Автосалон EXEED центр Мэйджор Новая Рига – отзывы, фото, цены, телефон, адрес и как доехать – Автосервисы – Москва
/ 14 отзывовЗакроется через 3 ч. 10 мин.
Скопировать ссылку
Ссылка скопирована
ВКонтакте
Одноклассники
Telegram
- Описание
Автосервис официального дилера «Major City Новая Рига» на Новорижском шоссе — это крупнейший филиал сети «Major Auto». Он включает в себя 9 строений, в которых находятся 36 автосалонов. В этих автоцентрах на самом высоком уровне обслуживаются автомобили из Японии, США, Германии, Франции, Англии и других стран. В центрах для этих машин предоставляется полный комплекс диагностических и технических услуг.
Телефон
+7 (495) 445-06-.
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
8 фотографий автосалона EXEED центр Мэйджор Новая Рига
Специалисты автосалона EXEED центр Мэйджор Новая Рига
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Все отзывы подряд 14
Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото
Похожие автосервисы
Часто задаваемые вопросы об Автосалоне EXEED центр Мэйджор Новая Рига
Адрес организации: Россия, Московская область, городской округ Красногорск, М-9 Балтия, 25-й километр, вл24.
Организация принимает звонки по номеру телефона +7 (495) 445-06-78.
График работы: Пн-вс: 08:00 – 21:00.
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 4. Вы можете посетить страницу с отзывами об Автосалоне EXEED центр Мэйджор Новая Рига , чтобы написать свои впечатления!
Средняя оценка – 4,0 на основании 14 отзывов и 89 оценок
Азбука ситуации с автобрендами. Кто остановил поставки дилерам в России, а кто
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
AutonewsТелеканал
Pro
ИнвестицииМероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Autonews
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Целый ряд крупных международных производителей решили заморозить поставки машин на российский рынок. На такой шаг они пошли из-за колебаний курса рубля и экономических санкций. Впрочем, ряд компаний были вынуждены приостановить отгрузки не из-за политических мотивов, а в связи с логистическими проблемами. Autonews.ru решил разобраться, что происходит на автомобильном рынке.
Audi
adv.rbc.ru
Audi приостановила отгрузку новых автомобилей российским дилерам еще 24 февраля. До автосалонов добрались только те машины, которые успели пройти таможню и находились на складах импортера. Впрочем, в дилерских центрах автомобили еще присутствуют. Планирует ли Audi возобновлять поставки машин на наш рынок неизвестно.
BMW
На фоне текущей геополитической ситуации BMW решила приостановить поставки в Россию новых автомобилей и заморозить производство на заводе «Автотор» в Калининградской области. На данный момент можно приобрести лишь автомобили, которые уже были поставлены в Россию (дилерам передают машины только на основании полной предоплаты). В российском подразделении компании отметили, что прилагают все усилия, чтобы сохранить бизнес в России.
«Сейчас многие компании борются за возможность существования. Логистические цепочки нарушены, а разница курсов валют может нивелировать любую прибыль», — подчеркнула генеральный директор BMW Group Россия Ирина Шрамко.
Chery
На прошлой неделе появилась информация, что китайская Chery испытывает проблемы с поставками новых машин в Россию. Однако представители бренда эту информацию не подтвердили. «Мы пересмотрели логистические цепочки и по запланированному объему пока мы идем по плану», — объяснили корреспонденту Autonews.ru в российском подразделении Chery.
На данный момент Chery продает в России кроссоверы Tiggo 8 Pro, Tiggo 8, Tiggo 7 Pro и Tiggo 4. По информации комитета автопроизводителей АЕБ, в феврале китайская компания продала в России 2 907 новых автомобилей. Это на 45% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Ferrari
Итальянский производитель спортивных автомобилей приостановил поставки машин для российского рынка до дальнейшего уведомления.
Ford
Американская компания Ford приостановила свою деятельность в России. Марка заявила о заморозке производства фургона Transit на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге (Республика Татарстан). Это единственная модель американской компании, которая сейчас продавалась на нашем рынке.
«Руководство предпримет все установленные законом действия, чтобы обеспечить социальные обязательства перед коллективом в период вынужденного простоя и обеспечить возобновление работы предприятия в возможно короткие сроки после принятия соответствующего решения со стороны Ford Motor Company», — рассказали в пресс-службе завода.
GAC
Китайская компания GAC Motor свою деятельность в России приостанавливать не стала. Более того, в планах у марки привезти на наш рынок флагманский кроссовер GS8 второго поколения. Произойдет этого, скорее всего, только в 2023 году. На данный модельный ряд китайской компании в России состоит из трех моделей: внедорожников GS5 и GS8, а также минивэна GN8.
Geely
Как объяснили, в пресс-службе марки, отгрузки машин в автосалоны планируется нормализовать «на текущей неделе». В феврале 2022 года компания Geely реализовала в России 2188 автомобилей, что на 82% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Самой популярной моделью остается кроссовер Atlas Pro, разошедшийся в последнем месяце зимы тиражом в 850 машин.
- «Китайцы» наступают. 5 самых продаваемых кроссоверов из КНР в России
Haval
Китайский Haval имеет завод в Тульской области. Официально о приостановке выпуска машин не сообщалось. Более того, опрошенные дилеры сообщили о наличии всей модельной гаммы китайского производителя. Недавними новинками Haval для нашего рынка стали обновленные кроссоверы F7 и F7x.
Honda
Компания Honda прекратила поставки автомобилей, мотоциклов и другой продукции в Россию. Впрочем, о желании японцев покинуть российский автомобильный рынок стало известно еще в 2020 году. Компания планировала завезти последнюю партию кроссоверов CR-V (единственный автомобиль доступный российским клиентам) в первом квартале 2022 года. Однако все поставки японцы были вынуждены остановить уже сейчас.
Hyundai
Корейская компания Hyundai официальных объявлений по поводу изменений в деятельности в России не делала. В пресс-службе бренда от комментариев по этому поводу отказались. Ранее в компании пообещали привезти этой весной на наш рынок две новинки — спортивные модификации Tucson и Creta, которые получат название N-Line.
Infiniti
Компания Infiniti решила временно приостановить поставки новых автомобилей в Россию. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали в пресс-службе российского представительства марки. При этом в компании подчеркнули, что на данный момент дилеры обладают достаточным запасом автомобилей.
«Компания Infiniti занимается постоянным мониторингом текущей ситуации и анализирует влияние и эффект санкций на бизнес в России. Соответствующие подразделения проверяют всю поступающую информацию, адаптируют процессы и в оперативном режиме решают возникающие вопросы», — добавили в пресс-службе.
Jaguar Land Rover
Компания Jaguar Land Rover одной из первых приостановила поставку автомобилей в Россию. При этом в российском подразделении бренда заявили, что они «продолжают мониторить ситуацию и делать все, что в интересах клиентов». Ближайшей премьерой компании на нашем рынке должен был стать внедорожник Range Rover пятого поколения. Машина должна была дебютировать весной, однако, скорее всего, эти сроки будут перенесены.
Kia
В компании Kia корреспонденту Autonews.ru отказались комментировать дальнейшую деятельность в России. В прошлом месяце корейцы смогли продать на нашем рынке 15 001 автомобиль, что на 9% меньше показателей за тот же период 2021 года.
Lamborghini
Руководство компании Lamborghini объявило о приостановке деятельности в России. При этом итальянцы вошли в тройку самых популярных luxury-брендов в нашей стране по итогам 2021 года. По данным «Автостат», в прошлом году машины Lamborghini разошлись в России тиражом в 174 единицы.
Mazda
Компания Mazda официально опровергла информацию ряда зарубежных СМИ о приостановке поставок запасных частей на завод во Владивостоке. Как объяснили в российском подразделении японского бренда, предприятие «Мазда Соллерс» продолжает работу в обычном режиме. На данный момент линейка Mazda в России представлена седаном Mazda6, кроссовером CX-5 и большим внедорожником CX-9, которые собирают во Владивостоке.
Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz решила остановить экспорт машин в Россию. В сообщении пресс-службы немцы подчеркнули, что запрет коснется легковых автомобилей бренда и малотоннажных коммерческих моделей. Также Mercedes-Benz на время остановил выпуск машин компании в Солнечногорском районе Подмосковья. На этом предприятии собирались модели Е-Class, GLC, GLE и GLS.
Mitsubishi
В российском офисе Mitsubishi Motors заявили, что на данный момент компания продолжает работать в штатном режиме. Однако в ряде СМИ появилась информация, что производитель рассматривает возможность остановки производства и поставок автомобилей в Россию.
Nissan
Компания Nissan на время остановила экспорт автомобилей в Россию. Также японцы приняли решение заморозить работу своего предприятия в Санкт-Петербурге. Точные сроки остановки конвейера не называются, однако сообщается, что это произойдет «в ближайшее время». Модельный ряд Nissan в России на данный момент состоит из 5 автомобилей: Pathfinder, Qashqai, X-Trail, Muranno и Terrano.
Porsche
В связи со сложившейся ситуацией компания Porsche приостановила экспорт автомобилей в Россию. О точных сроках возобновления отгрузок не сообщается. В немецкой компании подчеркнули, что они основывают свои решения на общей ситуации, «которая характеризуется большой неопределенностью и текущими потрясениями». Кроме этого, Porsche был вынужден остановить выпуск автомобилей на своем предприятии в Лейпциге из-за нехватки комплектов электропроводки украинского производства. Речь идет о кроссоверах Porsche Macan, а также о фастбеках и универсалах Panamera.
При этом, все автомобили со склада в РФ, которые были оплачены дилерами, переданы в дилерскую сеть для дальнейшей реализации конечным покупателям. Компания Porsche продолжает выполнять свои гарантийные обязательства в России, запасные части отгружаются дилерам. Дилерская сеть функционирует.
Renault
Ряд СМИ сообщил о приоставке производства Renault на заводе в Москве. Причина — прерывание логистических цепочек. Официального подтверждения этой информации пока нет. Autonews.ru отправил соответствующий запрос в Renault, однако комментариев не получил. На заводе французской компании в Москве собирает кроссоверы Duster (а также соплатформенный Nissan Terrano), Arkana и Kaptur.
Rolls-Royce
Компания Rolls-Royce приостанавливает поставки автомобилей в Россию. Как объяснил официальный представитель британской марки, «ситуация в регионе остается неопределенной».
«Мы продолжаем оценивать ситуацию, а также возможные последствия для нашего бизнеса», — добавили в компании.
В 2021 году компания Rolls-Royce реализовала в России более 300 автомобилей, что стало абсолютным рекордом с момента поставки первой машины в Санкт-Петербург в 1910 году. По сравнению с 2020 годом российские продажи британцев выросли примерно на 100 автомобилей, сообщает пресс-служба британской марки. Таким образом, Россия третий год подряд стала крупнейшим рынком сбыта в Европе.
Stellantis
Руководитель концерна Stellantis Карлос Таварес рассказал, что производство автомобилей в Калуге будет продолжаться как минимум до тех пор, пока хватает комплектующих. По словам топ-менеджера, пока предприятие не столкнулось с дефицитом компонентов в связи с спецификой географии поставщиков Stellantis, которые в основном базируются в Южной Европе и Северной Африке.
Сейчас в России собираются коммерческие модели под марками Peugeot, Citroen и Opel, а также легковые автомобили Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 (плюс на заводе в Калуге выпускают 1,6-литровые турбодизельные моторы).
Suzuki
В Suzuki признали наличие проблем с поставками автомобилей и запчастей. Как рассказали в компании, они связаны с глобальной нехваткой полупроводников, а также с проблемами в логистике. При этом в компании пообещали, что автомобилей Suzuki на складах у дилеров в России хватит еще на два-три месяца.
«Все автомобили Suzuki отгружены со склада. На текущий момент склад дилеров позволяет удовлетворить клиентский спрос на ближайшие 2-3 месяца. Также складской запас запасных частей обеспечивает бесперебойную работу по сервисному обслуживанию клиентов Suzuki», — отметили в российском офисе компании.
Toyota
C 4 марта Toyota приостановила поставки своих автомобилей на наш рынок. В российском офисе компании это объяснили нарушением логистических цепочек. По этой же причине остановился конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где производились RAV4 и Camry.
Volkswagen
Руководство Volkswagen AG приняло решение приостановить производство автомобилей Volkswagen и Skoda в России. На данный момент остановлены конвейеры на двух предприятиях — в Калуге и Нижнем Новгороде. Также заморожены поставки автомобилей этих брендов к российским дилерам.
«В связи с текущей ситуацией поставки в адрес дилеров марок, входящих в состав Фольксваген Груп Рус, приостановлены до дальнейшего уведомления», — заявили в российском подразделении компании.
- «Китайцы» наступают. 5 самых продаваемых кроссоверов из КНР в России
- «На них запчастей валом». Эксперты объяснили, какие авто можно покупать
- Дешевые машины, которые могут спасти российский рынок. Список и цены
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Продажи автомобилей долины | Подержанные автомобили Lewiston ID, Подержанные автомобили Lewiston ID, Бывшие в употреблении автомобили Nez Perce County ID, Подержанные автомобили, Подержанные полноприводные грузовики 4×4, Покрывала Armor Thane, Подержанные внедорожники, Подержанные автомобили, Подержанные автомобили, Подержанные автомобили Lewiston ID, Подержанные автомобили, Подержанные автомобили Asotin County ID, Доступные грузовики ID, Дешевый пикап s Lewiston, Напыляемые покрытия кузова грузовика Moscow ID, Trucks Pullman WA, Автосалон Walla Walla WA, Продажа автомобилей Valley Car Sales ::
Узнайте больше о нас!
Нажмите здесь, чтобы увидеть, что у нас есть в наличии прямо сейчас!
Просмотрите наш инвентарь!
Просмотрите наш инвентарь по популярному типу кузова
.
КАБРИОЛЕТ
Предыдущий Следующий ИНВЕНТАРЬ ФИЛЬТР ПОИСКА
Только новые поступления
Только изображенные автомобили
Включить Скоро
Ценовой диапазон
Ценовой диапазон
Диапазон лет
Диапазон лет
Диапазон пробега
Диапазон пробега
Цвет салона
Привод
Тип кузова
43 Пикап
3 Седан
8 Внедорожник
Без вариантов кузова
Передача инфекции
Найди мой автомобиль
Быстрое одобрение
Мы упростили процесс финансирования, чтобы сделать ваши покупки проще. Мы даже работаем с различными банками, чтобы быстро получить финансирование и вернуться в дорогу!
Отличный выбор автомобилей
Если и есть что-то, что знают в отделе продаж автомобилей Valley, так это качественные подержанные автомобили. Мы вручную отбираем лучшие, самые чистые, самые красивые, самые надежные автомобили на любой вкус и вкус.
Winning Service
Так как мы видим, что многие из наших клиентов становятся постоянными клиентами каждый раз, когда они получают новый автомобиль, наши клиенты становятся для нас как семья и клиенты на всю жизнь.
Получить
Одобрить
Обзор
Звукосниматели
Просмотр
Автомобили и внедорожники
Почему
выбирают нас?
Карта и
Маршруты
Контакты
Нас
Фокус: Сделано в России? Китайские автомобили возрождают российские автозаводы
- Компании
- Автоваз ПАО – AVAZ.
MM – ИСКЛЮЧЕН
- Bayerische Motoren Werke AG
- Chery Automobile Co Ltd
20 июля (Рейтер) мэр Москвы отметил, что это демонстрирует устойчивость российской автомобильной промышленности к западным санкциям.
«Это историческое событие», — сказал Сергей Собянин во время презентации «Москвича» на заводе, который в прошлом году правительство Москвы взяло у французского автопроизводителя Renault (RENA.PA) всего за один рубль (0,01 доллара). «Многие думали, что это конец российского автопрома».
Но возрождение Москвича также является признаком растущего влияния Китая на важный сектор экономики России.
Автомобили, выезжающие с огромного Московского автомобильного завода «Москвич» на юге российской столицы, не имеют ничего общего с квадратными металлическими моделями «Москвичей» советской эпохи.
На элегантных четырехдверных внедорожниках хорошо видны детали двигателя и обивка китайской JAC Motors. Два источника, которые попросили не называть их имен, поскольку они не уполномочены общаться со СМИ, сообщили Reuters, что модель «Москвич 3» — это JAC Sehol X4, собранный в Москве с использованием комплектов, приобретенных у китайского партнера.
Москвич заявил в своем заявлении в прошлом месяце, что его модели 3 и 3е производятся с использованием крупноузловой сборки, когда автомобили собираются на заводе-изготовителе за границей, а затем экспортируются и дорабатываются в России. Компания заявила, что работает с «иностранным партнером», но не подтвердила связи с JAC.
«Локализация производства постепенно увеличивается», — сообщил Reuters «Москвич», добавив, что надеется начать вторую фазу производства в конце этого года или в начале 2024 года, включая сварку и покраску на московском заводе, включающую более широкий круг местных поставщиков с российскими компонентами.
JAC, базирующаяся в восточной провинции Аньхой, не ответила на запросы о комментариях.
Китайские автопроизводители захватывают долю рынка в России, извлекая выгоду из ухода западных игроков, которые доминировали на рынке до вторжения в Украину, свидетельствуют данные автомобильной промышленности.
Импортные китайские автомобили в настоящее время составляют 49% российского рынка, достигнув 40 000 единиц в июне, по сравнению с довоенной долей всего 7% в июне 2021 года, согласно данным аналитической компании Автостат.
Это прибыльный бизнес. Согласно опубликованной в четверг статистике китайской таможни, экспорт легковых автомобилей китайских автопроизводителей в Россию в январе-июне 2023 года увеличился в 6,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 4,6 млрд долларов, включая экспорт на сумму более 1 млрд долларов только за июнь.
Помимо этих цифр, китайские фирмы также увеличивают свои продажи в России за счет сборки автомобилей на заводах, освобожденных такими компаниями, как Renault и Nissan (7201. T), сообщает Reuters.
Reuters поговорило с двумя компаниями и четырьмя источниками, знакомыми с этим вопросом, которые сообщили, что шесть заводов в России, которые ранее принадлежали европейским, японским и американским автопроизводителям или собирали их автомобили, теперь производят китайские модели или планируют это сделать. читать дальше
В целом, шесть заводов имеют годовую мощность около 600 000 автомобилей, показывают расчеты Reuters.
Минпромторг России не ответил на запрос о комментарии.
Владимир Беспалов, независимый эксперт по автомобильному сектору, сказал, что растущее присутствие китайских автопроизводителей приносит пользу России, позволяя ей возобновить производство на простаивающих заводах и сохранить рабочие места. Президент Владимир Путин сообщил, что в 2020 году в отрасли работало около 300 тысяч человек.
“Некоторые технологии будут переданы, некоторые будут локализованы, но это будут не самые передовые технологии”, – сказал Беспалов. «Но, учитывая, что больше нечего, это уже немало».
ИМПОРТНЫЕ СБОРОЧНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
После десятилетия хаоса, последовавшего за распадом Советского Союза в 1991 году, Россия поощряла западных автопроизводителей строить заводы. Он предлагал субсидии тем, кто выполняет такие операции, как штамповка, сварка и покраска на месте, а также стимулировал их производить компоненты в России.
К 2021 году внутреннее производство составляло около 1,4 миллиона легковых автомобилей, что составляет примерно половину установленной мощности. В прошлом году их число упало до 450 000 — худший показатель отрасли со времен распада Советского Союза — поскольку после войны на Украине западные фирмы ушли.
Автомобили отечественного производства в настоящее время составляют менее 40% автомобильного рынка России, заявило правительство, по сравнению с 70-75% до вторжения Москвы в Украину.
“Несомненно, экспансия китайских автопроизводителей на российский рынок будет продолжаться”, – сказал Андрей Ольховский, руководитель дилерской сети “Автодом”. «Альтернатив для автомобильной промышленности России нет».
Автодом, купивший дочерние предприятия Mercedes-Benz (MBGn.DE) в России, ведет переговоры с несколькими китайскими автопроизводителями о сборке премиального китайского автомобиля на старом московском заводе немецкого автопроизводителя, партнер может быть объявлен к концу года, сообщил Ольховский по электронной почте.
Радикальное изменение судьбы китайских автопроизводителей в России. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor (601633.SS).
Продажи автомобилей Haval, произведенных на заводе в Туле, сейчас составляют почти 10% российского рынка. Great Wall отказалась комментировать эту статью.
Согласно ежемесячным данным о продажах за июнь от Автостата, шесть из 10 ведущих брендов по доле рынка в России — это китайские автопроизводители, такие как Haval, Chery и Geely (0175.HK).
МЕНЬШЕ МЕСТНОГО ВХОДА
Благодаря партнерству с китайскими фирмами в настоящее время в России производится меньше продукции на бывших западных заводах, сообщают источники.
Российский автопроизводитель «Соллерс» (SVAV.MM) заявил в ноябре, что начал производство фургонов «Атлант» и «Арго» на своем заводе в Татарстане, расположенном примерно в 440 км к востоку от Москвы, где ранее производились фургоны Ford Transit.
Соллерс не указал партнера. По словам другого источника, пожелавшего остаться неназванным, JAC также поставляет сборочные комплекты для коммерческих автомобилей.
Источник, работающий в дилерском центре Sollers, сказал, что Atlant и Argo были переименованными версиями моделей JAC Sunray N25 и N35: «Да, различия есть. Логотипы на руле и капоте».
Соллерс отказался от комментариев.
Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», купивший в феврале завод Nissan в Санкт-Петербурге, начал там производство своей модели Lada X-Cross 5 в сотрудничестве с так называемым «восточным партнером».
Источник, близкий к компании, сообщил Reuters, что компактный внедорожник Bestune T77 китайской FAW Group используется для производства автомобилей Lada. FAW не ответил на вопросы Рейтер. Автоваз отказался от комментариев.
АвтоВАЗ публично заявил, что планирует начать локализацию производства в 2024 году с использованием запчастей от поставщиков из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЮАНЕМ
Когда в прошлом году западные компании ушли из России, Москва организовала поглощение иностранных активов государственными структурами, чтобы обеспечить продолжение производства в жизненно важном секторе.
Правительство, однако, в значительной степени замалчивает значительную роль Китая в восстановлении автомобильного сектора после падения продаж на 59% в прошлом году, вместо этого провозглашая возрождение известных российских торговых марок.
«Первый шаг — это «Москвич» в дополнение к «Ладе», — заявил в прошлом месяце РИА министр промышленности и торговли Денис Мантуров. «Надеюсь, Волга последует за ними уже в следующем году».
Центральный банк — один из немногих государственных органов, признающих растущее влияние Китая.
В отчете за середину июля отмечалось, что несколько заводов в центре и на северо-западе России, которые простаивали в прошлом году, теперь производят «автомобили на базе китайских моделей… под собственными брендами».
“Если раньше преобладали автомобили из Японии и Европы, то сейчас более 70% импорта приходится на Китай”, – говорится в сообщении.
Поскольку внутреннее производство в России все больше зависит от импорта сборочных комплектов из Китая, прибыль зависит от обменного курса юаня, сообщил источник, близкий к одному из заводов.
“Утром первым делом смотрите на курс юаня, потому что от этого зависит маржа и цены”, – сказал источник. ($1 = 90,5325 рублей)
Отчет Глеба Столярова; дополнительный отчет и письмо Александра Марроу; дополнительный отчет Чжан Янь в Шанхае; Под редакцией Дэниела Флинна
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Корреспондент из Москвы, освещающий российскую экономику, рынки, а также финансовый, розничный и технологический секторы страны, уделяя особое внимание исходу западных корпораций из России и отечественным игрокам, ищущим возможности по мере того, как пыль оседает. До прихода в Reuters Александр работал над освещением Sky Sports News Олимпийских игр 2016 года в Бразилии и чемпионата мира 2018 года в России.