Форд транзит ван – Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Ford Transit Van Отзывы Владельцев ~ VIVAUTO.RU

Отзыв Ford Transit Van LWB 2

Часть 2. Зима.

Зима пришла внезапно. Как обычно в общем. Застала Transit на открытой стоянке. Температура ночью опустилась до 12 гр.ц. В принципе ожидал подвох с этой стороны, но не подготовился утром не завелась. Единственное, что пришло на ум диз. топливо, залитое на Сибнефти (Газпромнефть) по добытым сомнительными способами талонам гно полное. Заводишь 20 секунд глохнет. Еще раз еще меньше период работы. Потом вообще не заводилась. На день синоптики обещали , поэтому пошел дышать воздухом. Всего было 3 попытки по 2 подхода. Завелась только в 14-00 местного, причем так, как будто ничего и не было. Ну ладно, сел и поехал.

Антигель после этого так и не лил, просто сменил заправку на подороже. Зима продолжается, а проблема не повторяется. Ну ладно, пусть в наших с Транзитом отношениях будет какая-то загадка. После этого случая прошерстил конечно форум транзитоводов на предмет соответствия зимних проблем с моими. Случаев масса. Выход у всех один антигели, размораживатели топлива, запасные топливные фильтры, есть и более революционные решения кипятильник впаянный в топливный бак. Для себя решил пока проблема не станет более серьезным углом трогать ничего не буду.

Салон прогревается ожидаемо долго, так же ожидаемо быстро остывает двигатель. Заменил резину на шиповку MICHELIN AGILIS 81SNOW-ICE 195/70 R 15C 104R. Выбор был достаточно прост других просто не было. Были еще конечно корейские варианты, но засомневался. 4 покрышки встали в 20000 (скидка 1200) 900 замена. Резина понравилась корд жестче, чем на летней, садится под грузом умереннее при том же давлении (4 bar спереди и сзади), грузить стараюсь по принципу тяжелое к кабине и к полу.

Похожие новости

rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;” frameborder=”0″ allowfullscreen>

Форд Транзит микроавтобус с 2006 2.2 турбодизель НУЖЕН ЛИ?СТОИМОСТЬ эксплуатации.Отзыв владельца.

Купил Форда под проект.Покатался,поремонтировал,а теперь думаю:Надо мне сейчас это авто или нет?

Занос при умеренно острых углах поворота умеренный даже при нулевой загрузке. ABS и ESP работают предсказуемо, их вмешательство и помощь очевидны и мной оценены, отключать не пытался, так как еще не встревал на снежной целине, но думаю, что с таким клиренсом я туда и не полезу. Шумность резины умеренная, по сравнению с хакапелита С мне кажется тише. Тормозной путь по снежной каше с 60 до 0 по моим ощущениям не намного изменился по сравнению с тем, что летом был по жидкой грязи.

Похожие новости

Как-то вытаскивал флэшку из фм-трансмиттера и снес ему голову. Теперь только Серебряный дождь слушаю). Начал сталкиваться с такой проблемой ЦЗ не реагирует на ключ с кнопки. Решается только одним способом открыть/закрыть ключом через скважину, потом все встает на свои места. Я конечно озадачу сервисменов на ТО, но сдается мне, что при отсутствии наличия проблемы на момент прохождения ТО они на мое озадачивание не среагируют, типа сейчас же работает, а по закону Мерфи работать будет.

Из отмеченных недостатков при умеренном применении физической силы вылетают различные заглушки в грузовом отсеке. Складываю в очень для этих целей пригодное отделение в центре консоли. Еще один отрицательный момент из проезжающего миксера обрызгало цементным раствором. Он застыл на ЛКП. Вот незадача. И последнее сгорел предохранитель мотора бачка омывателя. Проблема найти соответствующий блок не могу. Транзитоводы, если прочитаете дайте целеуказание. Обнаруженные блоки предохранителей/реле за перчаточным ящиком и под капотом. Еще один вроде за сиденьем, но это не тот. Где находится еще один загадка.

В остальном Транзит делает то, для чего сделан работает.

Похожие новости

vivauto.ru

Фургон Ford Transit 300 van и микроавтобус Ford Tourneo M1

Д. Нестеров, С. Уколов, фото С. Савостьянова

В конце прошлого века в одном из автомобильных журналов (правда, не дожившим до наших дней) был опубликован почти сенсационный материал под многообещающим заголовком: “Москва избавится от пробок к 2005 году”. В нем говорилось о планах столичных властей, осуществление которых позволило бы навсегда покончить с заторами на дорогах города. Что получилось в результате – всем нам хорошо известно. Более того, “профессиональная болезнь” мегаполисов продолжает распространяться и по другим крупным российским городам.

В некоторых из них уже ввели серьезные ограничения на передвижение грузового автотранспорта. В результате коммерческие автомобили малого класса приобрели особую популярность. Обзор отечественного рынка одного из типов таких машин читайте в этом номере, а пока мы предлагаем вам поближе познакомиться с цельнометаллическим фургоном Ford Transit 300 Van и его пассажирским собратом Tourneo M1.

Оба автомобиля в базовой комплектации оснащают двухлитровым 16- клапанным турбодизелем DuraTorq, расположенным поперечно. Двигатель имеет систему рециркуляции отработавших газов, промежуточное охлаждение воздуха и соответствует нормам Euro 3. На колеса крутящий момент передает пятиступенчатая механическая коробка передач.

У Transit удобное место водителя

По конструкции подвески “Форды” также не отличаются друг от друга. Передняя – независимая типа “Макферсон” со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами. Передние тормоза у автомобилей дисковые, а задние – барабанные.

Привод у наших машин осуществляется на передние колеса, благодаря чему они получили не только лучшую маневренность и управляемость, но и относительно низкий пол. Это в свою очередь облегчает выполнение погрузочно-разгрузочных работ на Transit и посадку пассажиров в Tourneo.

Ford Transit 300 van встал на конвейер в 2000 году и является представителем пятого поколения автомобилей этой серии, ведущей свою историю с 1965 года. От своего предшественника его отличает обновленный интерьер салона и более современный экстерьер. В частности, автомобиль получил новые фары головного света и сборный трехсекционный передний бампер.

У фургона внушительный внутренний объем

Интерьер салона не блещет дизайнерскими изысками, однако выполнен довольно аккуратно и создает спокойную рабочую атмосферу, в полной мере соответствующую монотонной работе развозного фургона. Водительское сиденье весьма удобно и имеет регулировку в продольном направлении. А вот с рулевой колонкой совсем другая история: здесь регулировок нет совсем. И если водителю “нестандартного” роста с невозможностью изменения угла наклона еще можно как-то смириться, то без регулировки по высоте ему будет, мягко говоря, некомфортно.

Панель приборов легко читаема и подсвечена нежно-зеленым цветом. Как недостатки можно отметить разве что отсутствие индикации включения габаритного света и стояночного тормоза.

Количество отделений для всевозможных незаменимых в дороге “мелочей” впечатляет: есть где разместиться и банке с прохладительным напитком, и двухлитровой пластиковой бутылке, и блокноту формата А4. Единственное, чего не хватает, – крючков для верхней одежды. Учитывая эффективность работы систем отопления, ехать в куртке даже зимой вовсе не обязательно.

Наружные зеркала заднего вида с выпуклыми вставками, увеличивающими угол обзора, позволяют водителю иметь полное представление о дорожной обстановке вокруг.

На автомобиле даже в стандартной комплектации установлена водительская подушка безопасности (“эйрбэг” для пассажира доступен в качестве опции). Все посадочные места оборудованы трехточечными диагонально-поясными ремнями безопасности. Стоит отметить, что все варианты автомобилей семейства Transit комплектуются фирменными иммобилайзерами Safeguard, замками с защитными пластинами и усиленными местами крепления, а также запираемой крышкой топливного бака. Замки всех дверей, капота и заправочной горловины отпираются одним ключом.

Погрузка и разгрузка фургона осуществляются через правую сдвижную и задние распашные двери, при этом их створки фиксируются при угле открытия 90°. Нажав на специальную кнопку, можно снять эту блокировку и довести угол хоть до 180°.

Грузовое отделение немного сужается кверху, но угол наклона его стенок незначителен, поэтому внутреннее пространство используется с максимальной эффективностью. “Глухая” перегородка между грузовым отсеком и кабиной обеспечивает дополнительную защиту поклажи и неплохую шумоизоляцию салона автомобиля. Зафиксировать груз и уберечь его от повреждений помогут специальные петли и боковые поручни.

В Ford Transit хорошая эргономика

Пассажирский Tourneo, созданный на основе короткобазного Transit, отличается от своего прародителя повышенной комфортабельностью. Здесь к перечисленным выше опциям добавился кондиционер, не содержащий фреона. Помимо передних пассажирской и водительской дверей Ford Tourneo оснащен двумя большими сдвижными дверями, которые обеспечивают легкий доступ в салон. Задние распашные двери со стеклоочистителем и стеклоомывателем позволяют с легкостью произвести погрузку и выгрузку багажа. Но, несмотря на все удобства, они создают большую мертвую зону в салонном зеркале заднего обзора, поэтому, на наш взгляд, при покупке такой машины лучше заказать исполнение с одной задней дверью, откидывающейся наверх. Такой вариант предусмотрен за дополнительную плату.

На Tourneo, так же как и на Transit, установлена водительская подушка безопасности, а все посадочные места оборудованы ремнями безопасности. С сожалением отмечаем, что скорее всего они останутся невостребованными, т.к. российский пассажир традиционно легкомысленно относится к своей безопасности.

Вот такое оно подкапотное пространство Ford Transit

На дороге оба автомобиля ведут себя очень уверенно. При преодолении подъемов и на разгонах чувствуется небольшой недостаток тяги на “низах”. Зато на высоких оборотах и Tourneo, и Transit просто преображаются, демонстрируя завидную резвость. При этом “аппетит” у машин весьма скромный. По результатам испытаний расход топлива на скорости 100 км/ч полностью загруженного микроавтобуса Tourneo не превысил 10 л на “сотню” пробега. Transit потребляет на 0,5 л больше при той же скорости: 200 кг “лишнего веса” берут свое.

Энергоемкая подвеска отлично справляется с колдобинами, которыми изобилуют наши дороги. Повороты оба автомобиля проходят также очень уверенно, без больших кренов.

Отдельные претензии есть к работе гидроусилителя руля на Ford Tourneo. В спокойном режиме руления ГУР отрабатывает на “отлично”, обеспечивая четкие и предсказуемые реакции автомобиля на действия водителя. Однако при выполнении переставки (резкой смены полосы движения) рулевое колесо становится тугим.

Складывается впечатление, что не справляется с работой компрессор. На территории Дмитровского автополигона такая ситуация не представляет большой опасности, но в реальной дорожной обстановке последствия могут оказаться весьма плачевными.

Блок управления вентиляцией и отопителем

При движении в темное время суток на груженном “под завязку” фургоне мы доставляли массу неприятностей водителям встречного транспорта, которых нещадно слепил наш “ближний свет”. Дело в том, что в отличие от микроавтобуса на фургоне отсутствует гидрокорректор фар. Хотя, по нашему мнению, именно на Transit он намного нужнее. Но что самое интересное, этой опции мы не нашли и в перечне дополнительного оборудования.

Цены на Ford Tourneo берут отсчет от $33 000 в базовой комплектации. За дополнительную плату покупателю предложат богатый выбор дополнительного оборудования, например, аудиосистему, обо-грев лобового стекла, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, сигнализацию и многое другое. “Базовый” Transit предлагается за $26 000, однако мы порекомендовали бы дополнить его оснащение аккумулятором повышенной мощности и подогревателем двигателя. Всё это обойдется в $960, но, поверьте, деньги будут потрачены не зря.

Редакция благодарит ОАО “Рольф-Химки” за предоставленные автомобили

www.gruzovikpress.ru

Ford transit van отзывы владельцев

27 ноября 2008, Кирилл
 Год выпуска: 2006, пробег: 69000 км
Преимущества:
Удобный и надежный грузовичок. Базовая комплектация, хотя предлагается очень широкий ряд опций (в нашем случае руководство решило сэкономить). Турбодизель 2,2 л (85 л.с.) Особо радует интервал межсервисных пробегов — 25 000 км.
Недостатки:
Из язвных минусов — жестковат. Но на то он и грузовик.
Замечания:
Недавно другой водитель решил сэкономить и видимо заправил невысокого качества ДТ. При -4 двигатель отказался запускаться. Но выработав эту бодягу и заправившись нормальным топливом все вроде бы стало на свои места.

 27 ноября 2008, Жернов Василий
 Год выпуска: 2006, пробег: 75000 км
Преимущества:
авто класное но есть проблема ….в том что мало кто обращает внимание на двери, а особено пепли и фиксатор. по сравнению со старым транзюком может немного слабоватые петли. Хотя спрашивал другие марки то говорят чо во остальных металл еще хуже, то есть экономия ухутьшая качество…

 27 ноября 2008, Dean
 Год выпуска: 2008, пробег: 16000 км
Преимущества:
все хорошо и даже отлично, быстрый разгон отличное торможениея,управляемость а что лучше можно написать про эту машину
Вывод:
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ МАШИНА БЫСТРЕЕ ПРОГРЕВАЛАСЬ?

 27 ноября 2008, Дмитрий
 Год выпуска: 2006, пробег: 0 км
Преимущества:
Я бы хотел оставить отзыв о легендарной серии автомобилей Ford Transit. Я ездил на нескольких авто из этой серии, и все они очень хороши! Я естественно не был водилой Транзита, и поэтому по пробегу не знаю точно. Авто серии Transit уже появилось довольно давно и могут побороться с великолепной серией Фольксвагена-Caravella. Transit проходил тест на бездорожье много раз, так что к русским дорогам он довольно хорошо приспособлен (по крайне мере во точно не застрянете по дороге на дачу). Недавно к нам завезли хорошую партию Транзитов и отдали в растерзание маршрутным перевозкам, поэтому всё остальное буду судить именно по этой модели. Дизайт авто не особо выделяется среди наших «Газелей», разве что на пол «Газели» длинее. Расположение деталей не выделяется в данном авто (хотя для водителя маршрутного такси (также известного как «маршрутка») всё рано удобное расположение деталей удобства не прибавит), разве что много всяких отделений для купюр и монет. Что касается комфорта, тут всё обстаит гораздо лучше. Да и в маршрутных «Газелях» «доброжелательные» пассажиры быстро сотрут всю отделку в хлам, в Transit всё продержится намного дольше.

 27 ноября 2008, ScorpionSP
 Год выпуска: 2005, пробег: 71000 км
Преимущества:
МАШИНКА СУПЕР, СКОРОСНАЯ. ТОЛЬКО НАДА БРАТЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ГРУЗОВОЙ ВАРИАНТ. ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ТАКОВО ЧЁ СТАРТУЕТ КАК САМОЛЁТ ВТАПЛИВАЕТ В СИДЕНИЕ А СКОРОСТИ МАЛО. ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОКУПАТЬ НАЙДИТЕ ИНСТРУКЦИЮ И ПОЧИТАЙТЕ ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ. В ОБЩЕМ МАШИНОЙ ДОВОЛЕН БЕЖИК С ГРУЗОМ КАК ПУСТАЯ.

 27 ноября 2008, Роман
 Год выпуска: 2007, пробег: 33000 км
Преимущества:
отличный автомобиль для работы очень простой в ремонте и очень надёжный. За много лет крупных поломок не было — один раз лопнула рессора ( неудевительно на перегруженной машине более 3 тонн попали колесом в хорошую яму ) . Машинка радует . Я с 18 лет как получил права ездию на фордах (транзит) ничего плохого сказать не могу.

 27 ноября 2008, Alex
 Год выпуска: 2006, пробег: 72000 км
Преимущества:
Очень хороший автомобиль для тех кто зарабатывает на перевозках, 350 TD LKW. Практически самый боьшой в своем классе грузовой отсек, 12 м3, при г.п. 1,5 т, легко тянет до 2 тонн, конечно если двигатель 2,4 TD 120 л.с. Дорогу держит отлично, в салоне все продумано, при работе в течечение всего дня ни какой усталости. Удобное широкое сиденье водителя с регулировками по высоте и наклону. Для пассажиров тоже достаточно места, можно спокойно вытянуть ноги и сидеть вдвоем без тесносты. Хороший обзор через лобовое стекло и в зеркала заднего вида. В обслуживании неприхотлив, главное во время менять все расходники. В мороз двигатель запускается без проблем, даже при — 35. Кроме того, зимой салон остывает медленно особенно в пробках, что не характерно для дизелей.

www.ford-motors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *