Форд трансмиссия неисправна: Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 38)

Содержание

Диагностика и ремонт трансмиссии и МКПП Форд (Ford). Типичные неисправности.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании трансмиссии Форд без проблем служат 250–300 тыс. км. Но если на вашем Форде плохо включаются передачи, рычаг КПП вибрирует, а во время движения доносится гул и скрежет, – понадобится оперативная диагностика и ремонт.

В техцентре «С-Авто» под диагностикой понимают многоэтапную процедуру. Сначала специалисты изучают симптомы неисправности, проводят визуальную и ходовую диагностики. После этого, по мере необходимости, коробку демонтируют, разбирают, дефектуют все узлы и механизмы. Далее обсуждаются детали ремонта – сроки, смета, перечень расходных материалов. После восстановления клиент получает автомобиль с рабочей коробкой переключения передач, которая не потребует вмешательств в ближайшем будущем.

С какими типичными неисправностями приходится сталкиваться во время ремонта МКПП Форд?

1)  Не включаются передачи

Причина кроется в ослабленной гайке болта, который крепит муфту к ползуну. Также нельзя исключать банальную разболтанность контргайки муфты, вала управления. Для выяснения точной причины понадобится тщательный осмотр, ведь у разных моделей Форд свои конструктивные недостатки. Например, на Форд Фокус передачи плохо включаются, когда неисправен выжимной подшипник, изогнуты лепестки сцепления.

Хотим обратить внимание на усложненное переключение при непрогретом моторе – до 60°. Оно, как правило, сопровождается проблемами с включением пониженной передачи во время движения – приходится снижать скорость. Дефект связан с плохой смазкой пальца, на котором крепится противовес. После того как на него наносят высокотемпературную смазку, проблема исчезает.                

2) Коробка издает шум на нейтральной передаче

Причины могут быть абсолютно разными – от разрушения зубьев на шестеренках, подшипников на ведущем валу до износа втулок для игольчатого подшипника.

3) Гул КПП при нажатии педали газа

Из-за несвоевременной замены масла, скорее всего, разрушились подшипники на валу.

В Фокусах внутренние элементы без качественной смазки быстро прикипают. Посторонний шум в КПП появляется при износе синхронизаторов и шестеренок, когда на валу образуется люфт.

Также посторонние шумы могут издавать подшипники. К их ускоренному износу приводит низкий уровень масла в МКПП. С чем связаны утечки?

  • Нарушена целостность сальников.
  • Просели прокладки.
  • Слабый крепеж крышки картера.
  • Разболтано соединение коробки и картера.

При доливке масла в пятиступенчатые КПП MTX-75, iB5, которые устанавливались на Фокус второго поколения, следует ждать, пока оно стечет в корпус 5-й передачи. Только после этого проводят контрольно-измерительные процедуры.

На iB5 устанавливают усиленный двухсекционный картер с усилительным оребрением. Согласно заводскому регламенту, объем масла в такой КПП – 2,5 л, а замена не требуется. Но в российских условиях трансмиссионную жидкость стараются менять хотя бы раз в 50–70 тыс.

км. Масло сливают на протяжении 15 минут после остановки авто, пока оно не успело остыть и имеет хорошую текучесть.

Для  проведения замены используют набор торцевых головок на 8 и 19, ключи-шестигранники на 8, емкость для отработанного масла и специальный шприц. В коробку заливается масло, которое соответствует спецификациям завода-изготовителя с классом качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90. При эксплуатации в холодных регионах, где температура часто опускается ниже -30°C, в качестве трансмиссионного масла рекомендована полная синтетика, соответствующая стандартам SAE 75W.

Учтите, при езде на Форд Фокус с низким уровнем масла в МКПП страдают подшипники скольжения, круговые зубья шестерен и другие элементы.             

4) Усложненное переключение передач с характерным скрежетом

Выделяют 5 основных причин такого явления:

  • Неправильная регулировка привода сцепления, попадание в гидросистему воздуха.
  • Износ тросов привода КПП.
  • Разрушены конусы синхронизаторов или блокирующие кольца.
  • Залитая трансмиссионная жидкость не соответствует предписаниям завода-изготовителя.
  • Ослабились пружины синхронизаторов.    

5) Выбивает передачи

Если изношены торцы зубьев венца шестерни или синхронизатора, разболтаны пружины фиксатора, неисправна вилка включения, – передачи самопроизвольно выключаются. То же самое происходит при неполном включении передач.    

Из-за чего на Форд Фокус плохо включаются передачи? Попробуем разобраться в причинах. Во-первых, агрессивная манера езды с некорректным переключением передач. Во-вторых, нарушение штатных регулировок сцепления и пренебрежение штатным ТО. В-третьих, естественный износ внутренних механизмов.

Владельцы Фокуса жалуются, что в зимнее время года рычаг КПП становится туже. Все потому, что при сильных морозах коробку перед началом движения нужно прогревать. По мануалу автопроизводителя перед включением передач следует удерживать выжатое сцепление 3 секунды. Это упростит переключение.           

6) Утечки масла

Потеря герметичности зачастую связана с разрушением сальников, повреждением уплотнительных колец. Достаточно заменить износившиеся элементы, долить или поменять трансмиссионную жидкость, фильтр. Если это не решило проблему, придется демонтировать КПП. После починки КПП, перед её повторным монтажом, на шлицы наносят консистентную смазку и прокачивают гидропривод сцепления.    

Мастера «С-Авто» работают с МКПП всего модельного ряда Форд. Им под силу точная диагностика и оперативное устранение любых дефектов трансмиссии.

слабые места, недостатки и неисправности

В отличие от второго поколения модели, третий Фокус был произведен в нескольких вариантах кузова — хэтчбек, седан и универсал. Это не повлияло на надежность. Производитель серьезно поработал над недостатками, но отдельные проблемы Форд Фокус 3 сохранились от предшественников. В частности, с качеством покрытия или фарами.

Надежнее стали моторы. Теперь из всех вариантов, предлагаемых автоконцерном, только один можно назвать проблемным.


Какой двигатель Фокус 3 самый надежный

Моторы считаются выносливыми. Единственное исключение — ДВС 1 6 105 л с. Его главная проблема заключается в том, что он троит при холодном запуске. На нем стоят не очень качественные датчики холостого хода, из-за которых может пропасть тяга. В результате двигатель глохнет, ведь на камере сгорания накапливается нагар.



Производитель попытался исправить ситуация с помощью новой прошивки. По мнению автовладельцев она получилась удачной. Ресурс мотора даже этой модификации приличный — от 300 000 км.

Слабые стороны

Особенностью Фокуса 3 является немалая часть его слабых сторон, которые проявляются после 100 000 км. Необходимость менять дисковые тормоза, помпу и даже сцепление возникает именно тогда. Слабым местом можно назвать и кузов из-за качества покрытия лаком и краской, а также конструкции дверей. Но наибольшим недостатком можно назвать трансмиссию.

Признаки неисправности рулевой рейки

Проблемы единичны, но они присутствуют даже у совсем новых экземпляров. По достижении пробега в 7 000 км, а у некоторых даже 3 000 из-за типажа конструкции появляется характерный звук при повороте руля. Единственный способ ее решения — замена рейки.

Рулевая имеет одну болячку. Заключается в присутствии характерного малозаметного стука. Все это происходит из-за конструкции этого механизма.

Сколько ходят шаровые на новом Фокусе

Примерно 80 000 км.

Проблемы с электрикой

Главный недостаток модели, связанный с электроприборами — неправильная работа датчика дождя. Он часто срабатывает, когда солнечно и наоборот. К сожалению, решения для нее нет. Также возникают неполадки с электрообогревом боковых зеркал. Их причина — в слабости проводки, которую необходимо заменить.

Сколько ходит сцепление на механике, автомате и роботе

Менять водителям придется примерно через 5 лет эксплуатации автомобиля. Обычно главным признаком приближения этого момента является подергивание КПП.

Ресурс помпы

Ходит около 100 000 км.

Ресурс ремня ГРМ

Замена зачастую необходима после достижения 100 000 км пробега.

Ресурс тормозных дисков

100 000 км — стандартный их ресурс у Focus 3.

Неисправности катушки зажигания

Может перегреваться и трескаться после 80 000 км.

Болячки и неисправности

Фокус 3 пережил значительный рестайлинг, совсем избавиться от болячек у модели производителю не удалось. Так, автовладельцу придется столкнуться с:

  • плохой подгонкой дверей к кузову, из-за чего заметные большие зазоры и торчащие углы;
  • концентрацией конденсата в фарах, из-за которого дорога освещается не правильно и слепит другие авто;
  • мерцанием дневных фар в холодную погоду;
  • не очень высоким уровнем ЛКП;
  • загрязнением мотора из-за отсутствия уплотнителя под капотом;
  • склонностью лобового стекла трескаться в холодную погоду во время нагрева;
  • часто ломающимися дверными замками;
  • ускоренной коррозией из-за слабых порогов.


Часть проблем можно решить самостоятельно. Например, устранить запотевание фар, заменив заглушки вентиляции в задней части светильника. Некоторые носят конструктивный характер.

Проблемы с роботом: коробка дергается – решение

Роботизированная КПП легко может начать дергаться во время разгона. Эта проблема, снижающая надежность трансмиссии, хорошо известна производителю, поэтому он выпустил новую прошивку, призванную устранить ее.

Трансмиссия — робот Focus 3 неисправна: срочно в сервис – причины

Иногда причиной плохой работы является неадаптированность коробки. Она выполняется так:

  1. Запуск мотора.
  2. Выжать педаль тормоза без использования стояночного тормоза.
  3. Переместить рычаг выбора передач в положение DRIVE.
  4. Подождать 15 секунд.
  5. Переместить рычаг выбора передач в положение REVERSE.
  6. Подождать 2 секунды.
  7. Повторить пункты 2-6 в общей сложности 10 раз.
  8. Разогнаться из неподвижного состояния до скорости 24,1 км/ч без интенсивного открывания дросселя.
  9. Плавно тормозить до полной остановки в течение как минимум 6 секунд.
  10. Повторить шаги 8-9 в общей сложности 5 раз.
  11. Разогнаться из неподвижного состояния, без интенсивного открытия дросселя, переключая передачи в последовательности 1-2, 2-3, 3-4. и поддерживая частоту вращения двигателя в диапазоне 1700-2000 об/мин.
  12. Разогнаться до скорости с 80,5 км/ч до 104,6 км/ч, переключиться на 6-ю передачу и поддерживать стабильное положение дроссельной заслонки при частоте вращения двигателя ниже 3000 об/мин. в течение как минимум двух минут.
  13. Повторить шаги 11 и 12.

Машина не заводится – причины

Фокус чаще всего не запускается из-за проблем в приборной панели, с CAN-шиной, а также свечами. Последний случай самый простой, поскольку проблему решит простая замена деталей, которую можно выполнить самостоятельно.

Дергается при разгоне автомат – устранение проблемы

На Focus 3 установлена АКПП PowerShift, считающаяся гордостью автоконцерна. Но она не лишена недостатков. Самый распространенный из них — дергание на старте, при разгоне, а также характерные пинки. Устраняет проблему специальная прошивка, которая доступна пока не везде.

Не крутит стартер, пишет – неисправность двигателя

Обычно это происходит при рассыхании контактов в приборки. Решить проблему можно, раскрутив щиток, перебрав и перепаяв все необходимые контакты.

Проблемы с электроусилителем руля

У установленного на Фокусе есть два минуса:

  • он часто тяжелеет при достижении высокой скорости;
  • авто может из-за него сносить в бок.


Первый недостаток устраняется лишь заменой электроусилителя вместе с рейкой, что довольно дорого. А вот второй всего-то обновлением прошивки.

Недостатки и минусы

Три самых заметных минуса после рестайлинга:

  • низкое качество ЛКП;
  • не самая надежная роботизированная трансмиссия;
  • рулевое управление, которое нельзя отремонтировать за разумные деньги.

Итог

Фокус 3 — популярная модель, которой многие водители восхищаются. Ее репутация не совсем однозначная. Перечень минусов велик, даже если они не смертельны. Если вы решили обзавестись именно этой моделью, обращайте внимание или на совсем новые экземпляры, или, чей пробег уже заметно перевалил за 100 000 км. В первом случае до замены важных деталей будет еще много времени, а во втором их уже должны были заменить (что можно проверить). Что касается мотора, то тут подходит любой вариант, кроме 1,6-литрового.

«Форд Фиеста» ошибка коробки передач 🦈 AvtoShark.com

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Эта же неисправность коробки передач на «Форд Фиеста» 2007 преследовала прежний робот производителя на 5 скоростей, устанавливаемый на модификации с двигателем 1.4 литра.

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Ошибки коробки передач нельзя игнорировать.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Эти признаки служат лишь указателями на проблему, окончательный «диагноз» по ним не ставят.

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Трансмиссия Ford Focus, история проблемы

Дата: 20 декабря 2018 г.

Проблемы с коробкой передач у Ford Focus коснулись автомобилей, выпущенных по всему миру на рынок в период с 2010 по 2016 год. Все автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач PowerShift.

Эта проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала иск на Ford Australia в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски были также приняты в Соединенных Штатах и Канаде. Кроме того, австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Ford обязан отремонтировать или заменить свой автомобиль, если возникла проблема с коробкой передач после истечения срока гарантии.

Сколько автомобилей Ford Focus оказалось с проблемами трансмиссии?

Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы). Количество проблемных транспортных средств только в Австралии, составило около 68 000 человек.

Компания признала, что сначала, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, в который она может перерасти. Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но следует заметить, что эта проблема не коснулась автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач.

Что такое трансмиссия PowerShift?

Ford Motor Company начала использовать трансмиссию PowerShift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает как механическая коробка передач, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач. У PowerShift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одна муфта включает первую, третью и пятую передачи, а другая — на вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухая муфта» вместо «мокрой», что означает, что масло не попадает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлический привод, но блоки сухого сцепления зависят от привода электродвигателя (соленоида).

С самого начала трансмиссия Ford PowerShift переживала мелкие неприятности. Без публичных объявлений компания Ford постоянно выпускала обновления программного и микропрограммного обеспечения для решения этих проблем. Однако это были лишь временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.

Проблемы с Ford Focus

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления во время легкого ускорения. Почему это происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления жидкостью, протекающей через уплотнения входного вала трансмиссии. Непрерывная утечка масла со временем ухудшает качество.
Устранение утечек или замены коробки передач не всегда помогали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, возникающая во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую передачу с первой передачи, не была связана с трансмиссией PowerShift.

Технические специалисты компании связывают это с чрезмерным нагреванием фрикционного материала сцепления. Он предложил новый материал сцепления, чтобы уменьшить трение и улучшить качество переключения. Резкое смещение также может быть результатом трещины чипа в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы трансмиссии Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с безопасностью и удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и торможению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько опасной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой при переключении на понижающую передачу может привести к тому, что автомобиль выпадет вперед, что создает проблемы с безопасностью.

Какие меры по устранению этой проблемы предпринял Ford?

Компания пыталась решить проблемы с коробкой передач Ford Focus, предлагая ремонт или замену. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший официальный дилерский центр для диагностики. В зависимости от оценок, решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений входного вала или замена всей коробки передач.

Австралийский федеральный суд наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Потому-что слишком долго игнорировали эти проблемы и плохо обрабатывали жалобы клиентов. Компания расширила гарантию на программное обеспечение для калибровки коробки передач, сцепления и уплотнений входного вала коробки передач. Согласно австралийскому закону о защите прав потребителей, компания также обязана реагировать и оценивать все запросы на замену или возврат средств.

Ford USA согласился на урегулирование 25 апреля 2017 года после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 160 000 км или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля.

Ford Brazil также продлил гарантию до 240 000 км или 10 лет. Ford Thailand сделал еще один шаг и согласился выкупить примерно 200 автомобилей с неисправной трансмиссией PowerShift.


ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Ford преднамеренно устанавливал неисправную трансмиссию на автомобили

Сага вокруг Ford и неисправные коробки передач в моделях Ford Focus и Fiesta продолжилась после признания ряда сотрудников в том, что коробка передач действительно неисправна, и все об этом знают.

Автор: Полина Котикова, редактор

В отчете The Detroit Free Press говорится, что были опрошены сотрудники Ford, которые утверждают, что во время разработки Focus и Fiesta ряд инженеров высказывались о плохой трансмиссии. Но в компании не преслушались к мнению собственных специалистов, поскольку Ford был полон решимости вывести автомобили на рынок, несмотря на то, что сам знал о проблемы с коробкой передач.

Напомним, что Ford представил свою трансмиссию с двойным сцеплением PowerShift в Fiesta 2011 модельного года и затем в Focus 2012 модельного года. Трансмиссию использовали и в Focus 2018 модельного года и в Fiesta 2019 года. Тысячи жалоб были получены по поводу ее неисправности, и многие клиенты обнаружили, что она неожиданно перешла на нейтральную передачу. Как рассказал один инженер, трансмиссия оказалась настолько проблематичной, потому что она использовала технологию сухого сцепления, а не конструкцию с мокрым сцеплением, создавая непоследовательный коэффициент трения и большие проблемы.

«Они потратили кучу денег, и вот эта гигантская проблема. Как вы это решаете? Они внедрили некорректную передачу, а любой ремонт будет очень дорогим», — рассказал один из источников.

В июле в отдельном отчете The Detroit Free Press утверждалось, что Ford знал о неисправной трансмиссии, но продвигал ее в Fiesta и Focus. По этому конкретному вопросу подано около 13 тыс. индивидуальных исков. В мае Ford предложил сделку на сумму 35 млн долларов США нынешним и бывшим владельцам моделей Focus и 2011-2016 и Fiesta 2012–2016 гг., но это предложение остается на рассмотрении, поскольку считается слишком выгодным для Ford.

Отзыв владельца автомобиля Ford Focus 2012 года ( III ): 1.6 AMT (125 л.с.)

Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене. 

Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику.  На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику.  Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось. 

После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс. 

Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.  

Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь работает купленный недавно степа с гидротрансформатором.

ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди. Фокус 2 на механике - был абсолютно беспроблемен.

Ремонт акпп Ford Kuga цена, ремонт коробок автомат Ford Kuga переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст8000 рубAWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для AW55-51SN 6DCT450 6F35

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Куга, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Kuga, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

Ford платит больше потребителей за неисправные трансмиссии в Focus, Fiesta

Человек из Royal Oak обсуждает проблемы с Ford Focus

Житель Royal Oak Райан Карчевски обсуждает проблемы со своим Ford Focus 2014 года.

Райан Гарза, Detroit Free Press

Несколько лет назад супружеская пара из Южной Калифорнии умоляла Ford Motor Co. выкупить неисправный Ford Fiesta 2014 года выпуска, но компания отказалась. Теперь Дарис и Эдвард Вирт получат 49 228,96 долларов, что примерно в три раза больше, чем они запрашивали изначально за арендованный автомобиль, который они вернули раньше срока из-за проблем с трансмиссией.

Это одно из многих урегулирований, которые Форд сделал за последние месяцы в связи с неисправной трансмиссией DPS6 Powershift, поскольку автопроизводитель сокращает количество незавершенных дел.

Судебный процесс DPS6 Powershift, который курировал окружной судья США Андре Биротт-младший, насчитывал около 1200 дел, согласно отчету от 15 апреля, цитируемому Bloomberg Law. Согласно сообщению Bloomberg Law в пятницу, он сократился более чем на 80% до 204.

Клиенты Ford заявили в юридических документах, что их компактные автомобили Focus 2012-2016 и Fiesta 2011-16 годов были построены с трансмиссией, склонной к «дрожанию, скольжению, раскачиванию, рывкам, колебаниям при переключении передач, преждевременному внутреннему износу, задержкам при переключении на пониженную передачу и в некоторых случаях резкое или замедленное ускорение.

Расследование Detroit Free Press “Out of Gear”, опубликованное в июле 2019 года, впервые выявило внутренние документы компании и электронные письма, показывающие, что автопроизводитель Dearborn знал о трансмиссии Powershift с двойным сцеплением (DPS6) на автомобилях начального уровня , построенные за последнее десятилетие, были дефектными с самого начала и продолжали строить и продавать их в любом случае, поскольку клиенты тратили тысячи на ремонт.

Виртсы приняли предложение Форда об отказе от их требований о взыскании штрафов и возмещении ущерба, заявили они в четверг в подаче документов в U.S. Окружной суд Центрального округа Калифорнии. Урегулирование произошло после того, как Ford обжаловал отказ федерального судьи в его просьбе об арбитраже после того, как Форд рассматривал дело в суде в течение трех лет.

«Правдивые факты»

«Истцы пострадали, купив автомобиль, который они не купили бы, если бы знали правдивые факты о трансмиссии и влияющих на нее дефектах трансмиссии», – написал адвокат Виртов Стив Михов. Юридическая фирма Knight Law Group в документации за 2018 год.

Когда вначале громкое дело рассматривалось в суде, Ford начал программу добровольного обратного выкупа. В 2019 году компания раскрыла в судебных документах, что Ford потратил 47 миллионов долларов на выкуп 2666 автомобилей Ford Focus и Fiesta в среднем более чем на 17000 долларов каждый.

Подробнее: Рабочие Ford нарушают молчание по поводу неисправных трансмиссий: «Все знали»

Подробнее: Он вел неисправный Ford Focus домой задним ходом, обвиняет автопроизводителя в долгах

Совсем недавно адвокат Майкл Резник из Беверли-Хиллз В Калифорнии в конце лета – начале осени было урегулировано более 700 дел на конфиденциальных условиях.

«Наши клиенты довольны и взволнованы тем, что Ford поступил правильно», – сказал Резник в интервью Free Press Sunday.

Автопроизводитель тратит миллионы на урегулирование споров, многие из которых остаются конфиденциальными.

«Ford стремится для решения проблем клиентов на несколько лет. Несмотря на то, что большинство проблем было решено давно, Ford по-прежнему привержен справедливому рассмотрению любых оставшихся проблем “, – сказал Free Press в понедельник официальный представитель Саид Дип.

На вопрос, почему Ford готов выкупить автомобили сейчас, когда клиенты просили выкупить их до наняв юристов и погрузившись в правовую систему, Дип сказал: «Программа урегулирования несостоятельности Ford существенно не изменилась за несколько лет.Ford рассматривает каждую проблему клиента и реагирует соответствующим образом, основываясь на фактах ».

Многие владельцы Ford получают обратный выкуп, сказал в воскресенье адвокат Роджер Кирнос из Лос-Анджелеса.« Я не заметил особого изменения тона. Множество урегулированных дел – это продажа без оглядки на сумму обратного выкупа, которую Ford мог предложить еще до того, как были поданы иски. У многих потребителей было двузначное количество ремонтов, более 10 презентаций ремонта, но Форд по-прежнему игнорировал их ».

Между тем, Вирты боролись и договорились о реституции плюс двукратный гражданский штраф за« умышленное нарушение лимонного закона Калифорнии », – сказал Кирнос.«Клиенты взяли автомобиль в лизинг и вернули его досрочно, и ущерб составил примерно 15 000 долларов. Ford отказался урегулировать убытки, когда они позвонили в Ford с просьбой о выкупе несколько лет назад, поэтому убытки в конечном итоге увеличились».

Семейная пара Виртс отказалась разговаривать с Free Press.

Но их адвокат сказал, что они вздохнули с облегчением.

«Вернуть деньги пострадавшему потребителю – это нормально», – сказал Кирнос. «Но почему через три-четыре года? Почему сейчас? Дело в том, что они не предлагали обратный выкуп.Миссис Вирт потребовался судебный процесс, чтобы получить свои деньги ».

Судебные документы сделали расчеты в целом публичными, хотя фактические суммы все еще конфиденциальны.

Подробнее: Прокуратура США требует от обвинения в мошенничестве Ford Focus, документы Fiesta

Потребитель решение в Мичигане находится на рассмотрении

Между тем тысячи потребителей в Мичигане продолжают ждать решения Верховного суда штата о том, разъяснят ли они меры защиты, которые будут применяться к клиентам Ford.

Генеральный прокурор штата Дана Нессель вместе с полдюжиной окружных прокуроров , подала юридическую справку в середине февраля, призывая Верховный суд штата Мичиган рассмотреть дело Форда, чтобы судьи могли прояснить, как правильно интерпретируется и применяется Закон штата Мичиган о защите прав потребителей.

В деле Ford участвуют примерно 12 000 потребителей из Мичигана и со всей территории США, которые отказались от уже урегулированного коллективного иска и решили подать иск на Ford самостоятельно.

Судья Аннет Берри из окружного суда округа Уэйн ранее в этом деле встала на сторону потребителей и постановила, что Закон о защите прав потребителей штата Мичиган дает им право подавать в суд. Затем апелляционный суд не согласился и встал на сторону Форда, заявив, что закон неприменим. Владельцы Ford подали апелляцию в Верховный суд штата Мичиган.

Подробнее: Поскольку Ford платит владельцам тысячи в Focus, дело о трансмиссии Fiesta, крайний срок выплаты ткацких станков

Подробнее: Апелляционный суд: Ford совершил мошенничество, продав неисправные грузовики Super Duty

Подробнее: Ford поменял свой Explorer из-за закона Лемон – затем пригрозили перечислить новый как украденный

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Урегулирование трансмиссии Ford PowerShift

Урегулирование трансмиссии Ford Focus и Ford Fiesta PowerShift

Если вы являетесь текущим или бывшим владельцем или арендатором автомобиля Ford Fiesta 2011-2016 или Ford Focus 2012-2016 годов, который был оснащен трансмиссией PowerShift и изначально был продан или взят в аренду в США (включая территории), вы можете быть пострадал в результате общенационального урегулирования спора, касающегося трансмиссии PowerShift.Вы можете иметь право, среди прочего, на следующие льготы:

  • Выкуп вашего автомобиля в арбитражном порядке

  • Денежные выплаты на сумму до 2325 долларов США

  • Сертификаты на скидку до 4650 долларов на покупку нового автомобиля

Этот веб-сайт предоставляет вам важную информацию о Мировом соглашении, и этот веб-сайт будет обновляться по мере поступления новой информации.

5 марта 2020 г. районный суд вынес решение об окончательном утверждении мирового соглашения. Посетите раздел «Документы по делу» на этом веб-сайте, чтобы ознакомиться с Распоряжением об окончательном утверждении и обновленным предложением об окончательном утверждении Мирового соглашения, в котором описаны поправки к Мировому соглашению. Мировое соглашение вступило в силу 7 апреля 2020 года. Текущие и бывшие владельцы или арендаторы Транспортных средств Класса могут подавать заявки на получение льгот по Мировому соглашению. Пожалуйста, регулярно проверяйте этот веб-сайт на наличие обновлений.

Основная информация о Мировом соглашении и краткое изложение льгот для участников группы можно найти на вкладке «Преимущества для членов класса».

СРОКИ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИИ

Описание формулы Срок
Претензии в отношении денежных выплат / сертификатов на скидку на автомобиль / возмещения затрат на ремонт сцепления за ремонт вашего автомобиля, выполненный до 7 апреля 2020 г. 5 октября 2020
Претензии в отношении денежных выплат / сертификатов на скидку на автомобиль / возмещения затрат на ремонт сцепления за ремонт, который был выполнен на вашем автомобиле после 7 апреля 2020 года 180 дней после ремонта (-ов), за который вы требуете оплату
Претензии на единовременную выплату наличными в размере 20 долларов США, если у вас возникли проблемы с трансмиссией и вы обратились за помощью, но дилер Ford отказался ремонтировать аппаратное или программное обеспечение, поскольку дилер утверждал, что с автомобилем все в порядке, и впоследствии не производил аппаратное обеспечение или ремонт программного обеспечения. Более позднее из (1) 180 дней после даты, когда дилер Ford отказался произвести ремонт, или (2) 5 октября 2020 г.
Запросы об арбитраже выкупа Более позднее из (1) шести лет после доставки вашего автомобиля первому розничному покупателю или (2) 4 ноября 2020 г. (продлено с 5 октября 2020 г.) .
Запросы о нарушении гарантийного арбитража Истечение срока давности для явных претензий по гарантии, установленного законодательством государства, в котором вы приобрели свой автомобиль.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ

Событие Дата
Дата предварительного утверждения 25 апреля 2017
Дата извещения 14 июля 2017
Срок отказа 5 сентября 2017
Срок регистрации 5 сентября 2017
Срок подачи возражений 5 сентября 2017
Справедливое слушание 28 февраля 2020
Дата окончательного утверждения 5 марта 2020
Дата вступления в силу 7 апреля 2020


ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ДАННОГО ВОПРОСА:

Стороны в деле Vargas v.Ford Motor Company , C.D. Cal. Дело № 2: 12-cv-08388-AB-FFM, достигло общенационального урегулирования, которое было предварительно одобрено судом 25 апреля 2017 года. 5 марта 2020 года суд издал Постановление об окончательном утверждении мирового соглашения . Дата вступления в силу мирового соглашения – 7 апреля 2020 года. Раздел «Документы по делу» на этом веб-сайте содержит Распоряжение об окончательном утверждении и обновленное предложение об окончательном утверждении мирового соглашения, в котором описываются поправки к Мировому соглашению.

Члены класса

могут подавать иски на получение льгот по Мировому соглашению, включая денежные выплаты, сертификаты на скидку на транспортные средства и арбитраж обратного выкупа транспортных средств или арбитраж нарушения гарантии.Пожалуйста, обратитесь к разделу «Подача заявления» на этом веб-сайте для получения дополнительной информации о том, как подать заявление на получение пособия в рамках мирового соглашения.

Если вы уже подали претензию и вам необходимо каким-либо образом обновить ее (например, изменить запрашиваемую информацию, выбрать способ оплаты или вашу контактную информацию), вы можете отправить электронное письмо администратору претензий по адресу [email protected] .

Обязательно предоставьте как исходную информацию, представленную в вашей претензии (информацию, которую вы хотите изменить), так и обновленную информацию.Вы также должны указать свое полное имя и идентификатор претензии (который начинается с букв «FVS» и был напечатан на вашей исходной открытке с уведомлением или предоставлен при подаче претензии в Интернете). Этот почтовый ящик не оборудован для обработки вопросов о Мировом соглашении и зарезервирован только для обновления существующей претензии.

Проблемы с трансмиссией Ford

❤️ Все, что вам нужно знать

Владельцы автомобилей Ford – это люди, которые любят модель Ford и доверяют своим автомобилям Ford надежность и производительность.В последние годы Ford столкнулся с проблемами, связанными с трансмиссиями некоторых моделей.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Согласно CarAndDriver.com , автопроизводитель платит не менее 30 миллионов долларов в качестве компенсации владельцам из-за проблем с трансмиссией их автомобилей.

В статье марта 2020 года CarAndDriver.com заявил: «Федеральный судья одобрил предложенное Ford в конце января урегулирование, согласно которому автопроизводитель выкупит тысячи неисправных автомобилей Fiesta и Focus на сумму до 22 000 долларов каждый, согласно Detroit Free. Нажимать.CarAndDriver.com далее написал: «Ford предложил обновленную компенсацию в размере не менее 30 миллионов долларов наличными в коллективном иске по проблемам с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением в автомобилях Focus и Fiesta. Мировое соглашение может затронуть до двух миллионов владельцев автомобилей Fiesta с 2011 по 2016 год или Focus с 2012 по 2016 год ». Дополнительно : «Коробки передач, называемые внутри DPS6, представляют собой шестиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, в которой используются сухие муфты, и они склонны к грубому переключению передач, требующему частого ремонта.Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) не нашло доказательств того, что передача представляет собой угрозу безопасности ».

В то время как Ford работал над исправлением проблем с трансмиссиями, которые есть в некоторых из его автомобилей, многие водители остались недовольны из-за некачественных автомобилей Ford. Давайте рассмотрим некоторые проблемы с трансмиссией Ford и выясним, что Ford сделал с ними.

На каких моделях Ford есть проблемы с трансмиссией? Модели

Ford Focus, Fusion и Fiesta в последние годы страдали от проблем с трансмиссией.Это началось после того, как владельцы покупали или сдавали в аренду популярные автомобили. В то время, когда были приняты федеральные правила по выбросам топлива и выросли цены на газ, Ford начал работать против своих конкурентов, чтобы создать прочный, но экономичный автомобиль. Задача заключалась в создании легкого автомобиля, который сэкономил бы владельцу Ford деньги на бензине, а также на техническом обслуживании. Как Форду это удалось? Один из способов заключался в том, чтобы взять ручную / стандартную коробку передач и сделать так, чтобы она могла переключаться автоматически.В результате этого шага трансмиссии в новой линейке сверхэффективных и экономичных автомобилей Ford были проданы миллионам потребителей.

В каком году фокус проблемы с трансмиссией?

Поврежденными автомобилями с неисправной трансмиссией были модели Fiesta с 2011 по 2016 год и модели Ford Focus с 2012 по 2016 год. Коробка передач PowerShift, представляющая собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, вскоре вызвала жалобы водителей. Основная проблема заключалась в том, что коробка передач автомобиля вздрагивала, грубо спотыкалась, переключалась.

Есть ли отзыв на трансмиссию Ford Focus?

Компания Ford Motor отозвала хэтчбек Ford Focus 2013-2017 модельного года. Дата выпуска – с 14 февраля 2012 г. по 26 августа 2016 г. Эти автомобили оснащены механической коробкой передач. Форд пообещал уведомить владельцев, а также дилеров. Они также будут работать над перепрограммированием автомобилей с помощью «Body Control Module», который будет включать обновление программного обеспечения, что ничего не будет стоить владельцу Focus.

Что Ford делает с трансмиссией Focus?
Как упоминалось ранее, Ford предложил «… урегулирование в виде возмещения как минимум 30 миллионов долларов наличными в коллективном иске по проблемам с автоматическими коробками передач с двойным сцеплением в автомобилях Focus и Fiesta. Мировое соглашение может затронуть до двух миллионов владельцев автомобилей Fiesta с 2011 по 2016 год или автомобилей Focus с 2012 по 2016 год », – сообщает CarAndDriver.com.

Ford знал о проблемах с трансмиссией PowerShift

Дополнительно CarAndDriver.com также сообщил: «В отчете о расследовании Detroit Free Press в июле прошлого года упоминались внутренние документы, показывающие, что Ford знал, что трансмиссия PowerShift была грубой, но выполняла производственные планы. Клиенты жалуются, что трансмиссия вздрагивает и вибрирует при ускорении после остановки и что повторные ремонтные работы, включая замену сцепления или всей трансмиссии, не решают проблему навсегда. В августе Ford продлил гарантию для пострадавших владельцев до семи лет или 100 000 миль и опубликовал заявление, в котором говорилось: «Хотя эти автомобили всегда были и остаются безопасными для вождения, мы сожалеем о неудобствах, которые испытали наши клиенты.’”

Какой последний отзыв для Ford?

Ford не только работал над исправлением проблем с трансмиссией, но и отозвал почти четверть миллиона автомобилей из-за проблем с подвеской. Если оставить без присмотра, часть подвески может сломаться или сломаться, что, как следствие, повысит риск аварии. В статье, опубликованной в июле 2020 года на сайте Newsweek.com , говорится: Отзыв распространяется на автомобили Ford Flex, полицейский автомобиль Taurus, Taurus SHO и Lincoln MKT с 2013 по 2018 годы.Большинство отозванных автомобилей и внедорожников находится в Северной Америке. Если подвеска сильно перемещается, могут сломаться задние тяги. Тяги схождения обеспечивают устойчивость задней подвески и устойчивости шин на асфальте ».

Один владелец Ford выражает разочарование по поводу проблем с трансмиссией Ford

Один владелец Ford поделился своим гневом из-за недавних проблем с трансмиссией, с которыми он столкнулся: «У меня есть Ford Focus 2014 года выпуска, и с тех пор, как я его купил, у меня были серьезные проблемы.Райан Карчевски из Royal Oak, штат Мичиган, появляется в социальных сетях, возмущенный проблемами, которые доставила ему его машина. «У меня было две замены сцепления, и мне, вероятно, понадобится третье, но у меня просто нет времени, чтобы сдать его в автосалоне…» Карчевски также рассказал о том, что его машина шатается в пробке, и он не ездит по местам. он хочет водить машину.

Владелец Ford Fiesta обсуждает проблемы трансмиссии

Другая владелец Ford рассказала о проблемах, которые у нее есть с ее моделью Focus: «Я купил свою машину совершенно новой в 2011 году, в ноябре.Я единственный владелец, и я был очень взволнован, потому что это была моя первая новенькая машина ». Мишель Хьюз из Флинта, штат Мичиган, была рада получить свой Ford Fiesta, так как купила машину на деньги, полученные после смерти матери. Затем Хьюз рассказывает о своих проблемах с трансмиссией Ford: «Она была у меня пару лет – и был отзыв. Они починили это, и все было в порядке ». Затем Хьюз добавляет: «А потом, два или три года назад, все стало смешно. И на приборной панели загорелся свет трансмиссии ». Она добавила, что остановится на красный свет.Когда он стал зеленым, машина не поехала. «Потом внезапно [машина] выстрелила через дорогу, как ракета. «Теперь он перегревается», – добавил Хьюз. «Пойдешь в парк, поставишь парк – и он прыгнет вперед». Хьюз добавила, что не будет сажать детей в машину и не хочет, чтобы они причиняли вред. Она не имеет права на выкуп машины у Ford, и ей кажется, что Ford оставил ее сушиться. «Я доверял Форду – и мне не следовало этого делать», – заявляет Хьюз.

Проблемы с трансмиссией Ford – Отзыв выдан на Ford F-150 2020 года и Ford Ranger 2020 года

Не только Ford Focus, Fiesta и другие модели преследовали автопроизводителя.В последние годы Ford отозвал некоторые модели грузовиков. Согласно сообщению , опубликованному в апреле 2020 года на сайте torquenews.com : «Ford выпустил отзыв о безопасности на некоторые автомобили 2020 года. Отзыв касается вызывающей споры 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Ford, на которую было подано много жалоб, а также на участие в коллективном иске, который был подан в этом году и до сих пор остается неурегулированным. Согласно Ford, этот отзыв включает автомобили Ford Ranger 2020 года и F-150 2020 года с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и автомобили Expedition 2020 года с пакетом полиции и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На агрегаты, оснащенные поворотным переключателем передач, это не повлияет ».

В сообщении подчеркивается важность того, чтобы владельцы Ford могли быстро устранить проблему с трансмиссией: «В пострадавших автомобилях зажим, фиксирующий трос переключения передач на трансмиссии, может быть не полностью установлен. Со временем частично установленный зажим может позволить трансмиссии перейти в состояние передачи, отличное от положения переключения передач, выбранного водителем. Это может позволить водителю поставить рычаг переключения передач в положение «Парковка» и вынуть ключ из замка зажигания, при этом шестерня трансмиссии фактически не находится в положении «Парковка».Если в таких случаях не задействовать стояночный тормоз, автомобиль может непреднамеренно двинуться с места, что увеличивает риск травмы или аварии », – добавляет torquenews.com .

Проблемы с трансмиссией Ford? Продайте этот Ford покупателю Cash Cars!

Работа с автомобилем с неисправной коробкой передач и получение небольшой помощи может привести к разочарованию и гневу. К счастью, вы можете продать эту машину с неисправной коробкой передач Покупателю Cash Cars! Мы покупаем все марки и модели, в том числе автомобили Ford с плохой трансмиссией! Вы можете не только получить БЕСПЛАТНУЮ мгновенную калькуляцию цены на этот автомобиль, но вы также можете воспользоваться нашими БЕСПЛАТНЫМИ услугами, которые сделают продажу вашего Ford быстрой, быстрой, эффективной и простой! Просто нажмите здесь , чтобы узнать, сколько стоит ваш Ford, и позвольте нам помочь вам превратить этот старый драндулет Ford с испорченной коробкой передач в потрясающие деньги!

У вас нет права собственности на ваш Ford?

Отсутствует титул на тот Ford, который вы купили? В большинстве случаев отсутствие права собственности на Ford Focus, Fiesta или F-150 не является проблемой.Мы просим вас иметь регистрацию автомобиля, а также удостоверение личности с фотографией, когда вы будете готовы к продаже.

БЕСПЛАТНОЕ удаление автомобиля Ford и многое другое!

Работать с Ford с неисправной трансмиссией не только досадно, но и опасно. Вы действительно не можете полагаться на то, что автомобиль будет работать так, как должен. Итак, если вы обнаружите, что остались вне поселений или просто не можете избавиться от неисправного автомобиля, просто нажмите здесь и получите мгновенное предложение. Затем позвоните нам, и мы в кратчайшие сроки предложим вам предложение по неисправному Ford!

Ford заплатит миллионы владельцам Fiesta и Focus за неисправную автоматическую коробку передач

Ford подвергся критике со стороны владельцев Fiesta и Focus, а также множества юридических фирм из-за проблемной трансмиссии Powershift.Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением вынудила клиентов платить огромные счета за ремонт и длительные периоды простоев, в результате чего несколько тысяч человек подали иск против Blue Oval. Этот процесс достиг апогея в четверг, когда федеральный судья утвердил коллективное соглашение, в результате которого Ford выкупит неисправные автомобили по цене до 22 000 долларов за штуку, сообщает Detroit Free Press .

Автомобили, оборудованные неисправной трансмиссией Powershift, включают Fiestas 2011–2016 годов и Focuses 2012–2016 годов – автомобили с механической коробкой передач, конечно, исключены из списка.Владельцы этих автомобилей сообщали о «дрожании, скольжении, рывках, рывках, нерешительности при переключении передач, преждевременном внутреннем износе, задержках переключения на пониженную передачу и, в некоторых случаях, о внезапном или замедленном ускорении». Эти проблемы якобы сохранялись еще долгое время после истечения срока гарантии Ford на трансмиссию, причем некоторые из них якобы заменяли целых четыре трансмиссии в своих Fiesta или Focus.

Предыдущее расследование, проведенное агентством Detroit Free Press , показало, что Ford сознательно продавал эти автомобили с неисправными трансмиссиями.Это сыграло на руку тем, кто добивался реституции: первый иск был подан в 2012 году лос-анджелесской компанией Capstone Partners APC.

«Вы могли видеть, где это урегулирование может обойтись Форду в сотни миллионов долларов, потенциально, в 500 миллионов долларов», – сказал Майкл Киркпатрик, юрист некоммерческой группы защиты прав потребителей Public Citizen, в интервью Detroit Free Press. Киркпатрик боролся против Ford и юридической фирмы, занимающейся коллективным иском, чтобы разрешить еще один пересмотр дела в прошлом году и обеспечить более высокую выплату пострадавшим потребителям.

Владельцы Fiesta и Focus, как сообщается, будут иметь семь месяцев с момента заказа, чтобы подать заявку на обратный выкуп, хотя некоторые, возможно, могут сделать это до 2023 года, объяснил ведущий адвокат по делу.

Ford инициировал программу добровольного обратного выкупа в 2019 году и объяснил в судебных документах, что выплатил около 47 миллионов долларов при выкупе около 2666 автомобилей. Согласно тому, что потребители объяснили юристам, большая часть этих обратных закупок варьировалась от 15 000 до 22 000 долларов. В сочетании с гарантийным ремонтом и заменой, Ford в своем внутреннем отчете за 2016 год написал, что расходы, связанные с проблемами трансмиссии Powershift, «могут достичь 3 миллиардов долларов.«

Причастные к этому делу утверждают, что« около 100 000 »автомобилей столкнулись с серьезными проблемами, связанными с неисправным оборудованием. Тем не менее, около 1,5 миллиона автомобилей, оснащенных трансмиссией Powershift, все еще находятся на дорогах. Даже с учетом этих статистических данных это почти невозможно оценить стоимость от имени Ford, поскольку она зависит от того, сколько владельцев подали иски.

После последнего выступления федерального судьи в четверг официальный представитель Ford Саид Дип объяснил в своем заявлении: «Мы довольны решением суда и с нетерпением ждем его решения. окончательная реализация поселения.”

Есть чаевые? Напишите нам: [email protected]

Ford Focus

и скандал с трансмиссией Ford Fiesta! Компания Ford Motor знала, что у этих автомобилей неисправна трансмиссия, и все равно продала их

ОБНОВЛЕНИЕ: Период отказа для группового иска Ford Powershift с участием Ford Focus 2012–2016 или Ford Fiesta 2011–2016 гг. Наступил в сентябре 2017 года. Однако, если вы владеете или арендуете Ford Focus или Ford Fiesta 2017 года или новее, вы может продолжить ваше дело против Форда.Позвоните в Lemon Law Experts сегодня по телефону (877) 885-5366, чтобы узнать больше.

Вы – нынешний или бывший владелец Ford Focus 2012–2016 годов или Ford Fiesta 2011–2016 годов с проблемами трансмиссии? В таком случае вы можете быть одним из примерно двух миллионов потребителей, которых компания Ford Motor Company (FMC) обманом заставила думать, что вы покупаете безопасный и надежный автомобиль. К сожалению, некоторые модели автомобилей Ford Focus и Ford Fiesta далеко не безопасны и надежны. Скорее, эти автомобили теряют мощность на автострадах, неожиданно теряют передачу во время движения, не могут переключаться, колеблются, вздрагивают и т. Д.Потребители сообщили, что получили замену сцепления, выходного вала и всей трансмиссии.

Затронутые автомобили Ford Focus и Ford Fiesta с трансмиссией PowerShift стали предметом коллективного иска и множества индивидуальных судебных исков. Период отказа от группового иска наступил в сентябре 2017 года. Все потребители, которые не отказались от группового иска до сентября 2017 года, были автоматически включены в групповой иск.

13 сентября 2019 года 9-й окружной апелляционный суд отменил одобрение мирового соглашения и обнаружил серьезные проблемы с тем, что мировое соглашение было «справедливым» и «адекватным» для потребителей.Мировое соглашение о коллективном иске было обжаловано в связи с тем, что оно не имело значимой ценности для большинства потребителей Ford.

Федеральный окружной суд в настоящее время рассматривает мировое соглашение с коллективным иском, судьба которого еще не известна и подлежит определению.

Скандал с трансмиссией Ford затронул следующие автомобили:

С тех пор, как Ford представил трансмиссию PowerShift в своих моделях Focus и Fiesta, компания выпустила более 20 бюллетеней технического обслуживания, посвященных проблемам с PowerShift, также известным как DPS6.Ford внес несколько улучшений в трансмиссию PowerShift после 2016 модельного года. Транспортные средства, которые являются предметом коллективного иска и последующей апелляции:

• 2012 – 2016 Ford Focus
• 2011 – 2016 Ford Fiesta

Форд знал о неисправных трансмиссиях и все равно их продал

Несколько сотрудников Ford Motor Company публично говорили о том, что Ford узнал о дефектах безопасности трансмиссий Ford и все равно их продал. Один конкретный инженер Ford, сыгравший жизненно важную роль в разработке автомобилей Focus и Fiesta, сказал: «Мои руки грязные.Я чувствую себя ужасно ». Эти нынешние и бывшие сотрудники, которые работали над автомобилями Focus и Fiesta, сообщили, что Ford знал об хорошо известной проблеме с трансмиссиями и отговаривал своих сотрудников высказывать свои опасения. Сотрудники сообщили, что им не позволяли говорить что-либо из опасения потерять работу.

Поведение

Ford является нарушением государственных законов о защите прав потребителей, а также государственных и федеральных законов о гарантиях.

По нашему мнению, дела потребителей должны рассматриваться на индивидуальной основе, а не посредством группового иска, чтобы каждый потребитель мог получить максимальное возмещение.Групповые иски вовлекают тысячи истцов в один судебный процесс, который часто не приносит существенной выгоды отдельным членам группы.

В случае возобновления периода отказа, связанного с Ford Focus 2012–2016 и Ford Fiesta 2011–2016 годов, вам следует отказаться от участия в коллективном иске и предъявить претензии Ford в индивидуальном порядке. Присоединяйтесь к нашему списку рассылки сегодня, чтобы получать новости о статусе апелляции.

Позвоните экспертам по лимонному праву сегодня

Если вы являетесь нынешним или бывшим владельцем Ford Focus или Ford Fiesta, вам следует связаться с экспертами по законодательству Lemon сегодня, чтобы присоединиться к нашему списку рассылки, чтобы получать обновления относительно статуса апелляции в Мировом соглашении по иску Ford Transmission Class.Наша команда ответит на любые ваши вопросы о скандале с трансмиссией Ford и ваших правах потребителя.

Позвоните нам сегодня по телефону 1-877-885-5366 или щелкните здесь, чтобы отправить свою информацию, чтобы получать обновления относительно статуса апелляции.

Ford знал, насколько неисправны его трансмиссии Fiesta и Focus в течение многих лет: отчет

Я бы назвал это секретом полишинеля в мире автомобилей, но тот факт, что все об этом знают: трансмиссия с двойным сцеплением в последнем поколении Ford Fiesta и Focus были полнейшей катастрофой.Коробки передач страдают от таких проблем, как резкое ускорение, разбрызгивание и проскальзывание на нейтраль на скорости по шоссе.

Итак, тщательное расследование, проведенное Detroit Free Press на основе внутренних документов, электронных писем и протоколов судебных заседаний, показывает, что Форд знал об этих проблемах – потенциально опасных проблемах, которые, по подсчетам газеты, привели к 50 ранениям, о которых ранее не сообщалось, – через инженера и юриста. предупреждения, но все равно продал их.

В центре сюжета – трансмиссия DPS6, также называемая Ford PowerShift , шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, установленная на Focus 2012-настоящее время, Fiesta 2010-настоящее время и других автомобилях, проданных за последнее десятилетие.(И Ford, и Fiesta выводятся из эксплуатации в США). Тем не менее, по оценкам Freep, 1,5 миллиона автомобилей, все еще находящихся на дорогах, имеют эту коробку передач, и многие из их владельцев продолжают испытывать проблемы.

За годы, прошедшие с тех пор, как автомобили поступили в продажу, Ford столкнулся с коллективными исками в США и других странах, штрафами в Австралии, бесчисленными жалобами владельцев и бесконечной критикой. Тем не менее, хотя Focus и Fiesta были отозваны из-за других дефектов, сам DPS6 так и не был отозван.

G / O Media может получить комиссию

Но сегодняшняя история Freep показывает, насколько глубоко Форд знал об этой проблеме, а затем, как сообщается, проигнорировал все это и все равно продал автомобили. Из отчета:

Автопроизводитель проигнорировал ранние вопросы юристов компании по безопасности и предупреждение опытного инженера-разработчика о том, что автомобили непригодны для эксплуатации, свидетельствуют внутренние электронные письма и документы. После того, как глубина проблемы стала очевидной, Ford отказался внести дорогостоящие изменения в технологию трансмиссии.

Вместо этого компания в течение пяти лет пыталась найти исправление неисправной трансмиссии, в то время как жалобы и затраты росли. Тем временем официальные лица Ford подготовили тезисы для разговоров с дилерами, чтобы сообщить клиентам, что автомобили работают нормально, хотя на самом деле внутренние документы приправлены проблемами безопасности и описанием дефектов.

[…] Помимо юридических рисков, «Общие расходы на качество для DPS6 могут составить 3 миллиарда долларов», – говорится во внутреннем отчете за 2016 год, в котором прогнозируются затраты до 2020 года.

Я остановлюсь на нескольких основных моментах. Во-первых, Ford знал об этих проблемах на раннем этапе: один инженер в 2010 году сказал, что коробка передач «ДОЛЖНА БЫТЬ УЛУЧШЕНА» перед поступлением в продажу:

Высокоуровневый конфиденциальный анализ, проведенный Ford в 2012 году, подтвердил, что спешное производство автомобилей требует ярлыки, позволяющие сэкономить деньги и явно ставящие под угрозу протоколы качества, с помпой введенные тогдашним генеральным директором Аланом Мулалли. В этом обзоре, полученном Free Press, также говорилось, что в будущем передача будет прекращена и будут использоваться другие технологии, но этого не произошло.

Об этом предупреждали даже юристы:

Ford впервые поставит эту трансмиссию на недорогие, массовые автомобили. Корпоративные юристы утверждали, как неоднократно отмечалось в электронных письмах инженеров, полученных Free Press, что тенденция коробок передач к выходу из строя в сочетании с другими условиями приведет к оценке «серьезности 10». Это наихудший из возможных рейтингов в соответствии с глобальными инженерными протоколами, разработанными для минимизации рисков и соответствия федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, установленным США.Правительство С.

Ford признал, что автомобили были запущены в производство в спешке, поскольку он стремился воспользоваться преимуществами быстро развивающегося рынка продаж после рецессии и против новых протоколов повышения качества, введенных тогдашним генеральным директором Аланом Мулалли:

Обзор Ford за 2012 год показал, что дела пошли. юг с самого начала. Архитектура передачи была выбрана на 12 месяцев позже обычного – «ограничение времени предварительной инженерной разработки, приводящее к« открытым »результатам на ключевых этапах программы», – говорится в отчете, ссылаясь на сжатие утверждения программы, проверку прототипа, готовность к запуску и массовое производство. .

«На каждом раннем контрольно-пропускном пункте становилось все более очевидным», что системы трансмиссии для программы Fiesta 2011 «не способны удовлетворить ожидания клиентов», – говорится в обзоре.

И если автомобили соскользнули на нейтраль на скорости 70 миль в час на шоссе, Форд ответил, что люди просто … остановятся:

По прошествии многих лет Форд изложил свои аргументы в электронной почте, внутренних документах и аффидевит о том, что если в автомобиле работали рулевое управление, поворотники и другие электроприводы, то ситуацию нельзя было считать опасной.Теоретически люди могли включить поворотник и свернуть на обочину шоссе, если бы автомобиль переключился на нейтраль на скорости 70 миль в час.

Дилеры и ремонтные мастерские снова и снова боролись с автомобилями:

«Я устал выглядеть плохим парнем, ремонтирующим все эти трансмиссии DPS6, хотя по правде говоря, Форд здесь плохой парень», – говорится в отправленном электронном письме. 22 февраля 2013 г., из дилерского центра в Джексонвилле, Флорида. “Будем честны. Форд производит ужасный продукт, и мы, трансгендеры, получаем от этого гнев.Мой служащий по гарантийному обслуживанию считает меня ненормальным, и это все равно что рвать зубы, чтобы получить деньги за всю работу, которую мы должны проделать с этими вещами. Уплотнения первичного вала годны в лучшем случае примерно на 10 км. И, заменив их, а также сцепление, машина будет возвращаться снова, и снова, и снова. В среднем я делаю 4-5 занятий в неделю. … Я хотел бы знать, как Форд собирается это исправить ».

И, несмотря на поток жалоб, Национальная администрация безопасности дорожного движения, якобы регулирующий орган Америки в области автомобильной безопасности, отказался начать расследование или приказать отзыв.

Но помимо проблем с отзывчивостью, плавностью хода и просто хорошей коробкой передач, которую не так уж плохо использовать, давайте проясним, что некоторые люди, как сообщается, получили травмы в результате возникших здесь проблем:

«Что это такое? собирается взять? Кто-то должен умереть, прежде чем они починят эти машины? » – спросила 42-летняя Кэрри Армстронг из Хендерсонвилля, штат Теннесси. «Когда я нахожусь на межштатной автомагистрали и меня чуть не сбивает дизельный грузовик только потому, что моя машина не ускоряется и не переключается на передачу? Я подвергаю свою жизнь опасности каждый день, когда сажусь за руль этой машины, просто чтобы пойти на работу.

Официальные лица Ford еще не ответили на просьбу прокомментировать историю, отправленную Ялопником сегодня утром.

Но в истории Freep Ford сказал, что «действовал быстро и решительно, чтобы исследовать проблемы, предупредить дилеров, рекомендовать и оплачивать ремонт, а также продлить гарантию» на коробки передач, и что «пока мы решали проблемы с качеством трансмиссии , автомобили, в которых он был установлен, были и остаются безопасными ».

Всю историю можно найти здесь, и ее стоит прочитать полностью, особенно если вы являетесь владельцем или владельцем одной из этих машин.

Обновление 9:30 утра: Представитель Ford ответил на эту историю вскоре после ее публикации. Официальный представитель компании T.R. Рид сказал, что коробка передач DPS6 была «совершенно новой технологией», разработанной для экономии топлива, и, хотя она столкнулась с проблемами в процессе эксплуатации, Ford считает, что решил эти проблемы.

«Мы считаем, что выпустили на рынок хороший продукт», – сказал Рид. «Мы справились с некоторыми проблемами в процессе разработки, некоторые вопросы возникли впоследствии, и мы думаем, что решали их ответственно.

Он добавил: «Эти автомобили, которые все еще находятся в дороге, безопасны, несмотря на то, что на решение некоторых проблем ушло больше времени, чем мы предполагали, и мы знаем, что это стало огромным источником разочарования для некоторых потребителей. Мы это признаем. Когда возникли проблемы, мы подумали, что сможем их решить, и в конце концов это сделали. Оглядываясь назад, мы думали, что сможем решить их быстрее ».

Проблемы с двигателем и трансмиссией в Ford F-150

Автор: Майкл Х.Розенштейн

В течение многих лет Ford F-150 был одним из самых популярных грузовиков на рынке, во многом благодаря его значительной мощности и характеристикам. Однако, несмотря на популярный спрос на F-150, Ford неоднократно был вынужден решать серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией, от которых страдает Ford F-150 в течение последних нескольких лет. Владельцы подали множество жалоб; некоторые маленькие и некоторые потенциально опасные для жизни. Компания Ford решила часть проблем, о которых сообщалось в бюллетенях технического обслуживания, отзывах и других мерах.Однако потребители продолжают жаловаться на множество серьезных проблем с их грузовиками F-150.

Если ваш Ford F-150 пострадал от серьезных или многочисленных проблем по гарантии, CCA всегда готов помочь. Приглашаем Вас сегодня позвонить нашим специалистам для бесплатной консультации: (833) LEMON-FIRM.

Какие общие проблемы с двигателем и трансмиссией у Ford F-150?

Ford F-150 получил бесчисленное количество сообщений о проблемах с трансмиссией при переключении передач.Большинство заявителей выразили обеспокоенность по поводу резкого переключения передач, отсутствия контроля, шума во время переключения или резкого переключения на первую передачу без какого-либо предварительного предупреждения.

Например, один клиент F-150 недавно пожаловался: «Однажды грузовик так сильно переключился, что мне пришлось проверить, не протащил ли кто-нибудь тяжелый груз … например, шар для боулинга или что-то в этом роде … в кровать. Очень громкий хлопок. Я уже отвез грузовик на ремонт – в последний раз перепрограммировали ecm.. Мне нужно вернуть его обратно, потому что это вообще не решило проблему ». Другой Ford F-150 пожаловался: «Я купил свой Ford 2 дня назад и сегодня поехал на работу. Я проезжал мимо машины со скоростью от 50 до 55 миль в час, и она 3 раза быстро и сильно сместила меня ».

Переключение коробки передач – еще одна серьезная проблема для владельцев F-150. Один владелец описал проблемы следующим образом: «Эта 10-скоростная [трансмиссия] была не чем иным, как проблемами. Жесткое переключение, нытье, лязгание. Возвращаюсь к дилеру в третий раз по поводу трансмиссии.Другие владельцы F-150 жалуются, что, несмотря на многочисленные визиты в автосалон, представительства Ford не могут решить их проблемы с трансмиссией.

Что еще хуже, многие водители Ford F-150 сообщали о том, что они заглохли из-за проблем с трансмиссией автомобиля. Срыв происходит, когда автомобиль неожиданно замедляет ход или полностью останавливается. Если срыв происходит при неблагоприятных обстоятельствах, это может привести к опасной для жизни аварии. Владелец модели Ford F-150 2018 заявил: «При остановке двигатель выключился и появилось сообщение о том, что включена функция автоматического запуска / остановки двигателя.Поставьте автомобиль на стоянку и перезапустите двигатель. Очень опасно делать это в движущемся транспортном потоке. Это было с уже отключенной функцией автоматического запуска / остановки. Другой пользователь пожаловался: «Двигатель глохнет на низких оборотах и ​​при трогании с места. Двигатель не останавливается, но между электрооборудованием и трансмиссией должна быть какая-то связь. Через несколько секунд кажется, что двигатель хочет работать нормально, а затем снова начинает работать ».

Вот неполный список последних моделей, которые, как известно, имеют широко распространенные проблемы с двигателем и трансмиссией:

  • 2015 Форд Ф-150
  • Форд Ф-150
  • 2016 г.
  • 2017 Форд Ф-150
  • Ford F-150
  • 2018 г.
  • Ford F-150
  • 2019 г.

Какие юридические действия были предприняты для решения проблем Ford F-150?

Несколько судебных исков было подано против Ford в результате проблемы с двигателем и трансмиссией.Главный истец в недавнем коллективном иске заявил, что случайное переключение автоматической коробки передач ставит под сомнение аспекты безопасности автомобиля. В жалобе также повторяется тот факт, что Ford хорошо осведомлен об этой проблеме и пока не нашел немедленных решений. Истец также утверждает, что отзыв должен был быть оформлен намного раньше.

Что делать, если мой грузовик сталкивается с любой из этих проблем?

Если вы столкнулись с какими-либо проблемами с вашим Ford F-150, такими как неожиданная остановка, рывки, выпады, странные звуки или другие необъяснимые проблемы, лимонные законы Калифорнии призваны защитить вас и ваш автомобиль.Наши юристы обладают огромным опытом в решении подобных вопросов и знают о проблемах, с которыми сталкиваются автомобили Ford.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *