Ford fiesta mk5 клиренс: Технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей 2005

Ford Fiesta Mk4/Mk5 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео


Технические характеристики Отзывы

Ford Fiesta Mk4/Mk5 – такое необычное обозначение появилось не просто так, чуть позже вы пойметечему. Это старый американский хэтчбек, который можно сейчас купить за небольшие деньги в качестве городского автомобиля. Рассказать про машину можно либо просто изучив данные, либо с позиции покупателя, которым быть не рекомендуется. Наверное, мы выберем обе стороны, чтобы удовлетворить интересы каждого.

История и кузов

Машину выпустили в 1995 года для замены третьего поколения. Ее продажи были успешными, а в некоторых странах ее выпускали под брендом Mazda 121. После на платформе четвертого поколения американцы выпустили купе Ford Puma. В 1999 году машину подвергли глубокому рестайлингу, глобально сменив внешность. Из-за серьезной смены дизайн модель назвали Mk5.

Рестайлинговый автомобиль получил дизайн в стиле Ford Ka, также приблизившись к внешности первого Фокуса. После завершения производства в 2002 году концерн выпустил новое поколение Mk6, являющееся пятым.

Сейчас нужно понять, как работа дизайна живет спустя 20 лет. Здесь явный минус, Fiesta слабо защищена от коррозии, поэтому она активничает на крыльях и порогах. Машины после ДТП в еще худшем состоянии. Дополнительно иногда отваливаются молдинги, провисают бампера и другие мелочи.

Выпускалась машина в кузове 5-дверного и 3-дверного хэтчбека. Несмотря на серьезные визуальные отличия рестайла от дорестайла, их размеры идентичны:

  • длина – 3828 мм;
  • ширина – 1634 мм;
  • высота – 1320 мм;
  • колесная баз – 2446 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Салон

Внутри модели отличаются минимально. Использованы простые материалы, но прекрасного качества и сборки. Приятно выглядят модные вставки под дерево для тех времен. Обшивка преимущественно тканевая, кожа появляется только на руле и рычаге КПП.

Сиденья максимально простые даже без намека на боковую поддержку. Пространства недостаточно на что размеры автомобиля – глупо ожидать простора в маленьком автомобиле. Места в багажнике также минимум – 250 литров и 930 со сложенным диваном.

В руках водителя Fiesta mk4/mk5 обычная 3-спицевая баранка, за которой полностью аналоговая панель приборов, цвет задней панели которой меняется в зависимости от комплектации и года выпуска. Консоль закругленного стиля в сторону водителя минимального функционала – магнитола и шайбы управления кондиционером. В рестайле штатная магнитола выглядит приятно, способна читать CD и кассеты.

На этом салон кончился. Даже проблем с ним не бывает кроме возрастных – потертости.

Технические характеристики четвертой Фиесты

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л75 л.с.110 H*m12,2 сек.170 км/ч4
Бензин1. 3 л50 л.с.94 H*m19,3 сек.143 км/ч4
Бензин1.3 л60 л.с.103 H*m15,5 сек.155 км/ч4
Бензин1.4 л90 л.с.125 H*m10,8 сек.182 км/ч4
Бензин1.6 л103 л.с.145 H*m10,2 сек.182 км/ч4
Дизель1.8 л60 л.с.105 H*m17,6 сек.155 км/ч4

Подробнее
Обширная линейка двигателей лишена мощных агрегатов. Это «овощные» малолитражные моторы неплохой надежности. Характеристики ДВС:

  • 1,2-литровый 16-клапанный агрегат, разработанные вместе с Yamaha, выдающий 75 лошадиных сил и 110 H*m крутящего момента;
  • 8-клапанный 1,3-литровый вариант, мощностью 50 лошадей с 94 единицами крутящего момента. Существует версия, которой подняли мощность до 60 сил и 103 H*m момента;
  • 1,4-литровый 16-клапанный двигатель на 90 лошадиных сил с 125 единицами момента. Для тех времен агрегат дает неплохую городскую динамику;
  • Топовый бензиновый мотор Fiesta 1,6-литрового объема минимально отличается динамикой от предыдущего, зато расход идентичен. Мощность двигателя равна 103 лошадиным силам и 145 единицам момента;
  • Единственный дизель линейки – 8-клапанный двигатель, мощностью 60 сил и 105 H*m крутящего момента. Очень медленный движок.

Парой выступает только 5-ступенчатая механика, либо с младшим двигателем опциональный вариатор, которого следует избегать – отсутствие надежности.

Стоит машину на независимой подвеске Макферсон спереди и зависимой архитектурой сзади с торсионной балкой. Подвеска настроена хорошо, даря прекрасные эмоции в поворотах. Тормозная система без вентиляции, спереди дисковые механизмы, сзади барабанные.

Ford Fiesta IV (1995-1999 гг.)

Во времена производства простенькие малолитражки Fiesta четвертого поколения стоили дороже, чем их одногодки Ford Escort в средней комплектации. На вторичном рынке их цены почти сравнялись, но мы все же полюбопытствуем, стоит ли такая маленькая овчинка выделки.

Эта машина была представлена двумя наиболее «ходовыми» в В-классе вариантами кузовов – 3- и 5-дверными хэтчбеками. Причем последние официально поставлялись украинским импортером, а вот «3-дверки», как правило, пригонялись отечественными перегонщиками. Кроме того, существуют еще и грузовые версии Ford Courier типа «пирожок», созданные на базе Fiesta, причем они встречаются на вторичном рынке даже чаще, чем хэтчбеки.

Изначально кузова Fiesta не были оцинкованными, а прибегнуть к такой защите металла производитель решил только в последние годы выпуска модели – начиная с 2000 года. В связи с этим на машинах первых годов выпуска задние колесные арки могут оказаться ржавыми. Хотя, как отметили работники фирменного сервиса, арки корродируют не так сильно, как, к примеру, на стареньких Ford Scorpio и Sierra. Хуже, что со временем из-за отсутствия смазки ржавчиной «прихватывает» крепление запасного колеса, подвешенного снаружи под полом багажника, и воспользоваться «запаской» не удается. Объем грузового отсека Fiesta – один из наименьших среди одноклассников: 250/930 л против 260/1050 л у Opel Corsa, 255/1035 л – у Renault Clio II и 245/975 л – у VW Polo III.

Дизайн внешности дорестайлинговых Fiesta восторженных эмоций не вызывает. Обновленные версии выглядят куда более привлекательно.

А вот салон остался без изменений. Он оформлен под стать внешности – слишком простоват. Пластиковые детали твердые на ощупь, хотя, по отзывам владельцев, посторонними скрипами они не досаждают. Нет претензий и к обзорности. Кстати, конструкция передних кресел в «3-дверках» достойна похвалы – при отбрасывании спинки вперед подушка тоже немного сдвигается по ходу машины, что облегчает высадку/посадку. Хотя пристегиваться ремнем безопасности в этих модификациях неудобно – к нему приходится чересчур сильно тянуться назад. По просторности на заднем сиденье Fiesta вполне сравнима с многими одноклассниками – троим там тесновато.

Многие Fiesta неплохо укомплектованы – предусмотрены гидроусилитель руля, передние подушки безопасности, центральный замок, не редкость электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер и ABS. Слабое место системы отопления салона – кран «печки», оснащенный электроприводом, который в среднем служит около 3 лет (две детали совмещены в едином узле, который стоит около $70).

В наследство от предшественницы Fiesta четвертого поколения частично достались некоторые агрегаты – бензиновый объемом 1,3 л и дизельный 1,8 л. Правда, последние чаще встречаются среди «пирожков» Ford Courier. А вот остальные – новые, бензиновые серии Zetec объемом 1,2 л и 1,4 л, позаимствованы у Mazda, которая, как известно, входит в концерн Ford. По утверждению мотористов фирменной СТО, эти японские двигатели в процессе эксплуатации зарекомендовали себя как наиболее беспроблемные. Единственный характерный минус – на старых машинах может дать течь прокладка клапанной крышки (запчасть на фирменной СТО – $20, работа – $15). ГРМ этих агрегатов приводится в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 100 тыс. км (срок для оригинального расходника). Во время этой процедуры необходимо также проконтролировать и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры в газораспределительном механизме.

Встречаются автомобили с бензиновыми агрегатами серии Enduro-E объемом 1,3 л с нижним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ, который, как правило, служит до капремонта. Эти движки отличаются небольшим моторесурсом (около 150 тыс. км), а после 100 тыс. км в них отмечен повышенный расход масла из-за износа цилиндро-поршневой группы. К этому времени изнашиваются также толкатели клапанов и распредвал. Тепловые зазоры клапанов рекомендуется регулировать каждые 10 тыс. км (работа – $18). Если после выполнения этой операции двигатель продолжает стучать, готовьтесь к капремонту – он обойдется от $500 (работа и запчасти).

При покупке дизельных версий лучше выбрать более современный 1,8-литровый агрегат с турбонаддувом. У его атмосферной версии были отмечены проблемы с прокладками форсунок (запчасти – $7 и работа – $6 за 1 шт.).

Большинство Fiesta оснащены механическими 5-ступенчатыми КП, а вот версии с автоматическим бесступенчатым вариатором встречаются редко. Причем работники сервиса рекомендуют не связываться с такими экземплярами, так как вариаторы Fiesta не отличаются большим ресурсом. В среднем он составляет около 150 тыс. км, а затем понадобится дорогостоящий ремонт – свыше $2 тыс., за который, к тому же, возьмутся не на всех СТО.

Поэтому при покупке лучше отдать предпочтение версиям с традиционной «механикой». Хотя и она не безгрешна. В ней отмечены течи масла из-под сальников полуосей (запчасти – $7 и работа – $8 за 1 шт.) и сальника кулисы переключения передач (запчасти – $6 и работа – $12). Кроме того, на старых машинах проблемы может доставлять кулиса переключения передач – она забивается грязью, ржавеет и иногда подклинивает. Свидетельство этого – затрудненное перемещение рычага КП. Если провести очистку и смазку узла не получится, придется его заменить. Стоимость фирменной кулисы – от $100 до $300.

Сцепление имеет гидравлический привод. На многих машинах при работе двигателя на холостых оборотах можно услышать шум выжимного подшипника. При выжатом сцеплении неприятный звук исчезает. Как утверждают специалисты, это не неполадка, а техническая особенность работы сцепления.

По сравнению с конкурентами, подвеска Fiesta более мягкая в ходу и при этом долговечная. Задний сайлент-блок переднего рычага может выходить до 80 тыс. км (запчасть – $20, работа – $30), а вот передний служит намного дольше. Чаще (через 40 тыс. км) придется менять втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (запчасть – $10, работа – $20). Первым признаком их неисправности является характерный скрип. Да и задняя полузависимая подвеска может «выходить» около 100 тыс. км.

Слабое место «рулевого» Fiesta – карданная передача рулевого вала, которая на старых машинах часто оказывается изношенной. Причем карданчик меняется вместе с нижней частью вала (запчасть – $120, работа – $24). Со временем разбивается и втулка рулевой рейки, что проявляется стуком при проезде неровностей (ремкомплект рулевой рейки – $45 и работа – $60). А вот наконечники рулевых тяг могут прослужить до 100 тыс. км.

В барабанах заклинивает механизм самоподвода колодок, из-за чего ухудшается эффективность торможения. Лечение «болезни» – чистка и смазка механизма (работа – около $30).

Покупка Ford Fiesta наиболее актуальна для молодых жителей украинских мегаполисов. И если говорить о моделях Ford, то всем остальным мы бы порекомендовали более вместительного и просторного старшего «братца» Escort. Fiesta для тех, кто чаще всего ездит вдвоем, максимум – вчетвером и не особо требователен к внешнему виду своего транспортного средства – особенно не блещут привлекательностью дорестайлинговые версии.

Читайте также:  Мерседес е класс 2022: обзор,описание,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.

Благодаря простой конструкции обслуживание и содержание автомобиля обходятся недорого. Способствует этому и широкое предложение недорогих альтернативных запчастей.

Болячки и неисправности техники

1,2-литровый двигатель с двумя распредвалами периодически нуждается в механической регулировке клапанов, примерно каждые 120 тысяч. Здесь ременный привод ГРМ, который нуждается в замене каждые 90 тысяч километров при условии чистого двигателя без потеков в той области.

Сейчас все двигатели Fiesta mk4 отличается прожорливостью масла, конечно проблема решается использованием жидкости большей вязкости, но это опасно.

16-клапанные агрегаты конструкцией похожи на 1,2-литровый, поэтому не склонны к серьезным проблемам. Отказаться следует от 1,3-литрового мотора и дизеля. 1,3-литровый стар по конструкции. Здесь цепной привод и жесткий режим работы, способный легко повредить впускной коллектор. Дизель склонен к обрыву ремня ГРМ, сложно запускается зимой. В рестайле его поменяли, установив непосредственный впрыск. Надежность поднялась.

Подвеска беспроблемна, иногда нужно менять сайлент-блоки, крепления балки и конечно амортизаторы с пружинами после износа. Часто выходит из строя гидравлический усилитель рулевого управления.

Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 722мм
  • длина 3 950мм
  • высота 1 481мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT (96 л.с.)trendАИ-95Передний4,6 / 7,512,2 с175 км/ч
1.4 AT (96 л.с.)trendАИ-95Передний5,1 / 8,913,9 с166 км/ч
1.4 AT (96 л.с.)titaniumАИ-95Передний5,1 / 8,913,9 с166 км/ч
1.6 MT (120 л.с.)titaniumАИ-95Передний4,7 / 7,99,9 с193 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина 1 722мм
  • длина 3 950мм
  • высота 1 433мм
  • клиренс 155мм
  • мест 5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.4 MT (96 л.с.)trendАИ-95Передний4,6 / 7,512,2 с175 км/ч
1.4 AT (96 л.с.)trendАИ-95Передний5,1 / 8,913,9 с166 км/ч
1. 4 AT (96 л.с.)titaniumАИ-95Передний5,1 / 8,913,9 с166 км/ч
1.6 MT (120 л.с.)titaniumАИ-95Передний4,7 / 7,99,9 с193 км/ч

Ищите отзывы о Ford Fiesta? Посмотреть отзывы о Ford Fiesta

Ford Fiesta Mk5 1.3 MT 58 л.с. 3 двери Хэтчбек — характеристики

2002 – 2008

3 918

1 468

140

Общая информация
Марка автомобиля Форд
Модель Фиеста
Поколение Мк5
Модификация 1,3 тонны
Марка страны США
Класс транспортного средства Б
Тип кузова Хэтчбек дд 3
Количество дверей 3
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 3 918
Ширина, мм 1 685
Высота, мм 1 468
Колесная база, мм 2 486
Колея передняя, ​​мм 1 477
Колея задняя, ​​мм 1 444
Дорожный просвет, мм 140
Размер шин 175/65/R14
Вес и объем
Масса, кг 1035
Снаряженная масса, кг 1520
Объем багажника минимальный, л. 268
Максимальный объем багажника, л. 945
Топливный бак, л. 45
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 151 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 18,8 сек.
Расход топлива в городе 100 км 8,3 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 5 л.
Средний расход топлива на 100 км 5,8 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 299
Мощность 58 л. с.
Мощность, кВт) 43
Момент затяжки 101 Н·м
При об/мин 5000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 74 × 75,5 мм
Степень сжатия 9,5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза барабан

Размеры Ford Fiesta 2007 г. – длина, ширина, высота, радиус поворота, клиренс, колесная база и размер

Размеры Ford Fiesta 2007 г.

Fiesta Ghia, 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ

Размер Метрическая система Имперский
Форд Фиеста Высота 1463 мм 4 фута 10 дюймов
Форд Фиеста Ширина 1683 мм
5 футов 6 дюймов
Форд Фиеста Длина 3916 мм 12 футов 10 дюймов
Ford Fiesta Дорожный просвет без груза 124 мм 5 в
Колесная база Ford Fiesta 2486 мм 8 футов 2 дюйма
Форд Фиеста Вес 1062 кг 2341 фунтов
Форд Фиеста Поворотный круг 9,80 м 32 фута 2 дюйма
Форд Фиеста Размер шин 195/50 Р15 195/50 Р15
Форд Фиеста Размер колеса 152×381 мм 6×15 в

Примечание. Размеры, указанные выше, относятся к Ford Fiesta Ghia, 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.

Все размеры Ford Fiesta 2007 года выпуска

Хэтчбек

2007 Форд Фиеста Характеристики Высота x Ширина x Длина (мм)
Фиеста Гиа Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1463 х 1683 х 3916
Фиеста ЛХ Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота х Ширина х Длина: 1468 х 1683 х 3916
Фиеста Зетек Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ Высота x ширина x длина: 1468 x 1683 x 3916
Фиеста Гиа Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Высота х Ширина х Длина: 1463 х 1683 х 3916
Фиеста ЛХ Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 5-ступенчатая механическая коробка передач. Высота x ширина x длина: 1468 x 1683 x 3916
Фиеста XR4 Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 5-ступенчатая механическая коробка передач Высота x ширина x длина: 1468 x 1685 x 3924
Фиеста Зетек Технические характеристики: 1,6 л, неэтилированный бензин премиум-класса, 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *