобиль с кузовом на раме, предлагаемый Ford. Покупатели могут выбирать между двумя вариантами длины кузова: Expedition и Expedition Max, который почти на фут длиннее. Оба имеют все более роскошные уровни отделки салона, прежде чем перейти к более шикарному Lincoln Navigator, который конкурирует с Cadillac Escalade. EcoBoost V-6 представляет собой достойную замену рабочему объему (особенно в 450-сильном Navigator с двигателем Raptor), но вряд ли обеспечивает лучшую экономию топлива, а общая доработка отстает от многих его конкурентов. Expedition Max может вместить до восьми человек.

James LipmanCar and Driver

8 из 22

Ford Expedition и Lincoln Navigator

  • Базовая цена: 54 505 долл. США
  • Двигатели: 375 л.с., 400 л.с. Экспедиция, 8700 фунтов Lincoln Navigator

Michael SimariCar and Driver

9 из 22

Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler придерживается классического военного формата с широко открывающейся двух- или четырехдверной кабиной со съемными дверями и откидным ветровым стеклом и непревзойденным вездеходность. Но новый Wrangler оснащен современными удобствами и технологиями, в том числе доступной мягкой гибридной системой помощи. Подключаемый гибрид, известный как Wrangler 4XE, также находится в разработке. Хотя он, несомненно, более совершенен, чем более ранние модели, он остается, к лучшему или к худшему, более похожим на грузовик, чем большинство других автомобилей на рынке. Суть в том, что никто не спутает этот джип с кроссовером для детей и подростков.

Michael SimariCar and Driver

10 из 22

Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited

  • Базовая цена: $29 790
  • Двигатели: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 270 л. л.с. турбодизель 3,0-литровый V-6
  • Максимальная буксировка: 3500 фунтов

LexusCar and Driver

11 из 22

Lexus GX460

Lexus GX явно отличается от популярных кроссоверов Lexus, а его прочная конструкция использует традиционную трансмиссию. Он также упаковывает эту раму со всем кожаным, технологическим и силовым оборудованием, которое вы могли бы пожелать в роскошном автомобиле. На твердом асфальте он превзойдет большинство кроссоверов с цельным кузовом. Но на бездорожье его блокируемый дифференциал и постоянный полный привод доставит его практически везде, куда пойдет более крупный (и существенно более дорогой) Land Cruiser/LX. Неудивительно, что в прошлом году японский гигант продал в США почти в два раза больше автомобилей, чем всех Land Cruiser и Sequoia вместе взятых.

Marc UrbanoCar and Driver

12 из 22

Lexus GX460

  • Базовая цена: 54 025 долл. США
  • Двигатель: 4,6 л V-8 мощностью 301 л.с.

    13 из 22

    Mercedes-Benz G-Class

    Mercedes-Benz предлагает множество кроссоверов с цельным кузовом, но только один рамный спорт-ют. Это G-класс, внедорожник, не уступающий по возможностям любому Jeep или Land Rover. Новый Geländewagen остается верным своим корням и демонстрирует непревзойденное присутствие как на дороге, так и за ее пределами. Тем не менее, он удивительно утончен на сухом асфальте, хотя немного шатается на поворотах и ​​шумит на автостраде. Твин-турбо V-8 — единственный доступный двигатель, производящий впечатляющие 416 лошадиных сил в стандартном G550 и невероятные 577 лошадиных сил в спецификации AMG G63. В любом случае, вы смотрите на шестизначный ценник, что делает его самым дорогим автомобилем в этом списке.

    Mercedes-Benz

    14 из 22

    Mercedes-Benz G-класса и Mercedes-AMG G63

    • Базовая цена: G-класс 131 895 долл. США, G63 157 445 долл. США
    • Двигатели: 416 л.с. G-класс, 577 л.с., 4,0 л V-8 G64
    • Максимальная буксировка: 7700 фунтов G550, TBA G63

    15 из 22

    Infiniti QX80 и Nissan Armada

    2 фута в длину и способен перевозить 8500 фунтов. Он больше и мускулистее, чем все, что находится по эту сторону от Suburban или Expedition. Но он на удивление проворный, удобный внутри и может быть наполнен достаточным количеством предметов роскоши, чтобы заставить нас задаться вопросом, почему (не говоря уже о снобизме со значком) кому-то нужно покупать Infiniti QX80, который, по сути, является более красивой и дорогой версией того же самого. Его едва ли можно назвать экономичным, его информационно-развлекательная система устарела, а рулевое управление слишком легкое. Но ни один из этих факторов не помешал ему связать Suburban с наградой «Выбор редакции» за лучший большой внедорожник.

    Infiniti

    16 из 22

    Infiniti QX80 и Nissan Armada

    • Базовая цена: 68 145 долл. США, QX80, $ 48,495 ARMADA
    • . Максимальная буксировка: 8500 фунтов

    Toyota

    17 из 22

    Toyota 4Runner

    Большинство этих внедорожников — гигантские звери. Toyota 4Runner среднего размера является одним из немногих исключений, занимая чуть больше места, чем четырехдверный Wrangler, и весит на добрую тысячу фунтов меньше, чем большинство автомобилей здесь. Он отлично справляется с проторенными дорогами, особенно в TRD Off Road среднего уровня или в топовой спецификации TRD Pro. Однако после более чем десятилетия на рынке 4Runner показывает свой возраст с неадекватными манерами на дороге, плохой эргономикой и дешевым интерьером. Так что, если вам не нужно серьезно лазить по скалам, мы советуем поискать в другом месте.

    Michael SimariCar and Driver

    18 of 22

    Toyota 4Runner

    • Base price: $37,240
    • Engines: 270-hp 4.0L V-6
    • Maximum Towing: 5000 lbs

    Toyota

    19 of 22

    Toyota Land Cruiser и Lexus LX

    Toyota Land Cruiser далеко ушел от своих утилитарных корней, превратившись в полноценный роскошный внедорожник. Это доказывается его близнецом Lexus LX, который стоит немного дороже, при этом одеваясь в пух и прах с большим хромированным ртом. Под любым значком это самый дорогой автомобиль компании, разумеется, под купе Lexus LC. Но это по-прежнему один из самых способных внедорожников, которые вы можете получить по любой цене. Как и в случае с большинством внедорожников с кузовом на раме, он не впечатлит своей шаткой управляемостью, легким рулевым управлением или удручающей экономией топлива. Но у него приятная податливая езда и он сочетает в себе все удобства, которые вы могли бы пожелать.

    Toyota

    20 из 22

    Toyota Land Cruiser и Lexus LX

    • Базовая цена: Land Cruiser 86 740 долл. США, LX
    • 87 775 долл. США
    • Двигатели: 318 л.с. 8 LX
    • Максимальная буксировка: 8100 фунтов Land Cruiser, 7000 фунтов LX

    Toyota

    самый большой легковой автомобиль Toyota. Он также весит почти три тонны. Значительные размеры Sequoia превращаются в просторный салон, в котором могут с комфортом разместиться до восьми взрослых взрослых, при этом за третьим рядом остается достаточно места для багажа. Материалы устарели, хотя оборудование современное. Он не будет конкурировать со своими вышеупомянутыми коллегами по внедорожным возможностям, и это один из немногих здесь, не предлагаемых со значком премиум-класса, но отделки высшего уровня TRD Pro и Platinum делают достойную работу по придумыванию стареющего зверя.

    Toyota

    22 из 22

    Toyota Sequoia

    • Базовая цена: $51 305

      Топ-5 трехрядных внедорожников 2020 года по сравнению с

      видов внедорожников Ford | Купить Новые Ford

      ТЕСТ-ДРАЙВ ВНЕДОРОЖНИКА FORD

      Откройте для себя свой следующий внедорожник Ford

      Покупатели уже много лет доверяют компании Ford, производя высокопроизводительные и надежные автомобили. Выбор идеального внедорожника может быть сложной задачей. Вы хотите создать пространство, в котором ваша семья и друзья смогут оставить неизгладимые воспоминания в транспортном средстве, которое одновременно способно и удобно. В нашей линейке представлено множество моделей внедорожников Ford, каждый из которых обладает невероятными характеристиками. От впечатляющих возможностей для бездорожья до увеличенного грузового пространства и улучшенных возможностей буксировки — линейка внедорожников Ford сделает ваше приключение максимально увлекательным. Бульвар Форд в Джорджтауне — это место, куда вы отправитесь в Ford в Джорджтауне, Делавэр, и мы будем рады предоставить информацию о различных типах внедорожников Ford.

      Примите вызов к приключениям на Ford Bronco, легендарном внедорожнике марки Blue Oval. Bronco создан, чтобы изменить ваши впечатления от прогулок на свежем воздухе благодаря съемным дверям и крыше, а также впечатляющим возможностям полного привода. Доступный в 2-дверной и 4-дверной конфигурациях, Ford Bronco может быть всем, что вам нужно, чтобы создать незабываемые воспоминания в дикой природе.

      Этот модернизированный внедорожник Ford оправдывает свое название, поскольку он идеально подходит для исследований. Благодаря удобному и высокотехнологичному салону и впечатляющей заднеприводной платформе Ford Explorer доставит вас туда, куда вам нужно. Полностью настраиваемый внедорожник может вместить до семи пассажиров, так что больше людей смогут испытать приключение.

      Ford Bronco Sport — один из самых авантюрных внедорожников Ford. Этот побочный продукт легендарного Bronco создан для амбициозных приключений. Воспользуйтесь преимуществами режимов G.O.A.T Modes™ внедорожника, чтобы легко покорить любую местность, которую предлагает дикая природа.

      Если вы ищете внедорожник Ford, который лучше всего подходит для вашего активного образа жизни, Ford Escape может быть идеальным для вас. Ford Escape чрезвычайно универсален и предлагает отличный запас хода в 582 мили (582 мили) с 2,5-литровым гибридным двигателем. Это идеальный компактный внедорожник для средней семьи.

      Управляйте дорогами на Ford Expedition, мощном, стильном и вместительном автомобиле, который позволит вам доминировать на дорогах. В Ford Expedition достаточно места, чтобы с комфортом разместиться вся семья или до восьми пассажиров. Благодаря впечатляющему грузовому пространству и буксировочным возможностям Ford Expedition вам не придется возить налегке. Получите новые впечатления от сверхмощного Ford Expedition Max.

      Смелый дизайн и выдающиеся характеристики отличают Ford Edge от других моделей этого класса. Ford Edge элегантен, а безопасность входит в стандартную комплектацию этого внедорожника, так что вы можете быть спокойны с людьми, которые вам дороги, в машине. Наслаждайтесь интуитивно понятным и простым в управлении внедорожником, созданным для того, чтобы держать вас в движении.

      Беззаботное вождение и связь в спортивном и интуитивно понятном Ford EcoSport. Благодаря доступному интеллектуальному полному приводу и высокотехнологичному комфортабельному салону Ford EcoSport представляет собой субкомпактный внедорожник, обеспечивающий удовольствие и свободу в любой поездке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *