Ford Transit из Алабуги. Впечатления с места водителя
С производством Ford Transit на заводе совместного предприятия «Соллерс Форд» в особой экономической зоне «Алабуга» мы достаточно детально рассказали в статье «Ford Transit из Алабуги. Секрет российского успеха», теперь пришло время познакомиться и самим этим малотоннажником. Маршрут ознакомительного теста – от Елабуги (города в нескольких километрах от ОЭЗ «Алабуга») до столицы Татарстана Казани. Протяженность – двести километров с хвостиком. Автомобиль – длиннобазный Ford Transit в варианте шасси с изотермическим кузовом-фургоном, оснащенный 155-сильной версией 2,2-литрового дизеля Duratorq TDCI.
Как и у всех 3,5-тонных модификаций привод от двигателя здесь – на задние колеса. Отмечу, что у нашего Ford Transit их ошиновка оказалась двухскатной. И это хорошо: так лучше устойчивость на заснеженной или обледенелой дороге – за окном зима во всей своей красе с хорошим минусом и обильными снежными осадками. В базовой версии ведущие колеса 3,5-тонных модификаций односкатные, но двухскатные можно заказать опционально – в комплекте с усиленной передней подвеской. А у версий с увеличенным задним свесом их устанавливают по умолчанию. Да, еще один нюанс: по пути нужно было обязательно заехать в город Кукмор. Зачем? А за валенками! В этом городе находится и, кстати, успешно работает их крупнейший российский производитель, Кукморский валяльно-войлочный комбинат, где делают настоящие, то есть правильные, валенки по правильным технологиям.
Итак, что можно сказать о Ford Transit после нескольких часов, проведенных за его рулем? Начну с того, что даже в зимних условиях малотоннажник очень неплохо держит трассу, а его подвеска позволяет проходить все неровности с достаточной мягкостью, в том числе когда едешь порожняком, – попадание под колеса ямок, асфальтовых швов и выщерблин не вызывает чувствительных вздрагиваний автомобиля, перерастающих в раздражение, с чем нередко приходилось сталкиваться у некоторых рессорных аналогов. Движку хватает мощности даже на продолжительных подъемах, но особенно следует упомянуть коробку передач – здесь она механическая 6-ступенчатая.
Эта коробка понравилась четкостью и однозначностью переключения ступеней. И то, что для включения заднего хода на рычаге под набалдашником сделано подвижное кольцо, – тоже плюс, поскольку полностью исключает ситуацию с ошибкой выбора направления движения. Да, еще важный момент: по сути превращенный в компактный джойстик рычаг коробки передач у Ford Transit поднят с пола на центральную консоль, что делает свободным переход водителя от одного края кабины к другому – это бывает очень ценно, когда паркуешься в тесных, заставленных машинами городских дворах, в результате чего приходится вынужденно выходить и входить через дверь пассажира.
Свобода перемещения по кабине – лишь один из плюсов эргономики Ford Transit. Правда, есть к ней пусть и небольшие, но все же вопросы. Например, слишком большие вертикальные подбутыльники по краям приборной панели – в них полулитровые бутылки с водой свободно болтаются во время движения. Видимо, диаметр этих подбутыльников рассчитан на более крупную тару, но ведь конкуренты ухитряются делать их под любой «литраж». Другой непонятный момент: в панели двери есть кармашек, очень удобный, чтобы положить в него, скажем, сигареты или телефон. Но для последнего это место категорически противопоказано: кармашек при закрывании двери перекрывается торцом приборной панели аккурат под самую верхнюю кромку. Если при этом там окажется торчащий телефон, ему точно придет конец.
В остальном же эргономика – на пять баллов. Это касается и удобства размещения на водительском сиденье, и доступности основных органов управления, и мест для размещения всевозможной мелочовки. Особенно порадовала регулировка рулевой колонки в двух направлениях. Причем в обоих – с хорошим диапазоном: большинство конкурентов по данному параметру однозначно проигрывают Ford Transit. Наконец, материалы отделки: их качество и на глаз, и тактильно находится на очень хорошем уровне! В общем, оказавшись за рулем этого малотоннажника, понимаешь, что если он и стоит дороже отечественных конкурентов, то вполне обоснованно.
И еще один интересный момент. Уже перед самой Казанью я пересел на другой Ford Transit. Тоже 3,5-тонный, тоже со 155-сильным дизелем и 6-ступенчатой механикой, но в варианте цельнометаллического фургона, а главное – с приводом всех четырех колес. Кроме того, у этой версии Ford Transit оказалась улучшенная комплектация с круиз-контролем: кнопки управления им расположены в левой части мультифункционального рулевого колеса, а в правой его части сделаны кнопки управления магнитолой. Впрочем, вернемся к полному приводу: как он работает в нашем случае?
А работает он в автоматическом режиме: постоянно ведущим сделан задний мост, а когда его колеса начинают пробуксовывать из-за недостаточного сцепления с дорожным полотном, с помощью многодисковой муфты к трансмиссии подключаются еще и передние колеса. Автоматика сама распределит между ними крутящий момент. Если угораздило оказаться в реально сложных дорожных условиях, в грязи или в снегу, активировать полноприводный режим можно вручную – для этого слева от щитка приборов есть специальная кнопка. При этом крутящий момент от двигателя будет распределяться на переднюю и заднюю оси в равной пропорции – то есть муфта окажется фактически заблокированной.
И все же главная задача такого полного привода – не покорение бездорожья, а улучшение управляемости и стабильности движения по обычным дорогам, скажем, в снег, в гололед или в дождь. И ведь система реально работает, подключается, помогает! Уже в Казани, где мы очутились как раз после обильного снегопада, для уточнения маршрута в какой-то момент пришлось зарулить в большой парковочный карман. А в нем нанесено снега – по бампер. Легковушки пытаются выехать – буксуют, перемалывают колесами снежные хлопья, их водит из стороны в сторону. А ведь Ford Transit весит куда больше: ему, разворачиваясь, труднее пробиваться через эту снежную мешанину. Но ничего: стоило задним колесам чуть забуксовать – чувствуешь, подключаются передние и начинают тянуть машину. В результате – выезд на прочищенную дорогу без каких-либо проблем.
В общем, полный привод – как раз для нашей зимы: на заснеженных улицах и трассах помимо повышения управляемости и устойчивости он обеспечивает еще и улучшенную подвижность. И все же кое-чего Ford Transit пока явно не хватает. Я говорю об «автомате», без которого в современных городах – просто беда. И тут как раз в строку – хорошая новость: автоматическая коробка передач для российского Ford Transit предполагается в обозримой перспективе. Правда, когда – точной информации еще нет. Но что однозначно – это будет настоящая гидромеханическая коробка!
Константин Закурдаев
Ford TransitLCVвыгода Форд ТранзитГазель NEXTМалотоннажникполуторкапроизводство Ford Transitроссийский ФордСоллерс ФордСТ-КТтест Ford TransitФорд СоллерсФорд Транзит
Интересное от редакции:
Ford Transit из Алабуги. Секреты успеха
27.12.2021 в 05:30
Ford Transit в России: подпишись и пользуйся
17.08.2021 в 05:00
Ford Sollers: прощайте, легковушки, вперед, Ford Transit!
28.03.2019 в 05:00
Читайте также:
Ford Telematics: эффективнее управляй автопарком!
29.08.2017 в 08:45
Ford Transit повезет замороженные продукты
22. 02.2017 в 06:00
Ford и Chariot. Маршрутки по-американски
25.09.2017 в 08:55
Ford Transit: на работу в «Эльдорадо»
19.07.2016 в 12:00
Ford Sollers: старт российских продаж моделей Tourneo
17.04.2017 в 05:00
Гибридный Ford Transit Custom в опытной эксплуатации
11.09.2017 в 06:00
Ford: Transit через центр Москвы
22.05.2017 в 07:00
Ford Sollers: успех на медицинском поприще
26.12.2016 в 08:45
«Почта России» получила 675 Ford Transit
19.09.2017 в 05:00
Ждем новых модификаций малотоннажников Ford!
29.11.2016 в 06:00
Модель машины ГАЗЕЛЬ next/ford transit (12см) SB-19-19-DB ТЕХНОПАРК (id 96757865)
Характеристики и описание
Код
325782
Масштабная металлическая модель машины с инерционным механизмом. Открываются двери и багажник.
Был online: Сегодня
Продавец NG Mart
1 год на Satu.kz
- Каталог продавца
- Отзывы
91
- Сайт продавца
г. Алматы. Продавец NG Mart
Был online: Сегодня
В наличии
5 941 Тг.
Satu защищает
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Игрушечные машинки, самолетики, техника
Mattel
Bruder
Hot Wheels
Полесье
Технопарк
Silverlit
X-Game
Dickie Toys
EUROPRINT
Fortinet
KINSMART
Screechers Wild
Нордпласт
У нас покупают
Одежда для девочек
Новогодние игрушки и украшения
Детское белье и купальники
Игрушечные машинки, самолетики, техника
Конструкторы
Одежда для мальчиков
Игровые фигурки, роботы трансформеры
Детская верхняя одежда
Детское творчество и рисование
Мягкие игрушки
Куклы, пупсы
Кофты и свитеры для девочек
Платья и сарафаны для девочек
Одежда для новорожденных
Рисование и аппликация
Тематические игровые наборы
Детская спортивная одежда
Лепка и создание игрушек
Развивающие и обучающие игрушки
ТОП теги
Tomy игрушки для самых маленьких
Детский мир игрушка робот
Мотовило комбайна
Lego speed champions mocs
Lego speed champions pagani
Африканские косички для детей
Баки поли робокар
Модель машины ГАЗЕЛЬ next/ford transit (12см) SB-19-19-DB ТЕХНОПАРК и другие товары в категории Игрушечные машинки, самолетики, техника доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Модель машины ГАЗЕЛЬ next/ford transit (12см) SB-19-19-DB ТЕХНОПАРК, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) vs Ford Transit 15-местный
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab)
vs. Ford Transit 15-местныйАвтомобиль
Цена
Форд Транзит 15 мест самый дешевый
Рекомендуемые дилерские акции
Двигатель
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) имеет больший двигательПроизводительность
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) мощнее
У 15-местного Ford Transit больше тягового усилия />
Экономика и окружающая среда
Размеры
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) длиннее
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) шире
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) выше
Форд Транзит 15 мест имеет большую колесную базу
ГАЗ Газель Next Cargo Van (Double Cab) имеет более узкий радиус поворота
Безопасность и защита
Особенности
Технология
Галерея
Получить предложение
Получить предложение
Важно: AutoDeal. com.ph стремится предоставлять максимально точную и актуальную информацию о транспортном средстве. Однако обратите внимание, что технические характеристики, цены и изображения автомобилей могут быть изменены производителями и дилерскими центрами без предварительного уведомления. Если вы обнаружите возможную ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сравнение автомобилей
Сравните тысячи автомобилей, доступных на Филиппинах, и узнайте, какой из них имеет лучшую производительность, оборудование для обеспечения безопасности или экономичность и многое другое.
Сравнить автомобили
Сравнение Volkswagen Santana 1.5 MPI S AT с Kia Soluto 1.4 LX AT с MG 5 1.5 Style CVT
Если вы ищете мощный седан, вы можете рассмотреть эти три шильдика. Посмотрите этот великолепный матч.
Посмотреть сравнение
Nissan Navara PRO-4X AT 4×4 против Ford Ranger 2.0 Bi-Turbo Wildtrak 4×4 AT против Mazda BT-50 3.0 4×4 AT Pangolin 2
Пикапы, безусловно, привлекают внимание своей грубой внешностью и внедорожными способностями. Кто будет лучшим выбором?
Посмотреть сравнение
Suzuki Celerio 1.0 GL AGS против Mitsubishi Mirage GLX CVT против Kia Picanto 1.2 EX MT
Хэтчбек — идеальный выбор для тех, кто ищет небольшой автомобиль, который может многое предложить. Посмотрите и сравните их характеристики.
Посмотреть сравнение
Хе Хач ГАЗель Next Citiline – 19Chỗ
Mô Tả
«Tân Binh» Gazelle Next Citilin Chung Tới 5 mẫu xe mới trong khuôn khổ trien lãm Vietnam AutoExpo tại Hà Nội.
Trong đó, đáng Chú ý nhất là mẫu Gaz gazelle Далее
là Phiên bản xe hach Cỡ nhỏ (Minibus), Cải tiến của dò hang nhring hng nhring nhring hang. của Nga sản xuất. Trong dòng tải GAZelle thì còn có thêm cấu hình Van (bán tải) và xe tải (грузовик). Микроавтобус Cấu hình có 2 phiên bản là Next 17 chỗ và Next Citiline 19chỗ
Trên thị trường ô tho việt nam thì phân khúc minibus (Commuter) Hiện có Các ối thủ như ford transit, Hyundai Solati, Toyota hiace… việc mẫu xe khách 17, 19 chỗ gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gaz gra thị trường sẽ đem đến nhiều sự lựa chọn và lợi ich cho khach hàng.
Ngoại Thất Gaz Gazelle Next Citiline 19 chỗChiếc Citiline chỗ sở hữu ngoại thất cứng cap và cao lớn.
Riêng phiên bản 19 chỗc ặc biệt hơn, khá giống những chiếc xe bus 45 chỗ với cửa khoang hành khách hình chữ nhật ứ ứ ứang. Qua đó, người lái có thể может thiệp thao tác đóng/mở cửa thong qua cac nút bấm.
Gazelle NEXT Citiline trên thực tế là phiên bản xe buýt mini của dòng Xe Thương Mại Gazelle Next. Mẫu xe này sở hữu kích thước cụ thể bao gồm chiều dài tổng thể 6,088 мм, rộng 1,750 мм, cao 2,720 мм và chiều dài cơ sở 3,74 мм. Như vậy, so với đối thủ Ford Transit, Gazelle NEXT Citiline dài hơn, rộng hơn và thấp hơn. Trong khi đó, chiều dài cơ sở của mẫu Xe Nga này tương đương với Ford Transit.
Tiếp đến la khảng sang gầm 170 мм набережная ва бан кин вонг 6,6 м. Trọng lượng của Gazelle NEXT Citiline dao động từ 2.960 – 3,014 кг, туй пхьен бан.
nội thất
Dù Có Chiều dài Cơ Sở Ngang ngửa ford Transit nhưng gazelle nextitiline lại ược trang bị nội thất 18 hoặc 19 chỗ, bao gồm cả ghế lái.